Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Персонажи?
форумные ролевые игры > Город > Городская площадь
Чахлый
мне вот стало любопытно...так, для общего развития...
Насколько ваши персонажи отражают реальное положение вещей?
Другими словами - насколько они похожи на вас, их создающих?
Хотя тут появляется еще один вопрос: придерживаетесь-ли Вы постоянного типажа персонажа или меняете все кардинально(вплоть до половой принадлежности)?
DCLXVI aka GEN.666
я например стараыусь брать таких персов чтобы самому потом не надо было задумыватьса над действиями...
а вот половая принадлежность это как раз мелочь =) по сравнению например с отыгрыванием паладина
AntreKotik
2DCLXVI aka GEN.666:
Да уж чего только про паладина и колбасу не наговорили... %)
DCLXVI aka GEN.666
2AntreKotik:
это ты о чём? huh.gif
ну я например никак не умею такой бред как палудинов отыгрывать.. что мне стреляться теперь... просто очень сложно играть когда при каждой фразе надо задумываться как твой перс повелбы себя именно в эиой ситуации...

ЗЫ:а вам не кажется что теме место в общем ролевом форуме?
AntreKotik
2DCLXVI aka GEN.666:
Наверное ты прав ( про место темы )
А про колбасу и паладина была оченно занимательная дискуссия на форуме... может найду ссылку.
Absent
Ну сначала я отыгрывала персонажей, похожих на меня по характеру. Потом постепенно начала создавать персонажей на меня не похожих, но всё равно только до определённого момента. Так я ещё не разу не бралась отыгрывать злых персонажей или персонажей законопослушно-добрых (в том числе и паладинов). В расовом отношении я ещё ни разу не отыгрывала "маленькие" расы. Впрочем, стаж игрока у меня небольшой, возможно когда-нибудь я и таких персонажей отыграть попробую.
Для меня сейчас отыгрывание персонажа - это как роль для актёра. И в эту роль нужно "вжиться". Пока для меня сложно "вжиться" в роль злого персонажа.
А пол лично для меня никогда не был проблемой. Ещё во всяких школьных спектаклях я практически всегда играла мужские роли. Хотя в ролёвках чаще всего я отыгрываю женскую роль, но это только потому, что обычно в партии оказывается большинство персонажей мужского пола.
Ankarion
Я пытаюсь отыгрывать и создавать различных персонажей - от тех, которые чем-то на меня схожи, то ли характером, то ли внешностью и т.п., или наоборот - совсем другими, короче пытаюсь играть разнообразнее, чтобы было и интересно, и просто прикольно...
Чахлый
я тут и сам про себя пару строк скажу, ок? %)
Почему-то раньше я играл людей на меня совсем не похожих. вплоть до пола. Время шло, чтой-то менялось... Теперь они стали все более походить на меня... появились мужики...
Хотя злых и для меня отыгрывать еще проблема... чтой-то меня грызет... приходится через себя переступать... а обсолютно добрых... как-то и не пробывал даже... мешает что-то. видимо противоположное...
Sonya
2Чахлый:
помоему твой последний перс , это и есть ты...только с чуть-чуть гипертрофированными чертами...что бы сразу не узнавали)
NickermagiC
Последнего для словески написал похожим на себя реального, но не абсолютно реального. А так.... как получится.....
Чахлый
2Sonya:
ну вот не надо! я так мучаюсь, пытаясь в него "вжиться" и соответствовать. Я ж добрый и пушистый. разве нет? %)
Alexa
А мне интересно пока играть всё подряд.
Мне сам процесс игры нравится. Поэтому, чем сложнее вжиться, тем забавнее. ;) Хочу попробовать крайности.
Jack of Spades
Я тоже так думал.. пока не попался мне один персонаж.
С литературной точки зрения, он мне очень нравится. Я понимаю чего им движет. Мне интересно за ним наблюдать, когда его играет кто-то другой.
Но сам я, на его место себя поставить просто не могу.
И дело не в том что если говорить в стиле D&D то его мировоззрение явно Neutral Evil. У меня как раз есть ещё один персонаж, который тоже пошёл бы под NE если был бы в D&D.. но второго я отыгрываю, и получаю удовольствие. А первого- с трудом, и криво.
Это был источник моих долгих мучений, пока не случайся некий ролевой психоанализ, и мне подсказали- для того чтобы хорошо отыграть, мне нужно чтобы у меня с этим персонажом было бы чего-то общее. На это чего-то я могу опиратся, а всё остальное уже приходит само.
Вот с тем первым персонажем, лично у меня нет НИЧЕГО общего. sad.gif

