Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости Игрового Мира!
форумные ролевые игры > Город > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2
DCLXVI aka GEN.666
Раскрыта тайна личности NFS 8

Немецкий ресурс NFS-Planet опубликовал запись чата со Скоттом Нильсеном из Electronic Arts, в ходе которого стали известны кое-какие подробности о будущем автоаркадной серии Need for Speed. К сожалению, уже через несколько часов ведущим сайта пришлось удалить текст по настоянию EA, ибо "выболтал" г-н Нильсен немало.

Официальное название восьмого NFS - Need for Speed: Underground 2, и на сей раз основной версией является РС. Консольные варианты разрабатываются, однако о мультиплеерной совместимости PS2 и PC можно смело забыть, поскольку она серьезно мешала разработке патчей для оригинального NFSU.

Кроме того, мы увидим: возможность записывать и сохранять повторы заездов, режим "зрителя" в мультиплеере, улучшенную защиту от читеров, расширенный онлайн-"гараж", более реалистичную физику (хотя, по словам Нильсена, разработчикам придется попотеть, учитывая влияние всех компонентов автомобиля) и - наконец-то! - модель повреждений, а также еще больше машин, чем в первой части. Те, кто предпочитает быструю езду без последствий, смогут отключить столкновения в меню настроек игры. Официального редактора уровней, скорее всего, не будет.

NFSU 2 представят широкой публике на Е3, которая откроется 12 мая в Лос-Анджелесе.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Свежие подробности о Heroes 5

Фабрис Камбуне, отвечающий за разработку Heroes of Might & Magic 5, посетил форум сайта Celestial Heavens и ответил на ряд животрепещущих вопросов публики. Вот основные тезисы его "выступления":

• разработка игры идет по графику. В ближайшее время на свет появится первая "альфа" с основными элементами геймплея - городами, работающим интерфейсом, управлением армиями и боевой частью;
• официальный анонс (и открытие сайта) состоится через некоторое время после Е3;
• классический пошаговый режим на глобальной карте уступит место режиму "синхронных ходов", который хорошо известен поклонникам M.A.X. и Age of Wonders - все стороны совершают действия не по очереди, а одновременно. По словам Камбуне, это позволит сократить продолжительность партий в мультиплеере и сделать их более интересными;
• герои не будут участвовать в бою в качестве юнитов, однако степень их вмешательства в события на поле брани возрастет по сравнению с Heroes 3;
• переговоры по поводу участия Джона ван Канегема в разработке игры все еще ведутся. Бессменный композитор серии Роб Кинг, неоднократно изъявлявший желание написать саундтрек для Heroes 5, скорее всего, получит возможность заняться любимым делом;
• в игре будет единая сюжетная кампания, на протяжении которой мы сможем поиграть за все фракции;
• в боевом режиме используется сетка а-ля Heroes 3.

©Absolute Games


обсудить можно тут
DCLXVI aka GEN.666
Шейдеры 3.0?

Анонс "линейки" видеокарт GeForce 6 от NVIDIA заставил многих задуматься над вопросом, где именно в ближайшую пару лет будут использоваться разрекламированные в пресс-релизе шейдеры версии 3.0. ATI в данный момент официально не поддерживает эту технологию, DirectX 9.0c все еще находится на тестировании в Microsoft, да и разработчики - публика инертная...

Чтобы развеять опасения потенциальных покупателей GeForce 6800, NVIDIA обнародовала внушительный список игр, поддерживающих новейшую шейдерную технологию. That's The Way It's Meant To Be Played®, товарищи:

• Driver 3
• Far Cry
• Grafan
• Madden NFL 2005
• Painkiller
• S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
• Splinter Cell X
• The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
• Tiger Woods PGA Tour 2005
• Vampire: The Masquerade - Bloodlines


©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Jagged Alliance 3 жива?

В списке форумов издательства Strategy First появился раздел, посвященный... Jagged Alliance 3, что явно доказывает факт разработки игры. Более того, в темах нового форума отметился вице-президент по креативным вопросам Ричард Террьен: "Создавая Jagged Alliance 3, мы стараемся сохранить атмосферу и дух предыдущих игр серии, но при этом добавляем в нее элементы, которые позволят стать ей лучшим проектом в жанре. Никто не собирается выбрасывать оттуда пошаговый режим боя".

Теперь остаются открытыми всего лишь два вопроса: "кто?" и "когда?"...

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Battlefield 2 - первые подробности

Шведское отделение Digital Illusions прыгнуло вперед батьки ЕА и обнародовало пресс-релиз, сообщающий дополнительные подробности о проекте под рабочим названием Battlefield 2.

Весной следующего года поклонники жанра смогут оказаться на полях сражений XXI века. Противоборствующих сторон три - США, Китай и "Ближневосточная коалиция". Известно, что американские солдаты получат в свое распоряжение М4 с подствольным гранатометом М203, танки "Абрамс", вертолеты AH-64 "Апач", вездесущие "Хамви". Прочие "игрушки", по всей видимости, будут показаны публике на официальной презентации.

Следует также отметить, что Battlefield 2 создается на новом движке и технологически никак не связан с консольно-эксклюзивной Battlefield: Modern Combat. Ждем дальнейших подробностей и сногсшибательных скриншотов.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Официальный анонс Battlefield 2

ЕА официально анонсировала многопользовательский шутер Battlefield 2 (по всей видимости, это и есть финальное название). Игра, посвященная противостоянию США, Китая и стран Ближнего Востока, обещает стать одним из крупных релизов весны следующего года.

В отличие от Battlefield Vietnam, BF2 построенa на абсолютно новой технологической платформе. Улучшенная графика, пробиваемые материалы, реалистичная физика и "тряпочные" смерти, моделирование отдельных частей техники и тел персонажей, возможность уничтожать элементы антуражей, а также переделанные "с нуля" звуковой движок и AI(наконец-то!). Новый сетевой код поддерживает до ста человек одновременно, при этом игра автоматически масштабирует карты в случае нехватки игроков или подключения дополнительных участников.

Всего ожидается присутствие тридцати с лишним различных видов современной техники. Правда, только американское вооружение создано по реально существующим образцам; например, у Китая мы увидим причудливую смесь советских/российских разработок и "секретных" концепций восточных умельцев, придуманных дизайнерами DICE.

Еще одной особенностью игры станет появление "командирского режима". Правда, базостроительства а-ля Savage: The Battle for Newerth не ждите, ибо функции парящего в небесах генерала ограничены тактическим управлением. Он сможет вызывать огонь артиллерии в определенные районы, отдавать приказы отрядам и общаться с "подчиненными" посредством голосовой связи.

Наконец, Battlefield 2 научится запоминать статистику отдельных игроков, при этом авторами разработана целая табель о рангах, в которой будут учитываться все достижения бойца, даже если он провел всю игру, излечивая раненых и копая траншеи. Наиболее удачливые солдаты получат медали, нашивки, украшения для бортов техники (!) и даже новые виды оружия.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Half-Life 2 задерживается до 2005 года?

В интервью журналу Polygon небезызвестный Гэйб Ньюэлл из Valve Software обмолвился, что шутер Half-Life 2 может и не появиться в продаже в этом году. "Мы уже вложили многие миллионы долларов в этот проект, и вложим еще столько же - лишь бы произвести на свет лучший шутер от первого лица всех времен и народов, - объясняет Гэйб. - И если для этого надо будет задержать выход Half-Life 2 до 2005 года, мы сделаем это без малейших колебаний. А если потребуется потратить на игру еще 20 миллионов долларов, не постоим за ценой. Словом, господа, - если Half-Life 2 задержится, то лишь для того, чтобы начисто снести вам крышу". Кстати, на официальной страничке игры, расположенной на сайте Sierra, появилась картинка, которая запросто может оказаться на коробке с Half-Life 2. Симпатично, хотя и без привычных оранжевых тонов.



