Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crivan
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Страницы: 1, 2
Aliah Oduch
\\звиняй, что долго заявку рассматривали.

Перед тобой огромная аудитория. Способная вместить человек 500. Но сейчас ты один. Ряды деревянных лавок расположены амфитеатром. Широкая доска исписанная мелом не неизвестном тебе языке занимает почти всю противоположную стену. В высоту она метров 5. Оглядывая доску, ты невольно задаешься вопросом – как же умудряются писать в верхней части доски – вокруг нет ни стремянки, ни приступочки.
Высокие окна с витражами освещают пыльную аудиторию. Свет, проходящий сквозь цветное стекло, поэтому на партах неоднородное освещение.
Ты сел в то место, которое освещено зеленоватым цветом, положив вещи рядом с собой.

В этот момент высокая дверь слегка приоткрылась и в комнату просочился человек… Нет кажется это эльф. Причем очень молодой. Одетый в свободные серые штаны и легкую рубаху. На ногах легкие коричневые сапоги из отличной кожи. Его светлые волосы собраны в хвост, а вдоль острого правого уха свисает тонкая косичка. Пока нет преподавателя ты внимательно его изучил. Он в свое время не торопился занимать место, а почесывая себе затылок внимательно оглядел тебя.

- Приветствую! – вдруг сказал он. Его звонкий голос в сочетании с превосходной акустикой помещения заставил тебя вздрогнуть от неожиданности. Он широко улыбнулся и быстро взбежал по ступеням к твоему месту.

- Меня звать Aliah, - протянул он тебе свою хрупкую ладонь,- я назначен быт твоим куратором. Это замечательно верно?
crivan
человек немного опешил. то что эльф будет его куратором его не сильно волновало, но все же человеческие стереотипы - он слишком молод для куратора. хотя у эльфов все не как у людей - дружелюбная улыбка осветила лицо юноши - ИВаН, очень рад знакомству - ответил эльфу крепким рукопожатием. затем оглядев аудиторию задал весьма уместный вопрос - а где остальные.. студенты?
Aliah Oduch
- Ну когда-нибудь ты обязательно встретишь остальных, если захочешь конечно. Скажу по секрету, - эльф подошел поближе и заговорщицки тебе пробубнил, - в деканате столько старых магов… тьма… А они страшно любят этот пафос с большими аудиториями, высокими колоннами, неприступными башнями. К чему? Это помещение сроду не собирало столько народу одновременно… Дай волю они для каждого воздвигнут свою башню, - Aliah хохотнул представив картину подобного здания и продолжил нормальным тоном, - благо у них на подобные сооружения вместо веков уходят считанные мгновения. В общем ты еще столкнешься с ними. Значит так, давай-ка я тебя сейчас сразу загружу…
Эльф достал из рукава несколько потрепанных листочков :
- вот интересная такая штука ты это на досуге полистай, а я отлучусь ненадолго, потом вернусь и мы с тобой побеседуем…
crivan
отложив в сторону прочитанное оглядел огромную аудиторию. скука стала подбираться все ближе и ближе. поерзал на стуле. снова перебрал листки, рефлекторно, совершенно не собираясь их перечитывать, все что можно было почерпнуть почерпнуто. вновь взгляд блуждает по залу. даже поговорить не с кем. пройтись? желание прогуляться по аудитории было отброшено, как никак идет занятие, но и сидеть просто так не было сил. откинувшись на спинку стула студент принялся фантазировать.
Aliah Oduch
Эльф вернулся и прервал твои фантазии.
- Ну как чтиво? Что скажешь? Есть вопросы, мнения?
crivan
довольно интересно, т.е познавательно. но если честно, то ничего такого что вызвало бы волну вопросов там не было. правда описания игровых систем нет как такового, но оно и понятно, кому надо тот разберется. самым интересным все же было описание стилей и компонентов сюжета. вобщем жажду продолжения - с нескрываемым любопытством принялся разглядывать Aliah.
Aliah Oduch
- И все-таки как ты считаешь, нужно ли стремиться к тому, чтобы система была максимально реалистичной? Почему?
ДнД многие ругают за то, что эта система не дает реалистичности, вместо этого она ужасно громоздка имеет много книг правил, исключений, дополнений, редакций и т.п. есть ли в этом какие-то плюсы?

эльф словно пародировал твой взгляд, отвечая не меньшим любопытством.
crivan
да, мне кажется что система должа быть достаточно реалистичной - что должно придавать ей правдоподобность и поддерживать к игре интерес игроков не давая им заскучать.
то что ДнД ругают за громоздкость.. мне кажется, эта громоздкость самим игроком ощущается только в процессе генережки перса и, в последствии, при выборе новых возможностей. в процессе игры же все ложится на плечи мастера, и если имеется достаточная автоматизация вычислений результатов каких-либо действий, то и его это не должно смущать. с другой стороны немерянно крутой персонаж, который пачками валит врагов. ну что же, он многому учился и многое умеет, почему бы ему не иметь глаз на затылке и не уворачиваться от стрел? мы же с удовольствием смотрим фильмы где главный герой ведет себя именно так (иногда оказываясь слепым) и это не мешает получать от просмотра удовольствия. так почему же этого не должно быть в игровом мире? ведь и слабый противник имеет какой-то шанс нанести повреждения, т.е кубики как нельзя полно отражают капризы фортуны. но есть моменты - например попадания из луков и арбалетов - после которых персонаж чувствует себя прекрасно и как ни в чем не бывало продолжает бой. согласитесь, терпеть арбалетный болт в своем боку и прежней силой отбиваться от противников невозможно. а как насчет потерянной в бою ноге или руке? попадание в руку на -50, при имеющихся 200, наверянка должно было повлечь за собой серьезные увечья, но кто захочет играть персонажем калекой? подведем итоги. я считаю что система ДнД является достаточно реалистичной чтобы игрокам хотелось по ней играть.
Aliah Oduch
Очень любопытно, очень… давай попорядку:
Цитата
в процессе игры же все ложится на плечи мастера, и если имеется достаточная автоматизация вычислений результатов каких-либо действий, то и его это не должно смущать

некоторые мастера требуют чтобы игроки сами за себя совершали броски, обсчитывали свои параметры, а на себя берут только проверку результатов бросков. Причем это бывает даже на форумных играх, где работает грамотный дайсомет. Есть такие мастера, которые не требует бросать дайс почти на каждое твое движение, и им не понравится, если ты будешь долго уточнять что, как и для чего. К тому же есть те, кто любит генерить сложных персонажей, нестандартных классов, что требует соблюдения множества условий. За чем мастер как правило следит, и что невозможно без знания литературы сверх стандартной PHB. В общем это зависит от стиля мастера. Но я за то, что не стоит отвлекаться от игры на математику. Есть примеры партий, где бой в 2-3 раунда совершался на протяжении нескольких часов! Причем большая часть времени уходила на совещание игроков, обдумывание стратегии и урегулирование своих идей с правилами. Это по своему интересно. Но отгрыш, а именно погружение в мир и в своего персонажа страдает.

