Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готика
форумные ролевые игры > Город > Компьютерные игры
Palladin
Вот ,собственно, взял недавно Готику. Впечатления - супер. Перевод выше всяких похвал. У кого-нибудь есть вопросы по началу, советы, как обогатится, прдложения. ГОТИКА РУДЕЗ.
Ozma
А во вторую играл? Тоже класс!!!
Неделю от нее не отрывалась у компа ночи проводила,
прошла за паладина!
Есть еще желание переиграть магом, тоже думаю интересно будет!!!
EvilTwin
Прошел обе готики ... обе за Мага. Теперь жду 3 части.
Всегда за мага играю. Магом с одной стороны проще.. а с другой.. много денег надо. Ибо Бутылка Маны стоит вроде как не дорого .. но вот тока бутылок надо 300 ... чтоб нон стоп килинг монстров.

В первой части вобще магом проще... когда докачиваешься и достаешь великий меч Темный колдун из него выбирает силу и дает тебе заклинание
Кольцо смерти... страшное заклинания... в радиусе всех мочит на очень много жизней.

Тоже самое и во 2... HOly Boll помоему так завется... просто уроган пара ударов и нет монстра..

вобщем Готика форева
Mr.Jones
Прошел Готику 2 уже четыре раза - за ментов, за наемников, за мага и снова за мга... Призыв армий скелетов - РУЛЕЗЗЗ!!! Не выживает ничего!
Ozma
Неужели в такую классную игру играло так мало народа ???
Обидно! За мага, кстати тоже прошла laugh.gif
Слышала, что вроде бы еще какое-то дополнение вышло, надо будет поискать.
Shico
А мне после Морровинда и Blade of Darkness Готика вообще не понравилась. В первой мир на много богаче и насыщенней. а во второй руболиво что надо! И потом еще есть Enclave там тож рубилво схожее. А еще меня ужастно раздражало неудобство с камерой. И к тому же хоть у тебя длинный меч в раках хоть короткий кинжал ты им машешь одинаково blink.gif
Aliah Oduch
Shico,
Поддерживаю. Сильно разочарован Готикой, перед этим читал столько пололжительных отзывов. Зато уже вторую неделю поглядываю на диск Морровинда, я ведь еще не прошел Трибунал. Думаю взяться. Вспомнить как это было.
Лив Мyдрый
Многие сравнивают Готику с Morrowind`ом.

Но... Плюсы Готики:
- анимация (не графика, а анимация!). В Морре нет таких проработаных движений...
- реализм. NеPиSи Готики реально живут своей жизнью - спят, питаются, э-э-э... ходят в туалет, общаются. То же самое с монстрами (хотя для Морры можно скачать плагин - и зверюшки будут вести себя, руководствуясь инстинктами)
- сюжет по своему хорош (во всяком случае не хуже сюжета Морры, хотя и не так многогранен - главой дома Хлаалу там не станешь)
- мир немного более органичен.

В свою очередь, плюсы TES:
- графика (опережает обе части Готики). Можно долго смотреть на закаты, воду, небо, забыв про геймплей. Да и осталное неплохо прорисовано.
- огромное количество возможностей.

Я считаю, что хоть эти игры и конкурируют друг с другном - их сравнивать нельзя...
Архангел
Видимо, все играли, если так, вы согласитесь с этими отличиями ???

