Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте знакомиться и общаться
форумные ролевые игры > Город > Городская площадь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Absent
2Belomor, постараюсь ответить, если я правильно поняла проблему, то делается это так: В верхней строке меню, сразу под фразой "Добро пожаловать ...", есть пункт "Панель управления". Когда заходишь туда, там открывается краткая инфа о тебе и ещё одна менюшка. В ней нужно выбрать "Изменение личных данных". И уже здесь выбрать "Свойства Аватара". Затем собственно и происходит выбор твоего аватара из списка имеющихся.
DCLXVI aka GEN.666
2Loreli
а уже даже не знаю.. привык таким быть smile.gif
Absent
Итак я набралась наглости и решила поприветствовать новичков форума от лица состава Фаэри.
Давайте знакомится, я - Absent, на этом форуме в основном друид. А в обычной жизни студентка исторического факультета.
З. - Ы. В этой теме вы можете не только знакомиться, но и задавать все интересующие вас вопросы о Фаери. Вопросы, которые вы не можете или не хотите задавать в других темах: от вопросов о том, что такое РПГ и "с чем его едят", до вопросов конкретным людям из состава Фаэри. И не бойтесь, что вас не поймут или проигнорируют ваш вопрос, мы постараемся, чтобы этого не было.
NickermagiC
Вот!!! Благодаря Эвилмаусу вы можете наблюдать коротенькую сводку правил и прочих объяснений к фэнтези и Ролевым Играм!!!
Цитата
                         Ролевые игры
Существует три основных вида ролевых игр: настольные ролевые игры, компьютерные ролевые игры и полевые ролевые игры.
Итак, что же такое настольная ролевая игра? Настольная ролевая игра во многом напоминает написание книги. В школе вы наверняка писали сочинения на заданные вам темы. Тем же самым вы займетесь и здесь. Темы могут быть разные: возможно, вы пишете сказку, а возможно, фантастический рассказ. Только делаете вы это в коллективе таких же, как вы, игроков.
Все участники игры разделяются на два вида: мастера игры (Dungeon muster или просто DM) и собственно игроки. В процессе игры игроки описывают действия своих персонажей, а мастер реагирует на них в соответствии со своим видением мира, правилами и ситуацией.
В компьютерных ролевых играх роль Dungeon muster’а исполняет компьютер…
Полевые ролевые игры отличаются от настольных и компьютерных тем, что там игроки не ограничиваются словесным описаний своих действий, они собираются и проводят вполне реальные бои, изображая, отыгрывая своих персонажей.

                              Фэнтэзи
Фэнтэзи – литературное направление в основе которого лежит скандинавская мифология. Родоначальник фэнтэзи считается Дж. Р. Р. Толкиен написавший столь популярные сейчас произведения: Властелин колец, Хоббит, Сильмарильон…