Цитата
терпеть арбалетный болт в своем боку и прежней силой отбиваться от противников невозможно. а как насчет потерянной в бою ноге или руке? попадание в руку на -50, при имеющихся 200, наверянка должно было повлечь за собой серьезные увечья

Множество «хоумрулов» (так называются дополнительные правила, которые придумывает сам мастер) регулируют данные вопросы. Все в ваших руках, вопрос отыгрыша.
Если в 200 хитового монстра попала стрела и нанесла -5 хитов. Зачем объвлять о том, что стрела проткнула глаз и монстр теряет в секунду по литру крови? Это неправильно. Достаточно сказать, что монстр получил незначительную царапину. Зато когда останется от этих двухсот каких-то 10 хитов… вот тогда можно сочинять и про стрелы торчащие в боку, и отсеченные конечности и т.д.

Цитата
кто захочет играть персонажем калекой?

ты знаешь, есть люди. Есть те кому интересно играть слепыми, однорукими, уродами, точно также как и безумно красивыми. Это Игра – это возможность почувствовать себя тем, кем никогда (возможно) в жизни побыть не получится!
crivan
конечно же есть своя прелесть в том, что игроки сами кидают кубики и обсчитывают что к чему. в этом случае имеем в плюсы опыт игрока, узнавание тонкостей системы. но на каждое действие может все же не следует кидать кубик? например фраза из квенты "..отличный акробат.." подразумевает то что подразумевает, и когда персонаж начинает взбираться на дерево возможно не стоит совершать проверки его действий? а вот когад он хочет прыгнуть с дерева на дерево или с крыши на крышу, вот тогда может случиться все что угодно, например порыв ветра в лицо и персонаж оступился. т.е должен присутствовать какойто мнимый порог, ниже которого проверки дейсвий проводить не имеет смысла, иначе игра затянется на долго.
играть же персонажем с серьезными увечьями.. ничего не могу сказать за да и против особо возразить не чем. все зависит от игрока. но по себе могу сказать что не имея представления о том как чувствует себя калека, какие мысли у него в голове, какие мечты и страхи его обуревают отыграть подобного персонажа не смогу. хотя возможно когданить и попробую.
Vark
Просто мысль вслух: почти любая ролевая игра - есть попытка поставить себя на место другого существа. И почувствовать себя калекой нисколько неэкзотичней и трудней, чем скажем эльфом...
crivan
Vark
так я о том же. действительно трудно поставить себя на то место где никогда не был, и ессно не собираешься. в данном случае будет страдать отыгрыш.
Vark
Ну так а я о том, что таких трудностей боятся нечего. Ты ведь и эльфом в реале не собираешься стать.
Могу сказать и как игрок и как мастер, что куда интереснее отыгрывать героя с "особенностями", чем идеального, сошедшего с картинки персонажа. Он получается и живее и роднее, а значит, хоть и выглядит парадоксом, более успешным в игре.
Однорукий герой за которого переживаешь, с которым сроднился почти, проживет в партии дольше, чем манчкин на которого вобщем-то наплевать...
Vark
Я, кстати говоря, буквально на днях всерьез хотел попросить своих "охотников за ожерельем" хоть по полчасика прожить в реале с завязанными глазами. Попробовать походить по дому, приготовить чайку, разобраться в холодильнике с продуктами, переодеться... Получается весьма забавно, но от мысли сей отказался. Больно уж фанатично получается.
Aliah Oduch
Давно хотел тебе вот что сказать, опираясь на опыт вождения тебя:
То что я здесь скажу, будет иметь отношение к форумным играм, т.к. в настолках, когда в игре принимает участие больше одного игрока, этот вопрос незаметно сглаживается и теряет актуальность, но в форумной игре – сильно бросается в глаза.
Хочу сказать о заявке на ход. Да мы всегда говорим о красивом отыгрыше, т.е. в своей заявке ты должен поделиться с нами состоянием своего героя, его реакцией на происходящее, своими чувствами может быть. Но помимо этого необходимо сообщить мастеру о своих дальнейших планах. Сейчас объясню:
Отыгрыш отыгрышем, но надо двигать и сюжет вперед. Мне показалось, что ты обиделся, когда я сказал, что в Feast jf Goblyns сюжет двигает Мигель, хотя он и появляется крайне редко. Скажи, ты имеешь представление о том, какой у него персонаж? Достаточно ли он его раскрывает? Я вижу образ его героя достаточно раскрытым. И помимо этого, он разводит девушку на получение квеста, он же отправляется договариваться с проводником и т.д. буквально за 2-3 редких поста (повторюсь - не забывая про отыгрыш). Можно сказать, что как бард именно он и должен это делать, а у твоего перса другой характер – но ведь и с твоим характером тоже можно и нужно как-то продвигаться вперед. Вспомни как ты убегал от погони в первой нашей игре – ты был один, ты двигал сюжет сам, т.к. ни на кого надеяться не надо было. Для атмосферы Равенлофта очень интересны твои сомнения, про которые рассказывают твои посты, но ведь и мастер должен иметь зацепку, чтобы подкидывать для тебя дальнейшие посты. Я понимаю, что ты может ждешь момент, где твой перс «раскроется» по своей специализации – вроде той стычки за веру. Но ведь клирик в партии нужен не для того, чтобы только лечить раненых, для этого можно затариться зельями.
Короче для дальнейшего совершенствования постарайся продвигать сюжет вперед, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОБРАЗА. (тогда может и игра быстрее пойдет).
crivan
я тебя понял. да, действительно, после твоих слов я заметил что мною мало сделано для развития сюжета (за Мигеля я нисколько не обиделся), это мой минус. но с другой стороны мой перс немного в обиде на остальных за то, что его не слушали и не воспринимали достаточно серьезно после его попытки "рулить прогулкой". потому он немного отстранен от основного действа и принятия решений, перекладывая ответственность на других, типа "а потом я посмотрю как вы без меня", хотя и бросить их совсем не может. обида не была высказана прямо в отыгрышах, исправлюсь, но с утречка, обещаю, он исправится - выспется и будет чувствовать себя отлично (надеюсь). в общем спасибо за наводку, буду расти далее, и не забывать про все что ты говорил.
