Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крик души
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
EVILMOUSE
Ужасно надоели партии, типа «несколько прЕглЮченцев собираются в кучу и куда-то (не понятно зачем) идут, преодолевая препятствия на своем пути и вырезая пачки врагов (друг друга)». Хочется поиграть социалку–интрижку с минимумом (можно без) комбата. Три вещи, которые хотелось бы увидеть в этой партии:
а)Хороший отыгрышь (как ново)
б)Сбор информации и проблемсолвинг
в)Использование стартовых ресурсов (то что по WODу называется BackGrounds). Только не в духе у тебя есть такая-то армия – ВПЕРЕД и с песней!
По антуражу тоже есть пожелания. Не раньше 16 века, ну 15ого, в крайнем случае (объяснять почему надо?). Не по WOD, он уже в печенках сидит.

КТО-НИБУДЬ СПОСОБЕН ТАКОЕ ПОВОДИТЬ?
lina_lin
Поводить, я врядли справлюсь, но вот поиграть.
Отыгрыш - это я умею (не мне, конечно, решать, но надеюсь, что получается неплохо)
Социалка-интрижка - это замечательно (я правда не умею толково собирать информацию в таких играх, это не компьютерный квест "пощупать все, попробовать весь инвентари на все что лежит на экране", но буду стараться)
Время и система - в принципе без разницы. Но в идеале я бы хотела что-то по реальному миру любого века, без магии, без всяких там, но это просто пожелание.

Вот про стартовые ресурсы - можно чуть по подробнее?


В общем, если мастер найдется - я в деле smile.gif


А то застой какой-то... dry.gif Все так медленно, и печально... sleep.gif
EVILMOUSE
Под стартовыми ресурсами предполагается, что персонажи в том сообществе, где им предстоит действовать (будь то средневековое княжество или Камарилья), не являются странниками, с елки свалившимися. Они могут занимать высокое социальное положение, могут иметь специфические рычаги влияния, источники информации или связи. Вероятнее всего, и то, и другое, и третье. Их успешность во многом зависит от использования этого ресурса.
Shedonit
Звучит очень похоже на игру по Одинокому Октябрю сейчас на бастионе smile.gif
lina_lin
EVILMOUSE,
А... Тогда понятно smile.gif
Это я тоже люблю smile.gif
Mak
Гм... а не хотели бы вы что-то по мотивам "Бег" тов. Булкагова? Только, если хотели, то сначала персонажи, потом мастер думает, а только потом играем. В случае "вот он мастер ко всем готовый" вышеперечисленного в теме не обещаю, да и водить не захочу.
Lainurol
У меня в проекте висит идея социалки с самыми что ни на есть интригами. Висит собственно потому, что я очень долго и методично отбираю действительно интересных и хороших игроков. Т.е. как только так сразу.
Общая идея, исторический либо псевдоисторический роман, возможно и не совсем роман, тем не менее, 16 век, Венеция, собственно закат Эпохи Куртизанок, Инквизиция и тому подобное. В общем, вторая половина 16-го века вероятнее всего. Данной игре я хочу присвоить статус литературной. Отбор действительно очень жесткий, иначе бы она уже давно стартовала, но честолюбивый ДМ, посредством своих текущих партий "вылавливает алмазы в деле". Включая и новичков, т.к. с новеньких тоже иногда выходят очень талантливые игроки (но для этого вам прежде нужно будет поиграть со мной, чтобы и самому оценить меня, как ДМа, и себя показать). Ну и плюс, загвоздка в том, это я обращаюсь к принципиальным фрпг-овцам, вестись она будет вряд ли на этом форуме. Но если кому интересно, с удовольствием сконтачусь. Но мне обязательно нужно будет посмотреть "примеры ваших работ"
Если кто смотрел "Честную куртизанку" или "Даму с камелиями", то что-то примерно в таком духе.
EVILMOUSE
Lainurol, давай спишемся в аське.
Random
Привет, EVILMOUSE.

