Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "НА ВАС НАПАДАЮТ - ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ!"
форумные ролевые игры > Город > Юмор
Olimpia
Часть 1. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
--------------------------------------------------------------------------------
У нас потрясающий зам. декана. Он может в течение часа рассказывать о правилах оформления бакалаврских работ. А все потому, что стал он зам. декана относительно недавно. Новый он у нас. Видно, поначалу полагается. Сверх серьезное отношение к серьезным вещам. Все кажется важным, все нужно отметить, упомянуть, особо подчеркнуть... Раньше пары "Научного методического семинара", на котором обсуждались вопросы бакалаврской работы, длились минут 10 от силы: вопросы есть? - нет, отлично, разошлись. Так что и в этот раз ничто не предвещало подвоха.

Даже в мыслях не было, что что-то придется записывать. Вроде, запомним. Но поток слов не прекращался. Стало очевидным, что голова всего не упомнит --- из вредности, ибо уж больно однообразная информация в нее поступает. В конце концов, стало неудобно, что ВСЕ вокруг делают какие-то записи, так что и я решила делать пометки основных моментов. Получилось на славу. Посудите сами.

Краткое изложение лекции на тему "Написание бакалаврского диплома".
--
В тексте запрещается упоминание местоимения "Я".
Без "Я"! Можно лишь "мы". И то - лучше и без "мы".
--
Избегать категорических выводов! Нельзя "на мой взгляд", "по всей
видимости" и т.д.
--
Запомнить 3 (!) вопроса, на которые вам всегда нужно знать ответы и
которые вам будут задаваться всегда!
Это
1. Актуальность.
2. Новизна.
3. Практическая ценность.
!!4!! Вклад автора.
--
В конце литературного обзора написать постановку задачи.
К этому нужно отнестись серьезно!
--
Доклад своего диплома должен занимать 5 - 7 минут.
Поэтому рекомендуется дома провести репетиции.
Плюс, с поправкой на общую нервозность!
Нервозность у всех приводит к отклонению от среднего времени - в разные стороны.
Помнить, что поведение человека в таких условиях индивидуально.
--
Сдать.
Текст работы, две рецензии и, быть может, бумагу о принятии статьи к публикации.
Плюс, вкладываем еще 4-5 копии иллюстративных материалов.
И один, в электронном, - отдать Васе! (Евсеенко).
--
От Васи получить бумагу, что все файлы раскрылись и могут быть использованы для демонстрации.
--
На защите у каждого студента будет свой номер.
Причем 1ый идет защищаться 1ым,
2ой - 2ым,
а 3ий - 3ий идет защищаться 3им!
--
Неприсутствие научного руководителя на защите может быть истолковано как отрицательное
отношение к выполненной работе. (Тут студенты зашептались, потому что у кого-то научный
руководитель может уехать в командировку, у кого-то - уйти в отпуск, а у кого-то - лечь в
больницу.)
--
Своего рецензента вы знать заранее не можете.
Отсутствие вашего рецензента на защите - аналогично отсутствию научного руководителя.
--
"У вас это есть? Нет? Или есть? Нет. Или все-таки есть?"
--
Защита происходит лицом к аудитории!
--
Если член комиссии задает вопрос, то это скорее всего не для того, чтобы узнать тот или иной
раздел математики или информатики!
А чтоб посмотреть, как вы говорите.
--
Лучше всего, когда при ответе вы ссылаетесь!
(Студенты(шутя): Вон мой руководитель!)
--
"НА ВАС НАПАДАЮТ - ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ!"
--
Заключительное слово обычно заключается в том, что
обычно говорят "Спасибо".

А еще пугает - помимо всего - что список литературы должен включать порядка 40 книг! В конце, под традиционный вопрос "Вопросы есть?" хотелось спросить: "Это шутка?!"
;)
Olimpia
Часть 2. ГОСЭКЗАМЕН
--------------------------------------------------------------------------------
Послушайте! Ведь если гос есть,
Значит, это кому-нибудь нужно?
Значит, кто-то хочет, чтобы он был?
Значит, кто-то хочет, чтобы студенты мучились?
И, надрываясь от книжной пыли, врывается к Богу,
Плачет, боится, что опоздал, целует ему жилистую руку,
Просит, чтоб обязательно были госы.
Клянется, что не перенесет этой беззаботной жизни студентов.

А после ходит тревожный,
Но спокойный наружно.
Говорит кому-то: "Ведь теперь тебе не скучно будет, да?"

