Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Medieval 2: Total War
форумные ролевые игры > Город > Компьютерные игры
Dark Rider
По сути они свели воедино Весь опыт взятый из предыдущих трех игр серии:
Карту немного расширили и сделали такой как она была сделана в рие. То есть армии теперь ходят не из провинции в провинцию, а нормально по карте.
Доведены ло ума осады, теперь в замках все стены позволяют на них забраться, в то же время стреляют лишь те башни, у которых находятся войска защитников. В обычных городах самые первые станы, конечно являют собой прежний частокол, однако и сам городишко... да вобщем это не военное поселение smile.gif
При этом оставили систему правителей по образцу рима, но убрали (покрайней мере у испанцев smile.gif ) право назначать наследника.
Принцесса теперь может нормально работать полноправным дипломатом, а может ловить жениха (в том числе и вражеского генерала ;) ) теперь это определяется действиями игрока, а не так как было в первом Медивале.
Возросла роль священников в поддержании порядка. Вернее даже их роль в борьбе за силу веры, которая уже сильно влияет на порядок.
Из Сегуна вынули практику мультиков, сопровождающих те или иные действия. Будь то вылазка шпиона, или атака убийцы.
Более вразумительными сделали крестовые походы. Теперь это не юнит megalol.gif , а делается это теперь через Папу. Более того теперь из-за него не возникает войск из ниоткуда, каждая страна откликающаяся на поход сама причисляет свои войска к нему и сама же ведет их в бой. И в случае успеха войска получают опыт, а генерал, исполнивший пошод получает хорошую пригоршню плюшек smile.gif. Да и в войска крестового похода можно дешево нанять специфические крестоносные войска, от фанатиков по бросовым ценам, до тяжелой пехоты.
Священники теперь имеют шанс продвинуться до Папы. Что сильно улучшает отношения папства со страной, которая Папу взрастила и облегчает жизнь, развязывая в большинстве случаев руки. (Благодаря своему папе, я, например объявил крестовый поход на Париж smile.gif, попутно прихватив Анжу smile.gif)
Гораздо умнее стала дипломатия противника, хотя набор доступных действий почти не изменился по сравнению с Римом, однако появившаяся пометка о степени сбалансированности того, или иного предложения позволяет проводить много более тонкие переговоры, равно как и то, что количество предложений и контр предложений на одни переговоры ограничено, что заставляет делать предложения более мягкими. Также теперь ИИ свойственно искать союзов и атака даже на очень слабого противника способно обернуться полномасштабной войной на несколько фронтов.
Боевая модель по большей части была позаимствована из Рима, хотя конечно, фаланг уже нет. А генерала легкая конница теперь догоняет на раз. А вот эффекты морали стали едва ли не сильнее чем в Риме. Набор войск почти перешел из первого Медивала, хотя и здесь наблюдаются изменения. Лучше сбалансированы армии разных стран.

Сделали разделение между торговыми городами и замками. Начиная с некоторого уровня развития их невозможно переделать один в другой. В этих городах в основе своей можно строить разные юниты. В городах в основном милицию, в замках действительные боевые юниты.

Появилась идея "нестандартных" зданий, иногда могут выдать сообщение, что в таком-то городе за такю-то сумму можно построить гильдию воров, например, или торговую гильдию, или еще что-нибудь в этом роде.

Появились торговцы, которые могут торговать ресурсами на карте и разорять других торговцев. Доход, конечно, не велик, но если найти хороший ресурс, да посадить на него раскачанного торговца, то он может принести немалую сумму. Порой даже десятки процентов от дохода среднего города.

Увеличилась эффективность морских блокад, с них теперь можно еще и денюшку сшибить.

Сделали (покрайней мере для христианских стран) систему миссий. Папа переодически шлет те или иные задания (за кои можно срубить денежку от церкви, либо просто улучшить отношения с папой). Так же задая переодически дает собственная знать и наградой за это могут оказаться даже войска и как правило лучшие доступные. Впрочем задания они порой дают не слабые, соразмерные, по крайней мере.
Aliah Oduch
Dark Rider,
здорово.
спасибо большое хорошее резюме

локализации еще нет?
в последнее время пиратки уж больно глючные пошли.
а патчить их муторно
Dark Rider
Пиратка русская уже есть (не пробовал), сам гоняю английскую версию smile.gif Пока на баги не натыкался smile.gif Ну если не считать утонувшего в реке отряда из подкрепления megalol.gif.

