Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DnD 2e, 3e Или 3,5e??
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Аудитория
EVILMOUSE
В первую очередь этот топик предназначен для ролевиков играющих по (A)DnD. Какое издание правил вы предпочитаете и почему??
DCLXVI aka GEN.666
както ДнД надоело ..
на данный момент предпочитаю ВТМ..
Jack of Spades
На данный момент я больше интересуюсь другими системами. "Много новых, хороших и интересных." rolleyes.gif

Но ДнД это.. дом. К ней возвращяешся, неизменно.

А если уж ДнД, то вторая.
Мы в неё столько лет играли, что какая-то родная она стала.. а в третей теряюсь. sleep.gif
Каркун
У меня были и те и другие, но ближе мне как-то 3-я редакция. Хотя ограничиваться одной ДиДой глупо. Голосую за ДнД 3е
EVILMOUSE
Я сам предпочитаю 3,5... Имхо, при всех недостатках DnD самая логичная и сбалансированная система. Генерить по ней откровенных манчкинов труднее всего...
LEX
Это по 3 и 5 не наманчкинишь?????????????????
ну Вы извините.... Я по третьей редакции играю и мастерю с того момента как она вышла до этого вдоль и поперек занималсятем же по второй.
В первую очередь наманчкинить можно где угодно, это уж поверьте мне.. да и еще как.. в 3 и 5 убрали некоторые недостатки начального издания.. коечто извратили. подправили пару класов; сильного отличия от базовой редакции нету.. мы до сих пор играем чисто по тройке.. привыкли + мы юзаем наши хоумрулы в которых уже есть части 3.5 до того как она вышла. по сранению с двойкой огромная разница и разнообразие персонажей.. огромное.. даже те кто привык играть файтерами по жизни, ничем не отличимыми друг от друга , даже на них стала видна разница.
.. что-то отвлекся.. так вот манчкинизм.
Скажите мне пожалуйста кто выкинет спас с DC 63 по любому из спасов?
Это маг генеренный под третью или как вариант для проверки под 3,5 редакцию...
..
Если это будет кто-то кроме богов..хм.. то наверное я бы пожал руку манчкину который сделает подобного перса... =))
..
И ктобы что не говорил про ДнД, это довольно хорошо сбалансированая, по большей части логичная(несмотря на огромное количество дыр которые в ней есть) ситема, как минимум по сранению с другими которые сделаны под фентези-миры.
...
Идеальной системы нет. небыло. и небудет. И для меня как для мастера и для игрока 3ed пока самый идеальный вариант. Хотя от других я не отказываюсь и играю
и по Втм, Гарпсу,Киберпанку и т.д. смотря что прикольное под руку попадется..
и вообще зацикливаться на системе не стоит.. нужо просто играть и получать от этого удовольствие, а система только помагает игре не более.. игру делают люди.
И еще кроме настольных игр есть много других интересных вещей. Так что бросайте нафиг кубики и айда на море.. вода холодная но при опрделенном количестве какого-нибудь сурогата в организме, купаться всетаки можна...=)))
..
ЗЫ. нашел почтовый ящик на гиг. =))Как руки дойдут туда все и выложу что есть по третьей редакции. а есть много. =)) пару ящиков забью точно..=))
Может даже буду делиться...=))))
EVILMOUSE
>>Это по 3 и 5 не наманчкинишь??

Нет предела человеческим возможностям... Я не говорил "невозможно": труднее чем по другим выше перечисленным системам.

>>в 3 и 5 убрали некоторые недостатки начального издания..

И я о том же....

>>Скажите мне пожалуйста кто выкинет спас с DC 63 по любому из спасов?

Я в таком манчкинизме особого смысла не вижу. Имхо, у мага главное не спасы, а какой DC кидается против его собственных заклинаний. Кроме того, как показывает практика, чем сильней персонаж в бою, тем менее он способен все остальное время.

>>Так что бросайте нафиг кубики и айда на море.. вода холодная но при опрделенном количестве какого-нибудь сурогата в организме, купаться всетаки можна...

