Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Партия 1. День 4.
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > Архив форумов > Воины стихий
V0lk0d@V
Мдя. sad.gif
V0lk0d@V
2Romul А я решил что он до первого нападения. Я бы так его каждый день бы ставил sad.gif
Shady
2V0lk0d@V глупая смерть sad.gif
Rubin
Хаос...
Rubin
Ржавая бритва.
На взгляд этой «бритве» несколько десятков лет. Она поменяла множество хозяинов. Но это не ее вина, что они хотели побрить кого-то еще, а не себя.
* 1 НР 0/2     4 зм *

Кинжал Милосердия. В принципе, этот кинжал с длинным лезвием – неплохое оружие для добивания соперника, но как основное вооружение… Я бы посоветовал что-нибудь поэффективней.
* 2 НР 0/2    8 зм Куплено*

Треснутый Ятаган. Этот ятаган я нашел на поле битвы людей и орков. Помню, каких трудов мне стоило его вырвать из тела солдата в броне: беднягу прямо-таки пригвоздили к земле! Убойная штучка. Только вот ломается он быстро…
* 4 НР 0/1   20 зм Куплено*

Кистень. Мощная махина. Если сможете его поднять да к тому же ударить, то вам не будет равных. Правда, он не так сильно бьет, как ятаган, но прослужит вам несравненно дольше.
* 3 НР 0/5 25 зм *

Алебарда. Универсальное орудие труда. Советую. Ею пользуется наша Великая Стража Каменных Ворот. А к специалистам не грех и прислушаться.
* 4 НР 0/6   48 зм *

Блестящий на солнце меч Крестоносца. Если пойдете с войной против всех остальных кланов, то не пожалейте кровных на это произведение искусства! Разрубит гранит, не то, что доспехи.
* 6 НР 0/8    80 зм *

Доспехи:
Кожаная куртка. Куртка из добротной кожи вола. Не стесняет движений. Специально для «среднего класса».
* 2 НР 0/3    12 зм Куплено*  

Чешуйчатая броня. Броня, сделаная умельцами (а гномы знают в этом толк, уж вы мне поверьте!) из маленьких, но очень прочных чешуек дракона. Одевайте, и смело идите в атаку!
* 4 НР 0/4    30 зм  Куплено*

И моя гордость – Мифрильный Панцирь Безнаказанности. Во, и у всех глаза такими становились. В таких ходила Элитная Ударная Армия Мауло Второго.  *С ухмылкой* За каких-то 80 зм вы станете похожи на легендарного воина.
* 6 НР 0/10  80 зм *

Для любителей всяких магических фокусов ( я их, правда, не очень уважаю) могу предложить вот этот свиток. «Принужденная добродетель». Вот, скажем, убили вашего соклановца (это я к примеру, мало ли что может случиться?..) и вы решили его вернуть назад, из мира мертвых. Что ж, это можно сделать с помощью этого свитка. Но он сработает только при дополнительном трупе (скажем, оставшимся с прошлой ночи лучником, разрубленным напополам), которого вы также вернете в мир живых. И кто сказал, что мир не без добрых людей?
* 45 зм *
З.Ы. Если доп. Трупов больше, чем один, то бросается монетка/кубик: этот счасливчик выберается случайным образом

2Shady
А я был прав - лучник у нас Инкогнито.

2Все. Ну что, братцы-кролики. Из сложившейся ситуации я вижу только один выход (угадайте, какой? smile.gif ). Лучшая защита - нападение. Поэтому берите мой Треснутый Ятаган (он одноразовый, но вам больше и не понадобиться) и вперед! С песней - в бой. smile.gif Иначе ваша судьба предрешена.
Shady
Не в этой "мафии" повешанье совсем не к месту   :;):
Shady
2V0lk0d@V
вычислил ? ну удачи
Rubin
Вы это, поделитесь догадками, что ли? smile.gif А то я один недогадливый сижу...
V0lk0d@V
2Shady Голосование это всегда проблема для ролевика.
Скорее бы всех убили и начали бы новую партию.
V0lk0d@V
Цитата(EVILMOUSE @ 05 Февраля 2003,19:24)
Волкодав, я еще в прошлый ход всех вычислил. Только толку от этого...

Когда вычислишь всех игроков надо быстро действовать что бы победить. К сожалению я поздно всех вычислил и потому умер sad.gif
Romul
Сюжет:
Три великие башни украшали Город Золотых Куполов. На одной из них гулял ветер, на второй полыхал огонь, а на третьей на самом верху росли деревья. Это башни трех стихий. Когда-то они жили в мире и согласии, когда еще существовала четвертая башня - Орден воды. Но однажды, проснувшись жители Города Золотых Куполов обнаружили на месте башни руины. Причина неустановлена до сих пор. Долгие разговоры вели маги по этому поводу. Разговоры постепенно перерастали в споры, а споры в войну. Башни прекратили контакт друг с другом, проходя по улице, маги стихий не здоровались друг с другом, а ночью были готовы убить чужого стихийца, попадись он им на пути. Так началась великая и долгая борьбя магов трех стихий, которая идет до сих пор.

