Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждения и оффтоп
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Две Арены > Новая Арена
Skellum
Собственно во-первых здесь можно просто поболтать, во вторых здесь я могу обьяснять любые моменты которые или непонятны или не прописаны. happy.gif
Динадан
Нет, одному мне не справиться... Не понимаю процесса генерации.
Хар-ки и навыки... поподробнее пжалста
Skellum
Так. Давай тогда начнём по порядку и с самых азов.

Основное правило системы - бросок это всегда Характеристика+Навык+3d6. Осуществляется как правило против встречного броска противника или против определённой заданной сложности.
Броском может быть что угодно. Например атака. Для того чтобы попасть по противнику, скажем, ятаганом (короткое оружие) будет делаться бросок 3d6 плюс Рефлекс плюс навык "Короткое".
Противник в свою очередь, чтобы по нему не попали, делает астречный бросок на уворот - 3d6 плюс Ловкость плюс навык "Ближний уворот".

Если коротко описать на что влияют характеристики, то:
Сила - отвечает за наносимый оружием вред. В таблице оружия указано при какой силе сколько вреда оно будет наносить.
Рефлекс - отвечает за точность наносимых ударов по противнику, плюс влияет на инициативу и атаки на реакции.
Ловкость - используется для уходов от атак противника (увороты) и для точности попадания хлыстами и метательным оружием, также используется в акробатике.
Телосложение - влияет на хиты и (чуть-чуть) на запугивание.
Воля - играет большую роль при запугивании, концентрации, медитации.
Харизма - главная характеристика для запугивания и блефа и защиты от них.

Что касается навыков, то в принуипе общие описания на них есть.
Тактика, Фехтования, Блеф и Запугивание - основные применяемые в бою навыки, механика их применения описана в табличке специально отдельно.
Навыки оружия (как я показал выше) влияют на точность попадания оными.
Навык акробатики тоже расписан отдельно, поскольку в бою играет немаловажную роль (и может давать бонус к уворотам в зависимости от вашего вооружения).
Помимо этого есть ещё "пассивные" навыки (Чувство боя, боевые рефлексы, концентрация, медитация). На них не делается никакого броска, но они могут давать существенные бонусы к другим навыкам:
- Чувство боя даёт бонус к ряду навыков, таким как фехтование, тактика.
- Боевые рефлексы увеличивают точность вашей атаки на реакции, слегка увеличивают точность оружия, и дают право на свободную атаку на реакции. (напомню, в без этого навыка если вы сделаете на свой ход атаку на реакции, то в течение следующего вашего хода вы получаете -2 точности ко всем своим атакам).
- Медитация даёт небольшой бонус к уворотам, навыку тактике.
- Концентрация понижает чувство боя (таким образом ухудшая возможность использование тактики и фехтования), но даёт ощутимый бонус к точности или увороту - вы выбиаете тип бонуса в начале каждого своего хода.
В данном случае бойцам с высокими фехтовальными способностями и множеством школ боя рекомендуется медитация. Бойцам же с двумя оружиями, любителям попользоваться акробатикой рекомендуется концентрация. Впрочем это уже каждый для себя сам решает.

Ну вот так. Вроде всё.
Спрашивай если что непонятно, всегда поясню. smile.gif
Морфей
То есть проэкт решили начать с начала? Типа как в старой арене?
Dark Rider
Почему сначала? smile.gif Всего лишь обкатали до такой степени, что вроде не очень стыдно показывать biggrin.gif
Glodeck
Приглашаю Корлеоса на схватку для получения обоюдного практического опыта.
Санделло, не забудь, что тебя я тоже жду smile.gif
$@ndello
Цитата(Glodeck @ 22.12.08 | 00:26)
Санделло, не забудь, что тебя я тоже жду smile.gif
*

Всенепременно, только перса сгенерю... blush.gif
kelt
что то меня не впечатляет эта ваша новая аренаsad.gif( как то скованно и вообще никакsad.gif(
Korleos
Glodeck, Что ж,предлагаю разойтись вничью.Иначе наши персы могут драться ещё долго.
Dark Rider
Вы это отыграть не забудьте, коли решите biggrin.gif
vtm
мда.. писать ход с утра 1 января - это мощно.. дарку респект))
Korleos
Dark Rider, Да без проблем.Отбросит орк оружие в сторону и радостно побежит к человеку обниматься,тот ответит тем же.Обнимутся они,поплачут,скажут, что не хотели друг друга ранить.Ну а потом,пожелают друг другу удачи и разойдутся.Вот какой хэпи энд! smile.gif
$@ndello
Фу-ух, наконец-то вернулся... В Египте совершенно не было времени писать... Если глодек и дарк не против, хотелось бы наконец решить спор... blush.gif
Glodeck
Korleos, С удовольствием отложу бой smile.gif Во всяком случае до определённого момента )