Было бы как минимум немного странно, если бы я предложил обсудить на этом форуме преимущества и недостатки купания в ледяной воде в подвыпитом состоянии. ;)
LEX
Во первых DC не кидаеться.. если вы так уж хорошо знаете третье издание, молодой человек..=))
Dc это дификалти класс.. сложность заклинания.. его сила... против DC кидаеться спас, по FORT REF или WILL и выкинуть 63 на 20-ти граннике со всеми возможными бонусами практически нереально.
>
насчет манчкинизма.... никакой разницы.. что чистое третье издание... что 3,5... абсолютно... системы я знаю на ять... перишлось выучитьи разобрать...
насчет недостатков их действительно убрали... но не все... по большей части испортили уровни спелов.. как было в самом начале, было гораздо лучше... из-за этой фигни на первых левелах пропадает баланс.. главное что улучшили рейнджера который был до этого в полном отстое.. ну там еще по мелочам всякое.. но мы и без него своими силами эти изменения внесли...
Так что мы играем по тройке но с хоумрулами.
>
И как показывает "наша" практика..=)) сильный персонаж (для боя) способен на многое независимо от того дереться он или нет. это завист от того кто этим персонажем играет.
>
Начет моря... =)) не одним AD&D жив человек....=))
EVILMOUSE
Я действительно не так уж хорошо знаю третье издание... Но что такое DC, верите ли, представляю, молодой человек.
Такая формулировка как "Dc spell'а 0 уровня той школы, в которой маг является специалистом", думаю, будет звучать более корректно.

>>выкинуть 63 на 20-ти граннике со всеми возможными бонусами практически нереально.

Зависит от уровня персонажа, разрешенных мастером престижей, денег, которые персонаж имеет на закупку....
Опять же, имхо, куда полезнее запастись предметами, которые дают определенные иммунитеты или способностями типа improved evasion'а, чем настолько поднимать спас-броски....

>>по большей части испортили уровни спеллов..

Мне было бы интересно послушать несколько примеров....
LEX
>>"Dc spell'а 0 уровня той школы, в которой маг является специалистом"
По нулевому ровню базовый DC, и не обязательна специалихзация в школе... сорк например не можеть быть специалистом... в общем это все неважно мы и так понимаем про что мы говорим...

>>Зависит от уровня персонажа, разрешенных мастером престижей, денег, которые персонаж имеет на закупку....
Конечно же зависит.. но. несмотря на все вышеперечисленое можна посчитать...
Считаем с 20-го уровня.
Итак берем базовые статы по 50(так что супрероверпаувер. т.е. с запасом)
Для спасов можно взять как базовый класс монка ушедшего в нинзю или понабиравшего престижами еще спасов, за счет в разницы в спасах при смене класса. В конечном итоге выйдет гдето около 18-ти все спасы. При максимуме на 20-м в 12.
Дальше фиты. Great Fort. Iron will. Lightning reflex. Lucky of hero. это получаеться по троечке ко всем спасам.

Вещи (берем так чтобы нежалко.. на деньги в общем наплевать.)
масимальная вещь которая есть ко всем спасам это +10, да и то если брать Фаэрун, а я исхожу от этого, ни у кого кроме лича Ларлоха нету круче вещи аналоговой этой , только +7. Но можна одеть несколько...Но вещи с одинаковыми бонусами не складываються.... т.е. амулет и кольцо +7/+7 или +5/+10 будт некумулятивны.. есть конечно исключения и они по большей части обговариваються с мастером.

Плюс у нас есть выкинутая двадцатка. Ну должно же когданибудь в конце концов повезти? =)

Итак считаем.
+17(статы)
+18(база)
+3 (фиты)
+10(вещи)
+20(natural 20=)
****************
итак имеем 68... те. 17 и больше.. и ты живой.. А вот теперь мне интересно кто настолько будет гнать что прокачает персонажа подобным образом. Потому как он мало будет способен на что другое..если брать по большому счету...
иметь статы по полтиннику..хм.. ну если мастер решил вести партию богов...=))
Те деньги которые уйдут на шмотки можно потратить реальнее..
И после всего есть спелы спасов против которых нету.. Тяжело грохнуть подобного противника таким спелом? или влепить тайм стоп и просто прирезать..? вариантов много.. В общем реальных противников такому магу мало...
но они есть..=)) Тот кто убьет его в первый раунд... другой маг или клерик.. вероятно еще лучник.. есть одни такой который выкладывает 1600 дамажа за раунд..

>>Опять же, имхо, куда полезнее запастись предметами, которые дают определенные иммунитеты или способностями типа improved evasion'а, чем настолько поднимать спас-броски....
Иммунитеты. не всегда можно найти шмотки, даже если и можно, т.е. мы говорим о том что мы их просто выбираем. иммунитетов против всего нету.. оссобенно против спелов 17-21 уровня кастования..=))
никакой improved evasion не поможет если ты не выкинул спас и просто умер...=))
Спелы которые убивают почти сразу идут обычно по форте или вилу. Можно повесить себе амулет с дес вордом, но и это сильно не поможет, есть спелы необязательно некромантии убивающие мнгоновенно. Кроме того есть квикен спел, + выкастованый спел закинут метамеджик фитами до такого безобразия, что обычным фаерболом можно столько здоровья попить. хотя это конечно по детски.

