Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши замечания и предложения
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AntreKotik
Цитата
дело в драконовских правилах на проксисервере (которые сам же и установил).

Поделись плиз чем прикрыл? Профессиональный интерес так сказать smile.gif
Aliah Oduch
Vark,
Evil_Wizard,
ИМХО если будет возможность сделать 10-и гранник, то без труда можно сделать и сколькиугодногранник. лишь бы просто научиться рандомизатор вставлять в форму ответа и блокировать редактирование сообщения.
Почему-то мне кажется что это достаточно реально сделать. (несмотря на то что в форумных движках я полный ноль)
AntreKotik
Aliah Oduch,
По своему опыту знаю, что сделать можно практически что угодно, да вот только админ часто в гробу все это видел геморойство. По-крайней мере это мой опыт smile.gif
Vark
AntreKotik:
Наверно это не слишком хорошо меня характеризует как специалиста, но я сам толком не знаю. smile.gif Во многом потому, что не представляю механнику работы форума.
Стоит ЮзерГейт, Оутпост фаерволл и Нод32. Комбинировал запреты во всех трех. Кроме традиционных фильтров адресов и содержимого, блокирует фтп (да и все кроме штитипи), яву, куки и актив-икс. Кроме того у всех пользователей блокируются всплывающие окна и системные сообщения браузера. То бишь везде где должно появится сообщение "Вы уверены..." или "Хотите ли вы" - ничего не происходит.
Так что не понимаю, что конкретно что именно перекрывает, но не работает почти ничего...
ЗЫ Прошу прощения, влом раскладку переключать.
AntreKotik
Vark,
Меня это наверное тоже не очень хорошо характеризует как спеца... Нифига не слышал про твои затыкатели. Хмя, надо наверное из Линуксовых форумов вылазать.
Absent
Aliah Oduch, поскольку я видела подобное в одном форуме (спасибо Летописцу за ссылку), то значит сделать это действительно реально. Вопрос лишь в том, насколько это сложно.
А блокирование редактирования записей включать, имхо, не обязательно: сейчас на форуме нет возможности отредактировать запись без внесения в неё соответствующего сообщения о редактировании. Мастер просто не принимает этот бросок, если видит, что сообщение редактировалось. rolleyes.gif
Vark
Absent, на сколько я понимаю (могу ошибаться) кое-кто может и редактировать и удалять сообщения помимо ДМа и притом незаметно.
"Кое-кто" здесь читать не вредно-язвительно, я просто не знаю, кто. Думается, Сапиенс, например, может. Число этих лиц ограничено и я им доверяю полностью, но все же.
fixx
Vark,
редактировать незаметно могу только я и Ромул. а удалять кроме нас может Сапиенс и Одуч.
так что, думаеться мне, все нормально=)
Absent,
можно ссылочку на форум в приват? а то, я пока слабо представляю, что вы от меня хотите.
Aliah Oduch
Еще раз, про дайсомет.

Я абсолютно не понимаю как устроен форумный движок, и БД форума.
Но догадываюсь о возможностях PHP. что позволяет мне рискнуть поставить такой вопрос.
(чур громко не смеяться и камнями не кидаться)

Хочу понять на каком из этапов возникнут проблемы?

По просьбе fixxa выкладываю то как сам вижу это нововведение и даже свои ламерские догадки о том, как это нововведение можно попробовать внедрить.

Сначала посмотрите приаттаченую картинку.


Как только мы нажимаем, например, на пункт «d 20» начинает обрабатываться очень простой скрипт – определяется целая переменная от 1 до 20 и в теле ответа просто появляется надпись «Выпало значение 15»

Ну разве это сложный скрипт?!

\\(черт картинка не аттачится)

Не верю если да.

Теперь – как это сделать? Мои ламерские догадки:

У нас есть выпадающее меню для выбора цветов?

Когда я выбираю пункт «Красный» то движок форума обрабатывает свой скрипт и элементарно в тело ответа вставляет строку

Так вот если скопировать это меню, и поменять скрипты, так чтобы при выборе одного из пунктов меню в теле ответа появлялась не надпись а значение переменной, полученной случайным образом?

Причем для пущей красоты значение которое выпало можно заменить маленьким рисуночком с изображением нужной грани кубика.

На каком этапе трудности?
Вставить в форму ответа еще одно выпадающее меню? Как я нарисовал?
Заменить для этого меню скрипты, вставляющие в тело ответа результат нашего выбора?
Написать новые скрипты, которыми надо заменить старые скрипты?