В третий день первыми ходили маги Огня, потом маги Воздуха, потом Земли.

Ход клана Огня:
Ход боевого мага Огня:
V0lk0d@V cидел в парке и кормил птичек хлебом. Днем он был абсолютно уверен,что его никто не тронет! Как можно было подумать, что посреди такого прекрасного города прямо днем может произойти убийство?

Эта птица ему сразу не понравилась - она толкала и не довала кушать другим! И вобще она на него как-то странно смотрела, но он продолжал исправно сыпать крошки... как вдруг воробей на него бросился...V0lk0d@V успел разглядеть огонь в глазах птици, перед тем как она вонзил в его шею свою огненную стрелу - клюв.

Огненная стрела, усиленная кинжалом милосердия (интересно каким образом) поразила V0lk0d@Va, боевого мага Воздуха на 7 НР и убила его. За рассказ +3э +3зм. За убийство всем живым членам клана +5э +7зм.


Ход клана Воздуха:
Ход боевого мага Воздуха:
Он хотел, но не смог походить, т.к. погиб.

За присланный рассказ +1э +3зм

Ход клана Земли:
Ход суммомера Земли:
Призыв существа - сложная работа требующая долговременной подготовки и неимоверной концентрации. Произведя все необходимые расчеты, сразу берешься за цыркуль и угольники. Не дай бог закрадеться ошибка хотябы в один градус! Исскуство хорошего призывателя состоит в том, чтобы ее избежать... Но если ты хочешь получить действительно сильное существо, необходимо создавать материальную оболочку для астрального духа. А те в свою очередь крайне своенравны и опасны, только жертва, использование драгоценностей и золота гарантирует их повиновение...
Но всложивщейся ситуации мне было не жалко нескольких золотых. Брезгливым движением бросаю их в специально заготовленную чашу, где они почти мгновенно исчезают: дух принял дар и теперь обязан его отработать.
Так и происходит: стена напротив начинает дрожать, покрывается трещина, с потолка начинают сыпаться мелкие камешки. И вот наконец мать-земля рождает свирепого воина и заступника, каменного гиганта...

Суммомер защищал сам себя, вызвав заклинание "каменный голем" (-5зм). Но заклинание было истрачено впустую, так как на него никто не напал. За рассказ +3э +3зм.

Ход Судьи:
Мир опять погряз в хаос, на этот раз умер Incognito - лучник, который вообще не проголосовал.

В городе остались:
В городе остались:
V0lk0d@V (боевой маг Воздуха)
Shady
Dolfron
beArserker (защитный маг Огня)
Rubin
Jerag (средне ранен)
EVILMOUSE (тяжело  ранен)
Disel (защитный маг Воздуха)
Вован (средне ранен)
KASTA (защитный маг Земли)
Incognito (лучник)

Экспу и золото за посты во втором дне получили:
Shady 36э, 36зм
V0lk0d@V 28э, 28зм
Rubin 18э, 18зм
EVILMOUSE 6э, 6зм

Незабывайте голосовать. Смотрите цены на заклинания в правилах!

Если хотите узнать сколько у вас на данный момент экспы и зм - пишите в приват

ВНИМАНИЕ! Все покупки у торговца делать приватом, но обязательно отправлять копию привата мне! (просто напишите два имени в списке адресатов).


2Рубин
Не стирай характеристики товаров, а то мне неудобно их смотреть в предыдущем дне smile.gif

Следующий день в четверг 15:00 (по Москве).
V0lk0d@V
2Romul На мне же был заклинание Мастер Джин. Оно что не сработало?
Romul
2V0lk0d@V
Оно было на тебе только в первый день.
Вован
Тьма.
V0lk0d@V
Я вроде голосовать еще могу. Если да то ХАОС.
Shady
Тьма
EVILMOUSE
Свет...
V0lk0d@V
Я думаю сейчас больше всего шансов на победу у Клана Огня. Я уже догадался(по крайней  мере, мне так кажется) кто боевой маг огня и кто суммонер земли. Остальных вычислить не сложно. Пару хороших и продуманных ходов и партия закончена.
EVILMOUSE
Волкодав, я еще в прошлый ход всех вычислил. Только толку от этого...
Shady
щас будет проблема - голосование sad.gif
Romul
День закончен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.