Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lina-lin
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Страницы: 1, 2
Evil_Wizard
Перед вами предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду вы можете хорошо рассмотреть кафедру за которой стоит ваш преподаватель, точнее этот старый лысый дедушка с длинющей бородой и круглыми "черепашьими" очками спит, опершись на кафедру. Внезапно он открывает глаза, растерянно оглядывается, но видимо таки начинает понимать где находится.
Наконец дед осклабляется, при етом сильно щурясь и произносит беззубым ртом:
"Ну ждрафстфуйте, вы наверное штуденты, я праф? Ну штош, меня жвать Феодошший Гераклович, дафайте начнем. В качестфе интерлюдии мне бы хотелошь ужнать, што фы понимаете под ролефыми играми, што ето для фас???"
lina_lin
Пока преподаватель еще не открыл глаза, Лина имела возможность хорошо осмотреть лекционный зал. Ее поразили размеры. "Сколько же сюда могут поместиться народу одновременно" - подумала она.
Казалось она поглащена этим занятием, но тем не менее, когда к ней обратились, она ответила незадумываясь, как будто ответ давно крутился на языке (да что там на языке - в сердце):
- Для меня это возможность реализовать свою неуемную фантазию. Когда-то мне хватало театра и написания глупых стишков и рассказов. Теперь не хватает. Кажется что я уже перестала расти, а фантазия нет. Да, у меня мало опыта в ролевых играх. Точнее сказать, почти никакого. Но я нутром чувствую, сколько они могут дать. Еще это возможность побыть кем-то другим. Отличным от себя. В жизни я скромная серая мышь. В игре я могу быть сексуальной шпионкой, подругой Джеймса Бонда, или могущественной эльфийкой, или храброй воительницей, или укротительницей драконов, или даже - она сделала паузу, вспоминая одного из персонажей, поданных на игру - сумашедшей вампиршей. Впрочем, компьютерные ролевые игры меня не очень привлекают. В них нет общения. Они ограничены. Разница примерно такая же как читать и писать книгу. Я хочу общаться. И ролевые игры, настольные или форумные - это хороший способ общаться с интересом и пользой для души.
Evil_Wizard
"Замешательно, замешаетльно"-прошуршал Феодосий Гераклович-"Фсе это просто отлишно. Теперь фот што, ошень интересно уснать фот што. Вы тефушка кашется хотели выушиться на "игрока"?". Видно было, что дедушка приложил все усилия чтобы правильно произнести "Г".
"Так фот"-продолжил проффесор-"Тля нашала стоит понять тонкости работы игрока. Как фы состаете сепе персонаша?"
lina_lin
Лина задумалась, а потом произнесла, как бы размышляя вслух.:
- Персонаж... Он как бы рождается постепенно. Выкристализовывается из мелочей. Сначала я думаю, кем бы я хотела играть, какую расу взять за основу и кем бы он был по жизни, воином, магом или бардом. Потом я начинаю придумывать Его историю, почему он, вернее она, потому что я пока не готова отыгрывать лиц мужского пола, стала именно такой, какой есть. Кто ее научил, тому что она умеет, кто у нее родители, что с ними стало. Если она ушла из дома, почему она это сделала. Есть ли у нее какие-нибудь особенности. Например, полуэльфийка, которую я придумала для игры в таверне очень не любит эльфов, и старается держаться от них подальше. Описываю мелочи, типа медальона с локоном ее матери. Рассказываю, чем она занимается сейчас...
Лина ненадолго замолчала. А потом добавила:
- После того как я ее придумала, она мне приснилась. Мне приснилось, что я - это она. И что и иду по лесу в компании гнома, или может дварфа (во сне не разберешь) и рассуждаю о том, что лошади устали, что недалеко деревня, и что надо добраться до нее засветло, потому что в лесу слишком много волков развелось.
Evil_Wizard
Преподаватель поднял вверх палец и осклабился беззубым ртом, порождая сонмы лучиков вокруг глаз и губ:"Создается ощущение, что вы прячетесь за цифрами. Что значит выбор "типа" персонажа? Что ето еще за пошлое слово "тип", "класс"? Вы создаете не картонку, а ЛИЧНОСТЬ. Это человек, такой же как ваш друг или мать. Нету никаких систем, нету талантов навыков или чего-нибудь еще. Есть только личность, живая, а не кусок бумаги и мыслей в вашей голове, закройте глаза и попробуйте представить персонажа как живую личность. Обычно такие упражнения кроме того убивают желание играть эпическими персонажами, что тоже крайне полезно. Если ваш мастер будет требовать цифр, то пишите их уже по вашему персонажу и не зацикливайтесь на етом, примите как неприятное, но необходимое. Теперь попробуем проверить вот ето все на практике....Представьте себе Германию 15 века, полная разруха, все поглотила война, начавшаяся как внешняя, продолжившаяся как внутренняя. Сейчас она умерла сама собой:шайки разбойников, толпы нищих и юродивых, мертвые деревни....Прошу персонажа по этому миру.
И второе задание. Германия времен первой мировой войны, и первое время сразу после....Прошу персонажа по етому миру...."
lina_lin
Пока Учитель говорил про цифры, Лина молча опустила глаза и покачала головой.
А когда он остановился, смело подняла глаза и произнесла с жаром:
- Нет, прошу прощения, учитель, но о цифрах я думаю меньше всего. А если и думаю, то в последнюю сторону. Говоря про тип, навыки и таланты (хотя я таких слов не говорила) я не имела в виду что-то строгое и определенное. Я имела в виду, то что у любого человека, даже у меня, живущей в реальности есть склонности, есть навыки. Я разбираюсь в компьютерах, причем очень неплохо, могу поговорить об искусстве, хотя не буду спорить с искуствоведом, могу написать стихотворение, могу сыграть роль, пусть не профессионально, а могу и заштопать дырку. Вот мои навыки. Вот мои таланты. Я говорила только про это. У меня не слишком много опыта, чтобы разбираться в цифрах. К тому же цифры ограничивают. Например, для той же полуэльфийки (будь она неладна), я вообще не писала цифр. Только ее историю, ее привязанности, стремления, ее страхи и сомнения.
Сказав это Лина достала свиток и взяла перо. Закусив кончик пера она подняла глаза к потолку и задумалась.
- Германия... 15 век... Я плохо знаю тот период, но попробую.

//Я подумаю и завтра напишу ответ
своего рода домашнее задание smile.gif
lina_lin
Постепенно перо начало выводить руны, которые складывались в слова. Лина исписана несколько свитков, зачеркивая некоторые слова, или даже фразы. Через несколько попыток она перечитала, все что у нее получилось, переписала все начисто и протянула готовый свиток учителю и сказала:
- Да, сложная задача. Но вот что у меня получилось.



"Когда она появилась на свет, старая повитуха прошамкала беззубым ртом: "Прилестное дитя. Ее, наверное, поцеловал ангел". Мать, услышав эти слова, с облегчением вздохнула и произнесла: "Тогда пусть ее зовут Анжела".
Но это были последние осознанные слова, сказанные роженицей.
К сожалению, видимо ангел пришел не один, а в компании с чертом. И пока ангел лобызал дитя, черт полез с поцелуями к матери. На следующий день женщина уже билась в лихорадке и никого не признавала. А еще через день умерла.

