Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение правил
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Мафия онлайн
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
V0lk0d@V
Правила.
Shadow-11
Предлагается ввести такую фичу, как counterspell. Идея такова:
Пусть игрок 1 опасается применения некоторого заклинания со стороны игрока 2.  (Например, Power Word Sleep). Он может нейтрализовать это заклинание, если оно действительно было скастовано игроком 2, скастовав такое же заклинание (Power Word Sleep), оговорив в заявке на кастование, что оно действует как counterspell на игрока 2.
То есть любой игрок может нейтрализовать применение любого заклинания, верно указав пару (игрок n, заклинание кастуемое игроком n) и заплатив стоимость этого заклинания.
V0lk0d@V
2Shadow-11 Надо говорить роль или ник? Оба заклинания нейтрализируются?
Shadow-11
2V0lk0d@V

Надо говорить ник. Да, одинаковые заклинания нейтрализуют друг друга.
V0lk0d@V
Не написано сколько мэр получает за удачный протект.
V0lk0d@V
Изминения:
1.

Код
Первая ночь(после дня 0): личи-чернокнижники-ассасин-маг-варвар(в первую ночь ходят только злые маги).

поменялось на
Код
Первая ночь(после дня 0): личи-чернокнижники

2.
Код
За прожитые дни каждый игрок получает по 2 э.

поменялось на
Код
За прожитые дни каждый игрок получает по 1 э.

3.
Добавлено
Код
За удачный протект(протект спас игрока от убийства/проверки) мэр получает 8 э.
БезднA
Вносим предложени по поводу лучшего игрока !

Предлагаем после завершения каждой партии выбирать
лучшего игрока по отыгрышам и вообще по ходу игры....
Процедура следующая:
Ведущий на свое усмотрение выбирает 5 (пять) кандидатур,
которые по его мнению могут претендовать на звание "лучшего игрока".
Далее все остальные игроки голосут за того или иного претендента.

Награда "Лучшему игроку" будет заключатся в том,
что его нельзя будет убивать в первую ночь следующей партии!!!

Ваше мнение?


з.ы.

Как показывает практика последних игр
заклинание Kill Shadow 11 можно смело заменить на
заклинание Kill DCLXVI aka GEN.666 tongue.gif
DCLXVI aka GEN.666
2БезднА:
идея хороша smile.gif)

а насчёт
Цитата
заклинание Kill Shadow 11 можно смело заменить на
заклинание Kill DCLXVI aka GEN.666

ты права...
=)) хотя пользоватьса им будет немногие =))
просто я наверно так всем надоел со своими победами что не хотит народ меня видеть в живых smile.gif
БезднA
2DCLXVI aka GEN.666:

Хорошо что не обиделся ;)

Уважает народ Тебя.....,
а я так просто очень сильно обожаю и искринне сочувствую....... unsure.gif
Будет вполне справедливо если ведущие будут выбирать тебя в кандидаты
на Лучшего игрока так глядишь может в следующей партии
ты доживешь до второй ночи smile.gif
~Pantera~
Неплохая идея, имхо! smile.gif

2DCLXVI aka GEN.666:

Ты молодец, тебя все боятся! cool.gif
NAVESELE
2БезднА:
Мне это предложение нравится
З.Ы.
Хорошая шутка biggrin.gif
DCLXVI aka GEN.666
я рад что меня уважают.... но предпочёл-бы еслибы это уважение выражалось чуток по иному... ;)
V0lk0d@V
Ну если так хотите то я не против.
V0lk0d@V
2БезднА: Просто времени не было долго писать в прошлый раз. А так идея хорошая. Таким популярным целям как DCLXVI aka GEN.666 дается шанс выжить, к тому же появляется причина отигрываться в дне а не сидеть и прикидыватся поленом.
Но надо все продумать типа что если голоса распределяются поровну? Что если никто не отигрывал или отигрыши были такие что лучше уж бы не отигрывали?
БезднA
Далее