Кроме этого.. я тут подумал, и оказалось что я никогда не играл никаких рас кроме человека и- редко- полуэльфа. Конечно, среди этих есть много нюансов тоже.. особенно в разных там системах от White Wolf.. :devil: но я не уверен что смогу понять, и тем самым хорошо отыграть, чистого не-человека. И поэтому пока не брался.
Я так же никогда не пробовал отыграть женщину.
И никогда не пробовал отыграть Lawful Good или Chaotic Evil персонажа.
И, кажется, всё.
AntreKotik
2Sonya:
Вантуза не обижать! Ить! Он хороший, хоть и стукнутый, ну и пусть что он всех ненавидит и терпеть не может. Пусть обо всех ноги вытирает... мы его все рано любим... smile.gif



Интересно быть кем-то кто хоть несколько, но может быть тебе понятен (по статусу, мировозрению), вот что меня добивает, так это всякие мегадемоны и им подобные. Попахивает от них песочницей... По башке лопатой на!.. tongue.gif
Absent
2AntreKotik: Согласна. Манчкинские персы с максимальными характеристиками хороши только для компьютерных hack'n'slash игр, типа Isewind Dale, да и то не всегда. В настолках и форумных играх, имхо, такие персонажи малоинтересны.
Мрак и Жуть
У меня, например, было куча персов, и пол был разный и расы, все почти непохожи на меня.
vitaminR
Всяких тварей играл, хотя любимых типа два:
Один, в общем-то не злой скользковато-вороватый хитрый, иногда даже подлый (но не злой!) и очень свободолюбивый, вплоть до анархизма. Если по AD&D - что-то вроде хаотик нейтраль вора.
Второй, тоже в принципе не шибко злой, но очень злопамятный, "тяжелый" по жизни тип. Эдакий холодный, толсто-шкурый некто, часто с неплохим чувством юмора, но тем не менее никогда не улыбающийся; нередко черезчур серьёзный, в любом слове или действии готовый узреть угрозу. Что-то вроде lawful нейтраль по AD&D, часто маг, или один из файтер классов.

На дух не переношу белых и пушистых; никогда ни один из моих чаров за "добрые" идеалы не болел. Помочь другу - да, верные чары, правдолюбивые - сколько угодно, но просто, For the light!!!!!! УРА!!!!!! - это не моё. К тому же, по-моему это просто не натурально.
А вот злых играл и играю нередко. Правда обычно это либо мелкий пакостник-западлист, по духу ближе к хаотик нейтралю, или просто перс со слегка ненормативными идеалами - часто не ценящий жизнь, как чужую так и свою, или что-нибудь ещё в этом духе.
Чаров экстремально злых, как и экстремально добрых, имхо просто не должно быть. Пожалуй злейший из всех моих чаров, проходивший под кликухой Палач, злым себя и вовсе не считал. Он просто делал то, что считал справедливым. Потом понял что был не прав и покаялся! Правда склонность решать неувязки простейшим способом всё равно осталась, ну да ладно...
Worldowner
Йо-хо-хо и бутылка рома! Вот это интересный вопрос- я специально на форуме зарегился, чтоб но него ответить.
Не похожи. Совсем не похожи. Реальная жисть- есть реальная жисть, и за что я люблю РПГ- это что можно отыграть совсем иную личность, чем в реале, попробовать что-то новое, что в жизни накогда даже не осмелишься.
Я играю за женских персонажей. Всегда! Сначала это было просто удобно- если ты просиживаешь недели, любуясь чьей-то задницей- то пусть уж эта задница будет привлекательной. Со временем это стало традицией, которую я не нарушаю никогда, даже в такой, нап, игрухе как рагнарок (где различие в поле больше символично, чем наглядно).
Далее, я люблю магов. Не всегда, но процентах так в 80 выбираю мага, или примагенного воина типа палладина. В первую очередь, у магов есть на чо полюбоваться- фаеболы, суммоны, ледяные и огненные бури, невидимости, некромантия, и всё такое. С магией по жизни идти веселее. Во-вторых, играть за магов сложнее- это бойцом просто идёшь напролом, гасишь всех, стараясь расчитать так, чтобы тебя не загасили. С магом же так не попрёшь- сьедят и косточки выплюнут, надо просчитывать не только тактику, но и стратегию боя.
Несчёт моральной ориентации- не отыгрвываю только чисто злых. Не люблю бесполезное насилие. Одно дело- месть, это форма тёмной, но справдедливости. Чисто добрые- бывают иногда, это в наше время кланово-племенного строя быть просто добрым непопулярно, но в истории были периоды, когда действовала другая общественная психология. Мой любимый образ- это добрый к друзьям, по-английски доброжелательный к прохожим, но абсолютно безжалостный к врагам боевой маг или убийца.
Gardak
Я играл и играю за разных персонажей. Например в компьютерной рпг "Готика" я играл за: мага Огня, мага Воды, Призрака, Стражника, Послушника, Рудокопа, Храмовника(Воин Спящего), Вора, Наемника; во второй части еще и за ополчение+ за паладинов короля..... да и не пересчесть =).
В реале отыгрываю тоже различных персонажей, так или иначе подходящих к моей доброй натуре:
Разбойник, Вор, Паладин, "Мастер" клинка, Лучник... во. Короче полный комплект. Но все же всегда тянуло к добру и свету. Я же христианин. Я верю в Бога. Вот так. ))
Crusader
Апну старую тему, благо мне можно =) однажды, я разговаривал с одним мастером...


