Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создаем Рпг Мод
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Romul
В общем, чтобы чем-то разукрасить вам жизнь предлагаю начать все-таки доводить до ума РПГ Модуль.
Не с технической стороны, а с сюжетной.

Т.е. заполнить все сюжетные пробелы - от работ, до оружия и обратно.

Все свои идеи предлагайте сюды.

Итак, первое что нужно реализовать - это список работ.
Они должны быть логичны по отношению друг к другу и вообще к модулю. Придумать для них з/п и как чатос ее выдавать. также следует указать уровень игрока, необходимый для работы.

Чем больше работ предложите чем лучше, лучше предлагать сразу списком из нескольких штук.

Пример:

Работа/необходимый уровень/зарплата/как часто (день, два дня, неделя, месяц)

Дровосек/0/2/день
Наемник/1/5/день
Воитель/5/15/два дня


Приветствуется обсуждение необходимости (или наоборот) той или иной работы

Работы есстественно могут (и нужно!) повторятся, но полностью одинаковые списки ни к чему. Хотя предложения заменить ту или иную работу другой будут кстати.

P.S. Это первая часть создания действующего РПГ-модуля. Особо отличившиеся впоследствии будут вознаграждены.
Люцифер
ИМХО, и так катит... тока небольшие корректировки:
  • Удалить антипаладина - тот же самый пал, тока называется иначе...
  • Рыцарь/4/20/два дня
  • Паладин/5/25/два дня
  • Маг/7/110/неделя
Romul
Согласен - антипаладин, полная ерунда.
AntreKotik
И вот еще вопрос, а почему маг вырастает из воинов??? Может 2 равноценные ветки сделать?? Маги и воители? Это просто как предложение ака вопрос! smile.gif
Romul
2AntreKotik:
Нет, веток не будет, технически пока невозможно. Ветка будет одна.
AntreKotik
2Romul:
Нуэто просто вопрос антуража. Бали ведь паладин и антипаладин вот если по такому принципу сделать и маг и воин... Без особых заморочек
Хельдо
М-да, согласен с AntreKotik`ом. Маг, вырастающий из война - ересь! mad.gif
Romul
2AntreKotik:
Я про то что физически они будут в одной ветке. Также как тебе никто не мешает сегодня быть паладином, а завтра анти - ерунда получится. Просто надо в соответствии со значимостью..
Phoenix of Light
А нельзя ли дровосеку выдавать топор? А то я работаю дровосеком, но без топора... Даже звучит странно. Я что - зубами дрова грызу?

Можно сделать так
1. Нищий или подмастерье. 1 ур. 1 монетка за неделю, зато выдавать постоянно, без кнопки "Собрать зарплату".
2. Дровосек. 2 ур. 5 монет + топор.
3. Слуга, ремесленник или солдат. 3 ур. 10 монет.
4. Наемник или ученик мага. 4 ур. 15 монет.
5. Сержант или колдун. 5 ур. 20 монет.
6. Лейтенант или маг. 6 ур. 25 монет.
7. Капитан или некромант. 7 ур. 35 монет.
8. Генерал, паладин или чародей. 8 ур. 50 монет.
9. Маршал или архимаг. 9 ур. 75 монет.
10. Король. 10 ур. 125 монет.
11. Император. 11 ур. 200 монет.

Насчет уровней не знаю. Мое дело предложить.
Oтец Леонид
Предлагаю сделать по ДнД. С листом для чара выбирать способности и недостатки. Потом создать квесты для 1 уровней и т.д. С разными уникальными вещами и их действием в стиле мазь камнекожи(с одной стороны броня а с другой возможность утонуть в воде).Потом продажа трофеев вот откуда будут браться деньги. И создавать партии тоже по уровням......хотя проблема будет в людях....... Да и работать будет потяжелее зато вероятность расчета будет неоспорима если у перса грузное тело и захочет взобраться 2 прыжками на дерево, то Дм увидет в листе что мол жирен человек и ветки поломаються. Т.е. отыгрышь богов прекратиться и будет существовать только в словесках.
Если чар умирает то лист со статами обнуляеться и создаеться новый. Появиться хоть какой то азарт.....

Ну это для меня такая игра в идеале..... но чтобы это делать ой работы то надо будет......в натуре два вагона.....
А по поводу достоинств и недостатков могу выложить из Исскуства волшебства я только их почитал мне сразу интересно стало.
Например скорочено :родовые долги мол семья ваша давно отдолжила у знатной семьи денег и не отдала пока......Следствие ДМ может отыграть ситуацию встречи больших мордоворотов с должниками........

Если позволите я могу постараться в отдельном форуме создать такую партию по Исскуству Волшебства....
Turin_Turambar
А теперь я скажу.
Создавайте, создавайте, но не забывайте, что это моё дитя и я его буду делать. И скажите спасибо, что я ещё не удалил тему, хотя оч-чень хочется...
Для тех, кто в танке: идеи, высказанные здесь, вряд ли будут использованны в модуле.
Death_Knight[S]
2Turin_Turambar:
Не горичись) Просто можно скачать обновления для модуля... =) И если идеи использоваться не будут, то действительно нах она тут нажна?
Random
laugh.gif
Как все сложно biggrin.gif
Нашли из-за чего подраться.
Death_Knight[S]
2Random:
Да никто и не дереться, мне модуль нафиг не нужен, я просто Тью совет дал)
Чахлый
Тью, а зачем идея-то, дитя, так скажем, твое, нужно-то? Если все это не доводить до ума? Простите, но я более интересные вещи в нете найти могу.
PS. тоже самое, что я писал и про сайтокриэйторство. Да, часто я в меньшинстве по статистике и мнение мое можно не учитывать... Но если считать, что такого "меньшинства" процентов 20-25 по России... Думайте сами, решайте сами. Хотя с процентом может я и переборщил...
Хельдо
Пишет Тью с компа Хельдо laugh.gif
2Чахлый:
Я разрабатываю этот мод и в данный момент он застрял из!за работы над сайтом и прочими проблемами. Правда, я и сайтом не особенно успеваю заниматься, но ... в любом случае, если мне понадобится я сам попрошу о помощи. Спасибо за инициативу.
Тема Закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.