PS За оценку спасибо smile.gif Правда у меня фора есть - мы с Полиной пару лет назад уже писали обстоятельную статью о Сегуне для Шторма и о Медивале (хотя последняя заглохла на стадии редактуры на их стороне). smile.gif Так что может соберусь силами и это тоже оформлю smile.gif
Samouse
Несколько фичей, которые Дарк забыл (в основном о спецюнитах).
Теперь священники, купцы, шпионы, дипломаты и ассасины выделены в особый класс юнитов - "Агенты". При этом у каждого степень искусности выражена своим показателем - суть одно и то же, но растет, соответственно, от разной деятельности. Что касается ассасинов - вероятность поражения цели теперь зависит не только от искусства ассасина и силы объекта убийства, но и от типа объекта.
Значимость священника можно отследить в совете кардиналов, причем трое первых по влиятельности носят титул "Bishop Preferati" - возможный кандидат на папский престол.
Торговцы извлекают прибыль, величина которой зависит не только от умения самого торговца, но и от рода и ценности ресурса, а также того, насколько удален этот ресурс от родной страны торговца.
Шпион теперь может не только проникнуть в город или разведать армию противника, но и выставить из города чужого шпиона.

Что касается армий - они не просто сбалансированы, учтены исторические, географические и экономические предпосылки развития реальных государств. Пример - Венеция практически не располагает конными войсками, зато имеет приличную пехоту и сильный флот. Вспомните Венецианскую республику при семействе Дориа.
Наконец, как и в Риме, не за все государства можно играть сразу после установки. Чтобы добраться до некоторых экзотичных держав, возможно, потребуется пройти кампанию не один раз.
Цитата
Так что может соберусь силами и это тоже оформлю

Угумс, надо бы заняться smile.gif Тогда уж "оформим", ок?
Aliah Oduch
кстати, недавно играл в Рим и сделал для себя открытие сильно изменившее геймплей - там у генералов и у агентов всяких периодически появлялись бонусы в виде людей приближенных - ну там "телохранители", "рабы", "переводчики" и т.п. я не знал, что их можно передавать от одного генерала к другому! они умирали вместе с хозяином.
оказывается можно их из поколения в поколение передавать вот!
Dark Rider
Опа? Как? smile.gif Может и в Медивале прокатит? smile.gif
Aliah Oduch
Dark Rider,
когда два генерала в одной группе, заходишь в параметры генерала и просто мышью перетаскиваешь нужного помощника на иконку второго генерала
Dark Rider
Возвращаясь к теме Медивела 2.

Три новых отмеченых хороших момента:

1) В отличие от первого пушки появляются много раньше аркебузеров и мушкетеров.
2) Долго смеялся, когда получил от Маврского принца заказ на убийствое его папни с обещанием отвалить 5000 флоринов (стоимость 5,5 отрядов качественных рыцарей) и улучшить отношения между нами и ими, а в случае чего пригрозил ухудшить отношения. Все это он мотивировал тем, что его папаня бездарь и круглый дурак (Действительно, умный папаня не поведет из африки джихад в Византию через испанию... когда пролив намертво перегорожен испанским флотом smile.gif )так вот посему папня тащит империю (размером в один город) в тупик, а дескать он ее приведет к процветанию (пусть сначала из пустыни выберется smile.gif ). На заправку историческая справка: Мавры добрых полвека со мной воюют, сколотив против меня союз в Европе smile.gif и потеряв всю свою империю за исключением последнего города.
3) Понравилось, что среднестатистические юниты не способны свободно путешествовать в глубокой пустыне, токмо по дорогам.
Aliah Oduch
все-таки достал я ее себе на праздники.
пока не было доступа на форум, рубился в нее до 6 утра пару раз.
классная вещь.