                              Терминология
                            Русские Термины

Армор Класс [Armor Class](сокр. AC) - оценка защитной ценности типа брони, от 10 (никакакой брони вообще) до 0 или даже -10 (лучшая волшебная броня). Чем ниже AC, тем более неуязвим герой для нападения.
Базовая Лояльность [Loyalty base] - премия, добавленная или вычитаемая из вероятности, что оруженосцы остаются с вами, когда приключение становится особенно опасным. Основана на Обаянии героя, показана в Таблице 6.
Божество [Mythos] (мн. Божества[mythoi]) - символ веры, специфический к некоторому времени или месту, включая пантеон богов.
Бросок На Внезапность [Surprise roll] - бросок десятистороннего кубика Данжон Мастером, чтобы определить, застает ли герой или группа другую врасплох. Успешная Внезапность (бросок 1, 2, или 3) отменяет бросок для инициативы на первом раунде боя.
Бросок На Открывание Двери [Open doors roll] - бросок 20-стороннего кубика, чтобы видеть, преуспевает ли герой в открытии тяжелой или заклиненной двери или выполнения подобной задачи. Бросок кубика, в котором герой преуспевает, может быть найден в Таблице 1.
Бросок На Сгибание Брусков/Поднятие Ворот [Bend bars/lift gates roll] - бросок процентных кубиков, чтобы определить, преуспевает ли герой в изгибе металлических брусков, подъеме тяжелой опускной решетки, или подобной задачи. Необходимый  результат - функция Силы и может быть найден в Таблице 1.
Вес [Encumbrance] - количество, в фунтах, которое герой несет. Сколько он может нести и как вес воздействует на его норму движения. Основан на Силе и показывается в Таблицах 47 и 48. Вес - необязательное правило.
Внезапность - случай, когда героя или группу застают врасплох. Тот, кого поймали на внезапности, пропускает ход.
Выживание После Воскрешения [Resurrection survival] - процентный шанс выжить который имеет герой после того, как его воскресили. Основан на Конституции, показывается в Таблице 3.
Герой [Player character] (сокр. PC) - персонаж в ролевой игре, который находится под управлением игрока.
Двуклассовый Герой [Dual-class character] - человек, который переходит в другой класс уже имея несколько уровней в старом классе. Только люди могут быть двуклассовыми.
Добавочные Заклинания [Bonus spells] - дополнительные заклинания на различных уровнях заклинаний, на которые жрец имеет право из-за высокой Мудрости; показан в Таблице 5.
Единицы Опыта [Experience points] (сокр. XP) - единицы которые  герой зарабатывает во время приключений (определяется Данжон Мастером), за выполнение чего-то связанного с его классом особенно хорошо, или за успешное приключение. Единицы опыта накапливаются, позволяя герою повыситься в уровне в его классе, как показано в Таблице 14 для воинов, Таблице 20 для волшебников, Таблице 23 для жрецов, и Таблицы 25 для мошенников.
Жизненные Ценности [Alignment]- фактор в определении героя, который отражает его основное отношение к обществу и силам вселенной. В основном имеются девять категорий, демонстрируя склонности героя, такие как порядок против хаоса и добро против зла. Жизненные ценности героя выбираются игроком, когда он его создает.
Завороживание Взглядом [Gaze attack] - способность существа, типа василиска, нападать просто, смотря в глаза жертве.
Изгнание Нежити [Turn undead] - способность клерика или паладина, чтобы отогнать Нежить (типа скелета или вампира).
Инициатива [Initiative] - право нападать первым в раунде боя, обычно определяется самым низким броском 10-стороннего кубика. Начальный бросок не используется, если сработала Внезапность.
Инстинктивная Защита [Saving throw] - мера способности героя сопротивляться (т. е. " спасает от ") специальных типов нападений, отравлений, парализации, магии, и оружия дыхания. Успех обычно определяется броском 1d20.
Интеллект [Intelligence] (abbr. Int) - Характеристика, показывающая память героя, его рассуждение, и способность к изучению.
Инфровидение [Infravision] - способность некоторых рас героев или монстров видеть в темноте. Инфровидение работает до 60 футов в темноте.
Истинный Нейтрал - философская позиция героя, являющаяся промежуточной между верой в добро или зло, порядком или хаосом. Его жизненные ценности нейтрально равновесные.
Класс [Class] - первичная профессия героя или его карьера.
Класс Маневренности [Maneuverability class] - параметр  летающих существ, который отражает их способность маневрировать  в воздушном бою. Каждый класс - от высшего А до низшего  E - имеет определенные статистические способности в бою.
Конституция [Constitution](сокр. Con) - Характеристика, которая представляет собой телосложение и состояние здоровья героя.
Ловкость [Dexterity](сокр. Dex) - Характеристика, представляющая собой комбинацию проворства героя, рефлексов, координации глаза и руки, и т.п.
Максимально Возможный Вес [Maximum press] - наибольший вес который герой может подбирать и поднимать над головой. Он - функция Силы и может быть найден в Таблице 1.
Мастерский Персонаж [Nonplayer character] (сокр. NPC) - любой персонаж, управляемый DM вместо игрока.
Мастерство [Proficiency] - изученный навык героя, не определенный его классом но который дает ему больший процентный шанс, чтобы выполнить определенный тип задачи в течение приключения. Оружейные и невоенные ячейки мастерства приобретаются при повышении уровня героя, как показано в Таблице 34. Использование мастерства в игре необязательно.
Материальный Компонент [Material component] (abbr. M) - любое определенное изделие, которое должно быть обработано некоторым способом во время броска волшебного заклинания.
Метательный Бой [Missile combat] - бой, вовлекающий использование оружия, которое стреляет снарядами или изделия которые могут быть брошены. Так как этот бой - не "лицом к лицу", его правила слегка отличаются от правил схватки.
Мудрость [Wisdom] (сокр. Wis) - Характеристика, представляющая собой соединение интуиции, суждения и здравого смысла героя.
Мультиклассовый Герой [Multi-class character] - получеловек, который совершенствуется в двух или больше классах одновременно,  разделяя единицы опыта между различными классами. Люди не могут мультиклассифицироваться.
Наемники [Hireling] - мастерские персонажи, которые работают на героя только за деньги. Наемники - полностью управляются DM.
Нейтральность [Neutrality] - философская позиция, или жизненные ценности героя, которые являются промежуточными между верой в добро или зло.
Нечеловек [Nonhuman] - любое гуманоидное существо, которое не является ни человеком, ни получеловеком.
Норма Передвижения [Movement rate] - число, используемое в вычислении, как далеко и как быстро герой может двигаться в раунд. Это число находится в пределах от десятков ярдов в раунд на открытом воздухе, до десятков футов в закрытом помещении. Таким образом, MR 6 - 60 ярдов в раунд в дикой местности, но только 60 футов в раунд в подземелье.
Обаяние [Charisma] (сокр. Cha) - Характеристика, показывающая убедительность героя, его персональный магнетизм, и способность вести за собой.
Область Поражения - область, в которой волшебное заклинание или оружие дыхания воздействует на любые существа, если они не делают инстинктивную защиту.
Обратимость [Reversible] - способность волшебного заклинания инвертироваться, т. е. иметь противоположный эффект.
Общий Шок [System shock] - процентный шанс, что герой переживет сильные волшебные эффекты, такие как окаменение. Основан на Конституции, показывается в Таблице 3.
Общий Язык [Common]- язык, на котором говорят все герои в AD&D  игровом мире. Другие языки могут требовать использования ячеек мастерства.
Оруженосцы [Henchmen] - мастерские персонажи, которые работают на героя главным образом из лояльности и любви к приключениям. Число оруженосцев, которых герой может иметь,  основано на Обаянии и показывается в Таблице 6. DM и игрок вместе управляют оруженосцем.