Послушайте! Ведь если гос есть,
Значит, это кому-нибудь нужно!
Значит, это просто необходимо,
Чтобы за годы своего обучения
Студенты сдавали хотя бы один гос!

(Навеяно стихами Маяковского "Послушайте, ведь если звезды зажигают...")

Примечание. Б`ольшая часть приведенного ниже текста была написана при подготовке к госу.
Завтра госэкзамен. Пойду позвоню Марине да скажу ей, что ничего не знаю по Математике. Интересно, она-то мне поверит?? Начальство сказало, что быть такого не может. "Не нужно всё знать, нужно только понимать". А то, что понимал, ведь можно забыть. Но можно и вспомнить. А вообще нестрашно все это. Неприятно, но терпимо. Someone is loser and someone is winner...
Сказала Марине. Марина спросила: "А к вечеру будешь знать?" Гм. Я об этом не подумала как-то.
Андрюшка шумит на фоне. Он нашел ошибку в признаке Вейерштрасса. Я не помню признака Вейерштрасса. Не помню настолько, чтобы сходу сказать, правильна ли та формулировка, которую сейчас сказал Андрей и чем неправильна та. Ощущение собственного бессилия. Эээ, как-то это неправильно... Надо будет обязательно посмотреть этот признак потом. И разобраться. Keep moving every minute...
Поговорила с Верой. Она интересуется, а можно ли после дополнительных вопросов уходить в другую аудиторию готовиться?
И вообще все телефонные разговоры неизменно заканчиваются одним и тем же - "если будут вопросы - звони". Вопросов уйма. Но почти никто никому не позвонит. Потому что задача минимум сейчас - разобраться с тем, что вопросов НЕ ВЫЗЫВАЕТ, что еще может быть осилено.
Подготовка к госам - как аттракцион, с заездом в твое прошлое. Тяжелая штука для особо впечатлительных.
Берешься решать задачку и понимаешь, что РАНЬШЕ ТЫ КОГДА-ТО ЭТО МОГ. Мучаешь задачу, думаешь ее, решаешь и приходит осознание, что А РАНЬШЕ У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ. Или копошишься в теории. И вспоминаешь, что когда-то до тебя вдруг пришло понимание, откуда же это берется. Ты понял и сделал пометку на полях. А теперь сидишь - и понимаешь, что что-то тебе не дается. Неприятное чувство.
Но не все готовятся одинаково. Одного хорошего студента первой группы днем дома вообще не застанешь. Человек гуляет. Говорит, он свои 4 года уже отучился. Больше не хочет.
Этот же самый студент в этом семестре поразил нас своим поступком, когда во время самостоятельной работы отослал преподавателю программу своего товарища со словами "На авторство и оригинальность не претендую, но объяснить могу". Видимо, на 4ом курсе так уже можно. Главное - уже не стыдно.
И тут же вспоминается другой студент, но уже 2ой группы. Он пошел к преподавателю защищать программу, реализующую один из методов. Заходит к нему, преподаватель спрашивает, что за метод студент реализовал. Студент понимает, что ответа ДАЖЕ НА ЭТОТ вопрос он не знает и выкручивается из ситуации фразой "Вообще-то я хотел узнать, когда следующая пересдача". Не, раньше мы себе такого не позволяли. Определенно.
Подготовка к госам - это когда из двух предметов (Математики и Информатики) студент выбирает тот, который, если он будет готовиться вообще, он будет готовить. На оба предмета человека не хватит. Если кого хватит - обязательно сообщу.
Но пока таких не нашлось. Удивительно, но поделились студенты неровно. Почти все ринулись готовить информатику. Почему-то студенты решили, что информатику они знают хуже. Хотя, конечно, нет. Не знаем мы всё примерно одинаково.
За 4 года обучения студенты хорошо усвоили, что если думаешь, что ты что-то понимаешь, - ты глубоко ошибаешься. И почему-то осознание этого раньше всегда приходилось на пары информатики. Хотя это всё мои домыслы. Просто самой любопытно, почему из всей группы только единицы занялись Математикой и к сегодняшнему дню одолели почти всю ее часть, на информатику оставив только сутки. Когда как у большинства почти всё наоборот. Ну, из того большинства, что вообще готовится.
Интересно, а сдадим мы одинаково? Не, не с теми, что готовят Математику, когда мы Информатику. С теми, которые вообще не готовятся?
Одинаково хорошо?
Самое сложное в подготовке вопроса по госам - понять, из какой он области. Потом - вспомнить название предмета или кто вел этот предмет. Потом вспомнить, как выглядит тетрадка того семестра, когда этот преподаватель преподавал именно ту часть теории, из которой этот вопрос. Потом - найти тетрадку. Или удостовериться, что ее нет. И погрузиться в размышления, а не отдал ли ты ее кому несколько лет назад? А если отдал, то - кому? И если отдал - отдаст ли обратно? Хотя не, обычно сдаешься уже на стадии, "а не отдал ли кому"?
