Только что закончил смотреть
Понял, что сделал это только в первый раз
Очень интересный фильм, хотя я не готов тут же выложить свои соображения по поводу данной картины.

Очень интересный режиссер.
Вообще если вы никогда не смотрели этот фильм, то лучше не читайте обсуждение, которое ниже возможно последует.

Хочу опубликовать здесь один документ .
Режиссер данного фильма входит в коллектив Догма-95
Хочу поделиться информацией об этом:

"Догма 95" -- это коллектив кинорежиссеров, созданный весной 1995 года в Копенгагене.
"Догма 95" имеет целью оппонировать "определенным тенденциям" в сегодняшнем кино.
"Догма 95" -- это акция спасения!
Согласно "Догме 95" кино не личностное дело!
Сегодняшнее буйство технологического натиска приведет к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин "авангард" имеет военную коннотацию. Дисциплина -- вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм -- фильм упадочный по определению!
"Догма 95" выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.
В 1960 году были поставлены все точки над i! Кино замордовали красотой до полусмерти и с тех пор успешно продолжали мордовать. Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые "сто лет"? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника -- в пользу трюкачества?
Предсказуемость (иначе называемая драматургией) -- вот золотой телец, вокруг которого мы пляшем. Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим "высокому искусству". Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино.
Результат -- оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви.
Согласно "Догме 95" кино -- это не иллюзия!
Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все.
"Догма 95" выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.


Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утвержденным "Догмой 95".

1. Съемки должны производиться на натуре. Нельзя привозить никакого реквизита и бутафории. (Если какой-либо необходимый предмет в данном месте отсутствует, следует найти другую площадку.)

2. Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения и наоборот. (Музыку использовать не следует, за исключением случаев, когда она возникает помимо вас -- просто звучит на выбранной натуре.)

3. Камера должна быть ручной. Допускается любое движение или отсутствие движения руки. (Следует не фильм снимать там, где установлена камера, а устанавливать камеру там, где снимается фильм.)

4. Фильм должен быть цветным. Искусственное освещение не допускается. (Если света недостаточно, следует обрезать сцену или добавить одну лампочку к камере.)

5. Комбинированные съемки и фильтры запрещены.

6. Фильм не должен содержать внешнее действие, экшн. (Убийства, оружие и т.п. исключаются.)

7. Временное и географическое отстранение запрещается. (Фильм имеет место здесь и теперь.)

8. Жанровое кино неприемлемо.

9. Формат фильма должен быть Academy 35 mm.

10. Имя режиссера не должно фигурировать в титрах.

Отныне клянусь в качестве режиссера воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания "произведений", поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель -- выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.

Сим подтверждаю мой обет целомудрия.

Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года
От имени "Догмы 95"

Ларс фон Триер
Томас Винтерберг