©7wolf.ru

обсудить можно тут
DCLXVI aka GEN.666
Новости в Онлайновых РПГ

Dark Age of Camelot
Mythic Entertainment заявила, что New Frontiers - бесплатное дополнение к онлайновой ролевой игре Dark Age of Camelot - вступило во вторую фазу закрытого бета-тестирования. Более 500 человек пробуют на прочность обновленную систему сражений между королевствами и вовсю исследуют новые области. Подписчики Dark Age of Camelot заполучат это дополнение в свои руки уже летом.

Middle-Earth Online
Хотя онлайновая ролевая игра Middle-Earth Online находится в разработке вот уже более двух лет, проект далеко от завершения. Видимо, именно по этой причине издатель игры, компания VU Games, сообщила сегодня, что релиз Middle-Earth Online переносится с октября 2004-го куда-то на 2005 год. Продюсер игры, Крис Тэйлор, заверил общественность, что это решение было принято обеими сторонами - как издателем, так и разработчиком в лице Turbine Entertainment. Да и вообще, мол, разговоры о переносе сроков шли уже давно, и такой малоприятный для игроков анонс был лишь делом времени.

Star Wars Galaxies
Почти год спустя после выхода в свет MMORPG Star Wars Galaxies, LucasArts и Sony Online Entertainment анонсировали первый аддон - Jump to Lightspeed.
Несмотря на массу багов и идеологические шатания, и по сей день сопровождающие SWG на пути к успеху, разработчики не боятся выдвигать амбициозные затеи. Jump to Lightspeed - не EVE Online и не "Diablo в космосе"; этот аддон добавит в ролевую игру полноценный космический симулятор, который, если верить Sony Online, по качеству исполнения не уступает X-Wing vs. TIE Fighter

©Absolute Games & 7wolf.ru

Обсудить новость можно тут
DCLXVI aka GEN.666
Новости от Eidos

Релиз Tomb Raider 7 намечен на лето следующего года.

В продажу выпущенна 3-я чясть Hitman'a ... под названием Hitman: Contracts

Thief: Deadly Shadows 3-я чясть приключений вора Гаррета в разработке, запланирована на май 2004 года и уже почти готова к выходу
DCLXVI aka GEN.666
KotOR 2 - Первые подробности

Немецкий сайт GameFront опубликовал кое-какие сведения о Knights of the Old Republic 2 из свежего номера американского издания журнала Computer Gaming World:

• события игры разворачиваются через пять лет после финала первой части. Протагонист - один из джедаев-беженцев, пострадавших во время войны с Дартом Малаком. Орден джедаев укрывается в руинах Академии на Дантуине;
• бывший (бывшая?) Дарт Реван появится в игре, однако на сей раз в качестве NPC. Мы увидим и других спутников из первой части, включая андроида HK-47. Кроме того, в KotOR 2 вновь фигурирует корабль "Ebon Hawk";
• импортировать персонажей из KotOR нельзя;
KotOR 2 использует Aurora Engine, разработанный BioWare еще для первой части игры;
• в дополнение к уже существующим престиж-классам джедаев появится еще один;
• предположительный подзаголовок игры - "The Sith Lords";
• релиз Xbox-версии запланирован на февраль следующего года.

©Absolute Games

обсудить новость можно тут
DCLXVI aka GEN.666
Официальное анонс NFSU 2

Electronic Arts официально анонсировала автоаркаду Need for Speed Underground 2, которая увидит свет в ноябре, всего лишь год спустя после релиза оригинальной игры.

В NFSU 2 игровое пространство являет собой город, разделенный на пять крупных секторов. Игрок перемещается по районам на своем авто, участвует в заездах, приобретает запчасти (число вариантов комбинаций деталей превышает 70 млрд.), получает полезную информацию и, наконец, просто разглядывает местные достопримечательности.

Мы также увидим новый игровой режим, более детализированную систему тюнинга и свыше 30 лицензированных машин. К сожалению, пресс-релиз не подтверждает информацию, предоставленную пару недель назад помощником продюсера серии Скоттом Нильсеном. Посмотрим, что будет на Е3, а пока разглядывайте первый (и на момент написания этих строк - единственный) скриншот.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Empire Earth 2

Выход игры в свет запланирован на первое полугодие 2005 года

Нафаршированный красивыми маркетинговыми фразами пресс-релиз обещает 14 цивилизаций, широкий ассортимент эпох - от первобытнообщинного строя до недалекого будущего, улучшенную графику, новые юниты и бонусы, концепцию городов и территорий, "более динамичный, разнообразный ИИ, приспосабливающийся к действиям игрока", а также погодные эффекты (туман, снегопад, дождь) и смену времен года, напрямую влияющие на геймплей.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Запись на бета-тестирование EverQuest II - через 5 дней

У онлайновой ролевой игры World of Warcraft, к бета-тестированию которой Blizzard готовит игровую общественность вот уже несколько месяцев, появился серьезнейший конкурент. Вчера Sony Online Entertainment объявила, что уже через пять дней, 2 мая в 23:00 по московскому времени, начнется прием заявок на участие в тестировании EverQuest II - должно быть, самого серьезного конкурента World of Warcraft. Сам процесс испытания кода игры, находившейся в разработке около четырех лет, на прочность начнется в июне, и хотя президент Sony Online Джон Смедли утверждает, что внутренняя команда бета-тестеров издевалась над EverQuest II в течение последних нескольких месяцев, багов наверняка всплывет предостаточно.

©7Wolf

новость обсудить можно тут
V0lk0d@V
Очередная игра из серии The Lord of the Rings

На улице поклонников толкиновской трилогии праздник - разработчики игр снова дают нам возможность увидеть то, что происходило после отплытия Фродо с компанией к Валинору. Electronic Arts объявила о начале работ над ролевой игрой "Властелин Колец: Третья Эпоха".

Выпуск The Lord of the Rings: The Third Age назначен на осень 2004 года, игра выйдет для всех существующих консолей, включая Game Boy Advance. Как водится, игроку придется управлять командой персонажей, разгуливающих по Средиземью. Как и предыдущие игровые проекты серии LOTR, "Третья Эпоха" ближе к экранизации Джексона, нежели к творению Толкина. Стилистика кинотрилогии будет сохранена в игре, и персонажи фильма обязательно встретятся игроку во время выполнения заданий.

Сражения в LOTR: The Third Age будут реализованы в пошаговом режиме. Вначале игроку придется выступать на стороне светлых сил, а затем, по выполнении ряда миссий, появится долгожданная возможность примкнуть к Саурону. Среди локаций будут встречаться как известные по фильму и книге, так и выдуманные дизайнерами Electronic Arts. Мы увидим глубины Мории, озарённые гневом Балрога, руины Осгилиата и Хельмову Крепь. Битву за это прибежище роханцев можно будет увидеть с разных ракурсов - сюжет не ограничивает нас исполнением роли защитников крепости.