Нужно срочно что-то решать с игроками, которые после записи пропадают в неизвестном направлении...... mad.gif
предлагаю если игрок не появлялся вообще в течении двух игровых дней
и не отписывается ведущиму мол были траблы
на третий день
такой игрок будет убит а именно с некрологом покончив жизнь самоубийством
и экспы не получает вообще........
DCLXVI aka GEN.666
2БезднА:
по идее на АГ так и есть.. только некрологи на усмотрение ведущего ... тут такого не ввели из-за небольшого кол-ва учястников
V0lk0d@V
Действительно очень раздражают. Если два игровых дня(примерно 4 реальных) не появляются делают харакири ;)
БезднA
Далее
сумма победителей равная 50 экспам очень плохо делится
мы играем по 4,3 и 2 если увеличить указанную сумму до 60
все будет намного точнее и красивее!!!
Ваше мнение?
DCLXVI aka GEN.666
а я лично против smile.gif
имхо сумму недо не увеличить а уменьшить..
хотя я в данный момент как раз занимаюсь новыми правилами smile.gif
там всё и увидите
Shadow-11
В первую очередь предлагаю ввести такой пункт:
Цитата
Количество мирных жителей не может быть меньше 50% от числа играющих с округлением вверх. Ученик мага считается мирным и присутствует всегда.
Количество ролевиков определяется так:
трое (5-6игроков) - лич, чернокнижник, маг,
четверо (7-8 игроков) - лич, чернокнижник, маг, мэр города
пятеро (9-10 игроков) - 2 лича, 2 чернокнижника, маг
шестеро (11-12 игроков) - 2 лича, 2 чернокнижника, маг, некромант
семеро (13-14 игроков) - 2 лича, 2 чернокнижника, маг, некромант, мэр города
восьмеро (15-16 игроков) - 2 лича, 2 чернокнижника, маг, некромант, мэр города, ассасин
девятеро  (17-18 игроков) - 2 лича, 2 чернокнижника, маг, некромант, мэр города, ассасин, друид
десятеро  (больше 19) - 2 лича, 2 чернокнижника, маг, некромант, мэр города, ассасин, друид, варвар.
Также предлагаю удалить дурацкое заклинание "убить Shadow-11" laugh.gif
vtm
Имхо, вполне нормальная ситуация, когда мирных столько же, сколько личей или чернокнижников (например, всех по двое, по трое и т.д.).
Обычно на этом форуме на партию собирается 9-11 игроков. Что тогда получается по вышеизложенной версии - 2 лича, 2 чернокнижнка, маг - и всё ?? Активных игроков - только половина, а остальные сидят и смотрят ? Я понимаю, что мирные не просто мебель, а тоже играют и голосуют, но всё-таки мало кого прельщает эта роль. И 50%, имхо, - это слишком много. Тем более что некрос вполне нормально идёт вместо простого мирного. А вот между асассином и мэром приоритет действительно стоит отдавать мэру. "Убийц" и так хватает.
Итого, мой вариант для 10 игроков: по двое личей и чернокнижников, маг с учеником, некромант, мэр и два мирных. Минус игрок - убирается ученик, плюс игрок - добавляется асассин.

Да, ещё, насчёт мэра: имхо, нужно запретить мэру накладывать протект на себя. Только идиот не воспользуется этой возможностью.
ViolentOr
А варвар?

З.Ы. атличное заклинание! Надо оставить ;-)
vtm
2ViolentOr
Что варвар ? Давай разумные реальные мысли, а не малопонятный флуд.

2Shadow-11
Закл убирай хоть прямо сейчас, всё равно в текущей партии не учавствуешь smile.gif. Действительно дурацкое.
ViolentOr
Предлагаю не четкую такую иерархи а например ввести процентную вероятность выпадения тех или других.. например взять за основу, что 2 жителя 100% есть. А так же 1 чернокнижниклее ввести что-то типа:
50% житель, 30% некрос, 40% лич с чернокнижником. и по 30% на варвара, мэра и ассасина..
Shadow-11
Цитата(ViolentOr @ 16.11.2005 - 14:56)
Предлагаю не четкую такую иерархи а например ввести процентную вероятность выпадения тех или других.. например взять за основу, что 2 жителя 100% есть. А так же 1 чернокнижниклее ввести что-то типа:
50% житель, 30% некрос, 40% лич с чернокнижником. и по 30% на варвара, мэра и ассасина..
*

Ты что? ohmy.gif а бедному ведущему мучаться? d100 кидать? лучше уж посмотреть, обкатать изменения и тогда решить
ViolentOr
А мне ведущих нижаль :-P

А так получается, что вероятность сыграть с варваром стремиться к нулю. Да и поднадоест всем один и тот же состав играть.
vtm
Следующие вопросы:
1. Как-то непонятно написано о заказах друида и асассина самим себе. Зачем вообще это указывать, если они и так могут ходить по своему усмотрению, даже если заказов не поступило ?
2. Где-то там раньше уже предлагалось, но толком ничего так и не решили. Как вы смотрите на то, чтобы увеличить количество экспы за победу с 50 до 60 ? Гораздо легче делить.
3. Невнятно описан момент с начислением экспы за прожитые дни и просто за участие. Предлагаю убрать строку "далее каждому игроку выдается по 1э за участие", всё равно эта единица экспы соответствует той, что выдаётся за день 0.
4. Идиотская строка "жители могут победить как с магом, так и с нейтральными игроками". С магом они в любом случае побеждают, а вот с нейтральными игроками вроде нужно ещё договариваться, ведь так ?
Shadow-11
Еще один вопрос: как вы считаете, нужны ли рупоры?
ViolentOr
эт что такое?
Shadow-11
Цитата(ViolentOr @ 17.11.2005 - 00:21)
эт что такое?
*

Это аккаунты на форуме, с которых будут писать ролевики.
Например, личи смогут анонимно написать мэру и т.п.
ViolentOr
А зачем? Через ведущего не легче?
Shadow-11
Ведущему - не легче smile.gif
Практика использования рупоров в мафии на АГ и камраде (где играют несколько десятков человек) показывает, что наличие рупоров небесполезно.
Madlen
Не знаю, я конечно не спец в этом деле, но по моему рупоры не нужны. Возможно в партии где участвуют несколько десятков человек это не бесполезно, но у нас по крайней мере в последнее время редко набирается больше десяти человек, поэтому думаю это лишнее.
vtm
Я тоже думаю, что не нужны. Тем более что без них ведущий имеет возможность гораздо надёжнее всё контролировать.