Позвонила Марине. Оказывается, еще на 2ом курсе в лекциях, проходя признак Гаусса сходимости ряда, мы сделали ошибку. Причем никогда вопросов не возникало. Даже на том 2ом курсе, когда это дело сдавалось. И даже благополучно сдалось. А сейчас ошибка бросается в глаза. Просто кидается! Видишь, что быть такого не может. Многого не понимаешь и не помнишь в этой теории, но вот тут так и кричит твой внутренний голос, просто надрывается: "А ВОТ ТАКОГО быть ТОЧНО не может!" Вот оно. ОБРАЗОВАНИЕ. Позитивно ))
И тут же экспромтом решили вспомнить 5 нормальных форм по теории реляционных баз данных. Естественно, начали с 5ой. Определение как-то вспомнили. Смысла опять не обнаружили. Ничего, я напоминаю Марине слова нашего преподавателя, который в свое время так и сказал: "А теперь мы запишем определение 5 НФ, только не просите меня его вам объяснить!" Тут Марина вычленила из так удачно произнесенного нами определения слово "зависимость соединения", спросила, что это такое. Оооо. А кто его знает?
А в одной комнате с Мариной сидел Андрей. И каким-то чудом он оказался не в курсе, что Марина разговаривает по телефону. Представьте его реакцию, когда Марина не просто внезапно начинает говорить что-то, сама себе, но этим "что-то" оказывается аж 5 НФ! Андрей перепугался страшно, "Что с тобой? Всё нормально? ТЫ ЧТО???! Сама с собой уже?!" было хорошо слышно на фоне. Потом Марина успокаивала перепуганного Андрея. Да уж. И правда, когда человек вот так, без повода, начинает бредить вслух, уверенно, определением 5ой нормальной формой - это мощно.
Учредили, что самая гуманная Нормальная Форма - это 1ая. Решили однозначно. Атомарности ячейки должно хватить вполне, чтобы мир стал лучше.
Макс сидит в ICQ. Макс учится с нами. Только Макс учится во 2ой группе. Поэтому у Макса уже каникулы, потому что он не защищает диплом и, значит, эти госы он также не сдает. Спрашиваю, как у него дела. Макс сообщает, что ему скучно. Ага! ВОТ КАК! А вот 1ой группе не скучно! Они пределы по базе вспоминают. С предикатами wp на пару!
Ух, ты! Андрюшка был прав насчет мажорантного признака Вейерштрасса. Там действительно ошибка. Грубая ошибка. Причину поменяли со следствием. А с виду - было ничего, прилично. А если б Андрей не узрел?..
А сколько народу не узреет?
Позвонил Юрка. Спросил, какова вероятность того, что завтра не будет госэкзамена. Я сказала, что эта вероятность равна нулю. Зато вероятность завтра не сдать экзамен больше, чем ноль.
Юрка перед этим звонил Павлику. Павлик лежит на диване и практически плюет в потолок. Т.е. читает худ. книжку. Юрка взял да спросил того, сходу, забавы ради, что есть планарный граф. Сейчас Юрка то же самое спросил у меня, зная, что я до этого вопроса не дошла (а дойду ли?). Я ответила первым, что пришло в голову. Юрка замолчал. Молчит. В трубке тишина. Спрашиваю, правильно ли? Молчит. Выдохнув, выдает: "И ты это помнишь с 1го курса??" "Ну, да. - Говорю. - А ты нет?" Юрка: "У ВАС С ПАВЛИКОМ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩАЯ ПАМЯТЬ!"
Разочаровавшись и обидевшись, дабы успокоиться, Юрка решил не останавливаться и попросил воспроизвести ему уравнение Эйлера, выражающее соотношение между вершинами, ребрами и гранями графа. Я не помню. Юрка констатирует этот факт. А я не просто такого не помню, я такого ВООБЩЕ не помню. Обрадовавшись, Юрка в трубку счастливо сообщает: "И Павлик тоже не вспомнил! )))"...
У Юрки странные идеи. Он не хочет идти на госэкзамен только потому, что к нему не готов.
Не выдержала и позвонила Павлику. Юрка так напугал Павлика, что тот к моему звонку даже уже успел засесть за сортировки. Осознать, что не понимает, зачем засел. И бросить их. Утверждает, что всю неделю ничего не делал и сегодня - опять не будет. Будет ли сожалеть об этом потом - решит завтра, после госа. На завтра же (время перед госом) он оставил посмотреть ответы на простейшие вопросы, которые обычно задают на этом экзамене, а именно: что есть wp и зачем он делает нашу жизнь лучше. Но это только завтра. А сейчас он пьет чай с сухариками и собирается гулять.
Он надеется, что нас будут спрашивать исключительно по билету. Который он планирует изучить вдоль и поперек за полтора часа подготовки. И надеется, что гонять по всему материалу никто не будет. "Что я им - какой-то первокурсник?! Так им и скажу!" - убедительно заявил Павлик, откусывая сухарик, только что вымоченный в чае.
