Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Killian
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Страницы: 1, 2
Evil_Wizard
Ваша обучающая тема открыта, ваш наставник либо Evil_wizard либо Aliah_Oduch либо Jack_of_Spades либо если вы договоритесь EVILMOUSE
Killian
Evil_Wizard
Сколько наставников blink.gif ...
Мне как самой выбирать или искать в кого попаду? unsure.gif
Evil_Wizard
Вас выбирут *зловеще улыбается и потирает руки* но вы можете высказать собственные пожелания.
Killian
Evil_Wizard
Боже мой! я уже боюсь как бы меня Фредди не утащил...
Табириск
Killian
С понедельника я вас возьму к себе на обучение ^__-
Killian
Табириск
Что же мне подсказывает, что мы с вами одного поля ягоды?
Наверное то, что у вас такая же тема есть...
Evil_Wizard
Killian
Ничего страшного, на первых порах знаний Табириск хватит, потом в случае чего вас кто-нибудь возьмет другой, а пока не хнычте, Табириск на ДМ учится, а вы на все сразу ;)
Killian
Уговорил...
Отдаюсь в руки Табириска rolleyes.gif
Табириск
Killian находилась в комнате.
... Которая была бесконечной – ну, или настолько бесконечной, что её размеры теряли значение. На самом деле кабинет был площадью в милю. Честно говоря, неплохие результаты для комнаты. Обычные люди называют такое бесконечностью.
Создавая свою аудиторию, прежний хозяин кое-что напутала. Временем и пространством нужно управлять, а не подчиняться им. Так что внутренние размеры были заданы с размахом. Он забыл сделать комнату больше снаружи чем изнутри. Изучив данные вопросы несколько внимательнее, он отчасти начал понимать роль, которую люди придают цветам в отношении таких концепций, как, допустим, розы. Тем не менее он сделал их черными. Ему вообще нравился черный цвет. Прекрасно гармонирует со всеми цветами. Рано или поздно он идет всем.
В дальнем конце аудитории был письменный стол, два стула и больше никакой мебели во всем помещении. Killian сидела за столом, ожидая некую Ильсу, которая должна была стать её первым преподавателем.
Открылась огромная дверь, в комнату влетела девушка, державшая в руках вполне увесистую стопку бумаг...
...И в следующее мгновение оказалась у края относительно небольшого ковра, окружавшего письменный стол. Невооруженным глазом было видно, что девушка очень быстро бежала минут пять перед тем, как предстать перед своей новой ученицей, длинные рыжие волосы были растрепаны, изо рта вновь прибывшей валил пар – в комнате было совсем не жарко. Наряд девушки, производил весьма мощное впечатление: из-под ярко-красной рубахи, доходившей до колен, виднелась изумрудного цвета другая рубашка, а на ногах красовались сапоги чистейшей цыплячьей желтизны. Если бы повседневный наряд преподавателя Университета состоял из сотни предметов, это удивительное создание собрало бы на себе все мыслимые цвета и оттенки. Но обстоятельства пока не давали ей как следует развернуться.
Вновь прибывшая сверкнула темными очами, подняла брови так высоко, что они спрятались под волосами, театрально прикрыла руками лицо и взвыла: «Прошу благороднейше простить мне мое опоздание, о великая, и боюсь, что твой облик теперь будет преследовать меня в страшных снах!» Затем совершила полный разворот на мохнатом ковре, словно это был лед, плюхнулась на стул, застонавший от такого обращения, и внезапно застыла, словно умерла: даже дышать перестала и уставилась на Киллиан пронзительным, неожиданно серьезным изучающим взглядом.
- Меня зовут Ильса и если я ничего не перепутала, то теперь я – твой учитель, на какое-то время по крайней мере, - девушка подмигнула своей ученице, опуская на стол перед ней стопку бумаг (http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1146), - ты почитай пока и задай вопросы, если таковые будут, а я пока изучу твою анкету и укажу на твои ошибки, если таковые есть, конечно, - с этими словами Ильса откинулась на спинк стула и принялась за чтение.
Killian
Килли сначала не поняла, что произошло. Она ошарашено смотрела с своего учителя, потом не его одежду. Теперь она поняла, что комнате(а точнее на футбольном поле) невыносимо холодно, а пустота дико давит на психику.
- Можно выйти? - умоляющим тоном спросила ученица и, не дожидаясь ответа, выбежала из класса-кабинета-поля.
Точно через 55 сек. она вернулась и тяжело дыша втаскивала в класс какой-то предмет. Наконец она дотащила его до парты и оказалось, что это банальный обогреватель, за которым тянулись тучи проводов, удлиннителей, уходивших за дверь. В руке Килли зажимала еще что-то. Когда она села на стул, девушка поставила это что-то на парту. Маленькая розовая вазочка с маленькой, но уже распустившейся фиалкой стояла рядом с чернильницей.
Стало веселей и заметно теплей. Килли с чистой совестью начала читать протянутые Ильсой материалы.
Killian
Собралась компания вечером поиграть в Ролевки, и как они это делают?
Vark
Тут два варианта.