Vark
Имхо, самое как раз трудное - решить проблему с предосмотром. Совсем отказываться от него жалко, так что в тело ответа должен вставляться не результат, а стартовый тэг скрипта (типа: "random 1@20"), и он должен отображаться в таком виде вплоть до результирующей отправки поста... Правка - все же слабое место. Ну что это будет за игра, если ход будет не засчитан из-за исправлений. И что? Как это дальше разруливать? Засчитывать персонажу поражение?
Возможно стоит рассмотреть вариант, где броски дайсов не вставляются в текст сообщения, а идут отдельным постом, недоступным для предосмотра и правки\удаления. Сначала сообщение с текстом, потом сообщение с кубиками... Это наверно сложно.
Karmak
почему же сложно, игрок зная что пост в котором он будет кидать кубик не правится, в этом посте больше писать ничего не будет.. вот этот-то пост и блокируется... ясное дело пострадает эстетический вид темы из-за двух постов подряд отправляемых одним пользователем, но кривое присутствие дайсов лучше чем полное их отстутствие ИМХО...

кроме того интересно было бы посмотреть как это реализовано на форуме о котором говорит Абсент.. если можешь, скинь линк в личку..
fixx
ех.. не жалеете вы меня совсем.
в общем, посмотрел, как это сделанно на том форуме. примерно, как показал Одуч, но более продвинуто. там можно выбрать количество кубиков, количество граней, модификаторы. реализованно в виде всплывающего окошка, можно прописывать просто через теги.
Цитата
Имхо, самое как раз трудное - решить проблему с предосмотром.

там это вставленно в предпросмотр, т.е нажимаешь кнопку предпросмотра и кидаешь кубики.
пока я не представляю, как все это реализовать.
теперь главный вопрос: это очень надо? или я буду парить, а в итоге фича будет ненужной?
Vark
fixx,
Если это не убьет форум, и не убьет тебя - нужной окажется по любому.
И в партиях и на арене и еще в будущих неродившихся пока проектах.
Aliah Oduch
Ну я то расписал вариант попроще.
Насчет предосмотра даже не знаю что сказать.
Это что получается я могу кинуть дайс, увидеть на предосмотре плохой результат и не отправляя сообщения кинуть дайс еще раз?

Vark прав - лучше делать отдельные посты на бросок дайса. Без предосмотра.

Можно конечно прикрутить логи, как fixx предлагал - но почему-то мне кажется что контроль логов - слишком занудным будет
AntreKotik
Aliah Oduch,
Про логи - это точно... не люблю я это дело. smile.gif
И Если простой вариант выйдет, то и сложный, наш ФИКС пофиксит! ;)
ViolentOr
народ, а как предпросмотр сможет накрутить дайсы? При отправке поста бросок будет сгенерирован СНОВА ;-)

Кста.. способ избежать накрутки редактированием:
создается отдельный форум в котором каждый пользователь может ТОЛЬКО создать себе тему и отвечать в ней.. ни удалять посты, ни редактировать низзя... а дальше посты выглядит так:
ссылка на ситуация из-за которой происходит бросок
собственно бросок


а в самой игре к своему ходу просто прикладывать ссылку на данный бросок.
fixx
Цитата
Это что получается я могу кинуть дайс, увидеть на предосмотре плохой результат и не отправляя сообщения кинуть дайс еще раз?

нет. ты просто давишь кнопки в дайсе, а он тебе в форму ответа выдает
Код
[dice]1d8[/dice]
. нажимаешь "ответ", а в посте уже появляеться число.
lina_lin
Скажите, пожалуйста, проводилось какое-то изменение в системе поиска?
Я не могу сделать поиск (например, обзор новых страниц), мне говорят, попробуйте через 20 секунд, но и через 20 секунд и через минуту и через полчаса поиск сделать не удается.
Заранее спасибо.
Aliah Oduch
fixx,
тоно. верно. От этого и надо отталкиваться
ViolentOr,
это все равно что поставить логи на существующий дайсомет - тоже решение, но во-первых неудобное, во-вторых где-то и кем-то уже реализовано
ViolentOr
С логами возицца труднее, чем с мессагами на форуме, во вторых нагляднее :-))

З.Ы. IPB v 2.0.4 тоже где-то уже используется ;-)

Fixx, а ты сможешь отключить действие кода на время превью? :-)
ViolentOr
Чо-то у вас с кодом вставки ника в быстрый ответ.. ОЧЕНЬ странно пробел обрабатывается... поправить бы :-)

Я вот о чем:
Цитата
java script:ins('Aliah Oduch')
PALADIN+
fixx, а куда ваш портал делся? Я как раз хотел там свою ссылку выложить.
fixx
PALADIN+,
портала нет, в ближайшее время будет обновление форума, я поставлю систему ссылок.
скинь мне свою в приват.
ViolentOr
скоро исправлю.
Каркун
2fixx,
Я надеюсь ПМки сохранятся?!

fixx:конечно. для вас все пройдет незаменто, глубокой ночью=)
Aliah Oduch
Не знаю где спросить даже… простите за оффтоп.
Почему мне чаще всего приходится чистить подфорум «Общий форум по онлайн играм» (и как првило только его) от всякого бреда? Именно там постоянно вешают рекламу всякой левой, от поездок в Израиль, до поставок высококачественного алкоголя? (только сегодня две темы снес) Я могу понять когда в разделе «Компьютерные игры» - всякие засланцы рекламируют свои проекты – там хоть тематика схожая. Но почему все остальные лезут прямиком сюда? Они из поисковиков так попадают? Просто любопытно.

