Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моровинд проходим заново!
форумные ролевые игры > Город > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2
ШИНШИЛЛА
Я нифига не понимаю что делать и куда бежать. Но много слышал - вот и приобрел!
игра на ангельском а я в нем ни бум бум.
Так что буду сдесь выкладывать свои трудности и заморочки по игре.
...
первая заморочка: Где монстры-то? Вот в Д2 выбегаеш за ворота и - о-па! они прямо к тебе всей толпой прибежали... а тут? несколько личинок, крабы да крыссы (странные пол жизни сняли...)
Заморочка вторая: типа записал са в гильдию файтеров. Пахан ихний сказал типа убей крыс там то и там то... пришел... грохнул трех крысс... и все? только три крыски?... може там секретные двери есть или что?
заморочка третья: и как узнать что мой квест с крысами выполнен7 типа "дзинк" должен быть или ишшо чтонить...
...
общее впечатление: игруха понравилась. Похожа на линейдж2... пространством наверное...
...
Вобщем жду подсказок от фанатов.
не подсказок а скорее намеков. Не бить же весь кайф сразу? а?
...
вот, как говоритса, и первое эзаданье...
Ответив на вопросы стражника, то есть сотворив своего персонажа, сразу же получаем поручение от Сокелуса Эргаллы (Census): доставить пакет в город Бальмора, некоему Каю Косадесу
а-га...
ШИНШИЛЛА
Вобщем оказываетса я в гильдию воинов уже вступил. как и в гильдию магов (заодно).
в деревушке где появляетса перс ( в исходной) там где можно развести чувака перевезти его в другой город, в холме есть некая дверца...
там живут сильные маги.
с третьего раза мне удалось все же одного из них грохнуть...
...
Играем вместе!
типа мультиплеер чтоли? ;)
Dark Rider
При должном подходе тем паче воином рядом с начальным городо в пещере убиваются все бандюги (если я правильно понял что ты имеешь в виду.) Только со скумой (местный наркотик) еще помучаться придется - не каждый купит.

С крысами. да это весь квест. крыса в спальне и тра в кладовке. Это ж первый. дальше будет много сложнее smile.gif Правдо дальше я тебе могу рассказать весьма немного - всегда шел по стезе магов и воров (последние на определенном этапе противоречат воинам).

Монстры? А ты уверен что потеряв полжизни на крысах, сможешь убить МОНСТРОВ? blink.gif А так например руины при выходе из балморы на лево через реку, далее левее форта мост с мууууужиком, далее направо будет вход... счастливых лоадов smile.gif