Тема старая, но все такая же актуальная.
Ты нашел в итоге нормалную социалку?
ShadowOfElf
хм... тема хорошая, я даже не против поучаствовать, только вот мир я бы с большей радостью встретил из серии измененной реальности, стимпанка или что нить вроде мира Мистик квеста.
Absent
Поучаствовать-то много кто хотел бы, а вот водить желающих не видно. )
ShadowOfElf
просто интригу продумать ой как не просто)
Random
Изменение реальности и стимпанк совсем не мое... Но в остальном согласен со всеми.

Эх! я чутка промахнулся месяцем, чтобы заглянуть на форум: В мае всех как прорвало начать партии!
Так что остается одно из трех: ждать, начать свою партию или уйти в спячку еще на полгода...
lina_lin
Random
Предлагаю все сторонне рассмотреть второй вариант smile.gif
Random
lina_lin
happy.gif молодец!
Пожалуй для второго варианта надо дозреть. Когда надежда поиграть иссякнет совсем, а сил и креатива столько, что в спячку не упасть, вот тогда самое время.
Так что я буду терпеливо ждать хорошего Мастера вроде Шиззара или Варка, который предложит если не поучавствовать в новой партии, так хоть подменить кого-нибудь выпавшего из партии и тормозящего процесс
~Pantera~
Цитата
Мастера вроде Шиззара или Варка

Относительно того, как часто я тут бываю - эти товарищи первое, что пришло мне в голову. =)
EVILMOUSE
Ухт, сколько клевого народа набежало =) Рад всех видеть.

Абсентик, не пропадай, стукнись в аську (она у меня новая), я жажду общения =)

У Лаинурол я тогда начал играть, мне не понравилось. Партия претендовавшая на историческое моделирование, оказалась на мой взгляд совершенно провалена с точки зрения материальной культуры, кроме того великая и могучая русская языка.
Если кто-то надумает что-то водить в таком духе — я буду только рад. Сессию я почти сдал, свободное время появилось =)
Absent
Маус, солнце моё, у меня пока нет аськи. sad.gif Точнее меня нервируют её вылеты каждые 5 минут из-за плохого инета. Приеду домой - обязательно постучусь. )
Кстати, а почему-таки не реньше 15 века? )
Не первый год обдумываю не начать ли водить партию по реальной истории - хоть какую-то пользу извлечь от 5 лет, потраченных на диплом ист.фака. biggrin.gif И каждый раз думаю, что не потяну я это, особенно если делать интригу. Возможно, если найдётся со-мастер, вдвоём бы и попробовали что-то подобное натворить. )
Random
EVILMOUSE
Absent
Цитата
Возможно, если найдётся со-мастер, вдвоём бы и попробовали что-то подобное натворить. )


Хм... С интересом слежу за развитием вашего разговора
Vurdalak
Цитата(EVILMOUSE)
Сессию я почти сдал, свободное время появилось =)

А вот эту партию продолжать будем?
http://www.frpg.ru/index.php?showforum=198
lina_lin
Таки да!
EVILMOUSE
Цитата
А вот эту партию продолжать будем?
http://www.frpg.ru/index.php?showforum=198


А желание есть?
Vurdalak
Цитата
А желание есть?

Я только за. Насчет остальных игроков не в курсе.
Random
rolleyes.gif
EVILMOUSE
Возрождать «Учеников чародея» я не буду, может быть, чего-нибудь новое проведу.
Есть, например, задумка слегка мистического детектива/триллера по мотивам «Агента паранои». Партия расчитана на 2-3 игроков: 2 следователя и, опционально, журналист.
shore
Цитата(EVILMOUSE @ 14.06.09 | 14:42) *
Возрождать «Учеников чародея» я не буду, может быть, чего-нибудь новое проведу.
Есть, например, задумка слегка мистического детектива/триллера по мотивам «Агента паранои». Партия расчитана на 2-3 игроков: 2 следователя и, опционально, журналист.