к вопросу о советниках генералов:
в М2TW в отличие от RTW Перетаскивать можно следующих советников: academic_advisor, alchemist, apothecary, assassins_apprentice, bard, black_stallion(черный конь), bodyguard, caravan_driver, translator, treasurer, trusty_steed, tutor. Плюс все реликвии ( Святой Грааль и т. п.). Также реликвии можно получить по наследству(60%) и если в битве убить её носителя(10%).
Dark Rider
Утемсь smile.gif

Еще пара моментов:

1) Значительно повышена эффективность отрядов вооруженных огнестреллом, вернее наличествует более резкая тенденция - стрелков из ручных пушек эффективно использовать по прежнему трудно, аркебузеры в открытом поле вполне способны сдерживать тяжелую пехоту, а мушкетеры... ну тремя отрядами мушкетеров без потерь я взял индейскую деревню.
2) В отличие от первого Медивала пикинеры не являются монополией одной фракции и теперь значительно трудней в применении, хотя и бесподобны при правильном подходе.
3) Поправки к прошлому моему пункту два: похоже в заданиях такого уровня наличествует ограничение, что царя-батюшку надо бить убийцей, а не на поле боя в честном бою (выполнение задания аналогичного толка для египтян было в полной мере вознаграждено при использовании убийцы).
4) Постройка кафедральных соборов и великих кафедральных соборов может привести к улучшению отношений с Папой, чего в первой части не наблюдалось.
5) Священники на религиозно-чуждой территории довольно быстро набираются "странных обычаев" (odd habits) и могут скатиться в ересь.
6) Здания, типа гильдии воров, или убийц повышают навыки соответствующих юнитов не только если те построины в городах с упомянутыми зданиями, но и если такой юнит просто завести в город с гильдией и дать ему там посидеть пару лет.

Что не понравилось:
1) Нельзя использовать весь интрижный арсенал, за исключением принцесс, против своих. Всех лишних и неудобных приходится посылать в заведомо проигрышные битвы.
2) Непонятка с датировкой. Сезоны регулярно сменяются, однакро дата за каждый ход возрастает на два года, а возраст генералов (по-моему) на один. То есть один ход равен примерно 1,5-2,5 годам в зависимости от сезона megalol.gif .
Aliah Oduch
прошел вчера большую кампанию за Англию.
под конец уже жалел, что не выбрал режим очень сложный, север Африки и Иерусалим брал с налету, рассчитывая все автоматически.

Сейчас пытаюсь пропатчить игру, т.к. 1.1 версия важные глюки исправляет сильно влияющие на играбельность.

Заодно нашел в инете Дипломатический мод. Он тупую прикрутку которой ранее казалась дипломатия превращает в мощный инструмент. (очень не хватало, все время вспоминал как было интересно в "Империал глори" с ее мощной дипломатией)
Dark Rider
Цитата
Дипломатический мод

Это где нашел? smile.gif

Цитата
Сейчас пытаюсь пропатчить игру, т.к. 1.1 версия важные глюки исправляет сильно влияющие на играбельность.

И это где? smile.gif
Aliah Oduch
Цитата(Dark Rider @ 10.01.07 | 19:13)
Цитата
Дипломатический мод

Это где нашел? smile.gif

Здесь

1.5
in descr_campaign_ai_db.xml
-Simplified Code
-CA code made more reliable, maintains original feel of the game, but with a more human like diplomacy
-Optimized for Anno Domini, or other big maps.
-Using floats, and bugs found and fixed (thx to Viz and kobal2)
-No more Minimum or maximum alliance times. Now largely up to player to keep allies trusting him by not attacking allies.
-Have to be much more careful about alliances because if YOU backstab it will COST YOU.
-Allies actually defend you.
-more and smaller power blocks (Italian states v HRE, Scotland+France v England, Russia+Byz v Hungary, Danes and Poles usually a toss up and a cool faction to play as you wield lots of diplomatic power)

in descr_campaign_db.xml
-Merchant now make 3 x more money.
-v 1.4 Assassins.
-v1.4 inquisitors

1.2
-Ai will not attack you if it likes you.
-Bug where the Ai would attack you if you took a province they wanted gone.
-Alliances and ceasefires hold now for 30+ tunrs.
-rebels last less.
-Spain beefed up so it goes on the reconquista instead of just laying there.
-When attacked, your allies will choose sides. (but when 2 allies fight, you dont have to)
-New names for factions fixed.
-Large and now more intricate and historical power blocks. Tangled alliance webs so PLAY SMART!
-If you are weak, you will be destroyed. I made sure fo that Smile.