Оружие Дыхания [Breath weapon] - способность дракона или другого существа, к изрыганию вещества изо рта просто выдыхая его, без того, чтобы выбрасывать силу атаки. Все в области поражения должны бросить инстинктивную защиту.
Основная Характеристика [Prime requisite] - Характеристика, которая является наиболее важной для класса героя; например, Сила для файтера.
Оппозиционная Школа [Opposition school] - школа магии, которая оппозиционно настроена в отношении школы выбранной специалистом, таким образом предотвращая его от изучения заклинаний этой школы, как показано в Таблице 22.
Персонаж - герой или NPC имеющий характеристики.
Повреждение [Damage] - результат успешного нападения или другого повреждения, измеренный в хитпоинтах.
Получеловек [Demihuman] - герой не человеческой расы: карлик, эльф, гном, полуэльф, или халфлинг.
Поражающий Бросок [To-hit roll] - другое название для силы атаки.
Последователь [Follower] - мастерский персонаж, который работает на героя за деньги, но первоначально появился из-за  репутации героя.
Проверка Мастерства [Proficiency check] - бросок 20-стороннего кубика, чтобы видеть, преуспевает ли герой в выполнении задачи,  сравнивая бросок кубика со счетом Мастерства героя плюс или минус любые модификаторы, показан в Таблице 37 (измененный бросок кубика, должен быть равен или меньше чем счет Мастерства для действия, чтобы преуспеть).
Проверка Характеристики [Ability check] - бросок 1d20  против одной из Характеристик вашего героя (модификаторы могут быть добавлены или вычитаться из броска кубика). Результат, который является равным или меньше чем счет Характеристики вашего героя, указывает, что предпринятое действие преуспевает.
Процентные Кубики [Percentile dice] - или 100-сторонний кубик или два 10-сторонних кубика, используемые в генерации процентного числа. Если 2d10 используются, они имеют различные цвета, и один представляет число десятков, в то время как другой - единиц.
Процентный Шанс [Percentage (or percent) chance] - число между 1 и 100 обыкновенно представляет вероятность чего-либо. Если герою дают,  X процентный шанс появления случая, игрок выбрасывает процентные кубики.
Равновесие - философская позиция, или жизненные ценности героя, которые являются промежуточными между верой в порядок или хаос.
Раса [Race] - разновидности героев: человек, эльф, карлик, гном, полуэльф, или халфлинг. Раса дает некоторые ограничения на класс героя.
Раунд [Round] - в бою, доля времени длинной приблизительно в 1 минуту, в течение которой герой может выполнить одно основное действие. Десять боевых раундов равняются одному ходу.
Регенерация [Regeneration] - специальная способность заживлять раны быстрее чем обычно, основана на необычно высокой Конституции, как показано в Таблице 3.
Сила [Strength] (сокр. Str) - Характеристика, показывающая мускульную силу, выносливость, и усталость героя.
Сила Атаки [Attack roll] - генерация 1d20 определяет, является ли нападение успешным.
Скорострельность[Rate of fire] (сокр. ROF) - число показывающее сколько раз метательное оружие может выстрелить в раунде.
Скорость Реакции [Reaction adjustment] - премия, добавленная или вычитаемая из броска кубика, используемого при определении успеха действия героя. Это число используется особенно в отношении  внезапности. (показано в Таблице 2 как функция Ловкости) и реакции других интеллектуальных существ на героя.
Скорость Оружия [Weapon speed] - начальный модификатор, используемый в бою, который составляет время, требуемое, чтобы вернуть оружие в начальное положение для повторного использования.
Сопротивляемость [Resistance] - врожденная способность противостоять нападению, типа магии. Гномы, например, имеют сопротивляемость магии, которая добавляет премии к их инстинктивным защитам против магии (Таблица 9).
Сопротивляемость Яду [Poison save] - премия или штраф инстинктивной защите против яда. Основан на Конституции, показан в Таблице 3.
Специалист [Specialist] - волшебник, который концентрируется на определенной школе магии, в противоположность магу, который изучает всю магию вообще.
Невосприимчивость к заклинанию [Spell immunity] - защита, которую некоторые герои имеют против иллюзий или других определенных заклинаний, основана на высоком Интеллекте (Таблица 4) или Мудрости (Таблица 5).
Сфера Влияния [Sphere of influence] - любая из шестнадцати категорий заклинаний жреца, к которым жрец может иметь главный доступ (он может иметь полный доступ и изучать все заклинания из этой сферы) или младший доступ (он может изучать только заклинания самого низкого уровня). Сфера влияния к которой принадлежит заклинание показывается в первой строке в списке характеристик в заклинаниях жреца.
Схватка [Melee] - сражение, в котором герои дерутся в прямом контакте, типа  мечами, когтями, или кулаками, в противоположность драке с метательными оружием или заклинаниями.
Телесный Компонент [Somatic component] (сокр. S) - жесты, которые спеллкастер должен использовать, чтобы бросить определенное заклинание. Связанный волшебник не может бросать заклинание, требующее телесных компонентов.
Ураганная Атака [Charge] – особый вид нападения, типа кавалерийской атаки, дающий премии в Силе Атаки нападавшему, но ухудшающая его защиту (также дает премию защитнику при использовании им древкового оружия).
Уровень [Level] - любой из нескольких различных игровых факторов, которые являются переменными, особенно: 1.Уровень классов, мера мощи героя, начинающаяся на 1-ом уровне как начинающие авантюристы и повышающаяся через накопление единиц опыта к 20-ому уровню или выше. На каждом достигнутом уровне, герой получает новые полномочия. 2.Уровень заклинаний мера мощи волшебного заклинания. Использующий магию герой может использовать только те заклинания, которые доступны его уровню. Заклинания Волшебника имеют  девять уровней (Таблица 21); заклинания жреца семь (Таблица 24).
Уровень Защиты От Магии [Magical defense adjustment] - премия, добавленная или вычитаемая из инстинктивных защит против заклинаний, которые воздействуют на разум. Основан на Мудрости, показан в Таблице 5.
Устный Компонент [Verbal component] (сокр. V) - определенные слова или звуки, которые должны быть произнесены при броске заклинания.
Утечка Энергии [Energy drain] - способность существа, особенно нежити, иссушать энергию в форме класса у героя, в дополнение к нормальной потере хитпоинтов.
Характеристика [Ability] (иногда Способность) - любая из шести естественных черт, которые представляют основное определение героя: Сила, Ловкость, Конституция, Интеллект, Мудрость, и Обаяние. Характеристики героя определяются в начале игры,  бросками 6-сторонних кубиков(d6s). Они продолжают использоваться повсюду в игре как средства определения успеха или неудачи многих действий.
Хитпоинты [Hit points] - число которое показывает: 1. Сколько повреждения герой может выдержать прежде, чем умереть, определяется Hit Dice. Потерянные хитпоинты  могут обычно восстанавливаться отдыхом или лечением; 2. Сколько повреждения наносит определенное нападение, определяется оружием или статистикой монстра, и вычитается из общего количества хитпоинтов игрока.
Ход [Turn] - в игровом времени, приблизительно 10 минут; чаще всего используется в расчете, как долго различные магические заклинания могут длиться. В бою, ход состоит из 10 раундов.
Шанс Неудачи Заклинания [Chance of spell failure] - процентный шанс, что заклинание жреца не удастся при броске. Основано на Мудрости, показывается в Таблице 5.
Шанс Изучить Заклинание [Chance to know spell] - процентный шанс для волшебника, чтобы изучить новое заклинание. Основан на Интеллекте, показывается в Таблице 4.
Школа Магии [School of magic] - Одна из девяти различных категорий магии, основанной на типе используемой волшебной энергии. Волшебники, которые специализируются на единственной школе,  называются специалистами. Определенная школа частью которой является заклинание,  показывается после названия заклинания в секции заклинания в конце книги.