Хочешь поиграть детектив где все действующие персонажи будут игроки? Придется искать побольше людей но в конце концов точно будет интересно:
Минимум вмешательства ДМа, все будут говорить друг с другом пытаясь найти убийцу. Сам убийца может подставить другого. Еще у каждого могут быть свои маленькие тайны, скрывая которые он сбивает расследование, но зная их, видят всю картину происшествий под другим углом.
Я пытаюсь набрать людей на такую затею, но по правде предпочел бы быть участником, нежели ведущим.
Random
Цитата(EVILMOUSE @ 14.06.09 | 15:42) *
Есть, например, задумка слегка мистического детектива/триллера по мотивам «Агента паранои».


Был бы не против поучаствовать.
В ближайшие 3 недели буду появлятся редко (отпуск) зато потом проблем со скоростью постов не будет.
Заодно оценю творчество Сатори Кона.

Цитата(shore @ 14.06.09 | 18:44) *
Хочешь поиграть детектив где все действующие персонажи будут игроки?


Опять же, через 3 недели готов попробовать и это =)
EVILMOUSE
Продолжаю накидывать сюда идеи, всплывающие в голове: есть хай-фэнтези модуль, ориентированн на социалку, вот такой вот парадокс.
ShadowOfElf
Цитата(EVILMOUSE @ 15.06.09 | 13:58) *
Продолжаю накидывать сюда идеи, всплывающие в голове: есть хай-фэнтези модуль, ориентированн на социалку, вот такой вот парадокс.

тут уже я не прочь поучавствовать)
Random
Цитата(EVILMOUSE @ 15.06.09 | 13:58) *
есть хай-фэнтези модуль


Фигасе... а что это?
EVILMOUSE
Хай фэнтези или эпик фэнтези = высокое фэнтези, фэнтези близкое к его классическому ДнДшному пониманию. Наиболее яркие примеры миров такого типа: Фаерун (Забытые королевства) и Грэйхок. Основные их особенности: это значительное количество кастоваловки, с одной стороны; с другой, четкое ориентировании магии на решение героических/приключенческих/боевых задач. Третьей особенностью является непомерная крутость приключенцев (героев) в сравнении с обычным коммонерами.

Данная конкретная задумка предполагает, что персонажи до кучи идут уже успевшими прославиться, крутыми Героями. Модуль по сути про то, что не все проблемы можно решить пафосной кастовалкой и сверхчеловеческими силами.
ShadowOfElf
дадада, если что пишите мну)
Jack of Spades
Я бы тоже поиграл, но ближайшие две недели я out of business. Смогу с начала следующего месяца.
Absent
Я почти всегда рада поучаствовать в фентезийной игре. Не особо люблю мега-крутых персонажей, зато люблю социалки. )
Evil_Wizard
"Возможно, если найдётся со-мастер, вдвоём бы и попробовали что-то подобное натворить. ) "

Раз пошла такая пьянка. Могу поводить и я. Но вряд ли вы ко мне запишитесь по понятным причинам.
Но я хочу топовых игроков базовым составом: Абсент, Джэка, мауса,Лину,Сапу( кто согласится) на основные роли. Всех мне незнакомых буду в зависимости от квенты либо отправлять на бесконечные ее переработки(вплоть до окончания модуля) либо закидывать в игру по результатам квенты.
Это как вариант. Кому-нибудь интересно?


Кстати, Петь, и все же, стебная недофентезя это конечно забавно и круто, но дутуктив, имхо лучшЕе. =)
А еще лучше какая-нить мелкополитичка/интрижка, возможно с элементами приглючения( то что на выходных обсуждали, нечто наподобие).
EVILMOUSE
Тот детектив, который я придумал, мало годится для форумов. Фэнтезя — вполне. За исключением ряда ключевых сцен, ее можно отыгрывать большими кусками по полдня — дню за заявку.
Absent
Виз, я в общем-то за поучаствовать, с одной оговоркой - для серьёзной исторички смогу написать пристойную квенту только после 2 июля. =_=
Evil_Wizard
"Виз, я в общем-то за поучаствовать, с одной оговоркой - для серьёзной исторички смогу написать пристойную квенту только после 2 июля. =_= "

