Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Феномен Электрического голоса
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > Архив форумов > Магика
Reinhard
Вот сборник того, что мне удалось откопатьв инете. К сожалению, большинство информации лежит на англоязычных сайтах, но надеюсь, что буду выкладывать и ее. Разумеется, можете свободно высказываться. Моих мыслей, сразу гвоорю, в текстах ниже нету.
-------------------------
-------------------------
Феномен Электрического Голоса (Electric Voice Phenomenon - EVP) - не признаваемое официальной наукой явление, при котором бытовые электрические приборы (радиоприемники, телефоны, телевизоры, магнитофоны) могут принимать сигналы, исходящие от давно умерших людей. Как правило, эти сигналы спрятаны среди помех - так называемого "белого шума".

Белый шум - шум, в котором звуковые колебания разной частоты представлены в равной степени, то есть интенсивность звуковых волн на разных частотах примерно одинакова (пример - шум водопада).
---------------
Я сталкивался. Дважды.

Первый раз - в Урюпинске, лет 9 назад. Настраивая старенький радиопремник, я услышал среди помех странную фразу. Говорил мужской голос лет сорока: "Что это за место? Рай или Ад? Почему? Где мое тело?! Почему я не в своем теле?!!" Далее последовал истошный крик, перешедший в стон. А затем - снова помехи и больше ничего.

Самое интересное в том, что я находился в этот момент дома один. Разумеется, в это явление потом никто не поверил.

Второй случай - недавно, с год назад. На этот раз - из моего кассетного плеера, снова в помехах радио. Настраивая плеер в поисках "Радио Спутник" натолкнулся в помехах на еще более странную фразу. Говорила женщина, точнее - девушка: "До сих пор могилы нет. Вы, Аристарх, говорите мне, что я умерла месяц назад. Ну и где же моя могила. Покажите!" И все это - на фоне каких-то завываний ветра, как будто эта девушка находится на вершине какой-то горы. Потом - снова помехи.
----------------------
(взято с http://forum.tks-v.ru/viewtopic.php?p=3696...af08b7b8ef6c6a)
----------------------
----------------------
"Сознание"
www.soznanie.org


