Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущее Фэнтэзи
форумные ролевые игры > Город > Великая Библиотека
Страницы: 1, 2
Romina
Ну вот некоторые отдельные личности пишут об этом сами...
А кто ещё пишет? Вы можете считать меня любопытной, но... мне просто интересно.
GotiReK
Я понял вопрос таким, кто пишет фэнтази рассказы. Вот и соответственно и ответ:

Я пишу цикл книг для моей повести "Путешествия во времени". Все ты можешь прочесть вот здесь...
Yanus the Bard
Я тоже пишу фентези-повести. Прочитать про это ты можешь рядом с темой Готирека...
Romina
Спасибо. Спасибо.
А что вас побудило писать ? happy.gif
Yanus the Bard
желание написать свою сагу. точка.
Romul
Ну я раньше любил всякие мелкие истории придумывать. По-большей части это научная фантастика (по миру Fallout'a). По Jagged Alliance тоже написал небольшой рассказик. Всегда хотел придумать что-то более большое и интересное. Если кому интересно могу выложить свой рассказ по Fallotу) (хотя от Фолла там только сам природный мир), когда я его писал то думал это будет первая часть больших хроник. Но на начале второго рассказа остановился - тогда именно появился BoS, потом Faerie, потом FRPG.RU и времени на них неосталось и они стали забыты... но кто знает, может найдет еще вдохновение)
Romina
Да. Писательский кризис состояние тяжелое. И иногда труднопереносимое
Romina
А я больше придумываю сочинения по русскому языку... ну и литературе. Весело получается...
Romul:
Выкладывай. мне интересно.
Romina
Да кто-нибудь наконец исправит название темы? Или все двоечники? mad.gif cool.gif unsure.gif
Turin_Turambar
Ну я пишу... много пишу... и рисую... последнее время вот подсел музыку сочинять =) :ph34r:
Romina
Turin_Turambar
Не надо о печальном!
У меня музыка не получается, аккорды не ставятся!!!!ААА!!!
Turin_Turambar
Romina
А я на синтезаторе =0) Клавишник ведь я....
Romina
Turin_Turambar
А я на гитаре!!! tongue.gif
Кстати стихи песни я выложила в уголке.
Romina
Turin_Turambar *вкрадчиво так*
Ты исправлял название темы? huh.gif *обезоруживающая улыбка*
Sha
Romul
Цитата
По Jagged Alliance тоже написал небольшой рассказик.

а поподробнее....?
Romina
Sha
По-моему он не хочет выкладывать.
Гэндальф Белый
Я пишу. И хм, хочу написать туууучу книг. Есть прикольные рассказы про хобгоблина Оболдуяsmile.gif
Romina
Обалдть!))Выладывать будешь?
Хельдо
Я пишу серьёзно и давно.
Первый сборник здесь...
Olimpia
Romul
Цитата
Если кому интересно могу выложить свой рассказ по Fallotу) (хотя от Фолла там только сам природный мир), когда я его писал то думал это будет первая часть больших хроник.


Мне интересно.... rolleyes.gif
Killian
я пишу, стихи, рассказы, не-знаю-что
стихи туточки
рассказ присылаю по желанию
не-знаю-что выйдет в воскресенье(14.02) по адресу етому
Stranger
И что меня привлекло в этой теме? Наверно недосказанность...
Все чаще и чаще я стал задумываться над тем как становятся писателями...


Прям по порядку, начиная с темы. Действительно, какое же будущее у Фэнтази (да и фантастики, с вашего позволения)? Ответ на этот вопрос знает пожалуй только путешественник во времени... Что бы ответить на то какой будет литература, скажем через 20 лет, надо знать какими к тому времени станут люди, те молодые авторы которые сейчас только начинают писать.

Ну а перед дальнейшим обсуждением позволю себе одну цитату

Цитата
- Слышали вы когда-нибудь о магах иллюзий? – Кое-что начало вырисовываться, без истории меня не отпустят, но уж хоть пошучу. Голоса постепенно стихали, как и во время других рассказов и я продолжил. - Не о тех магах, что бились с драконами, а совершенно о других, которые есть даже в наши дни. Я знаю, среди Вас их много, только не все об этом знают, как не знал и я, до поры до времени. Не буду вас томить ожиданием и начну рассказ. Жил был обыкновенный ребенок, жил, как и тысячи других, со своими детскими радостями и бедами, рос, взрослел, менялся. И в один прекрасный день ему в руки попала удивительная вещь. Он прикоснулся к ней и перенесся в совершенно другой мир. Вещь была сделана искусным магом, так что он даже не заметил, как все произошло. Но у любой дороги есть начало и конец и со временем он вернулся из путешествия. Он стал другим, вроде бы все тем же пареньком каким все его знали, но что-то неуловимое в нем изменилось. Время шло, он искал другие артефакты и так путешествовал по различным мирам, где-то он становился великим магом, где-то рыцарем, чаще простым воином в бесчисленных битвах. Ни что не стоит на месте и время неумолимо. Мальчик рос, умнел и однажды подумал: откуда берутся такие вещи, кто создает порталы в другие миры? Он стал пристальней изучать миры, без которых уже не мог жить. Наблюдал, изучал и стал замечать, что в тех мирах есть зацепки, пути открывающие тайну порталов. Прошло совсем немного времени, и он повстречал в одном из миров создателя, одного из тысяч магов создающих эти дивные артефакты. Они долго беседовали, и случилось одно из тех небольших чудес, которые мы называем судьбой. Понравился юноша магу и решил он его взять в ученики. Маг, умудренный опытом знал, что просто научить этому не получиться, надо тренироваться, от простого к сложному, да и без определенного таланта ничего не выйдет. Талант в юноше был и поэтому маг мог только подсказать путь, по которому следует идти к прекрасной цели и дать несколько советов. Юноша тоже был не промах и многое уже начал понимать сам. Ученик много старался и со временем научился создавать порталы, но его миры были куда как хуже чем те, в которых он бывал. Многие из них были мертвы изначально, часть недолго жила и умирала, а лучшее, что он смог создать было небольшим оазисом в ночной пустыне. Да, оазис был хорош, но так мал, что в него никто кроме юноши так и не смог войти, а на удалении от небольшого домика у  маленького озерца наступала полная и непроглядная тьма. Ледяная ночь пустыни, где не было ничего кроме песка, окружала этот маленький оазис. И тогда юноша опять пошел искать мастера, что бы тот научил его, как оживлять миры, как очаровывать простых людей, к которым он сам, когда-то относился. И тогда маг сказал:
- что ты чувствуешь, когда творишь?
- ничего - ответил ученик.
- тогда походи по мирам ещё. Когда поймешь – приходи и скажи, что ты чувствуешь там.
И ученик отправился в ещё один долгий путь. Он шел от портала к порталу, смело преодолевая трудности, заводя новых друзей, побеждая сильных врагов. Он познал любовь принцесс и горечь утраты близких ему людей, грусть расставаний и радость побед, восхищался героизмом, понимая, что ему никогда не стать таким как те, кого он встречал в  этих мирах. Вернувшись, он поведал о своих чувствах магу, и тот спросил, понял ли его ученик, в чем дело? Юноша подумал и спросил:
- Все дело в чувствах, мои миры мертвы без тепла, любви, уюта, добра...
- Да, но это только одна сторона, ибо нет света без тьмы.
- Но где все это взять?
- Ты так ничего и не понял. Это твои миры, они отголоски твоей души. Да мы берем энергию из одних миров и создаем другие, всем нам дано почувствовать, кому-то больше грусти, кто-то лучше ощущает страх. А магами становятся те, кто чувствует это все ярче и накопив энергию, по истине огромную энергию, они создают миры, вдыхают в них жизнь частичкой себя самого и создают артефакты-ключи благодаря которым можно попасть в эти миры. Что было дальше - никто не знает, но поговаривают, что вскоре появилось несколько новых миров, не лучших, но уже живых.


