Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квест 4. Механика и правила.
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Пиратская база "Чёрная вдова"
Книжник
Ждём информации от мерзкого.
мерзкое отродье
предстартовая подготовка... заливаем горючку...

жанр и формат.
детективный квест. мир - альтернативная вселенная, сам квест ограничен масштабом космического корабля. будет ли игра командной или индивидуальной, зависит только от вас: после некоторых событий те отношения, что были между вами раньше, остались в прошлом. теперь единственное, что объединяет персонажей - присутствие в одно и то же время в одном и том же месте. как у них будет происходить взаиможействие друг с другом - только их выбор. вы можете делиться той информацией, что будете находить/получать от меня, можете информацию скрывать. свои плюсы и минусы есть и в том, и в другом случае.

где и как.
как я уже сказал, действие происходит на борту корабля. единственное маленькое "но": то, что это корабль, знаете вы, но не ваши персонажи. вообще с самого начала вам известно только то, что вы видите вокруг - не больше. персонаж не знает ни своего имени, ни где он, ни что за люди вокруг. эта странная амнезия - результат какого-то события, о котором вы тоже сначала ничего не знаете (не помните).

"амнезия" носит несколько условный характер: она затронула в-основном события прошлого и умение использовать какие-то сложные технические приспособления. естественно, ваши персонажи не инвалиды, они сохранили возможность здраво рассуждать, анализировать, использовать какие-то достаточно простые предметы (применение которых не требует сложных специфических знаний). все остальное для вас пока находится за пределами возможностей. уточнение "пока" означает, что вы можете все необходимое освоить заново, чуть подумав, как. то есть, столкнувшись с неизвестным механизмом либо приспособлением, изучив его и придя к выводу, что вам понятно его предназначение, вы можете проверить свое открытие (в некоторых случаях рекомендую быть чуть осторожным - дети знакомятся с розетками по тому же принципу).

для примера: понять, что перед вами оружие, какой-нибудь банальный чайник или транспортное средство не составляет труда. но если сообразить, как использовать первое и второе, очень просто, для того, чтобы освоить транспорт, нужно чуть поломать голову. чтобы не слишком усложнять вам задачу, управление сложными узлами упрощено, являя собой компромисс между высокими технологиями и "интуитивно понятным интерфейсом". опять-таки, вы представляете, что как может выглядеть, для чего служить и примерно как управляться.

я совершенно не ограничиваю вас в ваших действиях: перемещениях по кораблю (и так же за его пределами), попытках что-то с кораблем проделать... вы вольны предпринимать все, что вам покажется необходимым. cпециально для моментов, когда что-то происходит конкретно с вами - оффтопы для каждого игрока. полагаюсь на вашу чесность, смотреть прошу только свои темы и попадая в помещение начинать читать только с того места, где вы появляетесь. прошу об этом потому, что могут происходить разные события, не предназначенные для чьих-то глаз или ушей. чтобы не нарушать целостность игры, в этом мне видится единственный способ сохранить необходимую "секретность" - положиться на самих игроков...

это касаемо "общения" с техникой. теперь о взаимодействии между персонажами.

по ходу квеста вы будете что-то находить, узнавать: сами либо через оффтоп от меня. вы можете скрывать то, что узнали, можете сообщать всем. с вами может что-то происходить. сказать-не сказать - это опять-таки, ваш выбор. например, такая ситуация. вы обнаружили, что у вас развязались шнурки (вот такая инфа пришла вам от меня в личку). ваши действия: громко воскликнуть "ой, у меня шнурок развязан!", обратив внимание всех на этот факт, либо же постараться оторваться от партии, чтобы втихомолку завязать шнурок где-то за углом, делая дальше вид, что ничего не случилось. в этом случае кубик будет брошен мною на "споткнулся-не споткнулся", а если "споткнулся", то заметили или нет остальные. описывая ход, описывайте только небольшое действие либо сообщайте о намерении (он прошел в комнату и направился туда-то туда-то). пишите не "я", а "он" - игра будет от третьего лица.

способности и умения.
каждому из вас дана роль в соответствии с тем портретом, который я от вас получил. естественно, у каждой специализации есть свои специфические умения, кроме того, вас всех связывают определенные отношения "до амнезии". вот только память об этом молчит как партизан. узнавать о своих навыках вы будете от меня в оффтопе через подсказки либо конкретную информацию (в зависимости от ситуации это будет происходить по-разному). то есть как вы наверное понимаете, информации поначалу будет минимум. каким-то образом завладеть ею - одна из ваших задач. впрочем, вы вольны ее перед собой не ставить... то же самое в отношении планов корабля. они у вас будут появляться по мере того, как вы будете попадать в новые помещения. механизм таков: вы куда-то выходите, в оффтопе я даю вам план того, что вы видите. он будет дополняться по мере того, как вы проходите дальше.

это пока основная часть...
возможно, завтра в ней еще появятся дополнения, а сейчас если что-то еще непонятно - задавайте вопросы в оффтопе. сюда желательно не постить, пусть тут будет находится исключительно "выжимка", чтобы все было сразу у вас на виду...

дополнения.

по расам.
изученная часть Галактики населена преимущественно людьми. несколько сотен лет активной космической экспансии привели к появлению нескольких независимых миров. общая экономика привела к их условному объединению. кроме людей, в Галактике обитаю рептопоиды - разумные холоднокровные существа. по квесту вы с ними вряд ли столкнетесь, это просто чтобы имели общее представление о мире. на корабле - только люди.

собственно, квест.
ситуация сама поставила перед вашими персонажами определенную проблему. довести ее до логического завершения - их задача. вариантов много. есть несколько, имеющих характер "пути наименьшего сопротивления", но вы можете идти по самому сложному, попытавшись восстановить все события. к чему это в итоге приведет - кто знает? помните главное - ни одно событие не происходит, не оставив после себя следов, которые могли бы обо всем рассказать... каждый из вас будет обладать или частицой общей информации, или иметь возможность ее получить. удастся ли астронавтам из кусочков сложить целую картину, покажет квест.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.