Вобщем вопрос тоял в манчкинизме.. вот он и есть.. на ладони...=)) Может кто выскажет мнение о том что дескать вы там только и делаете что воюете да манчкините, превращая игры в хак энд слеш с нулевым отыгрешем...
Я думаю что неплохо знать хорошо ситему и в тоже время получать от игры удовольствие играя какогото нпцешного непися, или барда, который за всю игру ниразу не возьмет в руки оружие, и если чего и скастует, то только в крайнем случае...
Короче говоря мы не манчкины - мы Ролевики!!!!!!!!! =))

>>Мне было бы интересно послушать несколько примеров....
Если у меня будет желание и время я выпишу все недостатки которые были мной замечены. просто сейчас впадло..=))
EVILMOUSE
Bard 8/ black guard 10/ monk 2 со всеми статсами по 50, вышеперечисленными фитами и заклятьем resistance, наложенным перманентно имеет все спасы по 50 + непотраченные деньги....

>>И после всего есть спелы спасов против которых нету..

Есть. Но, например, став undead'ом (или golem'ом) можно защититься от большинства самых опасных спеллов типа мгновенного убийства, подчинения и парализации.
Против нежити есть свои очень эффективные заклятия, но их редко кто учит.
Станешь уязвимее для клериков, но за один раунд они тебя все же, вряд ли, прикончат.
Кроме того, на высоких уровнях можно позволить себе клона.

>> или влепить тайм стоп и просто прирезать..

While the time stop is in effect, other creatures are INVULNERABLE to your attacks and spells...
Это из описания спелла по 3,5.

>>вероятно еще лучник.. есть одни такой который выкладывает 1600 дамажа за раунд..

Лучнику такое повреждение не нужно: достаточно адамантиновые стрелы (у arcane archer'a они к этому моменту будут +5ми) чтобы пробить damage resistance (если такой имеется) + ready action на cast spell'a

>>Спелы которые убивают почти сразу идут обычно по форте или вилу.

Это к вопросу о нежити....

>>Кроме того есть квикен спел, + выкастованый спел закинут метамеджик фитами до такого безобразия, что обычным фаерболом можно столько здоровья попить.

Кастовать огненный шарик 10 или 12 level’a?? Имхо, нелучшая идея... Повышать уровень спелла больше чем на 1-2 обычно не эффективно.
"квикен спел" дает возможность кастовать 2 заклинания за раунд... не более того.
Evasion в данном случае очень даже помогает ;)

Хороший игрок, имхо, это не манчкин, имеющий бесконечное количество атак и непробиваемые спасы, но человек, который, по крайней мере, пытается отыгрывать и ведет себя адекватно в бою и за его пределами. Для этого вполне достаточно шапочного знакомства с PHB и DMG…
EVILMOUSE
Зы. Кстати при значениях характеристик по 50 получаеться по +20 к броскам - не по +17 tongue.gif biggrin.gif
Соответсвенно приведенный мной выше персонаж имеет спасы по 56.
LEX
Начну с конца

>>Хороший игрок, имхо, это не манчкин, имеющий бесконечное количество атак и непробиваемые спасы, но человек, который, по крайней мере, пытается отыгрывать и ведет себя адекватно в бою и за его пределами. Для этого вполне достаточно шапочного знакомства с PHB и DMG…

Возможно, этого достаточно для игрока, но для меня как для мастера это мало. Я считаю для себя знание системы обязательным. Во многих случаях это помогает избежать неразберихи с разными ситуациями. Я могу вести партию, которая понимает, что на кубиках нужно выкидывать много и это круто, и если ни один из них не знает системы, это не проблема. На ней зацикливаться нельзя, нужно просто играть и получать от игры удовольствие. Знание системы – моя проблема. И поэтому я все держу в голове, чтобы лишний раз не ворошить книжки и не тратить время. Мне не нужно лазить, и искать что с хитпоинтами, какие спасы, как работает этот спел, какая длительность и т.д. это просто удобно. Для игры всегда достаточно кубиков, карандаша, резинки и чаршитов, несмотря на то вся игра пройдет в файтах.

