Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грекус
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Evil_Wizard
Перед вами предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду вы можете хорошо рассмотреть кафедру за которой стоит ваш преподаватель, точнее этот старый лысый дедушка с длинющей бородой и круглыми "черепашьими" очками спит, опершись на кафедру. Внезапно он открывает глаза, растерянно оглядывается, но видимо таки начинает понимать где находится.
Наконец дед осклабляется, при етом сильно щурясь и произносит беззубым ртом:
"Ну ждрафстфуйте, вы наверное штуденты, я праф? Ну штош, меня жвать Феодошший Гераклович, дафайте начнем. В качестфе интерлюдии мне бы хотелошь ужнать, што фы понимаете под ролефыми играми, што ето для фас???"
Грекус
"Здравствуйте, Феодоссий Гераклович, меня зовут Маар." Вставая с места говорит молодой человек. Несколько секунд он думает, потирая длиный шрам на левой щеке, затем начинает говорить низким, громким голосом:
"Ролевые игры это сказка, возможность пережить сотни разных жизней, почувствовать себя Принцом или Нищим, Красавицей или Чудовищем. Решать судьбы многих миров одним движением брови или смиренно надеяться, что богатый господин не прикажет слугам избить тебя, а кинет корочку хлеба или медяк...
Ролевая игра это театр, где ты одновременно режисёр и сценарист и актёр, книга, где ты и герой и автор.
А для Мастера игра это мир, где он бог и высший закон, это его дитя... И как любой ребёнок, этот мир растёт, развивается, а Мастер с Игроками только помогают миру.
Всё сказаное мной не относиться к компьютерным играм, мнение о игре для Мастера составленно на собственном опыте в настольных играх, но, насколько я понял, оно также распространяется и на форумные."

После лёгкого поклона Маар сел, и начал смотреть на остальных учеников.

//Если я в классе один, то выжидательно смотрю на профессора
Evil_Wizard
"Замешательно, замешаетльно"-прошуршал Феодосий Гераклович-"Фсе это просто отлишно. Теперь фот што, ошень интересно уснать фот што. Вы молотой шеловек кашется хотели выушиться на мастера, или еще насыфают ДМ-а, ГМ-а?". Видно было, что дедушка приложил все усилия чтобы правильно произнести "Д" и "Г".
"Так фот"-продолжил проффесор-"Тля нашала стоит понять тонкости работы игрока. Как фы состаете сепе персонаша?"
Грекус
"Для начала, профессор, я узнаю какой жанр модуля. Персонаж должен соответствовать миру и жанру. Загружаться бойцом в детективный модуль, где не предусмотренны вооружённые столкновения не интересно и, на мой взгляд, глупо.
Максимально узнав про мир, я выберу несколько типов ("классов") персонажей, которые мне будет интересно отыграть.
Кстати о классах - система классов и уровней мне не нравиться. Выбрав класс один раз ты не можешь изменить развитее персонажа, даже если видение им мира изменится. Относительно уровней - даже смешно становиться, когда персонаж зарабатывает опыт убивая кроликов дубинкой, а с уровнем повышает стрельбу из лука, например.
Извините за отступление, профессор"
- Маар поклонился -
"Обычно после выбора типа персонажа я выбираю его сильные стороны ("скиллы", "атрибуты", "таланты", "недостатки"...) и начинаю писать квенту.
В квенте обязательно отражаю сильные и слабые стороны персонажа, его социальный статус, отвечаю на вечный вопрос "Как ты до жизни такой докатился?". Если какие-то характеристики не соответствуют персонажу - обьясняю почему, описываю проблеммы(нравственные, этические...), которые стоят перед персонажем и которые я намереваюсь решить.
И, наконец, собственно генерёжка, раскидка характеристик.
Затем всё это согласовывается с мастером, может быть переделывается, и всё.
Игра начинается..."

