Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R
форумные ролевые игры > Город > Компьютерные игры
Aliah Oduch
Как вам?
Атмосферная штукенция.
Вчера поиграл вечерок.
Озвучка прикольная, понравилась идея с посиделками у костра, блатная гитарка, жаль только нельзя присоединиться. Впрочем раз на n-цатый понимаешь, что они там как роботы трындят.

Понравились всякие там коллективные миссии, вроде защитить базу, или зачистить базу от бандюков. Материться приходится наравне с коллегами НПСами. кстати ругань во время боя безумно нравится. По русски так сделана.

насчет AI не определился со мнением. Подлецы вроде умеют прятаться и за деревьями, и за углами, и обходить (вроде как пару раз обходили). Но вот бесит, когда иногдая прямо у меня под носом начинают перезаряжаться, стоят как вкопаные.
или вот на миссии, когда документы с базы тырил Агропром чтоль... засел в здании в большом зале и через две двери отстреливаю вояк. Тяжко, они там прячутся регулярно, бегают быстро стреляют метко. А я краем глаза еще за спину себе поглядываю. там окна огромные, бери меня сзади кто хош. Дык ведь нет. Положил душ 15, никто так ко мне со спины и не зашел. Я потом на крышу убег, и через ту сторону здания упрыгал нафиг.
короче наверное интелекта там скорее нет, чем есть.

Заметил, что в русских игрухах авторы стремятся ввести водку, добавляют к ней прикольные эффекты. (сюда же вспомнил "санитаров подземелий", которых забросил после 2-го вечера). здесь тоже есть - "лекарство от радиации". прикольные визуальные эффекты, если хапнуть пузырек. Второй сразу решил не пробовать, недавно так траванулся в реале, что ажно в игрухе мутит от вида ее родимой.

А вообще радиация ИМХО тоже недоработана, уменьшает здоровье видите ли большая доза. не помню -а светитьяс в темноте можно если облучитсья сильно-сильно? попробую сегодня. А вот если бы можно было например мутировать, обретать абилки всякие случайные, явно ж интересней было.

короче, кто еще что скажет?
Karmak
Скажем так.. с первого взгляда очень понравилась, а вот присмотрелся внимательнее и сразу стала видна куча огрех..

..к примеру те же обходы и прятки по началу удивили, но со временем видно стало, что это всего лишь не плохо проработаные алгоритмы.. реального взаимодействия с окружающей средой и другими неписями , как обещали разработчики - не наблюдается..

..кстати на счет обещаний, раздавались они на право и на лево.. мол и мир у нас будет самодостаточный, и календарь событий, и технику можно будет использовать.. и что же мы видим.. все расчитано на первое впечатление. Подходишь к определенному месту, случается с тобой запланированное интересное событие.. а потом с каждым проходом этого места событие происходит заново.. те же собаки перед поселением где бар расположен.. те же долговцы, которые стоят как вкопаные на своих позициях.. не иссякаемый поток бандюков на первой локации.. полигон, на котором идет бесконечная война..

..да и по мелочям тоже притензии есть.. календарь событий оставляет желать лучшего, я по наивности подумал вначале, что надо все оперативно выполнять , а то мол события сами собой могут случиться.. как и обещалось.. фигушки, максимум что может произойти, так это во второстепенных квестах могут грохнуть какого-то непися. Кстати эти второстепенные квесты, имхо для онлановых второсортных игр подходят.. пойди найди артефакт, принеси хвост псевдо собаки.. я понимаю что это суровые будни сталкера, но если учесть, что в игре денег получаешь больше, чем нужно тратить, то стимула все это однообразие выполнять нет..

..помнится разработчики обещали, что техника будет ездить, только вот очень тяжело будет достать горючее.. вобщем и рафиков и бтров хватает.. в подвалах канистры с бензином можно найти.. только вот кроме как для взрыва они ни на что не годятся.. да и для взрыва не все работают.. а жаль..

умиляют из ниоткуда появляющиеся на голом пространстве монстры.. к примеру те же сворги (если не путаю так называют товарищей перемещающиеся на четвереньках с противогазами на головах) .. если солдаты зомбированные хоть как то отличаются друг от друга, то сворги все абсолютно одинаковы..