Так вот, к чему это я. Стал замечать последнее время, может быть отражение эпохи, а может быть и просто общее у многих писателей... Ну талант он либо есть, либо его нет... хотя и тут посморить можно, но пока пропустим. А вот то как начинают писать... Согласитесь (ну или оспорьте, мне любое мнение по этой теории было бы интересно) что у большинства кто пишет, начиналось все либо с баловства, либо вообще без замашек на творчество: игры на форумах вроде этого, фанфики (как например у Ромула) по тем или иным мирам...
У меня например первые проявления обнаружились когда я писал "зазывалки" на форуме локальной сети в ту или иную игру, это было что-то вроде обзора игр одним из персонажей...
Но это все баловство, пока не наступает переломный момент, как правило связанный с личными переживаниями автора, иногда он наступает и не раз.
Вот как например Хельдо, по его же словам, сподвигла на творчество смерть однокласницы... Что касается меня, то пожалуй тут две стадии... началось с дневника, который я писал прежде всего для себя, да и по сей день не многим довелось его почитать. Публичным же творчество стало после событий личного характера, что выражаясь языком физиков вошло в резонанс с первыми попытками написать не для себя, а для читателя (кстати начиналось это "для читателя" с набросков вышеприведенной цитаты, а потом стало одной из историй в (надеюсь, тк ещё не дописал и пятой части) трилогии "дети драконов". И этот всплеск эмоций, буквально оживил персонажей. И последующие рассказы писались под различными впечатлениями, эмоциями. Порой мне кажется что именно чувства и заставляют писать.

А значит творчество как и сотни лет до нас, будет зеркалом эпохи, с не стареющей рамкой вечных тем.

Для меня будущее фантастики и фэнтази в развитии пути, который я заметил в творчестве таких писателей как Р. Хайнлайн, Д.Вебер, Д.Фаинток, С.Лукъяненко, М.Гир, а именно необычные, но продуманные миры, история которых разворачивается в нескольких книгах, где экшен сливается с любовной тематикой, в тоже время ненавязчиво дается пища для ума. Книги которые нравятся всем, но в которых каждый находит то к чему стремиться.
Ну и надеюсь, что когда-нибудь смогу написать нечто подобное.
Белана
Цитата
. А вот то как начинают писать... Согласитесь (ну или оспорьте, мне любое мнение по этой теории было бы интересно) что у большинства кто пишет, начиналось все либо с баловства, либо вообще без замашек на творчество: игры на форумах вроде этого, фанфики (как например у Ромула) по тем или иным мирам...

Странно, но в итоге все сводится к одному, ты берешь ручку (карандашь) или начинаешь стучать по клавиатуре.

Согласна, что мир должен быть хорош, но помимо мира должны еще быть те, кто его будет населять. Потому что интересный мир не спасет, если герои будут мертвы, если у них не будет души. Эмоции наполняют людей, созданных тобой и мир. И такие эмоции не только от любви, от жизни, дружбы, ненависти.

Раньше тоже считала, что чем больше книг, тем лучше, но теперь: можно создать историю в небольшом рассаказе и пустоту во множестве томов.

Чаще всего я начинаю придумывать историю именно с героя, с его характера, стремлений, увлечений, а уже потом я вижу мир, его глазами.
Liel
Белана, - Согласна, причём полностью. Интересного героя, будет приятно видеть даже в самом банальном мире. А большое количество книг, обычно превращает рассказ, в серию серых и банальных историй. В настоящее время я знаю только одного писателя (точнее писательницу), чьи книги с каждым разом становятся лучше. Это Вера Камша. Но она (вполне на мой взгляд разумно) бросает серию, как только та надоедает. А все остальные, с каждым разом всё больше превращают историю в замкнутый круг.
Stranger
Цитата(Белана @ 18.08.2005 - 14:41)
Странно, но в итоге все сводится к одному, ты берешь ручку (карандашь) или начинаешь стучать по клавиатуре.
*

"Аппетит приходит во время еды" в данном случае не совсем та аналогия.

Если смотреть вообще процесс начинания писать (ну всмысле начало творчества, а не создания конкретного произведения) то да. Тут как бы два условия: необходимость понять, что ты можешь писать (таким стимулом может послужить например фраза "а ты писать то не пробовал? а то круто выходит" на обзор игрушки или просто красочное сравнене в каком то диалоге...) ну и вторая составляющая, что бы было что сказать.

Что же до конкретного произведения, то тут (у меня например) сложнее. Сперва появляется какая то мысль, которую хочешь донести до собеседника или сценка, если настрой соответствующий то "обмозговывание" её повертит так и эдак, может что и выйдет... вот далее наступает сложный момент... дождаться вдохновения и не потерять интерес к той мысли, когда не тот настрой просто содишься, печатаешь что-то но все выходит не то, но как только поймаешь "свою волну" ток успевай записывать.


Цитата(Белана @ 18.08.2005 - 14:41)
Согласна, что мир должен быть хорош, но помимо мира должны еще быть те, кто его будет населять.

Это в общем то подразумевалось. В данном случае в понятие мир входит и вселенная с планетами и их жители и их взаимоотношения да и герой в принципе тоже...

Цитата(Белана @ 18.08.2005 - 14:41)
Потому что интересный мир не спасет, если герои будут мертвы, если у них не будет души. Эмоции наполняют людей, созданных тобой и мир. И такие эмоции не только от любви, от жизни, дружбы, ненависти.

