Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бесконечная лестница-набор.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
Liel
"Бесконечная лестница, двадцать ступеней вверх, двадцать вниз... Прошедший их будет равен Богам. Собравший камни пройдет их все."

Таково пророчество. Такова лестинца, по ступеням которой ходим мы все. Такова лестница, пройти которую вам предстоит.
Такова игра на которую я набираю людей. smile.gif

Суть игры в том, что в определённом мире (информацию я выложу позже, но он стабильно фентезийный, и сложностей не предвидится, да и не это главное), есть возможность пройдя двадцать "хороших" ступеней или двадцать "плохих", или же собрав амулет из двадцати камней, достигнуть уровня силы "равной Богам", как сказано в пророчестве.

Но цели у людей разные, сила их манит каждого по своему. За каждый поступок, каждое решение, игрок продвигается определённое количество ступеней (чаще одну-две). Вы сами можете выбрать направление в котором идёте, но предупреждаю, выберите вы Добро или Зло будет одинаково нелегко придерживаться выбранной стези, поскольку совершать только добрые или только злые поступки зачастую практически невозможно.
Бесконечная лестница, два шага вниз, один вверх... По моему опыту большая часть игроков достигнет седьмой-десятой ступени в любую сторону. Но я в вас верю! smile.gif
Ах, да, есть ещё амулет для которого нужно двадцать камней. Некоторые начнут с четыремя, некоторые без одного. Поверьте мне это не важно. Камни тоже можно получить разными способами, подумайте об этом...

Набираю шесть-семь игроков. Меньше не пойдет, будет не интересно. Больше не переживу smile.gif

От них требуется квента. Хорошая. Сама биография меня интересует меньше, гораздо важнее характер. Каждый игрок должен отдельным пунктом записать:
1 три слабости (то что персонаж любит, или ненавидит... то что легко выводит его из равновесия)
2 три страха (фобии если точнее)
3 три больных точки (произошедшее ранее, ранившее, запомнившееся...)

Квенты ко мне в личку, на оценку. Они предполагаются достаточно длинными и максимально точными для каждой личности. Две недели мне на подготовку. Игра обещает быть нелёгкой прежде всего для мастера, поскольку от меня требуется максимальное количество конфликтных ситуаций.

Ещё от игроков прошу полного доверия. Я не могу вступать в споры "почему так а не так", хотя всегда буду рада конструктивной критике. Но единственная моя цель доставить удовольствие вам и себе, о этом и спорить нечего.

Вопросы есть, кроме описания мира?
Dark Rider
Галочку здесь ставить, или по факту квенты? biggrin.gif
Mirkyl
А новичков берут или тоже по факту квенты?
Искушение
Вопрос не по описанию мира :-) - персонажи фэнтезийные или реальные люди в реальном времени, время действия?
lina_lin
Наконец-то! Давно хотела, ждала, надеялась, верила smile.gif
Еще с тех пор как ты рассказывала smile.gif

Ушла думать квенту smile.gif
Aidan
А-а-а-а!!!! smile.gif Клево!!!

Знаю, что желающих будет много. ОЧЕНЬ много... А потому пользуясь моментом забиваю роль "одного из семи" (кстати, звучит весьма символично)...
Квенту составлю сегодня на досуге, то бишь вечером, дома. А завтра вышлю мастеру...

З.Ы. Можно идею спереть для настолки? ;)
Динадан
здОрово!
Aidan
Есть мнение (и не только моё smile.gif), что Добра и Зла в чистом виде не существует. Если вдуматься, любой, даже самый светлый и благородный поступок, кому-то обязательно принесет боль и страдания. Возможно, не в результате прямого следствия, а косвенно...

В этом и есть отличие ролевых миров от реального бытия... Наш повседневный мир - безнадежно сер. Не в том смысле, что он будничен и неинтересен (скорее наоборот). А в том - что только здесь человек может сочетать в себе кротость матери Терезы и кровожадность Чикатилло, чистоту и грязь, белый и черный цвет души (простите, может быть утрирую). В настолке же рыцарь - это оплот веры, чистоты и света. Он - абсолютно добр, эталон Добра. Если же речь идет о злодее, то при упоминании о нем мурашки пробегают по коже, поскольку для этого существа нет ничего святого... Может быть этим и интересны настольные (в нашем случае, форумные) ролевые игры...

Изложил свою мысль довольно скомканно, но, надеюсь, доступно...

Вот такой оффтоп. smile.gif
lina_lin
В этом и прелесть именно этой игры, что тут такого нет. Здесь именно та многогранность, про которую ты говоришь, белое для меня становится черным для кого-то другого, и так далее...
vtm
Dark Rider,
Mirkyl,
Искушение,
lina_lin,
Aidan,
Динадан.

6.

На всякий случай забиваю 7е место) Но вполне вероятно, что оно так и не окажется мной занято.
Но на всякий случай пусть будет. Вдруг меня пробьёт на персонажа)
Искушение
Аналогично. Пока я не буду понимать принадлежность персонажа, мое место и занято и свободно )
Liel
Господа, места, как и роли идут по факту квенты. То есть если мне пришлют 10 квент, все прочитаю, выберу самые хорошие.