Первый: достать одежду понеобычней, вооружится палками ака мечами, и всей компанией выдвигаться в ближайший лесок.
Это получится полевая ролевая игра, и по ней вопросы следует задавать не мне.
Vark
Второй вариант, домашний.

В первую очередь для такой игры требуется Мастер. Не суть важно: самовыдвиженец он, или игроки жребий кинут, но в любом случае желательно чтоб человек этот имел опыт вождения ролевок, представлял себе что за игра должна родится и чтоб авторитетом определенным обладал.
Теоретически возможна игра без мастера, но слишком велик риск для такой игры закончится всеобщим спором переходящим в рукопашную.
Vark
дальше аксесуары...
Разумеется существуют игровые наборы с картами, книгами, миниатюрами персонажей и прочими вкусностями. Радость эта стоит весьма недешево. Кроме того весьма ограничивается фантазия игроков. Пример хоть и не тривиальный, но жизненный: меня как-то раз пытались отговорить играть эльфом лишь потому, что не было подходящей фигурки-миниатюры. Да ну, блин!..
Для игры нужно: листы бумаги, карандаши, резинки. Желательно иметь поверхность на которой можно легко рисовать\стирать планы местности и помещений. Подойдет грифельная доска с цветными мелками или кусок линолиума с детскими фламастерами. Маркеры стираются плохо... Нужен игральный кубик, а еще лучше несколько. Подойдет простой шестигранный, хотя для серьезной игры предпочтительней все же приобрести набор дайсов с разным количеством граней. Нужны фишки-пуговицы для обозначения персонажей на планах сражений... Вроде как пока все.
Vark
Если компания собралась играть ролевку, то скорее всего уже сложилось общее представление о характере и теме игры.
Примеры тут приводить - занятие неблагодарное. Ролевка может быть О ЧЕМ УГОДНО и проводится В КАКОМ УГОДНО СТИЛЕ.
Любой фильм, книга, компьютерная игра может послужить основой и толчком для игры. Это может быть романтическое приключение, сказка, боевик, ужастик... Все что угодно.
Можно воспользоваться готовым модулем - специально для таких игр написанным текстом, или же создавать приключение по ходу игры придерживаясь лишь общей концепции.
Где-то на вот этой стадии планирования команда должна определится с выбором системы. Лучше, если с сеттингом будут знакомы все, минимальное условие - чтоб в системе разбирался мастер.
К разным сюжетам и стилям игры подходят разные ролевые системы. Это соответствие не строгое: любое приключение можно провести в любой системе. Хотя адаптация требует некоторых телодвижений и усилий...
Почти обязательное условие - для выбранной системы нужно иметь на столе минимум две книги: книгу Мастера и книгу Игрока. Благо с развитием Интернета это условие резко потеряло в своей преткновенности.