Отец Анжелы был кузнецом в деревеньки недалеко от женского монастыря. Кроме нее в доме был еще старший брат. Он помогал отцу в кузнице. Кормить девочку было не кому, а на на кормилицу у них денег не хватало. И девочку отдали на воспитание в монастырский приют. Иногда отец и брат навещали девочку, приносили ей нехитрые гостинцы, на которые смогли собрать. Но, по большому счету, она росла в окруженнии набожных монахинь и смешливых послушниц. Как самую маленькую ее холили и лелеяли. Более заботливых рук найти было невозможно. Она как маленький ангелочек с прелестной белокурой головкой и большими глазами небесного цвета, пестовалась со всем тщанием, на которое монахини, добровольно лишившиеся возможности стать матерями, были способны.
Но меж тем ее приучали к божьему послушанию и смирению. С малых лет она стала обучаться письму и чтению, богословию и латыни, арифметике. Но арифметика давалась ей тяжело, тогда как богословие и христианскую философию она осваивала, как будто это было также легко, как вышивать крестиком. У нее оказался редкой широты ум для девочки. Монахини поражались, тому как она рассуждала о боге и о теодицеи. Она умела убеждать. Говорила она так пылко, что вера светилась в ее глазах и, казалось, освещала все вокруг. Слушавшие ее монахини поражались умениям ребенка и благодарили Бога за то, что он послал им такое сокровище.
Было очень странно признавать такой ум и такую силу убеждения за столь маленькой девочкой, но все сошлись на мнении той старой повитухи. Да, ее слова забыты не были, и теперь уже все были убеждены, что девочку отметил своей печатью сам Господь Бог.
Настоятельница очень быстро поняла, что за сила скрывается в ее юной наставнице и занялась ее образованием самостоятельно. Вместе они проштудировали и разобрали по косточкам все философские и религиозные трактаты, которые нашлись в библиотеке монастыря. Так же настоятельница рассказывали Анжеле светское устройство мира. Она хотела, чтобы та стала достойной приемницей.
И так в учениях, богослужениях и простой монастрыской работе прошло несколько лет. Анжела взрослела и начинала понимать, что за воротами ее родного монастыря существует большой мир - это страшило и привлекало ее одновременно. Она жадно распрашивала всех путников, которые заходили к ним в монастырь о том, что происходит снаружи. Но чем больше подробностей она узнавала об этом большом мире, тем больше ее интерес превращался в страх и отчаяние. Войны. Голод. Нищета. Анжела чувствовала сопричастность с этим миром и начинала раделять его боль. Она понимала, что не сможет долго сидеть в стенах монастыря, ставших для нее за последнии годы слишком тестными. От тревожащих ее мыслей она спасалась пылкими молитвами, в которых спрашивала у Бога, чем она может помочь этому миру, что ей делать дальше....
И вот, однажды вечером, после вечерней молитвы в келье ей явилось видение. Это был Ангел. Он распросрер над ней свои крылья и сказал "Иди! И да пребудет с тобой Бог!" И в этот миг она осознала свое предназначение. Она должна стать странствующей монахиней и возвращать заблудщие души в лоно Божье.
Той же ночью Анжела в большом возбуждении постучалась в келью сестры-настоялельницы и попросила, несмотря на поздний час, ее исповедать и благословить. Настоятельница, видя состояние своей воспитанницы, попробовала ее успокоить. Но Анжела рассказала той, что произошло. Тогда настоятельница упала на колени перед распятьем и стала молиться.
А на утро Анжела собрала свои нехитрые пожитки, простилась со всем и ушла. Настоятельница смотрела ей вслед и сквозь слезы благославляла ее снова и снова.

Навестив семью, она испросила отцовского благословения. Тот пытался ее отговорить, но ее вера убедила и его. И он скрепя сердце тоже благославил ее.

Так она стала бродить по дорогам Германии. Она проповедовала слово Божье и сила ее убеждения делала людей светлее и чище. Люди слушали эту монахиню с глазами цвета неба и сердца их сбрасывали оковы горя и страха. Если кому-то нужна была помощь, она никогда не отказывала. Если умирал человек, она благославляла его в последний путь. Если кто-то болел она старалась уменьшить его страдания молитвами или делом. В ее сумке всегда была священная Библия, и если кто-то нуждался в гласе божьем она находила нужный стих и зачитывала вслух.
И ее как будто хранила рука Господа. Она могла заснуть в лесу полном волков, а наутро проснуться невредимой. Она могла пройти через чумную деревню, и не заболеть. А она все шла дальше неся свет Божий всем кто в нем нуждался."


И сразу принялась за второе задание
lina_lin
Второе задание было выполнено быстрее. И уже скоро на стол учителю лег второй свиток.

"Гертруде не повезло. Война забрала у нее отца и двух старших братьев. Когда мать получила известия одно за другим в течении недели она поседела и постарела сразу лет на пятнадцать. Не смотря на то, что у них осталась небольшая пекарня и магазинчик, они еле сводили концы с концами. Хорошо еще что у ее матери остались связи с поставщиками, с которыми имел дело отец, а то бы и вовсе продавать бы пришлось пекарню, да уезжать из Берлина. На жизнь хватало. Не больше. Конечно, профсоюз присылал кое-какую помощь, как родственникам погибших, но все равно, было очень мало.
Постепенно быт налаживался, хотя и с трудом. Мать считала, что занимается не своим делом, что для управления пусть и маленькими, частным бизнесом, нужен мужчина. Она была уверена, что главные ценности женцины должны быть Kirche, Kuche, Kinder. Но она занималась мужниным делом, лишь потому, что это был единственный способ выжить и прокормить дочь.
Днем Гертруда ходила в школу, а, придя домой, тринадцатилетняя девочка становилась за прилавок. Мать же уходила в пекарню и до вечера крутилась, замешивая тесто и лепя пирожки и булочки на завтра.
По вечерам мать заставляла Гертруду читать книги, чтобы была практика в чтении. Книги она брала в соседней книжной лавке в обмен на булочки с изюмом. Но вкусы у нее были легкомысленные, несмотря на груз потерь, а может и из-за него, поэтому брала она в основном дешевые романчики. Мать просто отдыхала, читая эти романы, в которых идеализировали отношения между мужчиной и женщиной, любовь, чувства и долг. Гертуда же мечтала, что появится принц на белом коне и увезет ее в свой замок или, на худой конец, в более достойное место, чем то, где она обитала. Но принца не было.
Зато были подруги-ровестницы. Они гуляли вместе, и им было все не по чем. Они сплетничали о своих учителях и однокласницах. Несколько лет они провели в блаженном детском неведении.
Однажды на чье-то день шестнадцатилетие отец одной из девушек дал им довольно много денег, чтобы они повеселились как следует. И она предложила:
- А пойдемте в Синему.
Они знали, что это такое, но никто из них там еще не был.
На белом экране показывали любовную мелодраму. Черно-белая история в сопровождении игры тапера, то жалобной, то настойчивой, так поразила Гертруду, что она плакала. Она смотрела на экран, а по щекам текли слезы, и она даже не думала их утирать. Она видела наяву то, что привыкла читать в романах, вопрощенное чьим-то гениальным разумом. Она плакала всю дорогу до дома, и почти всю ночь. А на следующий день сташила из кассы немного денег и пошла снова в темный зал, где крутили фильмы.
С тех пор она периодически ходила в Синему. Не очень часто, чтобы не разорить семеный и без того скромный бюджет, но достаточно. Их положение за несколько лет упорного труда немного укрепилось, и теперь она могла себе это позволить. Ее мама была не против такого развлечения. И закралась в ее голову мысль, что хорошо бы стать актрисой Синемы. Чтобы вот так же ходили смотреть на тебя, чтобы восхищались.
А надо сказать, что Гертруда была весьма не дурна собой. Шатенка, волосы уложены по последней моде, темно-карие глаза с большими ресницами, подведены тонкой стрелкой, худенькая фигурка спрятана в модное платье.
У них с матерью состоялся очень тяжелый разговор, мать ее отговаривала, убежлала, что все это блажь, и что она скоро пройдет, что Синема это всего лишь развлечение на час, и что оно мало кому интересно, что лучше надо учиться зарабатывать деньги, и что ее присутствие в магазине необходимо, так как она сама уже не может весь день стоять у прилавка. Но Гертруда была неприклонна. Когда мать поняла, что ее не убедить, она благославила свою дочь, дала ей в дорогу кое-какие сбережения, они тепло попращались, и Гертруда поехала искать свое счастье. Она хотела доехать до порта и отправится в Америку, в Голливуд, чтобы стать настоящей актрисой."
Aliah Oduch