Персонажи фентезийные, но довольно близких к людям расс(ещё не продумала точно) и с низким уровнем выпендрёжа. То есть по способносятм, люди или почти люди. Как магическим, так и физическим, внешним и т.д.

Aidan Потому-то лестница и зовётся "бесконечной". За 4 игры, у нас конца лестницы достиги только 2 раза, в каждой игре участвовали по 6 игроков. Мстер может сазать "за то-то ты опускаешься на три ступени, но поскольку это произвело полжительный эффект, то поднимаешься на две"-итог, одна ступень. smile.gif

Идею можно стащить, но с пятиминутной молитвой создателю перед игрой... smile.gif
Liel
Кстати,у кого-нибудь есть программка для рисования карт? А то опять от руки...
Dark Rider
Сам женой для этой цели пользуюсь smile.gif За что ей отдельное спасибо smile.gif
Madlen
Я и сама вижу, что народу набралось более чем достаточно, но все же если ещё не поздно то я тоже хочу.
Вопрос - все персы люди или различные мутации тоже имеют место?
Liel
Скорее внешние мутации. То есть фиолетовые глаза, уши, шерсть воспринимаются. А вот крылья, плавники, жабры, хвосты и остальные атрибуты оборотней и иже с ними-нет.
Shedonit
Тоже попробую влезть smile.gif
Liel
Готова выслушать всех, но прошу не обижаться если кто-то не пройдёт. smile.gif
Liel
Квенты прочитала. Завтра вечером выложу описание мира и начну заниматься исправлениями.
Calipso
Я могу попробовать подать квенту с опозданием, или уже опаньки?
Liel
Повторяю ещё раз, квенты отсылают все желающе. Выбираю 7 лучших. Не попавшие не обижаются и принимаются на место почивших (и такие будут). smile.gif
Calipso
Отослала только что.
Liel
Всем ещё раз напоминаю, я получила несколько неплохих квент, но их придётся латать, подгонять под мир. Так что не торопитесь.
Calipso
А я и не тороплюсь.
Я обладаю дьявольским терпением.
Rergards
не ждали? квенту начинаю писать, но раньше чем будет описание мира ничего точно сказать не смогу.
Mirkyl
Ждю описания, потом будет квента.
Liel
Кусочек первый... Кстати, кто мне может тему для игры открыть? Назвение "Бесконечная лестница", в описание пророчество.

