Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что делать, если ДМ вас бросил?
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Аудитория
Calipso
Всегда понятно, что бывают партии, которые по самым различным причинам вы не хотите продолжать. Не идет и не всегда тут ваша вина. А бывают партии, когда пропадает ДМ - и тоже - не всегда его вина. Бывают объективные обстоятельства. Но перс уже готов, прочувствован, бьет копытом, как конь на заре, а ДМа нет и... и перс потихоньку чахнет. Проходит неделя, другая, месяц... Вы уже почти забыли, что была эта партия, герой вам уже не родной совсем, как вдруг ДМ оживает. Что делать? Есть ли у кого-либо рецепты от такой болезни?
Vark
Нет рецепта. Я такие партии бросал, обливая слезами давно готовую и замусоленную квенту. Если образ умер...
Когда стал мастерить, то в случае своего пропадания всегда по возвращении даю игрокам официальный выбор: участвовать дальше, или уйти безо всяких угрызений совести. Нет смысла тянуть игрока, если это против его желания, если единственное что заставляет его присутствовать - ответственность перед партнерами и ДМом. Снять эту ответственность и вся недолга.
Absent
А можно встречный вопрос: А что делать если ДМ-у надоело водить уж слишком затянувшуюся партию, в которой игроки постят по сообщению в неделю, но бросать игру тем не менее не хотят? "Мы ж в ответе за тех, кого приручили", самому ДМ-у бросать вроде как совсем некрасиво...
Это я так... Абстрактно. На будущее, если вдруг чего...
Кинтар
Я на месте Calipso сменил бы персонажа, хотя это и печальный выход.

Что касается вопроса Absent, думаю стоило бы оповестить игроков о времени конца партии (вне зависимости от их прогресса). С живыми "словесками" помогает в 50% случаев.
Vark
Ответственность ДМа бльше на порядок. И брошенная партия - весьма такое отвратительное пятно на репутации. Даже если никому это неизвестно, сам помнишь всегда.
Сонных игроков терплю очень плохо. Почти с первых малюсеньких партий брал таких персонажей под свое управление и либо выставлял идиотами, илбо убивал к чертям собачим. Пару раз таких персонажей приканчивали сами сопартийцы, когда уставали терпеть мои чудачества. Уже три последние партии, две словески и "настоящую", веду с обновляемым составом игроков. Это помогает не потерять интерес. Как мне, так и игрокам.
Absent
Кинтар, спасибо.
Vark, отдельное спасибо вообще за негласное обучение меня - твоя партия, бои, проведённые тобой на Арене, и ответы на зачастую дурацкие вопросы мне реально дали очень многое. wub.gif
Vark
Absent,
Даже не знаю... Прекрати эти "спасибо", в краску вгонишь... Не за что, совсем.
Evil_Wizard
Calipso,
Может стоит попробовать перечитать партию сначала, а еще лучше квенту, и попробовать снова вжиться в роль? Или еще 1 рецепт, когда мастер исчезает попробуй поиграть етим же персом в реале или в другой форумкке, чтобы не потерять с ним "связь". А вообще ИМХО, наверняка каждый персонаж у игрока с чем-то ассоциируется (например один из моих старых персонажей у меня ассоциировался со одной статьей про инквизиторов а другой с томиком стихов Киплинга, уж умолчу почему, но так вот произошло.) и может стоит попробовать обратиться как раз к этим ассоциациям?
Хотя ето все мое скромное ИМХО.
vtm
Согласен с Визардом насчёт полного перечитывания партии и квенты, причём вдумчивого такого перечитывания, с кинематографическим представлением всего происходящего. И насчёт ассоциаций согласен. Вот я, например, писал своего вампира для "Дозоров" Варка под определённую музыку. "Дозоры" в итоге накрылись, и перс потух. Но теперь каждый раз, когда я слушаю эту музыку в сходной с той обстановке, на меня накатывает то, "квентово-вампирское" настроение. И персонаж пусть уже и не так ярко, но оживает.
Serafim777
Есть еще один рецепт оживления персонажа, в некоторых случаях помогает.
Попробуй дополнить персонажа. При этом не просто «абы как» а предварительно тщательно вчитавшись в квенту, перечитав игровые посты (если есть) и, вспомнив все, что заранее было задумано воплотить в персонаже. Это поможет частично восстановить связь с персонажем, вдохнуть в образ призрак жизни, вспомнить его. А затем попытайся дополнить его образ несколькими новыми штрихами. Пусть это будет все го лишь ведмачий амулет на груди, новый факт биографии или раскрытый иначе характер, но это поможет усилить связь с персонажем, сделать его вновь своим и родным, а не чужим и далеким.

Если же не хочется вести и бросать партию, то лучше всего подвести партию к логическому концу, когда можно будет сказать, как в старых добрых сказках, «и жили они после этого долго и счастливо» или не очень долго и несчастно – это уже, как говориться, по вкусу. Законченная партия это уже не пятно на репутации вызывающее стыд, а наоборот своего рода «почетный орден» и даже повод для гордости.
Calipso
К сожалению, это уже пройденый этап и законченых партий всегда меньше, чем незаконченых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.