Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Абсолютное оружие
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Calipso
Что ж...
Своим чередом и я попрбую что-нибудь повести.
Если...

Итак, "стандартный" фэнтези-мир.
Возможный выбор рас: дварфы (они же "гномы"), эльфы, люди, орки.

Карта соответствует карте Земли (без Америк и Австралии).

Дварфы расселены повсеместно - где есть горы, живут они под землей и торгуют с наземными жителями. Металлы, драгоценные камни, изделия в обмен на еду и на наемников. Воины дварфов - лучшие в мире. Было бы у них честолюбие и было бы их побольше, весь мир бы платил им дань. Под землю людей пускают только в зоны, где возможна торговля.
Люди расселены повсеместно, есть черная, желтая и белая расы (соответственно черные на юге (в Африке), желтые на востоке (и далеко отсюда), белые на севере и в месте, где произойдет игра, собственно, в Европе. Люди - самая многочисленная раса.
Орки обитают далеко на юге, где-то в центре Африки и еще немного на Востоке, в Индии. По некоторым легендам это вообще потомки от смешения черных людей с обезьянами. Отличаются буйным нравом, большими размерами и огромной физической силой. Хотя иногда где природа оделяет, в другом месте она компенсирует, если вы поняли, о чем это я. Орков мало, они в месте, где мы будем играть редки, но не настолько, чтобы в них тыкали пальцем. Орки - единственные из всех разумных существ, которые умеют и могут превращаться в животных. У каждого одного орка есть одно животное, в которое тот может превратиться.
Эльфы - классические толкиенуты Нолдор. Бессмертные, мудрые, жестокие и могущественные. Не темные, не светлые, а сами по себе. Но в принципе, законопослушные и не злые. Идут своим путем. Живут обособленно в трех анклавах - Нимрот на севере, Алнот на в центре и Арат на юге, однако все три анклава в землях, где преобладает "белое" население. Люди во владения эльфов впускаются очень редко, иногда их берут в обучение, потом из таких детей выходят прекрасные ученые или правители. Сами эльфы путешествуют среди людей вполне много. Географически Нимрот расположен где-то на границе Франции и Бельгии, Алнот в Баварии, Арат в Тоскане.

Уровень развития техники и магии соответствует толкиеновскому Средиземью.

Игрок, желающий заявиться магом, должен будет сильно попотеть, чтобы доказать мне, что его достоинства уравновешены недостатками. Маги, кстати, редки.

Место действия.
Королевство Лигурия, расположено на территории современного Израиля, Ливана, части Сирии и Иордании. Королевство это относительно молодое, собрал его из окрестных земель, разумеется, мечом, первый из королей - Эрвин Великий две сотни лет назад (аккурат в пятницу - годовщина). До завоевательских походов герцога Эрвина Зеленодольного (так он звался от рождения) на месте королевства было три дюжины враждующих между собой карликовых государств. А еще тысячу лет назад Город Ста Врат, столица Лигурии, был центром великой и могущественной империи, чьи владения раскинулись на Восток до Индии, на юге включали Аравийский полуостров, Египет и Судан, на Западе и Севере - занимали большую часть Европы: территорию Испании и Португалии, южной части Франции, Италию, часть Германии, Чехии, Венгрии, Балканы. Короче, была огромная и могущественная империя и вроде бы сгубила ее жадность Имлариса, верховного мага, который покусился создать абсолютное оружие. И то ли в процессе создания, то ли после оного умер. А империю сразил злой рок, и она пала, рассыпалась на куски и затерлась в веках. Только Город Ста Врат остался стоять на месте памятником былого величия, хотя он переходил из рук в руки не меньше раз, чем ворот в его стенах.

Религии доступны и возможны любые. В Лигурии официальной религией является христианство католического толка, однако режим веротерпим и никаких намеков на инквизицию нет и не было. Европа поделена между католиками и православными (запад-восток). На Британских островах и в Скандинавии процветает язычество, как и в Африке. Запад - мусульманский. У дварфов и орков свои боги. Верят ли эльфы в богов и в каких никто не знает.