Английские Термины
AC - сокращение для Армор Класса.
Cha - сокращение для Обаяния.
Con - сокращение для Конституции.
d - Сокращение для кубиков или кубика. Бросок 2d6, например, означает, что игрок выбрасывает два шестисторонних кубика.
D3 - так как не имеется никакой такой вещи как трехсторонний кубик, бросок,  d3 означает использовать d6, считая что 1 и 2 будет 1, 3 и 4 будет 2, и 5 и 6 будет 3.
D4 - четырехсторонний кубик.
D6 - шестисторонний кубик.
D8 - восьмисторонний кубик.
D10 - дести сторонний кубик. Два d10 кубика могут использоваться как процентные кубики.
D12 - двенадцати сторонний кубик.
D20 - двадцатисторонний кубик.
D100 - или фактически 100-сторонний кубик или два разноцветных дести сторонних кубика, которые нужно бросать как процентные кубики.
DM - сокращение от Данжон Мастера или Мастера Подземелий.
DMG - ссылка на Руководство Мастера Подземелий.
Dex - сокращение для Ловкости.
Hit Die (мн. Hit Dice) - бросок кубика, чтобы определить хитпоинты героя. До некоторого уровня Hit Dice бросается, каждый раз когда герой достигает нового уровня. Файтер, например, имеет только один 10-сторонний Hit Die (1d10) на 1-ом уровне, но когда он достигает  2-го уровня, игрок бросает второй d10, увеличивая хитпоинты героя.
Int - сокращение для Интеллекта.
Italic шрифт [Italic type] - используется прежде всего, чтобы указать заклинания и волшебные изделия.
M - Сокращение для материального компонента.
MR - сокращение для нормы передвижения.
NPC - сокращение для мастерского персонажа.
PC - сокращение для героя.
ROF - сокращение для скорострельности.
S - Сокращение для телесного компонента.
Str - сокращение для Силы.
THAC0 - акроним для " Чтобы Поразить Армор Класс 0" число, показывающее сколько герой должен выбросить чтобы поразить цель с AC 0.
V - Сокращение для устного компонента.
Wis - сокращение для Мудрости.
XP - сокращение для единиц опыта.
Belomor
Absent  вроде все получилось)) спосибо)...
Absent
2Belomor Не за что.
Кстати, раз уж заговорили об аватарах, хотелось бы попросить всех: Старайтесь выбирать аватары, которые ещё никто на этом форуме не брал. Всё-таки это - ваше лицо на этом форуме, многие его запоминают и из-за этого несколько сложновато общаться с двумя форумными "близнецами". Конечно, вы можете действовать как вам захочется, это только просьба.
L@WyeR
Хотя после вчерашней содержательной беседы я выяснил, что моя регистрация тут не является проявлением некультурности, но все же сомневаюсь, что многие кинутся "знакомиться и общаться".
Ну что ж, решил я, попробовать можно...
Будем знакомиться: я L@WyeR, очень приятно.
Будем ли мы общаться, зависит от независящих от меня причин (ишь загнул, да?)...
Rem
2DCLXVI aka GEN.666
Ну давай ОТВЫКАТЬ тебя быть злобным  :laugh:
NickermagiC
Я Никер, главнокомандующий форума и помогаю императору(Ромулу) с рисовкой всяких кнопочек и много еще с чем! На форуме я с декабря, но активно постить и учавствовать во всём начал в марте. И я модер этого форума! Если вас интересует что-либо, обращайтесь к главнокомандующим или модерам этого форума! Рады будем помочь!
EVILMOUSE
Мой ник я думаю вы и сами сможете прочитать.
Что же касаеться деятельности, которую я здесь практикую, по мимо флуда и критики, это написание различных правил и игровых систем. Теперь еще буду на Арене водить...