Evil_Wizard
В дверь наверху протиснулась фигура. В припрыжку она по ступенькам сбежала к вашему месту. Это был эльф с серебристыми волосами до плеч, загорелой кожей и игривым, постоянно ухмыляющимся лицом. Одет он был в белую рубаху, холщовые штаны, легкие кожанные сапоги и огромную шляпу с еще более огромным красным пером. Эльф кивнул головой и протянул сразу две руки присутствующим. "Мое почтение коллега, добрый день учащийся, рад вас видеть". После рукопожатия, он снял шляпу, прыжком сел на парту и взгромоздил одну ногу на другую. Совершив все наобходимые приготовления, эльф заговорил: "Меня звать то Райаном, я вот услышал как вы общались и решил заглянуть. Я думаю, что товарищ учащийся определенно имеет потенциал, и это очень хорошо. Продвижение модуля безусловно хорошо, просто отлично, а если отыгрышь не страдает, то ето замечательно. Но хочу отметить, что надо учитывать, что большинство людей не приключается, а ведет мирную жизнь, а ето нас не интересует. Таким образом персонаж в принципе должен создаваться с расчетом на необычность, очень тяжело отыгрывать персонажа абсолютно среднего и обычного, лучше отыгрывать контрастного и яркого, проще. А про продвижение модуля мой коллега в данном случае полностью прав, так как Ирвинд кажется находится в нестабильном положении, отнюдь не дома, поетому, ему есть чем заняться. Само пребывание в необычной обстановке должно вызывать дискомфорт, так как нет почвы под ногами. С другой стороны есть ситуации, когда активность идет во вред отыгрышу, это очень плохо. Мастер должен помогать сглаживать углы. Топорный пример. Партия сидит в таверне, и там же сидит СТРАННЫЙ субъект. Например Арагорн. И вот сам он ничего не делает, на контакт не выходит, а мастер задумал таким образом привлечь внимание персонажей и двигать модуль. Я например как игрок понимаю етот прием мастера, но на контакт сам выходить не буду. Ну странный он, ну и что, много странных. Если вы увидите странного человека в транспорте или на улице, вы же пожмете плечами и пройдете мимо, если у него пальца нет и т д.Только если у него много сумок, которые он оставляет biggrin.gif в автобусе, вы обратитесь к милиционеру, так что это палка о двух концах."
Aliah Oduch
При появлении второго эльфа, Aliah посерьезнел и изобразил на леце чопорный вид, более подходящий скучному строгому учителю:
- Да-да, коллега, ну это уже секреты мастера, если он захочет чтобы приключенец поговорил с его NPC он найдет способы «внушить» такое желание игроку. Способов много, вплоть до подсказок внутреннего голоса.
Сама идея, которую вы здесь затронули, коллега, может вылиться в целую лекцию.
Потом он повернулся к тебе:
- Ну что касается той партии, вижу ты знаешь, что делаешь. Повторюсь что даже утром с новыми силами, осознав свое положение в утренней молитве, ты не изменишь кардинально начатому характеру.
Evil_Wizard
Эльф посерьознел лицом, поклонился и сказал:"Извините пожалуйста, ни в коем случае не хотел мешать, удаляюсь". В следующий момент он хлопнул в ладоши и растворился в воздухе.
Aliah Oduch
- Итак! - с уходом эльфа, к Aliah снова вернулся его бодрый, озорной вид, - давай продолжим! Считаем что с системой, жанром, сеттингом и прочим разобрался твой мастер. Тебя пригласили на игру. Что нужно? Персонаж. Как будем создавать персонажа? Ха! Я знаю твой ответ - щас ты скажешь, что будем писать квенту. Отчасти прав, но давай не будем торопиться - я хочу еще раз узнать как ты выбираешь роль? Чем руководствуешься?
crivan
"интересный у вас здесь преподавательский состав" прозвучали слова как только Райан исчез - "здесь все такие?" вопрос был задан тоном не предпологающим ответа. "что же касается персонажа, то его выбор зависит от следующего: есть ли рекомендации от мастера персонажей каких классов он хотел бы видеть. из предложенных ролей начинаю выбирать ту, которая больше подойдет мне по духу, так сказать. очень редко выбор роли может быть обусловлен настроением, очень редко. ну во-первых я не стану играть роль персонажа с очень низким IQ" озорная улыбка осветила лицо "хотя все может случиться. исходя из этого роли клирика, монаха, рыцаря, мага или чародея, хитрого вора окажутся предпочтительней. и естественно выбор падет на расу человек, эльф, гном или халфинг. также решится и вопрос с мировоззрением персонажа. чаще выбор будет падать нейтрально добрых, назовем их добропорядочными, добрых, довольно редко мне захочется сыграть роль злостного персонажа. в этом случае он будет очень злостным" снова улыбка и хитрый взгляд "хотя наверняка для него это будет просто озорством. подведя итоги можно сказать что при выборе игровой роли я, как начинающий игрок, буду руководствоваться своими внутренними установками, ощущениями, и настроением." некоторая пауза завершила размышления, и передавая слово учителю прозвучал вопрос "достаточно ли развернуто я высказался?"
Aliah Oduch
У актеров это называется амплуа smile.gif - Кто-то расположен играть добрых героев, а кто-то вечных кикимор smile.gif
Кто знает, может когда-то попробуешь и роль тупого война – просто ради развлечения.
Очень верно, что опираться ты будешь на то, что тебе ближе. Но учти еще вот что – чтобы самому было интересно играть персонажем делай загадку в его характере, которую тебе самому бы пришлось для себя открывать – познавать.

Хорошо.
Эльф порылся где-то под столом и извлек следующий фолиант:
- Вот тебе еще интересный трактат к размышлению. Он больше полезен для мастеров, но считаю, что и игрок тоже должен с ним ознакомиться.

