Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Arla
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Evil_Wizard
Ваша обучающая тема открыта, ваш предполагаемый наставник Aliah_Oduch, авозможно я, но надеюсь что нет...
Arla
Цитата
возможно я, но надеюсь что нет


Evil_Wizard
я вас так достала?=)
Evil_Wizard
Arla
Нет не достали, кстати обращайтесь ко мне на "вы" пожалуйста ;) , просто я боюсь вас не потяну, квалификация не та.
Arla
Evil_Wizard
Я и так обращаюсь к Вам на "вы", просто переодически забываю писАть с заглавной буквы, сорри=)
и вовсе я не такая тяжелая, чтоб вы меня даже не потянули.
хотя Джека, как видно, я тоже достала.=/

ну что же, буду ждать Aliah_Oduchа. дабы хоть на ком-то отИграться.
Evil_Wizard
Arla
Нет нет простите я описАлся, я хотел сказать не обращайтесь ко мне на "вы" пожалуйста, лучше "тыкайте"!!!...Я вроде бы далеко не благородный дон ;) biggrin.gif
Ну раз Одуча нет, то я начну а он уже продолжит. Джек о вас очень положительно высказывался, да и я читал кой какие архивные партии, по-етому скажу еще раз вы находитесь на оч хорошем уровне и его очень тяжело тянуть....
Arla
насчет "тыкайте" - ок, но пусть это будет взаимным;)

Джеку - спасибо.-)
Старым архивам - пожалуйста.
Тебе - ну начинай, сколько можно тянуть!-)

*так Арла "насела" на преподавателя* =)

ЗЫ и не нужно воображать из меня бог знает что, я "ГУРПС" способна написать с ошибкой-)
Evil_Wizard
Вот оффициальная часть, надеюсь что она будет пройдена за считанные дни, и мы сможем сразу перейти к самому интересному
;)

Первый курс
1. Общее ознакомление с ролевыми играми и их организацией (100)
2. Общее ознакомление с основными ролевыми системами (100)
3. Основные понятия в РПГ (100)
4. Создание персонажа (250)
5. Словески и игра по ним (250)
6. Специальное задание по всему курсу (200)

Паралелльно начнем затрагивать процесс Дм-ства.


Комнатка утопала во мраке, темнота казалась тягучей массой которая окутывала как коконом все, лишь маленькие островки вырывались из ее власти. Ричард сидел в кресле рядом с камином, вытянув ноги и полузакрыв глаза, хрустальный шарик на посохе сверкал и как рза таки разгонял темноту.
Арла сидела за столом на удобном стуле. Перед ней стояла чернильница и стопка чистых листов. В углу стола находилась потухшая керосиновая лампа, истощающая неестественный голубоватый свет, и бронзовая табакерка в виде льва с открытой пастью. Вдруг зазвучал резкий голос, отражающийся от стен и потолка с полом: "Приветствую, это ваше занятие, для начала примемся за формальность, думаю на следующем занятии нам не придется этим заниматься, слушайте внимательно, затем задавайте вопросы по каждому(!!!) непонятному слову".
Вдруг из табакерки выпрыгул чертик, маленький, и мерзко смеющийся.
"Меня сударыня звать Людвигом, я буду посвящать вас в секреты Тайного Знания: Лекция номер раз.
Ролевое моделирование – сложный психофизический процесс воспроизведения какой-либо ситуации, в котором субъекты данного процесса принимают участие в роли персонажей, соответствующих воспроизводимой ситуации.
Ролевая игра – сложный психофизический процесс ролевого моделирования, в котором принимают участие два и более человек (игроков), берущие себе некие роли, определённые концептом данной ролевой игры, и который направлен на решение определённой проблемы или ряда проблем, поставленных игрокам руководителем данной игры (Мастером).
Ролевые игры:1) Полевые (требуется пожизненная актерская игра и наличие пожизненных вещей и антуража)
2)Настольные (требуется пожизненная актерская игра)
3)Форумные (не требуется актерская игра)
Ряд терминов
ДМ или ГМ или Мастер- ведущий приключение и своеобразный "господь бог"
Партия- группа приключенцев или названипе приключения.
Сессия- термин для настольных игр, игровая встреча игроков и мастера.
Остальное позже....
Прочитай вот ето:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1146
http://rpg.nsk.ru/sintary/write/whatis.htm
Arla
Арла элегантно вмахнула крыльями, неэлегантно выдав:
-А че ниче нового-то? и еще...по первой ссылке, там чаго, ВСЕ подтемы читать? счаззз....
После чего чихнула и, словно извиняясь, добавила :
-Ой, черт понес... вы это, не смущайтесь. надо будет - все прочтем. а тему мы эту уже проходили, учитель.
Evil_Wizard
Чертик откланялся, элегантно отставив ножку: "Вот этого я и ожидал, радует ну тогда перейдем ко второму пункту.
Для начала я бы хотел узнать с какими ролевыми системами ты знакома и какие книжки у тебя есть. Затем Лекция номер два."
Чертик затараторил механическим голосом и замигал глазками, точь в точь как компьютер будущего.