Если возникнут вопросы, обращайтесь по пагеру, постараюсь помочь...
Loreli
А за что у вас звезды дают?
DCLXVI aka GEN.666
2L@WyeR

ага smile.gif ну чтож будем мы и с ьобой общяться smile.gif)

а вот нащёт самой темы..

Я самое злобное лицо этого форума  :angry:  воть какsmile.gif

а так не боитесь меня %)) не такой я страшный как на аватаре smile.gif
DCLXVI aka GEN.666
2Rem
не выйдет!! я демон а хороший демон?? ты что издеваешся??  :laugh:
EVILMOUSE
2DCLXVI aka GEN.666, ты не просто хороший демон, ты очень хороший демон biggrin.gif
V0lk0d@V
Я главный надсмотрщик форума, а также правая рука императора. Так что если будут проблемы обращайтесь. Всегда буду рад помочь.
Belomor
вы сказали что вы постораетесь понять и разобраться так и меня не пропустите стороной biggrin.gif
У меня проблема глобальной значимости я не могу понять как достать скин для себя ( уточню картинку  с лева вашего сообщения)
Да зарание спосибки за помощь :;):
Crutchlion
2Loreli
За количество постов, первую тебе дадут после 30 постов.
Loreli
А почему у тебя злобное лицо? ???
Рейнхард
Я - Революционер со стажем, сейчас Гильдмастер Гильдии Воров, привествую всех новичков. На форуме тож относительно недавно. Если будут какие проблемы - обращайтесь, помогу чем смогу. smile.gif

З.Ы Если не знаете, во чтобы вступить на форумах Фейри, вступайте в гильдию воров. Это была типа реклама.
Loreli
2Crutchlion
Спасибо, что обьяснил ^__^
Rem
По многочисленным просьбам публикую продолжение со старого форума:
Цитата
отправлено: Kopcap on 06 Июня 2003,23:19

2DCLXVI aka GEN.666
Ты типо под местного сатаниста косишь?

2Loreli
Не могу судить о вашей внешности в реале, но вкус у Вас отменный! Очень стильный аватар, глаз безусловно радует!
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: DCLXVI aka GEN.666 on 07 Июня 2003,09:54

2Kopcap


---------------------QUOTE-------------------
Ты типо под местного сатаниста косишь?

---------------------QUOTE-------------------

а я никуда не кошу... так оно и есть на самом деле    }8)
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,13:46

Я уже известный повсюду, как мне кажется спаммер. Но я не такой плохой.   Подумаешь, так, спамил пару раз этот форум, один раз даже намеренно, но со временем я исправился, оч ем свидетельствует моя клятва - больше не вредить Фаери. Много раз меня звали снова это сделать. Денисон звал, но я не пошел. Я обещал. а недавно случился полный улет. Меня прогнали с Зоны. Не будем вдаваться в подробности, просто скажу, что получилось так, как в СССР - расстреляли за правду.    Вот - так у нас дела обстоят. Что мне оставалось делать, когда я выяснил, что в реале представляет из себя Зона? Ну кешно же, свалить сюда, где у меня появляются новые друзья, в отличии от Зоны, где таковых почти не осталось... Скоро, очень скоро, я и Денисон открываем свой сайт на платном домене и никто и ничто не укажет нам что делать.    А пока я здесь. Лол, почему пока? Да я тут, кажися до конца своих дней.  

2DCLXVI aka GEN.666 Уж очень ты злобный.
   