Цитата
Sectant (15:53:42 22/09/2009)
персонаж действует так, как поступил бы я

Sectant (15:53:45 22/09/2009)
на его месте

Sectant (15:53:53 22/09/2009)
исходя из определенной позиции

ххх: (15:54:22 22/09/2009)
где персонаж, а где ты

ххх: (15:54:28 22/09/2009)
вы же разные совсем

ххх: (15:54:33 22/09/2009)
выросли в разных мирах

ххх: (15:54:53 22/09/2009)
в разной среде, условиях, культуре

ххх: (15:54:57 22/09/2009)
мы не можем быть даже похожи


А как считаете Вы? Насколько человек может отразить в персонаже себя?
Random
Мне кажется, что чем больше актер вживается в роль (читайте не похож на себя) тем он, актер, круче. Чем ближе персонаж к актеру, тем легче актеру играть его.
Банальности какие, а?! Тьфу.. но какой вопрос...

Зачем человеку отражать себя в персонаже, если он может просто быть собой?
Dark Rider
В любом случае наши персонажи это наши творения, а значит мы оставим на них свой отпечаток. В чём-то они будут на нас похожи, или же в чём-то они будут нам абсолютно антагонистичны.

Для меня принцип создания персонажей был различным.
1)Начинал я с лёгких модификаций себя самого.
2)Потом я брал опыт того каким я был в тот, или иной период времени и делал персонажа из того опыта.
3)Следующим шагом эволюции стали персонажи, которые в своей основе всё же были мной, но претерпевали различные изменения в ходе мысленного эксперимента по тому, каково им было жить в мире игры.
4)Несколько последних персонажей в моём исполнении являются чистым экспериментом той, или иной идеи, облачённой в человекоподобную форму, однако, к сожалению, персонажи этого типа еще ни разу не вступали в игру. Одна висит еще не стартовала, другая умерла до старта.

Несколько частных случаев и примеров:
Известный некоторым из вас Мандор, засветившийся в Орлянке, был создан для игры "Врата Солнца и Луны", которую он с честью прошёл, сумев даже в итоге нарваться на трагичный финал при общем победном итоге. Он является переходным между вторым и третьим вариантами. И именно он привёл меня собственно к третьему варианту продемонстрировав, что персонажи собранные таким образом куда легче эволюционируют по ходу игры, чем простые слепки с себя, или своих противоположностей.

Какой-то версией на тему четвёртого способа является Оджо из Грейфовского "По следам давжды мёртвого". Пожалуй, даже, что это первый персонаж из списка тех, кого я делал мысленным экспериментом. Изнаально, нарвавшись на непредвиденные ограничения и урезания Грейфа, которые делали бессмысленной исходную задумку Вентру-контактёёра, я в бешенстве решил создать полустёбного персонажа с раздвоением личности, который был бы легитимным проводником стёба и шуток. Однако в процессе создания Оджо вырвался из под моего контроля, сложившись совсем в другого персонажа, нежели было запланировано.

Но если присмотреться очень внимательно, то можно и в нём углядеть мой отпечаток. Труднее всего углядеть самого себя в Идане, написанном для "Бремени стра страстей человеческих" за авторством Evil Wizard'а, но если взять лупу и очень внимательно, очень придирчиво на него посмотреть - и там наверняка отыщутся мои следы. Только проявится это не раньше чем начнётся отыгрыш, а он, к сожалению, уже не начнётся.