\\мое сообщение слегка запоздало, я его набирал на работе, не имея возможности запостить на форум. но тем не менее относительно первой своей работы можешь почитать.


- С вашего позволения, коллега, я вставлю пару лично своих замечаний до того как ответите вы, - Обратился к Феодосию молодой эльф, которого ты почему-то приняла раньше за очередного ученика..

- Я ознакомился с историей Анжелы. Должен отметить очень красивый слог. Мне понравилось то, как вы играете со словами и оборотами. Это очень приятно читать. На самом деле, (\\например очень красиво про поцелуи ангела и черта) - эльф уважительно склонил свою голову, - однако хочется сказать про содержание, прежде, чем вы приступите к написанию второй работы.

Мне понравилось описание процесса рождения, вы заложили в свою квенту хорошее начало. Даже то, что вы решили <убить> свою родительницу не сильно напрягло, т.к. отца вы все-таки оставили. В этом замечании нет ничего строгого, просто тут уже не раз писалось о том, что новички почти всегда в первых квентах избавляются от родственников разнообразно изощренными способами.

Мы поняли какое воспитание получил ребенок, догадались о способностях, приняли к сведению, что персонаж будет наивным, что ему (т.е. ей) будет трудно ориентироваться в мире вне стен женского монастыря и т.д.

Но характера персонажа в этой квенте нет. Нет целей, нет мотивов для жизни, нет сомнений, страхов, влюбленностей, переживаний...

Можно найти много историй про воспитанниц монастырей - и все эти персонажи будут похожи друг на друга в том числе и на тебя.

Что тянет тебя по этой жизни? <Желание помогать ближнему?> Вон Маргон тоже в своей таверне иногда хороших людей кормит бесплатно - помогает ведь? Слишком уж заезженное понятие <идти по миру и помогать всем вокруг>.

Да ты привнесла в своего персонажа <Поцелуй ангела> - этим можно пользоваться, эту идею можно раскрыть. Ведь должен же этот <поцелуй>
повлиять на характер твоей героини? Понятно, что она праведная, умная и богобоязненная, но мало этого. Считаю, что на характере должно остаться больше отпечатков от полученного благославления.

Приходится отметить еще вот что - причем здесь германия XV века? Персонаж написан так, что если изменить буквально несколько строк, то эта квента подойдет под большинство известных сеттингов. Не имею права упрекнуть в этом. Но, как модно сейчас говорить - <Тема Германии XV века не раскрыта> Феодосий дал достаточно яркие описания для того времени . <Сейчас она умерла сама собой: шайки разбойников, толпы нищих и юродивых, мертвые деревни....> представь как в такой мир вышла девушка из монастыря?! Да еще отмеченная <поцелуем ангела>!! В конце ты зачем-то пишешь про волков и чумные деревни. - это все ерунда. Я только представил на секунду с чем бы мог тебя столкнуть на пути как мастер - в дрожь бросает! Причем, не применяя никакой магии, или монстров. Достаточно ведь столкнуть тебя с истинными проявлениями <человеческой натуры> и такая жуть будет! А ты волки... чума... оставим это для фэнтэзи.
(\\последние предложения тебе больше пригодятся как начинающему мастеру.)

Подозреваю, что для твоего творчества и фантазии теперь есть направление. Попробуем исправить вместе?

Резюме в утешение - Писать красиво ты умеешь, теперь подумай чуть лучше о своей Анжелине, добавь уникальных штрихов. Квенту можно использовать и без этого. Она наверняка без обсуждения будет принята многими мастерами, но почему бы не сделать из нее еще более интересную штуку?
lina_lin
Лина внимательно выслушала замечания нового преподавателя.
- Я согласна, с тем, что эта квента несколько... ммм... сырая. Мне самой, если честно, она не очень нравится. Но как я уже говорила, я очень плохо знаю тот период. Вернее сказать, совсем не знаю. Я порасспрашивала своих знакомых, но и они ничего толкового подсказать мне не смогли. Поэтому разрываясь между тем, что получилось, и тем, что хотелось получить, я ее сюда и выложила. Честно признаюсь, я ее не вижу. Что-то не то, я чувствую. Но что, понять не могу.
Evil_Wizard
////ок давай следующее задание попробуем, сорри в етом посте не будет отыгрыша, жуткий недосып....

Давай квенту по ВТМ-у, систему и мир знаешь? Писать цифры не надо, генерить не надо, только квента в чистом виде....
Конец 11 века, первый крестовый поход, Папа Римский обявляет о начале похода за гроб господень. Готфрид Бульонский и другие Феодалы снаряжают дружины...Крсетьяне и прочие простолюдины толпами идут воевать за гроб господень. Почти все они не доходят даже до Византии, умирая от голода болезней и от стычек с местными в попытках отобрать еду...А за ними идут подготовленные войска, они берут все что им нужно и отвоевывают таки Иерусалим и ряд прилежащих земель, основывая свои королевства....
Пиши вампира, либо он сарацин либо европеец, либо свою оригинальную задумку, но чтобы был связан с общими событиями....
lina_lin
На этот раз свиток получился длиннее, чем все предыдущие. Лина долго писала, задумываясь надо оборотами речи и поворотами сюжета. В конце концов, она протянула получившееся творение Учителю и сказала:
- Наверное, я опять что-то не то написала. Но я старалась.