--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Shady on 07 Июня 2003,14:06

Ой... очень приятно познакомиться .... Shady aki Ze-Xzar aki [Apocaliptic]
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: DCLXVI aka GEN.666 on 07 Июня 2003,14:39

2Менион
2Shady
нью-нью  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Shady on 07 Июня 2003,14:43

2DCLXVI aka GEN.666
я никогда в жизни ничего плохого не сделал и Ромулу тоже! Я на все готов ради фэйри.....
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Shady on 07 Июня 2003,14:45

В мире РПГ форумов должно быть счастье и спокойствие  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,15:19

2Shady Кого я вижу? Шейд! Здраствуй, братуха! Как ты меня насмешил: " я никогда в жизни ничего плохого не сделал и Ромулу тоже! Я на все готов ради фэйри.....".
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Shady on 07 Июня 2003,15:30

2Менион
cмотря что ты понимаешь под Ромулом ?
А что я сделал плохого Фэйри ?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,15:37

2DCLXVI aka GEN.666


---------------------QUOTE-------------------
я никуда не кошу... так оно и есть на самом деле  
---------------------QUOTE-------------------


Ну-ка скажи нам девять Cатанистких заповедей ;)
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Shady on 07 Июня 2003,15:42

2Менион
кстати вылези в аську...поговорим ..

2Kopcap ЛаВей- никто.....
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,16:26

2Shady Долго мы говорили, а? Ладно, что ты хотел?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,16:30

2Kopcap
Спасибо. Я польщена ^__^
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,16:40



---------------------QUOTE-------------------
ЛаВей- никто
---------------------QUOTE-------------------

, Shady - истинный отец всех сатанистов  

Мне что-то вспомнилась старый рекламный плакат, на котором призывали народ на участие в конкурсе созданных своими руками игр. Так вот там главная реплика была:"Просто скажи себе:"РОМЕРО НИКТО!"  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,16:53

2Kopcap А пральна, кстать. Всегда у тебя найдется что-то лучше, чем у другого.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,17:07

2Менион
Ты своим высказыванием напомнил мне одну мыслей Стругацких в произведении "Улитка на склоне". Пишу по памяти так что явно будут допущенны неточности.

"- Каждый в каком-то деле гений и превзойти его невозможно, нужно лишь отыскать это дело.
- Правильно, вот например Перец возможно лучше всех людей умеет из камня вытачивать наконечники для стрел, а я - лучший специалист по обработке герто-частиц, которые изобретут веков через 15..."    

Вот и тут та же история ;)
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Shady on 07 Июня 2003,17:14

2Kopcap
погарячился, просто одна из его заповедей мне совсем не нравится какая я думаю ты догадаешься
Смотри кстати до ччего скатился Ромеро  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,17:32

2Shady
Смею предположить что седьмая  Да и о каких заповедях говоришь ты? Лично я знаком с двумя сводами: один состоит из 9-и (Сатана олицетворяет... бла-бла-бла) и 11-и (правила на Земле, которые меня несколько удивляют, исходя из сатанисткой философии подбные правила выглядят несколько противоречивыми).

Ромеро тогда был в немилости после провалившейся Daikatana'ы  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: DCLXVI aka GEN.666 on 07 Июня 2003,17:35

2Kopcap
а что ты ваще знаешь про сатанистов хех
поздварляю ты читал лаея.. ну и что??
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,17:37

2Kopcap Я Стругацких не читал... Вижу, что могу и без них к умным вещам прийти.

--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,17:38

2Kopcap
Хм, не вижу ничего протеворичивого в этих двух сводах заповедей. А ты знаешь про фильтр?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,17:38

2Loreli Что за фильтр?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,17:41

2Менион
С тобой все понятно. Иди читай дальше  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,17:43

2Loreli  
Ну и ве - же, что это такое?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,17:50

2Менион
Сначала скажи что ты знаешь про сатанистов. И скажи что по твоему они должны делать.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,17:59

2Loreli Все что нормальный сатанист должен делать, это не верить в Бога, того самого, которого нам родители описывали, того старичка с длиннючей бородкой, из Библии. Да и вообще необязательно из Библии...
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,18:07

2Менион
А еще?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:09

2Менион
Не стоит так думать. Если твоя фраза ассоциируется у меня с их словами, то это ничего не значит. А вообще зря не читаешь самых великолепных русских писателей-фантастов... Они гениальны.

2DCLXVI aka GEN.666
Ты ошибаешься  Я Лавея не читал  Мне одна знакомая выдержки писала, мы с ней уже некотрое время обсуждаем данную философию. А что это значит? Да ничего не значит  Так, тема для разговора, флейм ведь у нас тут ;) А "ваще" знаю мало. Но большинство из них весьма интересные люди, которые правда не особо выставляют своей принадлежности к сей религии (нет, всё-таки слово философия подходит лучше), в отличии от некоторых. И насколько мне известно к Дьяволу они отношения не имеют. Но это так, мнение абсолютно "пня" в этом вопросе...
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:13

2Loreli
ВЛАСТВОВАТЬ!
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:15

Ну возможно очень громко сказанно, но цель всех сатанистов (очень кратко) - самоублажение. То есть создания для своего эго всех возможных благ и удовольствий.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,18:16

2Kopcap
Надо отличать сатанистов от дьяволо поклонников. Дьяволо поклонники, это полные отморозки(простите мне мой плохой французский ) именно они дерут кошек совершают дурацкие обряды и ведут себя как....вобщем не буду. А сатанизм это просто философия, немного не обычная, но просто философия. А суть заключается в том что к Сатане она не имеет практически никакого отношения.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:21

2Loreli
Я про что и говорю. Слово "Пьяный Демон" и число Зверя в нике (блин как там его  ) DCLXVI aka GEN.666 несколько не подходят для сатаниста, отчего я и несколько усомнился в его пренадлежности к данным личностям.

