Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > Архив форумов > Воины стихий
V0lk0d@V
Цитата
За победу победившим 100э

Это каждый оставшийся победитель получит по 100 или 100 делиться между ними?
V0lk0d@V
Цитата
4)Маг суммонер
может призвать существо своей стихии(для защиты или для слежки)

Уточни как эти существа будут защищать или следить(за кем следить).
V0lk0d@V
2DCLXVI aka GEN.666: маг суммонер моего клана так и не появился.  :(
V0lk0d@V
2EVILMOUSE: В МАФИИ таких вещей нету. Так что никто кроме Гены ответить не сможет. Тебе стоит попробывать сыграть в мафию. smile.gif
EVILMOUSE
Т.е маг изначльно знает 1 спелл?
Romul
Задавайте все свои вопросы по игре здесь. Обсуждение правили тут же.
DCLXVI aka GEN.666
100 на всех... поетому победа в союзе не так выгодна как кажется
DCLXVI aka GEN.666
такс.. значит надо все роли выложить в правила.. тогда такого интереса не будет..

разве так тяжело найти мага суммонера и у него спросить??
EVILMOUSE
В Мафию не играл, поэтому помучаю вас тупыми вопросами: А, к примеру, боевой маг, может самонить? А наоборот?
DCLXVI aka GEN.666
не.. боевой он.. как тебе сказать.. таких спелов не знает ;)
Shady
мне кажется ,что нужно создать 2 темы одного дня :1.Для отыгрыша 2.Для общения ,а то так все сливается :;):

А вопрос таков ,все остальное как в Мафии?!
Mandor
Вот, это я послал гене, а заодно выкладываю здесь на обсуждение.
1) Переход опыта из партию в партию - не дело. Так получиться, что кто дольше играет, то и сильней. Это к тому же будет ограничивать возможности к произвольному распределению ролей - придется заботиться о балансе. В общем ИМХО - для каждой партии каждый имеет свой уровень. И свои деньги. Так будет правильней: надо взять из мафии самые основные моменты: корткие партии, несвязанность партий между собой (за исключением сюжета), скрытность (т.е. явные и тайные роли). Все остальное взять от РПГ. Ведь мафия изначально создавалась как игра, которая не требует постоянного, регулярного участия от партии к партии. Именно это и понадо позаимствовать - иначе никакого смысла в таком заимствовании нет, потому что получится в общем-то обыная РПГ, только разделенная не партии.
2) Не обязательно устравивать бойни - сюжеты могут быть и другими: например маг воздуха отправился в город Х, гд он должен найти себе n последователей. Не обяхятельно задйствовать в каждой партии все 4 стихии. Можно ограничиться двумя-трему. Убрать фиксированность альянсов. Водные конечно никогда не объединяться с огненными, но вот и с воздушными и с земными могут разойтись миром - если их интересы не пересекаются. (Кроме тех случаев когда они совпадают). Большую часть персонажей надо сделать нейтральными.
3) Можно взять такой общий сюжет: мол в основном городе победили кланы X и Y, но ( а скорее всего так в этой партии и будет) они чего-то между собой не поделили и все кланы в конце концов оказались у разбитого корыта. Тогда была избрана другая тактика: идти в другиегороды, искать последователей и древние артефакты. И так из партии в партию.

Жду ваши замечаний и предложений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.