Вечерело. Солнце садилось за горизонт. Его косые лучи подсвечивали облака снизу и от того создавалось ощущение божественного взгляда.
- Ну зачем?
Девушка стояла над обрывом и разговаривала с этим божественным оком. Чуть позади нее молодой человек сидел на спине превосходного скакуна. Он, опустив голову, рассматривал луку седла и как будто и не слышал ее вовсе.
- Зачем тебе понадобилось уезжать сейчас?
Облака и солнце молчали. Молодой человек тоже.
- Зачем весь этот поход? Ну разве они не могли отправиться через полгода? Через год? Я то в чем виновата?
Она стояла на опушке леса, вернее она сидела на спине небольшой, но породистой кобылки. Этой кобылке было как-то все равно, к кому взывает ее хозяйка, она равнодушно жевала близрастущий кустик дикой акации.
- Ведь нас должны были обвенчать этой осенью, а хочешь уехать прямо сейчас.
- Но, София, ты же знаешь, что я дал обет герцогу.
- Обет, обет! А я? Мне ты тоже дал обет. Помнишь, год назад, когда объявили нашу помолвку?
- Милая, я вернусь с победой, и мы обвенчаемся.
София повернула голову к нему.
- Мне не нужна победа. Ты же знаешь. Подумаешь, сарацины. Подумаешь, Иерусалим.
- Зачем ты так говоришь? Это святое место! его нужно осободить от неверных!
- Да-да-да... - перебила она его высокие речи - Но почему ты?
- Я дал обет.
- Это я уже слышала.
Девушка отвернулась опять в сторону заходящего солнца. Оно уже почти село, оставались только самые величественные лучи, которые окрашивали кровью все видимое им небо. Этот спор возникал у них уже не первый раз. Но последний. На завтра был назначен выход.
- Я знаю и про обет, и про подвиги во имя Господа. Я знаю и про даму сердца. Я все слышала. Я все знаю. Но я не могу и не хочу отпускать тебя. Мне кажется, что с тобой что-то случится.
В ее голосе слышались плохо скрываемые слезы.
- Господь не допустит этого. Молись за меня. Со мной не случится ничего дурного, ибо вера моя крепка.
- Я вернусь к тебе. Обещаю.
София посмотрела на него через плечо. Молодой человек протянул ей руку, но она не приняла ее. Лишь посмотрела пристально.
Последние лучи погасли, но дорогу было еще видно.
Молодой человек вскочил в седло и они тронулись. Путь домой занял не очень много времени, но все равно, когда они приехали в замок, заря угасла и стало совсем темно. Они поручили лошадей конюху. Молодой человек проводил Софию на женскую половину, а сам ушел к себе.
София поднялась к себе и вызвала служанку.
- Ах, Мария, ну почему Господь требует этого? Почему Он не может подождать?
- Госпожа. Господь посылает нам испытания, и мы должны с достоинством его выдержать.
И обе девушки надолго замолчали.
Мария помогла своей госпоже раздется и переодеть ночную сорочку, после чего с поклоном удалилась.
София же подошла к окну, забранному не очень чистым и немного мутным стеклом. Она смотрела вниз, на засыпающий замок и на лагерь вокруг него. В замке было темно, лишь некоторые окна слуг горели, да на конюшне чистили припозднившихся лошадей. А вот в лагере кипела жизнь. Там горели костры, кто-то пел веселые песни, кто-то пил дешевый эль, а кто-то просто спал. Люди готовились к завтрашнему походу.
Она смотрела вниз, но не видела всего этого. Она силилась рассмотреть будущее. Что будет с ней? Что будет с ним? Но не видела ответа. София провела пальцами по стеклу, как будто пытаясь стереть завесу серой тьмы, застлавшей ей глаза. Но по-весеннему холодное стекло вернуло ее к реальности. Она молча покачала головой и направилась к кровати. Там она легла, поворочилась некоторое время и затихла.


А теперь, пока она спит, давайте разглядим эту милую девушку. Она в самом деле мила. Огненнорыжие вьющиеся волосы разметались по подушке. Одно колечко упало на лицо и оттеняет благородную бледность. Длинные, тоже рыжие ресницы придают ей очаровательную детскую непосредственность, а в сочетании с голубыми глазами (они хоть и закрыты, но я могу вам раскрыть эту маленькую тайну) еще и невинность. Нежнорозовые губки слегка раскрыты, и создается впечатление, что ей снится что-то удивительное. Она еще очень юна, но уже вошла в возрась невесты. Ей пятнадцать лет. И для своих пятнадцати она очень хорошо сложена. Она во сне повернулась и край одеяла сполз с округлого плечика. Нежная кожа почти светится в темноте. Впрочем, какая же еще должна быть кожа у девушки в 15 лет?

София родилась в семье бедного, но гордого барона Берского. Бог не дал ему других детей, кроме Софии, но в девочке он души не чаял. Он возился с ней пока она была маленькая, и все только головой качали, куда девалась вся его гордость. Когда она подросла, он стал ее баловать всеми возможными способами. Все ее желания, если они были осуществимы - осуществлялись. Если не были, то находились все возможные средства, изыскивались деньги, лишь бы угодить малышке Софи. Поэтому фамильный замок ветшал, слуги втихомолку делали гадости, а непомерный налог с близ лежащей деревеньки рос из годо в год. Мать Софии поучала ее как должна вести себя настоящая баронесса, но сама не следовала своим же советам, поэтому все ее слова пролетали мимо ушей избалованной девочки. София делала, что хотела и когда хотела. Отец расчитывал ее выдать за муж за сына своего старинного приятеля, виконта, у которого было большое имение под Парижем. Родители уже почти договорились, детей уже называли женихом и невестой... Но дочку угораздило влюбиться в Альберта, бедного бродячего рыцаря, неизвестно каким ветром занесенного в их замок. Это было прошлым летом. Какие истерики она устраивала, когда поняла, что отец не намерен потакать этому ее желанию! Но в конечном итоге она своего добилась, и венчание было назначено на следующую осень.
Но тут как гром среди ясного неба... Вернее это для нее было громом, потому что она совершенно не следила за политическими и религиозными событиями... Крестовый поход! А ее Альерт, как оказалось, дал обет какому-то там герцогу Бульонскому, что придет по первому его требованию, и что этот герцог как раз и потребовал меч и веру Альберта для участия в походе. Раздосадованная София устраивала теперь истерики и отцу, и Альберту. Хорошо еще у нее была голова на плечах и она не пошла жаловаться к самому герцогу. Или чего хуже к Папе Урбану Второму.


Так или иначе, начало похода было назначено на завтра. И бедная София уже знала чем это все кончится. Как только они уедут, папа сразу повезет ее в Париж, выдавать замуж повыгоднее. Всю весну София не знала куда себя деть. Она уговаривала Альберта сбежать, или взять ее с собой. Но ей попался крепкий орешек. Он был не преклонен. Все ее упреки скандалы сводились к хладнокровным: "Я дал обет" и "Там будет война, на войне женщине делать нечего". И тем не менее с упорством волн, бъющихся о скалу, София до последнее пыталась что-то сделать. Но время ушло, завтра он уезжает, а она остается.