Во-первых специально для тебя напомню. Мы не общались уже пару лет, или больше, и ты не поздоровалась. .
АЛОХА зеленое чудище! Как ты? Я вообщем то по тебе и по Джеку соскучился, по всем остальным впрочем тоже.
Велл про "серьезность" "историчек" я уже кажется высказывался. Все должно быть с умом и в меру.
Можешь не участвовать а например по соДМствовать. так все-таки надежней. Вопрос в другом. Одной тебя при всех твоих данных все же мало. А доверие я вряд ли уже внушаю, по понятным причинам =].
Впрочем если вышеуказанный мной народ соберется я не против. Даже могу тему набора открыть через пару дней.Хоть и без особенных иллюзий.
Absent
Evil_Wizard, радость моя, ну как же я могла не поздороваться? ) Просто сделала это в теме возвращений. =_= Ты же знаешь, я бываю очень занудной и до сих пор сохраняю, местами, привычки модератора - типа для всего свои темы, отдельные. laugh.gif Я тоже соскучилась. Очень. )
Ну я понмаю, что одной меня определённо не хватит, я просто высказалась первая. ) Ибо меня всё ещё не покидает надежда поиграть с тобой (не суть важно в роли игрока или ДМа каждый из нас) хоть одну партию до её логического завершения. laugh.gif Да-да, иногда во мне просыпается влияние одного знакомого паладина, а у него "оптимимизм, граничащий с кретинизмом"(с). laugh.gif
А если серьёзно, то учитывая твоё желание водить не всех подряд, а ограниченный контингент личностей, то лучше с этими личностями поговорить отдельно и там уже определится быть партии или не быть. Открытый же набор предполагает открытые возможности для участия всех, кто есть на форуме, а это тебя не слишком интересует, по понятным причинам.
Ну и про квенту. С перфекционизмом, конечно, надо бороться. Но дело тут не только в нём. Ты же не сказал по какой стране и эпохе будет партия, если будет. ;) Я могу просто плохо знать именно эту страну в нужное для партии время, а в инете что-то искать по jprs, который ещё и падает каждые 5 минут, очень напрягает. sleep.gif
vtm
Цитата(Absent @ 19.06.09 | 04:50) *
А если серьёзно, то учитывая твоё желание водить не всех подряд, а ограниченный контингент личностей, то лучше с этими личностями поговорить отдельно

ну я скажу, что точно не учавствую.
Evil_Wizard
Как говорится: больше кислорода. =]
Vark
Детектив... Давно хочу детектив.
Орлянку начал, дабы избавиться наконец от зуда: идея агрессивного изменяемого дуализма неизменно портит мне любое начинание. Всюду пролезает и добавляет свой привкус... Хочу наконец осуществить и забыть навсегда.
А детектив практически разработанный есть.
Мир по серии "металлических" книг Глена Кука. Ну там, "Смертельная ртутная ложь", "Жалкие свинцовые божки" и многие прочие. Стебный на первый взгляд мир, но со своими трагедиями и вкусностями.
Само приключение создается по результату полученных квент. И роли распределяются по результату создания приключения. Есть преступление и ожидаются следующие. Есть команда следователей, команда преступников, команда свидетелей или лиц имеющим свой интерес. "Команда" - от нуля (неписи) до сколько угодно игроков.
Вся игра схематически заключается в перераспределении информации. Следователи не знают ничего и стремятся найти преступников. Преступники знают почти все и стремятся не допустить ее распространения. Прочие разные имеют доступ к кускам информации и имеют разнообразные мотивы.
Механика игры, главный изюм этой механики - это мастерские предписания игрокам по выдаче частичек информации. Вкратце: если следователь предпринимает правильные и хорошо отыгранные действия, задают правильные вопросы имея на то основания, то мастер предписывает свидетелю выдать кусочек информации того или иного объема. Умалчивания, ложь и подтасовки не регламентируются. Но уж если поймают на лжи - следователь получает право на более жесткие действия и, соответственно, более крупные откровения в ответ.
Сбор улик, слежки и некоторое количество боевок тоже есть, но 80 процентов игры это таки диалоги.
Это даже не скелет игры - а тень этого скелета в полдень...