А Дьяволопоклонники действительно отвратительные существа к которым сатанисты не имеют ни малейшего отношения, но которых к ним очень часто причисляют (каюсь, ибо сам некогда считал их одним и тем же)...
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,18:26

2Loreli Ну, спасибо, рахъяснила мне кое-что. Я голоден до знаний.  
2Kopcap И тебе спасибо, ты тоже мне помог. И я тоже каюсь, я тоже думал что сатанисты и дьяволопоклонники - одно и то-же.
2LoreliТеперь, когда я просвещен, может, продвинемся дельше?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,18:28

2Kopcap
Ну хорошо, что раньше. Почти все люди думают, что это одно и тоже
2DCLXVI aka GEN.666
Так ты сатанист или дябел?  ?_?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:30

2Менион
У, двигаться дальше слишком долго и нудно  Придётся слишком многое понять и слишком многое продумать, чтобы объяснить тебе то, что Лавей высказал в 3-х книгах  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,18:33

2Менион
Всегда пожалуйста.
Я сама не сатанистка, если кто-то вдруг подумал, что да. Я просто интересовалась данной темой. Вобще советую почитать ЛаВэя. Давольно интересно. Кстати "Сатана" это как бы своеобразный фильтр отсеивающий тех, кто не в состоянии понять эту идеологию.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,18:37

2Kopcap
Да я тоже далеко не стала двигатся, так как у меня немного другое мировозрение. Свое.

Кстати сатанисты действительно плохо относятся к христьянам, так как считают что у них слишком узкий взгляд на мир.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,18:41

2Loreli А мне кажется что ЛаВей суксь...
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:46

2Менион
Ты меня улыбаешь  Не читая его книг ты уже судишь его и называешь "скусью". Очень неразумно...

2Loreli
Сатанисты хорошо относятся только к себе и к самым близким друзьям  Я изучаю сатанизм отчасти и потому что это очень актуально. В том кругу людей, с которыми мне приходится общаться, временами встречаются подобные сатанисты, и чтобы лучше понимать их и вообще "быть в курсе", хотя бы поверхностное знание сатанизма необходимо. Эта не менее достойная ознакомления философия или религия, чем любая другая.


мрачно, когда я поспешно печатаю, одновременно слушая музыку, грамотность заметно падает... Ни-зя забывать про знаки препинания, ни-зя...  


--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,18:49

2Kopcap Рад тебя улыбнуть.  
Да, где можно ЛаВея скачать?
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Loreli on 07 Июня 2003,18:52

2Kopcap
Но если очень хочется то можно  
Согласна.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,18:55

2Менион


---------------------QUOTE-------------------
Да, где можно ЛаВея скачать?
---------------------QUOTE-------------------



Буржуйский знаешь? ?


--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,19:04

2Kopcap Знаю.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Kopcap on 07 Июня 2003,19:08

Тогда тут немало инфы www.churchofsatan.com

/// Ссылку мне некогда любезно предоставила Инга, которой большой и красивый респект  Сомневаюсь, что она это прочтёт, но если такое случится, то я не могу не отдать дань тому, кто честно просвещает меня по данному вопросу  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,19:20

2Kopcap Трям... я не так хорошо знаю буржуйский для того чтоб ЛаВея читать, но все равно пасиб.
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: DCLXVI aka GEN.666 on 07 Июня 2003,19:30

2Loreli



---------------------QUOTE-------------------
Так ты сатанист или дябел?  ?_?
---------------------QUOTE-------------------



вроде обычный сатанист

2Менион

ща погодь дам ссылку
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: DCLXVI aka GEN.666 on 07 Июня 2003,19:31

2Менион
< http://rav3n.narod.ru >
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,19:44

2DCLXVI aka GEN.666 Пасиб!!!
Знакомая ссылочка. Напоминает имя одного админа Зоны.  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: DCLXVI aka GEN.666 on 07 Июня 2003,20:07

2Менион

странно никогда не думал  
--------------------------------------------------------------------------------
отправлено: Менион on 07 Июня 2003,20:20