Не будем описывать сцену последнего прощания. Можно лишь сказать, что было много слез, невинных поцелуев в лоб, благославлений, напутствий и уверений в вечной любви.
Можно сразу перенестить в Париж. Да, как и предполагала София, отец повез ее выдавать замуж. Конечно, он не сказал ей об этом. Он сказал, что они поедут по делам, да отдохнуть, развеятся. Но конечная цель была очевидна.
Париж жил совсем другой жизнью. Вернее, простые люди жили той же жизнью, что и везде, но простые люди их не интересовали. Знатные же люди вставали поздно, ложились далеко заполночь, когда все турниры заканчивались, вся еда на пирах была съедена, а песни менестрелей выслушаны. Знакомец отца, виконт, ввел Берского с семей в свой круг общения. Они ходили на рыцарские турниры, что устраивались в предместьях Парижа. Один раз Софию даже выбрали королевой солнца. Она была крайне польщена и обрадована. И весь вечер провела в мечтах о новом романе. О том, что она клялась в вечной любви Альберту, она уже начала забывать. Впрочем, какая вечная любовь в пятнадцать лет?
Так в веселье и радости, на парах и турнирах закончилась весна, и началось лето.
Однажды Берского с супругой и юную баронессу пригласили на празднечный пир, посвященный дню летнего солнцестояния. Как сказал виконт в дом к графу Д'Нуар приглашались гости весьма редко, а за последние несколько лет вообще впервые. С чем связана такая перемена никто не знал. Говорили, что граф путешевствовал по миру, и даже был слух, что он был в Иерусалиме, но, скорее всего, это просто досужие домыслы.
Все нарядились в свои лучщие наряды (София затребовала себе платье по последней моде, нежно зеленого цвета, этот цвет прекрасно оттенял ее рыжие волосы).
Они пришли рано. Но хозяина еще не было. Их встретили слуги, проводили к столу. Они сказали, что хозяин будет чуть позже, ибо он занят какими-то очень важными бумагами.
Всюду были свидетельства неимоверного богатства графа. София глазела по всюду, она впервые была в столь богатом доме. Все ей было внове. Гости расселись, всех обнесли вином и фруктами. Небольшой квартет с необычными для Европы инструментами услаждал слух гостей приятными и немного терпкими мелодиями.
В ничего незначащей болтовне прождали они больше часа. Наконец, музыканты смолкли и массивные двери отворились и вошел ОН. Светлые волосы, бледная кожа, усталые серые глаза, тонкие губы. Высок и строен. Хорошо сложен. Красив, как греческий бог. У Софии, конечно, не было таких мыслей, она и не знала, какими должны быть греческие боги. Но сердечко ее ёкнуло. ОН прошел вдоль стола, и поприветствовал каждого. Софии показалось, что у ее стула он стоял дольше всего. Он посмотрел ей в глаза и кровь ее прилила к лицу. Обычно дерзкая на язык, она не смогла вымолвить ни слова. Только лишь кивнула головой. Ей показалось что он усмехнулся, но в следующий же миг он уже раскланивался с ее отцом.
Весь вечер она места себе не находила. Она смотрела на него во все глаза, когда он говорил с кем-нибудь другим, но стоило ему бросить мимолетный взгляд на нее, она опускала глаза, кусала губы, и кровь стучала в висках.
Когда слуги унесли столы, и объявили танцы, она хотела было уйти, но вдруг почувствовала, что он на нее смотрит. И не смогла уйти. Через весь зал граф проследовал к ней и пригласил на танец. Они соприкоснулись пальцами (ей показалось, что его руки были не теплее чем снег зимой) и в ритме неспешной мелодии закружились на глазах у изумленной публики.
- Вы прекрасны, как весна.
- Благодарю Вас.
- Вам не меня надо благодарить, а создателя Вашего.
Она пропустила мимо ушей эту небольшую оговорку.
- Скажите, а вы знаете что означает Ваше имя?
Она подняла глаза и увидела его улыбающийся взгляд.
- Нет.
- Оно означает Мудрость.
- Мудрость, - повторила она.
- Да. Интересно, а Вы так же мудры как и красивы?
- Не знаю, - Она снова опустила глаза.
С ним она чувствовала себя как-то совершенно по-особенному. Ей не хотелось устраивать скандалы и истерики, требовать чего-то. Ей хотелось только подчиняться.
- Вы думали о том, что когда-нибудь умрете.
Она вздрогнула. Что-то, леденящее душу, прозвучало в его словах.
- Нет. А должна была?
- Каждый должен задуматься о смерти. О своей загробной жизни, о грехах своих, которые зачтутся ему после того, как он преступит смертный порог. И о способе избежать всего этого.
- Но это невозможно, - почти равнодушно прошептала София.
Он наклонился к ней так близко, что пристально наблюдающий отец, уже стал подсчитывать сколько предложит будущий зять в качестве выкупа.
- Нет ничего невозможного, - прошептал он на грани слышимости.
София, хоть и была уже почти в его власти, чувствовала что-то неправильное, в том, что он говорит. И она прошептала:
- Нельзя обмануть смерть.
Нельзя было сказать, услышал он или нет. Потому что он без всякой связи сказал:
- Здесь душно. Давайте выйдем в сад?
София лишь кивнула в ответ.
Они вышли на свежий воздух. Хотя нельзя было назвать его свежим. Была середина лета и жара стояла неимоверная.
Светила полная луна, кое-где тропинки освещали скудные факелы. Граф молча вел Софию по ухоженным тропкам, и она безропотно шла за ним. Они вышли на полянку, которую с одной стороны ограничивал яблочный сад и кусты малины, а с другой открывался прелестный вид на ночной прудик, наполовину заросший ряской.
- Так значит, Вы хотите знать, как обнамуть смерть? - спросил граф, не глядя на замершую девушку. Он повернулся к ней спиной и разглядывал спящих уток на том берегу.
София молчала. Она не знала, что последует за этим, но смутно чувствовала, что перед ней открываются одни горизонты и закрываются другие.
Граф повернулся к ней. Он оглядел ее долгим изучающим взглядом. Потом проговорил почти ни к кому не обращаясь:
- Юна. Слишком юна. Но как прекрасна. Так наивна и очаровательна. Не мне говорить о грехах. Но такую красоты грех отдавать на растерзание времени.
Пролетела ночная птица.
- Подойди ко мне, дитя мое. Я подарю тебе вечную жизнь.
София закрыла глаза и сделала шаг к нему. В этот момент ни один здравомыслящий человек не сказал бы что она мудра.
Но она уже отдала всю себя этому странному графу.
Немного боли и много наслаждения. Вот что она испытала. А потом потеряла сознание. Когда она пришла в себя, она увидела, что лежит в странной комнате, без окон. Кровать где она лежала, была странной формы, очень узкая и с какими-то бортиками, даже не кровать а скорее какой-то ящик. она видела, что рядом сидит граф. Он изучал какие-то свитки.
- Доброй ночи, дитя мое. С Пробуждением.
- Я долго спала? Где мои родители?
- Родители уехали. Я сказал, что тебе внезапно стало очень плохо, и что ты пока побудешь у меня.
- Но что произошло?
- Дорогая моя, ты была Дитем Света. Теперь ты Дитя Ночи.

Так София стала принадлежать клану Вентру. Граф Д'Нуар взялся за ее обучение и воспитание. Надо сказать, что она была хорошей ученицей. Более того, граф взял ее в жены. И София Д'Нуар стала полноправной хозяйкой в его большом имении.
Альберт из Крестового похода так и не вернулся. Он погиб под Иерусалимом, во время его осады. Но София уже и думать о нем забыла. Родителей своих она тоже больше не видела, да и не стремилась видеть, понимая, что их не обрадует теперешнее состояние их дочери. Она и сама долго переживала свое Становление. Но вскорости смирилась. Вот так и появилась на свет графиня София Д'Нуар.
lina_lin
- Уважаемые учителя, - сказала Лина после долгого молчания. - Про создание квент мне более менее понятно. Я бы хотела обсудить более насущные проблемы. Дело в том, что я совершенно не представляю процесс сражения, битвы, между двумя или более противниками. Ни с точки зрения различных систем, ни с точки зрения описания. Если вы не будете против, я бы хотела понять этот момент игр. Пока мне везло и все мои персонажи попадали в мирные квесты. Но так всегда продолжаться не может. Когда я читаю в книгах различные битвы, да, это интересно, но совершенно непонятно. Когда я смотрю фильм с такими сценам, там понятно, но я, например, описать это не смогу. В общем, такая вот у меня проблема
Aliah Oduch
На твой вопрос ответил высокий мужчина, который стоял в дверях и слушал вашу беседу. Внешний вид ответившего был крайне неприятным – лысый череп, местами со следами ожогов, черная рубаха с высоким воротом застегнутая до самого подбородка. Твои глаза не могли оторваться от его рта с рваными губами, это было самым неприятным в его внешнем виде и именно туда постоянно стремился твой взгляд:

- Бой с точки зрения систем. При создании персонажа, помимо того, что ты придумываешь ему характер, ты должна расписать его физические характеристики и другие умения в численном выражении. Для этого у каждой из систем существуют свои собственные правила и тонны учебников. Иногда на оцифровку персонажа уходит достаточно большое время, поднимается огромное количество различных справочников.

