Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магия на игре.
форумные ролевые игры > Проекты > РПГ на местности
Kizery Any
Практически на любой игре существует такое явление, как магия. Необязательно с фаерболами, но какая-никакая все же есть. Я хочу попытаться создать единую систему магии для Благовещенских игр. Если у кого есть магические системы или какие-нибудь идеи по этому вопросу - делитесь rolleyes.gif

А так же: как лучше отыграть магические эффекты? Типа Фаерболы, и прочая мутотень...
Кинтар
Так уж получилось, что я клинический мастер по магии... megalol.gif .

Поиски "общей системы" - это здорово (хотя идея не нова), однако тогда тебе нужно добиваться признания этой системы у большинства мастерских комитетов вашего города. Как следствие, при составлени системы, следует учитывать их мнения. Кроме того, подобная система должна быть легко применимой к любому миру.

Бумажные системы - Всё, что нужно для каста - чипованный спеллбук.
Я предпочитаю пакетную систему магии с непредсказуеым срабатыванием (т.е. маг до каста не знает, СРАБОТАЕТ ЛИ заклинание и КАК оно сработает). Система хороша тем, что в результате магии побаиваются ВСЕ.

Ещё признаю систему с фиксированным спеллбуком. Там срабатывание 100%. Весь вопрос в том, успел ли дочитать до того, как изрубили в капусту...

Системы жестов Основной камень преткновения - "Сложность распальцовки"...

Инвентарные системы - Маг пользуется т.н. "антуражем"(сорри за убогий пионерский сленг), зачастую довольно гротескным. К примеру, в моей коллекции гдето были правила, где ученику мага Воды вменялось в обязанности всюду носить за учителем ВЕДРО (!).

Элементами таких систем часто выступают:

"Тенис-болл" (он же "Камне-болл"). Направленые боевые заклятия в этой системе отыгрываются тенисными мячиками (в более жёстком варианте - камушками). ИМХО: Слегка бредовая система. Я убеждён, что ГЛАЗОМЕР и ТОЧНОСТЬ БРОСКА/ВЫСТРЕЛА нужны лучнику/арбалетчику. Магу же достаточно интеллекта. Кроме того, существует опасность ушибов и синяков.

"Магия Петардастов" (коммент для модераторов: Происходит от слова "Петарда", а посему бранным не является cool.gif ). Обычно применяется на т.н. "катках" и "манёврах" (нередко Тверских). Тут всё более-менее ясно. Один мой друг кинул с крепостной стены петарду (4-й корсар). Попал какому-то бедолаге внутрь наруча. Абсолютно случайно rolleyes.gif . А если бы в забрало или в очки :shok: .

PS: Возникнут вопросы - пиши в личку.
Kitsune
Можно зайти на какую нибуть бойцовскую игру, зарегестрироваться и просмотреть правела, что мона, а что незя( в инете есть такие игры, только поискать нужно, я если найду ссылку и если это будет интересно, выставлю). Мне всегда казалость, что у человека есть фантазия, у кого менее хорошая у кого-то наоборот хорошая. Но если у кого фантазии нет, можно примеры выставить, но зачем тогда суваться в такие игры? sleep.gif
Кинтар
Цитата(Kitsune @ 25.12.2005 - 06:24)
Можно зайти на какую нибуть бойцовскую игру, зарегестрироваться и просмотреть правела, что мона, а что незя( в инете есть такие игры, только поискать нужно, я если найду ссылку и если это будет интересно, выставлю). Мне всегда казалость, что у человека есть фантазия, у кого менее хорошая у кого-то наоборот хорошая. Но если у кого фантазии нет, можно примеры выставить, но зачем тогда суваться в такие игры?  sleep.gif
*


Лисичка. Ты считаешь, это будет полезно для мастера РПГ на местности? Интересный подход... Пояснить можешь?
Kitsune
Кинтар,
Наберу 100 сообщений, поставлю тебе 1 репутацию, за вредность, ты этого достоен... tongue.gif Поеснить не могу, но была у самой такая идейка, чем чёрт не шутит, написала, а может хоть как-то да поможет *пожимая плечами*
Кинтар
Цитата(Kitsune @ 25.12.2005 - 15:27)
Кинтар,
Наберу 100 сообщений, поставлю тебе 1 репутацию, за вредность, ты этого достоен...  tongue.gif  Поеснить не могу, но была у самой такая идейка, чем чёрт не шутит, написала, а может хоть как-то да поможет *пожимая плечами*
*


Твоё право smile.gif . Я не придираюсь. Просто интересно стало. Я постоянно ищу новые формы, термины, понятия, реже - системы, которые могли бы быть полезны мне и окружающим в нелёгком мастерском деле. Особенно сильно это касается правил по магии для полигонок rolleyes.gif
Kizery Any
Ладно, это все хорошо, но поговорить вы и в аське сможете. biggrin.gif