Написал это не для стимуляции слюноотделения. Никогда не водил сомастером, но если идея найдет живой отклик, то могу попробовать. Мастером - только после завершения Орлянки, то бишь никогда.
Evil_Wizard
Велл. Звучит дико, но можем попробовать?
shore
Вот эта главная изюминка игры – контроль мастера над свидетелями, не очень хорошо смотрится. С одной стороны это универсальный инструмент страхования игры от зависания, история будет красивой, последовательной и гармоничной, но с другой - это контроль над решениями игроков, что определенно плохо. Ну и если я уже обнаглел достаточно чтобы критиковать тут всех, то должен также представить и альтернативу твоему методу.
Итак:
В детективах не может быть команд, каждый сам за себя. Пусть каждому свидетелю или действующему лицу будет что скрывать, и, выдав информацию нужною полиции, он раскроет и свою тайну, что для него является небольшим поражением. В этом случае он, скорее всего, захочет приврать и видоизменить историю, что достаточно неплохо, поскольку заставит игрока подключить воображение. Тайны которые скрывают свидетели могут быть самыми разными, иногда для них может быть польза если полиция не найдет убийцу, или выгодно будет подставить другого человека. Кроме этого у плохих парней также будет возможность выиграть.
Vark
shore
Согласен, что мысль моя, в том виде, в котором выше прописана, выглядит некрасиво. Подразумевается, что диктат будет не столь топорно определенным. Во власти игроков останется куда больше свободы, чем ленивому мастеру захотелось бы. Зарисовку с примером напишу чуть позже.
При написании поста я разумеется держал в голове твои проекты и рад твоему "критиканству".
Цитата
В детективах не может быть команд, каждый сам за себя.

Несущественно. Есть свидетели, есть виновники, есть следователи. Стороны могут называться как угодно и количество игроков-членов разнится. Сути не меняет.
Цитата
Пусть каждому свидетелю или действующему лицу будет что скрывать, и, выдав информацию нужною полиции, он раскроет и свою тайну, что для него является небольшим поражением.

Абсолютно верно. Написав про "цели", я и имел в виду причины информацию скрывать. Самые разнообразные причины, но почти неизменно препятствующие следствию. По ситуации кто-то может захотеть сотрудничать, но это опционально.
Цитата
В этом случае он, скорее всего, захочет приврать и видоизменить историю, что достаточно неплохо, поскольку заставит игрока подключить воображение. Тайны которые скрывают свидетели могут быть самыми разными, иногда для них может быть польза если полиция не найдет убийцу, или выгодно будет подставить другого человека. Кроме этого у плохих парней также будет возможность выиграть.

Тоже подписываюсь. Ничто сказанное не антагонирует с моими задумками.
Цитата
С одной стороны это универсальный инструмент страхования игры от зависания, история будет красивой, последовательной и гармоничной, но с другой - это контроль над решениями игроков, что определенно плохо.

Я видел и мастерил много игр с заявленной "абсолютной свободой решений". Это все демагогия. Всегда у мастера есть инструменты воздействия, всегда. Или, возникают по мере зависаний и тупиков. Будучи заявленными перед формированием партии, такие инструменты перестают раздражать. На всякий случай допишу: имхо, хотя это мое твердое убеждение... Если инструменты будут понятны и у игроков останется достаточно простора для творчества - интерес и свобода игры никуда не денется.

Счас накидаю зарисовку...
shore
Я подозревал что вся задумка с «целю» у тебя та же, но пришлось повторится для полноты высказывания.

