В плавном сёрфе по просторам сети, Ваш покорный слуга, наткнулся на одину статью. Наткнулся. Прочитал на одном дыхании и не смог не выложить ссылку на этот материал сюда. Делается это с одной целью... или с двумя...
Первая цель - выразить автору мой ГРАНД РЕСПЕКТ за столь объективное, остроумное и лаконичное изложение темы. Цель вторая (!!!обзывайте меня мечтателем!!!) - "А вдруг ещё не поздно... 3 буквы "О" Оглядеться. Одуматья. Остановиться.

PS: Специально не использовал в тексте ни одного смайлика. Кто сможет - сам поймёт мои чувстсва и эмоции...

Так вот:

«Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.

В последнее время при подготовке к очередной игре мне неизменно вспоминается рассказ Тэффи «Жизнь и воротник». Героиня рассказа однажды опрометчиво приобрела обычный дамский воротничок… и пропала. Сначала воротник потребовал новую блузку, затем старая юбка оказалась ему нехороша, ну а после дело дошло до полосатого дивана, «от которого тошнило и ее, и честного мужа, и старую вороватую кухарку, но которого уже несколько дней настойчиво требовал воротничок». Затем и вовсе начался хоррор. Ролевики могли бы рассказать много интересного на эту тему.

Когда-то для участия в ролевой игре было достаточно гуманизированной изолентой клюшки. Причем доподлинно известно, что «на хороший меч должно уходить не меньше тридцати метров изоленты». В комплекте с таким оружием шел плащ-занавеска и хайратник, а ниже пояса ролевика тех лет вполне могли прикрывать «только пижамные штаны и мозоли», то есть джинсы. Великие вехи забываются, и теперь некоторые даже думают, что занавеска – это безвинно погибшая мамина штора. Отнюдь – из портьерной ткани действительно выходит неплохой антураж, а «персона нон грата» современных игр была ничем иным, как парой метров подкладочной ткани, собранной у горла на тесемочку.

Продолжение здесь: http://www.rpg.ru/rpg/4024