Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Роджер Желязны
форумные ролевые игры > Город > Великая Библиотека
Троксо
Роджер Желязны...
Для меня это слово много значит. Потрясающий автор! Уже общепризнанный классик...
Его "Хроники Амбера" - один из самых блестящих циклов в истории фэнтэзи(ИМХО)
КоШка
В целом согласна творения мастера впечатляют.
Троксо
Что читала, ежели не секрет?
КоШка
Не имею привычки писать о вещах в которых не разбираюсь сударь smile.gif
Амбер прочла весь...
Calipso
Да.

Желязны - гигант.

А дальше-то что?
Triada
Из Желязного
очень сильно понравились Хроники
и еще одно выдающееся произведение "Джек из тени"

кое что конечно и не понравилось
например "Имя мне Легион" - ну как то он устарел сейчас, вскяие перфокарты и тому подобное
Кинтар
Моё отношение понятно по подписи на форуме. Многое читал.

"Flare" - ели осилил. Не читал более нудной книги.

"The creatures of light and darkness" - Шла туго, но к концовке всё оказалось логично увязано. Даже понравилось.

К "Хроникам" отношусь неоднозначно, т.к. недальновидные люди их во многом опошлили, не видя за сюжетными линиями глубокого философского подтрунивания и смешали с попсой...

Особенно проникся:
"Night in the lone October", "Forever After", "Lord Demon", "Leech of stainless steel", и многие многие другие... Некоторые хорошие знакомые даже считают считают что этот автор во многом сформировал мою личность.

PS: Искренне считаю, что названия Его книг нужно писать на языке оригинала, т.к. есть сильные разночтения в переводах названий...
L@WyeR
> Моё отношение понятно по подписи на форуме.

Тут уж толковать можно по всякому. А вдруг ты ему авторство сего гениального двустишия приписываешь? ;-)
Кинтар
Цитата(L@WyeR @ 21.06.06 | 18:06)
> Моё отношение понятно по подписи на форуме.

Тут уж толковать можно по всякому. А вдруг ты ему авторство сего гениального двустишия приписываешь? ;-)
*

Некоторые люди поступают гораздо хуже http://malenkayasmert.livejournal.com/252230.html