Монстры тоже имеют численные умения и характеристики, логично что эти цифры бывают больше твоих или меньше, все зависит от крутости монстра.

Бой как правило делится на раунды, во время которого ты и твой противник обмениваются ударами. Ты – очень сильно стараешься, рассказываешь красиво про то как «…твой меч, вылетев из ножен, описывает смертельную дугу металлического оттенка, устремляется в сторону морды удивленного противника…», а сама в это время смешно зажмурившись, скрестив пальцы на удачу, метаешь дайсы. Ну или твой мастер сидя у себя перед монитором (в случае форумной игры, за тебя метает дайсы). Выпавший результат суммирется (все зависит, повторюсь, от системы) с твоими характеристиками и потом сравнивается с параметрами противника. Если результат этого сравнения удовлетворит определенным условиям – твой удар достигает цели. По сложным математическим формулам высчитывается урон… ну дальше сплошная математика и знание системы… лучше разбирать на конкретных примерах.

Как правило система разрешает произвести много разных видов атак, от этого зависят всякие модификаторы к результатам выпавшим на дайсах. Поэтому, сочиняя красиво отыгрываемый ход, ты должна удостовериться что мастер тебя правильно понял, для этого комментируешь, например:
«Моя героиня решает сменить тактику, когда топор моего врага в очередной раз проносится мимо меня, я стремительно ныряю под него и слегка оттолкнувшись от земли, провожу удар ногой, надеясь свалить противника.
\\ пытаюсь провести подсечку»
или
«враг увлечен атакой на моего лучшего друга, он не видит как я притаилась в куста, вот он момент, которого я ждала, с грацией пантеры, я выныриваю из своей засады, со скоростью гепарда я пересекаю расстояние между мной и противником, с силой медведя вонзаю свой нож в спину урода, чуть ниже шеи.
\\ charge – атака с разбега.»


Мастер полученные в результате расчетов результаты должен перевести на язык игры. Плохой мастер тебе скажет «ты ударила врага на 15 хитов. Хороший мастер расскажет как твой меч с легкостью разламывает доспех врага, вгрызается в его плоть, обнажая кости… и т.д. в зависимости от кровожадности фантазии у ДМ-а.

Это я тебе обзорно расписал как проходит бой с использованием системы. Уловила принцип, или рассказать подробнее?

Теперь про то как описывать… тут как и во владении любым оружием желательно иметь опыт. Нужно хорошо представлять расположение в пространстве тебя и твоих соперников (для этого мастера иногда выкладывают схемы). Нужно следить за постами, отмечая в каком состоянии оружие, доспехи и т.д. нужно хорошо представлять возможности организма существа, описывая свои действия, нужно учитывать свои параметры, например если ты играешь тяжелым дварфом в мощной кольчуге, то забыть про всякие тройные сальто назад с одновременным нанесением ударов в область носа взрослого орка. А еще хорошо бы представлять что из себя представляет оружие и как им можно пользоваться.

Ну что Нужна практика?
lina_lin
Лина попыталась в уме уложить полученные знания. Теория вроде понималась, но как-то на пальцах... Все равно, что пытаться понять что такое электрический ток, представляя себе ручеек, бегущий по трубам.
Она с готовностью встала.
- Да, нужна. Любую теорию лучше всего закреплять практикой. Я готова.
Aliah Oduch
- ладно, пошли за мной, - мужчина отправился вдоль по корридору в сторону подвала.

- что из оружия ты знаешь? чем бы ты смогла попробовать воспользоваться? Я имею в виду из тех, которое используют в близком бою. Это труднее описать, поэтому с этого и начнем.

сначала мы с тобой проведем пробный (\\словесный) спаринг между друг другом, а потом на легком примере я покажу тебе магию чисел.
lina_lin
Лина с трудом поспевала за широкими шагами мужчины, и на ходу пыталась продолжить разговор:
- Не знаю. Можно попробовать меч. Или может нож, кинжал. Как хозяйка с ножом я больше имела дело, но только для нарезки чего-нибудь. Хотя нож - это больше орудие убийцы. Так что, наверное, можно начать с меча.
Aliah Oduch
- Превосходно! – вы спустились по лестнице еще ниже.
Небольшое помещение, освещаемое светом всего одного факела.
Перед тобой оружейная стойка.
На ней покоятся всякие металлические предметы, ты смутно догадываешься, что все это многообразие крючков, шипов, лезвий можно использовать в качестве оружия… но…

Наставник, достал оружие – легкий меч, с метровым тонким лезвием и гардой без украшений, он протянул тебе. Себе взял деревянный шест, с тонкой металлической сеткой, покрывающей его поверхность.

- Дальше. - Он толкнул рукой камни, и факел вместе со стеной откатился вглубь, открывая лестницу вниз.

Спуск – и ты находишься на площадке радиусом в три метра (на глаз). Под ногами у тебя тонкий слой песка, вокруг каменные стены, с факелами, у стен – небольшие деревянные скамейки. Потолок высотой метра 4.

- Итак, давай попробуем, - неприятный голос преподавателя многократно отражался от стен. Он сорвал с себя рубаху обнажив твоему смущенному взору гору мускул и старых шрамов.

Встав в центре «арены», он метнул рубаху на скамью сзади себя. Шест вычертил в воздухе замысловатую фигуру и прижался к локтю за его спиной, удерживаемый только одной рукой. Выжидающий взгляд смотрит на тебя, застывшую в дверях.

\\ еще теории если надо: При составлении поста, ты можешь использовать описание своего тела, перемещений, движений оружием, свои мысли, ощущение, состояние, даже сердцебиение
lina_lin
"Мама!" - быстро пронеслось у девушки сидящей за монитором. Но она тут же постаралась успокоится и представила себе эту картину...

Итак. Лина стоит с мечом в руках. Перед ней в нескольких шагах стоит ветеран боев.
Она встает в стойку и выставляет меч перед собой. Еще секунда - и она размахивается, делает пару шагов вперед и бьет целясь в плечо.
Aliah Oduch
Человек в коричневой робе открыл боковую створку в дверях винодельни, пропуская вас внутрь. Лицо его сияло радостью

\\ «бьет в плечо». в боевом раунде игры – подобный ход можно пропустить – мастеру понятна твоя затея, и есть что просчитывать, но когда ты создаешь литераутрную дуэль вроде нашей с тобой – слегка неясно, что же делать противнику. Мечем можно наносить колющие удары («тыкать») и рубящие. Плеча у противника два. Составляя красивое описание добавляй чуть больше конкретики.

\\ пользуясь твоей неопытностью позволяю себе воспринять твой ход произвольно и ответить:

Ты делаешь два быстрых шага, и зачем-то набрав в грудь воздуха, пытаешься сделать колющий выпад в сторону правой руки наставника. Он широко улыбается (… бр-р-р его улыбка сродни оскалу…) переносит вес своего тела, подав корпус назад и чуть в бок, пропуская тебя с вытянутой рукой вперед…
По инерции ты проносишься мимо него, в доли секунды успеваешь почувствовать легкое разочарование (как будто был смысл надеяться на что-то другое), а потом тупую боль в руке, сжимающей меч.
Наставник, пропустив тебя мимо себя, больно стукнул по вытянутой руке. Такое ощущение что силы он не пожалел, будь в его руке топор… а не палка…. страшно подумать!!!