"Лекция номер два.
Ролевых систем на планете Земля существует очень много, если принимать во внимание все хоумрулы, то бесконечно много. Перечислю основные. Advanced Dungeons&Dragons 2 edition, Ad&d 2,5 ed, Dungeons&Dragons3rd, 3,5 , 1 editions, GURPS, AEG seventh sea, Cyberpunk 2020, d 100 Fallout system, d20 system (например StarWars),World of Darkness(например Vampire the Masquerade).

Каждая система хороша по-своему, а теперь как мастеру и игроку тебе поможет вот эта статья по системам:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1640
Ваши вопросы!


А теперь немножко моих элементарнейших вопросов:
Что такое роулплэй?
Что такое проблемсолвинг?
Что такое Сессия?" -выдохшись чертик умолк.
Arla
Арла скосила глазки:

-Ой, а вот систем я знаю мало. учить меня не переучить. ну пусть днд со второй по третью...вод (втм +феечки), какую-то часть гурпс могу вспомнить...ах-да, еще знаю, что такое словеска=)
моя любимая система - втм.(простая самая, потому что=)
вообще, ты учитывай, что я их с позиции игрока «знаю» - как генериться, как отыгрывать. и толком ничего более=)

"роулплэй", имхо, тот же самый ролеплей. он же в простонародье известен как отыгрыш. то, как человек отыгрывает своего персонажа. э..ну, например, "Арла скосила глазки" - это тоже своего рода отыгрыш.

"проблемсолвинг" - честно сказать, впервые читаю. но надо думать - задача поставленная перед игроком (ну в каждой же игре какие-то задачи - золото добыть, дяденьку убить) и, возможно, методы ее решения.

"сессия"..ну если цитировать тебя же
Цитата
Сессия- термин для настольных игр, игровая встреча игроков и мастера.

хотя этим термином и на форумах пользовались, для обозначения новой части какой-нить предлинной истории.

Тут, наконец, Арла перестала косить... прервала связь с космосом, так сказать.
Evil_Wizard
"Сударыня вы статью прочли?"-улыбнулся Людвиг.
Arla
а вы мне ссылку толковую дали? сами попробуйте по указанной отправиться почитать...- подмигнула Арла
;)
Evil_Wizard
"Извините сударыня, воть, простите-с" красный чертик умудрился таки покраснеть

http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1640

вот ето точно верная
Arla
Арла важно распушила крылья.
-Ну вот, я таки-таки прочла эту длинную и довольно скучную статью. Можете мной гордиться =)
Итак, проблемсолвинг и роулплэй относятся к основным направлениям действия игры. Если верить автору, то problem-solving - интеллектуальное направление (стратегическое планирование, отчасти некоторые элементы интриги), а role-playing - социальное направление.
Других ответов на ваши вопросы в статье не содержится.-)
EVILMOUSE
Над соседним стулом возникло легкое мерцание. Огоньки и радужные разводы приняли форму человеческой фигуры. Скрюченной старческой фигуры. Лысый дедушка походил на трухлявый пень с редкой мшистой бородкой. На «пень» был напялен полинявший полосатый халат и огромные очки в роговой оправе, из-за которых он близоруко щурился.
-Кхе-кхе, что вы сказали, милочка?
Цитата
вообще, ты учитывай, что я их с позиции игрока «знаю» - как генериться, как отыгрывать. и толком ничего более=)

