Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос-ответ
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Аудитория
Страницы: 1, 2, 3, 4
Romul
Здесь вы можете задавать вопросы на любые ролевые темы (за исключением, компьютерных РПГ). Например, касающиеся настольных ролевых систем, полевок, как лучше отыгрывать и т.п.
Вопросы, непосредственно по Школе (структуре, работе и т.п.) задавать нужно в специальном топике "Вопросы по Школе".

Помните - чем конкретнее вопрос, тем понятнее будет ответ. Поэтому задавайте вопросы по существу.

Очень желательно, прежде чем задавать вопрос - посмотреть эту тему сначала (если еще не сделали), дабы узнать не имеется ли уже на него ответа.
Наиболее умные и/или частые (вследствии, невнимательности) вопросы будут объединятся в главный ролевой ФАК Школы.

Список людей, уполномоченных давать правильные ответы (кто-то другой, если знает, тоже может помочь и подсказать, но не факт что это будет правильно и это не будет считаться ответом Школы): Evil_Wizard, Aliah Oduch, Jack of Spades, EVILMOUSE.
Риам
У вас тут проводятся пратии по правилам AD&D.
Какие ещё системы правил применяются при отыгрыше партий и где о них можно узнать побольше?
Evil_Wizard
Риам
Систем ООООЧЧЧЕНННЬЬ много.....
Более 1000 пожалуй, самые известные: D&D(5 редакций, вторая и вторая с половиной назывались AD&D), GURPS, World of darkness(Werewolfs, Vampire: the Masquerade, etc), D20 system(например Starwars, хотя первоначально это была d6 system), Cyberpunk2020, Seventh Sea, Fusion, Legend of the five ring, Эра водолея, Мир великого дракона, Fallout .Могу бесконечно перечислять этот список.
Партии по Дд-е скорее всего к сожалению будут.Эта система одна из худших,она расчитана на тупое приключение в стиле американских комиксов про суперменов....
Риам
А какими системами пользуетесь вы?(помимо AD&D и D&D)?
Evil_Wizard
Риам
Надеюсь что на вы ето не ко мне а к нам ;)
Система не бывает хорошей или плохой, для своего приключения подходит своя система.Скажем для тупого эпического рубилова подходит D&D и AD&D, для "романа плаща и шпаги", приключения в стиле А Дюма "Три мушкетера", подходит 7th sea, для детектива подходит Бюро 13,для готики Вампиры:Маскарад, звездного романа подходит D20 system Starwars

Я тебе могу кинуть ссылку на полезную статью по этому поводу...
Evil_Wizard
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1640
вот и ссылка
Риам
Большое спасибо... smile.gif
Jack of Spades
Цитата
Эта система одна из худших,она расчитана на тупое приключение в стиле американских комиксов про суперменов....

Disclaimer
Это было личное мнение уважаемого Evil_Wizard по данному вопросу, и никоим образом не выражение общей политики Школы.
;)

