Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскрытые страницы
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Бесконечная лестница
Liel
Мир Мэроу

Говорят жилые земли возникли когда в зеркале воды отразилась четыре луч полуденной звезды- Авариэр. Так оно были или нет, сказать не может никто, но четыре вытянутых как лезвия острова посреди волн океана действительно напоминают звезду. Впрочем даже птице нелегко посмотреть на неё сверху, потому что даже если ехать на быстром животном, пытаясь начав от края "луча" достигнуть другого края, луна сменится один раз, а если миновав "основание" спешить на "остриё" то более трёх раз. Тем не менее каждый остров зовется Лучом:северным, западным, южным и восточным и каждый наделён собственным обликом, как разнятся лица людей. Северный, покрыт горами и лесом, пристанище зверей и жилище охотников и изгоев. Западный, цветущий городами, садами и пашнями, страна трудолюбивых мастеров и властных повелителей. Южный, очаг войны за свободу тел и душ, искрящийся открытыми как очи озерами и скрытыми подземными пещерами. Восточный, пустынный оплот соляных копей в песчаных холмах.
Так же непохожи были и жители их, темноволосые, светлоглазые орану - охотники и пастухи не признающие постоянного крова и очага на одном месте. Желтоглазые тарра с волосами цвета меди и дерева, их любовь отдана земле и плодам труда. Властительные арриэр, с кудрями цвета летящих облаков и глазами как непогожее море. Низкорослые кирли, любители песен и проделок и задумчивые пустынники истан подходящие на ставшие им домом пески.
Но не всем достает данного судьбой. Семь раз по сто лет прошло с тех пор как арриэр взяв в руки оружие и слушая голоса своих правителей решились доказать свою волю всем народам лучей и найти новые владения для норовистых наследников. Быстрее всего завладели они землями своих соседей тарра. Миролюбивые землепашцы без сопротивления согласились принять над собой чужую власть, лишь бы не мешали работе и не топтали урожай. Связь между соседями стала тесной лишь упрочняясь с годами, арриэр не утесняли приносившим их хлеб нуждаясь в помощи а ты быстро забыли что когда-то им никто не отдавал приказы, считая это в порядке вещей.
В других местах это проявление характера встретили не так одобрительно. От Северного луча арриэр впрочем отступились сами, не видя никакой для себя пользы в горных тропах и малочисленных племенах. Кирли вступившие против светловолосых долго держали оборону, но были разбиты в битве и убиты почти все, а оставшиеся в живых дали клятву верности победителям и ушли вместе с ними оставив развалины подземных городов. Пустыники же долго воевали с арриер, пока их вожди не приняли решение, ради продолжения рода заключить с властительными договор.
Впрочем, народы быстро перемешались и трудно ныне найти чистую кровь, разве что у диких горных племён, да низкорослых изгоев, а ещё у Повелителей. И земли четырёх лучей зовут Объединёнными землями даже те, кто разжигают на них войну. Мало кто с трепетом вспоминает свой род, а Повелитель Мэроу прислушивается к голосам своих советников не смотря на их кровь. Пренебрегает он их речами тоже равно. Клири впрочем всеобщей любовью не пользуются и поныне, сохраняя свой невысокий, на голову-две ниже других, рост.
Земли лучей, преимущественно Западного и Южного разделены на наделы каждым из которых правит Арриэр - повелитель, с гадами, сгладившись в крови имя стало нарицательным для тех, кто принимает решение за многих. У каждого надела своё имя и свой род у его Арриэра, но правят лишь старшие сыновья, тех, кто в свою очередь был прежде старшим сыном, потому дети высоких родов часто становятся наёмниками и охранниками, быстро теряя величие рода и память о нём. Лишь немногие сохраняют право на высокое происхождение.
В Западном луче много земледельцев и торговцев, процветают ремёсла и ростут выстроенные ещё во время войны города, но куда чаще попадаются укреплённые поселения. В Восточном работают не покладая руки наёмные работники, и процветает лишь тот кто в состоянии отстоять найденное и заработанное. Из Северного приходят шерсть, мясо и кости невиданных в обжитых землях зверей. В Южном находят в опасных и извилистых подземных переходах изумительные камни, а в долинах удивительные растения, свойства которых известны порой только избранным.
Сто и ещё пятьдесят лет прошло с тех пор как люди которым не по душе пришлась власть Арриэр ушли в холмы юга и обороняют свои земли от попыток Правителя вернуть их. У них нет повелителей, лишь общины в которых о важном решают старейшины и войны слушаются их.
В Мэроу поклоняются Богу в четырёх его воплощениях-стихиях. Главные храмы каждой стихии находятся на каждом из лучей у самого основания, малых же хватает в каждом селении, в городе же их может быть больше восьми. Жрецы обладают единоличным правом, данным Повелителем Мэроу лечить людей и зачастую храмы превращаются в пристанища больных, от каждого арриэра в выбранный им храм, Высшему Служителю идут постоянные пожертвования, а тот распределяет их среди собратьев. Каждая стихия видит свой путь служения иначе и среди них часты как споры так и распри.
Dark Rider
А можно по-подробнее про воплощения-стихии? smile.gif
Liel