-Э-э-э, а не пояснишь ли ты мне, как отыгрышь связан с конкретной системой??
Фанни
Отыгрыш связан с персонажем и со мной, а уж персонаж (и,кстати, я) связан с системой. Следовательно отыгрыш в любом случае будет зависеть от системы, -продолжила важничать Арла, хотя и не совсем поняла, к чему был задан сей вопрос. ;)
EVILMOUSE
-Кхе-кхе, милочка, объясни старику, что же это получается, если одного персонажа по разным, э-э-э-э, системам оцифровать, отыгрышь отличаться будет??
Фанни
Конечно, дяденька. Вот взять того же средневекового вампира (равенлофтского, к примеру) и современного. Отыгрыш-то совершенно разный, даже если судьбы и характеры у них похожи, не так ли? ибо мир-то кругом другой. Думаю, система налагает на отыгрыш определенные рамки, - кажется, Арлу начал утомлять этот бесцельный разговор:- А вы, дяденька, вообще кто такой?
Aliah Oduch
В одном из темных углов помещения что-то шевельнулось и новый мягкий голос, усиливаемый акустикой помещения заструился в вашу сторону:
- Извините что вторгаюсь в вашу беседу, но есть вопрос – а почему бы в том же Равенлофте не отыграть всю психологию присущую вампиру из WoD? Да, понимаю что у игрока совсем разные инструменты – другие параметры характеристики – отсутствуют дисциплины, система хитов, но отыгрыш души лишенной жизни, Beast внутри – желание что-то доказать – от этого никуда не деться. Равенлофт в отличие от других ДнД-шных миров, очень много уделяет внимание психологии персонажа (у хорошего мастера конечно) ведь туманы сделают все что нужно – чтобы проверить прочность характера, и достанут наружу всех скелетов из твоего шкафа. Поэтому сомневаюсь что отыгрыш сильно изменится, если тебе самой это интересно.
Конечно если под отыгрышем подразумевать просто следование сюжетной линии в приблизительных рамках определенного персонажа – то вопрос еще рано закрывать.
Все остальное – современность или средневековье, присутствие инквизиции, наличие огнестрельного оружия, противники и т.п. это всего лишь декорации от системы независящие.

И вообще я болею за ту идею, (и пробую на своих игроках), что игроки не должны обращать внимание на систему в которой они играют после того как их персонаж сгенерен. Тогда отыгрыш становится более чистым, хотя на мастера возлагается работы намного больше. Поэтому с удовольствием включаю в парию новичков.
Arla
О, ну давайте все перечеркнем, - радостно улыбнулась Арла, - конечно, в таком случае игроку вообще не нужно знать систем. И тогда сам мастер должен генерить цифры персонажа. То есть - словеска (хотя бы для игроков). Но, имхо, словески пресноваты. и почти всегда смахивают на некие питейные заведения, навроде нашей городской таверны.
К тому же, вы сами сказали, уважаемый Алиах:
Цитата
Равенлофт в отличие от других ДнД-шных миров, очень много уделяет внимание психологии
.
Следовательно, Равернлофт дает отыгрышу большую глубину и психологичность. Ибо сами ситуации так поставлены. (ну как еще – холодно, голодно, электричества нет, развлечений толковых тоже. ходи – ищи золото в пещерах и замках, пугайся летучих мышек и рассуждай о тяготах жизни. Это не считая почти всеобщей суеверности, необразованности и неумытости=).
И ведь не даром, тот, кто играл в игры по различным системам, находит свои любимые миры. Неужели все дело только в том, что в одной системе генережка проще, чем в другой?