\\ может быть и нет смысла в такой подробной расшифровке действий, теряется литературность и стилистика, но давай найдем красивый стиль вместе?
lina_lin
Лина восстановила равновесие и развернулась лицом к противнику. Левой рукой потерла ушибленную правую, и встала в стойку оценивая ситуацию.



//вот так пошагово в принципе представить легко, но сложность заключается в том, что по идее действие занимает секунду или даже меньше, а описать... и потом прочитать.... в голове некладывается это временное несоответствие. Впрочем это наименьшая наименьшая проблема.
Наибольшая заключается в том, что некоторые слова я не могу соотнести с действием. Или действия со словами.
Например, "ударил на отмашь" - это как?
Это первый пример, который мне пришел в голову в данный момент, но отнють не единственный.
Или если я имею в виду, что мой персонаж бьет с сильным замахом справа налево наискосок вниз (во, завернула, я имела в виду по диагонали), дополняя его движением корпуса вперед... Могу себе это представить... но... блин... тяжко.
Aliah Oduch
\\ По правилом DnD …
(стыдно, боюсь ошибиться….)
Но что-то около 3 – 5 секунд. Опирайся на подобный временной интервал.

«ударил на отмашь» это когда твоя рука вроде как отмахивается от чего-то. Т.е. твоя рука двигается от твоего скажем корпуса прочь. Ну вот положи правую руку себе на левое бедро, а потом одним движением ударь противника стоящего напротив по правой щеке. Понятна траектория? Что-то вроде «слева-направо, наискосок вверх» (твоим языком).

Ву-у-у какому плохому тебя учить приходится smile.gif
Если не знаешь что как называется – ищи другие более понятные формы. есть много непонятных слов вроде «хук» или «апперкот»

Вообще подобные дуэли – достаточно редко используются и то на любителя. (я например не очень люблю) . Давай парой ударов для практики обменяемся и потом попробуем разобрать пример боя с использованием кубиков и системы.
\\


Ты не успела растереть ноющую боль в руке, а твой мУчитель уже делает небольшой подшаг, чтобы развернуть свой корпус к тебе лицом, одновременно с этим его правая рука вылетает из-за спины и движется параллельно земле справа-налево. Шест со свистом рассекает воздух и стремительно приближается к твоей голове.
lina_lin
// smile.gif
Цитата
вылетает из-за спины и движется параллельно земле справа-налево.

О! примерно как я smile.gif
//


Лина инстинктивно приседает и резко выбрасывает руку с мечом вперед, подаваясь за ней всем телом, но все же не падая с полуприседа.
Aliah Oduch
Из твоего сидячего положения без потери устойчивости очень трудно нанести быстрый и мощный удар, ты немного посомневалась чем же все-таки пожертвовать равновесием или силой удара…
В то время правая рука с шестом встречается с выставленной левой ладонью. Учитель перехватывает шест, над твоей головой, одновременно с этим правая рука скользит чуть ниже и толкает конец шеста, которой только что был ближе к ноге в сторону атакующего меча.

В результате легко, почти играющее твой меч проскальзывает мимо ног наставника.
lina_lin
Цитата
В то время правая рука с шестом встречается с выставленной левой ладонью. Учитель перехватывает шест, над твоей головой, одновременно с этим правая рука скользит чуть ниже и толкает конец шеста, которой только что был ближе к ноге в сторону атакующего меча.


//Не понимаю... Не могу представить...
Aliah Oduch
ух я уже представляю сколько смеха мы вызовем у боевых профессионалов.

Наверное с шестом, у которого обычно имеются два конца я загнул. видимо сложно представить?

ну палку же можно над твоей головой переложить из правой руки в левую прерывая движение по горизонтальной плоскости? а потом ее нижний конец, подвывернув направить тебе на встречу, вращая шест в вертикальной плоскости?
lina_lin
//Как тяжело....
//Только куда ушел меч?

//Ладно не важно...

Продолжив движение меча, Лина сделала полный оборот вокруг своей оси одновременно со вставанием, под конец усилив замах движением руки.


//Я не волшебник, я только учусь...
lina_lin
//Без отыгрыша, потому что не знаю, как отыгрывать читающую во время поединка Лину.

Читаю поединки на арене. Но видимо самое важно, то что меня интересует остается там за кадром, пишется в личку. Все эти тригеры, подсечки, варианты, и угадываения ходорв противника. И выкладывается только результ, который уже просчитал мастер. Нахожусь в легком недоумении.

Какой бой лучше почитать? Какой наиболее показательный?
Aliah Oduch
\\чуть -чуть потерпи, я тут с делами разберусь - продолжим
lina_lin
//Ок smile.gif
vtm
2lina_lin
Goldseeker --- Sapiens
Только, боюсь, бой на Арене и бой в партии - всё равно немного (или очень даже ощутимо?) разные вещи.
Evil_Wizard
Sapiens,
Да, ето разные вещи, очень разные......
lina_lin,
Сударыня в первую очередь важно понять уровень реализма, если он низок то вы можете смело использовать разнообразные "финты", "сливы", "обезоруживания"(выкручивание фактически), апперкоты, хуки, подсечки обманные маневры, особенно не волнуясь о результате и скажем так реальности происходящего.
Если ето очень реальная драка, то в таком случае либо вы уж берите персонажа без навыков и делайте то, что сами бы делали в личной жизни(или с теми боевыми навыками которыми вы обладаете), либо вы читаете литературу теоретическую по той школе боя которую вы прошли(бокс, фехтование, ушу, что угодно), либо вы скажите дм-у какого результата хотите добиться действием и пусть он ето красиво описывает и высчитывает шанс успеха сам, на то он и мастер.


Цитата
Из твоего сидячего положения без потери устойчивости очень трудно нанести быстрый и мощный удар, ты немного посомневалась чем же все-таки пожертвовать равновесием или силой удара…
В то время правая рука с шестом встречается с выставленной левой ладонью. Учитель перехватывает шест, над твоей головой, одновременно с этим правая рука скользит чуть ниже и толкает конец шеста, которой только что был ближе к ноге в сторону атакующего меча.

В результате легко, почти играющее твой меч проскальзывает мимо ног наставника.

Лол проще было горизантальный удар перевести в косой вниз(ето и есть обычный финт), после чего дэвушка получив по котелку, из сидячего положения просто бы не встала, сложилась бы вдвое.

Сударыня при фехтовании никогда не присаживайтесь, более высокая позиция всегда более выигрышная, хотя бы по дистанционным показателям, к тому же вы неустойчивы, вам не удобно, вы в напряжении от позы, а тут еще и парировать что-то надо. Присаживаться с длинным выпадом вперед можно только с щитом, прикрывшись им сверху, и то не желательно, подковырнуть вас милое дело под етот щит, да и просто во время етих пируетов просто чуть отшагнуть в сторону и толкнуть вас ножкой аккуратненько, легонечко и вы уже лежите, а дальше вас хоть невинности лишай, шутка.... И все же в реальных боях почти нет красивых приемов.Ну и еще похожий выпад на одно колено в шпажном фехтовании присутствует, но там просто главное выиграть дистанционно, а ето неплохой способ, но в любом случае делая выпад вы всегда идете ва-банк.
Эмн заговорился я что-тоsmile.gif
lina_lin
Evil_Wizard,

Цитата
делайте то, что сами бы делали в личной жизни(или с теми боевыми навыками которыми вы обладаете)


Проблема как раз и заключается, что я НЕ ЗНАЮ что бы я делала в реальной драке... Я никогда ни с кем не дралась. И я понятия не имею как я поведу себя в стрессовой ситуации, если на меня нападут (тьфу-тьфу, через левое плечу). Может я просто сяду, закрою голову руками и буду рыдать. А может начну кусаться и пинаться ногами... Это что ли отыгрывать?