Потусторонний мир выходит на связь


Однажды вечером в конце лета 1959 года шведский кинопродюссер Фридрих Юргенсон решил записать на пленку пение птиц в местечке Мольво, возле Стокгольма. Подобные записи Юргенсон делал и прежде. На этот раз, однако, все вышло по-другому. Когда он стал прослушивать полученную запись, то услышал среди птичьих голосов совершенно непонятно откуда взявшийся мужской голос. Мужчина отчетливо читал лекцию, иронично обсуждая тему орнитологии, но язык, на котором говорил мужчина, был не шведским, а норвежским. Так как в саду во время записи не было никого, кроме самого Юрген-сона, можно было сделать вывод: голос попал на пленку каким-то сверхъестественным путем. Заинтересовавшись данным предметом, Фридрих Юргенсон начал экспериментировать с радиоприемником, настраивая его на межволновые частоты. Через некоторое время, к его изумлению, он смог периодически улавливать какие-то отвлеченные голоса, проникающие сквозь музыку и разговоры, транслируемые земными радиостанциями. Аномальные голоса произносили лишь отдельные слова, но вскоре Юргенсон начал различать целые предложения, голоса обращались прямо к нему и даже отвечали на задаваемые им вопросы. В конце декабря швед получил сообщение голосом умершей матери. Интерес перерос в одержимость, многие месяцы Юргенсон записывал на пленку голоса духов. Постепенно собрал около сотни голосов, не сомневаясь, что все они принадлежат мертвым. Он убедился, что открыл секрет фундаментальной важности. Но когда Юргенсон познакомил ученых со своим открытием, те отнеслись к этому с известной долей недоверия. Так называемый феномен электрических голосов с тех пор и до наших дней остается источником споров.
Опыт Юргенсона в 1965 году повторил профессор Ганс Бендер, ректор Фрайбургского университета. Он провел шестимесячные опыты, которые подтвердили, что «при разных условиях и обстоятельствах чистая, только что из производства пленка после прохождения через магнитофонную головку записи в полной тишине воспроизводит какие-то сигналы, которые регистрируются как визуальные осциллографические импульсы».
Шесть лет спустя, в марте 1971 года, британский писатель-парапси-холог Питер Бандер уговорил издателя Колина Смита предпринять серию опытов в студии «Пай Рекорде» в Лондоне. Используя метод диодов Юргенсона, Бандер получил сигналы от своей умершей матери, которые после специального голосового анализа были признаны уникальными. Смит организовал демонстрацию в лаборатории «Пай Рекорде».
24 марта 1971 года состоялся опыт, который занял всего восемнадцать минут. Производилась запись тишины — даже помощники-инженеры ничего не слышали в своих наушниках, ни единой помехи. Прослушивание записи выявило совершенно другой результат. На пленке оказались записанными около двухсот голосов, двадцать семь из которых были ясно различимы всеми присутствующими
в студии. Один из присутствующих, глава издательской компании сэр Роберт Маер, даже узнал голос старого друга, пианиста Артура Шнабеля. При записи одновременно на четырех магнитофонах с защитой на низких и высоких частотах вероятность звуковых помех свелась к нулю. Но «голоса ниоткуда» звучали.
Через три дня был проведен еще один эксперимент в Инфилдской
лаборатории. Всякая форма электромагнитной радиации, вызывающей помехи, благодаря высоконаучным средствам была полностью исключена. В этот раз руководил опытом Питер Хейл, выдающийся британский специалист в области электронного оборудования. Его помощником был профессор Ральф Лавлок, известный физик. И вновь на пленке оказались записанными отчетливые голоса. Хейл сказал, что услышанные ими голоса появились на пленке способом, который объяснить с научной точки зрения невозможно.
Процесс исследования феномена продолжался. В 1980 году американская исследовательская группа выпустили пленки, на которых было записано многочасовое общение с духами посредством приборамедиума, который они назвали «Спириком». Но самая впечатляющая демонстрация была проведена в январе 1983 года, когда немецкий инженер Ганс Отто Кениг продемонстрировал свой так называемый генератор на встрече с представителями немецкой ассоциации Научного общества в Фальдере. В отличие от других ученых, работавших в этой области, Кениг сумел создать механизм, с помощью которого живые люди могли напрямую разговаривать с умершими и получать
ответы. Даже наиболее скептически настроенные журналисты, присутствовавшие на конференции, были ошарашены представленными доказательствами. Ко всеобщему изумлению, некоторые из присутствующих узнали голоса своих мертвых друзей и родственников, и даже удалось услышать голоса двух членов этого общества, ушедших в мир иной. Лишь Ганс Отто Кениг, который слышал подобное уже не один раз у себя в лаборатории, оставался спокоен при этой необычной демонстрации.
Исследования ученых в этой области еще не окончены. Большая часть населения планеты абсолютно ничего не знает о существующем феномене. Голоса, впервые зафиксированные Фридрихом Юргенсоном в 1959 году, говорят о том, что наша физическая смерть — это не абсолютное умирание.
"Интересная Газета"
http://soznanie.org/printtxt.php?printfile=articles/135
=======================
ГОЛОСА ИЗ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ
Однажды вечером поздним летом 1959 года Фридрих Джаргенсон, продюсер из Швеции, решил записать на пленку голоса птиц в своем саду на вилле в Молво, окало Стокгольма. Большой любитель птиц, Джаргенсон всегда так поступал в свободное время. На этот раз, однако, запись получилась странной. Когда швед поставил ее на магнитофон, он с удивлением услышал на фоне естественных звуков природы голос мужчины. Он был четко слышен: мужчина, казалось, читал лекцию, иронизируя на тему орнитологии; еще более любопытным был тот факт, что говорил он не на шведском, а на норвежском языке.