Консольная версия (Xbox, GameCube, PS2) "Третьей Эпохи" создается в студии Redwood Shore (той, что выпустила LOTR: The Return of the King), версию для Game Boy Advance делает компания Griptonite/Amaze Entertainment. Приверженцам же ПК-платформы остаётся ждать выхода стратегии в реальном времени LOTR: The Battle for Middle-еarth, которая также запланирована на осень.
DCLXVI aka GEN.666
Не очень хорошая новость для фанатов Gothic 2
С Офицального форума Jowood стало известно что аддона к Gothic 2 мы скорей всего не увидим. "Похоже, аддон "заморожен" либо уже давно мертв", - заявил модератор. Английская версия аддона ко второй части застряла на полпути в Atari, а в настоящий момент студия Piranha Bytes полностью сосредоточилась на разработке Gothic 3.
DCLXVI aka GEN.666
Всётаки стоит ждать Half-Life 2 уже скоро

Небезызвестный Гэйб Ньюэлл из Valve Software заявил, что игра уже готова, и осталось лишь провести небольшое тестирование, дабы получше сбалансировать сложность разных ее "глав". Выяснилось, что большинство тестеров проводит много времени, так и сяк забавляясь с реалистичной физической моделью Half-Life 2, так что разработчики наверняка увеличат количество таких мест, в которых можно будет от души покуролесить с окружением и всяческим предметами. Что касается даты релиза, то Valve Software хочет выпустить игру в конце лета. При этом в качестве причины задержки называется вовсе не кража исходников, а просто-напросто плохо составленный план работы. К изначальному сроку команда банально не успела.


©7Wolf

новость обсудить можно тут
DCLXVI aka GEN.666
Черви вернутся

Sega Europe подтвердила слухи о том, что неутомимая студия Team 17 занимается разработкой очередной игры из кому-то дорогого, а кому-то уже изрядно поднадоевшего сериала Worms. Полностью трехмерный сиквел будет впервые показан публике на понятно какой выставке, выйдет на PC, PlayStation 2 и Xbox в конце этого года, а название получил довольно-таки мудреное - Worms Forts Under Siege.
"Прошлый опыт работы с Team 17 пришелся нам по душе, а простой, но затягивающий игровой процесс Worms Forts Under Siege кажется нам замечательным способом убить время, особенно если вы находитесь в компании своих друзей, - объясняет Мэттью Вудли, управляющий директор Sega Europe, решение своего начальства связываться с изданием этой игры. - У Team 17 снова получалось взять старую, проверенную формулу и как следует ее улучшить". Дебби Бествик, коммерческий директор Team 17, ему всячески поддакивает: "Что мы сделали? Просто-напросто подняли геймплей Worms на небывалую высоту. В игре появилось тяжелое вооружение и фортификации, благодаря чему сама собой образовалась новая стратегическая плоскость".
И действительно - в Worms Forts Under Siege под командование игроку выдается не просто слабоорганизованная банда червяков, а настоящий червячий гарнизон, которому доведется, путешествуя сквозь время, поучаствовать в известных исторических битвах. Team 17 обещает порадовать нас красивыми видами Египта и Трои, а также столкнуть нос к носу с самураями и рыцарям Круглого стола. Видов оружия в Worms Forts Under Siege насчитывается порядка 30 штук, а секретных карт, миссий и заданий - вообще невообразимое количество.

©7Wolf
DCLXVI aka GEN.666
Анонс Colin McRae Rally 2005

Rомпания Codemasters решила перейти на "годовой отсчет" и анонсировала пятую часть своего знаменитого раллийного симулятора - Colin McRae Rally 2005. Предполагается, что игра сначала выйдет на PlayStation 2 и Xbox в Европе и только на Xbox в Северной Америке, однако через некоторое время расползется по всему миру и по всем форматам, включая PC (а вот владельцы GameCube останутся не у дел).
Основным режимом Colin McRae Rally 2005 станет полностью обновленная "Карьера", по ходу которой игроку доведется прокатиться по более чем 300 раллийным участкам (среди локаций значатся Германия, Швеция, США, Финляндия, Австралия, Испания, Греция, Япония и Великобритания), поуправлять множеством машин самых разных классов: заднеприводные, переднеприводные, полноприводные, 4x4 и другие - всего порядка 30 автомобилей, включая Volkswagen Golf MK5, Toyota Celica GT-Four, Lancia Stratos, Alfa Romeo 147 GTA, Alfetta GTV Turbodelta, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Peugeot 206, 205 T16 Evo2 и Volkswagen Beetle RSi.
Каждой машине суждено будет ломаться и разваливаться на кусочки совершенно уникальным образом - разработчики в полном восторге от собственной модели повреждений и утверждают, что челюсти игроков начнут ныть от постоянных соприкосновений с полом уже после получаса игры. Красиво, дескать, до невозможности - как, впрочем, и остальная графика, которая в Colin McRae Rally 2005 окажется на порядок более детальной, нежели в предыдущих играх сериала

©7Wolf
DCLXVI aka GEN.666
Interplay без D&D

Из списка продукции на сайте Interplay магическим образом исчезли упоминания о продуктах, выпущенных под брэндом Dungeons & Dragons, включая недавнюю action/RPG Baldur's Gate: Dark Alliance 2. Событие весьма странное, поскольку не так давно глава компании Эрв Кен сообщил о том, что его фирма рассталась с правами на Baldur's Gate 3 и все будущие D&D-продукты в обмен на полное владение брэндом Dark Alliance и уже выпущенными играми. Неужто Atari и Wizards of the Coast обманули?

Если вы не успели скачать себе патч для Baldur's Gate или мануали для "голдбоксовых" RPG 80-х, советуем поторопиться - неизвестно, когда вошедшая в штопор Interplay расстанется с последними остатками былой D&D-роскоши...

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
!!D&D RTS!!

Два года подряд студия Liquid Entertainment (разработчики Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring) работает совместно с Atari над RTS, действие которой разворачивается в малоизвестной фэнтезийной вселенной Eberron (Эберрон) от Wizards of the Coast. Этот сеттинг отличается от традиционной Forgotten Realms присутствием элементов классических "noir"-детективов и склонностью к лихому экшену (более подробно о концепции "action points" читайте здесь). Одушевленные механические големы, замки-небоскребы и воздушные корабли, смешавшиеся в кучу alignment'ы персонажей, одомашненные динозавры (sic!), витающая в воздухе магия и таинственная валюта под названием "dragonmarks" - вот лишь часть того, что ждет нас в новом мире. Впрочем, подобно FR, Eberron опирается на свод правил Dungeons & Dragons версии 3.5.

До открытия Е3 остается полторы недели, и разработчики пока не спешат раскрывать все карты, даже название игры держится в тайне. Известно лишь, что сражения в новой RTS будут проходить на поверхности и в подземном городе. По мнению авторов, появление второго уровня откроет дополнительные тактические возможности (например, подкоп под базу противника). Кроме того, руины древнего поселения таят немало секретов и испытаний для особо пытливых путешественников. Сразу приходит на ум другая перспективная RTS - Armies of Exigo...

Другой особенностью проекта является концепция "отрядов", заставляющая вспомнить Warhammer: Dark Omen и серию Total War, - мы создаем не просто группы юнитов, а боевые единицы, которые подчиняются героям. Получаемый урон при этом равномерно распределяется на всех бойцов отряда. Таким образом, неорганизованные "кучи малы" и возня с резиновыми рамками уйдут в прошлое, и мы наконец-то сможем заняться войной вместо микроменеджмента. Кстати, нечто подобное нам обещают и создатели The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth.