Об отличиях второй Готики от первой

«Не пройдет и полгода, и я появлюсь...»
Разработчики великолепной ролевой игры Готика как оказалось отнюдь не лентяи. Осмыслив тот факт, что первая часть игры оказалась, мягко говоря, успешным проектом, они, недолго думая, решили смастерить для нас вторую. Сказано — сделано. Они действительно смастерили, причем сделали это настолько оперативно, что в душах поклонников начали зарождаться нехорошие подозрения. Основания для подозрений были — а немцы издревле славились своей тягой к тому, чтобы «получить побольше денег, приложив при этом минимум усилий».
Так или иначе, Готика II увидела свет. Что можно сказать об ее отличиях от первой части?
Ну, во-первых, сразу понимаешь, что нашел одно сходство — графически ты по-прежнему в первой Готике. Это, естественно, не стало сюрпризом ни для кого — Piranha еще до выхода игры честно призналась, что вторая часть будет использовать старый «первоготический» движок. С одной стороны ничего хорошего в этом нет — это все-таки вторая часть, а не аддон. Да и улучшение качества графики здорово поднимает настроение... Но с другой стороны, это самое улучшение неминуемо привело бы к повышению системных требований — самой болезненной проблемы российской играющей общественности. А о хорошем настроении говорить не приходится, когда на экране один большой тормоз.
Ну ладно — проживем и со старым движком, тем более что он до сих пор не так уж плохо смотрится. А ведь его еще подчистили, подправили, добавили детализации, украсили новыми цветами — сойдет.
Итак — первое серьезное знакомство с игрой. Внимательно рассматриваем окружающий мир, он теперь стал большим, в три раза больше, чем в первой Готике. Вроде все знакомо, но в то же время — необычно. Детализация действительно намного выше, чем в первой части — природа стала еще красивее, появились новые типы местности и даже новые виды земляного покрова — трава, высокая и низкая, опавшие желтые листья, чернозем и гравий. Дороги и тропы художники вычертили до последнего спрайта — на них видны даже следы колеи от повозок! Ландшафт стал более затейливым и разнообразным. Лес приобрел вековечность и даже некоторую суровость. В новом мире Готики теперь деревья колышатся от ветра и летают птицы, конечно, в графическом плане им еще далеко до совершенства, но ведь в первой части их вообще не было. Единственные две вещи, которые вызывают нарекания — это водопад и небо. Интересно, почему во второй Готике они смотрятся хуже, чем в первой части?
В остальном же — все тип-топ, честь и хвала немецким художникам — это пока лучшая графика местности за всю историю ролевых игр. Все стало еще более красивым. Нет-нет! Все стало более реальным.
Не хочется о грустном, но если уж зашел разговор о графике... В ней есть, конечно, и слабые места — модели персонажей почему-то остались без изменения. Попросту говоря, их позаимствовали из первой части. Вот это плохо. Нет, конечно, добавились новые портреты, но и это не спасает положения, т.к. они безнадежно устарели. Еще прискорбный факт — разоблачение культа личности Гомеза — теперь с его физиономией ходит каждый пятый человек в Хоринисе...
А вот движения персонажей можно только похвалить — они стали еще более реалистичными, и это радует, а главный герой блистает motion-capture'ом, что вообще полный шик для третьего лица. Из положительных изменений в его телодвижениях отметим прыжок. Теперь наш герой лишен возможности совершать прыжок кенгуру, превышающий в два раза его собственный рост. И в прыжке он теперь судорожно не размахивает руками, что в первой части выглядело, на мой взгляд, комично. Еще плюс: к всеобщей радости, меч из ножен он теперь достает за долю секунды, а не так, как он это делал раньше, размышлял, наверно: «доставать — не доставать?».
Заканчивая о герое, хочется сказать спасибо разработчикам за то, что оставили ему косичку. А ведь поговаривали, что уберут...
Было о грустном, теперь о смешном — управление во второй части разработчики, все-таки, изменили, вняли, так сказать, зову толпы. Толпе было неприятно все время придерживать левую кнопку мыши, при осуществлении какого-либо действия. Трудно сказать, насколько это обоснованно — многие утверждают, что подобное управление было лучше любого другого, но в любом случае, теперь о нем можно забыть. Клик левой кнопкой — вот и все действие.