Я тут подумала, к примеру, в равенлофте тот же самый Дракула вел бы себя намного более чувствительно, чем в ВТМе и был бы более положительным персонажем. Хотя бы потому, что тут он был помоложе, полюбвеобильней, посвоевременней.
В ВТМже он напрочь лишен положительных чувств (кроме чисто платонических;),староват, лысоват и как-то не вписывается в окружающую обстановку (если только сильно не переменился). Может, поэтому в втме о нем особо не упоминают.

Но вообще, я считаю эту дискуссию не слишком разумной, ибо отыгрыш у каждого свой, и каждый по-своему представляет, что и как должно быть. Так что приводить примеры и разглагольствовать можно долго.
Я вообще-то надеялась, что обучение в этой школе будет состоять не только из заковыристых вопросов (которые у меня всегда вызывали вящий ужас) и огромных томов теории(что тоже для меня не манна небесная), а из практики.
Мне бы хотелось больше конкретных примеров, рассказов учителей о сложностях и различных секретах их мастерства. Хотелось бы попробовать поводить пару небольших игр (сначала выбранных учителем и с его помощью, потом выбранных самой, но все еще с его помощью, потом полностью самостоятельно).
Ибо я, как человек не опытный, вовсе не на все имею свое личное мнение. И уж тем более не на все это самое мнение правильное. И одной теорией «правильного» мнения не заимею.

(а вообще, не обращайте внимание, меня в моем вузе методистом называют, за пропаганду новых методик преподавания. Маразм у меня, короче=).
Vark
- Думается. тут небольшая путанница в терминах. Мой почтенный коллега [кивок в сторону старичка] имел в виду как раз систему рассчета с помощью которой в игре моделируется реальность (d10, d20, d100). А вы, милая, рассуждаете о сеттингах, готовых мирах уже созданных на основе систем расчета.
В идеале один и тот же персонаж созданный в разных системах должен получится идентичным...
Расстрепанный незнакомец прервал сам себя и сконфуженно огляделся.
-А-я-яй, это же не моя аудитория. А-я-яй... прошу меня извинить.
С легким хлопком странный вторженец пропал в никуда...
Aliah Oduch
Голос в углу довольно покряхтел и продолжил, когда дверь закрылась:

- Да, в школе задуманы практические партии, как в моно-играх, (учитель-ученик), так и студенческие практикумы, в т.ч. и с предоставлением возможности поводить одному из более опытных учеников.
Правда сама видишь, учеников здесь не так уж и много, когда мы утрясем все принципы обучения – сможем заняться рекламой школы в других мирах, а пока «тренирумся на кошках». И очень даже хорошо, что у нас есть возможность пообщаться с таким учениом как ты, имеющим в запасе "сложные вопросы" и большой богаж знаний.

Хм вернемся к системам и сеттингам – а ведь наш коллега прав, я почему-то думал, что ты разделяешь для себя эти два термина. Система это скажем образно оцифровка твоего персонажа и окружающего мира, включая магию, реакцию окружающей среды на твои действия и т.п.
Ну а сеттинг – детально проработанный мир, имеющий как правило свою историю, географию, пантеон богов, и многое другое. Сеттинг нередко привязывают к определенным системам и каждый мир нередко вносит свои изменения в числа этих систем. – наглядный пример тот же Равенлофт, который ввел в ДнД проверки сложную систему проверок на страх, внедрил систему проклятий, изменил действие магии, переработал монстрятник.
Я собственно тоже имел в виду, что твой персонаж в разных системах должен мыслить и вести себя одинаково, но средневековый Дракула попавший в наш мир будет вынужден менять ход своих мыслей.
А почему, позволь узнать, ты считаешь что вампир в Равенлофте более положительный? Ведь скорее всего он там будет лордом домена, следовательно именно на него будет направлена все творчество туманов, и даже если эти самые туманы дарят силу своей жертве, то делают это мудро, заставляя страдать от этой силы.
Arla
Арла, окончательно обалдевшая от такого наплыва преподавателей, просвященно выдала:
-А-а-а...
После полуминутной паузы продолжив:
-А насчет Дракулы - так это я романтических фильмов насмотрелась. С той поры равенлофт у меня с трансильванией и ассоциируется. А в фильмах дракула порой такой симпаааатичный... В общем, вам, мужчинам, этого не понять=)
EVILMOUSE
Цитата
Но, имхо, словески пресноваты. и почти всегда смахивают на некие питейные заведения, навроде нашей городской таверны.