Так как было совершенно ясно, что в саду во время записи никого не было, Фридрих Джаргенсон решил, что это потусторонний голос. Он начал экспериментировать с радиоприемником, изменяя частоту волн. Спустя некоторое время, к своему изумлению, он поймал какую-то волну, где регулярно передавались послания на фоне музыки из какой-то радиопередачи.
Хотя ему пришлось сконцентрироваться, чтобы выловить голоса из обычных радиопередач и помех, его терпение вознаграждалось практически каждый раз. Сначала потусторонние голоса произносили отдельные слова, но скоро Джаргенсон начал понимать целые предложения, в которых голоса рассказывали о загробной жизни, обращаясь прямо к нему или отвечая на вопросы. А иногда даже обсуждали их контакт. Наконец, в декабре швед получил послание, которое, без всяких сомнений, передал действительно умерший человек. Его уверенность было достаточно легко объяснить: он узнал голос своей умершей матери.
Любопытство перешло в одержимость, и за несколько месяцев Джаргенсон записал на кассеты множество сигналов с того света. В его коллекции было более сотни голосов, многие из них уверяли, что являются духами мертвых людей. Он был уверен, что сделал открытие огромной значимости для человечества, но когда обнародовал свой секрет, то его осмеяли и назвали шарлатаном. Феномен электрических голосов, как называют это явление, был причиной долгих споров. Одни парапсихологи выдвигали суждения в его защиту, другие саркастически интересовались, почему же другие чувствительные люди не слышат их. Многие знаменитые люди переписали пленки Джаргенсона. В 1965 году профессор Ганс Бендер, директор Фрейбургского университета, заключил, что “при определенных обстоятельствах чистая фабричная пленка, после того как ее прокрутили на магнитофоне в абсолютной тишине, может содержать отчетливую речь, которая не слышна для человеческого уха, но импульсы которой улавливают приборы типа осциллографа”. Шесть лет спустя, в марте 1971 года, британский писатель Питер Бандер, специализирующийся на паранормальных явлениях, уговорил издателя Колина Смита предпринять серию экспериментов на студии “Пай рекордс” в Лондоне. Используя диодный метод Джаргенсона, Бандер услышал голос своей матери; анализ голоса показал, что он подлинный. Заинтригованный историей Бандера, Смит подготовил все для эксперимента, им помогали два инженера из студии, которые наблюдали за тем, чтобы никакие посторонние звуки не помешали процессу.
24 марта 1971 года состоялся восемнадцатиминутный сеанс. Во время него диод постоянно мигал, хотя инженеры не слышали ничего с помощью наушников. Когда запись поставили на магнитофон, результаты оказались потрясающими. Было записано около двухсот голосов, двадцать семь из которых были понятны всем в студии. Один из свидетелей, глава издательской фирмы Смита, даже узнал голос своего старого друга, пианиста Артура Шнабеля. Даже Рой Причет, главный инженер студии “Пай рекордс”, заявил, что находит все это поразительным. Четыре звукозаписывающих аппарата, соединенных вместе и надежно защищенных системой блокировки от всех посторонних звуков с разных частот от радиолюбителей, исключали возможность вмешательства каких-либо земных голосов. Причет говорил, что это голоса “из ниоткуда”.
Через три дня Смит провел второй эксперимент, используя лаборатории “Беллинг и Ли” в Энфилде, которые содержали частотный защитный экран, исключающий какие-либо проникновения электромагнитных волн. На этот раз наблюдал за экспериментом Питер Хейл, выдающийся британский эксперт в области электронных защитных экранов, и профессор Ральф Лавлок, знаменитый физик. И снова на пленку были записаны голоса. Хейл заявил, что вся эта процедура не может быть объяснена традиционными физическими методами. Ральф Лавлок подтвердил это. “Это за пределами понимания”, - добавил он. Исследования продолжались. В 1980 году исследователи продемонстрировали пленки, содержащие несколько часов бесед с умершими с помощью прибора, который они называли спириком. Самая потрясающая демонстрация из всех произошла в январе 1983 года, когда немецкий инженер Ганс Отто Кениг показал свой прибор, так называемый генератор, перед собравшимися членами Немецкой ассоциации по изучению феномена электрических голосов в Фалдере, пригороде Франкфурта.
В отличие от других исследователей в этой области Кенигу удалось сконструировать такую машину, с помощью которой можно было общаться с духами напрямую и получать четкие ответы. Даже наиболее скептически настроенные журналисты, присутствовавшие на конференции, были поражены, так как слышали все своими собственными ушами. К своему изумлению, некоторые присутствовавшие узнали голоса своих близких или родственников, даже были получены послания от бывших исследователей феномена, которые отошли в мир иной. Один лишь Ганс Отто Кениг, который слышал эти голоса уже много раз в одиночестве в своей лаборатории, не проявлял никакого волнения.
http://www.aib.ru/~loki/priz/duh/d006.htm
Reinhard
ТОЛЬКО У НАС!!!!!!! ЗАПИСИ ГОЛОСОВ ПРИЗРАКОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ФОРМАТЕ!!!!!! СПЕШИТЕ СЛЫШАТЬ!!!!
Общий сборник (на английском) - http://www.ghosttracker.com/evp.html
Но наибольший интерес представляет запись, сделанная в России. Вот прямая ссылка - файл 652 кб.
http://www.ghosttracker.com/evp/05-03-26Ru...an_exorcism.wma
"Записан голос 16 летней девочки, пришедшей на воскресное богослужение в местной церкви и внезапно начавшей разговаривать чужими голосами и кричать".
От себя добавлю - слабонервные - лучше даже и не скачивайте...


