Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Быть Дм, Если Он Хочет Начать Свою Игру?..
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Лив Мудрый
Я обладаю восьмилетним опытом по созданию и ведению ролевых игр. Делаю игры и создаю миры постоянно и не могу остановиться - хотя, с появлением круглосуточного интернета, эта страсть слегка утихла.
Могу ли я провести на форуме небольшую словеску, то бишь игру?
И если могу, то на каком?..
Кстати, предупреждаю сразу - я плохо знаком с системой D&D, только начинаю ее осваивать... Мне больше по нраву несколько другие системы.
Calipso
Для того, чтобы провести словеску надо сделать заявку, в которой ты опишешь основные правила (есть ведь хоть немного правил в словеске) и мир, по которому будешь играть. Делается это в общем форуме ролевых игр в отдельной теме.
Лив Мудрый
Спасибо тебе, Калипсо...
Linoteia
2Лив Мудрый:
А другие это какие?
Лив Мудрый
Linoteia, я даже затрудняюсь ответить на твой вопрос... Я не знаю как они называется у вас...
Может ты знакома с такими ролевухами как "Странник, изгоняющий тьму" и "Долина Теней"?.. Если да, то поймешь, что это за системы. А если нет, то считай, что я буду, то есть хочу, вести свободные словески.
Менион
Цитата(Лив Мудрый @ 28 Jun 2004, 20:13 )
Linoteia, я даже затрудняюсь ответить на твой вопрос... Я не знаю как они называется у вас...
Может ты знакома с такими ролевухами как "Странник, изгоняющий тьму" и "Долина Теней"?.. Если да, то поймешь, что это за системы. А если нет, то считай, что я буду, то есть хочу, вести свободные словески.

Можно поподробнее о системах?
ЗЫ: Если хочешь прямо обратиться к человеку, нажми на его ник.
Лив Мудрый
2Менион:

Подробнее о системе? Хорошо, попробую, но коротко...
Отличается от D&D она ,в основном, основными качествами героев, набором рас, профессий и навыков... и миром, разумеется. Хотя миры подгонять под нее можно любые.
Качества:
Сила - от нее зависит ваше нападение. Чем больше сила, тем больше шанс попасть по противнику и нанести больший урон.
Ловкость - это ваша защита, увороты от ударов, скорость передвижения.
Здоровье - тут все понятно.
Мудрость - срособность принимать важные решения в критических ситуациях, использовать магию, изучать заклинания и науки.
можно добавить еще ряд показателей ( по желанию ДМ ): Храбрость, Осторожность, Одаренность, Харизма и т.п.
Вместо чека на умения здесь скидывается проба качеств, то есть, чтобы не упасть в яму-ловушку, которую вы замечаете в последний момент, надо скинуть пробу ловкости ( на кубике должно выпасть число равное или меньшее, чем ваша ловкость, но не <<6>> ).
Расы:
Обычно взяты из скандинавской или кельтской мифологии: цверги, кобольды, эльфы, лепреконы, красные шапки...
Профессии, в принципе, везде одинаковы и отличаются в мелочах.

А что конкретно тебя интересует?
Оисин
Открывай быстрей словеску, всегда хотел быть лепреконом
Лив Мудрый
2Оисин:
Небольшая проблема - набор в словеску я уже объявил, но там доступны только карлик, человек и цверг!
Jack of Spades
2Лив Мудрый:

А кто есть Цверг? huh.gif
Оисин
2Jack of Spades:
Цверг-в скандинавской мифологии карлик( так же свартальв, то бишь темный эльф), произошли от червей, пожиравших тело великана Имира, из которого, по версии скандинавов, возник мир. Боятся света солнца( он превращает их в камень(см. "Речи Альвиса, Старшая Эдда), искусные кузнецы( почти все понтовые штучки богов сделаны ими), из тела первого поэта Квасира сварили дарующий вдохновение мед поэзии
Jack of Spades
2Оисин:

Гм. Спасибо за просвящение. biggrin.gif
Оисин
Цитата
Небольшая проблема

Два хорших человека всегда могут договориться, а? cool.gif
Оисин
2Лив Мудрый:
А в чем разница между карликом и цвергом?
Лив Мудрый
2Оисин:
В игре или в мифологии?..
Оисин
2Лив Мудрый:
Везде
Лив Мудрый
2Оисин:

Цверги - это те же темные альвы, которые поссорились со своими светлыми собратьями, и ушли в подземелья. Их нельзя назвать злыми или алчными - им просто нет дела до того, что творится в верхнем мире. Цверги делают уникальные вещи, будь то оружие, доспех или украшения, наполняя их своей магией. Но, увы, мало кто видел их.
Карлики - дальние сородичи гномов, появившиеся задолго до них. В своем искусстве ковать они почти равны цвергам, но магия, которой они насыщают свои изделия несколько иная. Карлики не похожи на Цвергов ни внешностью, ни характером. Они более скупы, ворчливы, но не так равнодушны к остальному миру и часто бывают на поверхности.

Цверги - прирожденные маги (мудрость +1, одаренность +1). В начале игры им дается на один навык больше, чем прочим расам.
Карлики - отличные воины (здоровье +1, сила +1). Они получают больше денег.
Менион
2Лив Мудрый: Я тут немного не знаю... Может, это не место, но отнюдь не полностью от силы зависит точность удара. За точность удара отвечает ловкость. Сила понадобится чтобы пробить доспехи или-же в момент скрещивания оружия - слабый физический просто потеряет свой меч, а сильный запросто продолжит удар и попадёт. Но это твой выбор, это твоя словеска. ИМХО, за точность удара отвечает больше ловкость чем сила. Могут быть конечно проблемы с тяжёлым оружием, с которым персонажу нелегко управляться, тогда здесь действительно нужна будет определённая сила для точности удара.
Лив Мудрый
2Менион:
Честно говоря, я с тобой согласен... Просто эта система мне более привычна, а с D&D я еще только осваиваюсь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.