В исходной деревне, кстати есть еще пара квестов smile.gif

А если от нее пойти налево (на приличное расстояние) и внимательно смотреть по сторонам - бедешь смеяться... и немного побогатеешь smile.gif
ШИНШИЛЛА
Так. продолжим прохождение.
(отчет о проделанной работе так скать...;)
в пещере все баньдюки - РИП... туда им и дарога.
нифига там не нашел интересного.
что продавать?... какой наркотик? типа джета чтоль?
...
влево говориш... попробую...
...
ну в гильдию воинов взяли... а дальше он что-то мне непонятное ругаетса на буржуйском и гонит прочь... Може квест взял у него какой случайно?
...
с этим мужиком которому послание принести вовсе лажа какаято получилась... тоже меня гонит подальше... но он же основной квестник! без него никуда!
...
дальше - больше.
выхожу от квестника, захожу за поворот и вдруг! ОМОН! хватают средь белого дня под ручки и на допрос к следаку! Ну нифига типа дела!
они что - о*****ели чтоль? Я им говорью на чистейшем русском: Моя твоя непонимайль! Наши в городе и гитлер капут!...
ну вобщем отсидел как полагаетса...
...
вышел из форта - политикой больше не занимаюсь...
...
Но я же не ищу легких путей! пошел через камни - вышел на дорогу. потом мост... там какой-токо***ел на мосту докапалса. Типа, говорит, ты кто такой будеш? Я говорю: -Вот, только с зоны откинулса... А он : - Да ты, пи***р, иди мол отсюда!
Ну я, разумеетса, таких слов не стерпел... и замоочил его вместе со скелетом.
...
Иду дальше вижу - труба с кранчиком... Хотел воды напитьса а там дверь открылась...
...
Ну я туда! Вперед, так скать!
И внутри первая дверь - моя! заминирована оказалась!
я - лоад игра - выкинула в винду!
...
мост, мужик...
скелета небыло?
если был то оно и есть!
ну дык слабый мужик то!
хотя може там братва с кодллой? Надо проверить!
...
а вооще - играем вместе со мной!
присоединяйтесь!
...
Знаеш, я сам магов люблю!
тот кем я играю - просто так сделанный перс. чтобы хоть кто-то был без ума его делал.
Второго сделаю поолучше
а самый лучший будет третий - для души так скать.
LifeEnder
вызвало скупую ностальгическую слезу...
ШИНШИЛЛА
Выкинуло в очередной раз. Стало быть опишу все что произошло и - спать!
...
все больше напоминает эта игра мне квейк и линейдж.
лабиринты как в кваке
а пустоши как в линейдж...
...
парня со скелетом убрал. потом очистил всю пещеру от монстров!
монстры слабые - воры с ножичками.
двое только сильных попались - парень с кувалдой и дама с копьем.
выручил меч с дополнительным уроном молнией! Славная весч!
ну и ишшо страйк - т квака у меня навык осталса - пригодилса.
...
Кстать, удар свордом в зависимости от шага выходит разный.
если вперед-назад то колет
вправо-лево то режет.
Вот подрезаниями то мне и удалось победить и кувалду и копье...
...
вроде что-то там надо было взять...
Это что-то не нашел...
вот ишшо одна заморочка - зачем столько мужиков положил зря?
...
А без одежды дама "с копьем" краси-ивая! Эхх... зря убил красавицу!
Каркун
Цитата(ШИНШИЛЛА @ 30.09.06 | 19:04)
ну в гильдию воинов взяли... а дальше он что-то мне непонятное ругаетса на буржуйском и гонит прочь... Може квест взял у него какой случайно?
...
с этим мужиком которому послание принести вовсе лажа какаято получилась... тоже меня гонит подальше... но он же основной квестник! без него никуда!
...
дальше - больше.
выхожу от квестника, захожу за поворот и вдруг! ОМОН! хватают средь белого дня под ручки и на допрос к следаку! Ну нифига типа дела!
они что - о*****ели чтоль? Я им говорью на чистейшем русском: Моя твоя непонимайль! Наши в городе и гитлер капут!...
ну вобщем отсидел как полагаетса...
...
вышел из форта - политикой больше не занимаюсь...


Тут всё ясно и понятно. Вещей ты накоммуниздил, вот и сидеть пришлось.
Эх ты, тебе надо было не в гильдию воинов, а в гильдию воров суваться. smile.gif
Морровинд мне как-то не пришелся изначально по душе, хотя я знакомство с ним начинал уже по трибуналу.
А вот в Обливион поигрался. Не до конца, но думаю ещё вернусь.
NekroVir
Не обязатель вещей на... есть ещй много способов сесть в кутузку. А лучше надыбай русскую версию(в английской мало нового узнаешь). Чем выше твой уровень, тем больше монстров.
P.S. хочешь монстров сходи к красной горе(в самом центре). запасись зельями леветации, выносливость, здоровье. Лучше сохранись. Увидишь глубой "забор", перемахнёшь через него-ты на месте!
P.S. зайди на offtop.ru в разделе игры примерно на 1-4 странице есть форум по Morrowind. Столько секретов я ещё не знал.
P.S. Если соберёшься стать вампиром зделай новое сохранение.
ШИНШИЛЛА
Спасибо за советы!
вещей... да наверное взял ...
в основном тарелки, кубки и ложки стоимость которых одна копейка и которые захламили весь инвентарь.
я даже продать их не смог - все барыги в городе дружно отказались иметь со мной дело!
ну отсидел так отсидел! Главное что простой люд не обижаетса на меня за это как в фуллауте! А то бы загубленная игра была!
...
на счет версии - английская полный комплект (три игры трибунал и ишшо что-то) единственная которую на местном развале лицензионных игр мне удалось увидеть.
Видел русский трибунал от акеллы вроде, но он инсталлируетса на орегтинальный первая часть. то бишь бесполезен.
Впрочем на данный момент и он пропал!
если увижу русскую полный комплект то приобрету обязательно!
...
на счет прохождения: тема называетса "проходим заново"
то есть берем, устанавливаем игру и проходим! Кому интересно конешно!
а интерес я постараюсь подогреть своими нубскими вопросами и запарками от английской версиии!
во убил я того парня с молотком... а что брать то? так и не понял!
Теперь зато нагружен по уши всякими ножичками и рубахами - пойду продавать!
...
За синий забор спасибо за подсказку! обязятелшьно туда доберусь!
только где взять эти свитки? левитация там и прочее? купить чтоли?
NekroVir
Свитки слишком дорого. В Балморе на холме высокая эльфийка торгует зельями-у неё найдёшь(купишь). А лучше пойти от балморы в тот форт в котором ты сидел. Перед ним развилка-свернуть на лево и окажешься на мосту где стоит маг. спускаешься под мост и на лево. Идешь и увидешь этот заборчик радом ворота-там и пройдёшь.
не забудь зайти на форум о котором я сказал в прошлом сообщении.
ШИНШИЛЛА
Следующий вопрос:
так там можно себе ДОМ купить?????!!!!!!!
и как?
о-ппа! И в вампира превратитьса можно!
...
а-га... возможно я письмо к Каю продал...
вот дура-ак!...
NekroVir
Без письма не кудысь.

