Вот новые эксперементальные правила :

В игре существует 5 групировок.. 4 стихийных магов и нейтральная группа.. (по моему сюжету это бывшая власть но это вовсе не обязательно)

стихия огня ненавидит воды и может заключить союз с воздухом...
стихия воздуха ненавидит земли и может заключить союз с огнём
стихия воды ненавидит огня и может заключить союз с землёй
стихия земли ненадидит воздуха и может заключить союз с водой

что касается союзов... союз щитается заключённым если я получяю заявки как мин от 66% живого населения из какдого из кланов с согласием на союз..
тогда две стороны узнают друг друга и не могут атаковать
себя..
о заключении союза ведущий сообщит на форуме

МАГИ:
существуют 4 вида магов среди каждого из кланов...

1) боевой маг!!
может совершать покушения на игроков..

2)Маг зашитник
может закинуть щит своей стихии на любого игрока (защита от покушения)

3)Маг енчентер
Может закинуть дух своей стихии на любого игрока(дополнительный урон +2)

4)Маг суммонер
может призвать существо своей стихии(для защиты или для слежки)

ЗАМЕЧАНИЕ:каждый маг не может кастануть больше заклинаний в один игровой день чем его уровень

если магия закинута на стихию врага(например:огненая на воду)то наносит от 5 до 9 повреждений или сносит щит


Терь инфа нащёт так называемых нейтралов:

1)продавец
имеет на продажу бронежилеты и оружия.. за деталями к самому продавцу если он решит выявить кто он.. можно через приват ведущему..

2)ассассин
ну что тут обяснить.. наёмный убийца.. за свою работу меньше 8э не берёт.. а больше? .. почемубы и нет smile.gif

3)лучник
человек с луком... smile.gif раз в день может в когонить стрельнуть.. учитывая что его стрелы он выпускает из укрытия а не в открытом поле.. а лучник он только недолгое время.. его стрелы для персонажа с полными жизнями вовсе не опасны.. но для раненого человека даже очень..

4)вор(в этой игре нет sad.gif )
умеет воровать.. от одного до пяти э за раз чем больше ворует тем ьольше шанс что его в конце концов словят..


ТЕРЬ ОБЩИЕ ДЕТАЛИ:
все начинают играть персонажами первого уровня..

каждый перс 1-го уровня имеет 10 хп и 5 урона
исключения: боевые маги имеют не 5 а 6 урона , особый случай это все нейтралы.. у ассасина 7 урона у лучника стрелы 7 а рукопашный бой 3 а у вора при покушени  на него урон 6 если его ловят то тогда его урон 4

у каждого мага за ночь регенерируютса 2ХП (если он ранен)  у нейтралов регенерация 3ХП

УРОВНИ:
каждый перс может подняться на уровень.. уровень даёт +50% хп +50%урона +все спелы работают на 50% лутче..

Уровень 2  --  50э
Уровень 3  --  150э
Уровень 4  --  300э

ещё не решил уровень покупается на одну игру(после игры экспа потрачена на него вернётся) или на всегда.. если игра приёмется то думаю сделаем на всегда..
Если персонаж решил поднять уровень то ведущий сообщяет об этом после игры или после смерти поднявшего..

ЭКСПА:
всем новичкам на старте 20э

если после партии игрок остаётся 1-го уровня и его суммарная экспа меньше 20-ти то автоматически получяет столько сколько ему до 20 не хватает

за убийства:  чар получяет 10% от экспы нужной на уровень которого достиг убитый ним игрок +3
те. за убиёство 1-го уровня 3э за убийство 2-го 8э за убийство 3-го 18...

Экспа начисляется мгновенно..(любой персонаж может использовать заработанную экспу сразу после её получения)

ведущий о том куда какой игрок тратит свою экспу не говорит

За победу победившим 100э (без разницы это одна сторона или две.. делится на всех)

ЗЫ: при убийстве персонажа все его вещи достаются напавшему(если они ещё не сломались)

НАПАДАТЬ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ... ПРОСТО КАЖДЫЙ ПЕРС ИМЕЕТ НЕ БОЛЬШЕ ОДНОЙ АТАКИ В ДЕНЬ(нападать может как и защитник так и беовой маг)все роме нейтралов

ЗЗЫ:ведущему за проведённую партию 35э

© DCLXVI aka GEN.666