Загвоздка. Во время работ по переустройству дворца короля Эрвина открылся проход в усыпальницу, в которой, как выяснилось, был похоронен Арсений, император, правивший во времена Имлариса. А из усыпальницы был открыт проход в огромный подземный лабиринт. Над входом в лабиринт, неподвластная пыли и времени горела надпись:

ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ ТО, ЧТО ПЕРЕДАСТ В ДОСТОЙНЫЕ РУКИ МОГУЩЕСТВО БОГОВ

По крайней мере, так перевели надпись с древнего языка на нынешний.
Разумеется, двенадцатижды двенадцать раз двенадцать наикрутейших искателей приключений отправились в лабиринт и сгинули там без следа и причины. Король в сердцах велел лабиринт замуровать и забыть, как туда попасть, а для верности велел закрывших его рабочих казнить. Но тут на страну напал жуткий мор и предсказатели в один голос заявили, что теперь король обязан открыть доступ в лабиринт для всех желающих, а иначе гнев духа (?) Имлариса, Аллаха, Будды, Иисуса, Митры, Индры и Локи будет еще ужаснее. Все зависело от того, каких предсказателей пытали над раскаленной жаровней. И пришлось королю вход в лабиринт открыть. Но сделал он это раз в год. В виде всенародного праздника. Праздник уже начинается, лабиринт откроют послезавтра. Вы поняли, к чему это я?

Игра Несмотря на не совсем серьезный стиль заявки, игра будет очень серьезная. Система - словеска. Предполагаемое количество игроков не больше восьми и не меньше пяти.

Требования.
Примерно 5 постов в неделю и умение терпеть и ждать в случае моих недолгих (2-3 дня обычно) пропаж.
Часть игры пройдет в индивидуальных темах. Темы желательно сделать закрытые с паролями (Лина, это возможно?).
Все игроки должны либо сделать себе аватары с картинкой, отражающей суть персонажа, либо вставить эту картинку и имя персонажа в подпись.


Пишите сюда или в личку, учтите, что я не всегда успеваю отвечать в тот же день. Ах, да... начнем не раньше начала учебного года.
lina_lin
Отвечу про запароленные темы.

Пока нельзя.
Но можно посмотреть, что можно сделать.


Про саму игру.
Очень интересно, но я уже записана в нескольких партиях, и не хочется брать на себя обязательтва, на которые может не хватить времени.
Calipso
Относительно твоего неучастия - мне будет жаль.
Насчет запароленых тем: попробуй, а вдруг получится.
Shedonit
Цитата
Религии доступны и возможны любые. В Лигурии официальной религией является христианство католического толка, однако режим веротерпим и никаких намеков на инквизицию нет и не было. Европа поделена между католиками и православными (запад-восток). На Британских островах и в Скандинавии процветает язычество, как и в Африке. Запад - мусульманский. У дварфов и орков свои боги. Верят ли эльфы в богов и в каких никто не знает.


Иудаизма нет в принципе или только в качестве официальной религии?
Calipso
Иудаизм возможен, почему нет.
Если это не будет стебом, выведи Еврейского Молота.
Shedonit
Собственно Еврейский Молот- персонаж пародийный, как и сам фильм
Xelloss
Ну про саму заявку и указанных "злых духов" и еже с ними ляпсусов (на мой взгляд) - умолчу, раз уж тут неформальная таки заявка. Сорри, просто лично меня некоторые вещи покорежили, но не будем о таких мелочах.

Интересно вот что:
1) Карта - это прежде всего, ибо география дана достаточно абстрактно. Мне вот лично интересно смотреть на государства с границами и тд.

2) А в лабиринт идет команда или гопада отдельных приключенцев, которые будут скорее всего себе глотки резать? (их может еще будут по-одному запускать по-классике и тд %) )

Еще раз извиняюсь, что влез sleep.gif
Calipso
Не планировала никого корежить smile.gif

1. Карта дана абстрактно потому, что игра произойдет в лабиринте. Придумай себе сам страну для героя, для игры важен именно персонаж.
2. Как пойдете, так и получится.
Xelloss
Цитата
Не планировала никого корежить

Несомненно^^ Я видимо просто как обычно придираюсь к словам, но не суть =\

Цитата
1. Карта дана абстрактно потому, что игра произойдет в лабиринте. Придумай себе сам страну для героя, для игры важен именно персонаж.

Ну мне мир прежде всгео был интересен, а визуалька тоже помогает увидеть картину))

Цитата
2. Как пойдете, так и получится.

Ну вот тут и вопрос возникает в плане того, что игроки заранее до игры между собой такое обсуждают, а после мастеру некие связные квенты дают или по ходу действия команда будет образовываться? Тут вопрос скорее в том, что контактных персонажей делить или тех, кто друг другу глотки перережет в первую же ночь. Как-то так... Просто или тут будет сурвайв для одного перса или этакий командный сурвайв (естественно понимаю, что можно и по ходу действия объединяться в команды, но мало ли).

Хотя елси ничего в наборе по этому пункту не было указано, то видимо он плавающий xD
Calipso
Он и есть плавающий, ибо АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ - такая штука, ради которой могут и глотку перерезать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.