Последнюю фразу Маар говорит с трудно скрываемой улыбкой.
"Это всё в идеале, а в основном накидал характеристики, придумал по быстрому квенту и начал игру - односессионку.

Профессор?"
Evil_Wizard
Грекус,
"Для начала, профессор, я узнаю какой жанр модуля. Персонаж должен соответствовать миру и жанру. Загружаться бойцом в детективный модуль, где не предусмотренны вооружённые столкновения не интересно и, на мой взгляд, глупо."

Преподаватель поднял вверх палец и осклабился беззубым ртом, порождая сонмы лучиков вокруг глаз и губ:"Вот молодой человек! Вот ето правильно!"-Феодоссий Гераклович даже нашел и применил по назначению вставную челюсть-"Но вот остальное....Создается ощущение, что вы прячетесь за цифрами. Что значит выбор "типа" персонажа? Что ето еще за пошлое слово "тип", "класс"? Вы создаете не картонку, а ЛИЧНОСТЬ. Это человек, такой же как ваш друг или мать. Нету никаких систем, нету талантов навыков или чего-нибудь еще. Есть только личность, живая, а не кусок бумаги и мыслей в вмашей голове, закройте глаза и попробуйте представить персонажа как живую личность. Обычно такие упражнения кроме того убивают желание играть эпическими персонажами, что тоже крайне полезно. Если ваш мастер будет требовать цифр, то пишите их уже по вашему персонажу и не зацикливайтесь на етом, примите как неприятное, но необходимое. Теперь попробуем проверить вот ето все на практике....Представьте себе Германию 15 века, полная разруха, все поглотила война, начавшаяся как внешняя, продолжившаяся как внутренняя. Сейчас она умерла сама собой:шайки разбойников, толпы нищих и юродивых, мертвые деревни....Прошу персонажа по этому миру.
И второе задание. Германия времен первой мировой войны, и первое время сразу после....Прошу персонажа по етому миру...."
Грекус
"Феодоссий Гераклович, наверное мы не поняли друг друга. Я не прячусь за цифрами, я хотел сказать, что квента должна соответствывать характеристикам.
Наверное в последнее время я часто обьяснял людям правила генерёжки персонажа"
- усмехнулся Маар и начал выполнять задание.
Маар долго и старательно писал на пергаменте, похоже ему нравился сам процесс. "Вот первое задание, профессор, и простите за задержку."

Дождливый ноябрь…
По раскисшей лесной дороге медленно ехал торговец. Старая, крытая рваным полотном телега, запряжённая быком, три толи охранника, толи сына на уставших, тощих лошадях. Да и сам торговец, явно переживал не лучшие времена.
Навстречу им, из-за поворота вышел худой, одетый в лохмотья мальчишка.
-Господин, дайте поесть, пожалуйста… Папку на войне убили, мамка от голоду помёрла… Сам три дня маковой росинки во рту не держал… Пожалуйста, господин…
Торговец грозно посмотрел на недовольных сыновей
-Ничего, одна краюха… от нас не убудет, а Бог милосердных любит, глядишь, и пошлёт нам удачу. А она нам не помешает - Торговец спрыгнул с лошади и подошёл к телеге - Эй, Гретхен…
-Да, папа,- раздался девичий голос,- вот краюха хлеба, а ещё я положила головку сыра.
Торговец взял свёрток и подошёл к мальчику.
-Вот, держи…
В этот момент ребёнок сделал очень быстрое движение, привстал на цыпочки, шагнул в сторону… Торговец медленно оседал в грязь булькая перерезанным горлом.
-Что за… - начал говорить один из сыновей, но его слова заглушил крик мальчика
-Бей - руби - кромсай!!!
Через несколько минут из семьи торговца в живых осталась только девушка.
К мальчику подошёл один из разбойников-
-Всё кончено, Карл. Девчонку прирезать или отдать ребятам?
-К чёрту девчонку
,- выкрикнул тот, кого назвали Карлом. Его голос теперь меньше всего напоминал мальчишеский, это был хриплый голос взрослого мужчины.
-Арбалетчика сюда, какого дьявола он не стрелял? Какие у нас потери, Конрад?
-Трое раненых, и у одного девчонка морду попортила.
-Трое, Конрад, трое! А если бы Эрих стрелял, то не было бы ни одного!

