Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игра Нов. Реал. Мир - Нимида, город - Глендейл
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > Архив форумов > Нимида
Рейнхард
Город Глендейл есть стандартный город-фентази. В нем присутсвуют -
6 торговцев,
3 лекаря,
1 казарма,
1 госпиаль для богатых,
1 мерия,
241 дом жилой,
2 таверны
1 отель
1 кузнец
2 магических лавки.
Рейнхард
"Вестник Глендейла" Экономическая газета. Вып. номер 1.

На сегодняшний день по многочисленным просьбам читателей мы публикуем список работы, доступной в городемоет меняться), средняя оплата за нее (может меняться) и какие навыки требуются\прокачиваются.

Название      Оплата (см(зм) в день)  Навык треб. Прокач.

Уборщик        6 см             --------        ---------

Обсуга в таверне  10 см     --------        Услужливость

Портье          16 см +  половина чаевых.   Услужливость 2  Услужливость, Сила

Дворецкий     30 см (завис. от щедрости хозяев)  Услужливость 6    Услужливость, Знание города, Репутация.

Подмастерье ( к купцам, в мастерские)    10 см  ======
Услужливость, +++(навык в зависимости от  типа заведения. В кузнице - сила, в маг. лавке - магика и торговля, у торговцев - торговля, у лекарей - магика и лечение).

Новобранец     20 см (зависит от рода войск (кавалер, пех, стрелк. и звания)       ============   Сила, метк, умение скакать на лошади.

Медсестра(медбрат) в госпиталь  10 см   Услужливость 1  услужливость, лечение.

Этот далеко не полный список работы на сегодня (2.08) Есть еще работа для вора, наемника, но устроиться на нее сложнее. Ждите следующих выпусков газеты!
Рейнхард
"Вестник Глендейла". Выпуск номер 2.
Основные характеристики персоонажей.
Профессии.

Услужливость
Сила
Знание города (повышается со временем, 1 ед за месяц)
Меткость
Умение скакать на лошади
Лечение
Торговля(Убеждение)
Магия
Воровство
Азартные игры
Бой
Интеллект
Скорость
Цены на товары на внутреннем рынке города на 17.08
Фермерские изделия
Мука    5 СМ за кг.    10\10(распространненость)
Хлеб     4 СМ за буханку   9\10
Рожь, пщеница, зерно и прочие злаковые   4 СМ за  кг.
Яблоки, картофель, Огурцы,ягоды, помидоры( :-)) и прочие огородные изделия - 3 СМ за кг.
Вино      26 СМ за бут.     8\10
Пиво      8 СМ за бут.       9\10
Курица(жив.)    50 СМ за шт.      7\10
Корова(жив.)     300  СМ за шт.   7\10
Свинья(жив)      200 СМ за шт.    7\10
Мясо(прожаренное)  18 см за 1 кусок    9\10

Товары лекарских и магических лавок.
Зелье затягивания порезов и ушибов   5 ЗМ за фл.
Зелье лечения от болезней(обычных)   8 ЗМ за фл.
Зелье продления жизни   20 зм за фл.
Бинты, повязки.             30 СМ за рул.
Зелье провидения          20 ЗМ за фл.
Яд  ассасинов               28 ЗМ за фл.
Артефакты    (в зависимости от жадн торговца)
Свитки с заклинаниями по выбору
Заклинания 1 ур.   5 ЗМ за закл.
Заклинания 2 ур.  30 ЗМ за закл.
Заклинания 3 ур.  70 ЗМ за закл.
Заклинания 4 ур.  150 ЗМ за закл.
Заклиания 5 ур.   400 ЗМ за закл.

Обучение заклинаниям.
1 ур.  -   10 ЗМ за закл.
2 ур.  -   70 зМ за закл.
3 ур  -    180 ЗМ за закл.
Обучениии магии (улучшение навыка магия) -  10 ЗМ за 1 ед. и *9 за каждую след. единицу.