Я не говорил о том, что хороший игрок –это манчкин. Хотя и такое бывает.

>> Кастовать огненный шарик 10 или 12 level’a?? Имхо, нелучшая идея... Повышать уровень спелла больше чем на 1-2 обычно не эффективно.
"квикен спел" дает возможность кастовать 2 заклинания за раунд... не более того.
Evasion в данном случае очень даже помогает.

Не придирайся к словам, я написал, что это по детски, так чтобы развлечься. и в этом случае квикен спел позволяет влепить два файербола вместо одного и более того поднимает DC спела на 4 за счет подъема уровня заклинания. А поднимание уровня спела вполне эффективно, это поднимает DC спела, например того же холда, который всего третьего уровня, но от которого есть большой толк. Не говоря уже о том что делают редвизарды, объединяясь и так подкидывают левел спела, что страшно становиться и это без той пачки наворотов которые делают почти любое сопротивление просто бессмысленным, а твоя смерть это всего на всего время продолжительностью free action.

>>Лучнику такое повреждение не нужно: достаточно адамантиновые стрелы (у arcane archer'a они к этому моменту будут +5ми) чтобы пробить damage resistance (если такой имеется) + ready action на cast spell'a.

Постановка правильная, но. Дамаж в данном случае нужен не для прекращения действия заклинания вызываемого кастером, а для его мгновенного убийства. Потому что есть такие вещи как Entropic Shield, Darkness, Wind Wall, Obscuring Mist, Blur и Displacement, Mirror image, Mislead
которые навешают вместе такой мисс шанс что попасть станет проблематично, несмотря на безбашенные бонусы, %-ный кубик обломает все. Далее такая вещь как Wall of Force – пробивается дезинтегрейтом. Исключительно. Antimagic Field напару c вроде бесполезным протекшн фром эроу обломают стрелка с низким дамажем, даже если он достает кастера и причиняет ему повреждение, все равно на таком уровне выкинуть чек по концентрации вообще не проблема.
Еще. Квикен спел. Где здесь нужна эта радость. Итак Quicken Greater Dispelling – у кого-то были плюсованные шмотки с луком стрелами и прочей фигней..=)) на пару раундов всего. Но что толку от этого арчера?? Если у него даже лука плюсованного нет. А его навороты от престижа пресекаются вышесказанным. Дальше издеваемся и получаем удовольствие.
Короче говоря, таких тварей как этот маг нужно убивать сразу. Иначе ты труп.

>>While the time stop is in effect, other creatures are INVULNERABLE to your attacks and spells...
Это из описания спелла по 3,5.

Да тут ты прав, я его не прирежу.=)) Я выразился образно, потому что исход для меня ясен и он только один. За семь раундов =))(максимайз, эмпаувер - зачем тогда еще нужны метамеджик фиты?=) что можно сделать?
Я не буду приводить список спелов и раскладку что и как, потому что ты сам понимаешь, что когда седьмой раунд закончиться противник в этот момент умрет и единственная вещь которая может его спасти это Эльминистер эвейжн, да и то только поможет потом когда-нибудь отомстить. А такую вещь как Choosen of Mystra врядли можно купить за деньги. =))

>> И после всего есть спелы спасов против которых нету..

Есть. Но, например, став undead'ом (или golem'ом) можно защититься от большинства самых опасных спеллов типа мгновенного убийства, подчинения и парализации.
Против нежити есть свои очень эффективные заклятия, но их редко кто учит.
Станешь уязвимее для клериков, но за один раунд они тебя все же, вряд ли, прикончат.
Кроме того, на высоких уровнях можно позволить себе клона.


Тут вообще все просто. Големы убиваються как дети. Даже Алмазные. Вопросов надеюсь нет? Андеды. В идеале личи и драко-личи. Никаких шансов. Есть отработанная комбина для убийства этих тварей с CR более чем 30 (не забывая о том, что маг всего лишь двадцатого). Вся проблема может заключаться в филактэриях (решение проблемы ниже, это аналогично) а восприимчивость к серебру не самая лучшая вещь… так то…

Клон – отличная идея. Почти тот же эльминистер эвэйжн, но есть недостатки: теряешь левел, остаешься без шмоток и вопрос о твоей смерти всего лишь отягиваеться. Кроме того есть такая вещь как соул треп. Тело в тюрюму(это спел), душу в ловушку – никаких ресуректов, никакого клона.