Это только по вашему, кхе-кхе, скромному мнению (humble oppinion, ведь так??), а по моему скромному мнению под руководством грамотного мастера словеска увлекательнее и дает больше возможностей, чем любая система.
Система, не надо путать ее с сэтингом, служит только за тем, чтобы указать игроку границы его способностей во всех сферах деятельности. Чтобы игроки не начинали творить беспредел и представляли, что они могут.
Arla
Так и не представившемуся дядьке донеслось в ответ:

-Да, вы правы, я имела в виду in my humble opinion. Только, какое бы оно ни было скромное, прошу на него не кашлять. я же на ваше не чихаю.
словеска или система - личное дело каждого.

а насчет понятий система и сеттинг... кажется, грамотный народ уже прояснил мне различия. см. три предыдущих поста;)

ЗЫ между прочим, я тут подглядела к другим в аудитории.. и знаете, там тот же самый Варк говорил о понятии "система", как о понятии двойственном. то есть, с одной стороны - цифры, с другой стороны - мир. так что не надо совсем уж на меня наезжать, уважаемый. Просто я смотрела не на ту сторону медали=)
EVILMOUSE
Цитата
не надо совсем уж на меня наезжать


По-моему это ты на меня наезжаешь, а не наоборот ;)
Как будто мне это больше всех надо... я могу в этой теме вообще больше не постить, милочка...
Arla
Арла пожала плечиками:
-Правда? да я вас вообще не трогала, дяденька. хотя бы потому, что не знаю=)
ну не постите, это уж ваше дело-)
EVILMOUSE
Arla, конечно, мое дело. В том, чтобы ученик чего-нибудь вызубрил и понял в первую очередь заинтересован учитель, а не сам ученик. Угу. biggrin.gif
Больше постить не буду: не сомневайся.
Arla
EVILMOUSE
хорошо, я даже не обижусь. не сомневайся smile.gif
Vark
\\\ Какие вы право колючие оба... Витаминов наверно не хватает. smile.gif
Arla
//неа. элементарной вежливости=)
но вообще, я счас простывшая, злая, а в понедельник еще и коллоквиум по методам оптимизации. к тому же у меня чисто женский характер. rolleyes.gif так что я имею право быть колючей.=)//
Aliah Oduch
- Если не лень и будет время, посмотри, пожалуйста, один интересный свиток, - там есть размышления грамотных людей по поводу сочетания систем и жанров.

Рассуждения о жанре системы - [i](Статья от Makkawity & Mike, 2002)
Arla
хм. а вроде я уже по этой ссылке читала. и внимательней у меня не получится, если Вы на это намекаетеsmile.gif
Aliah Oduch
Arla
Нет, нет ни в коем случае не имею в виду... Пардон.
Storyteller
//Вот сижу и думаю: стереть мне ваш флейм нафиг, или на потом оставить? ;)

Откуда-то из под потолка спустилось ..существо. Оно затормозило на пол-пути между полом и потолком, и зависло там, сидя на воздухе со скрещенными ногами. Было оно около метра ростом, и блестящие крылья двигались за его спиной, с мерным стрекозьим жужжанием.
Цитата
-А насчет Дракулы - так это я романтических фильмов насмотрелась. С той поры равенлофт у меня с трансильванией и ассоциируется.