Пашка надеется, что ему поставят "4". Я против. По закону, выведенному эмпирически, Юрка будет готовиться много больше Пашки, выучит больше, будет знать больше, но получит оценку (какой бы предмет он ни сдавал!) ровно на балл ниже, чем Пашка. Проверено временем. Значит, чтобы Юрка получил "4", Пашке ПРИДЕТСЯ получить "5". Без вариантов, Паш.
Я сижу уже на 14-ом вопросе из 32-ух. Юрка впечатлил тем, что всю математику я за сегодня не просмотрю. Марина разделяет мнение Юрки. "Это что, я одна, что ли, не буду завтра готова по Математике?" "Нет. Пашка же вообще не готовится". Оо. Вдохновили. А ведь раньше сравнение с Павликом считалось лучшей похвалой...
А вот и день сдачи. Утро раннее, утро бодрое, утро доброе. Ибо сегодня всё закончится. Как-то. И это факт. Приятный. Читаю всё подряд. Из того, что осталось неохваченным. Диспетчеризация, состояния процессов, операции над множествами - это все славно и перевариваемо, даже припоминается! Но лучше б я не нарывалась на численное дифференцирование. Блин. Испортился весь настрой. Это нечитабельно. Это неосознаваемо. Это АНТИчеловечно. Это Андреевщина. Звоню Марине.
На часах 8 утра.
Через 2 часа начнется экзамен.
Марина успокоила, что тоже этого не понимает. Говорит, брось это. Говорит, неужели это единственное, чего я не понимаю? Марину нельзя долго задерживать. Она уже выходит из дома. Потому как встречается в университете с Аней. Они хотят посмотреть вместе некоторые вопросы. Я с ними уже не успею. А посему остаюсь дома, одна, наедине с вопросом о численном дифференцировании. Перехожу ко второй части этого вопроса и начинаю бороться за понимание численного интегрирования. Чтобы, если вдруг что, уметь по этому вопросу написать хоть что-то.
Как-то за всем этим забыла упомянуть две консультации, проведенные раньше, имевшие целью дать студентам возможность задать кому-то возникшие вопросы. Первую, по Математике, провел любимый Тиняков. Который рассказал нам всё, что знал. Ну, во всяком случае, был к этому готов. Прошелся по всем вопросам. Прокомментировал те, что были ему подвластны. Дал советы относительно тех, из других областей, которые он не преподает. В это время на 3ей парте мирно спал Павлик. Юрка подшутил над товарищем, объявив тому "Паш! Просыпайся! Консультация закончилась!" в самый разгар консультации. Пашка тут же проснулся, поднял голову, оглядывается, а вокруг - многу народу с умными лицами и консультация только продолжается.
Консультация по Информатике прошла менее информативно. Народ ждал Бургонского. А ближе к сроку начала консультации, а это 16:00, невесть откуда поползли слухи, что на встречу с нами придут Иванов и Евсеенко Вася. Сам Вася... Народ, подъезжавший в университет, узнававший последние новости, разочарованно произносил: "И что я тогда здесь делаю?!"
Прознав, что мы увидим Васю, студенты задавались двумя вопросами.
1. "Отчислит" ли он нас, как в прежние добрые времена, за наше отсутствие знаний.
2. Сколько именно раз мы будем отчислены до окончания консультации.
Да, и Вася оправдал все-таки ожидания! Сказав по какому-то поводу "ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ? КАК ЖЕ ВЫ ДОУЧИЛИСЬ ДО 4-го КУРСА!!!" Ностальгия... Порадовал и Иванов. На вопрос студента преподаватель сказал что-то чрезвычайно интересное: "А своей группе я это рассказывал". После чего последовал вполне ожидаемый вопрос: "А вы здесь видите кого-нибудь из своей группы?.." Гм, спишем это на всеобщую загруженность того периода.
А после консультации, впечатлившись, появились следующие мысли.
Мысль первая.
День сдачи госэкзамена чудеснейшим образом совпадает с 6ым июня. Т.е. с днем рождения
А.С. Пушкина. Как известно, по математике Пушкин был двоечником. И что-то мне подсказывает,
что с информатикой у него тоже было бы неочень. Но это не помешало ему стать Великим.
Мысль вторая.
Что есть госы? Не для того ли они сдаются, чтобы проверить наши знания, остаточные? Да? Ну
тогда почему в вопросах есть то, что нам не рассказывали? Я понимаю, что это занудство, но
всё-таки повторю, что, конечно-конечно же, в книжках, которые у нас даже есть, эти вопросы
освещены. Но в Ленинской библиотеке есть еще больше книжек. Начнем читать всё подряд?
Мысль последняя. Деструктивная.
Если за госы ставить объективно, то это... И почти всем.
--
На консультации задан вопрос относительно ассемблера.