>> Bard 8/ black guard 10/ monk 2 со всеми статсами по 50, вышеперечисленными фитами и заклятьем resistance, наложенным перманентно имеет все спасы по 50 + непотраченные деньги....
Правильнее: monk?/ninja ocm?/paladin 1 ко всем спасам пойдет бонус от харизмы(а это +20) паладина достаточно одного уровня, от первых двух будет больше толку по спасам. Резистанс – всего единичка.. мало, но неважно..
Подведя итог хочу сказать: В данном случае, против такого мага, не будет иметь значения какие спасы у его противника. Большие – хорошо. Умрет по другому. Маленькие – тоже труп. Единственный способ это убить его раньше, чем он тебя.
Если брать разборки типа арены на высоких уровнях, чаще всего выигрывает тот у кого выше инициатива, потому что персонажи предназначены для очень быстрого убийства, за один раунд. Еще бывает так что от инициативы ничего не зависит. Но это в случае если заранее знаешь противника, т.е. с кем будешь воевать – это 99% вероятности твоей победы.

****
По большому счету 3ed и 3,5ed не имеют такой огромной разницы как 2-ое и 3-тье. Спор в этом отношении особого смысла не имеет. Как я говорил я использую третье издание со своими правилами, половина которых присутствует в 3и5. Я очень сомневаюсь в том чтобы кто играл по чистой тройке или чистому последующему изданию, не отклоняясь ни на йоту от правил. В общем хоум рулы - РУЛЯТ!

ЗЫ. Не видел ни одной улыбки. Ты воспринимаешь все слишком серьезно..=))
EVILMOUSE
>>Я считаю для себя знание системы обязательным

Если тебе было не в ламак и не жаль времени на то, чтобы зубрить правила, за тебя можно только порадоваться ;)

>>Я не говорил о том, что хороший игрок –это манчкин. Хотя и такое бывает.

Не сталкивался с таким чудом. smile.gif
В 98% процентах случаев приходиться тратить какие-то фиты и скиллы, чтобы персонаж соответствовал свой истории.
Если же квента пишеться уже по сгенеренному персонажу, она оказывается таким редкостным барахлом.

>>того поднимает DC спела на 4

Wizard's spell focus, greater spell focus + spesialization дает те же самые +4 ;)
На уровнях до 13 квинкен спелл совершенно не эффективен.... На более высоких я мало играл.

>>Дамаж в данном случае нужен не для прекращения действия заклинания вызываемого кастером, а для его мгновенного убийства.

Не встречал кастеров, имеющих больше чем 300 хитов.

>>Потому что есть такие вещи как Entropic Shield, Darkness, Wind Wall, Obscuring Mist, Blur и Displacement, Mirror image, Mislead

Чтобы сотворить эти заклинания как free action нужен уровень близкий к 20. Fighter'ы; Rouge к этому времени тоже, наверняка запасуться vorpal keen weapon'ом + свитками со спеллами "Improved invisibility"; "silence" или skill'ами hide + move silently 40+.

Отсюда вывод: на каждого манчкина найдеться другой манчкин, который его легко прикончит. biggrin.gif

>> Wall of Force – пробивается дезинтегрейтом. Исключительно.

А как же escape artist DC 120 biggrin.gif ??

>>В идеале личи и драко-личи

Так личи; драко-личи тоже маги и стоять и наблюдать за собственным избиеним не будут.
LEX
Если чесно, то мне просто лень писать и пояснять, потому как многие вещи слишком уж элементарны. Мне пришлось поиграться и поводить партии 20 уровня. Поэтому многие недосчеты и наивные решения проблем в бою оборачивались быстрыми смертями, на этом мы нахапали экспы. Конечно в реале все гораздо проще объясниить и даже показать..иех...ладно..итак.

>>Не сталкивался с таким чудом =))
Хорошие игроки могут превратиться в манчкинов, и наоборот. это факт.
Бывает также что к некоторому времени надоедает чистая игра, оссобенно если игры проводяться часто и людям хочеться разнообразия. Как бы этак вымутить чтобы зарыбать нашего лучшего манча один на один? человек начинает думать, учиться, втягиваеться, получает от этого удовольствие, он начинает думать по другому, фитами, скилами и спелами, он запоминает наизусть что и против кого, он знает дыры в системы.. все ради победы.. это круто и интересно... так рождаеться Манч. =)) В общем мысль понятна? А был хорошим игроком. И может им оставаться, а манчкиновские замашки оставлять для арен. Вот оно чудо..=))

>> Wizard's spell focus, greater spell focus + spesialization дает те же самые +4
На уровнях до 13 квинкен спелл совершенно не эффективен.... На более высоких я мало играл.