дальше - позже... И я вообще правильно вопрос понял? smile.gif
Killian
Vark
Да замечательно, спасибо =)

Значит есть, допустим, я, кучка друзей и парк. Придумали мы сюжет какой-нить. Пусть пока будет колобок smile.gif .
Надо распределить кто будет колобком, старушкой и др.

Значит чувак,скрывающийся под личиной колобка убегает от бабушки. Я кидаю кубик, говорю, что ему повезло, он убежал, но он встречает на пути зайца.
и т.д.
Потом он встречает лису, я кидаю кубик, ему не повезло, егосъедают

Суть такая? Или что-то не так?
Vark
Если ролевую игру упрощать, упрощать и еще упрощать, то в конце цепочки поучится что-то похожее на приведенный тобой пример. Только это совсем не РПГ, а скорее детская игра "Бросай-ходи" да еще не в самом лучшем исполнении.

Чтоб получилось РПГ, необходимо притормозить на этапе "надо распределить кто будет колобком, старушкой и др".

=>
Aliah Oduch
Killian
У этого примера заранее известен сюжет всем участникам, (надеюсь). Поэтому выглядит так пресно.

Но согласись, намного интересней принять участие в истории, которая творится исключительно вашими героями (или вам так хотя бы кажется – зависит от мастера).
Когда игрок не знает, что его ждет за следующим поворотом, когда даже сам мастер не предполагает чем может закончиться модуль, и только ваша фантазия способна придумать маневр, чтобы преодолеть все задачи.

Позднее, люди с богатым игровым опытом, желающие поэкспериментировать, конечно пробуют «восстанавливать» известные романы-фильмы или исторические события. Но это уже на любителя.
Killian
Aliah Oduch
Vark
Ну конечно я не буду играть в колобка, biggrin.gif.
А где можно сценарии надыбать?
Vark
Можно и колобком... Если провести игру под девизом "Будь я из теста деланный - не дался бы лисе"...
Усложнить персонаж. Придать ему такие характеристики как харизму (поет), скорость, маневренность. Пару способностей улучшаемых предусмотреть, типа "тихое качение" и "удар с подскоком". Карту местности сделать не линейной а многовариантной, с разными ландшафтами и препятствиями. Несколько квестов раскидать для набора опыта и улучшения характеристик. Позволить всяких там белочек рекрутировать в свою команду...
Чушь получается редкостная, но теоретически такая игра вполне может случится.
Готовых модулей раскидано по инету много, и их число растет постоянно. Много, конечно, халтуры, но есть и очень качественные вещи. если английский язык не проблема - то выбор еще богаче.
Killian
Vark
английский не проблема, проблема с поиском...
я вААще не могу ниче в интернете найти sad.gif
Vark
это в самом деле печально
http://www.rolemancer.ru/downloads.php?op=viewlinka&scid=78
Здесь рускоязычные модули на ролемансере. Если поискать по сайту - много модулей нарыть можно. Правда много заезженных.
А вообще в любом поисковике задать "рпг модуль" и будет счастье.
Aliah Oduch
http://www.dungeons.ru/modul.htm
этот сайт помимо большого набора модулей содержит много литературы по ДнД. Если даже ты будешь специализироваться в другой системе, то можно просто брать идеи модулей и конвертировать под свое - для многих это проще, чем выдумывать свою идею
Killian
Кстати о системах...

