Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правила Арены
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Две Арены > Новая Арена
Skellum
Итак, все приготовления закончены и я с радостью представляю вам систему боёв, в которой правильно подобранная тактика и чёткий расчёт имеют много большее значение нежели простая удача. smile.gif Попробуйте свои силы. smile.gif
Победите вы или проиграете - если вы сумеете выжить вы в любом случае получаете опыт, надеюсь что у нас появятся достойные ветераны прошедшие множество схваток и заслужившие славу и почёт. smile.gif

Скачать генерацию персонажа и все необходимые правила можно здесь.

Все броски кубиков исполняются Судьёй (на данный момент- ваш покорный слуга, хотя судействовать в принципе может каждый кто достаточно хорошо ориентируется в правилах).

Здесь производятся броски кубиков,
а здесь можно всегда проверить результаты. Любой бросок называется именем персонажа за которого он производился, а в описании указывается на что именно был бросок.

Сама система боя была упрощена, для ускорения процесса игры - игроку достаточно один раз отписать судье свои действия (в приват), и отписать на форуме все что может быть видно невооружённым глазом (начиная от описания своих действий и заканчивая любым жеэаемым бэком вроде "ты _поцарапал_ мой щит!!").

За сим на данный момент всё, давайте попробуем и посмотрим что получится. sleep.gif
Skellum
Правила могут со временем корректироваться если будут найдены какие-либо ошибки. Игроки также могут предлагать свои идеи по поводу новых навыков или школ боя, которые также будут добавляться по мере накопления.

Очки на генерацию персонажа:

Вы получаете 27 пунктов
на распределение по характеристикам и 50 пунктов на навыки, способности и школы боя.
Способности стоят от 3 до 5 пунктов (за исключением одной отрицательной -
урезание характеристик на 1, которая даёт 4 пункта которые можно вложить в
навыки, школы боя и другие способности), каждый уровень школы боя стоит 2 пунтка.
Максимальный уровень (для людей) характеристики при генерации - 4 и одна - 5.
Максимальный уровень (для людей) навыка при генерации - 5.
Максимальный уровень щколы боя для всех рас - второй.

Бонусы к навыкам и характеристикам у любой расы также увеличивают и максимально возможное их значение.

Расы:

Генерация персонажа составлена только для создания самой среднестатистической расы - Люди.
Бонусы/Пенальти остальных рас учитываются судьёй, за исключением характеристик - их нужно расставить в соответствии с расовыми бонусами.

На данный момент предоставлено 6 рас.

Это:

Орки
+1 силы
-1 Интеллект

Орки известны своей огромной силой, но редкий орк может похвастаться особыми
интеллектуальными способностями. Они не слишком хитроумны, ходят легенды что даже ребёнок может обвести орка вокруг пальца. Впрочем на практике мало кто пытается жульничать с орками - они зарекомендовали себя как самая, одновременно, и бесстрашная и устрашающая раса в мире.
Подробно:
Орки получают +1 бонус к защите от запугивания, но -1 к защите от блефа. Они также получают +1 к запугиванию и -1 к блефу.

Эльфы
+1 Ловкости
-1 Телосложение

Эльфы, пожалуй, самый благородный из всех народов. Они редко опускаются в бою до низких трюков и славятся своим сложным и филигранным исскуством фехтования. Эльфы обладают потрясающей ловкостью, но отличаются более хрупким телосложением.

Подробно: Эльфы пролучают +1 к Фехтованию но -1 к блефу.


Дроу
+1 Ловкости
-1 Телосложения

Дроу, более известные как Тёмные Эльфы, отличаются от своих собратьев более жестоким нравом и законами. Они не стесняются использовать любые методы для достижения своей цели и хотя они так же как и эльфы обладают достаточно хрупким телосложением - мало кто не будет воспринимать Дроу всерьёз.

Подробно: Дроу получают -1 к фехтованию, но +1 к блефу и +1 к запугиванию.

Дварфы
+1 телосложения
-1 Ловкости

Дварфы, многими также именуемые как "гномы" с виду похожи на крепко сбитый бочонок, они не слишком рослые ребята, но уж в обхвате они кого угодно переплюнут. Немного неуклюжие, дварфы компенсируют это тем что уж на ногах-то они всегда держатся твёрдо. (На данный момент Двары не могут помахать своими излюбленными топорами, которые ещё по просту не прописаны. Но если по бэку очень хочется - "Тесак" можно смело считать аналогом топора и так его и называть. smile.gif ).

Подробно:
Дварфы получают -1 акробатики, но +1 концентрации.


Некоджиры:
+1 Рефлексы
-1 Телосложение

Некоджиры, именуемые также Хаджитами, - человекообразные кошки они невелики ростом, но отличаются воистину кошачьими рефлексами и вёрткостью, а вот фехтовальщики из них не самые неудачные.

Подробно:
Некоджиры получают +1 к Акробатике и +1 к Боевым рефлексам, но -1 к фехтованию и защите от запугивания.

Ящеры:
+1 Телосложение
-1 Интеллект

Ящеры - довольно крупные существа, но подобно всему их роду - несколько медлительные и тугодумы. Они способны сохранять хладнокровие даже в самых трудных ситуациях.

Подробно:
Ящеры получают +1 к медитации но -1 к боевым рефлексам.
Dark Rider
Цитата
"ты _поцарапал_ мой щит!!"

Не так было smile.gif
Было: "Ты поцарапал _мой_ щит!"

megalol.gif
Skellum
Ага. smile.gif А так же поножи, перчатку и что-то ещё. megalol.gif
Dark Rider
"Я перерублю тебе ноги!"
*клац*
"Я исцарапаю тебе поножи!"
Dark Rider
По скольку файла по ссылке на генережку уже давно нет - выкладываю его еще раз: Генержка.

Соответственно пока Скеллума нету могу порулить боями я. Скидывать либо в личку либо на dark_rider05 собака inbox.ru
$@ndello
А как сгенерить перса по этой системе blink.gif
Dark Rider
Прочти, а с появившимися вопросами в асю sleep.gif .
Dark Rider
Покопавшись по чарнику понял что опущено одно правило, которым мы пользовались при обкатке. При равенстве значений в противопоставленном броске, преимущество отдаётся защищающейся стороне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.