Тем временем к ним подвели высокого, нескладного человека с арбалетом в руках.
-Ты Эрих, наш арбалетчик? Почему не стрелял?
-Карл, этот дождь, грязь… Спуск не сработал…
-Всё ясно,
- перебил его Карл –повесить его и выбрать нового стрелка. Пусть держит оружие в порядке. А девчонку повесить, она была добра ко мне…


Карл не помнил своего детства, своих родителей. Самое раннее воспоминание это пинок в рёбра и крик хозяина-
-Выходи, скотина!
Ему тогда было лет семь и он представлял из себя жалкое зрелище. Грязный, худой ребёнок, весь в синяках и струпьях. И ещё он был урод – маленькое тельце, как у пятилетнего ребёнка, маленькая голова и длинные руки и ноги.
В балагане Карл был "гвоздём программы".
-Вот смесь паука и человека, проклятый ведьмой младенец невинный, в чудовище обернувшийся! Остерегайтесь ведьм, ибо есть они слуги дьявола!
Под эти слова в центр импровизированной арены выпинывали облепленного грязью и шерстью Карла.
Мальчик был в балагане до двенадцати лет. Все насмехались над ним, но, впрочем, отвечали, когда он расспрашивал о тайнах профессии силача, гимнастов, клоунов.
И когда его в очередной раз выпнули на арену он не стал бегать по кругу на четвереньках и рычать, а встал и свернул шею хозяину балагана. Публика подумала, что это часть представления, а Карл протиснулся сквозь толпу и убежал.
Он не ненавидел людей, он просто считал их существами другой породы. После побега несколько лет он странствовал по стране. Иногда побирался, иногда воровал. Обычно он прикидывался подростком, и просил милостыню. И учился, учился убивать. В учителях недостатка не было, шла война.
Ни один вор не может оставаться неуловимым. Карла поймали, когда он пытался обворовать обоз какого-то знатного рыцаря.
-Повесить. На этом дереве. Сейчас.- бросил рыцарь и стал наблюдать за казнью. Когда Карлу уже накинули петлю на шею лохмотья, которые заменяли ему одежду, упали с левого плеча.
-Подождите! - Рыцарь пригляделся к татуировке под ключицей Карла.
-Может я и не прав…- задумчиво пробормотал рыцарь- Отпустить оборванца!
После этого случая Карл прибился к одной из шаек разбойников. Над ним попробовали издеваться, но после того, как он, молча и деловито, убил обидчика, никто не рисковал его обидеть. Со временем с его мнением стали считаться, и он занял место вожака шайки. Первым делом Карл установил жёсткие, буквально армейские порядки. Наказание было одно – смерть. Его банда никогда не нападала на местных жителей, очень редко они разбойничали около своего логова и исправно платили дань страже.
Жизнь удалась, но какое-то незнакомое чувство не давало покоя, гнало в дорогу…

Тем же вечером…
-Конрад, помнишь, я тебе говорил, что могу уйти?
-Неужели ты серьёзно, Карл?
-Да, старый друг. Если я не уйду сейчас, удача отвернётся от нас. Что-то гонит меня в дорогу. Я ухожу искать свой Храм.
Грекус
"Вот второе задание, профессор. Так как вы сформулировали его расплывчато, то я интертрепировал его в меру своей испорченности" - Маар с улыбкой передал второй лист пергамента своему учителю.