Как только найду, в чем еще не согласен, напишу… ну раз ты открыт к критике, почему бы и нет.
Vark
Коротко тяжело, потому выйдет схема слегка притянутая за уши.
Свидетель - вампир. Легально вписавшийся в общество, питающийся кошками и прочей гадостью. Главный мотив всех действий - доказательство своей благонадежности. Ему мастером доверен кусок информации: некто какое-то время назад очень интересовался возможностями вампиров. Этот некто получил от нашего свидетеля желаемое, пообещав в уплату весьма крупную партию контрабандной донорской крови. Вампир хочет крови и вполне может попасть под соучастие.
У следствия есть легкое подозрение, что жертву убил вампир. Подозрение пока неоформившееся и нестрогое: камеры слежения ничего не засекли, хотя вроде как должны. Этих подозрений достаточно, чтоб начать опрос свидетеля.
Первый этап. "Свободный" свидетель. Ему ничего мастером не диктуется. У следователя мало рычагов. Наш вампир может как угодно выворачиваться, стараясь лишь не ляпнуть проверяемую ложь. Он может просто развеять подозрения указав множество способов миновать камеры. Может подставить товарища по игре - хакера гнома, которому вполне по силам взять камеры под контроль. Может наконец задоминировать следователя и внушить ему, что трупа вообще не было. Когда у следователя заканчиваются логические (вытекающие из полученной уже информации) вопросы, мастером диктуется два варианта: оставить свидетеля в покое или идти на злоупотребление - попытаться прижать свидетеля мнимо существующей уликой. Второй вариант чреват для следователя санкцией властьпридержащих.
Отбившись от первого допроса наш свидетель имеет возможность предпринять какие-то шаги. Опять таки свобода: попытаться упрочить алиби или сговориться с убийцей, сфабриковать улики и прочее многообразное.
Второй этап. Следователь добился разрешения выкопать труп и улик у него добавилось: обескровленность, ранки на шее. Логично возвращается к нашему вампиру.
Свидетелю диктуется следущее: если следователь сведет все улики к тому, что вампир виновен (а это теперь нетрудно) свидетель должен выбрать из двух вариантов:
Первый: улики можно подделать, и привести доказательства такой возможности.
Второй - навести на убийцу и упомянуть про интерес того к вампирским возможностям.
Первый вариант оставляет надежду на благополучное достижение всех целей (благонадежность и кровь) но весьма труден в осуществлении. Следователь попросту отмахнется от таких инсинуаций и тряхнет магическими наручниками. Нужны веские доводы, улики или уязвимости в картине преступления. Насколько доводы "веские" определяется следователем до определенной черты. За чертой мастер диктует: доводы обоснованы, расследование нужно продолжать или закрывай дело независимо от сомнений. "закрыть дело" - проигрыш для следователя.
Второй вариант - проигрыш свидетеля в плане жратвы. Кроме того у настоящего убийцы сохраняется возможность вернуть его на электрический стул, доказав своей игрой, что жертву выпил вампир, а теперь еще изворачивается... Тогда уж полный проигрыш свидетеля.

Умозрительно, без диктата мастера, этот кусок игры будет иметь более пяти неуправляемых момента. Статистически общая вероятность игроков пройти без потерь все эти неопределенности стремится к нулю. Игра расплывется, зациклится или уйдет в тупик. Она вполне может совершить подобное и под диктатом, но тогда будет вполне определенный проигравший.

Как это за мной водится написал непонятно. Так что уточнения, критика и вопросы приветствуются.
Vark
Стоит наверно добавить: что конкретно и каким образом говорить остается полностью на усмотрении игроков во всех моментах диктата... Хотя это и так понятно.
lina_lin
Черт, да что же вы со мной делаете? Только хотела написать, что мол, сорри, времени нет... вчиталась, а тут....
Vark
Я давно хотела поиграться по этому миру. И именно детектив smile.gif
На стороне "заинтересованного лица" smile.gif
Если ты будешь со-мастером, то скорее всего я в деле smile.gif
Dark Rider
Если идея перерастёт в нечто готовое к запуску, то поднимается вопрос об источниках по вселенной, или базовой необходимой информации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.