В бою же управление совсем не изменилось — все то же: зажав левую кнопку мыши, неумолимо давим вперед или влево-вправо, пока противник не будет повержен. Собственно, здесь ничего менять и не следовало. А вот сам бой... Он, конечно, изменился, только видно это становится не сразу. Все связки ударов остались, а вот новых финтов нет. Только добавилась пара блоков — защищаться стало немного легче, и оттого бой стал более затяжным и чуть более зрелищным.
Помнится, в первой части все происходило очень быстро, времени на обдумывание ходов почти не было. Теперь оно появилось. Кружение вокруг противника, отскакивание в сторону — все эти хитрости можно успеть реализовать. Запишем это в актив.
Если продолжать разговор о бое, то нельзя не упомянуть, что разработчики существенно облегчили игру. Уже в самом начале мы спокойно справляемся с шайкой свирепых бандитов, когда как в первой части любой падальщик укладывал непрокачанного героя на землю. Такое облегчение не пошло на пользу игре и ее атмосфере, хотя логически все, конечно, верно — мы ж все-таки уже и самому Спящему дали прикурить...
Немного изменился интерфейс игры. В частности это коснулась инвентаря нашего героя — он теперь не разбит на кармашки для оружия, снадобий, свитков и т.д., а представляет собой единый, захламленный карманище — чердак, где даже самые разные вещи могут лежать рядом друг с другом.
Положительно изменилась торговля — нас избавили от просто-таки садистской необходимости за выбранный товар вручную отсчитывать торговцу каждый кусок руды — теперь это делается автоматически.
Как, наверно, многие помнят — в первой Готике вещи, которые можно было поднять, подсвечивались. Слава богу, эту особенность убрали, а то выглядело это как-то странно и неправдоподобно.
Ролевая система Готики II скорее не изменилась, а расширилась (хотя, не настолько, насколько хотели бы многие). Процесс накопления опыта и его реализация остался тем же — копим экспу, пока не наберем достаточно для того, чтобы перейти на новый уровень. Повысив уровень, получаем очки обучения, которые уже используем на получение умений. Вот этих самых умений и стало немного больше, чем в первой части — добавилась возможность мастерить руны, готовить снадобья, ковать клинки из разного материала и другие необходимые навыки. Старые умения также претерпели некие изменения. Например, в первой части уровней прокачки оружия было всего два. Теперь же прокачивать придется долго и тщательно.
Стало больше учителей, и они разбросаны по всему игровому миру достаточно равномерно. В любом краю, куда занесет героя, можно будет найти умную голову. У учителей, поднимающих показатели владения оружием, а также повышающих силу, ловкость и магию, теперь имеется лимит на обучение — определенное количество опыта, который они могут передать. И если ученик превзошел учителя по мастерству, то учитель отныне становится совершенно бесполезным существом (да-да, можно его теперь убивать со спокойной душой smile.gif.
Безусловным новшеством стало возможность получить квест и умение, прочитав определенную книгу. Хотя реализовано это, прямо скажем, неважно — тут Морроувинд пока на высоте...
В самом игровом процессе трудно выделить кардинальные изменения — немного повысился AI у окружающих героя НПС. Хотя это и не спасло их от явной всеобщей деградации — они стали более капризны и несносны характером. Большинство — отъявленные ябеды и доносчики, остальные — воры и убийцы. Появились женщины. Они, в большинстве случаев, занимаются либо торговлей, либо самой древней из женских профессий.
Монстры остались примерно на прежней ступени развития: самый распоследний падальщик смело бросается в атаку даже на сильно прокачанного героя, предпочитая героическую смерть трусливому существованию.
Очень важный факт — теперь разработчики значительно увеличили нелинейность сюжета — у каждого класса своя история и только концовка, разумеется, одна для всех. Также важно отметить, что помимо основных 3-х гильдий добавилась еще одна «левая», но оттого еще более интересная — Гильдия Воров.
Заметно старание разработчиков еще более насытить атмосферу игры — добавились разные интересные «примочки»: статуи Инноса, у которых паладины могут молиться, глашатай и проповедник в Хоринисе, указатели на дорогах и, конечно, та самая таверна на перепутье, куда просто невозможно не заглянуть после долгой дороги — самая, пожалуй, замечательная находка.
В завершение, хочется сказать спасибо разработчикам, что убрали из второй части лебедки — ребята, я думаю, этим благородным поступком вы сохранили тысячи нервных клеток многим ролевикам...
По вопросам, и рекомендации игры, пишите ))) !!!