Инфо о вампирах:
Как стать вампиром


“… Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу …”
Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:
1. Найти вампира.
2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".
Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.
Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот “недостаток” можно исправить следующим образом:
- Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание "Понижения удачи".
- Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.
3. Проспать в общей сложности 72 часа.
Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.
P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75 restoration.
Для желающих вернуться к обычной жизни сметного надо:
1. Прочитать книгу “Вампиры Вварденфелла” Том II, где написано о том кто создал первого Вампира.
Существует также редкий документ, написанный ординатором: "Частные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи" в котором также рассказывается способ излечения. Оригинал находится в Двемерских руинах Галом Дэус, в обсерватории, копии можно найти тайной библиотеке Вивека и в Турейнулале, библиотеке Кагренака.
2. Найти “Создателя Вампиров”.
3. Выполнить его задание.
4. Получить пожизненное “избавление” от вампиризма.
В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.
У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.

Аунда (Маги)

Куарра (Воины)

Берне (Воры)

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

По этому, прежде чем примкнуть к одному из кланов определитесь, интересы и особенности кого из них вам более приемлемы, а затем сделайте выбор, ибо больше такой возможности вам не представится.

Аунда
“… Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан …”

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)
Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.
Дополнительные логова:
- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Клан Куарра - глава клана Волрина Куарра.

“… Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся …”
У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).
Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.
Дополнительные логова:
- Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
- Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
- Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.
Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Клан Берне - предводитель клана: Раксле Берне.

“… Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь …”
У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.( Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).
Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.
Дополнительные логовища:
– Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
– Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
– Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.
Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:
- Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;
- Мерта, к юго-востоку от Хуула;
- Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
- Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.
Особенности вампиров “… Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас …”

Сильные стороны Вампиров:
- Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей
- Улучшения характеристик и навыков:
Навыки
Акробатика +30
Атлетика +30
Бездоспешный бой +30
Иллюзии +30
Красться +30
Мистицизм +30
Разрушение +30
Рукопашный бой +30

Характеристики
Сила +20
Сила воли +20
Скорость +20

Дополнительные характеристики клана
Аунда: Сила воли +20
Куарра: Сила +20
Берне: Ловкость +20

Дополнительные навыки клана
Аунда:
Короткие клинки +20
Мистицизм +20
Разрушение +20

Берне:
Красться +20
Бездоспешный бой +20
Рукопашный бой +20
Куарра:
Дробящее оружие +20
Рукопашный бой +20
Тяжелые доспехи +20