Описания в настольных ролевых играх (Статья от Godmaker dragonworld@rolemancer.com 2001г.)
Aliah Oduch
Практическое тебе задание:

Представь себе небольшое средневековое королевство, Европейского типа. Порох уже открыт, но легкого огнестрельного оружия еще пока нет. Религия одна – похожая на Христианство, но много языческих сект. Магия – очень редкое явление, представленное в основном различными пойлами. Приграничные леса наполнены злобными монстрами. Королевство включает в себя около 5 крупных торговых городов, между влиятельными купцами которых ведется тихая война за влияние. Они являются наиболее частыми твоими заказчиками. Политическое положение с соседями крепко-мирное. Благосостояние страны уверенно-богатое. Правитель рассудительно демократичен. Особо много недовольных его властью нет

Придумай себе интересного персонажа родом из этих мест. В будущем он тебе может пригодиться. У тебя уже есть опыт составления как минимум 2-х квент, я принимал их у тебя без серьезного разбора, оставляя наиболее важной только психическую модель персонажа. Теперь ты должен попытаться удовлетворить и остальных преподователей. Удачи!


\\
и еще Здесь можно посмотреть как ученики составляли свои квенты:

Начни читать с поста №33 в той ветке:
http://frpg.ru/forums/index.php?showtopic=3016&st=20

Начни читать с поста №15 в той ветке:
http://frpg.ru/forums/index.php?showtopic=3231&st=0


Даю прочесть, чтобы не повторял чужих ошибок
crivan
- вот мое практическое задание - протягивает эльфу исписанный листок - я давно задумывал подобного персонажа, и, раз уж так сложилось, представляю на обсуждение.

(на листке написан текст)

Петручче, Шарль, Этьен, Пьеро, Виктор, Максимус, Василий.. назови любое имя и будешь прав. хотя обычно его зовут Малец. юноша. на вид лет 14-15. невысокого роста - метр с кепкой. худощав. по детски круглое лицо обрамляет шапка золотистых кудрей. голубые невинные глаза смотрят весело. постоянная улыбка на лице. хорошо поставленный голос. сопрано. этот мальчик никак поет в церковном хоре? надо сказать внешность его полностью располагает. подвижен. редко скучает. всегда может найти себе дело или просто развлечься. постоянно шутит, чтото говорит или кого-нибудь подзуживает. изредка подвержен хандре, хотя это не мешает ему слыть весельчаком. предпочитает одеваться в простую крестьянскую одежду.
может многое рассказать, но верить всему поостерегись. о себе рассказывает очень мало и редко. лишь пара верных друзей знают что этому малышу уже далеко за 20. родился и вырос в деревне являющейся райцентром для десятка более мелких хуторов. семья была не большая. отец работал при местной церквушке конюхом, плотником, кузнецом и бог знает еще кем, так как любил работать и мог быстро освоить азы любой профессии. мать работала на кухне. церквушка была не очень большая и не требовала большого количества рабочих рук. так от силы десяток работников облегчали жизнь служителям культа. потому мать работала еще и прачкой, и полотером, ухаживала за скотом. мальчик, в то время еще Георгий, со своими младшими братом и сестрой пели в церковном хоре, учились в церковно-приходской школе, ухаживали за домашним скотом. церковная школа дала мальчику самое главное - умение читать и писать. далее он старался заниматься своим обучением сам. так как рос он ребенком любознательным, то церковная библиотека была местом где он проводил почти все свое свободное время. так же довольно часто крутился вокруг отца, перекладывая свои детские обязанности на младших. это ему прощали, видя не обычную для детей тягу к знаниям и желание всему учиться. повзрослев он мог бы заменить отца или стать церковным приказчиком. но судьба распорядилась иначе. мальчик с прекрасным голосом был замечен приезжим священником более высого ранга, и выбран для хора одного из соборов большого города. Георгий, понимая что это его шанс развиваться далее, немедля согласился. он был довольно сообразительным ребенком.
большой город поразил мальчика своим размахом, широтой жизни, перспективами. являясь только певцом в хоре, он особо не перенапрягался и имел много свободного времени. в таком положении, с его неуемной жаждой знаний, мальчик мог тратить время на общение с церковным алхимиком, узнавая свойства трав, веществ и их сочетаний, юристом, познавая законы и лазейки в них, имел доступ в церковные библиотеки и святая святых церковный архив. пару лет учился актерскому мастрерству и играл в городском театре. уже тогда стало ясно что мальчик не растет и, видимо, навсегда останется похож на подростка. это давало возможность оставаться солистом хора до конца жизни, и иметь множество преимуществ, но в который раз Георгий решил изменить свою жизнь.
однажды он познакомился на улицах с дворовыми ребятами, те занимались всякими глупостями и ходили под воровской гильдией. воровская романтика сулила не доступные ранее ощущения. все еще являясь солистом при церкви, юноша все свободное время использовал на постижение воровской науки. учился вскрывать замки, бесшумно двигаться, готовить сонные зелья, взбираться на высокие стены и незаметно забираться в дома, выпутываться из веревок и прятаться. мастерство маскировки доводит до совершенства постоянно тренируясь. поучавствовав в нескольких "делах" юноша понимает - тот адреналин что он получает даже находясь "на подхвате" ему не получить нигде, а потому оставляет церковный хор и перебирается с парой новых друзей в другой город. там вступает в ряды воров и продолжает свое обучение этому ремеслу.
следит за прогрессом. отдаст последние деньги за редкую книгу, возможность узнать новые интересные идеи или просто приобретет хитрый замок. в работе собран. предпочитает сонные зелья яду или удавке. от вида крови падает в обморок, потому занимается только кражами. на деньгах не зациклен. тратит на благотворительность. в погоне за острыми ощущениями может просто так забраться хоть к мэру. из-за тех же ощущений пойдет на любую авантюру, кроме убийства. это табу. иногда посещает церковь. большим грехом воровство не считает - барон грабит простой люд, вор грабит барона и через благотворительность возвращает деньги простолюдинам. не любит большие открытые пространства и леса, зато на узких запутаных городских улочках чувствует себя превосходно. дружелюбный нрав позволяет легко сходиться с людьми, находить приятелей. используя преимущества внешности способен легко расположить к себе.
Evil_Wizard
АУРХГГГГГГГГГГГ.
ГИЛЬДИЙ ВОРОВ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ НЕ БЫЛО. ГИЛЬДИЙ ВОИНОВ И МАГОВ ТОЖЕ, БЫЛИ ТОЬКО КУПЕЧЕСКИЕ ГИЛЬДИИ. История граждане, и не стоит перевирать ее в угоду сложившимся буржуазно-фентезийным стереотипам. В Церковных библиотеках и архивах он вероятно мог разве что найти: "НАШ бОГ ВЕЛИК И СВЕТЕЛ, СВЕТЛЕЕ СОЛНЦА, земля плоская, в Америке живут люди с собачьими головами, а небо-твердый купол и т д". Вот какими научными знаниями он мог располагать. Хорошая квента, но ИМХО слишком много( по сравнению с псих портретом) сил потрачено на обрисовыание биографии, и маловато на черты характера и т д. Например его болезнь (лилипутия) могла в нем вырастить определенный комплекс неполноценности, или он мог бы считать себя обделенным, обиженным, и что все ему чем то должны. Крестьянско-церковное воспитание не помешало ему стать преступником? Робин Гутт однако. Очевидно, что после нскольких его "дел" он мог уже понять (по твоему описанию он не глупый) что путь преступника путь крови и грязи, а не благородных ограблений богачей в угоду бедным, его быстрое возвышение в качестве городского солиста (хотя ИМХО история ета немного в духе Санты-Барбары) могло придать ему самоуверенности и он мог немного зазнаться . Ты отлично описал те качества, которые он получил от природы, но вот то как его жизнь повлияла на его характер, ИМХО учел мало.
Но хорошая в общем квента.
crivan
2 Evil_Wizard

