Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темный Лабиринт.
форумные ролевые игры > Город > Городская площадь
NekrosS
А не попробовать ли нам сыграть в старую как мир игру Лабиринт?
А попробовать!

Правила игры сильно изменены, так чтобы в нее удобно было играть на форуме.

Основные правила

В игре может участвовать 5 игроков + посредник-мастер. Посредником составляется и чертится на бумаге квадратный лабиринт (примерно 10х10 клеток-комнат). Остальным карта неизвестна, но по ходу игры, зарисовывая свои (и чужие) ходы, они могут ее вычислить. Каждый игрок получает (записывает на своем листке, но по ходу игры не показыват остальным) полный комплект боеприпасов (см. ниже). Цель игры - выйти из лабиринта и вынести оттуда Клад.

На карте лабиринта Посредник размещает следующие объекты:

• 1. Клад.
• 2. Провалы. Если игрок попадает на клетку с Провалом, Посредник объявляет (в личку): "Провалился!" и на своей карте лабиринта переносит фишку этого игрока на клетку соответствующего Выхода Из Провала. Сам игрок не знает, где он оказался - известно только, что в пределах лабиринта.
• 3. Арсеналы. Если игрок попадает на клетку с Арсеналом, Посредник объявляет об этом. Игрок после этого может забрать из Арсенала боеприпасы (объявить: "Беру"), пополнив свой боекомплект до изначального; после этого Арсенал считается уничтоженным. Игрок может не трогать Арсенал (объявить "Оставляю!").

Ход игры:

Игроки договариваются об очередности ходов, и ведущий на своей карте лабиринта ставит их фишки в разные, неизвестные игрокам места лабиринта.
Ходить игрок может на одну клетку по прямой (по диагонали ходить нельзя!).
В свой ход игрок объявляет ПРИОРИТЕТНЫЕ направления своего движения, например: "Иду наверх, если там стена - вправо, если нет - вниз, если и там стена - то остаюсь на месте" (всю эту запись для удобства можно сделать так: "вверх, вправо, вниз"). Если в указанном направлении в лабиринте находится стенка, Посредник сообщает об этом игроку, тот на своем листке отмечает эту стенку и Посредник смотрит следующее направление движения. Так продолжается, пока не обнаружится свободный проход, и Посредник не скажет ему "Ты прошел шаг влево".
Если при очередном ходе игрок попадает на клетку с Кладом, Посредник сообщает ему (естественно в личку, а не во всеуслышание) "Клад!". В начале следующего хода игрок может нести его с собой.
Если игрок выходит из лабиринта без клада, Посредник не сообщает ему о том, что лабиринт остался позади. Вне лабиринта поле простирается до бесконечности - если игрок обнаружил, что он слишком долго передвигается беспрепятственно, то ему приходится двигаться по расширяющейся спирали, пока не наткнется на стенку лабиринта...
В свой ход игрок может совершить несколько действий - кинуть сеть, кинуть гранату, подобрать клад и - в последнюю очередь - переместиться.
По условию, лабиринт темный. Абсолютно, то есть никто никого не видит. Если игроки станут на одну клетку, они, что называется, столкнутся нос к носу. Однако мистическим образом каждый видит траектории движения всех.

Боеприпасы.

В начале игры каждый игрок имеет три сети и одну гранату. Запас гранат и сетей можно восстановить в Арсенале по ходу игры.
Гранаты. В свой ход игрок может сказать: "Если слева стена - взрываю ее" и стенка вычеркивается с плана лабиринта. На одном ходу игрок может взорвать вокруг себя и несколько стенок, если гранат хватит. Через образовавшийся пролом можно с этого момента свободно пройти. Если за стенкой (по другую сторону) кто-либо стоял - эффект на него будет как после применения сети.

Сети. В свой ход игрок, у которого есть сеть, может заявить "кидаю" Если на этой клетке находится еще кто-нибудь из игроков, Посредник сообщает: "Такой-то опутан", и опутанный игрок пропускает ход, причем в это время его Клад (но не боеприпасы!) можно забрать (иначе - никак). Одним броском сети можно спеленатьть и нескольких скопившихся на одной клетке игроков.



В дальнейшем правила можно изменять и, естественно, усложнять (монстров всяких добавить, артефакты, потом на ДнД перейдем smile.gif).

Посредником (по крайней мере пока) буду я.
В лабиринте одновременно 5 человек, заявляйтесь.
Все совершают ходы (сообщают о своих действиях) в строгом порядке, а Посредник публикует визуальные схемы перемещения каждого. Если от человека долгое время (сутки-двое) нет заявки, его (чтобы не стопорить всех) ход, увы, считается пропущенным, о чем Посредник объявляет, и ход переходит к следующему.

Если я что упустил, или где ступил - говорите, вопрошайте.
А вообще, пока мы это не попробуем, не поймем где и что надо переделать!
lina_lin
Если будет позволено... ;)
Мне кажется, что для форума устанавливать очередность - только затягивать.
Можено сделать так как в Мафии.
Все подают заявки, ведущий распределяет, просчитывает ход, и потом выкладывает результаты. Кто не подал - тот в пролете.
И еще непонятно будет ли играть какую-нибудь существенную роль общение игроков в открытую.

Да, и я не поняла, толи все игроки будут видеть где кто расположен относительно краев лабиринта (хотя наверное нет), толи это будут куски карты, обрывки, а там соединяйте если хотите сами...

В вобщем я хочу smile.gif
NekrosS
Цитата(lina_lin @ 17.01.2006 - 11:50)
Да, и я не поняла, толи все игроки будут видеть где кто расположен относительно краев лабиринта (хотя наверное нет), толи это будут куски карты, обрывки, а там соединяйте если хотите сами...
*


Это будут именно куски. Но для каждого лабринт свой. Хотя я публикую все куски.

А без очередности - никак. В этой игре - никак, увы.
lina_lin
То есть как свой?
Разве они не в одном лабиринте тусоваться будут?
я думала, что, например если я знаю (ну предполагаю) что у меня квадратный кусок карты например с координатами (аналогично морскому бою) А1 по Г5, а у противника с В2 по Ж4 (т.е. видны общие кусочки, одинаковые), можно совместить, и получить общую карту...
Или нет?
NekrosS
Именно.
Liel
Более чем интересная мысль... rolleyes.gif
AntreKotik
NekrosS,
Весьма занятно... попробуем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.