Играл, досихпор играю.
Ну вот )))
Хочеш разбогатеть:
Для начинаюших советую сыграть за мента(ополченец-паладин(общие силы)),
А если ты хочеш стать самым сильным( по силе, ловкости, и владение одноручном\двуручном оружие - это наемник(охотники за драконами),
ну если ты прошел за паладина и наемника, то предстоить самое сложное и интересное, это за мага( низкая зашита доспех, а так нужна много маны, для того чтоб стать настояшим мгом, нужно владеть всеми кругами, и тебе никто близко не подойдет, ты с далека будеш всех валить.

Еще один прикол, с деньгами:
В версии 1.28, есть очень много багов, и при этом можно зароботать бесконечные деньги, это круто, друге версии тоже отличаются по багом,
если надо могу сказать, так какая у тебя версия ???
Razel
Игра просто клас правда я её прашол ещё год назат но это мелачи.
Кип
Есть советы по 2-ой части. "Всего не помню, позже отпишу, а вот некоторые есть"
1 Если съесть 100 чёрных грибов, то какая-то хар-ка повысится навсегда.
2 Если около 10-ти раз помолиться у одного и того же алтаря, то тоже хар-ки подрастут
3 В 2-3 часа ночи приходишь к тренеру - мечнику (не помню как звать). Он бесплатно повышает тебе силу на 2 (если не ошибаюсь)
Gardak
Что мне не нравилось в Морроувинде - отсутствие духа схватки. В Готике 2 бой на оружии ближнего взаимодействия очень хорош - соглашаюсь с мастером по Готике )))))))))))). Блоки - для компьютерной игры - довольно реалистичны. Связки ударов стали более грациозны, а не ломки как в 1 части. Далее магия - прикольно, что вызванные существа пропадают, когда закончится время действия заклинания, хотя кому как. Неплохой сюжет, разветвляющийся постоянно (играл всеми и по нескольку раз). Встреча со старыми друзьями - это вообще супер! "Эй, Диего, все будет в порядке..." - я потом месяц всем эту фразу говорил, если кто-нибудь в чем-нибудь сомневался. ))))))))))))). Вообще, Готика2 подойдет даже начинающим полевым ролевикам, как обучающее пособие по владению оружием. Я например всегда из лука стрелял почти так, как и непрокачанный герой. Потом увидел что на уцровне мастера он немного кренит лук и приседает чуть -- попробовал, помогло.). Во. Еще! самое красивое зрелище - ты в доспехе паладина и по тебе стреляют из луков - стрелы отскакивают от брони! ЛЯПОТА! Разработчикам респект!

Поиграл в Готику3. СУПЕРМЕГАРОЛЕВАЯИГРАВСЕХВРЕМЕНИГОРОДОВ! Шуткую, естественно. Хорошо. Понравилось. Больше ничего не могу сказать - слов нету.
Leshich
Фанат. С первой части. Как только дали диск первой частиненадолго поиграть - сразу затянуло(А было это, вроде, года 4 назад, если не больше). Все еще диск я не отдал, так и лежит в коробке. Я все еще не знаю рпг лучше. Даже такие игры как котор, масс эффект мне не так нравятся по сравнению с Готикой. Сюжет, история, энписи, монстры и многое многое другое. Все затягивает очень сильно.

Готика 2. Купил почти сразу, как только вышла. Правда жалею, что купил не Ночь Ворона, а обычную. Ведь там были 3 лишних фракции. Игра все-равно захватила.

Готика 3. Разочаровала. Очень.

Готика 4. Фанатею сейчас, но слишком уж легко, и не так захватывающе как первая часть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.