Повторюсь smile.gif

* Многие из них были мертвы изначально, часть недолго жила и умирала, а лучшее, что он смог создать было небольшим оазисом в ночной пустыне.
* Все дело в чувствах, мои миры мертвы без тепла, любви, уюта, добра...
* Это твои миры, они отголоски твоей души

Вот пара примеров:
"Клинки" Васильева - не худшие герои, но мир всеравно мертв, потому что героям нечего сказать.
или его же "Монастырь Эстебан Бланкес" герой один из многих таких же, но его действия (которые без мира который его окружает были бы невозможны) и уже совсем другой взгляд.
или же к примеру "Спектр" Лукъяненко, главный герой сам по себе мир и все остальное лишь его отражение (я про смысловую суть и не путаю с императорами иллюзий, в которых эта мысля лежит в основе сюжета)
или ещё хороший пример... Девид Вебер, Девид Файнток, Александр Зорич - три автора, которых объединяет одна интересная "схожесть" у каждого из них есть довольно длинная космическая опера и они во многом схожи и по сути различие лишь в главных героях, а точнее в приоритетах этих героев.
Но есть миры которые вполне живут и без героев, взять хотя бы вселенную Battletech (увы автора непомню), многие даже книги не читали, но их манит в этих мирах техника...

Цитата(Белана @ 18.08.2005 - 14:41)
Чаще всего я начинаю придумывать историю именно с героя, с его характера, стремлений, увлечений, а уже потом я вижу мир, его глазами.

А ты ещё небойсь в РПГухи активно играешь smile.gif Не знаю, у меня всегда выходило так, что первым было событие, мысль, действие которое должен был бы совершить герой, потом уже появлялся герой и развивался с миром одновременно, интересы и увлечения проявлялись у него когда он с чем то сталкивался в мире, а не до.
Stranger
Liel, Вот не встречал пока мира который бы спас герой. Что до перехода качества в количество... Вот в тему: читатели берут книги по каким либо соображениям, и если писатель выдает фигню чем дальше тем большую, то его просто перестали бы брать... как впрочем и если выдавал бы слишком заумное. В результате авторы идут на некий компромис (ну а некоторые вообще клепают ширпотреб). Ну а значит "будут читать или нет" и как следствие этого "будущее фэнтази" зависит все же от читателей, от того что "пипил хавает". В результате актуален вопрос, а что же пипил ожидает от книги? Вот меня например разочаровывает нелогичная магия в фэнтази, поэтому мне как то ближе фантастика, где хоть как то за порядком следит физика smile.gif

Что до замкнутых кругов... опять же как неоднократно написал выше, это потому что кушать все хотят, а вот "что сказать" может определенный пресонаж рано или поздно заканчивается. И тут уж ничего не поделать, либо автор порадует чем-нибудь неожиданным, либо нет.

ЗЫ
на правах рекламы...
http://frpg.ru/forums/index.php?showtopic=3716
хотелось бы услышать и ваши коментсы тоже... особенно в плане "банальности историй"
Белана
Однажды, я придумала мир, красивый такой и заселила его людьми и даже появился в этом мире герой, но он продолжал оставаться пустым и безжизненным, а потом вдруг появилась она, для меня самой ее появление осталось загадкой, и мир изменился, она не была создана как главная героиня, она не стремилась ей стать, но, она словно жила самостоятельно, как взрыв и эта взрывная волна разошлась по миру и он изменился, стал ярким.
Цитата
А ты ещё небойсь в РПГухи активно играешь
, неа.

Я люблю книги, где есть взросление и развитие, какая-то переоценка и действие, раньше много читала Головачева, его Посланник очень яркий путь изменения, а вот продолжение меня разочаровало.
А по сериям жду не дождусь окончания "Колеса времен", вот это мир, только очень уж длинно(сама себе противоречу?но какие яркие герои!)
Еще мне кажется, что все более и более востребована подростковая фантастика, в которой затрагиваются какие-то моменты, которые будут интересны и взрослым, и попадание в другие миры, ведь посмотрите: каждая, наверное, третья книга: он попал - она попала, мне это очень интересно, но не в таких же количествах!
Liel
И снова соглашусь с Беланой. Миры, обычно спасают как раз герои... smile.gifПотому как не один нормальный человек не согласится. Но это к теме не относится. Герой больше влияет на мир, чем наоборот. И РПГ для этого лучший пример. Я встречала очень редко, проработаный мир в играх. И в таком случае, он скорее всего был сестемным, а не мастерским. Мою Таннру например, создали как раз герои. Так как закидывая туда первого из них, всё что я имела на руках, это наспех нарисованую карту. И это для меня не редкий случай. А готовый мир, сильный герой перекроит под себя. Что тоже не редко. А яркий мир, со слабыми героями, подходит как материал для географии и социологии, но не для того чтобы притягивать к себе.

А насчёт "нелогичной магии", так она не вся такая. Согласна, что если Лина Инверс(героиня комикса) убивающая дракона фаерболом, меня умиляет, то то же самое в книге с притензией на реальность, не прельщает. Но ведь магия может быть и логичной. Допустим у меня в играх, я всегда требую от игрока объяснить КАК он сделал определённое действие. И сама в своё время развивала "теорию заклинаний". Так что любое своё заклинание, могу объяснить. Кстати, я в одной игре таким образом объясняла электрическую цепь. В том что у тебя в лампочке свет горит, тебя не удивляет, а фаербол назван "несоответствующим законам природы"?
Белана
точно, вот согласна на все сто с уважаемой Liel еще, кажется, в волшебнике земноморья было, что если там будет светить солнце, потому что разогнали дождь, то где-то в другом месте пройдет ливень, ведь все начинается с "отката"(причем я имею ввиду нечто более широкое, не ограничиваясь одним Перумовским понятием) и это тоже закон, просто физика немного другая,
ничего не появляется на пустом месте, всегда есть действие и источник, а вот результат должен быть соизмерим затратам(всем, а не только видимым) и это относится и к магии и к написанию книг, рассказов, созданию игр и мира,
есть такая книга"Князь тишины" подростковое фэнтези, но я потом несколько дней ходила как пришибленная, о том как девочка учится на мастера реальности и у нее обнаруживают талант создателя миров... местами глупо, даже очень и просто странно, но вот сам момент создания своего домена, своего мира - это действительно сильно
Stranger
Цитата
он продолжал оставаться пустым и безжизненным, а потом вдруг появилась она, для меня самой ее появление осталось загадкой, и мир изменился, она не была создана как главная героиня, она не стремилась ей стать, но, она словно жила самостоятельно, как взрыв и эта взрывная волна разошлась по миру и он изменился, стал ярким.