Слабые стороны вампиров:
- Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Новый смертельный враг - солнечный свет. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, — дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.
- Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов.
- Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться — это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.
Другие особенности жизни вампира:
- Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".
- Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется.
- У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.
- Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов.
- Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.
- Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.
- Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути.
- Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.
- Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
- Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне.
- После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).
- После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.
ШИНШИЛЛА
Лучше бы сцылку инул вместо такого длинного поста!
видел я это.
и потому высказал удивление...
на том форуме этот текст один в один...
...
просто поражает свобода!
вампиры... оборотнем нельзя случаем? в мишку или в волчару?
сократи его лучше.
до вампиров я пока не добралса.
вот доберусь тогда можно взять часть от туда...
сдесь не надо прохождение сдесь я прохожу впервый раз а сюда кидаю все что произошло.
Ну ... если бы ктонить проходил фулаут впервые и не через силу, а с оценкой того какая игра классная... возможно я сам бы в ""дцатый раз создал перса и пошел по новой...
первая игра - самая интеесная. ее уже не будет...
...
ну вот
продолжаю отчет.
А то не интересно вам читать будет! ;)
вобщем бежал я куда-то от моста где мужик со скелетом был...
ку да бежал - не знаю! Только вот если смотреть на большой карте - 14 часов от форта.
Там местность - горы, лава и птички все время нападають!
на птишках и 3-й лвл получил!
вобшем через горы прибежал я к какому-то замку...
а там... как бы их охарактеризовать то...? типа люди но с хвостами обезьяны чтоли?
Шиншилла увидела одного такого и сказала:
-Он похож на того, в Властелине колец, который кольцо хотел получить...
наверное Голлум...
одного зарезал но думаетса мне что их там много! Целая стая наверное!
...
Иду в замок!
Прошшайте, товаришши! Возможно это последний выход на связь!
NekroVir
Эта тварь называется Алчуший-дедра, довольно слабая.
Можно стать оборотнем на острове (Bloodmoon) Солстхейм и то по сюжету.
Не вздумай если найдёшь Разделитель или разрубатель брать его в руки- сдохнешь.
Вампиры дохнут на свету (медленно)
ШИНШИЛЛА
Ну, продолжим путешествие.
Твари действительно довольно слабые! Особенно если их близко не подпускать!
но вооще то я умудрялса сдохнуть и от одной твари и трех уложить...
Трех уложил на лестнице где они подходили по одному...
Да-а! Это не квейк!
...
внутри замка прибежали тетка и дядьк... их не смог. честно признаюсь - даже половины жизни не снял!
решил и не пытатьса. вот.
...
Ну побежал я дальше по каньону опять на 14 часов теперь уже от этого замка.
видел зеленого пердуна похожего на дирижабль с ножками. Если не трогать его - не нападает. Я тронул пару раз, но не смог пережить его вони. Он чем-то зеленым в меня кинул...
Это было явно не Гуччи...
вобщем задохнулса в его испарениях...
...
пердуна не трогаю бегу дальше.
по пути срываю злость на крысах и птичках.
Копье мне понравилось прокачивать - можно издали колоть и отступать. плохо только что в преграду спиной упираешса и тогда - хана...
...
прибежал к огро-омнейшим воротам.
Нажимаеш треугольник - ершетка поднимаетса.
Что мне нравитса в игрушке - так это полное отсуствие ключей!
В другой я бы бегал по всей карте искал ключи...
да ишшо инвентарь был бы забитьвсякими квестовыми предметами!
...
прошел вопрота - там меня встретил довольно милого вида нудист...
Ну чесс слово!
у него даже первичные половые признаки детально проработаны!
только на рожу не вышел.
Но бьет сильно!
видимо домогалса...
Но я признаю тоько традиционную ориентацию!
На нем и проверил копие. пока не уперса в ворота все было хорошо!
а потом... этот гад сразу довел жизнь до... короче мало осталось. на один хит.
Но неуспел он этот последний хит сделать! не успел...
...
Сколько способов передвижения вы знаете?
ну на клещах
ну пешком
ну телепорт
а вот ишшо один - отсидеть!
тебя бесплатно транспортируют в тюриму. Отсидиш и вот ты в новой локации!
причем с полным здоровьем и маной!
Ну чем не курорт!?
...
после нудиста надо было срочно подлечитьса.
вошел я в дверь что возле решетки.
Спустилса в подвальное помещение
смотрю - кровать, ну я и прилег...
а тут - менты!
Опять омон! денег, говорят, давай, иначе арестуем!
жаба денего ему дать вот и опять от звонка до звонка...
...
в тюрягу не садясь, прошел дальше за ворота.
Оказываетса эти нудисты-извращенцы очень хорошо срубаютса молотком!
просто великолепно! пара ударов и готов!
дальше - нашел рудник каких-то зеленых стекол.
Ктонить мне подскажет что це таке?
там бегали какие-то звери, похожие на больших тараканов-переростков. кувалдой они тоже замечательно срубаютса!
рудник охраняетса. какие-то маги и омон.
при попытке взять зеленый камень был задержан в очередной раз...
и опять от звонка до звонка...
...
при выходе из рудника на меня напал все тот же голый дядька, но на этот раз кидалса молниями и страшно ругалса.
От молний то я увернулса...
только он руками не менее больно бьет...
даже не знаю чем его...???
...
НЕ! он конешно сильный, но пока не перешел в ркуопашку его вполне возможно завалить. Главное успеть подбежать.
ну вот шел я и шел по каньону все вперед да вперед.
Зомби, птички, крысы.
пока не уперса в странную стену из энергии чтоли?
вобщем тупик.
И обойти нельзя - горы кругом.
вобщем пришлось идти обратно.
Обоатно сложнее! нА МЕНЯ ПРОКЛЯТИЕ ПОВЕСИЛИ КАКОЕТО - АГИЛИТИ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО ЧЕТЫРЕХ!
ЭТО ОЗНАЧАЛО ЧТО КАЖДАЯ КОЗЯВКА СБИВАЛА С НОГ С ПЕРВОГО-ВТОРОГО УДАРА!
ВОТ БЛИН!
...
(не буду переписывать. пусть так бут с каплоком...)
...
по пути назад старательно обходил всех монстров. А то они норовили вдвоем а то и втроем напасть...
по пути с каждого трупа собирал что на нем есть...
встретил штучку. типа идола. пробелом нажал - журнал обновилса... что произошло - не знаю!
все кристаллы душ израсходовал на что-то.
типа благословение!
...
вобщем пришел обратно к воротам.
прошел внутрь
там меня приняли в храм какой-то... спать на пастеле не дают... Жмоты!
а ворота больше не открыть. не действует треугольник!
...
Дальше - облазил неколько пещер в горах неподалеку.
В основном со мной расправлялись как с деткой...
рпоклятие опять же...
что делать - не знаю! до клерика далеко...
и не буду же после каждого урода обратно к клерику бегать чтобы проклятие снять?
я в замешательстве...
NekroVir
Попробуй запастись зельями или заклинаниями. Хорошие заклинания-Пометка возврат. Купишь у высокой эльфийке в Гильдии магов в Вивеке.
ШИНШИЛЛА
Мне ишшо многое предстоит узнать в игре.
никто не торгует...
застрял в горах...
что за зеленый пердун?
Его хоть ктонить бил? или бивал?
NekroVir
Этого Пердуна зовут- пробудившийся спящий. С низким уровнем не лезь.
ШИНШИЛЛА
Все. сделал нового перца.
мага.
пока что он в первой деревне. Бегу зачищать подземеелье с бандитами.
NekroVir
Магом играть-это не воином. Учиться и привыкать надо.
ШИНШИЛЛА
По крайней мере я знаю куда идти на первых порах.
где слабые монстры, где гильдии.
задачу ставлю себе такую: набрать всеми доступными способами побольше денег и потратить их на приобретение самых лучших доспехов и оружия.
также придумать новое заклинание (чтобы всех с одного раза вырубало!
NekroVir
Это заклинание будет стоить бешеных денег. Не забудь побывать во всех гильдиях магов, и купить нужные заклинания.
Нериаль aka Danmer foreva
Оо, Морровинд безусловно рулит! Облива - какашка, Морра жжот нипадеццки! Мне по душе данмеры и хаджиты, Морру прошла, очень понравилось. Планирую проходить заново, если от Кваги оторвусь... вобщем, все режемся в Морру!
Темная жрица
Насчет Обли ты преувеличиваешь.Да от него ожидали более оригинального сюжета,да он не оправдал ожиданий. Но графика и геймплей хорошие. Можно сказать,что Oblivion-это тот же самый Morrowind только с улучшенной графикой и некоторыми новыми действиями. И всё!
Нериаль aka Danmer foreva
Отрицаю. Я в Обливу не играла, но судя по отзывам на ПГ, многие ожидали большего. Да, графа хорошая, но нельзя же скидываться только на нее. Да, уровень IQ персонажей стал гораздо выше. Да, больше возмодностей. Но сюжет и задания скучны, типа, проведи того-то туда, принеси то. В этом плане Морра лидирует. такое ощущение, что Бефезда делала ставку на то, что игроки в большей части будут там жить, исследуя виртуальный мир, а не проходить сюжет... И, кстати, ты сама себе противоречишь, говоря, что сюжет не совсем оригинален, но геймплей хорош. Хотя, что я с тобой спорю, я и не думала, что ты меня поддержишь.
Темная жрица
Но по правде говоря, Моррик действительно лучше! *Ностальгические рыдания*
Tihiy
Цитата(Нериаль aka Danmer foreva @ 22.10.06 | 20:12)
Отрицаю. Я в Обливу не играла