-Заходите, кандидат, присаживайтесь.
-Есть…
-Только без чинов, кандидат, давайте просто побеседуем, вы согласны?
-Да.
-Ваше имя, фамилия?
-Густав Шрейнер.
-Возраст?
-Двадцать три года.
-Образование?
-Школа и армия.
-Родственники есть?
-Нет.
-Вы знаете, кандидат, задание на которое вы вызвались добровольцем скорее всего приведёт к вашей смерти?
-Да, готов к этому.
-Вы знаете, что вам понадобятся не только и не столько навыки боя, как навыки разведки?
-Я закончил Зальцбургскую высшую школу разведки…
-Конечно, конечно. Дайте словесный портрет человека на этой фотографии.
-Это же я?
-Выполняйте, кандидат!
-Рост 170-175 сантиметров, вес около 65 килограмм, телосложение астеническое. Одет в серые куртку и штаны военного кроя. На ногах чёрные сапоги, головной убор отсутствует. Волосы короткие, чёрные. Гладко выбрит. Лицо овальное, глаза карие, правильной формы, нос немного курносый, тонкие губы, скулы и надбровные дуги выражены слабо…
-Спасибо, достаточно. Судя по рекомендациям и табелям с мест вашей учёбы, вы нам, в основном, подходите. Какие у вас есть недостатки и достоинства?
-У меня нет вредных привычек, я аккуратен и исполнителен. Эти качества привили мне в интернате, а затем в военном училище. Иногда я сильно увлекаюсь выполнением конкретного приказа, забывая о задании, в рамках которого он отдан… Да, ещё доктор говорил, что, возможно, у меня паранойя, но ведь вокруг действительно могут быть шпионы. Мы, солдаты служ…
-Спасибо, кандидат, достаточно. Лишняя бдительность не повредит. Вы прошли отбор, поздравляю! Напомню вам, что наша служба "Т" не осуществляет изменений в истории, мы стараемся, чтоб история оставалась неизменной. Специалисты аналогичной службы в России изменили ход первой мировой войны так, что Германия потерпела поражение. Вы будете одним из тех, кто должен вернуть историю в её колею. Вы прибудете в двадцатый век в конце первой мировой войны, и будете находиться в госпитале под видом контуженого бойца. Наши люди выйдут с вами на связь. Удачи!
Evil_Wizard
//сорри в етом посте не будет отыгрыша, у меня жуткий недосып....

Прочитал обе квенты, ни в одной из них не увидел того что в башке у персонажей. Красивое описание ето хорошо, но вот должна быть информация....
Ведь человек, как он развивается, что он из себя представляет. Грубо говоря психологический портрет человека ето генетика плюс биография.
Во второй кветне ты решил применить оригинальную задумку. похвально, даже забавно. Но вот черт, кроме того что он педант с параноей я ничего о нем не узнал...Не говоря уже о биографии и прочее. важен не только конечный результат(который тоже не был описан)но и то что привело к етому результату. Плюс в первой квенте явный штамп, причем грубый. "Мамка папка умерли, меня все в детстве обижали,но я вырос стал крутым и всем отомстил". Вот первая квента, если по существу, без красивых фраз. Нет я не против красивого оформления, но кроме него тоже должно что-то быть. Ты добавил такую черту как невозможность такого существования персонажа, мечтательность что ли(то что Карл ушел от разбойников). Интересный выход из положения, но явно недостаточный, слабый. Кроме того любимые вопросы Одуча, может он слишком фанатично с ними носится, но зато вполне разумно. Как у обоих с женским полом, или их Бог не наградил половыми органами???У второго про родителей вообще ничего нет, у первого умерли....Ну чего вы все своих мамок и папок режете, чем они вам не нравятся??? Влом придумывать где и как они сейчас???
Ладно будем работать....
Давай квенту по ВТМ-у, систему и мир знаешь? Писать цифры не надо, генерить не надо, только квента в чистом виде....
Конец 11 века, первый крестовый поход, Папа Римский обявляет о начале похода за гроб господень. Готфрид Бульонский и другие Феодалы снаряжают дружины...Крсетьяне и прочие простолюдины толпами идут воевать за гроб господень. Почти все они не доходят даже до Византии, умирая от голода болезней и от стычек с местными в попытках отобрать еду...А за ними идут подготовленные войска, они берут все что им нужно и отвоевывают таки Иерусалим и ряд прилежащих земель, основывая свои королевства....
Пиши вампира, либо он сарацин либо европеец, либо свою оригинальную задумку, но чтобы был связан с общими событиями....
Грекус
Цитата
Интересный выход из положения, но явно недостаточный, слабый.

