Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Game-библиотека Ролевика По Магии
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > Архив форумов > Магика
Reinhard
В эту тему вы можете присылатиь закллинания и их описания изразличных игр и рпг. Комментарии также не будут лишними.

ГОТИКА2 Заклинания мага(в виде рун)
-------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы создать руну(в игре), необходимо выучить умение эту руну делать, круг магии с заклинанием, купить свито, рунный камень и какой-либо дополнительный предмет.

Круг 1:

1. свет(компоненты: золотые монеты) мана 1 ,создаёт свет над головой главного героя.
2. огненная стрела (сера), мана 5, повреждение 30 ,Это заклинание будет основным у мага в первой главе.
3. маленькая молния (горный кристалл), мана 6, повреждение 30
4. создать скелет гоблина (кости гоблина), мана 10,
5. лечить лёгкое ранение (лечебное растение), мана 5,

Круг 2:

1. огненная стрела (смола), мана 10, повреждение 60, эффективно против орков и ледяных големов во второй главе.
2. ледяная стрела (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40, эффективно против огненных варанов и огненных големов.
3. звать волка (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут, обычный волк
4. порыв ветра (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 , цель отлетает от ветра
5. сон (болотная трава), мана 10, использовать на цель с малым количеством жизненной энергии

Круг 3:

1. лечить среднее ранение (лечебная трава), мана 7
2. маленькая огненная буря (смола,сера), мана 20, повреждление 60 нескольким тварям
3. создать скелет (кости скелета), мана 30
4. ужас (страх) (чёрная жемчужина), мана 15
5. ледяная глыба (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 и замораживает цель на некоторое время
6. шаровая молния (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180

Круг 4:

1. большая шаровая молния (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300
2. удар молнии (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120, о
3. разбудить голема (сердце каменного голема), мана 40, голем неплох в битве, но против толпы орков уступает
4. уничтожить живых (священная вода), мана 40, повреждение 1000, работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза,

Круг 5:

1. ледяная волна (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 и заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания
2. большая огненная буря (сера, языки пламени (язык огненного варана)),мана макс. 125, повреждение макс. 300
3. оживить демонов (сердце демона), мана 50, лорд демонов очень даже неплох в битве
4. лечить сильное ранение (лечебный корень), мана 15

Круг 6:

1. огненный дождь (смола, сера, языки пламени), мана 60, повреждение 300, я предпочитаю другие заклинания шестого круга
2. смертельный удар (уголь, чёрная жемчужина), мана 50, повреждение 500, на многих тварей не действует
3. волна смерти (кости скелета, чёрная жемчужина), мана 150, повреждение 400 всем тварям в округе,
4. армия мрака (кости скелета,чёрная жемчужина, сердце каменного голема, сердце демона), мана 60, вызывает толпу скелетов, сражающихся на стороне мага
5. сократить монстров(кости гоблина, клык тролля), мана 100, моментально убивает одного из монстров, не действует на людей и уникальных тварей
6. святая стрела (знание, полученное из книги в тайной библиотеке монастыря в пятой главе), мана 50, , не путать с паладинской святой стрелой, которая не действует на некоторых тварей.
Turin_Turambar
The Elder Scrolls III: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon

Магия

Использование магии базируется на уровне навыков в каждой из шести школ магии. Мастерство зависит от частоты использования заклинаний и тренировок, которые, в свою очередь, нужны для поднятия уровня навыка. Новые заклинания можно выучить, купив их или выполнив определённые задания.

итак, 6 Школ Магии:

Школа Колдовства.

Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.

Школа Иллюзий.

Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий - ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.

Школа Разрушения.

Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.

Школа Восстановления.

Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойств.

Школа Мистицизма.

Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в драгоценные камни, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.

Школа Изменения.

Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.


Позже напишу описание заклинаний.
Turin_Turambar
Как и было обещано:

Статья №1. Неакадемическо-наблюдательный обзор магии в Морроувинде.

Автор: Тьюрин Турамбар, Данмер, Адепт Телванни.

Многие ныне просыпаются в своих постелях, чуствуя пробуждение в себе некоей Силы - Магии. Многие ей пользуются, но никто не задавался её Полным описанием. Я задался.

Академикам давно известны неписаные истины, такие как то, что вся магия делится на Шесть Школ, что одна из Школ может порождать другие и т.д. действительно, в нашем мире существует всего шесть школ. Удивительно, но среди них нет ни одной "созидающей". Вы сами в этом убедитесь по ходу исследования.

Раз уж я заговорил о созидании, пойдём от обратного - Школы Разрушения.

Само название уже говорит о силе этой Школы. Маги Разрушения способны уничтожить практически всё. Легенды гласят, что один из Великих Магов мог уничтожить целый город одним заклятием. Кроме обычных (для магии) огненных и прочих шаров в эту школу входят такие могущественные заклятия, как кража чужой энергии, уязвимость к стихиям и т.д. Особое внимание стоит уделить "парным заклятиям". Например, пара "уязвимость к огню" + "огненный шторм" нанесёт противнику урон гораздо больший, чем можно себе представить.

Уничтожая, маги учились и созидать. Но дальше Школы Восстановления магия нашего мира не ушла. Адепты этой школы способны исцелять болезни, восстанавливать здоровье и даже укреплять телесные характеристики. Но и на эту школу лёг отпечаток уничтожения. Не только укреплять себя, но и ослаблять противника может Восстановитель.

Повышение своих навыков не всегда помогает в бою. Маги научились изменять внешний мир под себя. Манипулируя с природой, они добились удивительных эффектов - дыхание под водой, хождение по ней, левитация (полёт), открытие и запирание замков и даже создание вокруг себя щитов против физических атак. Удивительна и опасна Школа Изменений.

Не только физическим миром управляют маги. Они способны использовать энергию других миров и заключать души в специальные магические камни. Этот эффект принадлежит Школе Мистицизма. Идущие путём этой школы способны перемещать своё тело в пространстве телепортацией, управлять телекинезом, поглощать или отражать магическую энергию других и даже видеть незримое шестым чувством.

Столь же загадочна Школа Иллюзий. Её основная сила в воздействие на умы и чувства живых существ. Ослепление, освещение, паралич, усмирение, очарование - лишь основные эффекты этой школы. Познающие Иллюзии могут исчезать на фоне других вещей, заставлять исчезнуть все звуки и очаровывать других.

Последняя и самая тёмная школа Магии - Школа Колдовства. Издавна считается, что Адепт Колдовства обязательно Некромант. Это неверно. Маги используют эту школу для призыва оружия и брони из других миров. К сожалению, многие колдуны становятся некромантами используя свою силу для вызова монстров из других миров или поднятия мёртвых. Могущественные Колдуны даже способны подчинять себе любое существо - не только неразумных тварей, но и людей, и эльфов, и прочих.

На сим заканчиваю я своё небольшое исследование. Не судите строго мою неакадемичность. Первое знакомство с магией пусть происходит так.

Лоредас, 21ый день месяца Последнего Зерна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.