Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хороший у вас план, Товарищ Жуков
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Страницы: 1, 2, 3
shore
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Текст



Цитата(shining light of Latander @ 24.10.10 | 10:07) *
Мене само собою записуй))


Как игрока или как ДМа?
Сейчас я более обеспокоен поиском последних, поскольку, если сделать игру интересной, игроки появлятся.
Если на ДМа, ты принят.
Miau
О чём мечтает большинство портовых мальчишек? Конечно же, стать пиратом!
О чём мечтает юный пират? Конечно же, вернуться с богатой добычей!
О чём мечтает бывалый пират? Завязать с пиратством к чёртовой матери!

Игрокам предлагается сыграть пиратами и прочими негодяями, опытными или не очень, но уже решившими завязать. Сорвать куш и завязать. Удачный рейд приносит около ста золотых простому парню, а тем, кто умеет что-то полезное, кроме как выпускать кишки и драить палубу, и того больше. Но то удачный рейд, удача же, как водится, не гарантирована. Персонажам игроков предложат гораздо больше и за относительно несложное дело. Минус в том, что после этого дела в ближайших портах лучше более никогда не появляться. Но если вы решили завязать, то оно и не нужно. Ещё один минус в том, что у команды нет костяка: все друг друга видят впервые. Однако дело не сложное, можно и без слаженной команды управиться.

Задачи на первый взгляд просты:
1. Погрузка корабля
2. Путь от порта к архипелагу, который служит пиратам базой.
3. Налёт на логово одного из авторитетов и похищение одной ценной книги.
4. Быстрое сматывание обратно в порт.
5. Доставка заказчику книги и получение денег.
Но надо помнить, что капризная удача и пресловутый человеческий фактор могут дать о себе знать.

Модуль планируется относительно короткий. Количество игроков: 4-5.
Скорость игры: не менее одного поста от игрока в сутки (будет меньше - игра закончится, и так тягомотины хватает).
Крайне желательно наличие ICQ для общения с мастером (и, быть может, не только).
vtm
Высока вероятность того, что пираты перережут друг друга уже в первые несколько игровых дней)
Miau
В первые - не должны, им надо добраться до объекта. А вот когда книга будет в их лапах, тогда - да... Но я и не против, только за! smile.gif
vtm
Не знаю, сейчас хочется попробовать, но боюсь, что к игре весь энтузиазм пропадёт, как обычно
Miau
Ну, дык, это планы на будущее.
Ещё не понятно, будут ли игроки, будет ли у меня время и желание. И так три игры у меня, и все три еле идут.
Temrung
Народ. Тут недавно. Ищу мир на основе аднд с кооперативом. Есть ли тут таковые?
Calipso
Таковых нет.

Игру про пиратов можно сыграть. Вопрос идиотский: управлять кораблем впятером невозможно, если это только не шлюпка. Может это будет космический корабль?
vtm
Ни в коем случае. Игр про космические корабли и так куда ни плюнь. Лично я только за классических пиратов и никак иначе.
Calipso
Вчетвером даже захудалый бриг никуда не уплывешь.
vtm
А что, неотыгрываемая часть команды в виде сотни матросов-пиратов запрещена?
Miau
Цитата
Игру про пиратов можно сыграть. Вопрос идиотский: управлять кораблем впятером невозможно, если это только не шлюпка. Может это будет космический корабль?

Цитата
А что, неотыгрываемая часть команды в виде сотни матросов-пиратов запрещена?

Игрокам предлагается сыграть ту группу, которая будет руководить и непосредственно заниматься изъятием объекта поиска у владельца. Зачем целый табун посвящать в цель операции? Команда корабля - обычные наёмники (НПС).
Temrung
Что то я не пойму этот форум. Где вы нашли фрпг космического типа? Я нашел одну про экспедицию. Также не вижу про пиратов. Не могу соориентироваться.
Сайло Миро
наконец нашёл то что искал. Я - заявляю что создам игру от своего имени, с продуманной историей и 5-10 класов на каждую рассу.. только у меня проблема... СЮЖЕТ НИКАК ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУ !!! кто нибудь поможет ? игру планирую на месяц (плотный график)

Temrung
а здесь никто и не говорил что тут только про космо0игры rolleyes.gif
Temrung
Делай кооператив и тогда можешь считать меня уже играющимsmile.gif на счет сюжета. Книг для своего возраста прочел много разных от романтики с историей до апокалипсов с ужасами. 2 головы лучше чем одна пиши в Аську 361587482, попробуем думать вместеsmile.gif
vtm
...Temrung ещё не знал, на что подписался...
Мертвый Герцог
Цитата(Temrung @ 30.11.10 | 15:27) *
Где вы нашли фрпг космического типа? Я нашел одну про экспедицию. Также не вижу про пиратов. Не могу соориентироваться.

