Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вывеска возле выхода на арену
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > Архив форумов > Нимида
Dolfron
Перед масивными деревянными воротами, весит тяжелая, медная, в человеческий рост высотой табличка. Вся позеленвшая от времени, иссеченная следами от оружия и магии она стала символом смертельных гладиаторских боев.
Табличка покрыта  мелкими письменами, полустертые буквы складываются в следующий тескт:

Цитата
1)Х-ки (от 1 до 20):
Сила:
x0,5 (значение силы, помноженное на 0,5)  - премия к попаданию в ближнем бою.
x0,5 - премия к повреждениям.
x1 - ДМские модификаторы. Упражнения, расчитанные на крайнюю перегрузку: сгибание прутьев\ выламывание дверей...
x3 - XP
x3 - максимальный вес, который можно тащить БЕЗ ОТРИЦАТЕЛЬЫХ МОДИФИКАТОРОВ к ловкости (при превышении этого значения, ловкость падает на 1 на каждые 5 лишних кг.).
x5 - дистанция  метания предметов (сокращается в 2 раза за каждые 5 кг веса предмета.)

Ловкость:
x0,2 - количество атак в раунд.
x0,5 - премия к Классу брони.
x0,5 - премия к попаданию в ближнем бою.
x1 - премия к попаданию в дальнем брою.
x1 + - ДМские модификаторы. Упражнения, расчитанные на балансировку, прыжки, ловкость рук, быстрые перемещения.

Воля:
x0,5 - концентрация
x1 - способность сотворить конкретное заклинание.
x1 + - ДМские модификаторы. Упражнения, расчитанные на действия, требующие максимальных усилий: преодоление физизечиских потребностей организма, усталости...
x2 - сопротивляемость заклятиям, направленным на разум.

2)Умения. (от 1 до 10)
Владение оружием (Сила): Лук, мечи, топоры, колющее, дубины, арбалет
Школы магии (Воля): Создание, Изменение, Астрал, Некромантия, Разум, Тело.
Воровские (Ловкость): Взламывание замков, воровство, Чтение следов, оценка противника, скрыться, тихо ходить.


3)Генерецая.
В начале игры каждый персонаж получает 65 очков генерации, которые может распределить между всеми умениями и х-ками.

Стоимость повышения х-к:
1-8(значение х-ки) = 1 (количествое единиц персонажа, необходимых, чтобы поднять х-ку на 1)
9 - 13 = 2
14 - 17 = 3
18 - 19 = 4
20 = 5

Стоимость повышения умений:
1 - 4(значение умения) = 1(количествое единиц персонажа, необходимых, чтобы поднять умение на 1)
5 - 7 = 2
8 - 9 = 3
10 = 4


4)Основные формулы:
Попадание (ближний бой): 0,5 Силы атакующего + 0,5 Ловкости атакующего + Умение владением оружием, которым была произведена атака -  Класс брони защищяющегося (0,5 Ловкости + премия за доспехи).

Приемы боя:
Стандартная тактика (Удар по умолч.) - Все показатели равны ф-ам
Тотальная атака - Дамаж повышается в 1.5 раза, но вероятность попадания и класс брони уменьшаются в 1.5 раз
Ловкая атака - Дамаж уменьшается в 2 раза, но вероятность попадания увеличивается в 1.5 раз
Защита - Класс брони зашишающегося увеличивается на (0,5 Силы атакующего + 0,5 Ловкости атакующего + Умение владением оружием)\3, но атака и дамаж уменьшаются в 1.5 раз.
Блокировка - Класс брони зашишающегося увеличивается на (0,5 Силы атакующего + 0,5 Ловкости атакующего + Умение владением оружием)\2, но человек не атакует противника.

\\Доспехи. Прибавляют от 1 до 10 единиц к Классу брони. (См. склад и магазин)

Попадание (дальний бой): Ловкость атакующего + Умение владением оружием, которым была произведена атака -  Класс брони защищяющегося (0,5 Ловкости + премия за доспехи) - 1 за каждые 5 метров расстояния.

Проверка умения: главная х-ка, отвечающая за умение + значение умения - модификатор сложности, назначаемый ДМом.

Кастинг заклтия: Воля + Познания в данной школе - модификатор сложности заклятия (определяеться ДМом от -5 у простейших заклятий, до +25 у сложнейших.)

Концентрация (способность заклинателя удачно завершить заклинание, в том случае, когда он был ранен): 0,5 Воли + 0,5 знания школы, к которой принадлежит заклинание, - Дамадж, полученый заклинателем.

Сопротивляемость заклинанию: 2 Воли защищающегося - Воля атакующего - Знание школы магии, атакуюшего.

Во всех приведенных выше формулах полученый результат сравниваеться с 1d20. Если число, выпавшее на кубике,
< или = результату, полученному в формуле, проверка успешна.
Если >, она провалена...


Дамаж: 0,5 Силы атакующего + повреждение оружием.

Дальность броска предмета (метры) = Сила бросающего * 5 разделить на 2 за каждые 5 килограммов веса предмета.

5)Инвентарь.
См. Склад и магазин.

6)Раунд.
За один раунд (10 секунд) можно:
Произвести операцию с одним предметом из инвентаря.
Скастовать спелл.
Атаковать. (Количество атак = 0,2 Ловкости)
Использовать одно умение.

7)Магические школы.

Создание - создание из пустоты, из ничего какой-то энергии или материального объекта. Фаербол и стена льда - классические заклинания этой школы.

Изменение - изменение любой характереистики уже существующего материального объекта: превращение в камень, уменьшение размера, веса или формы объекта - вот классические заклинания школы.

Астрал - к этой школе относяться все заклинания предсказания, поиска и обнаружения, а так же различные планарные взаимодейтвия, порталы и т.д.

Некромантия - она и в Африке некромантия - операции с негативной энергией и нежитью. Оживление неживых объектов.

Разум - к этой школе относяться заклинания воздействия на сознание, эмоции, память человека. Иллюзия, Подчинение и страх - вот, что станет подвластно адептам этой школы.

Тело. - Заклятие воздействующие на физические характеристики живых существ: ускорение, лечение и ослабление - вот что примеры спеллов, которые дает эта школа.

Каждый маг сам придумывает себе заклинания на свой выбор и отправляет в приват ДМу, который определяет его сложность. Необходимо указать школу магии, его эффект и примерное действие (Художественно).

8) Прогрессия х-к и навыков.
Уровней нет. Боевые и магические навыки увеличиваются на единицу за каждые 50 удачных применений. Воровские 25.
За каждые 5 увеличенных навыков одной характеристики, последняя повышается на 1.


На арене сейчас действует приведенная выше версия паравил.
Мы в любой момент оставляем за собой право внести какие угодно изменения в эти правила.
По вопросам, связаным с правилами обращаться в приват к EVILMOUSE'у.
EVILMOUSE
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ТОПИКИ ПО АРЕНЕ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕННЫ!

Пока можете постить тут. Все вопросы ко мне в приват.
Отец Леонид
А тут бланки какие-нибудь есть?
EVILMOUSE
2Отец Леонид, чарлисты что ли??
Здесь всего 3 характеристики и полтора десятка умений, можно как-нибудь и без него обойтись ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.