Нда... бывает.Зря вы это ей богу.Мне тож морроу нравиццо куда больше обливы,но судить не поиграв... это по меньшей мере опрометчиво.Создатели обливион просто слишком сильно вложились в рекламу и ожидания оказались завышены,увидев крепкую красивую РПГ мы не дождались чуда и это породило неприязнь.Сколько слухов ходило о невероятном ИИ нпц.. а в результате.Сценка с убийством наркоманом продавца скуумы,якобы из за ломки, намертво заскриптована.Торговец оказывается убит при любом раскладе.Широко разрекламированная система слухов,опять таки не работает..точней работает не так как хотелось бы..нпц болтают между собой делясь новостями двух типов:1)Ненужные. 2)Квестовые.
Первые повторяются с завидной регулярностью.Во всей игре светлые моменты наступали для меня лишь когда очередной вампир в очередном склепе отлетал к стенке со стрелой в глазнице так и не успев ничего понять,а тем более сделать.Stealth и Marksman рулят.Будучи вампиром не испытываешь особого удовольствия прокусывая очередную шею.После 20-го раза все приедается.Начинаешь охотиться за графьями,богатеями и стражниками,(последних укусить безнаказанно мне не удалось ни разу).И вот так в перманентном состоянии легкой скуки смешанной с легким любопытством проходит месяц.Иногда и два.
В свете вышесказанного наверное все же не стоит сравнивать детище Bethesda с фекальными массами.Попробуйте как нибудь поиграть.Несмотря на недостатки Обливион остается на сегодняшний день лучшей из РПГ осененных новыми технологиями.
ШИНШИЛЛА
Все. Тема сдохла.
На усмотрение модераторов три варианта:
1 - стереть ее ко всем... полезной инфы сдесь действительно мало. а интересной темы-отчета о прохождении не получилось
2 - просто закрыть дабы не флудили
3 - оставить все как естьдабы повышать количество сообщений на форуме.
...
пе се:
я морровинд стер со всеми потрохами.
Каркун
Моё знакомство с Трибуналом было скажем таки скучным.
Он до сих пор стоит у меня на компе, но дальше первой деревни, я не уходил. Скукота. Обливион на этом попроще мне намного больше понравился и хоть я и бросил его одно время. Сейчас вновь вернулся к своему персу - ящерице(забыл как раса зовется) и с удовольствием продолжаю закрытия врат даедры.
Не могу полноценно сравнивать эти две игры. Но мне Трибунал по геймплею вообще не пришелся по душе. Хотя когда-нибудь, я точно возьмусь за него всерьез и быть может тогда, я скажу:"Обливион был действительно ерундой"
NekroVir
Да Морровинд самая лучшая часть была!
Lycan
Сидел тут на днях за компом, и тупо играл в пройденные уже не один раз игры. И, в очередной раз, перерезав Ла’Круа глотку, решил вспомнить старый и добрый Морровинд – а именно его вампирскую часть... ну, и не только ее.
В общем, у меня есть парочка вопросов по тайнам Морровинда, кому не в лом, и кто знает, будьте добры, ответьте и поделитесь, так сказать опытом.

