Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кинтар
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Evil_Wizard
Перед вами предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду вы можете хорошо рассмотреть кафедру за которой стоит ваш преподаватель, точнее этот старый лысый дедушка с длинющей бородой и круглыми "черепашьими" очками спит, опершись на кафедру. Внезапно он открывает глаза, растерянно оглядывается, но видимо таки начинает понимать где находится.
Наконец дед осклабляется, при етом сильно щурясь и произносит беззубым ртом:
"Ну ждрафстфуйте, вы наверное штуденты, я праф? Ну штош, меня жвать Феодошший Гераклович, дафайте начнем. В качестфе интерлюдии мне бы хотелошь ужнать, што фы понимаете под ролефыми играми, што ето для фас???"
Кинтар
До того, как Ф.Г. открыл глаза, сижу с видом "воплощённой прилежности". Услышав вопрос встаю и отвечаю: Очень приятно,
Феодосий Гкраклович,меня зовут Кинтар *вежливый поклон*. Под ролевыми играми (в самом общем смысле явления), я понимаю
любую сознательную или полусознательную творческую деятельность человека и других живых существ, подразумевающую
взаимодействие с некоторыми объектами (реальнымии/или виртуальными), в пределах чётко прописанных или интуитивных правил,
направленную на обучение / выполнение социальных, религиозных и прочих обрядов и/или постановку психологических экспериментов
(над собой и другими) и/или получение удовольствия.Таким образом, удачными примерами ролевой игры можно назвать целый ряд
различных явлений, как то:
1) Игра котёнка с маминым хвостом (изображающем в пределах игры мышь);
2) Действия кунаков влюблённого джигита, ворующих невесту;
3) Взаимодействие с соответствующими виртуальными образами на экране компьютера, посредством внешнего интерфейса;
4) Брачный танец "Берзебуба бородавчатого обыкновенного";
5) Действия компании единомышлеников, засевших играть в словесную ролевую игру;
6) Поведение личного состава воинской части на учениях...

И многие другие явления...

С вежливым поклоном сажусь на своё место, занимая прежний вид "статуи воплощённого прилежания". cool.gif
Aliah Oduch
- Ой, тут кто-то пытается удивить нашего профессора? – в двери аудитории просунул голову светловолосый парнишка, - хороший подход, но на вопрос, юноша, вы толком не ответили.
В помещение просунулось все тело паренька. Он был одет в свободную светлую рубаху, серые штаны, высокие сапоги из черной мягкой кожи.
- Я читал вашу заявку, вы утверждаете, что уже обладаете некоторыми знаниями. Скажите, каким образом вы выбираете себе героя?
Кинтар
Добрый вечер, Уважаемый. smile.gif Боюсь, что вы несколько превратно истолковали мой ответ. У меня и в мыслях не было, пытаться удивить столь почтенного старца. * полупоклон в предполагаемую сторону нахождения ФГ* Я просто дал ответ на его вопрос. Если не ошибаюсь, вопрос досточтимого преподавателя звучал: "Что вы понимаете под ролевыми играми, что это для вас???". Кто же виноват, что их понимаю именно так... sad.gif Разумеется, я с удовольствием отвечу почтенному Феодосию Геракловичу и/или вам, на дополнительные уточняющие вопросы.
Отвечу на ваш вопрос, исходя из предпосылки, что вы у меня есть возможность самому определиться с выбором и на него не влияют сторонние факторы. Так вот, мой герой выбирается после вдумчивого прочтения правил игры (уяснив для себя возможные нюансы). Путём мысленной "примерки" на себя образов различных персонажей. Обычно предпочтение отдаётся тем ролям, которые позволяют мне играть социально незаметную роль (влияние силы "плюшек" при этом не значительно). С точки зрения расовых признаков, пальму первенства отдаю Человку. Особенно НЕ люблю играть эльфов, нежить и God-like’ов. Из профессиональных особенностей предпочитаю умеренно-интеллектуальные роли. Так, например, роли солдата предпочту роль ученика мага, писаря, лекаря и т.п. После чего подвожу промежуточные итоги. Готовлю набросок персонажа, включающий все важные для меня моменты. Обсуждаю данный набросок с мастерами. По результатам обсуждения, вношу коррективы. Далее перехожу к частностям. Продумываю квенту, генер, прочие подробности (настолько детально, насколько этого требуют). «Дорисовываю» персонажа. «Вдыхаю в него жизнь». После чего, повторно обсуждаю персонажа с мастерами и вношу окончательные поправки.