Подумал и решил, что всё-таки не нужно отменять возможность мэра накладывать протект на себя 1 раз за игру, как и возможность друида охранять себя самого (тоже 1 раз). И так людей мало, все быстро дохнут, а так хоть интрига дольше сохранится. Тем более что в последней партии Лина доказала, что вовсе не обязательно защищать себя в начале партии. Эта грамотно оставленная на потом возможность может принести победу.
vtm
Цитата
Игрок который не отметился в двух игровых днях ни разу (день 0 не в счет) ИСКЛЮЧАЕТСЯ из партии. Без разницы, были это два дня подряд или, скажем, день 1 и день 3.

Поговорили тут с Shadow-11 и решили, что исключать игрока следует в двух случаях: 1) если он пропустил два игровых дня подряд; и 2) если он пропустил два дня не подряд, но не предупредил Мастера о своём исчезновении.
vtm
В Правила внесены изменения насчёт исключения игроков и призовой экспы !
Да и просто их ещё раз перечитать лишним не будет. smile.gif
vtm
Появилась одна мысль. Почему при победе нейтралов экспа должна делиться на всех ? С мирными это вопросов не вызывает, они и не ходят как таковые, кроме мага; с кланами тоже - они вообще в команде работают. А вот нейтралы даже не знают друг друга. Почему, например, в одиночку победивший асассин должен делиться с убитыми остальными ?
Предлагаю такое изменение: призовая экспа делится только на выживших нейтралов; если же нейтрал выжил в одиночку (как, например, Лина в последней партии), то он всю экспу забирает себе.
Шэдоу, Бездна, жду мнений в первую очередь от вас.
Shadow-11
Цитата
Предлагаю такое изменение: призовая экспа делится только на выживших нейтралов; если же нейтрал выжил в одиночку (как, например, Лина в последней партии), то он всю экспу забирает себе.

+1
vtm
А хотя... Всё-таки пусть будет так: половина экспы - выжившим нейтралам, вторая половина - мёртвым. А то шанс мэра или друида получить победную экспу стремится к минимуму.
lina_lin
Sapiens,
Ну почему... там в какой-то из предыдущих, я как друид выжила единственная...
vtm
2lina_lin
Именно поэтому я и написал "к минимуму", а не "к нулю". Тебе, можно сказать, повезло). Но сомневаюсь, что такое повторится). Поэтому пусть экспа делится как при победе мирных.
lina_lin
А может можно их как-нибудь сконектить? Связь наладить? Пусть даже через ведущего? Чтобы и они играли в комманде, ну или почти...
Например, если у друида просит защиты нейтрал, чтобы мастер это указывал, а если остальные - нет. Или чтобы ассасин мог разделять своих и чужих, ну он стреляет, а если тоже нейтрал - то мол, промахивается...
vtm
2lina_lin
Не, не пойдёт. На то он и нейтрал, чтобы быть "ни за кого". И "своих" у него нету.
lina_lin
Ну я просто подумала, что если экспа будет делиться на всех... то надо как-то пособствовать выживанию большинства...
Но впрочем... ладно, нет, так нет.
vtm
2lina_lin
Так экспа делится - половина на живых, половина на мёртвых. Соответственно, если в живых остаётся один нейтрал, то он получает 30 экспы, что не так уж плохо. Обратная же ситуация, когда играло, например, четыре нейтрала, и в живых осталось трое (то есть убитый получает больше экспы, чем выжившие, что не есть карашо) - имхо, маловероятна.
lina_lin
Sapiens,
А почему при таком раскладе не делить поровну на всех нейтралов, не зависимо от того выжили они или нет?
vtm
2lina_lin
"При таком" - это при втором? Когда живых больше, чем мёртвых? Хорошая мысль, так и буду делать. smile.gif
lina_lin
Sapiens,
Не smile.gif "при таком" - это когда каждый раз по разному smile.gif
vtm
2lina_lin
В общем так. Если победивших нейтралов меньше, чем убитых, то 30 на живых, 30 на мёртвых. Если победивших больше - то на всех поровну.
Спасибо за помощь. smile.gif
lina_lin
Sapiens,
Да я что... я ничего blush.gif
Так что не за что smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.