Товары оружейных, кузниц.
Меч стандартный короткий  - 10 ЗМ   9\10
Нож  - 4 ЗМ   10\10
Меч стандартный длинный -   15 ЗМ   9\10
Меч двуручный обычный        30 ЗМ   8\10
Лук короткий                     8 ЗМ       10\10
Лук длинный     20 ЗМ   9\10
Алебарды, Гизармы, глефы, пики   -  40 ЗМ 8\10
Моргенштерны, Цепы, Шестоперы - 20 ЗМ   7\10
Меч (по выбору) с наложенным заклятием  Цена= Ур закл.*30+40 ЗМ
Доспехи
Кожанка   10 ЗМ 10\10
Проклепанная кожанка  15 Зм  9\10
Кольчуга одинарного плетения  29 ЗМ 8\10
Кольчуга двойного плетения 38 ЗМ  8\10
Кольчуга тройного плетения  49 Зм 7\10
Железный неполный доспех   60 ЗМ  6\10
Стальной неполный доспех    80 ЗМ  6\10
Полный доспех(латы) простой   140 Зм  5\10
Полный доспех гномьего производства  500 ЗМ 2\10
Шлемы и щиты, входят в комплект доспехов. Для каждого комплекта - свои.
Death_Knight[S]
Квесты для казарм(это основные):

1.Охранять склад.
2.Обеспечить охрану одному из торговцев.
3.Отправиться в приграничный форд и узнать обстановку.
4.Дежурство в опасном районе.
5.Произвести облаву на бандитский притон.
6.Патрулировать улицы.
7.Дежурить на воротах.
8.Охранять важную персону.

Это основные их может быть сколько угодно.

Квента и имена торговцев:

Сагнир Гродмунд - хозяин кузницы "Огненая наковальня"

Дварф по происхождению, очень стар, крепкого телосложения, низкого роста, с длинной бородой и волосами седого цвета, строгий и предусматрительный, в тоже время обладаем веселым характером. Он великолепный мастер, решивший открыть свою кузницу в городе. Детство его прошло в родных горах Серых Вершинах, там он научился всему, что знает. Но спокойная жизнь была не нужна ему, он хотел большего. Тогда он решил пойти в гномий хирд, 50 лет он служил верой и правдой гномьему хирду, где он только не сражался и с кем, орки, гоблины, тролли и др.
Но повидав все ужасы кровопролитных воин Сагнир, решил переехать в людской город и спокойно дожить остаток своих лет. За свою службу он нажил себе неплохое состояние, и смог построить себе неплохой дом в центре города и открыть свою кузницу. К своим работникам он относиться хорошо, он всеемте с ними работает в соей кузнице. Его товары пользуются большим спросом, во всем городе.У него не жены и детей, его возлюбленную убили орки в далекой юности. Он решил скрасить себе жизнь помогая молодым людям вставать на ноги, он дает им работу и немного золота. Его часто можно встретить по вечерам в местном трактире, Сагнир всегда испытывал страсть к пиву. Там он встречается со своими друзьями дварфами и узнает у них свежи сплетни, вспоминая былые времена…
Потом пришлю еще!
Dark Dragon
Второстепенные задания торговцев:

1. Перевезти груз (фрукты и т.д.) в города.
2. Посторожить палатку на время отсутствия торговца.

Задания мэрии (основные):

1. Собрать налоги со всего населения.
2. Огласить какое-нибудь известие.
3. Собрать людей на площади.
4. Собрать воинов и т.д.
5. Подчитать собранные кг или г зерна на полях.

Вот еще сделал имена для работников мэрии:
(Токо сделал наверняка не так, потому что не знаю званий мэрии)

     Глава мэрии – Глейд Торнбери II (объясняю для дурачков, II – второй)
     Советник №1 – Лоренс О’Кейл
     Советник №2 – Глойд Райз

Сделал токо основные имена. Теперь для торговцев, сделал много, чтобы потом был большой выбор:

     Торговец №1: Алзур Ягер
     Торговец №2: Рьятун Лонтарм
     Торговец №3: Готрек Вильсон
     Торговец №4: Андор Тук
     Торговец №5: Эльмир Де Торн

Вроде все, я токо не понял кто именно в мерии.
Yanus the Bard
//Добавка к посту Рональдера.
Мерия.

Мэр города - Глейд Торнбери-младший, служитель 4-го разряда.

Заместитель мэра - Вэйн Лансер, служитель 5-го разряда.
Второй заместитель мэра - Джэми Холлинг, служительница 5-го разряда

Советник по финансовым вопросам - Катрисс Вирнэм, 6 разряд
Советник по военным вопросам - Гвентлер Улделл, 6 разряд
Советник по административным вопросам - Лоренс ОКейл, 7 разряд
Советник по внутренним делам - Глойд Райз, 7 разряд
Советник по иногородним делам - Лидрэми Улделл, 8 разряд
Замы каждого советника - 9-11 разряды
Dark Dragon
Вот пока сделал описание Глейда:

