Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меч и Магия
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Gardak
Решил организовать небольшую игрушку, не обессудьте. Правил как таковых не будет. Есть только негласные, например флуд. Вообщем так мое е-бронь - gardakvan2006@rambler.ru вот. Пишите, отвечу с удовольствием на все вопросы и пожелания.
Мир Меча и Магии. Вообщем никакого сходства с Героями и проч. По крайней мере сходства неоправданного ). Приветствуется описание антуража, местности, и некоторых других событий(местность, вплоть до глобальных масштабов сами будете придумывать - мне помогать )). Начально-стартовый сюжет: на большом острове находится несколько деревушек+лес+потухший вулкан. На остров нападают люди в странных доспехах, представляющих собой нечто вроде железной сети(кольчуги). Жители в панике. Нападающих - 6 кораблей, а это значит 300-400 солдат, вооруженных мечами, щитами и арбалетами. Герои выступают за остров. Вот и все. Таков начальный сюжет. )) Исходный, так сказать базис.
Итак:
1-выбирайте любую расу какую придумаете (даже анкету не заполняйте - пишите все в реалтайме ))).
2-класс. вот тут я вашу фантазию несколько ограничу, но не в выборе оружия(к примеру нравится играть магом, который владеет копьем? пожалуйста. Нравится отыгрывать воина, который без доспехов? пожалуйста.):
Воин может овладеть боем всеми видами оружия. Он неплохо разбирается в кузнечном деле. Очень универсальный персонаж.
Лучник превосходно ориентируется в лесу. Маскировка и охота – вот главные атрибуты лучника. Кроме точной стрельбы, его отличает также знание трав и кореньев (их свойств) и быстрота ног.
Жулик превосходно себя чувствует, когда его жертва – это какой-нибудь богатый торгаш, у которого есть много золота. Он предпочитает мошенничество и предательский удар в спину, нежели открытый бой. Кинжал или сабля в его руках – страшное оружие. Кроме того, он хорошо разбирается в торговых делах. Жулик предпочитает драться без доспехов, потому что они стесняют его движения в поединке.
Палладины – Воины Света, борющиеся за правое дело. Он превосходно орудует палицами и мечами, хотя иногда в его руках появляется и другое оружие: копье, алебарда, арбалет, лук, секира, молот. Он посвящает долгие часы медитации, за что Душа Мира просвещает его духовно и интеллектуально. Он верит, а ВЕРА – мощное оружие.
Классы магической специализации:
Элементалист знает тайну мироздания. Он служит стихиям, которые являются первоосновой всего сущего. Огонь, Вода, Воздух, Земля и Разум – вот его союзники. Элементальная магия самая простая и быстрая из всех видов магии.
Чародей с помощью своих магических знаний может усилить свое оружие и броню различными заклинаниями. Он неплохо знает ментальную магию. Кроме того, с помощью мысленных каналов, Чародей способен призывать к себе различных существ из потусторонних миров. Он единственный, кто может телепортировать человека или группу людей с места на место, хотя это очень сложно.
Алхимик может сварить любое зелье, которое только потребуется. Сделать философский камень для него – задача всей жизни. Самый слабый персонаж, так как кроме как варить зелья ничего толком не умеет. Но это умение стоит того. Как вам – пьеш зелье Гигант, и сразу прибавляешь в весе и росте (а соответственно и в силе)+1000%? =) Знание – сила.
Монах посвятил себя служению истине и правде. Он чудесным образом может исцелять недуги и раны. В руках его – обычный дорожный посох. Он никогда сам не нападает, а если и приходится вступить в бой, то он готов выйти с голыми руками против двуручного меча – и еще неизвестно кто будет победителем, ведь монах, обращаясь за помощью к Высшим Силам, может преобразиться в самого проворного и сильного воина.
Инквизитор призван, чтобы расправляться с самым мощным черным колдовством. Он бесстрашно вступает в бой с Силами Тьмы, так как он очень искусен в ментальной защите и ментальной магии. В руках его – меч, сабля или булава. Он обладает наивысшей силой воли, поэтому он очень хорошо сопротивляется любому виду магии.
Некромант способен не только поднимать скелетов и зомби. Он еще и мастер плетения теней. Оружием ему служит, как правило, черная магия. Так же он может ослабить своего противника, прокляв его или отравив.
Классы воровской специализации:
Вор хорош тем, что может воровать =). Отмычки и взлом охранных систем – это по его части. Вор применит оружие, только если его заметят. А вообще воры предпочитают маскировку и скрытность. Метательное оружие вор использует в купе с отравленным кинжалом. У него очень чуткое восприятие, поэтому ловушки для него не проблема.
Шпион использует те же навыки, что и вор, за одним исключением: ему не нужно золото – ему важно добыть секретную информацию для своего хозяина или выполнить любое другое поручение, требующее «инкогнито». Шпион владеет магией иллюзий, которая помогает ему в работе. Шпага и стилет – все его оружие.
Ассассин (или если кому больше нравится - Хашашин) – наемный убийца. Он использует все свое проворство и ловкость, чтобы достичь результата. Он чрезвычайно скрытен. Кроме того, у него развита интуиция. Его оружие – длинные и короткие клинки, иногда метательное или легкий арбалет.
Бард прославляет великих героев. Он слагает песни и дарит их окружающим. Кроме того, в битве Барды своими песнями вдыхают в соратников необоримый дух, что часто приводит к победе. В мирное время он превосходный оратор. У Барда очень развито красноречие, что позволяет ему без труда найти общий язык с другими людьми. Бард всегда авантюрист с мечом в руке и с игровым инструментом за спиной.

Опишите своего перса и в бой! Вместе со мной. А! Пока не забыл! Давайте по-началу геройствовать особо не будем - все же прокачка нужна и опыт. Хотя, старайтесь всегда отыгрывать реалистично. Начали!

Наступил поздний вечер. Жители деревни Предгорье заканчивали свои последние дела по хозяйству: кто-то закрывал хлев со скотом, кто-то спешил домой, желая поскорее поесть и лечь спать. Было относительно тепло, не смотря на позднее время (15 по цельсию), поэтому многие ходили в обычной одежде, не кутаясь в меха и не надевая кожу.
Альрик сидел у дома своего друга перед костром. Пламя заворживало его. Ведь он был паладином... когда-то. А теперь он одет как обычный виллан, правда с одним исключением - за спиной у него висел небольшой стальной меч в потертых ножнах. Дни славы миновали. Он был на войне, когда ему было 16. Сейчас ему 20 лет. 4 года искупления, за тяжкий грех - убийство своего товарища, сделали свое дело. Он стал слабым. И мысли о прошлом иссушали его болезненное сознание.
На горизонте показались корабли, которые стремительно приближались к берегу...
Бо ис А кадьевич
Рикард сидел на пне около своего дома в лесу, считал заработанные сегодня деньги и думал
- Хе, сколько времени прошло, а люди до сих пор ведутся на трюк с тремя стаканами и шариком... Правда сегодня какой-то бугай из ополчения полез было в драку, но не будь я жуликом, если не могу по-тихому сбежать...
Внезапно, Рикард увидел как к нему бежит сирота, которому он платил за "разведку" богатеньких. Паренек быстро протараторил что-то о кораблях,якобы плывущих к острову...
Сайло Миро
ПРошло 6 лет ничего?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.