Да, та же четверка.. но четверка к четверке в итоге 8, плюс еще чего и бац! DC взлетел как тетерев на ветку..=)) Кому стало трудно жить.. вот и весь сказ…
До 13 и даже до 15-го толку действительно мало, но мы то говорим про действительный хайлевел…двадцатку.


>> Чтобы сотворить эти заклинания как free action нужен уровень близкий к 20. Fighter'ы; Rouge к этому времени тоже, наверняка запасуться vorpal keen weapon'ом + свитками со спеллами "Improved invisibility"; "silence" или skill'ами hide + move silently 40+.
Мы и говорим про 20-тые левела. С квикен спелом и тайм стопом выходит что 14 спелов можно вложить за один тайм стоп. Но смысла нет опять же. Проще сразу убить.
Все хайды и инвизы паляться Тру сайтом, и я не знаю кто сделает мага такого уровня и неотмеморайзит ему этот спел. Сам понимаешь что ни вор ни файтер, не составят конкуренцию магу на таком уроне. .шансов просто нет. У мага кстати шмотки тоже будут. Тогда вообще гайки. =))
Да, еще кроме всего есть такая вещь как спел сиквенсор. + вещи из которых можно выкастовывать враз по десятку спелов. + все это завязываеться на следящие заклинания, и если есть угроза, маг закрываеться, уходит, атакует, в общем все на его выбор. Я сам по себе больше люблю файтеров, но даже файтер с ворпал когтями у которого криты с двойки умирает. Это фaкт. Слишком уж должна быть большая шара для его победы. А персонаж для Арены делаеться с таким учетом чтобы убрать влитяние случайности, т.е. кубика почти на 100%.

>>А как же escape artist DC 120 ??
Такая вещь DC 120 это уже Эпик. Но даже если проманчкинить =)) чтобы ты свободно выкидывал его, то: где смысл?
Хочешь забраться к магу в вол оф форсе?(слишком уж большая глупость) Или наоборот выбраться? Опять же какой толк? Просто потерять время и умереть.. Глупо, поэтому не роасматривалось…


>> Так личи; драко-личи тоже маги и стоять и наблюдать за собственным избиеним не будут.


Не будут стоять, конечно, никто другого от них не ожидают. Но они проиграют. Во-первый просто потому что не знают с кем связались. =) Во – вторых не потому что неправильно что-то кастовали или не так атаковали, а потому что знаю как они умрут, от первого до последнего раунда, потому что я знаю слабые места и т.д. у меня есть план и не один.. в общем, война превращается в убийство… отработано. Проверено.

>>Не встречал кастеров, имеющих больше чем 300 хитов.

Просветим. =) Начнем со знаменитостей, в принципе они все известны. =)
В первую очередь Клаус. HP: 722 Spells cast (6 / 8 / 1 6 / 8 / 8 / 7 / 7 / 7 / 7 / 4 )
(и вообще почти все драконы, стоящие того чтобы на них обратили внимание)
Титаны, кастують шо на очи не бачать, а хп немеряно.
Аватары богов.
Боги. =)
Если внимательно переглядеть монстр мануал, то я думаю можно еще кого найти это точно.


>> Отсюда вывод: на каждого манчкина найдеться другой манчкин, который его легко прикончит.

Сомневаюсь. =)) особенно насчет легко. Скорее победит тот кто более манчкинистый..=))
Вот если бы например мы были манчкинами , то я бы тебя победил..=)) Так сказать с гораздо большей вероятностью. У меня экспы больше…=))

...
EVILMOUSE
>>Все хайды и инвизы паляться Тру сайтом

True seeing does not help the viewer see through mundane disguises, spot creatures who are simply hiding
Это опять же из описания спелла. Его основной недостаток. Из обнаруживающих невидимость заклятий hide ловит только glitter dust, насколько мне известно.
Кроме того True seeing действует недолго, поддерживать его постоянно очень напряжно, а воры (если это не арена) не имеют обыкновения предупреждать о своих намерениях.
Можно перманентно наложить на себя, к примеру, Arcane sight (еще не встречал воров, которые не носили бы магические предметы), но это делает далеко не каждый.

Но и вор, если он не совсем глупый, прочитает на себя со свитка antimagic field.
После этого можно помазать свой клинок надежным ядом, а лучше 2.
Можно сделать death attack (тогда у мага появляеться 20 секунд, чтобы понять причину почему не действует ни одно из его заклятий\вещей и правильно прореагировать).