     Глава мэрии – Гледй Торнбери младший

Мирный полуэльф. Лет 34-35. Очень любит на кого-то кричать. Такая привычка smile.gif . Седина пошла с 31. У полуэльфов всегда дедушками становятся молодые парни. Глейд высокого роста, всегда ходит со сморщенными глазами как китаец, руки все в каких-то знаках. Он был рожден с парой лишних кг. Ну, примерно если стандартные ребенок весит сначала 2-3 кг, то он родился где-то с 12-ю. Но это не большая уж разница. Он всегда весело бегал по улицам с друзьями, а теперь он бегает за своей прислугой, пытаясь дать ей пенка. Но когда молодая прислуга убегала от него, он уставал. Кости совсем не работали, а мышцы уж тем более. Когда Глейду было 25-28 (как раз переходной возраст для полуэльфа), он пошел, как и все для начала в казарму. Сам он идти не хотел, папа заставил, говорил всегда он. Т.е. он пошел на стражу своего народа не добровольно. Потом его записали в список и отвели к воротам города. Жестокие командиры каждое утро тренировали Глейда. И теперь он вырос и окрипинел. Но со старостью все ломаются. И он не исключение, благо не было у него отца целителя или еще там кого-нибудь. А отец его был главой одного царства. Но все это давным-давно ушло из их него рода. Отца уволили, и как раз пошел Глейд на стражу города родного. Потом он переехал в другой город и начал там блуждать по городу, думать, куда пойти работать. Потом один его друг сообразил, что Глейд в силах поднят город. А жители в нем были такие сморщенные, ну прямо как он smile.gif . Вот это и было призванием, по крайней мере, он так считает. И он все доживает этот пост. Видимо в мэрии ему легче чем на войне, скажем так.
Death_Knight[S]
Арик Шелл и Ганс Вандер – хозяева казино “Серый рыцарь”.

Два молодых человека лет 25, два друга детства познакомившиеся на улицах Мидденхейма. Их родители были очень бедны, и им пришлось воровать, они долго учились этому исскувству. Все началось с мелких краж, а потом пошли кражи со взломом. Позже их заметил один из местных мафиози, он взял их под свою крышу и предоставил им жилье. Он Арик с Гансем хотели работать без крыши, начто они должны были отдавать львиную долю своего улова. Они выполняли всевозможные поручения своего босса. Арик был великолепным мастером клинка и взлома замков, а Ганс ловкий акробат и прирожденный вор. Однажды им пришлось бежать из города, за ними охотилась полиция и по случайности их приняли за Бретонских шпионов. Дальнейшая их судьба мало известна, ходят слухи, что они присоединились к отряду рыцарей-храмовников “Серых волков”, говорят, что они дошли до самих Восьми Вершин Крака и сразились и порождениями хаоса. Как они разбогатели тоже никто не знает, говорят они нашли клад, как бы то не было, они переехали в тихий городок и открыли свое собственное казино. Наконец-то Арик получил спокойную, беззаботную жизнь о которой мечтал, он Ганс мечтал о другом, приключения вот чего хотело его сердце. Но пока надо было залечь на дно, их босс был очень зол на них и ждал когда ему отдадут долги…

Тирманиэль  Лурионил – глава Башни магов.

Тирманиэль полуэльф, высокого роста с длинными белыми волосами, его отец был эльфом, а мать человеком. В детстве его часто дразнили сверстники за заостренные уши, но он не обращал на это внимание. Еще в детстве он увлекался всевозможными науками, но особенно его манила магия, он считал ее чем-то недоступным. Позже его принял в один из орденов магов на обучение, там он мог проявить себя. И там он повстречал свою любовь, юную волшебницу. Пройдя испытания в башне магов, он мог по праву называть себя магом. Т.к он имел хорошие показатели во всех сферах магии, он получил белую мантию и звание архимага третьей ступени. Но он не занял свой пост и отправился на поиски себя, ведь в нем жил и человек и эльф. Он повидал многие города и государства, но он видел одни беды. Тирманиэль не мог смотреть на все сложа руки, он решил вернуться в орден. Но когда он только приехал, разгорелась страшное восстание против магов, народ боялся их могущества и решили убить всех магов. Тирманиэль под не боясь за свою жизнь пошел на переговоры, пытаясь остановить кровопролитие, но его никто не слушал. Это восстание длилось 2 дня, магам ценой больших потерь все-таки удалось остановить восставших. Тирманиэль во время восстания словно обезумил, он убивал людей на право и на лево, словно он спятил, говорят тогда умерла его любимая. После этих событий он стал молчалив. Его поставили следить за одной из башней магов. Он всегда принимал важные и нужные решения. Тирманиэль частенько остается в башне по вечерам и наблюдает за звездами, погрузившись в сои мысли…

Белиастор Паланэл – хозяин трактира “Золотой песок”