Изменения претерпит и схема построения базы, получившая название "Живая деревня". Сразу после возведения штаб-квартиры (то бишь замка) игра автоматически отводит под строительство поселения некую область, огороженную простеньким забором. Эта зона не разрастается, заставляя игроков внимательно обдумывать свои планы. Придется учитывать и синергетический эффект от комбинации определенных типов зданий; так, если вы решите отгрохать кузницу по соседству с казармой, получающиеся в итоге воины автоматически получат броню повышенного качества. Две казармы, стоящие рядом, превратятся в более крупное здание, выпускающее солдат-ветеранов. Достройте к ним третье, и вы получите специальный бонус.

Релиз безымянной RTS от Liquid Entertainment запланирован на следующий год.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey ... уже не на РК

Nokia комплектует для своей карманной консоли-телефона N-Gage довольно-таки неплохую игровую линейку, объявляя один интересный проект за другим. По ее заказу студия Vir2L Studios начала разработку The Elder Scrolls Travels: Shadowkey - ролевой игры нешуточных масштабов. Игрокам предлагается попутешествовать по огромному трехмерному миру (красот Morrowind, конечно же, ждать не стоит), заполненному древними храмами, труднопроходимыми землями, логовами бандитов и глубокими пещерами. В поисках неведомой силы Shadowkey игроку доведется сразиться с более чем 50 видами врагов, избрав для собственного совершенствования один из стандартных классов вселенной Elder Scrolls: Assassin, Barbarian, Battlemage, Knight, Nightblade, Rogue, Spellsword, Sorcerer или Thief.
"Фанаты Elder Scrolls будут поражены качеством Shadowkey для N-Gage и вниманием к деталям, которого достигли ее разработчики, - заявил Паси Полонен, директор игрового издательства Nokia. - Работать с такой командой - одно удовольствие, причем не стоит забывать, что сюжет, который будет рассказан в этой игре - эксклюзивен для платформы N-Gage". "Мобильный игровой рынок вступил в новую эпоху, и Shadowkey лишний раз доказывает это, - считает Тодд Ховард, исполнительный продюсер сериала The Elder Scrolls series. - Я даже и подумать не мог, что на карманной приставке может появиться полностью трехмерная RPG с видом от первого лица, однако N-Gage позволяет нам добиться впечатляющих результатов".
Разработка Shadowkey идет с активным привлечением талантов людей, которые трудились над всеми частями оригинального Elder Scrolls. Однако одиночной игрой проект не обойдется - Vir2L Studios твердо намерена вовсю использовать Bluetooth-возможности N-Gage и дополнить Shadowkey мультиплеером на четырех игроков, возможностью скачивать дополнительные материалы посредством онлайновой службы N-Gage Arena и т.д. Релиз The Elder Scrolls Travels: Shadowkey состоится в четвертом квартале 2004 года

©7Wolf
DCLXVI aka GEN.666
Massive Assault продолжается!

В скором времени Massive Assault обзаведется дополнением, сообщает пресс-служба Wargaming.net. В "добавку", получившую название Massive Assault: Phantom Renaissance, войдет огромное число нововведений, которые по совокупности тянут на полноценный сиквел. Прежде всего, это новый режим "Assault", в котором игрокам предложат захватить сеть хорошо укрепленных вражеских цитаделей на огромной карте за определенное количество ходов.

Кроме того, в Phantom Renaissance появятся: шесть новых планет для режима "World War", включая огромные карты, предназначенные для дефматч-баталий; две мега-кампании, состоящие из различных миссий, будь то вышеупомянутые "World War" или "Assault", при этом одна кампания рассчитана на оборону, а другая - на захват территорий; 20 новых сценариев для "сингла", еще более умный ИИ и 10 новых юнитов, уникальных для каждой из сторон. Добавьте сюда улучшенные модели объектов, ландшафт и визуальные эффекты, совместимость с Massive Assault Network, два режима "трансляции" с поля битвы - "дерганую" камеру в стиле новостных репортажей CNN и двухмерный "атлас", а также - наконец-то! - возможность играть по локальной сети, и вы получите потенциального кандидата на лучшую пошаговую стратегию года. Приятно и то, что для установки или запуска Phantom Renaissance не требуется наличие оригинальной Massive Assault.

К сожалению, дата релиза не объявлена. Известно лишь, что игра находится в разработке уже полгода

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
RTS от создателей Commandos

Окончательно завязав с сериалом Commandos, Pyro Studios вновь обратила свой взор на исторические RTS. Ее новый проект Imperial Glory обещает объединить элементы глобальных стратегий - политику, торговлю, дипломатию, изучение технологий, управление ресурсами с красочными баталиями на суше и море в полном 3D. Пять великих империй XIX столетия будут сражаться за право владения 55 провинциями и 29 морскими регионами Европы и Северной Африки - Великобритания, Франция, Россия, Пруссия и Австро-Венгрия.

Игроков ждут крупномасштабные сражения в различных точках планеты - Imperial Glory содержит более 50 локаций, от зеленых полей Англии до марокканских пустынь. Обещаны десятки юнитов, максимальная достоверность, уникальная система "исторических квестов" и многопользовательский режим.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
The Suffering

Encore Software выпустит в конце мая РС-версию The Suffering, приставочного хоррор-экшена от третьего лица, разработанного студей Surreal Software по заказу Midway Games. Эта игра, получившая немало восторженных отзывов от консольно-ориентированной прессы, рассказывает об осужденном по кличке Torque, которому предстоит провести остаток жизни в колонии строгого режима. Мы не знаем, в чем его обвинили, и справедлив ли приговор. Доподлинно известно другое - тюрьма населена призраками, жуткими тварями и стражниками-садистами. Багровые реки и тонны мяса прилагаются.

Вариант только один - бежать подальше от этого заведения и его страшных тайн. Одолеть 9 уровней тюремного ада нашему подопечному помогут широкий ассортимент видов оружия и режим "озверина", превращающий добропорядочного уголовника в кровожадного монстра. В финале мы узнаем, кем на самом деле является протагонист, причем характер его личности зависит от стиля прохождения игры (нечто подобное можно наблюдать в Silent Hill 2). Кто ты, Torque? Невинная жертва заговора, маньяк-убийца или же нечто третье?..

Ждать ответа осталось недолго. Тем же, кому не терпится познакомиться с игрой поближе, рекомендуем достать посетить официальный сайт The Suffering.

©Absolute games
DCLXVI aka GEN.666
UFO: Aftermath. Aftershock.

Сдержанный успех тактической стратегии UFO: Aftermath сподвиг Cenega Publishing и студию ALTAR Interactive на разработку сиквела. Вы требовали добавки, так получите UFO: Aftershock, прямое продолжение первой игры.

Нам вновь предстоит борьба с расползшейся по всей Земле биомассой и ренегатами-ретикулянцами, только на сей раз авторы не поленились разработать полноценную систему управления базами. Кроме того, чехи обещают хороший сюжет, улучшенные боевую и ролевую системы, новых врагов, союзников и дополнительные технологии. Жаль, что пресс-релиз не упоминает об изменениях в графике и интерфейсе - эти аспекты UFO: Aftermath вызвали массу нареканий со стороны прессы и игроков.

Официальное явление UFO: Aftershock народу состоится на Е3.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Требуются бета-тестеры: "Танк Т-72"

Компания "Дискавери" объявила о наборе желающих принять участие в тестировании симулятора "Танк Т-72: Балканы в огне". Самые активные участники тестирования будут поощряться, а добившиеся наилучших результатов получат возможность стать тестерами штатной команды с перспективой профессионального роста.