Более того, могу подкрепить данные рассуждения статистикой собранной на тех, кого знаю лично. В каждом персонаже можно углядеть те, или иные черты автора, или их полную противоположность. Хотя это могут быть тщательно скрываемые, или маскируемые черты, но они неприменно найдутся.

Исключением будет чужая роль, но тогда либо игрок, отыгрывая её повлияет на персонажа, придав ему свой дух, либо персонаж повлияет на игрока, измменив его. Помнится где-то на этом форуме кто-то даже описывал такой случай.
Мертвый Герцог
У меня процесс создания персонажа начинается(и начинался всегда) с некой «точки». «Точка» эта может являться чем угодно: увиденным мной изображением, услышанным звуком, прочитанным словом. Главное, что эта «точка» дает старт идеи, которая обрастает, превращаясь в персонажа. Странно(а может и нет), но я ни когда сознательно не вписывал в персонажей свои черты. Потом конечно начинаешь замечать, что-то знакомое, но по большей части они - определенная мысль, занимавшая меня в тот момент. А так как я существо не шибко постоянное, этих мыслей много и персонажей под них тоже. Некоторые ни когда не играли, а другие, наверное, и не сыграют, пока я опять не возьмусь делать то, чего не люблю – водить.
Sancha
Пусть я имею весьма скромный игровой опыт, но подобными вопросами задавалась неоднократно.

Что касается вопроса о типаже, то пока все мои герои были совсем непохожими друг на друга. Да и от меня в них было немного.
Хотя последнее заявление весьма спорно.
Возможно, они вели себя не так, как веду себя я в реальном мире, или делали не то, чтобы я сделала на их месте в игре. Но через персонажей я реализовала свои страхи и мечты, наделяла своих героев тем, чего у меня нет, но что я хотела бы иметь.
Например, я ужасно боюсь высоты. И я с каким-то извращенным удовольствием играла за горца, который любил лазить по горам, сигать через пропасти, а вечерком любовался закатом, стоя на балконе, который располагался на такой высоте, что лететь до земли было очень и очень долго. Я помню момент, когда по ходу действия встретила человека, которому было неуютно находиться на подобном балкончике. Тогда я играючи вскочила на перила и, стоя там на носочках, посмеялась над его страхом.
Мне тогда очень понравилось глумиться над своими треволнениями, и в следующих персонажах я так же отыгрывала какие-то свои пунктики или сделала то, на что я в реальной жизни не решаюсь. Так что мои личные особенности на особенности персонажа влияют. Степень схожести может быть различной, но, наверное, чем меньше, тем лучше.

Вообще, если представить, что я играю саму себя, какая я в реальной жизни, мне становится как-то неинтересно. В чем смысл игры тогда? Конечно, в реальной жизни, я не бегаю со световыми мечами, не вожу самолетов и не участвую в политических заговорах, но, тем не менее, отыгрывать «себя» даже в экстремальных ситуациях не так захватывающе как кого-то другого.