по гильдиям зря ты так. пусть у рыцарей существовал ОРДЕН а не гильдия, но перемена названия не должна мешать правильно воспринять суть. также и по остальному. если читать хотя бы учебник истории за 6-8 класс то даже там описано деление на ремесла! а уж как они назывались не суть важно. так же и по ворам. уж не считаешь ли ты что воровали кто где хочет? нет! было разделение труда и общая сходка. а уж гильдия она была или нет - все равно.
по характеру. почему вы считаете что если человек чем то обделен, например ростом, то у него обязательно должны возникнуть комплексы? я знаю не мало людей которые в силу своего невысого роста не комплексуют по этому поводу. в архивах церкви можно найти не только "наш бог велик и тд", но и летописи древности, всяческие предзнаменования и пророчества. размышления, труды, рукописи древних понтификов, епископов. потому как общественных библиотек особо не было - согласись?
насчет воровства. при чем здесь кровь и грязь. она не обязательный атрибут. кстати есть много людей ворующих в супермаркетах, обосновывая это тем что АДРЕНАЛИН.
и вообще - его жизнь как должно было быть понятным из квенты бурна на события, он сам ей управляет. при том что он живет бурной жизнью может, но не обязан возникнуть комплекс превосходства от того что он лучше чем другие - попросту на это нет времени. есть время только на развитие и рост.
пока вроде все.
crivan
по характеру - ясно что молодой человек веселый и жизнерадостный тип, энергичен. авантюрист. умен. умеет и любит работать. (имеется ввиду что он деятельный, а уж куда энергию свою направит..) не боится ничего нового. любознателен, готов учиться постоянно. может конечно особенностей не добавил каких-либо, но я считаю что его характер ясно вырисовывается.
Evil_Wizard
На гильдии разбивались ремесленники (цехи) и купцы. Банды были, но воровских гильдий не было. ОРГАНИЗАЦИЙ тогда не было. Преступности организованной не было друг мой, общество не было тогда развитым. Не надо гнать пурги. ;)


А про персонажа....Я сказал, природные качества ты сказал, но биография на него не повлияла никак. Менталитет = воспитание+природное. Влияние фактов биографии никак не отражено протсо никак. Он не развивался. Он картонный истукан вылепленный в детстве, жизнь его не изменила. Это картоннн, он не живой. Ути ето.
EVILMOUSE
crivan, ты бы лично стал грабить, воровать, насиловать, беременных бить ради интереса и воровской "романтики"??

"Не растет" не = "не ломается голос".
Его кастрировали что ли, чтобы сохранить детский голос (вполне распространенная практика в эпоху Возрождения)??
crivan
с бандами вроде разобрались )) все же я считаю что хоть и куча банд, но общение у них наверняка было, да и сектора свои, да и приезжих воров не любили.

характер. теперь я тебя понял что ты имеешь ввиду smile.gif попробую пересмотреть некоторые моменты, но все же.. все же я не обрисовал настолько серьезных событий которые сильно могли изменить жизнь человека.
как бы тебе сказать. есть тип людей в которых уже от рождения заложены основы настолько сильные, что они уже не меняются. а развиваются они интелектуально, в профессиональном плане и т.д. причем базовые установки остаются практически неизменными.
так вот мой персонаж один из них. читай - в его жизни все было спокойно, без эксцессов.
crivan
EVILMOUSE такое ощущение что вы плохо читаете там нет ни слова про убивать, насиловать и тд. про кастрацию - типа пропустил мимо ушей =)

ребята давайте дальше про сильные и слабые стороны квенты, а я буду отбиваться smile.gif

про голос - вы видимо еще мало людей в жизни видели )) есть люди у которых голос остается как детский даже когда они уже вырастают и становятся взрослыми. есть такие у которых он ломается гораздо позже остальных. считайте его пора не наступила =)
EVILMOUSE
crivan, вопрос был, кажется, к тебе обращен, а не к твоему герою?? Кто из нас плохо читает??

Что касается твоего персонажа он, как я вычитал, был ребенком из набожной семьи, который рос при церкви и был соответственно воспитан. КАнечнА, как только у него появилась такая возможность, он пошел воровать... Из интереса....
crivan
EVILMOUSE ну раз ко мне =) то я нет. хотя в дестве случались случаи, но мои внутренние установки, скажем совесть, вынуждали меня признаваться и все возвращать. а про перса из набожной семьи, хм.. ты в казино реальном играл? тебе вообще азарт, адреналин знакомы? когда за то чтобы пережить несколько мгновений этого кайфа можешь многое сделать. я так изредка захожу в казино. учусь кататься на сноуборде, ношусь на автомобиле - потому как в большей мере скорость дает мне подобные ощущения, а у него наоборот: украл-выпил-в тюрьму-романтика =)
crivan
??
ну критикуйте, критикуйте!!
(я жажду критики, правда зубы самопроизвольно будут показываться)
EVILMOUSE
crivan, о, что я слышу "страсть к авантюре и риску"... Если бы ты ее сразу указал, вопросов было бы меньше.
Был таким тихоней и с рывка стал авантюристом. Странно...
Наконец, в средневековом королевстве с монстрами на границе есть множество способов рисковать собственной жизнью, не преступая законы божие и мирские.

Так же мне не понятно, каким образом деревенского простачка, не слишком хорошо знавшего город сразу не поймали.

Цитата
большим грехом воровство не считает - барон грабит простой люд, вор грабит барона и через благотворительность возвращает деньги простолюдинам.