- Да они её сами с трансильванией изо всех сил ассоциируют. - Заявило существо. - Во всяком случае, такое у меня появилось ощущение, после некоторых прочитанных книженций на тему. Кстати, на сайте форума, (Фей указал пальцем куда-то наверх), несколько "женских романов про Равенлофт", есть книжки для тех кто хочет почитать о большой и тёмной любви. Хихихи. Но, опять же, книжки основанны на сеттинге Равенлофт. На системы страхов и монстрячих спецификаций писателю наплевать, он.. хотя нет: ОНА использует их исключительно в качестве художественных элементов. - Существо перевернулось в воздухе, свесив вниз длинные лиловые косички. - Но это всё фигня, канешшна. Стариковские рассуждения, хихи.. строить игру гораздо веселее. - Оно снова перевернулось в воздухе, и приземлилось на внезапно появившемся столике. Столик был покрыт узорами в, почему-то, индийском стиле. - А игры-то делают для игроков, милочка. (Хихи, кто-бы догадался, а?) И секрет весь в том, чтобы суметь предоставить игрокам то, что они хотели бы, но так, чтобы это приятно и тебе. Как ты думаешь, чего нужно игроку?
Arla
Арла, несколько секунд внимательно разглядывающая хитросплетения косичек очередного учителя, вздохнула, и принялась отвечать:

-Ох, ну насколько я помню, точного ответа тут нет. Нам всем чего-то нужно, и мы сами не всегда знаем чего. Каждому свое, надо думать. Кто-то хочет блеснуть умом, кто-то грамотностью (да-да, я видела и таких), кто-то хитростью, кто-то смекалкой. Кто-то учится печатать, кто-то бросать кости. Кто-то любит разгадывать загадки, кто-то просто плывет по течению и расслабляется. Большинству нравиться общаться (причем не только в всеми любимых фреймах). Так же этому самому Большинству нравятся неожиданные и ожиданно-заслуженные "подарки судьбы", но если игра слишком ими балует, то это уже не игра. Например, я люблю преодолевать трудности и получать за это конфетки. Обожаю "безвыходные" ситуации. Обожаю ставить в тупик ДМов. Для меня игра - это в каком-то смысле битва умов, в которой я (и это обязательное требование) не могу предугадать, чего же выкинет мастер. Ну, опять же, если судить по себе, то некоторым девушкам нравится и романтическая жилка в игре. Иначе пресновато. Хи-хи.

Но я так же знаю людей, которым просто нравиться отыгрывать. Обычно эти редкие существа наделены богатой фантазией, и искренне умудряются представлять себя тем самым злосчастным путешественником, пугающимся летучих мышек. Да, они еще и получают от этого удовольствие. Хи-хи.

Вообще, на мой взгляд, угадать, кому чего хочется - сложно. Проще спросить у самого игрока перед игрой… или хотя бы набирать в игру тех, с кем уже игрался и знаешь, чаго ж ему(ей) надо. Вот Вам, к примеру, чего надо, а? хи-хи.