Что это такое, какие они бывают и зачем это все надо?
Aliah Oduch
Бывают игры без систем, когда абсолютно все детали выдумываются игроками и мастером почти без ограничений, как правило это происходит просто на словах.
Но иногда возникает потребность ограничить фантазию определенными правилами, чтобы персонаж под твоим управлением не имел полу-божественных способностей, а имел определенное количество возможностей, которые по мере роста его опыта можно было бы совершенствовать, открывая что-то новое. Так же и с противниками. Система позволяет оценить их силу. Если просто на словах ты можешь попробовать запиндюлить Дракону в глаз копьем почти без всяких проблем, просто по воле мастера, то при использовании определенной системы как правило сравниваются переведенные в цифры возможности твоего героя с выбранным противником, в большинстве случаев кидается кубик, вносящий какое-то разнообразия, генерируя разные варианты развития событий. Иногда даже мастер при всем желании не может пойти против системы, соглашаясь с волей выпавших кубиков. Это делает игру более интересной даже для самого мастера. ИМХО.


вот тебе развернутый ответ где рассмотрены жанры и основные виды систем:
Рассуждения о жанре системы - (Статья от Makkawity & Mike, 2002, при участии Другого Макса.)
Aliah Oduch
Vark
ты не против, что я немного вмешиваюсь? я нисколько не обижусь если ты согласишься делиться своим опытом без моего вмешательства?
ИМХО у тебя его поболее моего будет.
Vark
Aliah Oduch, не переворачивай, пожалуста.
Я тут, в некотором роде, на общественных началах. Ну и про опыт свой однобокий уже говорил.
Vark
Само понятие: система ролевой игры - понятие двухэтажное. Из-за этого иногда возникает некоторая путанница.

Система расчета - это основа. В ней возникла надобность одновременно с появлением интереса к моделированию реальной жизни... То есть, черти когда.
Как понять какой персонаж действует первым? ну, допустим по жребию.
Как понять кто из двух героев победит при столкновении? Ввести понятие СИЛЫ персонажа, кто сильней, тот и выжил.
А если пересеклись здоровенный громила и маленький юркий ловкач, чьи движения стремительно до невозможности. Ввести понятие ЛОВКОСТИ. У кого сумма двух показателей больше - тот и побеждает.
А если слабый и неумелый напал на героического варвара со спины? Да еще заговоренным мечом? Да не один, а с таким же слабосильным товарищем?

Система расчетов позволяет описать в цифрах и персонажей и ситуации так, чтоб моделирование (игра) получилась как можно более приближенной к реальным приключениям и при этом оставалось полностью просчитываемой.

Второй этаж системы - готовый мир, построенный на основе системы расчета. В этом мире расписаны и жители и возможности и предметы... Об этом дальше.
Aliah Oduch
Хотелось бы добавить к столь мудрым словам коллеги, что оцифровав проведение приключений, максимально приближенно к реальности, большинство систем вносит – параметр случайности – исход удара, прыжка, иногда сказанных слов решает кубик.
Конечно же результат падения кубика не всегда определяет исход дейстия. Этот результат сравнивается с характеристиками героя. И чем выше эти характеристики, тем меньше влияние кубика (читай влияние случая).
Таким образом даже слабый персонаж имеет надежду на удачу (пусть совсем шанс 1 из 100), но как и в жизни, случай может решить исход серьезной кампании.
Killian
Поверите или нет, но хочу практики rolleyes.gif
Давайте устроим для таких вот как я маленькую партеночку cool.gif ?
Aliah Oduch
Хорошо, может быть и будет практическая партеечка,

но имеется вопрос. если мастер позволит тебе самостоятельно создать своего персонажа. Ты сможешь? Не берем в расчет цифры системы - мы еще не знаем какую систему изберет мастер, но нужна квента твоего героя. Собственно то, что ты будешь представлять в этом мире.