$@ndello, Не проблема, скажи, как твой чар будет готов.
Dark Rider
Как только описание Кунджи будет исправлено в зале славы будет поправлено - Сандело готов к бою. А готов ли Глодек? dry.gif
Glodeck
Dark Rider, Всё будет в лучшем виде smile.gif
Dark Rider
Жду ответного хода Корлеоса и согласия обеих сторон на публичный разбор полётов.
Dark Rider
Первый бой окончен полюбовно. С согласия обоих участников проведён разбор действий сражающихся. Всем рекомендую ознакомиться.
Glodeck
Вот сейчас смотрю и думаю - действительно, нахрена я провёл тогда тактику ? Да и фехтование тоже зазря ... Минусы меня погубили. Но в конеце все-таки выправился smile.gif
vtm
млин, как бы это так добраться и почитать эту систему..
Dark Rider
Глянуть тему Правил smile.gif Ну и начало этой, тут тоже кой-чего есть на тему. smile.gif
vtm
не качается файл генережки. он кстати на каком языке?
Dark Rider
Там ниже я выкладывал. Он качается. На отечественном.
vtm
ойё... скачал. моего терпения не хватит на всё это.. может когда-нибудь попробую..
Glodeck
Cana, Поверь мне, осознание того, что хоть что-то начинает проясняться приходит после около получаса от первой встречи с генерёжкой. Проблема только в том, что осознание часто бывает ложным happy.gif Так вот обычно, чтобы усвоить эту таблицу нужно запороть первого героя, создать второго - отложить на потом и сделать третьего - на первый бой. Это я рассказываю, как у меня было smile.gif После этого дорабатываешь второго персонажа на основе старых теоретических знаний и новых практических и вот уже готов персонаж для второго боя )) Дальше - увидим _))
Глаза боятся, а руки делают.
vtm
(:
ну эт понятно) но проблема в том, что проблески энтузиазма у меня случаются весьма редко, и в полном составе уходят на написание игр в энкаунтер) так что арена - это, скорее всего, в далеком будущем)
Korleos
Может быть объявить в последнем бою,по крайней мере ничью,или присудить победу Глодеку?А то Санделло что-то уже давно там не отписывался.А я не уверен,что со свежими силами оба будут готовы продолжить эту битву через месяц или более. ;)
Glodeck
Вопрос предназначенный моему многоуважаемому противнику:
Собираешься ли ты ещё появляться, о Санделло ?
Dark Rider, как я подозреваю такие случаи не происходили и в теории ? То есть нет какой-то определённой системы отложения боя, либо технического поражения ?
vtm
На Старой Арене - есть. Здесь, думаю, тоже. Только смысл?
Там Варк ввёл это для рейтинга. А здесь вроде бы и рейтинга нет.
Dark Rider
Видимо и впрямь придётся признать за Санделло техническое поражение. dry.gif Ненадёжный товарисч.
$@ndello
Цитата(Dark Rider @ 6.02.09 | 11:00)
Видимо и впрямь придётся признать за Санделло техническое поражение.  dry.gif  Ненадёжный товарисч.
*

э-э-э-э!!!! подОЖДИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! я просто пневмонией переболел, был в больнице, не мог играть...
Glodeck
Что-ж, тогда думаю поединок можно продолжить ...
Dark Rider, Не подскажешь, слал ли я тебе ход тогда ? ))
Dark Rider
Глодек, твой ход есть.
Санделло - ждём... хотя это уже и выходит за рамки приличий.
lina_lin
Да ладно вам, болел человек, бывает со всяким. Я вон тоже как-то слегла на две недели, и если бы не супруг, некому было бы сообщий, о моих страданиях *трагически закатывает глаза, театрально прикладывает руку ко лбу, собирается упасть в обморок*
Dark Rider
*Подсовывая под нос нашатырный спирт*
Ничего. Все под контролем. Всё страшное уже позади.
vtm
Я тут подумал. Почему бы не обьединить оба рейтинга, Старой и Новой Арен? Тут все равно системы рейтинга вроде нет, а там Варковская весьма неплохая. И вроде подходящая.
Dark Rider
Кто бы был против? biggrin.gif
vtm
ты))
Korleos
Мне одному кажется,что бой на Арене давно пора бы закончить,причём любым способом?))
Dark Rider
Ты один вспомнил, что бой давно разбежавшихся сражающихся еще жив smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.