Тут Арла достала невесть откуда расческу, распустила свои рыжие космы и принялась заплетать косички. Видимо, включился синдром подражательства.
Evil_Wizard
Чертик, долго находившийся в забытьи, вновь проснулся. Улыбнувшись и еще раз элегантно шаркнув ножкой, он сел в позу лотоса и заговорил:
"Сударыня, извините за задержку, я очень виноват, если вы еще желаете продолжать, то давайте. Начнем с того, что должен понимать мастер когда собирается водить приключение. Во-первых он должен понимать, что модуль, который он пишет ето 30% успеха, другие 30% правильное и приятное вождение и организация игры, и остальные сорок, правильный подбор игроков в партию. Так, что самое главное не садитесь играть с кем попало.
Итак начнем с первой части. В первую очередь если вы хороший ДМ, вы должны понимать, что ролевые игры в идеале не просто тупой расход времени, они имеют сложную психологическую подоплеку. Грамотный мастер, может и должен ставить перед персонажами какие-то этические проблемы и споры, Должен заставлять игроков чувствовать (поетому нужны хорошие игроки с глубоким вживанием в роль). Возможно стоит подойти к етому, как к книжке.
Например показателен модуль Маккавити "Демоны или солдатская честь". В нем игрокам прдлагается играть добрыми персонажами (очень желательно). По сюжету честный, благородный человек, был обманут, он начинает мстить, сначало относительно гуманно, потом он втягивается и страдают невиновные. "Целью" модуля становится, остановить процесс развращения и морального разложения етого человека. Таким образом вся партия может быть убита, но при етом модуль с блеском пройден. Героическая смерть партии, будет вполне в духе приключения, ето скорее трагедия по жанру. Довольно удобно, если относится к модулю как к пьесе.
Далее стоит не забывать про такую вещь, как атмосфера. Не стоит прикалываться когда ведешь ужастик, или даватьо героические во время описания приключения "комикса". Атмосфера сама собой определяется жанром. Жанр определяется в зависимости , от идеи или этической проблемы, и т д, которую ты будешь предлагать игрокам." Выпалив все на одном дыхании Людвиг замолк. Через минуту он вымолвил: "Ваши вопросы госпожа!"
Arla
В ответ Арла не менее получаса сидит, смирно изображая из себя истукана. Общается с космосом, очевидно. Очередное мгновение тишины. И неожиданно раздается радостный щебет:
-Да нет у меня вопросов! продолжайте, учитель!
А на расспросы о том, не было ли у нее в корнях знаменитых эстонцев, Арла всегда обижается. Почему-то.
Evil_Wizard
Чертик улыбнулся, вспоминая родственников и ответил:"Вот еще теория госпожа, ваши вопросы по ней?
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1378
Далее у меня к вам 2 задания. 1-о глобальное. Напишите свой пробный модуль, и второе: организуется учебная партия, думаю вам стоит ее поводить. Модуль либо выберем мы, либо ваш вариант"
Arla
Демонесса постучала когтистым пальчиком по носу (своему):
-Вот всегда вы, уважаемые преподаватели, так. Дали "правила" - и вперед, пиши "как хочешь". А пример привести? (желательно несколько) А помощь предложить? (желательно сделать все за меня) А..?

Как и всякий студент, переживший пару-тройку сессий, Арла знала невероятное количество "отмазок"... и, кажется, начала их перечислять.

//Я, кстати, хотела партию по ВТМ попробовать провести. и все еще хочу посмотреть на пару-тройку готовых втмовских модулей, это реально?
Evil_Wizard
"Хм, провести ВТМ? Замечательно. Если честно то модулей по Вампирам у меня в табакерки увы нету, но можно конечно поискать, за результат не ручаюсь, к тому же нужен не просто модуль, а хороший. Кину пару ссылок на ДД-шные модули. К тому же вы можете сами написать модуль по ВТМ, во всяком случае какой-нибудь модуль вам написать придется/наглая улыбка/, а вот и ссылки, некоторые из этих модулей можно водить и по другой системе, да почти все:
1) модуль для новичков, простой, легкий, незаковыристый, зато обучающий, проработанный и веселый:
http://www.rolemancer.ru/downloads.php?op=getit&slid=740
2)Интересный модуль типа "таймер"
http://www.rolemancer.ru/downloads.php?op=getit&slid=741
3) очень хороший "атмосферный" модуль
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1128
4) Талантливый модуль во всех отношениях
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=2087
5)Имхо лучший модуль етого автора. Очень психологичный.Его в принципе можно провести и по ВТМ. Но я бы брал реальный мир без магии. Требует мастерства экстра класса

Этого достаточно?smile.gif"
Arla
"Пятой ссылки нету..."-подавленно пробормотала Арла, уже "предвкушая" долгое чтиво.
Evil_Wizard
Извиняюсь, вот и она
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=2073
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.