Опиши пожалуйста то, кем бы ты желала играть?
Aliah Oduch
- Эй, ты задумалась? Давай поговорим о создании персонажа? Хочу знать кем ты хотела бы играть? Чем будешь руководствоваться, если твой мастер разрешит придумать героя полностью самостоятельно, не используя готовых известных героев?
Killian
У меня память девичья, вот я и задумалась rolleyes.gif

Мне по большей части все равно кем играть, потому что я мало что знаю о персонажах, расах, возможностях и др.
На данный момент я распологаю сведениями о вампирах, эльфах и людях. Руководствоваться буду своей фантазией и практическими знаниями. Подумаю, что сподвигло моего перса на тот или иной поступок, если это вампир, почему он стал им, если человек, почему у него такой характер. Психология эльфов пока остается для меня тайной =)
вот такая хрень. Но лучше, конечно, что бы мастер сказал кто мой перс и его основные особенности.
Aliah Oduch
- интересно говоришь, а скажи зачем в таком случае тебе такая ролевая игра? Можно ведь найти много RPG в компьютерном варианте – там для тебя все предложат и тоже будут приключения, ловушки, монстры…

- а давай так, предположим мастер говорит, что для партии нужен герой - человек наемный убийца. Т.е. у тебя простор для творчества. Каким образом ты будешь создавать персонажа?
Killian
я же говорила что хочу, что б все было прописано. (или говорила?) Я хочу простор для творчества, но еще хочу и толчок для того же творчества.

Наемный убийца. Ну, скорее всего это будет жестокий человек, хладнокровный. Подумаю, что заставило его стать убийцей. Какие факторы влияют на его положительные стороны( если таковые есть) Посмотрю по ситуации, по сюжету
EVILMOUSE
Сюжет тебе изначально не известен: это основное отличие ролевых игр от театра. Если на сцене все усилия сосредотачиваются на актерской деятельности, то в ролевых играх, помимо отыгрыша, значительную роль играет problem solving и продвижение сюжета.
Как правило, изначально мастер дает очень примерное описание сути модуля (монстров тебе придется резать или с НПС в городе общаться), рассказ об игровой вселенной и свои требования к игрокам.

Если я правильно понял Одуча, он хотел бы получить несколько более полный портрет убийцы, чем описанный тобой в 3 строчках.

При генерации персонажей советую избегать крайностей. Не надо тупо следовать стереотипам: наемный убийца – мерзавец и подонок, не имеющий ни одной положительной черты. Паладин – защитник слабых и угнетенных, безгрешный, как ангел.
Но и в полную противоположность вдаваться я не советую. Надо быть очень талантливым игроком и приложить массу усилий, чтобы убийца с ангельским характером выглядел убедительно. Если это вообще возможно.
Aliah Oduch
- Какая хорошая аналогия с театром! Все верно.
Тебе дается возможность напялить на себя шкурку существа, которым в реальной жизни побыть не получится. Если мастер предоставляет тебе возможность творить собственный образ – грех этой возможностью не воспользоваться. Да можно взять шаблонного, стереотипного персонажа – того же Конана Варвара, заменить ему имя на Ронана Barbariana и считать, что герой создан – но это путь ленивых, которых лично я бы отправил еще немножко поиграть в Morrowind или NeverWinterNights н компьютер.

Ну а если уже ты творишь, то сделай подарок тем, вместе с кем предстоит играть – удиви неожиданностью – хладнокровный киллер скрываться может под маской веселого доктора, любителя сладостей и хомячков. Воин – боевая машина может для разнообразия бояться женщин smile.gif (кстати – интересная идея). Так ведь даже отыгрывать будет интереснее – тебе будет отчего оттолкнуться, прежде, чем ты начнешь давать заявку на ход.
Killian
Ты мне говоришь вот так просто делай персонажа. А как я его сделаю, ежели я не знаю ничего о том где я им буду играть? Если хотите получить от меня киллера, скажите где он живет.
Aliah Oduch
Хорошо. Законное желание. Давай я буду чуть более конкретен. Практический модуль для школы навряд ли будет проводиться по какому либо определенному сеттингу и известному королевству. Возьмем что-нть попроще:

Представь себе небольшое средневековое королевство, Европейского типа. Порох уже открыт, но легкого огнестрельного оружия еще пока нет. Религия одна – похожая на Христианство, но много языческих сект. Магия – очень редкое явление, представленное в основном различными пойлами. Приграничные леса наполнены злобными монстрами. Королевство включает в себя около 5 крупных торговых городов, между влиятельными купцами которых ведется тихая война за влияние. Они являются наиболее частыми твоими заказчиками. Политическое положение с соседями крепко-мирное. Благосостояние страны уверенно-богатое. Правитель рассудительно демократичен. Особо много недовольных его властью нет.