Наконец-то родилась! Первичная карта будут и более подробные.
Liel
Карта Западного Луча-увеличенная. Карта с населёнными пунктами и без них. Не пугаться, Западный остров действительно густо населён. Далее последует описание каждого из отмеченных пунктов.



Liel
Итак, прошу... Описание городов. Под "небольшим огрождённым поселением" подразумевается онное, ничем больше не примечательное. Маленькие деревеньки не отмечены. Цвет точки зависит от населённоси пункта. Чем ярче, тем больше человек там живёт.

Милер - Портовый город. Крупный, укреплен, двойная стена, большая часть домов за внутриней стеной из камня. Населене составляют по большей мере торговцы разных мастей, а так же преуспевающие мастеровые, моряки, наёмники. Человеку без денег в окресностях Милера делать нечего, но здесь даже подояния без хорошего костюма не получит.
Таэл - Небольшое огрождённое поселение. Скорее очень большая деревня, чем город. Здесь останавливаются обозы по дороге в обе стороны (от моря и к морю), трижды в год устраивают большой праздник урожая.
Нимвэ - Замок надела Алавта. Скорее показательно-стратегический объект. Укреплённый замок часто используемый власть имущими для ссылок надоевших, но неопасных людей.
Кеттер - Оживлённый город, из него отправляются подвозы в Раэнэ. Не имеет определённых границ, поскольку постоянно разрастается. У Кеттера нет одной стены, скорее несколько обширных поместий пренадлежащих родам и дома слуг и работников. Каждый род заботиться о безопасности своей части сам.
Стиэл - Стиэл когда-то появился одновременно с тем что к Повелителю пришло понимание что армия слишком велика чтобы селить её в столице, да и покоя в городе она не добавляет. Сердцем Стиэла стали воинские казарма. Впрочем это в прошлом, на сегодняшний день город заполнен потомками воинов, вполне мирными ремеслениками и даже пахарями. Впрочем и по сей день в городе находятся колы боевого исскуства и ищут наёмникав как на пушечное мясо, так и на охрану арриэр.
Лаворна - Небольшое ограждённое поселение.
Касет - Небольшое ограждённое поселение.
Кажетта - Небольшое рыбацкое поселение. Говорят здесь родились все лучшие мореходы.
Раэнэ- Столица в которой стоит Замок Повелителей. В Раэнэ всё направлено на поиски наслождений и увеселений.Здесь можно увидеть как самую яркую, так и самую тёмную стороны человеческой жизни. Впрочем грязь тоже может быть развлечением.
Алис - Небольшое ограждённое поселение.
Ниим - Небольшое ограждённое поселение.
Расста - Небольшое ограждённое поселение.
Аримва - Небольшое ограждённое поселение.
Лэсл - Небольшое ограждённое поселение.
Олена - Небольшое ограждённое поселение.
Неста - Небольшое ограждённое поселение.
Мирор - Небольшое ограждённое поселение. Знаменит своими рынками, на которых можно найти практически всё из того, что нигде в другом месте найти нельзя. Без исключений и морали.
Акаэн - Акаэн город оружейников. Впрочем не только лучшее в Мэрроу оружее делаю здесь. Многие мастера находят призвание именно в этом месте. Сюда приходят те кому важно, как выглядят и насколько надёжны окружающие их вещи. И у кого на это есть деньги разумеется.
Киир - Жизнь Кирра вертиться вокруг металлов. Здесь их добывают, плавят, переправляют в Акаэн. И не утихает работа не днём ни ночью.
Оин - Оин называют воровским городом. Хотя это не совсем точно. Жить не один вор здесь не станет, у своих не много украдёшь. Но найти убежище за хорошую сумму или полезную услугу может любой.
Лотара - Замок надела Кирэа собравший под свою защиту большое количество землепащцев. Здесь работающий на земле почти равен арриэру а плуг ценится не меньше меча.
Тарра - Небольшое ограждённое поселение.
Этис - Небольшое ограждённое поселение.
Орт - Небольшое ограждённое поселение.
Liel
Та же карта но поделенная на наделы.