1.1
-Rebalnced Assasins
-no More lousy AI blockades
-no more half stack spam armies siegeng fully garrisoned castles
-AI now considers how powerful you are in military terms and your potential to become quickly so before attacking
-power blocks of alliances form
-rebels destroyed rapidly, as before
-AI now reluctant to enter a two front war
-AI will not go head long at you if you are the strongest faction,
it will try to conquer smaler weaker stateas and then come at you
-New Names for all factions, historically correct within the bounds possible (I dont speak ancient mongol),
and in the vernacular of the peopel in the time (no latin kingdom names, but old gaelic, milanese, venetian, etc)
-Inquisitors stayed nerfed.
-Highly reccomended, but not necesary, that you install the export_descr_buildings.txt. The diplomacy however, is only in the xml files.


1.0
- Alliances hold for 20 turns min, 200 max. No more backstabbing, guaranteed for at least that time.
- Ceasefires hold for 10 turns min.
- If you are 2x better of than the AI, it will accept (often offer) ceasefire.
- If you are 5x better of than AI it will accept and offer a ceasefire, and may accept protectorate.
- AI wont give you provinces for pare change anymore. Its smarter than that.
- VERY Little to NO stupid blockades.
- Alliances easier to get if NOT neighboring, - think ahead, get them early.
- Game rushes to take rebels. They disappear quickly.
- Merchant now make 3 x more money.
- Assassins now actually kill people often, are are invaluable.
-INQUISITORS NERFED A LOT! Also, you'll see less of them.
-Recruit more units per turns in higher level castles and cities.
-More free upkeep in higher level cities.

Цитата(Dark Rider @ 10.01.07 | 19:13)
Цитата
Сейчас пытаюсь пропатчить игру, т.к. 1.1 версия важные глюки исправляет сильно влияющие на играбельность.

И это где? smile.gif
*


а это здесь

• Стала возможной коллективная игра через Интернет с пользователями нелокализованных версий игры
• Увеличена активность искусственного интеллекта в битвах и кампаниях, а также при осаде
• Улучшено поведение искусственного интеллекта в бою на ближних дистанциях
• Улучшено моделирование действий конницы
• Исправлена ошибка, приводившая к снижению цен у торговцев после сохранения и загрузки
• Исправлены ошибки, связанные с использованием орудий на слонах в ходе кампании
• Характеристики инквизиторов изменены в сторону уменьшения
• Изменены параметры боевого духа
• Исправлены ошибки, связанные с автоматическим определением исхода битвы
• Повышена эффективность действий флота
• Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в конференциях коллективной игры
• Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в ходе коллективной игры
• Добавлена возможность коллективной игры с использованием локализованных версий
Исправлены незначительные ошибки, связанные с развертыванием войск
• Изменены параметры дипломатии
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что осада поселения не снималась даже после поражения осаждающей армии
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности изменить боевой порядок войск с огнестрельным оружием
• Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению осадных орудий при изменении масштаба
• Устранена возможность нечестной игры с использованием убийц
• Оптимизированы алгоритмы перемещения войск на территории поселений
• Добавлен ключ командной строки, отключающий сообщения о задержки подкрепления
• Исправлены ошибки, связанные с осадными башнями: в частности, устранена возможность использовать их для открытия ворот
• Внесены незначительные изменения в интерфейс игры
• Исправлены ошибки, приводившие к отсутствию озвучивания в некоторых ситуациях
• Внесены изменения в команды управления и параметры камеры
• Добавлено новое средство разработки модификаций: инструмент для распаковки ресурсов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.