Достаточно?
Killian
Молодая женщина лет 23 с абсолютным отсутствием материнского инстинкта. Зовут Мария. Отец был охотником с огромным стажем. Мать умерла при родах. Росла вместе с братом и отцом. Последний особой разницы между мальчиком и девочкой не видел, по этому охотились всей семьей. Этим собственно и зарабатывались деньги. Также отец был оч. набожным(поклонялся богу из религии похожей на христианство), после каждой охоты ходил в церковь замаливать грехи. Привычка эта осталась и у Марии. Поэтому в дальнейшем ее никто не подозревал. Мария росла здоровым, общительным ребенком. Поскольку страна не бедствовала, не было сильной межклассовой пропасти. Этот милый ребенок общался со всеми, его знали высшие слои общества, ее отец поставлял им меха и мясо.
С детства привыкшая к смерти, Мария не придавала особой ценности жизни. После смерти отца она тоже не долго горевала.
Однажды брат ее пошел на охоту, а тут в лесу завелись злобные монстры, которые тут же вкусно пообедали братом. Охота накрылась. Делать больше ничего не умеет, деньги стали заканчиваться. Тут один влиятельный купец предложил замочить своего соседа. Марии было все равно за кем охотиться и она, не долго думая, согласилась. Так началась ее карьера.

Ищет своего единственного. Влюбляется в каждого встречного, каждый раз думает, что это Он, ошибается, бросает и опять сначала. Работу не ставит на первом месте. Любит тусоваться в высшем обществе, куда ее часто приглашают. Для нее нет понятия дружбы. Сегодня она убивает соседа, завтра - вчерашнего заказчика. Не скупая, любит тратить деньги, заработанные "честным трудом". Каждый день посещает церковь, иногда делает вклады в благотворительный фонд. Равнодушна к детям. Красивых мужчин убивает редко, и если такое случилось, то после того как переспит с ними.
Vark
Ужас.... Даже если выбросить "накрылась", "замочить", "тусоваться" и "переспит", получилось нечто неудобоваримое... Бр-р-р
Aliah Oduch
Уточни где конкретно жила – в деревне или в городе?
Не совсем ясна эмоциональная модель персонажа. Сомневаюсь, что это жизнерадостный человек, скорее грубая угрюмая мадам, как тебе кажется?
Откуда в ней такая безумная сексуальность? Почему ей трудно с возлюбленными? В чем она так часто ошибается?

и... э-э-э на самом деле куда делся великий Русский литературный язык?
EVILMOUSE
"Моих родителей замочили злые дяди, когда я был еще совсем маленький.
Затем меня подобрал добрый китайский дедушка. Научил всему, что я знаю и умею; дал все, что у меня есть. Потом отпустил и сказал: "Иди, и не твори зла... Если сможешь!"
Aliah Oduch
smile.gif давай поймем человека - кто знает - может первая квента.
И совершенно верно, почему-то как правило в первых квентах люди любят использовать схему "Враги сожгли родную хату - и мстя моя будет страшна" (когда буду старый обязательно напишу трактат на эту тему). Откуда взяться более интереным и новым идеям, пока ненаигран достаточный опыт.

В общем продолжаем учиться.
EVILMOUSE,
с высоты своего опыта что тебе здесь понравилось?

Лично мне идея героя-девушки, перебирающией мужиков в поисках того самого. Особенно если она сама не знает что ей самой надо, и не брезгющей всадить стилет в шею неудачнику.
EVILMOUSE
Килли, я, честно говоря, от тебя такого не ожидал.
Такая квента годится только для раздела о том, как их не следует писать. Чтобы не быть голословным и чтобы ты что-нибудь из этого вынесла - постараюсь указать на недочеты.