Каркун,
на администрацию надейся, а базу-то свою забэкапь smile.gif
ViolentOr
Aliah Oduch,
Тут все крайне просто. Никто ручками весь этот бред не пишет. Роботы делают запросы по ключевым словам (1 слово ВСЕГДА "реклама".. далееключевые слова направленности его рекламы, далене слова типа "общий", "общие"... если ничего такого нет, то форум выбирается рэндомом).
Понятно как освободить форум ото дерьма? ;-) Создайте раздел "Реклама" и сделайте там посты самоудаляющимися через 2-3 дня :-) + ТИЦ поднимите :-)


В догонку предложение:
Повесить medal/awards hak. Очень удобно. Выдавать медали за победы на аренах. Выдавать медаль за лучши отыгрыш в партии (сделать 3 степени и на голосование пустить по членам партии + ДМы), и по итогам месяца (ну или еще какого срока) самому лучшему ДМу.. ну и так далее...
fixx
Цитата
Повесить medal/awards hak

я думал об этом, если народ поддержит, то сделаю.
ViolentOr
Ну дык голосование хоть открой :-)
ViolentOr
Да.. мне почему-то не приходят уведомления о новых ЛС, и ответах в подписанных темах.. мыло верное 100%. Или ваш IP в банлисте яндекса? :-)
fixx
ViolentOr,
точно, был глюк. исправил.
AntreKotik
fixx,
Поддерживаю медали! Делай! ;)
Каркун
Согласен, медали это здорово!
Aliah Oduch
вчера попробовал воспользоваться функцией архивирования ПМ-ок
получил сообщение о том что база в формате html успешно отправлена на мой почтовый ящик.
в ящике до сих пор ничего нет
ViolentOr
Aliah Oduch,
проверил. через 2 минуты пришло письмо... А тебе уведомления о новых сообщениях и ЛС приходят? Или у тя та же трабла, что у меня была? (см. выше)
AntreKotik
ViolentOr,
Aliah Oduch,
Раньше уведомления приходили, но я их отглючил и давно не проверял...

во пришло, но мой мозильский клиент не понял что это аттачмент и залил все в тело письма
vtm
Цитата(ViolentOr @ 10.10.2005 - 20:26)
Понятно как освободить форум ото дерьма? ;-) Создайте раздел "Реклама" и сделайте там посты самоудаляющимися через 2-3 дня :-)
*

Имхо, глупо. Всё равно я или Одуч появляемся на форуме регулярно, и гораздо легче просто потереть спам, чем создавать какой-то левый раздел.
ViolentOr
Ну смотрите сами :-)
Aliah Oduch
Теперь сработало. зря шум поднял извиняюсь.

создавать раздел Реклама - на самом деле ИМХО бесполезная идея. уж лучше ручками чистить - хоть будем знать что нынче актуально в народе smile.gif
optimist
Это только у меня периодически страницы отказываются с первого раза открываться, пишет, что сервер не найден, или у кого-нить тоже такое есть?
Каркун
2optimist,
Что с работы, что из дома - всё нормально
ViolentOr
Пару раз было. Грешил на инет.
Arla
а у меня частенько при попытке обновить страничку вместо странички демонстрируется текстовый код программы. очень познавательно=)
Белана
Теперь при открытии любой темы форма быстрого ответа выскакивает автоматически. Так и должно быть? а то раньше не было.
Vark
А у меня наоборот эта форма появляться перестала...
fixx
Цитата
Теперь при открытии любой темы форма быстрого ответа выскакивает автоматически. Так и должно быть? а то раньше не было.

я сделал, что оно теперь всегда открыта.
Vark,
опять твои драконвские правила?)
All,
кстати, скоро будет дайс, как на логове.
Каркун
2fixx,
А можно ли сделать так, чтобы просто была в своем профиле галочка по поводу быстрого ответа.
Кому нравится, чтобы эта форма сразу раскрывалась - ставят галочку.
Кому не нравится - соответственно убирают.
Такое решение я видел на одном из форумов.
Aliah Oduch
Да и здесь кажется проскакивало даже побобное
ViolentOr
Цитата(Каркун @ 13.10.2005 - 13:23)
2fixx,
А можно ли сделать так, чтобы просто была в своем профиле галочка по поводу быстрого ответа.
Кому нравится, чтобы эта форма сразу раскрывалась - ставят галочку.
Кому не нравится - соответственно убирают.
Такое решение я видел на одном из форумов.
*

Это не решение.. это стандартная функция движка:
Личные данные - настройки форума - Раскрывать автоматически форму быстрого ответа? * ;)
Каркун
2ViolentOr,
У меня эта функция в настройках выключена, но форма быстрого ответа раскрывается.
vtm
2Каркун
А ты попробуй включить smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.