Давайте обсуждать достоинства с недостатками тех или иных систем отдельно, и не заходить слишком далеко с "имхами". smile.gif Постараемся сохранить форму "Вопрос-ответ" в данной теме.
Evil_Wizard
Jack of Spades
Извиняюсь за нарушение полит. корректности smile.gif
Но про рубилово по ДД-е, это объективная информация с существующим доказательством.
Котеночек
Так, у меня вопрос. Во время словески надо самим придумывать себе врагов и самим же их побеждать? Никакого кидания кубиков не нужно?
Evil_Wizard
Котеночек
Мне кажется ты не очень хорошо понимаешь суть форумной/настольной ролевой игры. Во-первых скажу изъезженную но мудрую фразу, главное не врагов в капусту рубить, это неинтересно, наскучит рано или поздно (если нет, то ИМХО диагноз). В ролевой игре ты отвечаешь только за то, что будет пробовать сделать твой персонаж, за его эмоции, мысли, чувства. А за окружающий мир, полностью отвечает МАСТЕР, и за то как взаимодействует с этим миром персонаж, например то? сможешь ты попасть по волку дубиной или нет, решает мастер, в играх с системой для этого есть набор правил, а в словесках, мастер сам решает, исходя из своей логики. Но в любой игре, МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ, если не прав, то смотри предыдущий пункт.
Надеюсь понятно ;)
Death_Knight[S]
Котеночек
Мастер всегда прав и это закон! Не нравиться мастер, лучше откажись до игры, чем во время всех пошлешь... А коли собралась играть у кокого-нибудь мастера, то ен плюйся.
Evil_Wizard
Извини, что вмешиваюсь, но не мог удержаться... Вот сразу случай вспомнился... Учили мы на даче с Председателем ребятню в РПГ играть, ой... Это было больно) С шестой-седьмой игры они поняли, что необязательно бить всем морды, особенно в самом начале игры. А аж про один случай, когда особо упертый потерял аж 5 персонажей за 20 мин. я молчу...
Котеночек
Death_Knight[S]
Так, я не поняла: кто плюется-то?..Если меня подразумеваешь, то я просто спросила. Я даже еще ни одну партию не замутила, так что плеваться мне нечем. И вообще (если ты конечно про меня) ты всегда так реагируешь на вопросы новичков? Если да, то извини, не хочу быть оплеванной с ног до головы тока из-за того что у тебя звездюлек больше. Вообще не буду вопросов задавать! (может я тебя не поняла?Обьяснитесь плиз!)
Evil_Wizard
Ну естественно, что я не понимаю. Если бы я хоть что-то знала, стала бы я тебе заяву на школу посылать... laugh.gif
Evil_Wizard
Котеночек
Ну вот я и объяснил ;)
А партии как ты выразилась "мутит" МАСТЕР. А Деф Кнайта не слушай он просто ворчит и все...Он добрый и пушистый, хотя когда он умные вещи говорит, его можно и послушать.
Главным координатором как ты выразилась партии является мастер.
Death_Knight[S]
Evil_Wizard
Вы как всегда в своем репертуаре...
Котеночек
покорно извеняюсь, если чем-то обидел, мы похоже друг руга не поняли) Я сказал насчет плеваться образно и на будущее... Что дескать если уж записалась играть у такого-то мастера, то нестоит с ним в ожисточенные споры вступать или всех ругать... =) И количество звездочек и постов, лично для меня неимеет никакого значения, главное мозги!! Еще раз извиняюсь.
Риам
Прочитал статью, которую мне выдал Evil Wizard.
Хотелось бы поинтересооваться - при отыгрыше партий в современном антураже, каким образом задаются характеристики огнестрельного оружия?
Evil_Wizard
Риам
Смотря по какой системе....
Ну вообщем, смотря что главное, если реалистичность, то максимально летальное(один выстрел-один труп)
Если честно не понял вопроса.
Риам
Наверное мне стоило поставить вопрос иначе...
Ну это уже не важно...
Где можно подетальнее ознакомиться с системами отыгрышей:
7th Sea, D20?
Evil_Wizard
Да...Давно ето было/стыдливый смешок/ сходу не скаажу, озадачил ты меня.
Хотя...В d20 system, ето отыгрывается по-разному, потому как Д 20 эта "движок", т е его можно теоретически подделать под любую систему, как показала практика в Стар Ворзах получается органичнее использовать этот движок.Так вот там у персонажей вместо Хит Пойнтов есть очки уворота, и очки жизни.Т е в бою повреждения наносимые оружием сначала доводят до нуля пункты уворота, а потом начинают ранить, принося всякие веселые эффекты...
Про седьмое море точно не помню, не берусь врать, почитаю, завтра скажу.
В старварсах огнестрельное оружие несильно летальнот, те один выстрел-один труп не получается.
ДД 3 редакция кстати тоже D 20 систем, и 3, 5 редакция тоже....
Evil_Wizard
В седьмом море, насколько я помню, то параметр живучесть персонажа влияет с помощью броска на серьозность раны. А параметры огнестрелки и навыков обращения довольно оригинальны, фехтовальщик убьет стрелка.Т е вполне в духе жанра, смелый,ловкий,удачливый куртуазный мастер фехтовальщик (например мушкетер) побеждает вульгарного стрелка, а мастер фехтовальщик может фехтовать сразу с есколькими негодями, выбивать из рук у них оружие, делать финты и обводить их вокруг пальца.
Aliah Oduch
Цитата(Риам @ 12.03.2005 - 21:45)
Хотелось бы поинтересооваться - при отыгрыше партий в современном антураже, каким образом задаются характеристики огнестрельного оружия?