Заявки присылайте Дмитрию Ковалеву по адресу dimma@iddk.ru. В письме укажите краткую информацию о себе и конфигурацию вашего компьютера. Минимальные системные требования: процессор Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, DirectX 9-совместимая звуковая карта, видеокарта GeForce 2 или выше, 2 Гб на винчестере.

Получить более подробную информацию об игре вы можете на официальном сайте проекта

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Принц номер два ??

Принцу Персии покой только снится - Ubisoft официально анонсировала проект под рабочим названием Prince of Persia 2. Восточному смельчаку предстоит опасное путешествие на проклятый остров, где окопалось очередное Вселенское Зло, в надежде предотвратить... собственную смерть. Абсолютно новая система сражений, использующая таинственную "фишку" "Ravages of Time" и при этом не навязывающая игроку определенный боевой стиль файтинга, широкий ассортимент холодного оружия и увеличенная продолжительность геймплея - вот все известные на данный момент факты. Разрабатывает игру Ubisoft Montreal, релиз запланирован на конец текущего года.

Желающие могут заглянуть по этой ссылке на тизер-сайт игры и увидеть душевный концепт-арт - мрачный Принц в надвинутом на глаза капюшоне держит в руках два окровавленных клинка.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Кому еще добавки к EverQuest?

Sony Online Entertainment в восьмой раз расширяет вселенную EverQuest - через несколько месяцев на полках магазинов и страницах официального сайта игры появится аддон EverQuest: Omens of War.

Улучшенный графический движок, поднятый до 70-го уровня "потолок" развития персонажей, 16 высокоуровневых эпических квестов, наградой за выполнение которых являются эпические, опять же, виды оружия, система "членских взносов" в гильдиях (в виде процентов от "лута"), возможность приписать к своему имени любой титул (конечно же, за определенные заслуги), а также новые профессии, предметы, квесты, заклинания, умения и прочие радости согреют сердца фанатов EQ уже в июле.

©Absolute Games

Новость можно обсудить тут
DCLXVI aka GEN.666
Закрыты сразу 2 студии

Представителями Vivendi Universal Games были офицальны закрыты сразу 2 студии Papyrus известной за иакие игры как NASCAR Racing а также студия Impressions Games которая не так давно выпусила real-time стратегию Lords of the Realm 3 и уже хорошо изветсная за экономические симуляторы Caesar, Pharaoh, Emperor: Rise of the Middle Kingdom, Zeus: Master of Olympus.
DCLXVI aka GEN.666
Анонсирован Sudden Strike III

Студия Fireglow Studios сообщила, что занята разработкой нового поколения движка под кодовым названием Sudden Strike Next7 и игры на его основе, которая пока что именуется не иначе как Sudden Strike III. "Движок будет обладать всеми возможностями, которых не хватало в предыдущих частях этой стратегии: имитация сотрудничества между всеми взаимодействующими родами войск, широкомасштабные сражения, полное 3D, динамически изменяемый ландшафт, улучшенный искусственный интеллект, многопользовательская игра для большого количества игроков, криптографическая защита от читеров, инструменты для создания юнитов и окружения, - рассказывают разработчики. - Движком на лету будут создаваться огромные просторы, заполненные лесами, морями и полями - с огромным количеством юнитов и отменными спецэффектами вроде динамических реалистичных теней>.
Sudden Strike Next7 предназначен в первую очередь для стратегических игр, поэтому основной перспективой является вид с высоты птичьего полета. Однако на всякий случай можно приближать любую точку карты и обозревать ее под произвольным углом. Еще движок поддерживает огромные миры без деления миссий, что, в свою очередь, требует самого пристального внимания к интерфейсу - к примеру, наличия стратегических карт с возможностями глобального менеджмента. Заодно планируются некоторые улучшения в интерфейсе микроменеджмента, которые позволят новичкам быстрее разобраться в игре, а хардкорщикам - выполнять часто повторяющиеся операции заметно быстрее. К слову о менеджменте - улучшенный ИИ позволяет, с одной стороны, уделять меньше внимания всяким мелочам, а с другой - держать все под своим жестким контролем.

©7Wolf
DCLXVI aka GEN.666
Анонс Splinter Cell 3

Ubi Soft официально подтвердила факт разработки третьей части сериала Splinter Cell, о существовании которой после оглушительного успеха оригинала и сиквела Pandora Tomorrow догадывался стар и млад - как-никак, обе части распродались суммарным тиражом более 6 млн. экземпляров. Компания покажет первый неинтерактивный ролик из Splinter Cell 3 на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а появление игры в продаже на PC планируется в конце 2004 года.
Сюжет игры разворачивается в 2008 году. Сэм Фишер, прошедший вместе со своими оппонентами сеанс вживления дополнительных полигонов, отправится в Северную Корею, дабы выяснить, кто стоит за очередными нападками на страны "свободного мира".
Разумеется, подвергнется серьезному улучшению и движок игры - представители знаменитой монреальской студии Ubi Soft утверждают, что в Splinter Cell 3 они намерены применить так называемую "физику тряпичных кукол" и новую систему частиц, обеспечив идеальное взаимодействие главного героя и прочих персонажей с окружением. Разработчики также ведут разговоры о неком прорыве в мультиплеере, упоминая возможность прохождения игры несколькими игроками одновременно. Звучит очень привлекательно, факт.
DCLXVI aka GEN.666
Dreamfall: The Longest Journey

Проект Dreamfall: The Longest Journey вышел из тени - компания Funcom открыла официальный сайт, где уже сегодня можно увидеть первые скриншоты и великолепный концепт-арт (включая шокирующий новый облик Эйприл Райан, героини оригинальной TLJ), прочитать о трех мирах, в которых развернется сюжет (футуристический Старк, сказочная Аркадия и таинственное измерение "The Winter") и узнать о прочих особенностях игры. Релиз запланирован на осень 2005 года.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Открылась Е3 2004

Ровно в полночь по московскому времени в Лос-Анджелесе открылась десятая, юбилейная Electronic Entertainment Expo (Е3) - крупнейшая выставка индустрии электронных развлечений. 4 дня скриншотов, роликов, интервью и шокирующих анонсов. Более 5000 игр для РС, консолей и переносных устройств, из которых 20% являются абсолютно новыми. 160000 квадратных метров стендов. 1.5 миллиона тонн технических средств и освещения. 5000 дисплеев. 25000 квадратных метров печатной рекламы. Тысячи различных компаний, от мелких студий до маститых зубров. 75 километров кабеля, объединяющего выставочные компьютеры в единую сеть с 90 Mbps-доступом в Интернет. На 96 часов Город Ангелов превратится в сердце мирового игростроения
DCLXVI aka GEN.666
Sims 2: сделай сам

Поклонники The Sims 2 могут готовиться к выходу в свет своей любимой игры уже сегодня - Electronic Arts поделилась с народом утилитой Sims 2 Body Shop, предназначенной для создания собственных виртуальных персонажей. Программу (вес - 105 Мб), стартовый комплект моделей и одежды (110 Мб), руководство пользователя и краткий обучающий курс вы найдете на этой странице. Там же находятся ссылки на бонусные паки моделей и текстур, опубликованные файл-службами Fileplanet и Gamespot DLX (готовьтесь к получасовым очередям, если вы - не подписчик), ликбез по установке программы и подборка ЧаВО.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Postal 2 : addon #2

Running With Scissors продолжает "стричь купоны" с Postal 2. Второй аддон под названием Postal 2: Apocalypse Weekend, релиз которого запланирован на нынешнее лето, предложит любителям огненной мочи 20 новых районов, 10 дополнительных миссий, расширенный арсенал (в качестве наиболее ярких примеров разработчики упоминают косу, кувалду и мачете-бумеранг) и новых противников (эээ... зомби?!). Кроме того, игроки получат возможность самостоятельно создавать миссии путем редактирования скриптов и AI


©Absolute Games

Новость можно обсудить тут.
DCLXVI aka GEN.666
Silent Hill

Поклонники серии Silent Hill, возрадуйтесь: четвертая часть сериала, озаглавленная The Room, таки появится на РС, причем уже в сентябре, синхронно с Xbox- и PS2-версиями.

