Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готика!
форумные ролевые игры > Город > Кино и Музыка > Музыка
Romina
А есть ли среди нас настоящие готы?
Каких готов можно назвать настоящими?
Evil_Wizard
А что такое готика и настоящие готы??? Я вот например Лакримозу слушаю, готом от етого не стал....
Absent
*тяжело вздохнула* Ну вот и сюда добрались разговоры о готах...
Присоединяюсь к вопросу Evil_Wizard: Чем же отличаются пресловутые готы от всех других людей? Только не говорите мне про чёрную одежду - её помимо готов носят чуть ли не все, кто слушает рок-музыку.
EVILMOUSE
У-у-у-у-у, готы это такие печально-серьезные личности, разочарованные в обыденном земном бытии... Декаданс и все такое.
Bebop
Вообще-то я этой музыкой увлекаюсь уже 12 лет. Но меня бесят любые ярлыки и поэтому не к кому конкретно себя не причисляю. Я есть и все тут.
Aliah Oduch
Знаю человека, взявшегося изучать немецкий язык, чтобы переводить Лакримозу. Может он - гот? smile.gif
AntreKotik
А че такое Лакримозы?
И че такое готы?
И кому они вообще нужны? smile.gif
Aliah Oduch
Цитата(AntreKotik @ 25.05.2005 - 07:36)
А че такое Лакримозы?
*

Группа немецкая. Играет превосходную готику. очень атмосферная, богатая и разнообразная музыка.
AntreKotik
Aliah Oduch,
А что вообще есть такое готика?
Блин, я наверное дремуч, как туч. sad.gif
Anarchid
Рамблер-Сила/Добро пожаловать в ХХI век...
Про музыку
про собсна готов
Aliah Oduch
AntreKotik,
Проверь форумную почту - скинул тебе статейку небольшую. Она не совсем про музыку - но готику в искусстве просматривает интересно smile.gif
Romina
Готика - это не черный прикид, друзья на Чистых прудах и страсть к готической музыке. Это состояние души...
Это имхо. Всего лишь имхо
Aliah Oduch
сделал для себя открытие. Sopor Aetenus -

отличная готика, почему-то слышу в ней фэнтэзи-мидэвл нотки. Иногда прямо-таки гоблинские марши прямо smile.gif
тут же вопрос себе как можно объединить гоблинов и мрак готики?