И одной вполне хватает. Про пиратов был анонс игры на 3 поста выше твоего первого сообщения в этой теме.
Сайло Миро
я его отослал от этой работы, он ничего не знает о мире и тп. короче - есть только один человек который может мне помочь - АЛКАДАР.
Мертвый Герцог
Цитата
игру планирую на месяц (плотный график)

Ты как всегда страшно наивен. Если это мини модуль, то и над сюжетом думать нечего, лучше всего простой квест или пвп, где ты сталкиваешь лбами игроков,а дальше они сами друг-друга режут. Ибо при скорости 4-5 постов в день,когда играют один игрок и мастер, нормальная игра с лихим сюжетом длиться полгода.
Temrung
Цитата(Сайло Миро @ 30.11.10 | 17:32) *
я его отослал от этой работы, он ничего не знает о мире и тп. короче - есть только один человек который может мне помочь - АЛКАДАР.

Ага:-))) в этом мире одни кёхи и дальнейшие имена восточной культуры, золото не металл, из религий лишь одна реальная такая как христианство и то как ты сказал для смеха. Ты еще нацистов туда приплел:-))) короче Уг. Народ а есть какая нибудь с интересным отыгрышом роли в фэнтэзи мире и с кооператив состовляющей?
Moon Shine
Цитата(Сайло Миро @ 30.11.10 | 16:48) *
наконец нашёл то что искал. Я - заявляю что создам игру от своего имени, с продуманной историей и 5-10 класов на каждую рассу.. только у меня проблема... СЮЖЕТ НИКАК ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУ !!! кто нибудь поможет ? игру планирую на месяц (плотный график)

Temrung
а здесь никто и не говорил что тут только про космо0игры rolleyes.gif


Просто для протокола: никогда бы не игра в игру, где играешь ты, и не взял бы тебя в свою, если бы вел какую нибудь, но коль ты ДМ … считай что я играю и могу помочь с историей, конечно если ты не против, учитывая то, что я желаю твоей смерти ...
Мертвый Герцог
Цитата
Народ а есть какая нибудь с интересным отыгрышом роли в фэнтэзи мире и с кооператив состовляющей?

Тут или тут посмотри, но возможность участия обговаривай с мастерами.
Сайло Миро
Знаете что - меня не волнует что вы думаете про портотип... пвп... это идея, но... (народ - забейте, я сам всё зделаю, вам ниогда не исправить мой мир, сам всё зделаю - я сам себя создал... сам себе всё подченил... (с))
Crusader
сайло, он такой сайло... тыб хоть чужие глупости не повторял...
dorsse
Игра будет гениальной! В ней будет: мир, созданный Сайло, эксклюзивный, и абсолютно новый; ДМ - собственно Сайло; игроки: эмм...да, наверно только Сайло, ну и Лунный Башмак, который будет пытаться убить закуску...
Я б даже согласилась поиграть...да кем угодно))) Сайло, записывай меня в игроки ;-) если не боишься))))
Calipso
Человек, который слово "сделаю" начинает с буквы "з" хм... зделать собзтвенный мир? Ну это несерьесно как-то. Зы.
Moon Shine
Цитата(dorsse @ 1.12.10 | 20:47) *
Иигроки: эмм...да, наверно только Сайло, ну и Лунный Башмак, который будет пытаться убить закуску...


(:
Гра берет своей непредсказуемостью, не знаешь чего ожидать. Тем более нужно всем давать возможность поДМствовать.
Вопрос: Это не будет какая ни будь ФРПГ партия со строгими правилами, где все четко прописано и нужно лишь бросать кубики и двигать фишки. Потому что если да, тогда это плохо. Я беру участи только если ты поставишь цель сделать мега игру с мега сюжетом и массой интересных моментов. Ты должен быть ДМом в этой игре, а не просто считать очки и следить за правилами.
Это я просто уточняю наперед. Лучше так чем не так.
shining light of Latander
Лунный Башмак)))
Lio
megalol.gif а у меня уже есть планы)одна игра очень простая а другая очень сложная

1-Эта идея противостояния двух расс(преимущества одной усиливание своих сородичей и себя)(преимущества другой-наоборот ослабление)...
Плюс между ними будет что то типо барьера с монстрами(недающим им так просто убивать своих врагов)...
Ну а все действия будут проходить автоматом(естественно выбраные игроком)

2-Эта собственно игра по фоллу(там все из него)
Сайло Миро
И так - как оказалось идея с сюжетом.. чёрт я его даже не прочитал !!! надо почитать... кхм.. короче - с русским вы сами знаете как у меня (и все говорят - дерьмово !), но постараюсь вас повести по игре, как смогу. Мне, надеюсь, будет помогать Алкадар, это всё.
Tirek
Есть желание в конце января начать новую партию. Основной темой игры станут интриги, шпионаж и прочая борьба за власть между влиятельными аристократами в лице игроков. Игра на 4-5 участников, будет место стратегии, войне и конечно отогрышу.