Вася: И вы этого не знаете?
Мы: Нет.
Вася: Тааак. Кто вам ассемблер преподавал?
Мы: ВЫ.

Вася: (тишина.)
Паша: Это все объясняет?

А теперь обратно в университет. Где скоро начнется госэкзамен. Все уже здесь. В компьютерном классе народ выясняет, кто чего именно не знает больше. Пашка, как и обещал накануне, просматривает книжечку по Информатике на предмет ознакомления, что бывает. На самом деле Пашка, с его собственных слов, учился целых 2 с половиной года. Так что нельзя думать, что он совсем ничего не знает.
Экзамен начался с захода в аудиторию нашего зам. декана Бажанова. Он раздал листочки. Научил их оформлять. Во всяком случае все утвердительно кивнули, что поняли, что куда пишется. Бажанов придумал какой-то чудовищно неграмотный способ распределения вопросов. Чудн`ым образом из всех студентов был выбран Антон. Его попросили загадать число. Все задачи и вопросы с этим номером были определены первому человеку по списку, следующее число за этим - второму и т.д.
Неправильно!!! Ясное дело, первый вопрос по Математике, первый вопрос по Информатике, первая задача по Математике и первая задача по Информатике наверняка (совсем не факт, но скорее всего) будут проще, чем те же соответствующие вопросы под номерами, ближе к концу списков!
Хотя с этого момента я перестаю быть объективной. Я сижу с лексическим и синтаксическим анализаторами, LEX`ом и YACC`ом - в качестве теор. вопроса по Информатике и с ЧИСЛЕННЫМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕМ и ИНТЕГРИРОВАНИЕМ, оценкой их погрешности, формулами прямоугольников, трапеций и парабол - в качестве теор. вопроса по Математике...
Люди вокруг молчат. Андрей произносит: "Не волнуйся, всё будет хорошо, я сейчас дам тебе распечатку ответа про LEX и YACC. А хочешь, хочешь, я могу дать тебе книжку по Компиляторам, а?" И достает пухленькую книжечку "Компиляторы: принципы, технологии, инструменты" (767 страниц, для статистики). "Не. - Говорю. - Андрей, спрячь это. Не время сейчас такие книжки читать".
Вскоре уже все знали, как мне повезло с вопросами. Оля: "Тань, а у тебя про LEX что-нибудь есть? Тебе нужно? У меня есть, могу дать".
Юрка даже не сразу поверил, что у меня действительно такие вопросы, какие у меня были. "У тебя LEX? И численное дифференцирование? И всё это у тебя одной??"
Все были очень милые. Вообще в тот день люди отличались повышенной доброжелательностью, были полны заботой о ближнем, сопереживанием. Мне это вдруг очень напомнило как сплачивался русский народ перед лицом Общей Опасности. Как объединялся он перед лицом Общего Врага. Потрясающее чувство.
Не редкостью было услышать "Дай, пожалуйста, решение задачи номер такой-то. У меня самого есть, но написана плохо" или "Люди! У кого-нибудь есть вопрос по Информатике номер 14 в кратком изложении?! У меня есть, но там очень много писать! Мне б поменьше!"
И всё-таки мой вопрос повис в воздухе: "Кто-нибудь из присутствующих понимает численное дифференцирование? Ну, хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ?" Все сочувственно смотрели на человека, не знавшего, что делать. У нескольких людей были лекции 2ухлетней давности. Но никто написанного не понимал.
Позже, через 2 часа, начали приглашать идти отвечать. Студенты сделали вид, что не замечают. Нам дали еще 10 минут.
Позже пришли еще. Звали сдавать. Студенты, не поднимая головы, продолжали писать ответы на свои вопросы. Прерывались исключительно только на то, чтобы пойти и взять очередной чистый листочек. В какой-то момент листочки закончились. Нам принесли еще.
Потом пришли и просто забрали троих студентов. Некоторые из них даже не успели дописать задачи. Буквально только успели положить ручки на стол, и были уведены. Оставшиеся, проводив уходящих грустным взглядом, после этой пережитой сцены, потихоньку возвращались к дописыванию ответов. ГОС подступил уж совсем близко. Счастливое будущее грозило наступить сразу после посещения двух кабинетов - Математики и Информатики.
Когда пошла к кабинету Математики, встретила нашего зам. декана. Он тоже принимал экзамен. Увидев меня, развел руки: "Что же вы не идете отвечать?" Иду я, вот я. "А можно я вам сдавать буду?" - спросила я. "Конечно, можно", - сказал он и ушел, обещав вскоре подойти. А в кабинете уже принимали Математику у кого-то другого. И еще сидел один свободный преподаватель - Берков. Уж, наверно, к кому точно не следовало бы идти. Потому что, вроде, он как раз ведет численные методы, а я-то в своем вопросе численного дифференцирования как-то некомфортно себя чувствовала. Но был один очень важный момент. Берков. Который 4 года назад принимал у меня вступительный экзамен сюда. Судьба явно желала дать какой-то Знак. Не обращая внимания уже ни на что, пошла отвечать Беркову...
Получилось забавно. Первым вопросом было про то, какой наиболее точный метод численного интегрирования. Говорю, как знаю, - метод парабол! "Нет! - говорят мне. - Метод Гаусса!" Про метод Гаусса численного интегрирования слышала впервые. И чего это я боялась, что не отвечу численного дифференцирования? Такими темпами мы до него просто не дойдем...
Собственно, подготовка к госу - было, пожалуй, самым интересным, самым увлекательным. А что касается наших ответов - так здесь ничего особенного. Да, и нестрашно было совсем. Ведь чем нас могли удивить? По-любому, ничего нового мы бы о себе уже не услышали.
Конечно, пытались ответить на все вопросы.
Конечно, старались своими ответами попасть в ответы правильные. И всё