Белиастор по происхождению обыкновенный человек. Его отец владел маленьким трактиром и с детства учил Белиастора всем тяготам трактирщика. В детстве он был хулиганом и связался с одной из банд города. Ему частенько приходилось драться и он был хороший боец. Потом когда разгорелась война с Бретонией, он поспешил записаться в новобранцы. Отвоевав 5 лет он вернулся домой и начал продолжать дело своего отца. Он начал управлять трактиром. Трактир был тогда очень плох, никто не следил за ним после смерти отца, он умер не дождавшись сына из армии. Белиастор принялся поднимать трактир, 15 лет он заботился о своем трактире, берег его как зеницу ока. Трактир превратился из дыры в прекрасное заведение. Берлиастор проявил себя как хороший хозяин. За те пятнадцать лет он успел жениться и завел трех детей. Однажды в трактир прокрались воры, и Белиастер напал на них, тогда он уже потерял былую силу, да немного растолстел. В ту ночь он лишился левого глаза и теперь носит повязку. Но даже это не отпугнуло его он и по сей день заведует трактиром…
Death_Knight[S]
Глендейл (маленький город) Законопослушный Нейтральный.
Экология: Полная.
Климат/Ландшафт: Умеренный. Лес, Холмы и Горы.
Экономика: Лимит 800 золота; Фонды 61880 золота.
Культурный уровень: Средневековье(1200-1400 г. н.э.)
Население: 1547.
Расы: Люди 85%, Дварфы 5%, Эльфы 5%, Хафлинги 3%, Другие 2%.
Представители Власти: Бургомистр Глейд Торнбери II – полуэльф мужчина.

Анораин Пелкмус – Хозяин магической лавки “Эльфийская Стрела”

Анориан обыкновенный старый человек. Он обучался в магической школе, и пройдя испытание получил пурпурную мантию. Он выбрал путь мага зверей. С детства он проявлял любовь к животным. Он прослужил гильдии 25 лет, за это время он смог повидать много государств и помочь многим людям, также он был учителем и воспитывал молодое поколение магов. Но он старел и решил больше не помогать гильдии, он решил преподавать основы магии богатым господам. Через пару лет ему это надоели, слишком они были наглые, тогда он решил открыть свой магазин магических вещей. Его лучшим другом был ворон по имени Клолаин, он везде сопровождает своего хозяина. Пока дела в магазине Анориана идет хорошо, он продает магические вещи, эликсиры, талисманы и тд. Кажется он доволен и может спокойно доживать свой век….

Ахата Орукхан – Хозяйка магической лаки “Магические Пренадлежности”

Чистокровный человек. Она дочь обыкновенного торговца. В юности увлекалась торговлей, но ей хотелось заниматься чем-то непохожим на своего отца. Тогда Ахата решила брать уроки магии, а после проучившись в магической школе, открыла свою лавку. Она научилась наделять предметы магической силой, и неплохо разбиралась в мистицизме, она имела синею мантию мастера по мистицизму. Деля ее идут успешно, ведь она своего рода и простой торговец. Вечно улыбающаяся, вечно веселая и энергичная – это была Ахата. Она частенько бывает на заседаниях гильдии торговцев. Ее заветная мечта открыть сою торговую компанию.
Death_Knight[S]
Ханалан Ришнакх – Хозяин лекарни “Огненная Саламандра”

Ханалан лизардмэн. О его прошлом мало известно, говорят он приехал из очень далеких джунглей. Он говорит, что научился магии исцеления и лекарству в своем племени у главного шамана. Изгнали его из племени совет старейшин, потому что Ханалан не разделял идей племени, он считал их дикарями, хотя и сам был такой же. Он покинул свое племя и отправился в длинный поход на север. Путь его был опасен и ему приходилось учиться искусству боя, ведь ему не везде были рады. Конечно он не был похож на своих сородичей, он увлекался книгами, наукой, его даже можно назвать новым поколением ящеров. Долго скитаясь по городам он наконец нашел город, где жили такие же как он и разделяли его идеи. Его новые друзья помогли ему открыть свою лавку, зашто он им очень благодарен. Ханалан был за равенство всех рас, для него нет разделения кому помогать, кому нет, для него все равны. Хотя его методы лечения немного странные многие приходят к нему, когда ни один лекарь не может помочь, а другие завидуют ему, т.к. не знают его секретов врачевания. Он не носит странных нарядов как его сородиче, он предпочитает надевать их только во время лечебных ритуалов, а так предпочитае мантии. Он еще не определился со своей судьбой, останется ли он дальше лекарем или вернется в свое племя….
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.