Цитата
либо вы скажите дм-у какого результата хотите добиться действием и пусть он ето красиво описывает и высчитывает шанс успеха сам, на то он и мастер.


Так я тоже хочу научиться красиво описывать... А быть может ***размечталась*** когда-нибудь, сама стану мастером. И что тогда?
Ну в общем... учиться надо...



А на счет присаживания... на мой неискушенный взгляд, полуприсед - более устойчивая позиция, чем отклониться назад, как в той же Матрице...
Evil_Wizard
lina_lin,
Назад не отклоняються назад отпрыгиваютsmile.gif


lina_lin,
а почему бы ето не отыграть? помню кучу своих персонажей, которые в драке просто садились на пол и закрывали глаза руками.


Цитата
Так я тоже хочу научиться красиво описывать... А быть может ***размечталась*** когда-нибудь, сама стану мастером. И что тогда?
Ну в общем... учиться надо...

сударыня, вот именно, что главное в общем-то ето "красивость описания". Если вы водите по какой-то системе, то там есть ряд возможных действий для разных боевых навыков(подсечка, парирование), и то как они действуют объяснено(как что кидать и какой результат будет). Если вы водите словеску, то тут уж придерживайтесь простой житейской логики, и помните, главное в ролевых играх, ето не то насколько красиво и реально один дал другому в лоб, а главное чувства и переживания людей, психологичность....
lina_lin
Evil_Wizard,
о как! об этом я не подумала smile.gif
Но... я конечно, не знаю, как работают рефлексы бойцов... мне показалось что естественней присесть, чем отпрыгивать... особенно, если орудие противника проносится на уровне головы.
Evil_Wizard
lina_lin,
сударыня, отпрыгнув или отступив назад чуть-чуть, вы резко увеличиваете дистанцию, в таком случае до вас просто не достают, а значит не надо думать куда уклоняться, как уходить, парировать, просто отступить, лишь один недостаток: вы тоже не достаете противникаsmile.gif
lina_lin
Ладно, будем знать. smile.gif

Эх, тяжелая это работа, из болота тащить бегемота.

А чем собственно отличаются дуэли и битвы в игре? Ну кроме того что они могут быть близкие к реальности и нет.
Aliah Oduch
Несколькими постами выше я тебе в двух словах описывал на каком принципе действуют битвы в игре.
Когда дело доходит до боя, то нередко исход поединка решают не твои красивые литературные описания происходящего, а выпавшие результаты на кубиках.
Обычно битвы в игре не требуют столь подробного описания движения каждой части твоего тела . Иногда достаточно просто заявить тип, наносимого удара (из тех вариантов как правило, что предлагает тебе система), ну или просто комбинацию действий, надо обозначить цель….
В общем нужно следовать определенным правилам.
Причем нужно постараться сделать так, чтобы это был не сухой текст, напичканный терминами, из книжки с правилами, а художественный отыгрыш.
lina_lin
Цитата
нередко исход поединка решают не твои красивые литературные описания происходящего, а выпавшие результаты на кубиках


А у Варка именно литературное описание smile.gif
Ну да ладно... Это особенности конкретного мастера.
Ладно. учту все выше сказанное, и буду больше внимания обращать на драки в книжках.
Aliah Oduch
имено по тому, что Варк очень хороший ДМ.
Думаю ради классного описания и хорошего персонажа он может пренебречь выпавшим результатом. но злоупотреблять этим не будет.

а вообще где-то в одном из обсуждений я видел его слова, что он не знает как можно проводить чистую словеску без цифровой и случайной проверки.
другое дело, что он не берется за дайсы так часто как это позволяет сделать любая система.

впрочем даже не про Варка разговор, лучше чем он я сказать ен смогу. smile.gif
lina_lin
А может разберем тот, с позволения сказать бой, с точки зрения системы?
Aliah Oduch
ну я тебе про то же самое говорил.
разберем, только не тот, а другой придумаем.
систем никаких ты не знаешь, поэтму быстренько придумаем свою - не сложную систему на 2-3 параметра, и слегка подеремся.
Это я попробую сделать в течении нескольких дней.

Затем у нас группой талантлиывх людей готовится статья о ДнД - где будем постепенно знакомитсья с этой системой и после того как научимся с помощью книжек грамотно генерить свои персонажей, тоже науимся драться.

и паралельно я опубликую задолженную мной вводныую статью по VtM, которая откроет (надеюсь) цикл статей о этой тоже интересной системе

как видишь планы есть, нет времени smile.gif
lina_lin
Со временем у всех напряженка...

Кстати, про ДнД и VTM я читала. про цифирки, генережку, и прочее... даже немного про систему боя.
Но одно дело читать "кидаем кубик на это, потом на то, складываем, вычитаем с параметрами персонажа, полученный результат сравниваем с еще чем-нибудь...", и совсем другое пощупать это на практике...

Вот... в общем буду ждать, надеятся и верить....
Предложила бы свою помощь... но не знаю, чем я могу помочь в данном случае (мне бы самой кто помог)
Aliah Oduch
lina_lin,
помощь нужна всякая.

Давай с тбой хвалить, благодарить и всячески мотивировать труженников над школьными статьями, чтобы им нравилось то, что они делают? smile.gif
lina_lin
Легко smile.gif
Куда идти, кого хвалить? smile.gif
Aliah Oduch
в данный момент над ДнД трудится Кармак

Ему помогать желала КоШка, но буду просить помочь мне с VtM, т.к. ДнД я знаю лучше и буду там полезнее.

Позднее VtM я попрошу заняться Varka, Arly и опять же КоШку
lina_lin
Понятно. Ну что ж, буду иметь в виду smile.gif
Vark
Aliah Oduch,
На правах подглядывающего. smile.gif
Попросить то меня конечно можно. Более того: я соглашусь скорее всего. Но время, блин...
Внесу еще немного смуты в итак разобранную картину мира. Очень часто (считай всегда) приходится подгонять принципы боя под манеру и интересы конкретных игроков. Есть ведь люди вполне математические, которым сскурпулезная тактическая головоломка доставляет удовольствие. И напротив, есть игроки глубоко и многочувствующие, которые ценят полет фантазии, которым претят спотыкающиеся подробности. Разные, словом, игроки. Можно гнуть свою линию и соблюдать тобою же заведенные правила. И это будет правильно и логично. Но если есть время и силы, то я предпочитаю делать шажки навстречу. Где-то усиливать математику, где-то плюсы за красивость и логику. Чтоб в радость было играться всем... Что я и считаю фундаментальной ценностью игры.
Это, разумеется, идеальная картина. И сам я часто желаемому не соответствую. Но почему бы и не стремиться.
Evil_Wizard
lina_lin,
Сударыня а вы как я поздновато понял водить собирались попробовать?
lina_lin
Evil_Wizard,
Собиралась... И даже попробовала... Только толкового ничего из этого не вышло...
Ну в дневнике подробно описано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.