В связи с фактом сдачи госа первым делом, протрезвев от свалившегося счастья и отсутствия необходимости далее держать в голове в состоянии готовности груз неподъемных знаний за 4 года обучения, первым делом удалю-ка с почты все-все материалы подготовки.
В треш полетели все-все-все письма с сабжектом "кое-что к ГОСУ"...
Примечание.
Паша получил 5.
Юра, как полагается, на балл меньше, т.е. 4.
Андрей, Марина, я, Вера, Аня - получили 5.
rolleyes.gif
Olimpia
Часть 3.

--------------------------------------------------------------------------------

А 3ей частью, финальной, логически должна стать сама защита диплома и становление нас бакалаврами. Но эта часть истории еще только пишется...

А вчера, вчера меня попросили узнать о вступительных экзаменах на нашу специальность. Пошла я в приемную комиссию, задаю вопросы, а меня и спрашивают: "А вы куда поступать хотите?" "На направление 5102!" - уверенно заявляю я. И замечаю, как в глазах девушки так и сквозит желание сказать, что, мол, девушка, какая ж вы самоуверенная, на что замахнулись-то! Но она этого не сказала. Поэтому и я не призналась, что на самом-то деле я сюда еще 4 года назад поступила. Такие дела
rolleyes.gif
Кинтар
Цитата
Если член комиссии задает вопрос, то это скорее всего не для того, чтобы узнать тот или иной
раздел математики или информатики!
А чтоб посмотреть, как вы говорите.

--
Лучше всего, когда при ответе вы ссылаетесь!
(Студенты(шутя): Вон мой руководитель!)

--
"НА ВАС НАПАДАЮТ - ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ!"

--
Заключительное слово обычно заключается в том, что
обычно говорят "Спасибо".


Живо напоминает нашу военную кафедру. megalol.gif Там некоторые отцы-командиры изъяснялись не хуже. ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.