Вот интересно, поймут ли меня если ограничусь двумя небольшими образами:
герой по принуждению и аватара авторского мира.

Цитата
Я люблю книги, где есть взросление и развитие, какая-то переоценка и действие

Давненько уже приводил одну аналогию... книги, миры итд... все подобно конфете. Есть фантик, который привлекает внимание - мнение других людей, название "кондитерской фабрики"... есть конфета (для лучшего сравнения возмем карамельки типа "огни москвы", дай бог памяти вроде так звались...)
состоящая из школадной заилвки - основы сюжета, правил мира, но как правило доволно обычне...
слоя карамели - который может быть толще или тоньше (размер книги) и различного по вкусу.
а в некоторых есть ещё и начинка - что-то такое чему учит книга, как она тебя изменяет... в некоторые забывают положить её вообще, а в некоторых она противная на вкус и её выплевывают... есть не качественные конфеты, которые массово штампуют с неивестной целью из третьесортных материалов.
А идеальная конфета в простой но приятной глазу обертке, умеренный слой карамели такой что бы понравилась разным людям, скрывающий лекарство которое полезно в любых количествах и все это под слоем классического высококачественного шоколада.

Мастерство автора заключается в том что бы создать такую карамельку, что бы найденное им же горькое лекарство все проглатывали с удовольствием.

Что же до того что нравиться... мне это тоже нравиться... рекомендую:
C. Лукъяненко - Спектр - духовная эволюция героя и сопутствующие размышления
Д. Файнток - Надежда гардемарина (8 книг) - история одного "правдивого человека" от подростка до глубокой старости а так же одна книга про его сына.
М.Гир - Реквием по завоевателю (трилогия) - "у хозяина вселенной тоже есть душа"


Цитата
подростковая фантастика, в которой затрагиваются какие-то моменты, которые будут интересны и взрослым,

хм... интересный термин "подростковая фантастика", впервые слышу... а пример какой нить?

Цитата
Миры, обычно спасают как раз герои... smile.gifПотому как не один нормальный человек не согласится

5 баллов!

Цитата
Герой больше влияет на мир, чем наоборот.

Спорно. Герой лишь самый яркий представитель СВОЕГО мира. Героя "Купи кота" все того же (ну один из любимых авторов, что уж терь поделать) Лукъяненко, был бы так же нелогиченв мире "Дозоров" как скажем Виктория Харрингтон (героиня Д.Вебера) в "Возвращении на звезды" Гамильтона. Да что там... Колобка с красной шапочкой поменяй... уже совсем другие истории будут. И не потому что герои поступили бы иначе, точнее не только по этому, а ещё потому что сами миры поставят "чужих" героев в другие условия.

Что до миров в играх. Если мы про текстовые рпг - одна из причин кроется в том что акцент смещается на том чем бы занять игроков, а не на стилизации мира... просто мне кажется лишним там расписывать по ходу что готовят будущие противники. Если же про компьютерные... то почему же... если это рпг а не хакнслешка то практически везде миры довольно продуманные, с урезанной свободой действий но минимальная продуманность есть: есть карта, есть ситема магии, есть политические силы (в том или ином виде).. да че перечислять... вон в легкую: spellforce (хотя там больше стратежка с псевдорпг), фоллаут (ну вообще без споров), морровинд, майт-н-магик, фрилансер... не говоря о таких мирах как мечварриор, звездные войны, вавилон5, звездный десант.

Цитата
тоже не редко. А яркий мир, со слабыми героями, подходит как материал для географии и социологии, но не для того чтобы притягивать к себе.

незнаю... вот из последних задумок (блин сколько же их у меня, а вот сесть и довести написать все никак вдохновения не дождусь или времени нет)... началась с уже чьей то опробованной идеи (ну вот про шоколадку то в конфете и вспомнили)... прилетели на землю инопланетяне и долбанули по ней удивительным оружием (причину пропустим пока)... которое "удалило" скажем 9999 человек из 10000... планирую как попытку эдакого хоррор-симулятора... историю простого человека, который возможно даже и не спасет никого и инопланетян не победит... но за отведенный ему срок просто побродит по миру, который измениться... вы не думали как он измениться? с какими проблемами он столкнется, если вот так вот за ночь исчезнет большая часть населения земли. Как выжить в таком мире?..

Цитата
Но ведь магия может быть и логичной. Допустим у меня в играх, я всегда требую от игрока объяснить КАК он сделал определённое действие. И сама в своё время развивала "теорию заклинаний".

Я не спорю с тем что может, я говорю о том что незнамо откуда (хотя знамо, с чьей то подачи и распространенности компутерных игр) в литературе в 99% случаев встречается типичная и НЕ логичная система магии. Я не беру даже вопросы её природы, в данном случая я даже сторонник "как это работает? it's magic!" Но при этом применение неразумно... Вот допустим у вас есть паяльная лампа, есть ли вам резон нагревать ей камни что бы их бросить в противника? По мне так разумней "нагревать" сразу противника... те тот же фиребалл, по сути - сгусток высокой температуры, даже не беря вопрос в том что его породило, это либо раскаленная материя либо... либо все, других вариантов нет, просто тепловая форма энергии сообщенная той или иной материи. И спрашивается, есть ли смысл нагревать что-то у себя над рукой (ну типичный фиребальчик) что бы это что-то потом опять же как правило магией пододвинуть до цели, что бы там это столкнулось с защитой (возможно не магической) существенно ослабнув + ослабнув по дороге до цели... когда можно изначальное сообщение энергии делать сразу на цели? Порталы - опять же неразумно, тк как портал определяет что перебрасывать а что нет? Если же он просто совмещает два измерения то ладно, допустим из контекста можно оправдать... но например для перемещения мне кажется куда как проще использовать телепорт, те безвизуальный (что непозволительно для игр) способ. Ну что до теории заклинаний... может в отдельную тему? я тут в каком то разделе форума пытался поднять этот вопрос (тк тоже начал собирать свою систему магии) но помоему там как то заглохло все даже неначавшись. А сей вопрос довольно актуален, тк в "Детях драконов" в ~ третей четверти грядет месилова с применением магии и оружия "среднедалекого будущего"....
Селтор ан Кемиэр
Приветсвую всех. Я вот тоже немного пописываю, как говорится учусь.
Вы я смотрю тут говорите только о темах, идеях, смыслах произведений. Для меня конечно это тоже все важно, но это все придумывается, создается. Я сейчас больше страдаю из-за стилистики, потому что быть может ты и фантазер, но писать-то правильно не умеешь.
Да и кстати, мне интересно, как вы все пишите? Вот например, как я делаю: придумал общую тематику, смысл, который я хочу донести. Придумал героя, мир. Дальше события и развитие сюжета. Все это строится в моей голове. Сажусь за комп и понеслось. Какие-нибудь действия, придумываю уже по ходу работы. Когда заканчиваю, начинаю править, дополнять. Так, что когда я уже начинаю писать это у меня выходит уже готовый материал, как бы на едином духе пишется. Хотя не раз слышал где-то, что нужно сначало писать на черновике какие-то заметки, план, потом уже начинается работа, и все остальное, подругому нельзя. Вот так.
Stranger
Цитата
Вы я смотрю тут говорите только о темах, идеях, смыслах произведений. Для меня конечно это тоже все важно, но это все придумывается, создается. Я сейчас больше страдаю из-за стилистики, потому что быть может ты и фантазер, но писать-то правильно не умеешь.