Сильно сомневаюсь, что вор промахнеться по flat-footed магу, да еще без модификаторов к AC за предметы и спеллы.
Маг каким бы он крутым не был без своих магических вещей провалит 1 из 3 fort save'ов на 23+

>>где смысл?
Хочешь забраться к магу в вол оф форсе?(слишком уж большая глупость) Или наоборот выбраться? Опять же какой толк? Просто потерять время и умереть.. Глупо, поэтому не роасматривалось…

И мне еще кто-то говорит, что я воспринимаю все слишком серьезно biggrin.gif

>>Просветим. =) Начнем со знаменитостей, в принципе они все известны. =)

В данном случае я имел в виду заклинателей стандартных рас.
Среди которых даже у Эльминстера, человека 35 уровня с 22 телосложением хитов где-то около 300...
EVILMOUSE
>>даже файтер с ворпал когтями у которого криты с двойки умирает

Криты идут с 12 миниум...
В 3,5 по крайней мере.
LEX
>>Криты идут с 12 миниум...
В 3,5 по крайней мере.

база
17-20/*2
keen 13-20/*2
improved critical 9-20/*2
ki critical (weapon master 7 lv. при наличии i.c.) 7-20/*2

Дальще хантер, дальше не скажу... smile.gif поломай голову, еслди охота =)) криты с 2-20/*6(не ошибся) =))

Зы. Остальное если будет время сегодня, накатаю... =)
EVILMOUSE
А вот и стали проявляться те самые различия в редакцияхbiggrin.gif
This benefit doesn’t stack with any other effect that expands the threat range of a weapon (such as the keen edge spell or the Improved Critical feat).
Это из описания keen'a.
Точно также по 3,5 запрещен threat range лучше 12-20 (точную выдержу искать в ламак).
LEX
>>This benefit doesn’t stack with any other effect that expands the threat range of a weapon (such as the keen edge spell or the Improved Critical feat).

Вот здесь и проявляеться дыра третьей с половиной редакции.. ксати не помню так там это или нетак, но ладно.. не может быть чтобы Improved Critical не работал с keenом, это просто глупо.. стоит почитать описание подобных плюсов.
Improved Critical профессиональное обращение соружием, а кин - магическая заточка оружия...где смысл?? идиотизм.. а с кин эджем как со спелом он конечно не кумулятивен потому что на его основе кин вешаетться на оружие... к тому же такой же эфект.. заточка.. шарпинг или как по другому назвать...
.. но даже при таких раскладах все рано с 11-ти минимум.. и я что-то не помню огранички на критикал... это еще что за идиотизм... это не обязательно дыра.. может случиться что просто решили убрать подобную вещь... но если взглянуть реальнее, то можно прикинуть что это немного неправильно, потово как если есть возможность с помощью магии и умений и профессионализма скинуть вероятность критикала на кубике до 2-х, значит это возможно... неправильно это исключать...
имхо.

Note: "Keen" magic weapons also double their normal, nonmagical threat range. As with all doubled doublings, the result is triple. =))
LEX
>>Из обнаруживающих невидимость заклятий hide ловит только glitter dust, насколько мне известно.
И еще тру сайт, а не тру син(г).(первый палит абсолютно все, к тому же есть несколько престижей, которые смортят даже на соседние планы, начиная от теней и заканчивая негатив планом, хайд и инвиз для них вообще ничто.)
Помимо этого хайд ловиться блидсайтом.. тут даже без чеков, + не канает и инвиз, другое дело что как ты себе его поставишь... например можно вишем, так же как мираклом ставиться клерику тайм стоп, или магу харм.
Вор умрет очень быстро... если конечно маг не ламак.. а таким высоким левелам ламаком не дорастешь.... =)
Хотя. =) пропатченый вор ушедший в ассасина, выдает несколько идей... блинд сайт максимальный для человека в 40 футов... 4-го уровня спел у ассасина(7 левел) позволяет сдавать снику с 60-ти футов.. в общем можно накалиновать, влепить яд и т.д.

кроме того такие детские вещи как флай рубят все преимущество вора...В воздухе не сильно и похайдишься, а инвиз не пашет... =))
Я думаю что все же у мага больше шансов...
LEX
>>Среди которых даже у Эльминстера, человека 35 уровня с 22 телосложением хитов где-то около 300...