Вообще я встречал документ созданный одним Русским фанатом огнестрельного оружия. Так вот он умудрился "оцифровать" для World of Darkness около 400 видов огнестрельного оружия!!! Подробно учитывая его прицельные дистанции, виды патронов, скорость перезарядки, возможность подключения подствольников, прицелов и еще много-много всяких параметров.
Огромная работа. Как видишь опытный мастер при желании может "оцифровать" любое явление, главное, как было сказано в статье, чтобы мастер сам представлял как это явление действует в реале.
Котеночек
Evil_Wizard
У меня еще несколько вопросов:
1. Я имела в виду так называемую "свободную словеску" (допустим ту же Таверну, ну ты знаешь там что я напридумывала). Для нее что нибудь такое нужно?
2. Нужно ли просить разрешение на эту самую словеску у админа или модераторов, или просто создаешь в таверне свою маленькую темку и вперед?
Death Knight
Да, похоже мы просто друг друга не поняли. biggrin.gif Пардон, что вспылила. rolleyes.gif
Evil_Wizard
Котеночек
2 4 Q: Я хочу организовать свой поход что мне для этого нужно ?
A: Нужно тока ваша воля и желание. для этого вы должны собрать
единомышленников (тех то будет участвовать в вашем походе) и в создать
тему про ваш поход. Расписать правила желаемые квенты и все.
По окончанию партии сообщить модераторам, чтобы мы закрыли тему.
Почитай ФАК таверни.
1 Не очень понимаю смысл слова "свободная" в етой фразе, очевидно мастером своей темы будешь ты....
Котеночек
Evil_Wizard
Хоккей. понятно. Буду знать
Риам
А можно ли провести пробные отыгрыши по вышеуказанным системам, чтобы, так сказать, акклиматизироваться?
Evil_Wizard
Риам
Что значит пробные отыгрыши???? dry.gif
Aliah Oduch
Риам
если ты будешь учеником, то твой куратор предоставить тебе возможность поиграть, или как ты выразился "отыграть" по интересующим тебя системам. (чем не пробный отыгрыш? вообще словосочетание какое-то неправильное sad.gif )
Более того из учеников будут набираться партии на различные мини-модули.
Риам
Прошу прощения...
Обещаю исправиться...
Aliah Oduch
Риам
За что уже извиняешься? smile.gif за неправильно заданный вопрос? не стоит smile.gif
Blight
А вот меня давно интересуют два вопроса по ДНД:
1. когда друид перекидывается в зверя, что происходит с его вещами? Их вообще перед этим надо снимать?
2. Кто из мастеров заставляет игроков тратить материальные компоненты для заклинаний? Или вы прощаете? Или, может, берете не компонентами, а золотом?
Death_Knight[S]
Blight
1. Cмотря какой друид. У Диабловского все остаеться. А если брать логичного, то одежка рветься, так что надо такую брать, которую не жалко или что легче снять. Помю друидом шел на разборку с дровосеком, так когда одежку начал снимать, он мне в нос и заехал... =)
2. Все зависит от мастера на мой взгляд....

ЕНТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И СДЕЛАНО ОНО ИСХОДЯ ИЗ ЛОГИКИ, Т.К. Я ДНД НЕ ЗНАЮ!!!
Evil_Wizard
1 Вещи друида перекидываются вместе с ним.
2. Вес зависит от ситуации, обычно мастер закрывает глаза на мат компоненты(нормальный мастер) но если заклинания требует каких либо дорогихъ компонентов, то тут он должен обратить на ето внимание....
Еще может быть какой-то необычный мир, в нем будет уделяться внимание мат компонентам...
Aliah Oduch
Blight
Обычно я не отслеживаю использование маткомпонентов, если при себе есть мешочек, то считаю, что там есть все, что нужно. Но иногда мне не хочется, чтобы игрок применял то или иное заклинание, тогда я могу придумать, что определенный компонент исчерпан. Или игрок приобретает новое заклинание, то могу заставить искать новый компонент, чтобы поместить себе в мешок.
Predsedatel GKofE
Должен заметить что в школе почему-то не учат "выброске в тела", "кабинеткам", да и детективам отведенно очень мало.
Может вы исправите этот недочет?
Blight
Цитата
1 Вещи друида перекидываются вместе с ним.


Т. е.?
С точки зрения игровой механники это выглядит так:?
Друид в арморе и с квортеркстафом в руке перекидывается в медведя. Просто на его месте появляется медведь, а все что было одето на друида пропадает из игры?

(Только не подумайте, что я придираюсь, мне просто это интересно, так как один из персоонажей, который иннтересует меня - друид перевертыш.)
Evil_Wizard
Blight
Нет, вещи превращаются вместе с ним, потом при обратном превращении они возвращаются на законное место...Магия, шмагия..не спрашивай про логику...
Predsedatel GKofE
Что такое кабинетка я представляю, по своей сути НИЧЕМ идейно не отличается от настолки или полевки, детектив - жанр, а не тип игры, а что такое выброска в тела я не знаю, может объяснишь???
Death_Knight[S]
Evil_Wizard
!!! Ну то что пыталась отыграть Alexa в своей партии. Игрок попадает в чужое тело, а дальше все уже от мастера зависет))
Evil_Wizard
Death_Knight[S]
Ну ето и есть такой тип настолки, если хотите и етому научим
НИЧЕМ принципиально не отличается от другихъ типов игры...
Aliah Oduch
Цитата(Death_Knight[S)
,18.03.2005 - 22:05] Evil_Wizard
!!! Ну то что пыталась отыграть Alexa в своей партии. Игрок попадает в чужое тело, а дальше все уже от мастера зависет))

Теперь я ничего не понял.
Другими словами необходимо отыграть своего персонажа, в чужом теле?
Так это просто сюжет такой. даже и жанром не назовешь...
Можно наверное отнести к разряду психрологических игр, где важно не приключение "найти-убить-украсть" а просто тщательное позанание своей либо чужой души? Очень интересное дело, обычно для словесок используется.

smile.gif Понятно что от мастера зависит. если бы от мастера хоть что-то не завислеол можно было бы самому с собой рубиться...
Death_Knight[S]
Aliah Oduch
Можно и самого себя... Да, для словесок тоже подходит... ПРосто сюжетов куча может быть)
Vark
Blight
Друид может морфить вместе со своим телом и свою аммуницию только в том случае, если сделана она (аммуниция) из природных материалов. Из того, что было живым когда-то. Ему и так запрещено носить серьезные доспехи и металическое оружие, а тут начинают играть значения и всякие мелочи. Я, например, всегда при обороте выбрасываю из вещей друида все монеты и склянки с лекарствами. А если игроки оспаривают такое решение и начинают "привязывать накрепко кошелек к телу" - вживляю те же монеты в плоть оборотня. Ощущения такие, будто тебя из дробовика нашпиговали...
Природные оборотни, врожденные,проклятые или укушенные - эти одежду рвут и сумки теряют. Если конечно не позаботятся о какой-нибудь приспособе заранее.