А что вы думаете по поводу ритуальной магии? Сделал ритуал, а игротехник тебе говорит "получилось" или "не получилось", и если получилось, то что?
Кинтар
Я предпочитаю примерно так: "Ритуал должен проводиться с соблюдением техники безопасности, кроме того обязан быть логичным, продуманным, эстетически выдержанным. Часть ритуалов НЕ могут сработать правильно ещё на стадии чиповки (обычно, когда текст перегружен поэтическими сравнениями). Мастер или тех, следящий за проведением ритуала должен сопоставлять заявленные эффекты, звуки, жесты, символы с теми которые он видит. В случае сомнений, он может спросить про любой эффект, звук, жест, символ (например, 'а почему здесь именно эта руна'?). И из совокупности всей этой информации, примерно оценивается эффективность ритуала." rolleyes.gif
Разумеется, во многом зависит от природы обряда. Скажем правильно проведённое создание артефакта (ИМХО) не может уйти в слишком сильный "минус". Он, скорее всего просто даст меньшую "плюшку". А вот если неправильно позвать демона... ;)
Но это если исходить из предпосылки, что ритуальной магией должны заниматься достаточно дотошные люди, а не профанусы. Некоторые мастера не заморачиваются. Кидают кубик (например процентник). Или просто считают, что всё, что было зачиповано, работает.
Приятные случайности типа сбоя или перерыва в проведении обряда (ИМХО) должны караться непредсказуемостью эффекта.
Kizery Any
Цитата
Приятные случайности типа сбоя или перерыва в проведении обряда (ИМХО) должны караться непредсказуемостью эффекта.


Полностью согласна ;)

А насчет дотошности - я для того и пытаюсь создать систему, чтоб уменьшить число магических БМП.

Была идея разделить магию на школы и вне игр проводить ритуалы для обучения новичков отыгрышу... Что скажешь?
Кинтар
Цитата(Kizery Any @ 26.12.2005 - 19:40)
Цитата
Приятные случайности типа сбоя или перерыва в проведении обряда (ИМХО) должны караться непредсказуемостью эффекта.


Полностью согласна ;)

А насчет дотошности - я для того и пытаюсь создать систему, чтоб уменьшить число магических БМП.

Была идея разделить магию на школы и вне игр проводить ритуалы для обучения новичков отыгрышу... Что скажешь?
*



Был свидетелем многих таких попыток в МСК. В целом суммарный КПД попыток был не очень высоким. Из пытавшихся, к желаемому результату максимально приблизились те, кто соблюдал 2 условия:

1) Правильно отбирал кадры (т.к. не распыляли силы на "безнадёжные случаи" и "сильно интересующихся");

2) Устраивал с этой целью однодневки / словески с ЖИВЫМ отыгрышем обрядов (ритуал выглядит логичнее и понятнее в таком оформлении). Кроме того при таком подходе открывается много интересных возможностей. Например, первый игрок (вор) убивает кого-то из-за угла. Второй (маг) - находит труп и проводит обряд поднятия зомби. Третий (убиенный) восстав, отыгрывает зомби. Причём самый забавный тип - "зомби с зашитым ртом", который может одновременно выполнять только одну простую команду. megalol.gif В результате, полезный опыт получают все трое.
Kizery Any
Цитата
Устраивал с этой целью однодневки / словески с ЖИВЫМ отыгрышем обрядов (ритуал выглядит логичнее и понятнее в таком оформлении


Я это и собираюсь делать.

Цитата
Правильно отбирал кадры (т.к. не распыляли силы на "безнадёжные случаи" и "сильно интересующихся");


А как определить?
Кинтар
Цитата(Kizery Any @ 28.12.2005 - 07:06)
А как определить?
*


Это довольно серьёзная проблема. Если честно, не знаю как это было у других. Могу приватно поделиться своим опытом. Но я двигал кадровую политику в объединении, созданном несколько с другими целями. Там основной класс, на который "затачивался" контенгент - воин (не путать с маньяком).

ИМХО:
Открыто и точно могу сказать одно. Для успеха всей операциии нужен правильный подбор организационной команды (администрация высшего звена) в 3-5 человек. Желательно - давно знакомая. Обязательный критерий отбора - у этих людей не должно быть "шкурных" интересов внутри объединения. И ОБЯЗАНО быть желание много, терпеливо и бесплатно работать, не рассчитывая на благодарность. У каждого Администратора должны быть свои функции. Также неплохо бы определиться с целями и задачами. Более того, следует совместно обсудить те "углы", под которыми каждый видит поставленную проблему (у нас на этот этап ушло около полугода). В это же время, неплохо будет составлять списки предполагаемых кандидатов на обучение.

Повторюсь. Мой кадровый подход обсудим через ПМ.


PS: Спасибо за "Репку" biggrin.gif пустячок а приятно blush.gif

_______________________________________________________________
Нашёл форум Самарских ролевиков. Поразился, насколько похоже думают люди в разных городах: http://www.northrpg.net/forum/index.php?showtopic=541
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.