1. Кто-нибудь проходил главную сюжетную линию, а так же Трибунал и Бладмун, будучи вампиром?
2. Становились ли вы в игре Личем, и возможно ли это? (Спрашиваю, так как на одном островке, на север от Дагон Фела, нашел Хаджита, который поведал мне рецепт "как стать Личем")
3. Удавалось ли вам поговорить с Сорквилдом – Вороном (некромант в Дагон Феле) или он все время агрится?
4. Как стащить Пепельную маску Вивека? И реально ли это сделать?
5. Кто-нибудь смог собрать все артефакты Морровинда? (А именно артефакты, перечисленные в книге, что валяется в Тель Фире: кольцо Финастера, Кольчуга повелителя, кольцо вампира и т.д.)
6. И последнее, пытались ли вы присоединиться к шестому дому, то беж дому Дагот?

Вроде все. Буду оч благодарен хоть за какую-то инфу rolleyes.gif .
Темная жрица
Есть одна штука в Моррике, которая позволяет тебе разговаривать с врагами, которые же сразу начинают на тебя нападать, и называется это невидимость или хамелеон. biggrin.gif Я к примеру, пользуюсь ей, чтобы общаться с контрабандистами в пещерах, со слугами Дагот Ура и прочей нечистью.
Возможны несколько вариантов ответов:общение как и с обычными обывателями, какая-нибудь информация касательно этого персонажа или просто, что типа этот перс пялится на тебя и ничего не видит, и появляется вопрос:"Кто здесь?"
С Сорквильдом Вороном вроде ничего не получается, он только тупо спрашивает:"Кто здесь?".
Если внимательно полазить по сайтам о Моррике, то можно найти замечательный мод, который после смерти позволяет тебе становиться призраком. То бишь, ты летаешь призраком, пока не найдешь свой труп, причем иебя заносит в первую попавшуюся гробницу. И поэтому быстрота нахождения своего тела и следовательно возрождения зависит только от того, как ты знаешь местность blink.gif
Я пробовала присоединиться к Шестому Дому, но не получилось. То ли мне было лень перется в самом начале игры на Красную Гору, то ли я просто что-то неправильно сделала.
З.Ы. Если ты нашёл краба-продавца, у которого 10000 золотом в наличии, скажи, где он находится.
NekroVir
С сорквильдом можно перекинуться парой фраз, если ты вампир.
А так все ответы на твои вопросы есть в форуме по моровинду. Ищи в разделе Игры на offtop.ru. Гдето на 1-3 странице.
Lycan
Темная жрица
Не, к дому присоединиться, даже если в самом начале ломанешся на красную гору не получиться, ибо Дагот Ур скажет: Какого х... товарищ ты приперся? Разрубатель и разделитель в руках держать не можешь? Нет. Вот и вали от седова! И придется всю сюжетку пройти для получения перчи (как там ее не помню)
Кстати, говорят можно самому такую перчатку склепать, а поможет тебе в этом гном в Тель Фире... Правда сам не пробовал, руки не доходили rolleyes.gif ... А тут, такие кто пробовал сам ее сделать, а не у Вивека брал, есть?
И, еще, с колоколами шестого дома что-нибудь интересное, кроме тупого стучания, можно сделать? huh.gif