====================
А вот фотка того самого прибора из первого поста.
http://www.forteantimes.com/articles/194/e...r-f-Raudive.jpg
Zoarius
Reinhard,
Я прослушал... Хи... хи...
извиняюсь, меня прет - я вспомнил разговор с человеком, который был одержим и...
непосредственное общение с одержимой, т.е. с духом внутри.

Кстати о записях голосов духов и прочего - ты слышал о запечатлении галлюцинаций?
Reinhard
Ну галлюцинации - это по определению "видение человеком" различных глюков smile.gif. А поскольку фотоаппарат - это механизм, а не симбиот с сознанием видящего, то следовательно, надо ставить вопрос о возможности запечатления видимых феноменов другими обьектами, помимо видящего, и их (феноменов) обьективного существования. Потому что если брать теорию Данченко, то получается, что все видимые духи в астрале - это отображение внутреннего мира человека, но никак не мира внешнего. И тогда вопрос об фотосьемках вообще не стоит smile.gif
А вот если брать обьективно существующие явления (ну... Например, призраки на кладбище), то тогда запечатление возможно, хотя бы путем ЭМП сьемки любым фотоаппаратом, поскольку "фон" кладбища является обьективно существующим.

Ну а если короче... То да, можно, но в глаза снимков этого я не видел и аудиозаписей тоже... smile.gif
Zoarius
Я уже публиковал материал о психиатре... всегда забываю его фамилию...
Он смог фотографироват галлюцинации шизофреников...
И записывал на плеку звуковые галлюцинации...
Но более того - если такого больного заземлить *в прямом смысле, как кабель* - то глюки либо исчезали, либо заметно ослабевали...
А какие из этого можно сделать выводы...
Mak
Zoarius, а где ты публиковал материал об этом забытом психиатре?
Zoarius
Mak,
Я решил не переписывать, а сразу ско3.14ровать с форума свои же слова) Считайте меня компилятором)))))))

"Невозможно", "нереально" - любимые слова ученых. Но
никто не брался проверить, хотя мог. Возьмем, к примеру,
Крохалева! Он делал то, что согластно современной "науке"
- невозможно. Он - фиксировал на фотопленку и аудиопленку
галлюцинации больных. Это ведь "невозможно!" Ну-ну... Ему
ведь удалось. Только, к сожалению, было не то время... Его
буквально сожгли на костре как еритика, но не перед Богом,
а перед Марксом и Энгельсом...
***
Аппарат выглядел так: В маске убиралось стекло, к резине
прикреплялась гофра от старого фотоаппарата (те в которых
использовалась магнезия в качестви вспышки), а гофра - к
фотоаппарату Зенит (чудесный, надо сказать аппарат). Так же
он прикладывал непроявленную фотобумагу ко лбу пациента,
либо распологал рядом с пациентом. Разумеется в
светонепроницаемом пакете. Вообще первое открытие совершил
некий фотограф из Франции. Хотя, я думаю, в нем было
довольно много от русского. Сейчас поясню. После пьянки (по
другому его состояние не назовешь) и, как следствие, бодуна
он начал проявлять фотографии с прошлого вечера. В тот
вечер его преследовала группа омерзительных чертей. Так
какого же было его состояние когда поверх многих пленок он
обнаружил вполне четкие зображения его "знакомых"!!! И
еще и с бодуна! Короче... оклемавшись и протрезвев за
секунду он вылетел из комнаты. И пришел туда только в
сопровождение друга... Вот такие открытия приходят после
пьянки. Но я все же не одобряю такое времяпрепровождение.
***

Теперь расказываю по памяти *не нашел оригинала статьи*:
У Крохалева было с кем проводить свои эксперименты, причем никто не противился его экспериментам, пока не узнали.
А произошло это на каком-то конгрессе... Все его отвергли, причем даже не захотели повторить эксперимент. А мог это сделать каждый.

Однако, он продолжал свои эксперименты, пока не решил сделать запись галлюцинаций в полной тишине, чтобы не было вообще каких-либо сомнений.
Была использована для этих целей изолированная комната *звукоизоляция, от магнитных полей, почти всех видов излучений*...
Но вот незадача - пациент лишился своих глюков...
Затем врач выявил, что если "заземлить" пациента - его галлючинации ослабнут или исчезнут вовсе.

Какой можно сделать вывод?
Что все глюки наведены на определнных людей, как на антенны, настроенные на определенную частоту... Короче - галлюцинации - реальны.

Прелестной Ночи и Дня!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.