Мир Мэроу
Говорят жилые земли возникли когда в зеркале воды отразилась четыре луч полуденной звезды- Авариэр. Так оно были или нет, сказать не может никто, но четыре вытянутых как лезвия острова посреди волн океана действительно напоминают звезду. Впрочем даже птице нелегко посмотреть на неё сверху, потому что даже если ехать на быстром животном, пытаясь начав от края "луча" достигнуть другого края, луна сменится один раз, а если миновав "основание" спешить на "остриё" то более трёх раз. Тем не менее каждый остров зовется Лучом:северным, западным, южным и восточным и каждый наделён собственным обликом, как разнятся лица людей. Северный, покрыт горами и лесом, пристанище зверей и жилище охотников и изгоев. Западный, цветущий городами, садами и пашнями, страна трудолюбивых мастеров и властных повелителей. Южный, очаг войны за свободу тел и душ, искрящийся открытыми как очи озерами и скрытыми подземными пещерами. Восточный, пустынный оплот соляных копей в песчаных холмах.
Так же непохожи были и жители их, темноволосые, светлоглазые орану - охотники и пастухи не признающие постоянного крова и очага на одном месте. Желтоглазые тарра с волосами цвета меди и дерева, их любовь отдана земле и плодам труда. Властительные арриэр, с кудрями цвета летящих облаков и глазами как непогожее море. Низкорослые кирли, любители песен и проделок и задумчивые пустынники истан подходящие на ставшие им домом пески.
Но не всем достает данного судьбой. Семь раз по сто лет прошло с тех пор как арриэр взяв в руки оружие и слушая голоса своих правителей решились доказать свою волю всем народам лучей и найти новые владения для норовистых наследников. Быстрее всего завладели они землями своих соседей тарра. Миролюбивые землепашцы без сопротивления согласились принять над собой чужую власть, лишь бы не мешали работе и не топтали урожай. Связь между соседями стала тесной лишь упрочняясь с годами, арриэр не утесняли приносившим их хлеб нуждаясь в помощи а ты быстро забыли что когда-то им никто не отдавал приказы, считая это в порядке вещей.
В других местах это проявление характера встретили не так одобрительно. От Северного луча арриэр впрочем отступились сами, не видя никакой для себя пользы в горных тропах и малочисленных племенах. Кирли вступившие против светловолосых долго держали оборону, но были разбиты в битве и убиты почти все, а оставшиеся в живых дали клятву верности победителям и ушли вместе с ними оставив развалины подземных городов. Пустыники же долго воевали с арриер, пока их вожди не приняли решение, ради продолжения рода заключить с властительными договор.
Впрочем, народы быстро перемешались и трудно ныне найти чистую кровь, разве что у диких горных племён, да низкорослых изгоев, а ещё у Повелителей. И земли четырёх лучей зовут Объединёнными землями даже те, кто разжигают на них войну. Мало кто с трепетом вспоминает свой род, а Повелитель Мэроу прислушивается к голосам своих советников не смотря на их кровь. Пренебрегает он их речами тоже равно. Клири впрочем всеобщей любовью не пользуются и поныне, сохраняя свой невысокий, на голову-две ниже других, рост.
Земли лучей, преимущественно Западного и Южного разделены на наделы каждым из которых правит Арриэр - повелитель, с гадами, сгладившись в крови имя стало нарицательным для тех, кто принимает решение за многих. У каждого надела своё имя и свой род у его Арриэра, но правят лишь старшие сыновья, тех, кто в свою очередь был прежде старшим сыном, потому дети высоких родов часто становятся наёмниками и охранниками, быстро теряя величие рода и память о нём. Лишь немногие сохраняют право на высокое происхождение.
В Западном луче много земледельцев и торговцев, процветают ремёсла и ростут выстроенные ещё во время войны города, но куда чаще попадаются укреплённые поселения. В Восточном работают не покладая руки наёмные работники, и процветает лишь тот кто в состоянии отстоять найденное и заработанное. Из Северного приходят шерсть, мясо и кости невиданных в обжитых землях зверей. В Южном находят в опасных и извилистых подземных переходах изумительные камни, а в долинах удивительные растения, свойства которых известны порой только избранным.
Сто и ещё пятьдесят лет прошло с тех пор как люди которым не по душе пришлась власть Арриэр ушли в холмы юга и обороняют свои земли от попыток Правителя вернуть их. У них нет повелителей, лишь общины в которых о важном решают старейшины и войны слушаются их.
В Мэроу поклоняются Богу в четырёх его воплощениях-стихиях. Главные храмы каждой стихии находятся на каждом из лучей у самого основания, малых же хватает в каждом селении, в городе же их может быть больше восьми. Жрецы обладают единоличным правом, данным Повелителем Мэроу лечить людей и зачастую храмы превращаются в пристанища больных, от каждого арриэра в выбранный им храм, Высшему Служителю идут постоянные пожертвования, а тот распределяет их среди собратьев. Каждая стихия видит свой путь служения иначе и среди них часты как споры так и распри.
Liel
Присмотритесь. Те кто послал мне квенту, посмотрите что вам предстоит подравнять, я постаралась учесть ваши квенты.

Информации будет ещё много, так что учтите, что придётся читать и пока вопросы не задавайте, я на них позже отвечу. Если нет, спросите.

Прошу хорошенько подумать, хотите ли вы играть. Желающих очень много, пренебрежения к игре не потерплю.
lina_lin
Так...
Отправила квенту.... потом только обнаружила описание....
Править завтра, завтра же открою тему, ок? smile.gif
Calipso
Прежде, чем что-то править, я бы поглядела на материалы по игре полностью.
Искушение
Я пас. Занимайте освободившееся место ))
Rergards
пока не понятно, жду полного описания...
Liel
lina_lin Хорошо, хотя не вижу причин для серьёзных исправлений. Только по поводу веры. smile.gif

Искушение Всего доброго.
Liel
Самая большая проблема всё-таки с картой. У меня комп. критенизм разввается, кажется я её буду от руки рисовать... С картой было бы понятнее...
Shedonit
Пока поправки не очень большие. Посмотрим, что будет дальше.
lina_lin
Открыла:

http://www.frpg.ru/index.php?showforum=193
Calipso
Я в принципе не вижу, что еще надо исправить в моей квенте. Но раньше понедельника вряд ли руки дойдут.
Liel
Я вернулась. Надеюсь ещё не все игроки сбежали?
Shedonit
нет smile.gif
Calipso
Нет пока.
Dark Rider
Вроде не успели.
Liel
О, живые! smile.gif
Скажите-ка мне как там у вас с расписанием? Есть в обозримом будущем исчезновения?
Dark Rider
Вродь нет. smile.gif Там у тебя личка пылиться с вопросом... blush.gif
Динадан
Никак нет. Буде случится - предупрежу.
Liel
К вашему сведению, у моего нета жуткие глюки. Я пытаюсь всё сделать, но он раз работает, другой нет.
Shedonit
Вроде нет. если только на следущей неделе не затемпературю
lina_lin
Я тут smile.gif
отболела уже, хватит smile.gif
Calipso
У меня глючит нет, но долгих перерывов быть не должно.
Liel
Я мыслю так, информацию выкладывать буду до упора, потому предлагаю пока тем, у кого определённые вопросы, задавать в личку.
lina_lin
А может мы потихоничку начнем?
Без сюжета, пока просто так, жить.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.