Надеюсь я достаточно полно ответил на ваш вопрос? rolleyes.gif
Aliah Oduch
Записи в тетради...
Цитата
Молодой чародей.. молодой но уже заимевший за своими щуплыми плечиками тяжелый мешок горького жизненного опыта.. Да, тогда в казалось бы таком не долеком детстве он мечтал каким он будет могущественным волшебником.. Он бредил этой идеей и родители, зажиточные торговцы, решили что это судьба..

..на шестой день рождения он даже получил в подарок миниатюрную симпатичную мантию и резную палку, символизировавшую посох чародея.. с тех пор он ходил только в этом облачении... все знакомые, соседи и родственники решили раз и на всегда, что перед ними будующий архимаг Университета высокого волшебства.. и никто и никогда не ставил данную аксиому под сомнение..

.. мальчишка был одержим своей идеей.. он бредил нею во сне и на яву, холил ее и лелеял, он стал лучшим учеником в воскресной школе, в которой дети получали начальное образование, он перелопатил местную библиотеку и перечитал по 10 раз все книги в которых были хотя бы какие то упоминания о магии о волшебниках.. он становился тенью любого мага которому выпадал случай заглянуть в маленький провинциальный городок и вот...

..пришел возраст, когда подростков родители начали отдавать в ученичество к наставникам - представителям разнообразных пофессий того времени.. они с отцом тоже собрались в путь.. они направились в большой торговый город, туда куда по слухам отправлялись все кому нужно было найти мага, в надежде, что найдется какой-нибудь магик, которому понадобится подмастерье, который сможет обучить его основам магии и впоследствии сможет представить паренька в Университет как своего протеже..

.. да, о да.. они нашли его.. молодой харизматичный эльф.. он был одет как настоящий волшебник.. он умел надевать новые лица, пускать молнии...у него была невероятный ковер-самолет.. он произвел фундаментальное впечатление и на мальчишку и на отца.. и когда на прозьбу взять первого в ученики он согласился легко и без всяких там финансовых моментов ( в отличие от предыдущих встретившихся им чародеев), обрадованный отец только и смог что поцеловать своего отпрыска и пожелав ему удачи оставить его наедине с будующим наставником...

И вот началась настоящая жизнь.. настоящая, без малейшего сходства с теми сказочными историями, о которых он слышал, которые вычитывал в гродской библиотеке... настоящая, сплошь и рядом состоящая из мыться посуды, рубки дров, готовки и другой рутины о которой эльф-наставник вспоминал только когда отдавал юнному подмастерью очередные распоряжения, приправленные ударами посоха по хребту и башке.. для лучшего усвоения так сказать..

Время шло, мальчишка терпел.. делал все что ему говорили.. и ждал.. он ждал когда же начнется обучение.. ждал долго, но никаких намеков на что-либо подобное не было и в помине.. тянулись дни, месяцы, годы а все оставалось по-старому и вот однажды, мастер пришел пьяным с какой-то попойки.. он был на столько пьян что ни о каком волшебстве и даже простой взбучке можно было и не думать.. и вот тогда парень набравшись мужества (но зная что он в полной безопасности ) спросил..

.. и что же он услышал? .. а то, от чего у него едва не случился сердечный удар.. его мастер оказался колдуном с врожденными способностями... он никогда не бывал в Университете и обучить его магии мог точно так же, как корова может научить цыпленка летать... его магия была ему подарком свыше, она была только его.. и поделиться ничем он не мог..

.. юноша не помнил как тогда сдержался от расправы над беззащитным эльфом, дурачившим его столько времени.... но он сдержался, он взял кое-какие деньги и отправился на поиски своей мечты.. наверное не бывает худа без добра, парень добрался до университета.. он долго бродил вокруг него.. он всяческими способами пытался попасть туда.. он таки добился встречи с архимагом.. рассказал свою историю.. и архимаг, проникшись его ситуацией, взял его в ученики..

