Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рейтинг бойцов Арены
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Две Арены > Старая Арена
Vark
Здесь, в первом посте, он собственно и будет, этот рейтинг.
Дальше и ниже принципы расчета и обсуждение.

1.Anarchid 1.3 (7)
2.Cana 1.1 (2)
3.AntreKotik 1.1 (3)

4.мерзкое отродье 1.1 (5)
5.optimist 0.9 (4)
6.Dark Rider 0.8 (2)
7.lina_lin 0.6 (1)
-Беркут 0.6 (1)
-Blight 0.6 (1)
10.MS Ronin 0.6 (2)

11.Karmak 0.5 (1)
-ViolentOr 0.5 (1)
-Liel 0.5 (1)
14.Каркун 0.3 (1)
15.Blue Dragon 0.2 (1)
16.Madlen 0.2 (2)
17.Aaz 0.2 (3)
18.Evil_Shooter 0.1 (1)
19.Эльтан 0.1 (3)
20.Чахлый -0.2 (2)
21.Asmael -0.3 (3)
22.Goldseeker -0.4 (2)
23.Arla -0.5 (1)
-Книжник -0.5 (1)
-Killian -0.5 (1)
26.Aevil -0.6 (4)
27.Evil_Wizard -0.8 (3)



#32; 2х2. (-18, -23, -25, -28, -29, -31)
Vark
Рейтинг нужан как для самоутверждения, так и для оценки шансов еще неродившегося тотализатора.
Методика расчета - тема обсуждаемая. Если вдруг кому интересно это обсуждать.

Пока я вижу рейтинг так:
1. Новички вступают в свой первый бой с нулевым рейтингом.
2. Выйгрыш над равным соперником добавляет к рейтингу 0,5 очков.
_ над сильным соперником (разница меньше 1) - +0,6
_ над сильным (разница больше 1 меньше 3)- +0,8
_ над сильным (разница больше 3)- +1
_ над слабым (разница меньше 1)- +0,4
_ над слабым (разница больше единицы и меньше 3)- +0,3
_ над слабым (разница больше 3)- +0,1
3. пройгрыш равному сопернику добавляет 0,1 очка.
_ пройгрыш сильному (разница меньше единицы)- +0,2
_ пройгрыш сильному (1 - 3)- +0,3
_ пройгрыш сильному (больше 3)- +0,5
_ пройгрыш слабому (меньше единицы) - рейтинг не меняется.
_ пройгрыш слабому (1 - 3)- -0,2
_ пройгрыш слабому (больше 3)- -0,5
4. Бегство с поля боя (игрок "засыпает" или отказывается продолжать поединок) минус 0,5 очка. Оставшийся на ногах боец получает 0,2 очка компенсации.

Я ОЧЕНЬ хочу рассмотреть другие варианты.
Anarchid
Мда... а как воздействует на рейтинг ничья с равным противником? (это типа намек)
vtm
2Anarchid
Я думаю, +0.3 будет в самый раз.

2Vark
Что скажешь ?
Vark
Цитата(Sapiens @ 20.05.2005 - 14:34)
2Anarchid
Я думаю, +0.3 будет в самый раз.

2Vark
Что скажешь ?
*


Я бы посчитал победу обоим. Враг то побежден, пусть и ценой своей жизни. А вот если соперники вдруг расходятся миром оставаясь на ногах - тогда каждому по поражению, нафиг.
Если иначе - то трудно считать будет... Жду комментов.
vtm
Тогда зачем вообще стараться выжить в бою ? Получается, главное - убить противника, а там уже как получится...
Имхо, всё равно плюсовать нужно меньше, чем за чистую победу.
Vark
Цитата(Sapiens @ 20.05.2005 - 15:34)
Тогда зачем вообще стараться выжить в бою ? Получается, главное - убить противника, а там уже как получится...
Имхо, всё равно плюсовать нужно меньше, чем за чистую победу.
*


[ Втягивая животик и выпячивая челюсть]
- Мы, настоящие берсерки...

Ладно, согласен. Тогда любая ничья считается как обоюдная победа минус 0.2 балла.

Ктоб мне еще напомнил: почему я придумал делать эти баллы дробными...
vtm
Цитата(Vark @ 20.05.2005 - 15:08)
Ктоб мне еще напомнил: почему я придумал делать эти баллы дробными...
*


Меня тоже этот вопрос ну очень сильно интересовал biggrin.gif .
vtm
Просьба к модерам (в частности, к Анархиду) : при изменении рейтинга указывайте, какой бой учитывался вами последним.
Anarchid
...Последний был #15, 16ый я еще не добавлял.
vtm
Посчитал нужным добавить в рейтинг количество проведённых боёв. В скобках.
Karmak
Цитата(Vark @ 8.04.2005 - 15:20)
Рейтинг нужан как для самоутверждения, так и для оценки шансов еще неродившегося тотализатора.
Методика расчета - тема обсуждаемая. Если вдруг кому интересно это обсуждать.

Пока я вижу рейтинг так:
1. Новички вступают в свой первый бой с нулевым рейтингом.
2. Выйгрыш над равным соперником добавляет к рейтингу 0,5 очков.
_ над сильным соперником (разница меньше 1) - +0,6
_ над сильным (разница больше 1 меньше 3)- +0,8
_ над сильным (разница больше 3)- +1
_ над слабым (разница меньше 1)- +0,4
_ над слабым (разница больше единицы и меньше 3)- +0,3
_ над слабым (разница больше 3)- +0,1
3. пройгрыш равному сопернику добавляет 0,1 очка.
_ пройгрыш сильному (разница меньше единицы)- +0,2
_ пройгрыш сильному (1 - 3)- +0,3
_ пройгрыш сильному (больше 3)- +0,5
_ пройгрыш слабому (меньше единицы) - рейтинг не меняется.
_ пройгрыш слабому (1 - 3)- -0,2
_ пройгрыш слабому (больше 3)- -0,5
4. Бегство с поля боя (игрок "засыпает" или отказывается продолжать поединок) минус 0,5 очка. Оставшийся на ногах боец получает 0,2 очка компенсации.

Я ОЧЕНЬ хочу рассмотреть другие варианты.
*


Как на счет того, чтобы все модификаторы умножать на 10.. или еще лучше на 100... тогда избавимся от всяких там дробных чисел.. а суть в принципе не изменится.. rolleyes.gif
vtm
Да не надо. Я уже и так привык. smile.gif
Karmak
Дело хозяйское.. лично мне кажется диким дробный рейтинг smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.