2DCLXVI aka GEN.666 Ага, вот ты какой.   Да это оказывается его сайт даже!  
Денисон
Ну что люди, давайте знакомиться, я тут типа со стороны новичка, и со стороны (даже незнаю с какой  :;): ), скорее всего обо мне тут многие слыхали, я тот самый Денисон который тут у вас спамил, за что очень сильно извеняюсь. Я бывший обитатель рпг-зоны. Да да, вы правильно прочитали, именно БЫВШИЙ обитатель. Ушёл я от туда окончательно, с админами сильно поссорился, особенно с Воландом. А ведь так подло поступил он, я на зону работал, хорошо работал. А он меня вот так вот sad.gif . Ну ладно, чё об этом говорить, вот пришёл к вам, хочу на фаери работать, надеюсь со мной тут так не поступят как поступили на зоне. Конечно тут многие будут плохово мнения обо мне, я их понимаю. Ладно.
(Обращение к Фаеривцам) Вы меня принимаете?
Shady
2Ген тока этот сайт он черт знает скока не обновлял. А поэмы там прикольные...
NickermagiC
2Денисон
Я могу сказать одно - посмотрим!!!
DCLXVI aka GEN.666
2Shady

я ссылку дал туда только из-за книжек.. а сайт .. дасс..
но воть стишки точно ничего там smile.gif
Менион
Я так вижу, обо мне вааще ниче не писали. Такое впечатление, мне не верят что я исправлюсь. smile.gif
Absent
Прошу прощенья, господа (товарищи/молодые люди - нужное подчеркнуть) зоновцы (бывшие и настоящие), но не могли бы вы выяснять свои отношения в другом месте, т. к. эта тема была предназначена для помощи новичкам. Боюсь, что после ваших диспутов она совершенно утратила эту функцию.
Rem
2Absent
Я уже потер этот весь флуд...


2Shady
Очень прошу, прекрати постить всякий флуд, не то что оффтоп, а бред...
Ариадна
Флудить НЕ будем, Absent, обещаем...  :;):
Хмм...
Я - Ариадна, здесь в роли, эээ... прохожего, да?
В роли Истинно-Нейтрального персонажа, в роли...
в общем я могу работать на фаери, просто работать и всё, без всего... правда, что-то мне Император не верит, задания не выдаёт, в привате молчит... ну и ладно,  :;): не вечно ж молчать будет... или?...
короче буду с вами общаться... со всеми... и с демонами тоже... tongue.gif
V0lk0d@V
2Ариадна короче буду с вами общаться
Надеюсь это будет приятное общение
DCLXVI aka GEN.666
2Ариадна
Цитата
буду с вами общаться... со всеми... и с демонами тоже...
ГЫ smile.gif УРЯ smile.gif
EVILMOUSE
2Ариадна, рад видеть новых людей в наших рядах! :;):
Tss
просто хочу сказать, здрасти ^^
Rem
2Brain Damage
Привет, привет...
Нюс, расскажи о себе что ли?! smile.gif
EVILMOUSE
2Brain Damage, здравствуй...

Надеюсь это не все, что ты хочешь сказать на этих форумах biggrin.gif
Tss
да, пока рассказвать не чего, все выяснится попоже, какого поля я ягода, сейчас почитаю освоюсь и попытаюсь найти свое местечко, а пока осяду в столице ^^

edit: ах, а гильдии войнов то и нет sad.gif, ну чтож заглянем к ассассинам
Rem
2Brain Damage
Добро пожаловать к нам!
Оставайся... кстати ты можешь поиграть в FRPG smile.gif , ну... или поговорить тут...
Loreli
2Brain Damage
Привет, а не расшифруешь все что написано в твоей подписи?
Tss
спасибо за радушный прием smile.gif

edit: всегда хотел попробовал FRPG или что нибуть подобного рода, вот и предствился случай ^^, тока придется страникам смириться с моей безграмотностью  :rolleyes:
Tss
2Loreli
постараюсь ^^, но не все сразу Hand of Tyr
Kopcap
Ах-Тун-Г!!!
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Канул в великое Ничто сайт http://rav3n.narod.ru который содержал в себе выдержки из книг ЛаВея, а большинство из них я не успел скачать... А-а-а! Поможите люди добрые, чем могёте, дайте пожалуйста ссылок на хотя бы выдержки и желательно на русском... (а вообще в идеале лучше бы и полные книги).

DCLXVI aka GEN.666
На тебя вся надежда... Да. Ты в стольном граде Вильнюсе не видел "Ведьмы"? Или вообще любой книги Лавея? Мне они очень срочно нужны....... а-а-а-а-а.....
Liel
Здравствуйте.
Меня зовут Лиэль и я очень рада знакомству с вами
smile.gif
Kopcap
2Liel
Здравствуйте Лиэль. Приветствую Вас от имени всех посещяющих этот форум и желаю Вам приятного времяпровождения здесь.
Dark Dragon
Здравствуйте!
Меня зовут Роналдер. Рад токому порталу фэнтази-друзей!
smile.gif
Dark Dragon
Я очень прошу blink.gif принимать новичков у которых сообщений 20-30 в партии без всяких затычек ??? .. Спрашиваю у создателя темы или у старших разговорчиков..
@ZaZel1k
Привет всем, новеньким! smile.gif
Kopcap
2@ZaZel1k
Меня конечно никто не спрашивал, но твой преведущий аватар был много интереснее и оригинальнее...
Loreli
2@ZaZel1k
Я тебя тоже совсем другим представляла.
@ZaZel1k
2Loreli
2Kopcap
Аватар временный, скоро сменю.
NickermagiC
2@ZaZel1k
Туповастенький аватар получился!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.