Цитата(NekroVir @ 7.11.06 | 19:58)
А так все ответы на твои вопросы есть в форуме по моровинду. Ищи в разделе Игры на offtop.ru. Гдето на 1-3 странице.
*


Залез, посмотрел, вылез.
Ответов маловато, а на запрос реакция zero. А тут, думал мож че новинькое расскажут rolleyes.gif
LifeEnder
1. Кто-нибудь проходил главную сюжетную линию, а так же Трибунал и Бладмун, будучи вампиром?

не люблю вампов. не пробовал

2. Становились ли вы в игре Личем, и возможно ли это? (Спрашиваю, так как на одном островке, на север от Дагон Фела, нашел Хаджита, который поведал мне рецепт "как стать Личем")

ага... а ты его имя помнишь? Майк-Лжец, м.п. он и в обливе есть, безсмертен, и что-то говорит. В моррке он много прикольного рассказывал.

3. Удавалось ли вам поговорить с Сорквилдом – Вороном (некромант в Дагон Феле) или он все время агрится?

ниче не говорит

4. Как стащить Пепельную маску Вивека? И реально ли это сделать?

низя

5. Кто-нибудь смог собрать все артефакты Морровинда? (А именно артефакты, перечисленные в книге, что валяется в Тель Фире: кольцо Финастера, Кольчуга повелителя, кольцо вампира и т.д.)

все собрал

6. И последнее, пытались ли вы присоединиться к шестому дому, то беж дому Дагот?

говорит фиг. где-то на форумах был способ как сразу пройти глав сюжет в одну миссии, не отвлекаясь на квесты.

7. Если ты нашёл краба-продавца, у которого 10000 золотом в наличии, скажи, где он находится.

недалеко от вивека на островке.

ЗЫ: мну больше всего балдмун понравился
NekroVir
Lycan

Плохо читал форум, на все твои вопросы там есть ответы
Темная жрица
Где-то на каком-то форуме я находила патч, который устраняет возможные глюки игры и позволяет играть за Шестой Дом. Если внимательно побродить по сайтам и форумам Моррика, то он обязательно найдётся.
В Construction Set я обычно просматриваю некоторые миссии, в какой-то из них упомяналось о создании и разрушении инструментов Кагренака и говорил это тот самый гном. Но только сколько я не пыталась, все равно не смогла выполнить этот квест. mad.gif
Майкл-Лжец вообще фигурка легендарная...вроде всё что он говорит, правда(доказано мною и многими другими игроками). Но по-моему самый конкретный его глюк заключается в "невидимых" драконах.
Я вот не понимаю, зачем таскать с собой кучу артефактов? Конечно эти вещички приятно греют душу и глаза, но гораздо проще продать ненужные и избавиться от лишнего веса.
Кстати, а что дают две двемерские книги "Яйцо Времени" и ещё какая-то? Я прошла этот квест до самого конца, но кроме информации они мне ничего не дали. huh.gif
Lycan
Цитата
Где-то на каком-то форуме я находила патч, который устраняет возможные глюки игры и позволяет играть за Шестой Дом.

Блин, тоже видел что-то похожее, правда не патч а плагин... а вот где именно я его видел не помню dry.gif - маразма дело такое...