скажу по секрету ;) в школе по русскому у меня была средняя оценка 2.4 балла... правда во второй пошли сочинения и оценки пошли 2/5-3/5... а ещё интересный момент кто-то подметил, что у талантливых\гениальных людей всегда с граматикой и подчерком было плоховато... ну да не про это... так вот, часть ошибок ловит ворд. Насчет стилистики, то советов в принципе 3:
- читать, читать, читать!
- дать своему творчеству вылежаться и потом перечитать и подправить
- ну и конечно давать почитать другим и прислушиваться к их замечаниям

Цитата
Хотя не раз слышал где-то, что нужно сначало писать на черновике какие-то заметки, план, потом уже начинается работа, и все остальное, подругому нельзя. Вот так.

По большому счету аналогично. Правда часто идеи вылеживаются в голове дольше чем хотелось бы, но порой это приводит к тому что то что задумывалось как один рассказ оказывается главой другого. Хотя бывает и так что от задумки до первой версии рассказа проходит около пары часов.
Что до планов, набросков... ну наброски у меня дело обыденное, тк полностью написать зачастую нехватает ни сил ни времени да и не всегда рассказ ограничивается одной сценой его породившей. На черновике пробовал писать, но не помогло, те остался рассказ практически таким же как и в первой записи. Что до плана... вот только пробую, для "Детей драконов" накидал уже план событий до конца первой книги... но боюсь что это убьет это произведение. Когда я буду знать чем дело закончится, когда додумаю как и что там должно было бы происходить оно станет менее интересным... это как чтение книги... вот читаешь интересную книгу и тянет узнать чем же все закончится... и вот дочитываешь... и у тебя выбор перечитать или начать новую, ещё неизведанную... вот с написанием у меня тоже самое, пока идет поиск - интересно, но получив ответ меня манит уже совсем другой вопрос.
Liel
Stranger,
Цитата
Спорно. Герой лишь самый яркий представитель СВОЕГО мира. Героя "Купи кота" все того же (ну один из любимых авторов, что уж терь поделать) Лукъяненко, был бы так же нелогиченв мире "Дозоров" как скажем Виктория Харрингтон (героиня Д.Вебера) в "Возвращении на звезды" Гамильтона.


Я бы не сказала... Вернее не была бы уверена. Сам мир бы мог изменится. Герой конечно подвержен влиянию среды, как и любой нормальный человек ( ;) ) , но свою среду он создаёт сам. Вот попробуй Никитиновского Олега, в те же дозоры загнать. Да от них бы ничего не осталось! От обоих. happy.gif Это конечно слишком, но пример яркий. История в которую пришёл вместо Красной шапочки, колобок, конечно изменится... Вопрос если нам старая нужна.

Цитата
Если же про компьютерные... то почему же... если это рпг а не хакнслешка то практически везде миры довольно продуманные, с урезанной свободой действий но минимальная продуманность есть: есть карта, есть ситема магии, есть политические силы (в том или ином виде)..


Я имела в виду текстовые РПГ, но и компьютерные не отличаются особенно продуманой системой. Минимальной. А это не трудно.

Цитата
с какими проблемами он столкнется, если вот так вот за ночь исчезнет большая часть населения земли? Как выжить в таком мире?..


Со множеством. Выжить вполне возможно, хоть и трудно... Только я не понимаю какая связь с моим заявлением? В этой игре герои будут слабыми? Я ведь не имела в виду физическую силу. Я имела в виду силу характера. Кстати, этот вопрос буду проверять очень скоро. А именно, может ли обыкновенный человек, натворить столько же, сколько "крутой герой". То есть не имея не магии, не особой физической силы. Могу сообщить результаты.

Цитата
По мне так разумней "нагревать" сразу противника... те тот же фиребалл, по сути - сгусток высокой температуры, даже не беря вопрос в том что его породило, это либо раскаленная материя либо... либо все, других вариантов нет, просто тепловая форма энергии сообщенная той или иной материи.


А это уже другой вопрос. Фаербол легче. Как не странно. Так как направление магии, без придания формы, требует большего умения пользоватся силой. Так как направление силы, самая сложная часть магии... Впрочем я увлекаюсь. Это действительно не наша тема. smile.gif Могу дискутировать по этому поводу долго, но не стоит делать это здесь.

Селтор ан Кемиэр, Я не люблю планы. Как только мне известна картина происходящего, мне становится скучно. Впрочем, больше чем на коротинькие рассказы, меня не хватает. Я ленивая. А русский, я последний раз изучала во втором классе. smile.gif Так что с ним знакома только из книг.
Stranger
Цитата
Я имела в виду текстовые РПГ, но и компьютерные не отличаются особенно продуманой системой. Минимальной. А это не трудно.