Сюжет игры вновь начнется не в Сайлент Хилле. Добро пожаловать в сонное местечко Сауф Эшфилд, расположенное в нескольких километрах от злополучного города-призрака. Одному из его жителей снятся ночные кошмары. Проснувшись поутру, Генри Тауншенд обнаруживает, что не может покинуть собственную квартиру, а двери и окна наглухо заколочены. Поиски выхода приводят его в... ванную, где Генри обнаруживает странный тоннель. Движимый любопытством желанием выбраться из необычной ситуации, он делает шаг вперед...

Судя по всему, разрабатывать игру для РС будут, как и в случае с третьей "серией", сотрудники японского отделения Konami. Надеемся, что на сей раз они доведут порт до ума


©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Cтарое в новой шкуре

"Негоже такому добру, как Source Engine, пропадать", - рассудило руководство Valve Software и объявило о планах по переносу на новый движок классического Counter-Strike, а также Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift и Team Fortress Classic. Но не не надейтесь получить обновленные версии старых хитов бесплатно - Valve намерена распространять их как в розницу, так и посредством службы Steam.

Исключение составляет лишь Counter-Strike, который, по сути, и станет многопользовательским режимом Half-Life 2. На состоявшейся в рамках Е3 пресс-конференции глава Valve Гейб Ньюэлл продемонстрировал журналистам уровень "Aztec", облагороженный с помощью Source, и сообщил приблизительный срок релиза игры - конец лета.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Подробности про Half-Life 2

PR-менеджер Valve Software Даг Ломбарди дал развернутое интервью сайту Eurogamer, из которого можно почерпнуть немало интересных подробностей о будущем брэнда Half-Life.

Ломбарди заявил о том, что Valve не собирается оставлять вселенную Half-Life 2 без пары-тройки аддонов, повествующих о приключениях друзей и врагов Гордона Фримена (в числе первых кандидатов на персональный аддон стоит, разумеется, миловидная Аликс). Разработкой дополнений поначалу займутся не сторонние фирмы, а сами дизайнеры HL 2.

Технология Source Engine, созданная для Half-Life 2, будет использоваться в продуктах компании на протяжении нескольких лет. (Движок масштабируется не только вниз, до уровня DirectX 7, но и вверх. После появления DirectX 10 Valve прикрутит новые графические "фишки" к ранее выпущенным Source-играм с помощью патчей.

Half-Life 2 отличается весьма скромными по меркам 2004 года системными требованиями. Чтобы получить удовольствие от игры, вам понадобятся: видеокарта уровня ATI Radeon 9600 или лучше, 256 Мб ОЗУ (минимум - 128 Мб), процессор в районе 1.5-2 ГГц (минимум - 1 ГГц).

Valve весьма скептически смотрит на перспективу появления фильма по мотивам Half-Life. Причина проста: компания отвергла предложенные сценарии по причине их низкого качества. Желающих, кстати, немало - все крупные голливудские студии проявляют активный интерес к злоключениям мистера Фримена. "Знаете, мы не хотим снимать крупнобюджетную голливудскую дурь, типа той, когда Гордон в финале влюбляется, а G-Man снимает маску и произносит: "Я - твой отец!", или что-нибудь в этом роде, - говорит Ломбарди. - Все дело - в хорошем сценарии".

Ознакомиться с полным текстом интервью вы можете здесь. Релиз Half-Life 2 запланирован на конец нынешнего лета.

©Absolute Games

Новость можно обсудить тут.
DCLXVI aka GEN.666
F.E.A.R.: первые подробности

Что же представляет собой загадочный шутер F.E.A.R., гибрид "Матрицы" со "Звонком", представленный на Е3 студией Monolith Productions? Журналистам сайта Gamespy удалось приоткрыть завесу тайны.

F.E.A.R. сильно отличается от прежних проектов компании. Приглушенные краски с преобладанием холодных оттенков, сложная модель попиксельного освещения с обилием теней и абсолютно новый движок, не имеющий ни малейшего отношения к LithTech. За его разработку компания взялась сразу после отправки в печать NOLF 2, поскольку, по словам ведущего дизайнера игры Крейга Хаббарда, наличие собственной технологии позволяет подгонять программные решения под творческие задумки, а не наоборот.

Новый движок ничем не уступает своим ближайшим конкурентам - Doom 3 и Half-Life 2. Поддержка шейдеров версии 2.0 и прочих радостей DirectX 9, детализированные модели персонажей, высокое качество текстур, бамп-мэппинг, универсальная система освещения с честными тенями, ньютоновская физика от Havok 2 (и, как следствие, весьма интерактивное окружение).

Интеллект противников со времен NOLF 2 заметно "повзрослел" . Враги активно используют различные объекты в качестве прикрытий, не стесняются координировать свои действия, зависают под потолком, словно Сэм Фишер (или Чужой?), дабы появиться за спиной игрока.

Игра ориентирована на ближний бой, поэтому главгерой обучен не только швырять ультразвуковые гранаты и вести огонь из новейших образцов оружия (включая бластер, распыляющий органику в пепел!), но и... пользоваться собственными ногами. Почти как Нео! К слову, с "Матрицей" F.E.A.R. роднит и использование эффекта "bullet-time" - молниеносные рефлексы нашего безымянного солдата позволяют ему двигаться с нечеловеческой скоростью.

Впрочем, один, даже улучшенный с помощью киберимплантантов, человек в поле - не воин, поэтому готовьтесь работать в команде. Всего в отряде - пять человек (включая игрока). Возглавляет его координатор Рауди Беттерс. Девушка по имени Джин Сан-Квон метко стреляет и наделена острым слухом, позволяющим издалека обнаруживать врагов. Пилот Спен Янковски отвечает за транспорт и поддержку с воздуха (так что кататься на авто и летать на вертолетах нам придется только в качестве пассажира). Наконец, Дуглас Холидей работает взрывотехником, а в свободное от уничтожения собственности время обнаруживает людей, прикасаясь к принадлежащим им предметам.

Место действия F.E.A.R. - мрачный футуристический мегаполис, при этом 12 часов геймплея примерно соответствуют 12 часам внутриигрового времени. Закрытые помещения плавно сменяются открытыми пространствами, так что жаловаться на однообразие вряд ли придется. Остается лишь надеяться, что в дополнение к зрелищным спецэффектам, крови, жестокости и ненормативной лексике сценаристы Monolith порадуют нас яркими персонажами, лихо закрученным сюжетом и хорошими диалогами.

Странные вещи творятся не только на улицах города. На экране то и дело мелькают странные образы, а индикаторы сбоят без видимых на то причин... Кто или что посылает нам эти сигналы? Ждите ответа в следующем году.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Dragon Age: первые подробности

Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.

В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".

Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.

Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Ghost Recon 2

Появления Tom Clancy's Ghost Recon 2 вряд ли кто-нибудь ждал, однако уже в нынешнем ноябре поклонники тактических шутеров смогут оценить новое творение Red Storm Entertainment.