HP:1D10+2D6+3D8+14D4+140 = 219(в среднем)
Str 13. Dex 18. Con 24. Int 24. Wis 18. Cha 17.
левел у парня 35. итак.
Endurance максимайх эмпаувер.(+7) 24 + 7 =31 (+10)
это получаеться по три ХП на уровень. итак 35*3=105+219= 324.
Ха-ха.. вот и триста и более хитпоинтов у козырного кастера..


Storm SilverHand
Rog 1/Ftr 4/ sorc 12/bard 8 /harper 3 ... female human
HP: 226. конста 26.. тоже чузен оф мистра.
у нее получаеться + 89 хп. итог 310.

еще...
список можно продолжить... =)) там еще навроде халастер.. может симбул.. в общем все Choosen имеют за триста при хороших ракладах.

smile.gif
EVILMOUSE
>>ксати не помню так там это или нетак

Достань PHB по 3,5 и посмотри ;)

>>где смысл?

Не смеши, в DnD смыслом и реалистичностью даже не пахнет....
Такую вешь как баланс они соблюсти пытаются.... Видимо, в данном случае они сочли, что критикал с 2 на когти и с 7 на косу - манчкинизм и поэтому урезали диапазон.

>>что-то не помню огранички на критикал...

Найду цитату - выложу.
fenix
В AD&D поиграл пару раз - сразу меня в него не по перло
Пока играю по V:tM и МВД (насчет МВД - редко)
EVILMOUSE
>>4-го уровня спел у ассасина(7 левел) позволяет сдавать снику с 60-ти футов..

Тот самый arcane sight работает на 120 футов.
Правда, простое население не всегда адекватно реагирует на синие мерцающие зрачки. biggrin.gif

>>кроме того такие детские вещи как флай рубят все преимущество вора...

На арене безусловно. Но маги не так часто прибегают к полету в обыденной жизни, а если и прибегают, редко левитируют высоко над полом\землей.

>>324 hp

300 или 324 - страшная разница biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
LEX
>> Достань PHB по 3,5 и посмотри..
Есть такое жизено важное слово - ... Впадло..=)

>>Видимо, в данном случае они сочли, что критикал с 2 на когти и с 7 на косу - манчкинизм и поэтому урезали диапазон.
Сочли и пожалуйста..мне от этого не холодно не жарко..Мне нравиться именно так как мне нравиться. Простите за тавтологию, но единорог скопытился. У нас вообще мировозрение разное и живем мы на обратных сторонах шарика.. каждый..эээ.. вбщем делает как хочет...=)

>>300 или 324 - страшная разница..
А как же "У меня еще 8 хитпоинтов!!!!!"
Что ни говори, мелочь а приятно..=)) Вот пройдет у лучника критикал мисс и все атаки дальнейшие у него накроються, если тем что раньше не убил, то все.. тушите , сливайте масло...

...
и как мне кажеться спор затянулся.... смысла особого не вижу...=))
EVILMOUSE
>>У нас вообще мировозрение разное и живем мы на обратных сторонах шарика.. каждый..эээ.. вбщем делает как хочет...=)

На то ты и ДМ, чтобы использовать какие хочеться хоум-рулы....
Альгерд
Я считаю, что разница между трешкой и двушкой гораздо меньше, чем между двумя мастерами, водящими по одной системы.
Сгенерить овера получится по любой системе только в том случае, если это позволит мастер.
Для изучения у трешки и двушки есть определенные плюсы: двушка лучше представлена в электронном виде, трешка логичнее организована. 3.5 что-то в сети я пока не видел в русском варианте.
LEX
Цитата(Альгерд @ 26 Jun 2004, 16:37 )
Сгенерить овера получится по любой системе только в том случае, если это позволит мастер.

Мастер и не может все запретить в отношении генерации.... как бы он не хотел, но если ты чего то хочешь то ты это получишь...
Альгерд
Мастер может запретить или разрешить все - это основа основ настолок. В противном случае непонятно зачем он нужен. С киданием дайсов компьютер справляется куда лучше и быстрее.
Троксо
Третья - она мне родная, я с нее начинал, и на другие особо не гляжу
$@ndello
3.5ns Edition, а кому не нравится -- мало играли или с плохим мастером... rolleyes.gif
kelt
а кто то играл в четверку?? мне оч интересно, я ни разу не играл в 4 но меня приглашают попробовать... правда она еще вроди бы недоработанная....А вообще я за 3 и 3.5, ибо они самые луччие!!!!
EVILMOUSE
Лучшие для чего?
4 еще хуже, чем 3.5
kelt
Лучшие для нормальной сбалансированной игры, как мне кажетсяsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.