Священное писание указывает ему на обратное.
"Смирение, дети мои, только смирение.
Король - помазанник божий, дворяне - верные слуги его.
Бедняки, не ропщите на судьбу и Господа нашего. Он в великой мудрости своей послал вам страдания, нищету и голод за грехи ваши. Искупите их и пребудете в Царстве небесном во веки веков."

Что-то у меня есть подозрение, что он не все возвращает.

И, наконец, это настолько слащаво: тоже мне Деточкин - Робин гуд.
crivan
Цитата
Был таким тихоней и с рывка стал авантюристом. Странно...

и что же здесь странного? ничего странного не вижу. могу привести множество примеров когда вот так, запросто.. нужно только один раз попробовать и чтобы понравилось, а уж дальше пойдет само собой.
вот пример - мальчик рос в деревне. воду видел разве что в реке, а о море разве только слыхивал. ну пусть выкрали его и продали юнгой на корабль. и постепенно этот тихий деревенский пастушок превратился в бравого ловца счастья. как?.. слышу слышу.. но! после полугода плавания, когда наконец-то показались родные берега, он ведь мог сбежать и вернуться домой если ему осточертел этот корабль, море и тд. а может ему так понравилось море, плавания, сражения что он нашел свою стихию?
есть еще одно - ПЕРЕСТАНЬТЕ ТЫКАТЬ ХРИСТИАНСКИМИ ЗАПОВЕДЯМИ!!! в задании ясно сказанно - религия похожа на христианство. чем похожа? может там и заповедей таких как "не укради" нет. неточности формулировок оставляют место для фантазии (выдумывать религию задания не было!)

тогда вопрос поставлю так. так как я считаю данного перса состоятельным и правдоподобным - КАК МНЕ УБЕДИТЬ В ЭТОМ МАСТЕРА??? сам я не считаю что физическое увечье или серьзная болезнь (и тому подобное) обязательно озлобляют человека на весь мир, делают его жестоким. (и много чего еще не считаю =))
Evil_Wizard
Если ты не считаешь у тебя есть 2 пути. 1 и самый очевидный: искать другого мастера. 2 Пытаться сделать персонажа такого, чтобы ему понравился, объяснить каждую черту.
А по-поводу заповедей. Друг мой, иы живем в мире христианской морали, и соответственно оцеиваем и игровой мир в большинстве случаев именно по ней. Если мораль не указана(а именно так и было) по умолчанию прнимаем нашу. Это естественно. Деревенский парень, сделал карьеру в хоре, пробился в столицу: попахивает попсовой современностью. Нашел протеже мецената. Стал как истукан 2все узнавать, все познавать" а извини героина он просто ради опыта не пробовал??7Или взрывчатку сидя на унитазе в него же не подкладывал, чтоб фонтанчик посмотреть? Больше истории.

цитата:насчет воровства. при чем здесь кровь и грязь. она не обязательный атрибут. кстати есть много людей ворующих в супермаркетах,

Кровь и грязь ни причем? А думаешь в тюрьме розами пахнет? Или ввсе воры интеллигентные люди? При первой возможности перо в бок сунут.

Цитата2:украл-выпил- в тюрьму-романтика =)

Вспомни кто ето сказал, и насколько лицеприятным был тот человек. Думал он только о выгоде, а не о жажде познаний и развитии. И был он тупым жутко. Умнеый человек сам воровать не начнет. Отсюда вывод- твой персонаж ТУПОЙ!

Из солиста церковного хора в вора.Хм Санта-Барборой не пахнет? Вор не романтическая профессия мой друг, а урод зек с зоны который сел, украл, сел украл, 0 кпд от существования. Биография никакне отразилась на псих порт рете, голая врожденная жажда знаний. КАРТОННН. Он не живет, отнюдь его завели ключиком на ету жажду знаний и развитие и он выполняет программу.
Aliah Oduch
\\ Ну вы блин даете! Я в восторге.

Эльф учинивший все это безобразие, стоял в сторонке и улыбаясь слушал, не решаясь или даже скорее не успевая вступить в полемику.

- Хм, позвольте взмолвить словечко, - сделав шаг вперед начал Aliah, - по поводу психологического портрета. Нужно боле четко обозначить тягу к адреналину, как видишь мы ее смогли оценить только из общения с тобой. И нужен какой-то толчок… Понимаешь, человек воспитывавшийся в церкви, встретив «дворовых ребят» не восхитится их поведением. Ему будет противно – они же грязные, ругаются матом, не утонченные. Фу. Поэтому что-то должно его к ним привлечь. Либо тяга к авантюризму должна идти из детства, либо придумывай глобальную катастрофу в своем настоящем.

Дальше, по поводу гильдий. Лично я считаю, что имеешь право нафантазировать их присутствие в этом вымышлено городе. Задание не было исторческим. Ну а фэнтэзи слава небесам всегда склонялась к сказке, а сказка (даже Horror) отличается от повседневности тем, что не такая суровая и, жестокая, несправедливая, возможно это людей сюда и тянет. В его собственной сказке могут быть и гильдии, и драконы и файрболы, НО свято неизменна психология личности, за соблюдение именно этих законов и стоит бороться в первую очередь. ИМХО. И тут же. Что касается церковной библиотеки. Нормальных книг всяких там древних мыслителей в сельской библиотеке не найдешь. Такие трактаты аккумулировались в серьезных соборах. Редко что переписывалось и направлялось на переферию. (до появления заклинания Xerox)