Недостаточен он для чего? Или для кого?
Не понравилось мне то время и место, решил сделать всё возможное, получился почти модуль("Великий магистр", тамплиеры, Германия, XV век). Где-нибудь проведу...

Карл никому не мстил, он просто хотел выжить. По классификации Данилова Карл относится к "жизнестойким детям" их отличает
  • Высокая адаптивность.
  • Уверенность в себе.
  • Независимость.
  • Стремление к достижениям.
  • Ограниченность контактов.
- всё, кроме последнего пункта описано.
Про родителей не сказано ни слова, готовый персональный квест - найдти их. Банально, но не более чем встреча в таверне и другие подобные вещи.
Тебе нужно знать о персонаже всё? В квенте прописаны точки воздействия на него. Касаемо того "что у него в голове" - это я смогу написать только после того, как узнаю жандр конкретного модуля. Это будет незначительные добавления к тому, что уже написано, и это надо знать игроку а не мастеру.

Теперь про Густава:
Тебе нужно описания мира будущего? Там у человека нет родителей, дети рождаются у суррогатных матерей оплодотворённым анонимним семенным материалом и воспитываются в интернате. У Элиты всё по другому, но не об этом речь.

Понимаешь, у меня есть свой стиль игры, вождения, описания персонажа, который сформировался за годы игры. И не тебе ломать это под себя.

Не по одному из предложеных миров я не стал бы играть под страхом смерти, судя по тому, что я слышал про ВтМ там меня тоже не будет.

Делаю вывод: я вижу для себя два варианта развития наших отношений -
1. Меня интересует конкретно отличие вождения форумной игры от настолки, её плюсы, минысы, специфические проблеммы и их решения. Работаем именно в эту тему, а на изготовление из меня хорошего игрока путём написания мною квент по абсолютно не моим мирам ты забиваешь.
2. Я покидаю школу.

П.С. Только без обид, ваша школа полезное и нужное место.
Evil_Wizard
ЛОЛ...наработанные за годы, ломать под себя..ЛОЛ
Если тебя интересует только 2-ой пункт, то все отличие я могу отписать 1-м постом....

Минусы:1) Отсутствует мимика как таковая. Например усложняет игру за "приколиста" ибо довольно сложно написать что-то, чтобы ухахатывались взахлеб, при етом пошутить в реале у меня удается часто. Проблема не решается...
2) Скорость. Партии тянутся веееечно.Поделать тут почти что нечего.
3) Атмосферу получается создать только художественными описаниями фактически и коротким рядом событий, остальные методы настолки не работают из-за скорости. Динамика игры негибкая, отсюда атмосфера создается только худ описаниями.
4)Только зрительная информация. Людям социально развитым гораздо сложнее раскрыть персонажа на форуме чем в реале(точнее в реале получается лучше)

Плюсы:1)Скорость. Есть время подумать над каждым постом, время координировать партию, не приходится импровизировать, возможность ошибки уменьшается.
2) Игра в приватах. Путем создания отдельных тем для игроков находящихся в разных местах, можно вести раздробленную партию без проблем.
3)Только зрительная информация. Людям социально неразвитым гораздо проще раскрыть персонажа на форуме чем в реале(точнее в реале получается хуже).