Варк и Одуч уже обратили твое внимание на отвратительный язык. Не забывай, что действие происходит в средневековье: придерживайся соответсвенной стилистики.
"Инстинкт", "Стаж", "Межклассовая пропасть", "замочить", "тусоваться" и т.д. blink.gif :wacko: sad.gif mad.gif mad.gif mad.gif

Цитата
Росла вместе с братом и отцом.


Вместе с отцом она росла?? biggrin.gif

Цитата
Также отец был оч. набожным(поклонялся богу из религии похожей на христианство), после каждой охоты ходил в церковь замаливать грехи.


Если отец зарабатывал на жизнь только охотой - это значит, что он либо жил в очень глухом месте, либо неделями пропадал в лесу - и в том, и в другом случае регулярно ходить в церковь сложно.
Какие при такой жизни могут быть грехи??

Цитата
Поэтому в дальнейшем ее никто не подозревал.


Долго пытался воткнуть, в чем ее не подозревали....
В том, что она в церковь не ходит, что ли??

Цитата
не было сильной межклассовой пропасти


Вах, кто тебе такую глупость сказал??
С-Р-Е-Д-Н-Е-В-Е-К-О-В-Ь-Е!
Феодализм!
-Кто посмел допустить эту чумазую девчонку ко мне?? Выпороть и вышвырнуть, чтобы ноги ее в моей доме больше не было!

Цитата
С детства привыкшая к смерти


Убивать животных и людей - это дистанция огромного размера.

Цитата
а тут в лесу завелись злобные монстры


Ага, ка-А-А-анечна, вот так взяли и завелись.
Ни за что не поверю. Твоя задача меня убедить.

По ее "карьере" тоже мало что понятно.
как убивала, где?? Ребенку, который всю жизнь провел в глуши, будет очень сложно в городе. Ее бы, вероятно, поймали и вздернули на центральной площади дня через 1,5.
Даже если нет, почему я это должен додумывать и об этом допытываться??
Vark
Дабы не прослыть голословным критиканом (каким я втайне и являюсь наверно) несколько своих соображений приведу. Чуть позже... Через час.
Killian
Тоже мне, накинулись. А вот хоть кто-нибудь сказал мне как создавать перса? Что первым писать? Куда? Зачем? Когда? А? Вот-вот. Никто. И не говорите, что я должна все додумывать, ибо сами не хотите такой политики
Vark
Killian,
Вот я и говорю....
Aliah Oduch
Killian,
Это называется детальный разбор. Никто нед тобой не смеется и ни в чем не упрекает. Пойми. Тебе показали слабые места в квенте. Согласись - в большинстве позиций - не надо никакого опыта - достаточно проявить логику. Тебе ведь говорили - надо хорошо представить то, про что пишешь.

Что касается азов составления квенты:

Ты очень правильно указала ближайших родственников, занимавшихся воспитанием, единственно что я просил тебя уточнить где конкретно ты жила – в деревне, городе, может вообще в избушке посреди леса с жуткими монстрами?
Ты правильно сделала, что обозначила определенный конфликт, заставивший тебя сменить обычный уклад жизни – заметь сама догадалась! Не важно как это получилось – но ты это сделала.
Зачитывается и то, что пыталась обрисовать модель поведения, характер персонажа (последний абзац) – я вообще не принимаю к рассмотрению квенты, составленные из одной только истории. Для меня важен образ.

Ладно. Я пойду спать smile.gif а ребята тебе думаю еще что-нибудь скажут
Killian
Aliah Oduch, я не говорю, что смеется, я говорю, что перед тем как писать что-то надо знать, что писать. И язык так такой только потому, что я просто не понимаю этого. Сделай детальный разбор, но на нормальном описании. ИМХо, если учиться то на чем-то приличном
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.