Вобщемто, я не хочу сказать, что игра плохая.. наоборот, и идея свежа, и реализация хороша.. только игру надо проходить на одном дыхании.. и не оборачиваться назад, пока впечатление свежо, да и нововведения есть интересные.. те же выжигатели разума с их телепатическими способностями.. те же анекдоты о сталкерах.. аномалии красивые.. оружие достаточно реалистичное.. только жалко, нет необходимости делать поправки на расстояние, хотя все необходимые для этого шкалы на сетке прицела присутствуют.. понравились некоторые мелочи, типа кровотечения от ран, вещей, которые теперь не просто валяются под ногами, а аккуратно сложены по контейнерам, которые надо разбивать перед испльзованием.... и с водочкой очень правдоподобно вышло.. правда говорят что от радиации как раз не водочка, а красное вино помогает.. но и водочкой пользоваться в игре нет смысла.. инъекции против радиации и весят меньше и встречаются чаще.. и не глючит после них.. правда я для эксперимента 8 бутылок водки разок посреди боя выпил, веселый бой вышел.. пришлось прятаться за трактором, пока противники вплотную не подошли.. а потом их из обреза.. и то было тяжело попасть.. глюки очень натурально прописаны..

Арена интересная, только вот тормозит сильно, видимо не оптимизирована.. и глюк там наблюдается.. есл ипротивники и союзники выходят в своих комбинезонах и получают от них защиту, то Меченый видимо как самый безбашеный выходит в свитере и штанах.. как в том анекдоте.. наш спец отряд такой злой, что из оружия им только саперные лопатки положены..

Вобщем не смотря на все фэ играть стоит, . тем более, что по словам тех, кто уже прошел игру, концовки там весьма и весьма.. кстати их аж 8, 6 из которых считаются ложными.. но об этом не буду распространяться, что бы интереснее было проходить игруsmile.gif
vtm
Играю сейчас. Интересно, мне нравится. Только глючный, гад. Даже не глючный, а ГЛЮЧНЫЙ, или нет, ГЛЮЧНЫЙ.


Karmak,
где-то читал, что концовок 7, из которых 2 истинные и пять ложных (то есть не раскрывающих сюжет до конца), а не 8 и 6 соответственно...


зы. А я как-то за один присест выпил 10 бутылок водки %)) Я крут! %)))))
Karmak
ну просчитался маленько.. правда говорят те концовки, что ложными считаются - тоже интересные.. мой друг сейв перед АЭС сделал и несколько раз проходил.. хотел все концовки попробовать.. но каждому отдельному персонажу реально только 3 концовки посмотреть.. 2 не ложные - зависят от действтий персонажа.. если же не выполняешь до конца квест "убить Стрелка" то комп сам генерит одну из концовок.. в зависимости от самого перса.. говорят если у перса слишком много денег то он просит у исполнителя желаний денег.. и его как в той сказке, золотыми монетами до смерти засыпаетsmile.gif

Но игра конечно ничего, ибо не смотря на отписанное мною выше, я уже до припяти дошол.. правда не сбалансирована она имхо.. к примеру я уже достал себе винторез - хорошая винтовочка.. но боеприпасы можно только у долга купить а для нормального рейда даже если 400 патронов взять с собой, все равно не хватит.. надо мародерствовать.. так вот с мобов только натовские патроны снять можно.. вот и приходится с плохенькой винтовочкой ходить... чтобы в самый ответственный момент без патронов не остаться.. обидно.. правда я с собой еще СВД таскаю и дроббовик... для дальнего и ближнего боя соответственноsmile.gif удобно очень, только под СВД тоже патронов мало очень...
vtm
Прошёл. Посмотрел три концовки, больше никак. Понравилось.
Karmak
Тоже уже прошел. Оригинальные концовки особенно истинные, только нужно выполнить все возможные квесты из сюжетной линии по убийству Стрелка, иначе удастся посмотреть только ложную концовку.. Моим желанием Исполнителю компьютер выбрал деньги.. видимо из-за 150 тысяч которые были у меня, когда я попал на ЧАЭС.. говорят есть более зрешищные концовки, так что совеюую перед походом на Х10 которая перед Припятью идет, потратить побольше денег.. возможно увидите что-то другое
vtm
СПОЙЛЕР!!! КОНЦОВКИ. ТЕМ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ ВАРИАНТЫ КОНЦОВОК, НЕ ЧИТАТЬ!!!!

Ложные или желания у монолита.
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(На момент окончания игры больше 50 тысяч денег, при этом лидеры группировок Лукаша и Воронина живы.)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Плохая репутация, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(Хорошая репутация, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.)
Истинные.
1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.
(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)
2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, убить те самые капсулы и уничтожить их.
(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)
Karmak
"... Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. .."

Хех, на самом сложном уровне у меня это заняло 1.5 -2 часаsmile.gif ибо снайперы и гранатометчики без возможности подбирать в достаточном количестве аптечки это жуть.. гаусс винтовка пригодиласьsmile.gif
Весемир
Поиграл...понравилось. ИМХО стоило ждать 6 лет...а если поставить моды, то вообще отлично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.