Все расписал, давай задавай свои последние вопросы и будешь торжественным первым выпускником....
Грекус
Плюсы переходят в минусы и наоборот...
Вопрос такой: бой в форумной игре. Как это убыстрить, сохраняя пошаговость? Или с этим ничего не поделать?
Aliah Oduch
Смотря, что за система?
Бой имеется в виду групповой или дуэль?

впрочем раз вопрос по форумной игре. То можно предложить игрокам прописать для тебя алгоритм нескольких дальнейших ходов. Например три хода вперед, с разными вариантами от действий противника. Получив такой алгоритм, вы договариваетесь, что если игрок не делает свой ход, скажем, раз в день, ты используешь его алгоритм и делаешь ход за игрока. Вроде все довольны.
Evil_Wizard
Самый простой способ сделать бои "брутальнее". Когда все умирают быстро....надо сказать мой любимый способ.
Грекус
Цитата(Evil_Wizard @ 13.10.2005 - 21:45)
Самый простой способ сделать бои "брутальнее". Когда все умирают быстро....надо сказать мой любимый способ.
*


Быстро - в смысле с одного попадания? Я в последнее время тоже склоняюсь к этому, но проблемы в целом это не решает.
Мой вывод - пошаговый бой в любом случае очень сильно тормозит форумную игру, и с этим ничего не поделать.
Я прав?

Такой вопрос - бой за один бросок кубиков - насколько такое реально и жизнеспособно в модулях, где бой занимает не последнее место.
Evil_Wizard
Именно, причем попаданий за ход бывает много..."Один удар-один труп"-решает очень много проблем. Можно камуфлировать боевки, т е как и говорил Одуч брать у игрока примерный план действий, а затем сразу писать результат подобного алгоритма и соответственно результат боя, дописывая действия героя от себя. Т е фактически т о ты выбросишь боевки из модуляsmile.gif
Подобное и будет: бой за 1 бросок кубиков. Т е фактически перед началом боя ты знаешь чем он кончится. Те грубо говоря:"Так, Камилла пожалуй у нас умрет от разорвавшейся гранаты во время перевязки раненного, ей оторвет обе руки, кровь зальет все вокруг нее на 3 метра, она закричит долго и протяжно, начнет метаться с обезумевшими от боли глазами и обоженным изуродованным лицом, а потом корчясь осядет на землю и затихнет. Альфред убьет 3 англичан и 2-ух французов, сам будет ранен в бедро осколком гранаты, потеряет сознание от болевого шока. Людвиг сидя за пулеметом перекосит дюжину англичен и полдюжины французов, но снайпер найдет и его. Дырка в каске, черепе и крест в биографии....Ганс убежит не выдержав, так и не сделав ни одного выстрела, Фридрих сидя в окопе будет кидать гранаты, потом стрелять до последнего, а затем с безуными глазами кинется с штыкножом на винтовке на 3 англичан, пулемет не даст сделать ему больше 3 шагов....Потери со стороны союзников составят:*** англичан **** французов"

вот так примерно...
Грекус
Если боёв в модуле не предполагается - то лучше выхода, наверное, не найдти. Если же боёв много - то правила одноходового боя с Ролемансера получше, почестне, что-ли.
Хотя тоже не панацея sad.gif
Evil_Wizard
То что написано в статье я предложил предыдущим постом, только без цифр, руководствуясь гольной логикой....
Грекус
В общем - то да.
Ладно, вопросов, вроде, пока нет.