Цитата(NekroVir @ 9.11.06 | 19:40)
Плохо читал форум, на все твои вопросы там есть ответы
*


Во, сегодня от нефиг делать, внимательно прочитал smile.gif Ответы есть, правда нет определенности, что же можно сотворить с колоколами unsure.gif - Мол "Это тайна, еще никто не допер за каким хэ они нужны", "Это декорация такая", или "Да, это разработчики пошутили, чтоб особо дотошные до мелочей товарищи себе на пустом месте голову ломали" - ну, я дотошный может... Просто раз оно есть, оно за чем-то нужно - "печатает поглядывая на розетку из которой торчат два гвоздя" - Ладно люди, спасибки за ответы, пойду с графитом чтоль побалуюсь rolleyes.gif
LifeEnder
Цитата
Майкл-Лжец вообще фигурка легендарная...вроде всё что он говорит, правда(доказано мною и многими другими игроками). Но по-моему самый конкретный его глюк заключается в "невидимых" драконах.

единственное что из его речей правда - о торговце-грязекрабе

Цитата
Я вот не понимаю, зачем таскать с собой кучу артефактов? Конечно эти вещички приятно греют душу и глаза, но гораздо проще продать ненужные и избавиться от лишнего веса.

Мне удалось утащить из музея молот который весит очень много..хз сколько от 600 до 1500.
а вещи... все и не утащишь - мой любимый плагин - замок на горах бальморы (рядом с храмом) та есть оружейная, вот туда всесношу, и расставляю на полочки, постаменты, подключил плагины с манекенами - у стены раставил, одел в бронь-комплекты. мну нравится.

Цитата
Кстати, а что дают две двемерские книги "Яйцо Времени" и ещё какая-то? Я прошла этот квест до самого конца, но кроме информации они мне ничего не дали.

они походу кроме инфы ничего и недают. молот в зубы, кинжал в глаз... в смысле в сердце.

двемерского много валяется, типа карт, рисунков и т.д... они только места много занимают у мну в библиотеке - я стал их штабелями ложить=))
кстати, для библиотеки лучший плагин - rotatebook оч полезен... почти все книги можно поставить в ряд а не штабелями ложить...
Темная жрица
Цитата
Майкл-Лжец вообще фигурка легендарная...вроде всё что он говорит, правда(доказано мною и многими другими игроками). Но по-моему самый конкретный его глюк заключается в "невидимых" драконах.

единственное что из его речей правда - о торговце-грязекрабе

С торговцем-грязекрабом согласна, но он ещё даёт информацию о храме Боэты.
NekroVir
Невидимые драконы тоже есть, и можно стать упырём. Смотрите в форуме(см. выше)
LifeEnder
затопленный храм боэтии - да, запамятовал, говорил он про него.
драконов невидмых нет=) невидимость можно даже без спелла онаружение жизни видеть - см квест с неведимкой и алхимиком, квест с кольцами невидимости и затонувшим кольцом бандитки. если присмотреться то можно прозручную фигуру увидеть. а драконов уж нет. можно только плагины скачать.
Стать упырем - да, эт и так ясно. а вот насчет сидеть, рыбачить и проч низя.
помню было обидно - скачал меч который пьет жизнь и превращает тебя в вампа. после снятия - возвращает в нормального.был один минус. Морда моей темной эльфийки была довольна симпатишна и скачана из инета. а вот меч сделал из нее виговую вампиршу на морду. а кода я его снял - вернул скин который самый первый при выборе морды=( страшна стала=( загрузился.
NekroVir
Для многих секретов требуется версия не 1С, а какая нибудь другая.
Темная жрица
А в Трибунале кто-нибудь выходил за пределы города? Ворота заперты, но любопытно всё-таки...
NekroVir
Руки не дошли леветировать, попробуй.
mrakobes
Да моровинд гама безусловно Ценная.Только вот я встал там на прохождении первого квеста за клинки где надо принести куб гномов .подземелье вроде очистил а куб фиг знает где(. и после этого что то исчезло желание играть..
Темная жрица
NekroVir
Неужели ты думаешь, что я не пыталась левитировать? Возникает табличка:"Магия левитации здесь запрещена". Если бы этого не было, то я дано бы уже была за пределами города, если они конечно есть sad.gif
mrakobes
Это совсем просто, надо только когда ты спускаешься вниз по лестнице обыскать все комнатки(в одной из них должен стоять полуголый имперец), там и есть куб. Дальше всё зависит от того, как ты внимателен.
NekroVir
А ты не пробовала пароли использовать. Повысить акробатику.
LifeEnder
А леветировать не надо... банальнее всего можно - поюзать свиток полета икара...
помится какими-томахинациями я акробатику под 150-200подгонял
и скорость тоже... ну скорость кажись амулетик и сапоги ослеепительной скорости по формуле (зелье защиты от магии - надеть сапоги)
Темная жрица
Спасибо,обязательно попробую. happy.gif И что же там все-таки за пределами города?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.