Бр... так смотрим... во первых, если уж про текстовые и не на базе чужих систем, то такая игруха требует минимум выдающегося ГМ\ДМ так как именно от него в большей степени зависит мир игры... ну а раз так... то прося "хорошо продуманную систему" мы просим для каждой ролевки сочинять что-то в стиле властелина колец, с картой, рассами итд... а не просто абстрактный фэнтезийно-средневековый участок неизвестного мира. Я конечно верю что талантливой молодежи достаточно, но что бы каждый второй вот так вот в легкую клепал такие шедевры (хотя в принципе на любителя, если как книга... меня например незацепила, хотя толкинутые анекдоты меня радуют smile.gif ). Опустим планку... возмем к примеру "Идущие в ночь" Васильева...
вот, можно сказать "ролеплейная книга"... маг и два оборотня - основные персонажи + сам сюжет подразумевает и кучу других партий... система магии мельком, но в принципе сносная. Мир - минимальный, по пути следования... да что то так задумался, вообще у Васильева много подобных книжек... те же "Клинки" тоже вполне ролеплейное... может быть поэтому меня и не цепанули они, что как то "по игровому, а не по книжному"... ну так вот, отвлекся, но это создавалось писателем и в течении некоторого времени... а мы хотим от среднестатистического студента, большая часть которых из магий то себе может придумать разве что фиребал, стену огня, элементаля и портал (ну короче стандартный PC-game набор) заставить налету придумывать мир по навороченности серьезней чем книжный... да не выйдет такое...
я не очень много наиграл текстовух, но чуток пописываю, так что в некотором роде отыгрываю несколько чаров... ну так вот, скажу что большая часть текстовух какие встречалась не блещут крутыми системами, но вот "плейабилити" в них зависит не столько от сюжета сколько от людей какие играют и то как они играют. Вот последняя из тех в которых я участвовал... сюжет вообще примитив и при этом ведущие даже не продумывали чем дело кончиться, абстрактная эльфийская деревенька в лесу в которую приходят герои и там они готовятся дать отпор силам зла в лице инквизиции, которая силами своих магов стремиться истребить магию вообще.
Все, вот ВСЯ система, несчитая на деление на 3 "школы" в которых был свой ведущий. И игралось... может просто я не играл в действительно стоящее, но мне хватило и этого.

Ну и закрывая вопрос... А что подразумеваем под системой?
- система магии - отчасти универсальный труд, но несчитая 2-3х уже разработанных ограничивается примитивом.
- система торговых отношений - явно лишнее, так как отыгрывают персонажей а не проходят игру... те если в том же Морровинде торгуешься ради экспы, шмоток, денег, упрощения дальнейшего прохождения итд... то в текстовухе имхо торговаться надо лишь в случае отыгрывания соответствующей роли... и в этом случае не важна какая там система, важен диалог.
- система богов - косвенно связана с системой магии... тк если боги проявляются как то более активно, то наверняка связано с магией, а если "как в реале" то вера - дело каждого...
- карта - с одной стороны полезная вещь, но с другой - гемора и игрокам и ведущим больше от неё чем реальной пользы... а уж в форумных так вообще смерть... попробуйте синхронизовать по времени события двух тем.
- система раскачки - это лишь помошник для решения спорных моментов ведения боя и легко заменяется на "1. ДМ всегда прав. 2. если дм не прав см п.1" хотя тут спорно....


Цитата
Выжить вполне возможно, хоть и трудно... Только я не понимаю какая связь с моим заявлением? В этой игре герои будут слабыми? Я ведь не имела в виду физическую силу. Я имела в виду силу характера.

это не игра, это рассказ, точнее одна из задумок. А связь примая... я тоже не имел ввиду силу физическую.
Маленькое лирическое отступление. Был у нас в универе один препод, мировой чел... как то к слову он сказал "вот есть всякие умники, которые говорят Булгаков в М&М хотел сказать то то... се то... ДА ОТКУДА ОНИ ЧЕРТ ПОБЕРИ ЗНАЮТ ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ Булгаков?! Он и так сказал что хотел, а уж как это ВЫ понимаете - это ваше дело."
Так вот, пользуясь правом автора, ну а если в этой истории не будет героя, точнее сказать он будет, но подвига не совершит, мир не спасет, просто будет вести себя как нормальный человек и как любой смертный рано или поздно умрет. А вот мир в это время будет обрисовываться и смаковаться в деталях... передавать ощущение безысходности, ужаса, смерти... Что же получиться тогда?

Цитата
А именно, может ли обыкновенный человек, натворить столько же, сколько "крутой герой". То есть не имея не магии, не особой физической силы. Могу сообщить результаты.

Если не секрет, сам эксперимент опиши плз.

ещё один мини офтоп, из мыслей в слух: почему то именно девушек тянет проверять... "сдержит ли слово, поведется ли на подругу, будет ли изменять, как отреагирует на..." вот интересно почему?

да и что брать за эталон героя? Вон в диабле герой выкашивает толпы монстров... а простой смертный и от 5-10 гопников не отобьется...


Цитата
А это уже другой вопрос. Фаербол легче. Как не странно. Так как направление магии, без придания формы, требует большего умения пользоватся силой. Так как направление силы, самая сложная часть магии... Впрочем я увлекаюсь. Это действительно не наша тема.  Могу дискутировать по этому поводу долго, но не стоит делать это здесь.

я знаю одно подходящее местечко.... ;)
http://frpg.ru/forums/index.php?act=ST&f=39&t=2803

Цитата
Я не люблю планы. Как только мне известна картина происходящего, мне становится скучно. Впрочем, больше чем на коротинькие рассказы, меня не хватает. Я ленивая. А русский, я последний раз изучала во втором классе.  Так что с ним знакома только из книг.

Все чаще встречаются люди похожие на меня smile.gif А аватара - твоя фотка или просто? ;)
Mak
Вот занятный момент, смотрел тему и понял, что для пишущих план произведения является скорей помехой. Мои попытки писать кончились именно из-за неспособности сохранить идею в голове до конца. Т.е. придумал, обмозговал, проговорил в мыслях, вроде нормально, а как записывать, так половина нафиг испарилась - даже не припомнить. Подобную проблему при создании материальных вещей я решил именно наброском на бумаге. А вот с писанием набросок не помог.

Liel, я не совсем понял, что за эксперимент там описывался. Но если это "запустить простых смертных вместо персонажей в игру", то я подобное пробовал несколько раз. Игроки делали почти портреты с себя и запускали их в по сюжету. Так вот, такие персонажи находили теплое место и в нем оставались, и никаких геройств.
Liel
[/QUOTE]Stranger,
Цитата
но вот "плейабилити" в них зависит не столько от сюжета сколько от людей какие играют и то как они играют.


А это не звучит потверждением моим словам? Не обязателен сильный мир, были бы хорошие игроки... smile.gif

Цитата
А вот мир в это время будет обрисовываться и смаковаться в деталях... передавать ощущение безысходности, ужаса, смерти... Что же получиться тогда?


Стивен Кинг. ИХМО. Постоянный страх надоедает. Но думаю ты сможешь с этим справиться. Именно за счёт героя. Кстати, что будет, если в такой мир, запустить героя с чувсвом юмора? Вот у меня допустим, привычка за которую меня не выносят различные любители "поговорить по душам". Чем хуже моё положение, тем больше начинаю острить... Такой герой всю атмосферу сломает.

Цитата
ещё один мини офтоп, из мыслей в слух: почему то именно девушек тянет проверять... "сдержит ли слово, поведется ли на подругу, будет ли изменять, как отреагирует на..." вот интересно почему?


Потому что женщина более склонна к психо анализу. smile.gif И менее к применению силы. У меня, даже мужские персонажы чаще всего берут именно знанием слабостей человека.