П.С. А почему ты цифры так не любишь?
Evil_Wizard
Грекус
Я перестаю играть просто для кайфа в духе "интересный модуль, клевый детектив. Меня больше интересуют психологические аспекты. В реале начинаю отыгрывать совершенно разные и совершенно несвойственные мне роли для интереса(не в настолках, а в реальной жизни). Многие люди начинают становится читабельными, как книги...Каждый персонаж становится самобытной личностью или литературно/кинематографическим образом, достаточно сложным, отношение меняется....Уже даже не просто посидеть поиграть половить кайф и постебаться, нет, ищешь чего-то более глубокого. Чтобы модуль поодил на пьесу, а персонажи на людей....Начинаешь ставить эксперименты в ролевках(например интересно смоделировать перса-копию реального человека и посмотреть как он будет отыгран определенным человеком, как он может понять перса, как меняется отыгрышь от малейших изменений в квенте, насколько он похож на реального).
Неужели ты думаешь что при подобной мотивации(да иногда мы играемся и просто для туповатого фана, постебаться, несерьезный модуль...) меня интересует гемморой с цифрами, какой у кого численно интеллект и кто кого побьет в драке, или кто больше нарубит монстров? Я понимаю какой песронаж, что он может, что не может, что мне еще нужно???Элемент случая? Можно просто кинуть 20-гранник, или даже монетку....
Грекус
Мысль понятна, великий гуру , куда до Вас нам, гагарам, тем более, есле мы продолжаем гемороиться с цифрами.
Система нужна не во всех модулях, но мне опротивели словески, где мастер ведёт игроков по линейному сюжету, шаг вправо - шаг влево... Модуль похожий на пьессу - перед моими глазами предстаёт маленькая, разбитая сцена, кучка людей на ней и режиссёр, покрикивающий: "Не вижу горя, Марья Семёновна, надо ещё раз переиграть сцену"... эрелище жалкое, надеюсь, что я ошибаюсь и под словом "пьесса" ты понимаешь что-то другое.

П.С.
Цитата
иногда мы играемся и просто для туповатого фана
Туповатый фан - это что?
Evil_Wizard
Грекус
Лол, ты меня спросил почему я не люблю цифры, я тебе ответил, ты на меня наехал на тему"гы да ты говоришь тупость при етом понтуешься и вообще ты идиот"...Какого хера ты записался и меня вообще спрашиваешь???Показать свою крутость или по*бать мне мозг, чтобы я потратил на бесполезное с тобой валандание время? В моих глазах ты действительно изменился после "обучения".
Теперь я уже точно все про тебя понял, у меня были похожие знакомые, если бы ты еще жил в Москве, не удержался бы и спросил:"а ты не тот-то тот-то, а тебя не так-ли зовут?"
И какого хера с стаким твоим отношением я должен вообще с тобой разговаривать? Почитал я твою форумную партию, просто оффигенно, просто отлично. Отыгрышь просто оффигенный, 2-е строчки реплики персонажа, зашибись....Ты мне про каких-то режжиссеров втираешь. Водиться по будущему будучи не в состоянии хорошо смоделировать персонажей хотя бы в настоящем...Я не говорю, что у меня все получается и все пучком, нет, но между мной и вами есть 1-а маленькая разница, я пытаюсь исправить свои ошибки на достаточно широком уровне, вы же цепляетесь за мелочи. "Словески шаг вправо шаг влево", это умник называется "рельса". Рельсы есть как под системы так и под словески, это тип модуля, а е особенность систем, выучи ето товарищ а потом пудри мне мозги.

ПСПСПСПСПС
Пьеса это не значит ежиссерская работа, это образное сравнение если непонятно. Вспоминается мне почему-то одна девушка которая понгимала все только буквально, ужас....Пьеса-когда модуль заключает в себе не просто интересный сюжет, не просто детективную интригу, не просто интересный проблем солвинг, а когда модуль несет в себе какую-то идею, когда он пронизан етой идеей. Даже атмосфера подчиняется етой идее, создается чтобы четче ее выявить...

Кстати хочу отметить, еще один твой пост в таком духе:"0 содержания и слов по теме и куча презрения и сарказма в отношении неумелых "втирателей истины"" и я удалю всю ету тему и большую часть твоих постов в принципе в школе, в которых не обсуждаются ролевые аспекты. Хамите сударь.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.