.. но что же это.. вместо того чтобы начать долгожданное обучение ему выдали метлу, ведро и отправили... состояние граничило с безумием, гнев заливал глаза, он шел по пустому коридору, в одной руке метла в другой ведро с тряпкой.. но для него этот не хитрый инвентарь был пылающим огнем мечем и щитом с диаграммой дракона.. да, сейчас он был готов на все.. готов уничтожить любого.. все и вся что попадется на пути сметси их одним сильным натиском как пыль.... как пыль, которая сметалась сейчас метлой.. метлой, гарцующей сейчас по всему коридору в метрах пяти от юноши.. миг и пелена спала.. он стоял опустив руки, а от него к движущейся метле тянулись невидимые нити, и стоило мыслью потянуть за одну из них и.. он чувствовал, что не все еще закончилось.. наоборот, сегодня все началось, сегодня он тоже получил подарок свыше, и ему было больше не чему учиься в этих стенах, он больше никогда не вернется сюда, хотя и будет всю жизнь помнить этот момент..."


\\ Квента написана Karmak'ом
Кинтар
Красиво! smile.gif
Правильно ли я понял, что мне предложено изложить квенту по моему желанию, в максимально художественной форме? Выполняю задание как понял:

Сэр Верег Фризурийский Сладкоголосый.

На смертных землях, во грехе рожденный
Жил рыцарь нерушимо светлых сил.
И завистью пылал к нему зеленой
Весь орден, где герой добру служил.

И песни соловья прелестней трелей
Лились его с Рассвета на Закат
И утешали пленных в подземелье
Когда он охранял их каземат.

И вот однажды рыцарь наш певучий
У дикого ручья сел на привал
И звукам дивным вторил щебет в кущах
Когда на лютне воин заиграл.

А песню подхватил зефир волшебный
И девы растревожил чуткий сон.
Балладою без брани непотребной
Про замок, где веками спит дракон.

Так дева, что нежней весны проснулась.
И, повинуясь лунному лучу,
Любви навстречу ласточкой метнулась
Походкой легкой к звонкому ручью.

Закончив петь, герой ее заметил
И преисполнившись высоких светлых чувств,
Он песней лик воспел, что дивно светел
Среди людской молвы и злых безумств.

Но зависть злая, что миазмов смрадней
С паучьим педантизмом сеть сплела
И ложь что нет гнуснее и отвратней
Ему позор и гибель предрекла.

Но грозный чёрный маг, что мёртв веками
Не дал погибнуть юноше в бозе
Привлек героя он под Смерти знамя
И рыцарь стал щитом ему везде

Но смерть пришла к злосчастному герою.
Он был убит случайною стрелой
Маг обессмертил рыцаря-изгоя
Так появился падший рыцарь злой.


//Роль не моя, однако квента написана мною. Так что Copyright by Me biggrin.gif
Evil_Wizard
//много красивых фраз и никакого психологического портрета...
Кинтар
//Согласен. Однако, судя по всему тут определяющими были следующие факторы:

1) Сам человек квенту одобрил;
2) Человек мог, при случае, исполнить её под гитару;
3) Мастера приняли её без дополнительных вопросов. Значит она соответствовала их требованиям. Квенты они читали - 100%;
4)Могли решить, что раз это мой слуга, мне за него и отвечать. А я как-то подумал, что моему телохранителю (тем более, что он рыцарь смерти) не нужны лишние заморочки. Кроме мелочей, типа мести рыцарским орденам и возможной рефлексии по отношению к кому-либо из "прекрасных дам".
5) С нами был "Почётный Предатель". Тоже в моей свите. У персонажей этого создания психологизма всегда на 10-рых хватит.


Кстати, в ходе игры получилось забавно. Проанализировав ситуацию с миньонами, Лич и Wraith (именно с больших букв) поняли, что свите можно сообщать ТОЛЬКО маловажную информацию. Реальные планы обсуждали ВДВОЁМ. megalol.gif Опасались некоторых особенностей "психологических портретов"

PS: НЕНАВИЖУ играть GodLike'ов//
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.