Цитата
я знаю одно подходящее местечко....


Не люблю Магику. Но это тоже отдельная тема.

Цитата
Все чаще встречаются люди похожие на меня  А аватара - твоя фотка или просто?


Аватар. Но это уже в приват. smile.gif

Mak,
Цитата
я не совсем понял, что за эксперимент там описывался.

Stranger,
Цитата
Если не секрет, сам эксперимент опиши плз.



Это очень длинная история. Продолжение уже законченой игры. А если коротко, демон, созданый для того, чтобы разрушать миры которые это заслужили, спускается в очередной мир, обыкновенным человеком. Без всех своих способностей. То, чего я хочу достигнуть, это разрушить очередной мир, но чужими руками.
Белана
Читая, все больше убеждаюсь, что планы не любит никто, но вынуждена согласиться и с Маком, что иной раз без плана легко забыть, что вообще было в начале, я иногда рисую карту и просто подписываю на ней, где происходит то или иное событие, а уж потом все может так закрутиться, а вот рассказы появляются спонтанно и там не так уж много конкретной магии, скорее именно "сила" и "чудеса". rolleyes.gif
Stranger
Цитата
А это не звучит потверждением моим словам? Не обязателен сильный мир, были бы хорошие игроки...

Прям мяукать хочется smile.gif
Если говорим про ролевухи текстовые - я и не спорил. Если про комповые... ну про них мы не говорим... ну а если про книги, то все же справедливо и "не обязательны хорошие персонажи, если сильный мир"

Цитата
Стивен Кинг. ИХМО. Постоянный страх надоедает. Но думаю ты сможешь с этим справиться. Именно за счёт героя. Кстати, что будет, если в такой мир, запустить героя с чувсвом юмора? Вот у меня допустим, привычка за которую меня не выносят различные любители "поговорить по душам". Чем хуже моё положение, тем больше начинаю острить... Такой герой всю атмосферу сломает.

Как много девушек хороших, как много ласковых имен...
а мне досталася с небритой рожей и гнусным именем Артем...

мда... это я к тому что просто удивительные у нас сходства smile.gif а у меня можно сказать мечта встретить себя только противоположного пола.... это к чувству юмора и фиговым положениям его обострающего... Незнаю незнаю... Кинга я почти не читал, разве что Талисман... но там все же герой доминирует а не мир.
Да и дело в том... если уж сказка с плохим концом, то чувство юмора герою не поможет. Черный оазис кто-нить играл? А ведь похоже и сюжетно и с юморком ;)

Цитата
Потому что женщина более склонна к психо анализу.

милейший офтоп... а как же приславутая женская логика? Да и как то я в своей ориентации не сомневаюсь, а бывает такие на размышляшки тянет что просто тушите свет...

Цитата
Это очень длинная история. Продолжение уже законченой игры. А если коротко, демон, созданый для того, чтобы разрушать миры которые это заслужили, спускается в очередной мир, обыкновенным человеком. Без всех своих способностей. То, чего я хочу достигнуть, это разрушить очередной мир, но чужими руками.


На каком плане разрушить?
Liel
Цитата
мда... это я к тому что просто удивительные у нас сходства  а у меня можно сказать мечта встретить себя только противоположного пола....


А причём здесь "будущее фэнтази"? happy.gif

Цитата
Да и дело в том... если уж сказка с плохим концом, то чувство юмора герою не поможет.


Поможет. Помирать, так весело. smile.gif

Цитата
... а как же приславутая женская логика? Да и как то я в своей ориентации не сомневаюсь, а бывает такие на размышляшки тянет что просто тушите свет...


Так я же не лишаю сильный пол такого права! Наоборот, любой хороший мастер просто обязан это делать. Просто ты спросил почему девушки любят проверять, вот я и отвечаю.

Цитата
На каком плане разрушить?


Взрыв Силы, цепь катоклизмов... А вообще, как получится! smile.gif
Stranger
Цитата
А причём здесь "будущее фэнтази"?

ну... э... как бы по приличней то... ну допустим тянет поговорить с хорошим человеком, ну а с самим собой разговаривать как то несовсем нормально smile.gif

Цитата
Поможет. Помирать, так весело.

"все мы умрем... но не все умрем со смеху"?

Цитата
Так я же не лишаю сильный пол такого права! Наоборот, любой хороший мастер просто обязан это делать. Просто ты спросил почему девушки любят проверять, вот я и отвечаю.

хм... логично и не придересся.

Цитата
Взрыв Силы, цепь катоклизмов... А вообще, как получится!

тогда ищи придурка с атомной бомбой а лучше за одно и с ракетой...
но тогда уж точно будущего у фэнтази не будет ;)

Так все таки, в чем же эксперимент то?
Liel
Цитата
тогда ищи придурка с атомной бомбой а лучше за одно и с ракетой...
но тогда уж точно будущего у фэнтази не будет

Так все таки, в чем же эксперимент то?


Неет. Атомная бомба мне не грозит. Но ведь не трудно её собрать из подручных средств, правда?

В том что обладая разнообразными силами, разрушить мир легко, а вот в человеческом теле... Правда там есть и ещё кое что, но об этом помолчим, так как противник не дремлет. ;)
Stranger
Угу... А в свободное от работы время синтезирую на фотонном ускорителе обогощенный плутоний smile.gif ну а на досуге клепаю тактические ядерные заряды со скоростью небольшой оружейной фабрики smile.gif

Ну дык ты так и не рассказала про эксперимент rolleyes.gif
Liel
Я пытаюсь узнать, сможет ли человек, не обладая никакой особенной силой, принести столько же вреда, сколько демон.
Stranger
Смотря какой демон и смотря какая мотивация у этого человека. Да и смотря что считать вредом.
Liel
Вышеуказаное. Не достаточно? А мотивация... Это длинная история, и ей здесь не место.
Белана
присоединяясь к беседе blush.gif : один человек вполне может разрушить мир, ну если не разрушить, то поднять всех на уши это точно, я даже где-то подобное читала, там мир был очень интересный, ввиде дерева, на нижних ветках:каторга, а чем выше, тем более высок ранг обитателей, и вот оказавшись... конечно, на каторге, он полез разбираться, кто его и за что.
Цитата
тогда ищи придурка с атомной бомбой а лучше за одно и с ракетой...
но тогда уж точно будущего у фэнтази не будет

и вдруг эту руку, что тянется к заветной кнопке - фаерболом, ну или чем угодно... и все?
Liel
Белана,
Цитата
и вдруг эту руку, что тянется к заветной кнопке - фаерболом, ну или чем угодно... и все?