Пожалуй, главной проблемой грозит стать мультиплатформенность грядущей игры - программистам Red Storm пришлось идти на технические компромиссы, о чем свидетельствуют скриншоты. Впрочем, кое-какие "eye-candy" мы все-таки получим. Мягкие тени, учет физических свойств объектов с помощью Havok 2, динамическое освещение и улучшенная система рендеринга частиц - вот примерный список визуальных радостей. К счастью, открытые пространства, ставшие визитной карточкой первой Ghost Recon, остались в неприкосновенности.

Еще одним значительным нововведением является проработанная однопользовательская кампания - из услужливых метких ботов наши подопечные превратятся в личности, каждый со своим голосом и стилем ведения боя. ИИ научится самостоятельно отстреливать окопавшихся противников, врываться в помещения и уничтожать препятствия на своем пути. Кроме того, в арсенале бойцов появятся аптечки , с помощью которых можно будет восстановить здоровье раненых товарищей. Прошу заметить: речь все еще идет о тактическом шутере от Red Storm...

Менее шокирующими являются добавки к интерфейсу. Наконец-то мы получим в свое распоряжение кнопку "взобраться на невысокое препятствие", отсутствие которой в Ghost Recon изрядно нервировало. На экране пропишутся компас и мини-карта, а камера научится показывать происходящее в режиме "с плеча". Управление напарниками станет более интуитивным благодаря системе контекстно-зависимых меню, превращающих процесс отдачи приказаний в форменный "point-and-click".

Зато сюжет претендует на звание "клюквы" года. Видимо, Red Storm окончательно оставила попытки наполнить свои сценарии хоть каплей смысла. Злой северокорейский генерал потратил финансовую гуманитарную помощь на закупку оружия и техники у Китая (!), однако вскоре Поднебесная отказалась снабжать своего соседа дорогими "игрушками". Тогда редиска обратился за помощью к... России, которая, напомним, еще в первом Ghost Recon тянула свои загребущие к Грузии и Прибалтике, но доблестные "защитники свободного мира" дали ей от ворот поворот. Тут, как на удачу, в Корее случился очередной мор, и подлый генерал под предлогом мести руководству Китая с гиканьем вторгся в северные районы страны (что он там забыл - пустыню Гоби? Тянь-Шаньский хребет?). Разумеется, государство с населением 2 млрд. человек не способно отбиться от толпы голодных корейцев, поэтому-то в дело и вступает отряд "Призраки"...

О последствиях недальновидной политики подлого генерала мы узнаем в ноябре этого года

©Absolute games
DCLXVI aka GEN.666
Diablo в осаде, дубль 2

Dungeon Siege 2 приехала в этом году на Е3 не только в виде роликов, но и в качестве альфа-версии. Судя по отчетам, поступившим из Лос-Анджелеса, этой осенью под знакомым лейблом мы увидим совершенно иную игру.

И дело не столько в расширенном арсенале оружия, заклинаний и прочих предметов (хотя какой же сиквел без этого?). Gas Powered Games, выслушавшая немало упреков в банальности сюжета и отсутствии полноценного взаимодействия игрока с партией "осликов" (раздача пузырьков - не в счет), взялась за устранение недостатков. DS 2 предложит нашему вниманию полноценный сторилайн и напарников, наделенных характером в лучших традициях RPG от BioWare. Герои ссорятся между собой, пристают с расспросами к протагонисту и всячески реагируют на скриптовые события.

На место старой ролевой системы пришло древо умений, заставляющее вспомнить Asheron's Call 2 и, разумеется, Diablo 2. Из другого многопользовательского проекта - Phantasy Star Online - разработчики позаимствовали институт "ручных зверушек". Трехмерные томагочи растут, приобретая различные умения в зависимости от того, чем мы потчуем их на завтрак, обед и ужин. Откормленные до упора животные обзаведутся уникальными боевыми трюками (тем самым заменив собой пару-тройку говорящих спутников).

Уровни станут более интерактивными, значительно увеличится количество скриптовых эпизодов и сюрпризов, а поумневшие монстры продемонстрируют зачатки тактических способностей. Боссы вырастут в размерах и порадуют глаз зрелищной анимацией. На закуску, как и прежде, предлагается многопользовательская кампания, рассчитанная на совместное прохождение.

Выяснить, сумеют ли разработчики Dungeon Siege 2 убить призрак Diablo на сей раз, мы сможем в октябре-ноябре

©Absolute games
DCLXVI aka GEN.666
Подробности о GTA: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке, содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar North. Увы, в наши края такие птицы долетают разве что авиапочтой... К счастью, мир не без добрых людей, а сканеры нынче творят чудеса. Готовы? Поехали!

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий;
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...

©Absolute games
DCLXVI aka GEN.666
Street Racing Syndicate на РС?

Street Racing Syndicate, гоночная аркада от почившей в бозе 3DO, живет и здравствует в заботливых руках Namco, выкупившей игру еще в прошлом году. Как явствует из логотипа "РС CD-ROM Software" на этой странице проекта, SRS почтит своим вниманием не только консоли, но и "персоналки", причем уже в нынешнем августе.

Концепция SRS во многом схожа с Need for Speed Underground - нелегальные гонки по улицам Лос-Анджелеса, Филадельфии и Майами на 40 лицензированных авто плюс тюнинг (в ассортименте - запчасти от 15 производителей) и художественная роспись по металлу, однако есть и различия. Так, игра учитывает повреждения машин, заставляя небрежных водителей раскошеливаться на ремонт. Во-вторых, дорожная полиция здесь не дремлет, и игрокам придется изрядно попотеть, зарабатывая деньги, престиж и... машины конкурентов. Бодренький гангста-рэп и длинноногие супермодели прилагаются.

Настораживает лишь нерасторопность официального сайта, который пока что не удосужился помянуть добрым словом РС...

©Absolute games
DCLXVI aka GEN.666
Snowblind

Несколько месяцев назад по Сети прошел слух, будто Уоррен Спектор и бригада сотрудников Ion Storm взялись консультировать Crystal Dynamics, разработчиков седьмого Tomb Raider. Как теперь выяснилось, в загашнике студии все это время пряталась не только Лара Крофт, но и Snowblind, высокотехнологичный тактический шутер от первого лица.

"Snowblind" (досл. "пораженный снежной слепотой") - военный термин, означающий полное отключение всех электрических подсистем какого-либо устройства, например, в результате сильного электромагнитного импульса. Snowblind по версии Crystal Dynamics - это некий Rainbow Six плюс "n-цать лет", где бойцы освоили сло-мо, научились отбивать ладонью летящие в их сторону гранаты и используют в качестве защиты плазменный щит с отверстием (!) для ведения ответного огня, взятый напрокат у алиенов из Halo.

Сюжет, повествующий о борьбе доблестных повстанцев с подлыми социалистическими правителями КНР, развивается на протяжении 11 миссий. При этом миссии варьируются от эпических потасовок до подрывных операций во вражеском тылу, а сценаристы то и дело подбрасывают неожиданные сюрпризы в лучших традициях голливудских блокбастеров.

Сражаться за светлое будущее Китая, украшенного неоновыми огнями и проливным дождем, нам предстоит вместе с командой ИИ-бойцов. Как и сотрудники "Радуги-6", они незаменимы в бою и, единожды погибнув, уже не возвращаются к жизни. Если вам претит общество сообразительных (CD, по словам очевидцев, хорошо поработала над интеллектом) виртуальных солдат, которых необходимо лелеять, оберегать и периодически лечить, можете бросить их еще на первой миссии, однако в этом случае игра заметно усложнится. Впрочем, по словам авторов, даже самые черствые игроки не расстанутся со своим отрядом, поскольку будут сопереживать товарищам по оружию.