Краткая информация: На настоящий момент наделы пренадлежат своим арриэр скорее наминально. То есть это имеет значение только в сучае каких-нибудь волнений и несчастий, когда выясняют кто крайний. Границы как таковой между наделами не существует, да никто и не проверяет проходящих её, более того очерченые мной границы очень приблизительны.

Языковая справка: арриэр синоним к знакомому нам "лорд", аррэ- "леди". Так называют только самых близких по крови к власть имущим(то есть около сороа человек по всему Лучу), остальных вне зависимости от занятия называют "господин, госпожа".
Liel
Религия:

С верой решила не напрягать, всё придельно просто. Верят в единого создателя который является в виде четырёх стихий. Символ веры, звезда с четыремя лучами. Для каждой стихии своего цвета, огонь красного, вода голубого, земля зелёного, воздух стального. Храмы соответственно относятся к одной из стихий, в каждом проповедуется определённое "свойственое" стихи качество характера. В огненых храмах это очищение, пусть даже ценой боли, в храмах воды безмятежность и отрешённость от мирских волнений и благ. В храмах земли, щедрость и самопожертвование. В "воздушных", сила духа и способность властвовать над собой и другими.
Каждый храм он же "обитель", нечто вроде монастыря, но служат там и мужчины и женщины, хотя и проживают в отельных помещениях. Обета безбрачия никто не даёт, но женясь или выходя замуж оставаться служителем нельзя, то есть человек теряет все приемущества этого положения (а их немало). Отношения между полами вне брака, допустим между самими служителями, негласно разрешены, но это обязано быть скрытно, если о подобной связи становится известно, служители замеченые на этом обязаны связать свои судьбы браком (а далее, смотри выше).
В повседневной жизни религия является мощной структурой. Только у храмовников есть манополия на лечение больных, кто-то другой сделавший это может быть изгнан с Луча или даже поплатиться жизнью, в зависимости от удачи. Священнослужители кроме обычного лечения обучаются смеси гипноза и лечения наложением рук (это кстати максимальная магия доступная кому угодно в Мэрроу). Уклон этого зависит от политики самого храма, но при каждом из них есть хотя бы небольшая лечебница. Храм так же может отказать больному в помощи, даже не указывая причины отказа. Кроме всего прочего храму пологается денежное содержание, пожертвования, и это не считая плодов труда самих служителей.
Кроме всего прочего храмы зачастую тесно связаны, особенно одной стихии, так что человек служащий Создателю может получить любую помощь в любом месте своего прибывания, как и челове к которому из определённого храма благоволят по той или иной причине.
Служители храмов подсудны только Собранию(состоящему из 13 избранных остальными храмовников) собственного храма. Даже воля Владыки Мэрроу в прямом виде на них не распространяется.
Каждый грожданин обязан посещать один из храмов хотя бы раз в десять дней и жертвовать определённую (сами хамы её и опрееляют, в зависимости от доходов прихожан) сумму на нужды храма раз в три месяца. Любой может сам выбирать в какой из храмов в своём городе он придёт, даже в самых небольших городках их есть как минимум четыре.

Вроде всё... Есть ещё вопросы по этой теме?
Shedonit
Религия одна у всex рас?
Liel
По большей мере. У более отдалённых рас есть довольно туманные представления о собственной вере, которая ближе к язычеству, но это скорее выражается в суевериях и неприязни к "общепринятой" религии. Хочешь сама себе придумать или твоей расе что-нибудь отдельное записать?
Shedonit
Пусть остается как у всex
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.