Отыгрывать отличных от меня по характеру героев мне не сложно. Бывали, конечно, моменты, когда я сомневалась, а как бы поступила «она»? Но в принципе с чувствами и ощущениями проблем не возникает. Сложности чаще бывают в ситуациях, когда герои не знают того, что знаю я. И мне очень сложно дается это отыгрывать. Особенно когда не\знание чего-либо играет решающую роль. Когда я из внеигрового общения узнала, что на моего персонажа готовят засаду, было ну очень тяжело топать в ловушку, беззаботно насвистывая любимую мелодию =\
Ну или просто, будучи параноиком, я привыкла ждать неприятностей от всех темных углов и подозрительных личностей. И когда мой герой возвращается домой по темной улице, я настороже и готова к любой бяке. Но вот герой-то нет! Он ничего не боится, и я не вижу причин, почему бы он замедлил шаг или внимательнее огляделся по сторонам, или нащупал газовый баллончик в кармане. Или вообще купил газовый баллончик. Он же не знал, что я буду за него играть и втяну его в какое-нибудь темное дельце! Я в подобных ситуациях всегда боюсь поступать неестественно и не уважаю тех, кто безосновательно подстраховывается. Особенно забавляет, когда сгенеренный персонаж имеет в своей дамской сумочке моток веревки, нож, аптечку… Ну так, на всякий случай. Вот вы часто носите с собой подобное?
В общем, на данном этапе мне сложно допускать, что мой герой не знает чего-то хорошо известного мне. С характером и то проще…
Loreena
Всегда играю себя (буду честной), каждый герой часть моей многогранной натуры, которая в реале не может проявиться сразу во всех гранях. Особенно ежели эти грани диометрально противоположны. )))
Poker Face
Не думал вообще что-то говорить, но раз пошла такая драка...)
Впрочем, слов будет мало. Отыгрывал разных персонажей: от героя анекдота до крысолова в чумном городе, от итальянского мафиози до чудовища, сшитого из кусков тел, сохранивших разум своих хозяев, не слишком при жизни терпевших друг друга. Пробовал играть невоодушевленные предметы и абстрактные понятия, награждая их определенными человеческими чертами. Мой брат, к слову, однажды отыграл сигару - и недурно так отыграл, смею заметить. Так вот. А еще я играл себя. Не целиком и полностью себя, но персонажей, большей частью состоящих из моей внешности, моего характера, моих реакций на то или иное действие.
И таки что я заметил. Себя я стремился играть тогда, когда очень мало знал о ролевых играх. Я боялся, что у меня не получится отыграть персонажа, не похожего на меня самого, что у меня не хватит способностей, знаний о других людях, убедительности и выразительности. А потом я излечился от новичковской неуверенности и вошел во вкус. Не играл себя, не играл похожих на себя людей. Я ставил эксперименты. Персонажей ведь, на самом деле, великое множество. И забрасывая сети в разные стороны, выдергивая оттуда людей самых разных типажей и профессий можно получить настоящее удовольствие. И я его получал.

P.S. Хм-м, оглядываясь на предыдущие посты, я во многом соглашусь с мнением Dark Rider'а, как вы уже догадались.
Хмель
Из меня довольно посредственный актер, и для меня иногда бывает весьма трудно поставить себя на место того, кем я никогда не был и не никогда не буду. В конце-концов каждый из придуманных мной персонажей имеет что-то от меня - его знания и логика никогда не будут превышать мои. Для меня это всегда являлось камнем преткновения - как встать на место персонажа, который абсолютно отличается от всего, к чему ты привык? Как мой персонаж, скажем, может оперировать высокими материями, если я сам в них как свинья в апельсинах? Как я могу играть (к примеру) мудреца востока, если я в самый неподходящий момент ляпну какую-нибудь глупость, которая абсолютна нехарактерна и даже невозможна для моего персонажа? Как я могу играть льстеца и душу компании, если в жизни я скромный и неразговорчивый человек и связать несколько слов для меня проблема? В самый отвественный момент списывать все на кубики? Это неспортивно и неинтересно. Так что для меня отыгрыш роли - это всегда в первую очередь борьба с собой. Смогу ли я сегодня хоть на шаг приблизиться к тому, кем в глубине души всегда мечтал стать? Смогу ли я хоть на миг почувствовать себя маньяком-убийцей, если того требует роль? Смогу ли я оставаться в роли и не привносить слишком много от себя реального?
lili-anna
Для меня каждый мой перс- воспитанник. Как всегда, то,что не получается осуществить в жизни у меня-получают мои "избранные".Учатся этому,осваивают.Но то ли дело в генетике,то ли еще в чем то....(смеется) все мои герои либо начинают упираться(если это им не нравится) и делают только то, что им хочется.. Отнюдь.это не раздвоение личности с моей стороны, просто ОНИ есть,,,живут учат меня...Спорят...не знаю как объяснить. С возрастом Они становятся похожи на меня
И сли кто то из них скользнет на темную дорожку,я лишь как заботливая учительница погрожу пальчиком и буду наблюдать со стороны, как мой герой или героиня будет получать граблями по лбу. happy.gif
andara
Мои персонажи обычно не похожи на меня... Возможно я вкладываю в них что-то, чего мне не хватает, или просто пытаюсь пережить аспекты их жизни, которые недоступны мне в реале.
В основном мои персонажи становятся работниками здравоохранения, врачевателями, фентезийными хилерами, био-инженерами (возможно сказывается то, что хотел поступить в мед., но не судьба)
Люблю отигрывать персонажей женского пола (чаще всего типажи из женской части моего учебного коллектива).
Характеры - от нейтрального до доброго. Злодеи у меня какие-то добрые получаются; да и злодеями они считаются из-за своего пофигизма и эгоизма.
Главное для меня, чтобы персонаж органично вписывался в мир игры и ЖИЛ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.