Это слишком грубый для меня способ. Они разрушат его сами, а я слегка помогу... Так что рука, будет не моя. А "не моих" рук, много. smile.gif
Белана
Цитата
Это слишком грубый для меня способ. Они разрушат его сами, а я слегка помогу... Так что рука, будет не моя. А "не моих" рук, много.

, обязательно сняла бы шляпу в знак уважения.если бы она у меня была.
а вот действительно, если взять из тех авторов, кто только начинает , кого можно назвать будущим мастером фэнтези?
Stranger
Цитата
Вышеуказаное. Не достаточно? А мотивация... Это длинная история, и ей здесь не место.

Что считаем вредом? Человек в принципе способен довести другого до самоубийства, что в принципе довольно точно отображает цели и действия сил тьмы во многих сказаниях, где они за душу обещают дофига чего, а в результате кидают на неточностях как правило приводя к досрочной смерти. С религиозных позиций самоубийство грех, так что эффект в итоге (если в это дело конечно верить) в принципе идентичный.

Разрушить мир? Ну опять же, миры бывают разные, есть такое понятие как "внутренний мир" и в принципе его разрушение ведет к сумасшествию, что в принципе тоже посилам простым смертным.

Что то мы о плохом, давайте о хорошем... Некоторые люди способны на чудеса (хотя опять же кто какой смысл вкладывает в это слово) и покрайней мере для себя, я точно знаю что кое кто совершил чудо и научил этому меня и хочется надеятся что и я пару своих, уникальных чудес совершил...

Есть небольшой набросок в тему... ну а уж что правда, а что вымысел, пусть каждый решает сам.

====
Как то раз Ангел хранитель спустился на землю... Раньше он хранил тела людей, оберегал от ушибов, спасал от смертельных ран... И вот спустился он как то с небес на землю, но приобретя свое тело, он больше не смог хранить теля других и стал хранить души... Его судьбой стал поиск тех кому трудно, советы, поддержка. Ему постоянно встречались те кому он сам хотел бы помочь. И он помогал, почти всегда. Грусть убегала поджав хвост, печаль рассеивалась, а слова его лились бальзамом на раненные сердца... Он не дарил счастья, но забирал несчатье. А цена этому дару было то что он не мог полюбить кого то конкретно, точнее он любил каждого "пациента", но как только исцелял душу, о нем забывали... и он уходил... уходил что бы в странствии найти снова, снова полюбить, снова творить чудеса... Одни звали его Время, другие - Прощением. Но только он один знал, что он Ангел хранитель.
====

Ну да отвлекся (чет любимая фраза стала на этом фоурме... ужас)
А мотивацию я имел ввиду, а нафиг это дело сдалось объекту эксперимента?

Далее... Белана в общем то права, история может назвать довольно много имен повлиявших на мир...

Цитата
и вдруг эту руку, что тянется к заветной кнопке - фаерболом, ну или чем угодно... и все?

непонял... темболее что если есть этот кто-то с фиребалой, где гарантия что он эту руку не фиребальнет хотя бы с целью захватить кнопку... а до этого перефиребалил полк охраны стратегического объекта...

И вообще, блин, разрушительницы тут нашлись, а создавать кто будет? ;)

Цитата
а вот действительно, если взять из тех авторов, кто только начинает , кого можно назвать будущим мастером фэнтези

Давайте тогда определимся что называем "те кто только начинает"? Это те кто тихонько лелеят свой первый рассказ в своем тайном дневнике? Или же кто уже что-то пробует писать публично? Или же те кто уже издался хотя бы раз или издается. Или же "писателей современности"?

Да и как будем считать "мастерство"? По попсовосте (числу почитателей\раскрученности) или же по литературной ценности? А может по духовной ценности? Или же по интересности? Что? По всему сразу? Ну и смесь вы заказываете... война и мир в космосе с обязательными размышлениями в духе буддизма, иллюстрациями на каждой 50й странице в виде постеров 2x2 метра и написанное языком понятным второгоднику с 3я классами образования.

Да и среди "начинающих" предугадать имхо нереально, по той причине что может напишет обалденно, просто гениально, но серые массы этого не поймут и для них он великим уже не станет. А может наоборот написать какую нить ерунду, но его раскрутят.
А ведь может случиться и такое что он испишется ещё на первой книге... или наоборот, будет писать отстой, а на старости лет пересмотрит свои взгляды и напишет на прощание шедевр....

в качестве PS
большинство соблаговаливших ответить на вопрос "ну как вам моя писанина" отзывались весьма лестно и положительно, в общем то кому непонравилась (не в том плане что отстой, таких вообще к счастью\сожалению не встречал, а в том плане что он предпочитает более серьезную литературу) попался только один человек. При этом там же где и я "выкладывался" не редко встречал рассказы которые нравились мне и покрайней мере для себя, которые я оценивал как "уж точно не хуже чем у меня". Но это же совершенно не значит что через пару лет попрет толпа новых Булгаковых и Достоевских... Хайнлайнов или хотя бы Лукъяненко... Но если так посмотреть покрайней мере из того что я читаю, покрайней мере сейчас ещё есть сравнительно молодые авторы, которые пишут не менее интересно чем признанные мэтры фантастики... покрайней мере на мой вкус. Ну а действительно "будущее" взойдет (дай то бог) ещё только лет через 5-10.
Белана
Конечно, все сказанное выше, правильно и уместно, и мне действительно хотелось узнать кого можно назвать будущим фэнтези, каких авторов
Цитата
Это те кто тихонько лелеят свой первый рассказ в своем тайном дневнике? Или же кто уже что-то пробует писать публично? Или же те кто уже издался хотя бы раз или издается. Или же "писателей современности"?

Да и как будем считать "мастерство"? По попсовосте (числу почитателей\раскрученности) или же по литературной ценности? А может по духовной ценности? Или же по интересности? Что? По всему сразу?


Ну я думаю, что это в любом случае не тайные записи на страницах дневников, потому что в таком случае каждый второй если не первый претендовал бы на писателя, пусть и не фэнтези.

А "мастерство предлагаю считать по откликам, ведь тотже Лукьяненко сейчас довольно раскрученный автор, но он был мастером и до того как стал "автором года". Мне кажется каждый человек сам создает себе шкалу оценки. Если определенному кругу лиц очень нравится какая-то история, они находят это произведение интересным и поучительным, можно ли назвать автора мастером? Я думаю да, но мне или кому-то еще эти книги и этот автор могут быть абсолютно не интересны.

И еще мне кажется, что будущее фэнтези начнется никак не через 5-10 лет, оно начинается уже сейчас, ведь его делаем мы с вами, покупая и создавая спрос на те или иные книги...
А какую бы историю вам хотелось прочитать?.. ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.