Мат компоненты обычно считаются в ключе: или они есть, или их нет. Если кастера обокрали, то колдовать он такие заклы не может. Если добрался до магазина и пошептался с продавцом - считаю затарился на все случае жизни. Для высокоуровневых заклинаний - разговор особый.
Blight
Понятно.
Всем спасибо за ответы.
Death_Knight[S]
Кхе... вот уж не ожидал, что к вам обращусь, но у меня такая мысля есть, даже не вопрос, просто хочу мнение ДнДшников послушать... Возможно ли такое, что например оборотень с вражденной/ не вражденной ликантропией умер(допустим сердечный приступ, дабы тело не портить...), а помто его оживили, как разумного мертвяка(ну думаю вы понимаете очем я, тот же человек, то только кожа белая, а так все тоже, манеры интеллект...) Не потеряет ли он способность морфиться, а если нет, то волчья и гибритная форма притерпят какие-либо изменения?
Aliah Oduch
Отвечу не как ДнД-шник:
Я бы как мастер сначала оценил уровень некроманта/заклятия его поднявшего. Только потом бы принимал решение по данному вопросу. Как проведен ритуал. И т.д.
В первую очередь хочется отказать. Причем можно напридумывать множество причин для отказа. Но считаю что это возможно.
Vark
В классике ДНД такого нет, насколько я знаю. Впрочем и эту самую классику незамутненную уже не найти практически. Так что: почему бы и нет.
Нужно покопаться в записях, но на мой взгляд раскладка такая.
Умерший и поднятый персонаж приобретает все преимущества\слабости нежити. Вместе с этим он приобретает плюс в телосложении, минус в интелекте и в воле. У друида-оборотня при этом рвется связь с природой, совершенствоваться он не может и теряет способности соответственно потере воли. Маг-полиморф может совершенствоваться дальше но сильно теряет в способностях\заклинаниях соответственно потере интелекта.
С зараженными и врожденными оборотнями сложнее. Нет жизни - нет и болезней. Нет регенерации и инстинкты не те. Сам процесс морфинга тоже вроде как не склеивается с неживой плотью...
Можно заменить жизненные силы, отвечающие за способности оборотней, на некую смертельную магию но это сильная натяжка. Надо подумать...
Evil_Wizard
Death_Knight[S]
Ответ прост: поднять можно, морфиться не будет.Морфиться- биологически-магическая функция, биологически пациент мертв.......
Vark
Подумал и хочу чуть разбавить категоричность Визарда и чуть согласится с мнением Алии.
Оборотничество может быть смоделировано некромантом путем замещения жизненной энергии жертвы своей магией, но...
Это не может произойти "автоматом". Только специальный ритуал со специальной подготовкой. Некромант должен быть ОЧЕНЬ большого уровня. Жертвы и обязательства ритуала столь тяжелы, что врятли получившийся оборотень-мертвяк будет обладать свободой воли.
Evil_Wizard
Vark
Кстати ето может не совсем в тему, но как ты смотришь на то чтобы стать почетным преподавателем тут? ;)
Vark
Я весьма критично отношусь к уровню своих знаний.
Я кое-что понимаю в вождении свободных словесок и неплохо знаю ДнД всех редакций. Что касается остальных сеттингов, в знаниях моих вот-т-такенные лакуны.
Спасибо за лестное предложение, но, если позволите, я буду просто влезать со своими замечаниями и комментариями.
Death_Knight[S]
Vark
Если некромант, то самый наивысшей, но улчше чтобы его поднылло и умертвило, что-то более могущественное, что-то типа божественного артифакта, тогда какой исход?
Evil_Wizard
Вот не факт... Согласен, тут в ритуале дело, можно аля "Реаниматор"(фильм такой 3 части...) поднимать, там в конце доходило до такого, что оживляли человека и он становился обычным(ну конечно ен совсем), но атк реально живым, теость сердце билось и тд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.