По поводу комплексов… Большинство комплексов порождает в нас современная цивилизация. Это сейчас страшно показаться в обществе в мятой рубахе, нечищенных сапогах и не дай бог с запахом изо рта. Ну а в прошлом кривые зубы были в порядке вещей. Они свои челюсти теряли очень быстро, т.к. любой хлеб содержал каменную крошку от жерновов.
да и вообще – к человеческим увечьям относились чуть проще, конечно же если эти увечья были не экстраординарными. Может если бы герой оставался жить в своей деревне – то со временем и стал бы уродливой достопримечательностью края. Но сменив ПМЖ – он опять стал пацаном. И даже тонкий голос с подобными нарушениями может не ломаться с возрастом (похоже проблемы на гормональном уровне). Ну и мой любимый вопрос к герою: а как у нас с женщинами дело обстоит? Нереализованная сексуальность уходит в поиск адреналина? ХМ похоже smile.gif
crivan
мне жаль что у вас именно такие представления о людях.
тогда нужно мастеру указывать какие персонажи ему нужны. например - я уверен в том что все люди подлые, жестокие, беспринципные. в них практически нет добра, они с удовольствием убивают друг друга за любые, даже мелкие выгоды. нужен только толчок, и все эти качества вырвутся наружу. тогда и будет вам персонаж на вкус мастера. вот например ДК приглашая меня к себе в новую партию сразу оговорил какой примерно персонаж ему нужен.
наверное вам по нраву будет такой перс:
мальчик родился в одной из деревень принадлежащих влиятельному барону. его мать была изнасилована этим самым бароном в молодости и забеременела. естественно за муж ее уже никто не взял. мальчик родился, рос вместе с другими детьми. ессно ничего он не знал про прошлое матери и кто его отец. хотя иногда в запале или пьяном угаре ктонить из местных дебоширов делал кой какие намеки. рос. рос. влюбился. но с любимой девушкой произошло то же, что произошло с его матерью. та повесилась. мальчик озлобился. все искал способ убить мнынешнего молодого барона. и вот отднажды пришел тот самый час.
и тут два варианта.
неправдоподобный: ему это удалось. он бежал. примкнул к лесным разбойникам и закрутилось завертелось. жил не бедствовал. знаменитый разбойник и гроза богатых. этакий Дубровский.
реальная: был убит охраной при покушении. или убил, бежал, был схвачен и казнен.
это же феодальный мир. крепостное право. каждый крестянин принадлежит своему барону. насилование деревенских девушек в порядке вещей. к этому привыкли и живут с этим. недовольных запарывают насмерть.

я же нарисовал вам персонажа необычного для данного мира. чичас кой чего подправлю, может удастся вас убедить в его состоятельности
EVILMOUSE
Если бы просто необычного - мы бы пережили. Но вырезанная из картона куколка, которую туда воткнули, не убеждает.

Квентка номер 2.
Да, могу представить себе такой вариант.
Можно менее трагично: ему с девушкой удалось бежать. Любимая НЕ стала вешаться (право первой ночи было в порядке вещей, муж ее за это не винил, вполне вероятный вариант). На счет убийства барона все зависит от того, на сколько долго он ждал и сколько усилий приложил...
У него был шанс хоть и небольшой, выйти сухим из воды.

Зы. Вообще, в средневековом мире у крепостного был минимальный шанс стать приключенцем\героем.
Дворяне и горожане скорее на это способны.
EVILMOUSE
Цитата
Такие трактаты аккумулировались в серьезных соборах.


Такие трактаты аккумулировались в крупных монастырях и доступ к ним имел ОЧЕНЬ ограниченный круг лиц.
Aliah Oduch
Цитата(EVILMOUSE @ 31.05.2005 - 13:21)
Такие трактаты аккумулировались в крупных монастырях и доступ к ним имел ОЧЕНЬ ограниченный круг лиц.
*

ну да smile.gif собственно это я и имел в виду
crivan
Чем он картонен? тем что не убийца, не маньяк озлобившийся на мир изза своего маленького роста?

Aliah Oduch
кстати про отношения с женщинами я уже думал, просто не стал заморачиваться =) видимо зря

к тому же раз он из книг не мог узнать многое.. хотя к примеру Александрийская библиотека существовала задолго до средневековья, и предположить что было чего почитать я имел право))

а если так?