Но главным участником шоу является наше альтер-эго. Snowblind заимствует у Deus Ex концепцию биомодов и сверхчеловеческих способностей. Сло-мо, ночной и инфракрасный режимы видения - не более чем элементарные трюки для нашего героя. Давно ли вы швыряли молнии в своих оппонентов?

Ассортимент оружия впечатляет - 24 вида плюс возможность апгрейда каждого из "стволов". Так, в нашем распоряжении окажется пистолет, выплевывающий рой наноботов; опасные для зазевавшегося на посту вояки, эти мини-убийцы являются прекрасным отвлекающим средством и вызывают настоящую панику в стане противника. В арсенал солдат будущего затесалась и всеми любимая "рельса", стреляющая сквозь стены, что особенно удобно, поскольку протагонист, подобно братьям Дентонам, умеет видеть объекты через препятствия.

Забытая после провала Red Faction 2 технология Geo-Mod вдохновила Crystal Dynamics на создание полностью разрушаемых уровней. Трудно сказать, насколько честными окажутся заявления разработчиков, однако сейчас они гордятся свободой действия. Здание мешает пройти? Сотрите его в пыль. Но будьте осторожны - беспорядочная пальба из гранатометов и прочего тяжелого вооружения может отрезать вам пути к отступлению.

На сладкое Snowblind предлагает нам реалистичную физику и подсмотренный на прошлогодней Е3-презентации Half-Life 2 гравитационный пистолет, расшвыривающий врагов и предметы. По всем законам кинематики движутся и всевозможные транспортные средства, эффективно использовать которые способен не только игрок, но и его силиконовые подопечные (причем без понуканий с нашей стороны!).

Crystal Dynamics обещает поддержку до 16 человек в мультиплеере, куда войдут несколько уникальных режимов в дополнение к стандартным Deathmatch, Team Deathmatch и Capture the Flag. Правда, появятся ли они в РС-версии, а не только в вариантах для PS2 и Xbox, вопрос открытый.

Начало операции по освобождению футуристического Китая от "красного наследия" запланировано на осень нынешнего года.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Ультимативный онлайн

В ознаменование семилетия Ultima Online, самой "долгоиграющей" на данный момент MMORPG, Electronic Arts намерена выпустить в свет специальное юбилейное издание игры, куда войдут оригинальная UO, пять ее аддонов, один из семи уникальных подарков, а также Ultima Fan Guide Collector's Edition, включающее в себя эксклюзивный арт и интервью с разработчиками. В качестве бонуса к комплекту прилагается полная версия Ultima 9: Ascension, в свое время ставшая финальным гвоздем в крышке гроба "сингловой" Ultima. Супериздание появится на полках магазинов нынешним летом


©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
KOTOR 2 на РС

На офицальном сайте посвященному игре Star Wars The Knights of Old Republic 2 : The Sith Lords подтверджен факт выпуска так Xbox как и РС версии..
Точная дата релиза неопределенна, но запланированна на ближайшую зиму
DCLXVI aka GEN.666
The Adventure Company выпустит в ноябре трехмерную адвенчуру Sentinel: Descendants in Time от польской студии Detalion, известной по таким играм, как Reah, Schizm и Mysterious Journey 2.

На сей раз нам предложат исследовать гробницы давно сгинувшей цивилизации тастанов. Правда, не все так просто: строители гробниц оставили будущим грабителям неприятный сюрприз в лице голографического Стража, чья цель - в корне пресечь попытки украсть продвинутые технологии тастанов. Кроме того, по ходу игры нам предстоит выяснить истинную сущность ходячей голограммы, которая окажется гораздо хуже, чем можно было ожидать.

Подобно Mysterious Journey 2, Sentinel использует графический движок LithTech Jupiter, известный нам еще по No One Lives Forever 2. Пресс-релиз обещает нелинейный геймплей и более 20 головоломок. Уже работает официальный сайт игры.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Рисованные адвенчуры

Рисованные адвенчуры не умерли - сей тезис пытается доказать студия Autumn Moon Entertainment, основанная выходцами из LucasArts, где, как известно, приключенческие игры нынче не в моде. Их дебютный проект - A Vampyre Story - создается в полном соответствии с канонами жанра, вплоть до гигантского инвентаря, выполненного в форме гроба. Иными словами, классический Monkey Island, только про вампиров.

Точнее сказать, вампиршу. При жизни Мона де ля Фет была восходящей звездой французской оперы, пока не встретила драхсильванского барона Шрауди фон Кифера. Как доказали Энн Райс и сразу два персонажа "Buffy the Vampire Slayer", даже безжалостным кровопийцам не чужды теплые эмоции. Фон Кифер влюбился в Мону и утащил ее в свой замок на неприступном острове, где, разумеется, тотчас же обратил ее в вампира.

Шли годы. Мертвая возлюбленная ревнивого барона скучала в цитадели. Ее единственным другом стал Фродерик, жирный летучий мыш, поддерживавший дух Моны своими шутками. В одну прекрасную ночь пленница, порядком уставшая от заточения, решила вернуться в Париж и осуществить свою заветную мечту - стать прославленной оперной певицей. Удастся ли ей избежать кольев в сердце, толп с факелами, знакомства с прочими монстрами и прочих неприятностей?

Интерфейс A Vampyre Story - знаменитая лукасартовская "монетка" из Full Throttle и Curse of Monkey Island, разжившаяся выдвижными секциями на манер Neverwinter Nights. Подобно тому, как байкер Бен прикладывал к объектам руки и ноги, Мона сможет использовать вампирские способности, список которых расширяется по мере продвижения по сюжету. Превращение в летучую мышь или туман, гипноз, вызов фамильяров, управление погодой, плюс, разумеется, откачка красной жидкости из чужих артерий (впрочем, высасывать людей насмерть не придется - избыток крови полнит, а Мона следит за своей хрупкой фигурой). Кроме того, к нашим услугам система подсказок, дневник-напоминатель и Фредерик, являющийся частью инвентаря.

Первые скриншоты (1,2)до боли напоминают стилистику Curse of Monkey Island, слегка откорректированную с учетом антуражей - Восточная Европа, конец XIX века. Трехмерные персонажи настолько хорошо смотрятся на фоне рисованных "задников", что поверить в факт использования разработчиками движка Virtools трудно (а между тем на его базе созданы обе Syberia!).

К счастью, у Autumn Moon Entertainment есть ответ на Главный Вопрос - A Vampyre Story увидит лунный свет предположительно в канун Хэллоуина 2005 года (для тех, кто не в курсе: сей праздник принято отмечать 31 октября) на РС и Xbox. Скрестите пальцы на удачу.

©Absolute Games
DCLXVI aka GEN.666
Ultima X: Odyssey - R.I.P.

Ultima X: Odyssey, отменена, гласит официальное сообщение на сайте игры. Причина не объявлена, однако известно, что команда разработчиков не будет уволена. Граждане плавно переключатся на... новый аддон к старушке Ultima Online.

Предполагалось, что Ultima X: Odyssey продолжит развитие игровой вселенной Ultima с того места, где закончилась девятая часть. В качестве движка разработчики использовали доработанный Unreal Engine относительно свежей итерации

©Absolute Games
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.