Петручче, Шарль, Этьен, Пьеро, Виктор, Максимус, Василий.. назови любое имя и будешь прав. хотя обычно его зовут Малец. юноша на вид лет 14-15. невысокого роста - метр с кепкой. худощав. по детски круглое лицо обрамляет шапка золотистых кудрей. голубые невинные глаза смотрят весело. постоянная улыбка на лице. хорошо поставленный голос. сопрано. этот мальчик никак поет в церковном хоре? надо сказать внешность его полностью располагает. подвижен. редко скучает. всегда может найти себе дело или просто развлечься. постоянно шутит, чтото говорит или кого-нибудь подзуживает. изредка подвержен хандре, хотя это не мешает ему слыть весельчаком. предпочитает одеваться в простую крестьянскую одежду.
может многое рассказать, но верить всему поостерегись. о себе рассказывает очень мало и редко. лишь пара верных друзей знают что этому малышу уже далеко за 20. родился и вырос в деревне являющейся райцентром для десятка более мелких хуторов. семья была не большая. отец работал при местной церквушке конюхом, плотником, кузнецом и бог знает еще кем, так как любил работать и мог быстро освоить азы любой профессии. мать работала на кухне. церквушка была не очень большая и не требовала большого количества рабочих рук. так от силы десяток работников облегчали жизнь служителям культа. потому мать работала еще и прачкой, и полотером, ухаживала за скотом. мальчик, в то время еще Георгий, со своими младшими братом и сестрой пели в церковном хоре, учились в церковно-приходской школе, ухаживали за домашним скотом. церковная школа дала мальчику самое главное - умение читать и писать. далее он старался заниматься своим обучением сам. так как рос он ребенком любознательным, то он читал все что находил в церковной библиотеке, приставал с расспросами к приезжим и проезжающим которых судьба приводила в их края. мальчик заслушивался рассказами о путешествиях, больших городах и мечтал когда-нибудь их увидеть. уже с детсва он задумывался о взрослой жизни и о месте которое в ней займет. потому довольно часто крутился вокруг отца, познавая и учась тому что умел родитель. взрослые, видя не обычную для детей тягу к знаниям и желание всему учиться всячески поощрали ребенка, повзрослев он мог бы заменить отца или стать церковным приказчиком. но судьба распорядилась иначе. мальчик с прекрасным голосом был замечен приезжим священником более высого ранга, и выбран для хора одного из соборов большого города. Георгий, понимая что это его шанс развиваться далее, немедля согласился. он был довольно сообразительным ребенком.
большой город поразил мальчика своим размахом, широтой жизни, перспективами. выказав огромную любознательность и неординарность своим новым покровителям, мальчик добился для себя кое каких льгот и являлся только певцом в хоре, особо не перенапрягаясь. к тому же имел возможность общаться с церковным алхимиком, узнавая свойства трав, веществ и их сочетаний, юристом, познавая законы и лазейки в них, получл доступ в церковные библиотеки и святая святых церковный архив. ему готовят место в семинарии и всячески склоняют к мысли стать священником. со временем выяснилось что у мальчика какой-то редкий недуг и он не будет больше расти, т.е скорее всего на всю жизнь останется похож на юнца, хотя обычного процесса взросления он не лишен. понимая что в таком случае стать епископом ему вряд ли удастся, мальчик с позволения учителей покидает собор, устраиваясь в актерскую труппу. пару лет учится актерскому мастрерству и игрет в городском театре роли ангелочков и пажей. это также не устраивает молодого человека, считающего что он достоин большего. в который раз Георгий решает изменить свою жизнь и добиться большего на другом поприще. пока юноша мучительно выбрал кем ему стать неожиданно пришла первая любовь. кто мог подумать что дочь простого пекаря окажется столь заносчивой и падкой на деньги. к тому же она верила в то что однажды за ней придет принц и заберет к себе в замок, потому что она безумно красива. девушка высмеяла юношу и его любовь, сказала чтобы недоросль убирался прочь. бродя по городу в тоске и смятении он забрел в один из неблагополучных районов города. здесь жили беднота и оторвы. прибившись к компании выпивающих подростков он первый раз попробовал крепкое вино и поведал о своем несчастье. кто-то в шутку предложил легкого богатства, и тогда наверняка девушка согласится отдать свою любовь парню. убитый горем Георгий согласился попробовать.
первое мелкое дело вызвало массу бурных чувств. такого юноша никогда еще не испытывал, ведь жизнь его текла спокойно и размеренно. тогда он узнал что значит почувствовать азарт, войти в раж, и какое неистовое, до дрожи в коленях наслаждение испытываешь когда все удается. парень узнал чувства которые полностью поглощают и манят испытать еще раз, это как любовь говорит он. подарки и сладкие речи не покорили девушку, и он пообещал что достанет ей корону. со всем присущим ему усердием Георгий учился вскрывать замки, бесшумно двигаться, готовить сонные зелья, взбираться на высокие стены и незаметно забираться в дома, выпутываться из веревок и прятаться. мастерство маскировки доводит до совершенства постоянно тренируясь. все это должно помочь в выполнении обещания данного любимой. проходит время. молодой вор становится искусней, а девушку выдают замуж за парня из цеха пекарей. узнав про это Малец приходит в ярость и задумывает отомстить. ночью он пробирается в дом к молодой семье с намерением убить мужа на глазах жены. задуманное не удалось - убить человека не в его силах. высыпав на девушку кучу проклятий за то что погубила столь сильное чувство Малец уходит. в его сердце нет ничего, ни любви, ни ненависти, только жгучая обида и боль. продажные женщины ласкают его стараясь унять боль, но вызывают лишь раздражение. ничего не радует в этой жизни, но потихоньку боль унимается, обида проходит. в этом ему помогает его "работа", она приносит радость и дает острые ощущения.
занимаясь воровством берется за любые задания, хотя предпочтение отдает более сложным. то что проходит легко - усложняет, например будит хозяина или стражу, ведь погоня тоже весело. не забыват следить за развитием прогресса. отдаст последние деньги за редкую книгу, возможность узнать новые интересные идеи или просто приобретет хитрый замок. в работе собран. предпочитает сонные зелья яду или удавке. от вида крови падает в обморок, потому занимается только кражами. на деньгах не зациклен. тратит на благотворительность. в погоне за острыми ощущениями может просто так забраться хоть к мэру. из-за тех же ощущений пойдет на любую авантюру, кроме убийства. это табу. иногда посещает церковь. большим грехом воровство не считает. не любит большие открытые пространства и леса, зато на узких запутаных городских улочках чувствует себя превосходно. дружелюбный нрав позволяет легко сходиться с людьми, находить приятелей. используя преимущества внешности способен легко расположить к себе. в силу профессии подолгу не остается на одном месте.
EVILMOUSE
crivan, аплодисменты, хоть кто-то не поленился переписать свою квенту. Она стала лучше.

"Райцентр" в средневековье - это тема smile.gif

Как ты считаешь, это правильно с точки зрения стилистики, когда слово "работать" повторяется в 3 строчках 6 раз??
"Церковный" аналогично....
"Учиться" и т.д.

"Церковный алхимик" - это нонсенс: церковь не одобряла алхимию...

Цитата
Чем он картонен? тем что не убийца, не маньяк озлобившийся на мир изза своего маленького роста?


Ангелочек не станет вором. А если станет, то не сохранит ангельский нрав.

Цитата
то что проходит легко - усложняет, например будит хозяина или стражу, ведь погоня тоже весело.


Никакой нормальный человек, а тем более вор, который работает холодно и "собрано", не будет заниматься такой херней.
У любого риска есть свои пределы.
crivan
=) ну хорошо, с церковным алхимиком я загнул, пусть он называется лекарь-травник чтоли, название не так важно.

по поводу стилистики - иногда в больших текстах случаются ляпы

насчет "страдать подобной херней" согласен, просто не знал как бы выделить то что он не ради бабла ворует, а ради ощущений.
EVILMOUSE
Цитата
по поводу стилистики - иногда в больших текстах случаются ляпы


Просто тут их много. Поэтому я и обратил твое внимание.
Evil_Wizard
crivan
Вот теперь, ето ГОРАЗДО более живой человек, теперь я могу себе его представить. Хотя я бы прибавил бы жесткости его характеру, после обмана девушки. Мне так видится.
Да, вот алхимик-церковник действительно забавно. Их тогда в костер кидали.
Aliah Oduch
- Кхм, по поводу стилистики, с вашего позволения, в глаза очень сильно брасается вот что. Интересное многообщеающее начало и халтурный однозначно халтурный конец, будто терпения не хватило украсить свое сочинение интересными оборотами и ты торопился как можно быстрее выложить все свои мысли на бумагу. Больше всего мне не понравилось следующее – в начале повествование, ты говоришь о прошлом: «Мальчик рос, мальчик учился и т.д.» Ближе к середине мы видим обороты вроде «Мальчик становится, приходит в ярость и т.д.» т.е. используешь уже настоящее время, ближе к концу опять возвращаешься к прошлому. Кусок в котором ты отходишь от биографии и приступаешь к описанию психологической модели (ну там где рассказываешь про открытые пространства и леса), короче просто перечисляешь основные черты – там настоящее время допустимо, но надо как-то визуально хотя бы отделить такой кусок текста абзацем что-ли.
crivan
ага.. так так..

над стилистикой поработаю, подправлю ляпы.

с концовкой (перечитывает) действительно не очень хорошо получилось, может совет?
Aliah Oduch
\\ Что-то я не нашел времени ответить на твои вопросы по поводу концовки, извини, мы еще к ним вернемся.

Эльф застыл, словно вслушиваясь в какие-то недоступные твоему слуху звуки.
Так простоял несколько мгновений, но вскоре улыбнулся

- Хм, ты готов попробовать свои силы на практике?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.