Собственно вводная такая: 2 век нашей эры. К началу века Римская империя достигла пика своего могущества, почти весь известный мир находился под властью Кесаря. Однако вместе с расцветом империи расцвели интриги, заговоры и казнокрадство. В итоге последние годы сенат, армия и влиятельные семьи патрициев меняют правителей великой империи, как перчатки. В провинции нарастают сепаратистские настроения, по всей империи полыхают восстания рабов, с востока идут орды кочевников, короче говоря наиболее умные из высших сановников уже потихоньку замечают приближение к вечному городу пушистой полярной лисички.
Игроки начнут почти с самой вершины - свободны вакансии командиров легионов, высших судебных и административных чиновников, в перспективе и императорский престол может стать доступным. Соответственно игрокам и предстоит править империей в эти "интересные времена", и среди возможных вариантов будут реформирование государства, установление жестокой военной диктатуры, возрождение республики, создание собственного государства на осколках империи и прочая.
dorsse
Предлагаю на обсуждение игру
Мир - 50% воды и 50% суши, причем материк всего один, нет островов, и сам материк практически овальный, то есть без острых углов и неровностей. Растительность вполне себе обычная, ничего особо такого странного. Леса, болота, пустыни, степи и тд, все в гармонии, ничего лишнего, горы там, равнины. Климат везде теплый, снега не бывает в принципе. Летом очень жарко.
Население - пока что думаю 5 рас, может что то добавлю или удалю :
Эльфы - выше среднего роста, с белоснежной кожей, худощавые из за особенностей скелета, тонкая кость, острые удлиненные уши – хороший слух
Гномы - низкого роста, с толстой костью, с повышенной растительностью на теле, большие и очень чувствительные глаза -строение как у кошки
Человеко-ящеры - чашуйчатая кожа, кровеносная система как у пресмыкающихся, отростки на копчике в виде хвоста, разной длины, очень хорошо переносят жару
Орки - среднего роста, с массивной мускулатурой, выносливостью, улучшенными рефлексами
Вампиры - среднего роста, бледные, малокровные, питаются не только кровью, после испития нескольких литров определенного вида крови (принадлежащих одной из рас) ускорять обменные процессы в организме, лучше слышать, видеть, громче говорить – при чем от их желания это не зависит, а определяется рандомно
Магия в мире будет, причем определена рандомно.
Темы закрытые, но естественно, что при встрече темы будут объединяться.
Сюжетная линия - каждому будет дана своя вводная, а в целом вы все двинетесь на поиски артефактов, каждый своего, старинный артефакт, который по сказаниям древних откроет портал в другие миры. Вы все - члены одной тайной организации, типа масонов, и предки дали каждому из вас знания для открытия тайны...
Планирую старт игры на февраль, задавайте вопросы, ну и собственно хотелось бы узнать, кто нибудь вообще хочет по такому поводиться?)

P.S. все вышеперечисленные расы не являются классическими, не являются представителями одной из известных вам систем, это можно сказать тривиальные названия, которые они дали сами себе. Все живут обосоленными классами, и подробнее о классах и собственно расах напишу позже, ближе к самой игре. Здесь же дается краткое описание, чтобы было более менее ясны плюсы и минусы. По квентам буду писать их с вами))
Shantel
Цитата(dorsse @ 11.01.11 | 13:24) *
Планирую старт игры на февраль, задавайте вопросы, ну и собственно хотелось бы узнать, кто нибудь вообще хочет по такому поводиться?)


очень даже поводилась бы) в качестве человеко-ящера.. smile.gif
Miau
Цитата
Есть желание в конце января начать новую партию. Основной темой игры станут интриги, шпионаж и прочая борьба за власть между влиятельными аристократами в лице игроков. Игра на 4-5 участников, будет место стратегии, войне и конечно отогрышу.

Я бы поиграл.
И хотел бы узнать подробности, конечно.
Tirek
Цитата(Miau @ 13.01.11 | 00:54) *
Я бы поиграл.
И хотел бы узнать подробности, конечно.


Большую часть информации по игре выложу в теме набора, но самые основные моменты постараюсь изложить.
Из уже идущих или шедших партий эта будет наверно похожа на "РОга и Копыта", правда для отыгрыша, надеюсь, будет гораздо больше места.
Как уже писал, все игроки будут из самой верхушки Рима - влиятельные аристократы, занимающие посты, если перекладывать на наши реалии, генералов, министров, главных прокуроров и прочая.
Игра будет идти в походов режиме.
Для деятельности игроков будет несколько направлений. Изложу общий принцип на примере, скажем, аристократа Августа, легата одного из легионов Рима.
Первое направление - служба на благо империи. В мирное время легион по сути особого управления не требует, а вот в случае войны игроку придется принимать ряд решений, чаще в форме выбора из нескольких возможных вариантов (к примеру а)встретить варваров в укреплениях на границе, б) встретить их в глубине провинции, дав разорить часть земель, но зато дождавшись подкреплений, в) отступить к столице провинции и собрать там дополнительное ополчение, но дать врагам разорить окрестности), все решения будут иметь те или иные не только военные, но и политические последствия для игрока.
На экономических должностях тоже цифр будет немного.
В целом в службе самым важным будет уметь получить личную выгоду. Скажем, прикорманить выделенные на обучение солдат сестерции, одержать пару побед и получить право на триумфальный марш в риме, заработав много очков влияния (ОВ).

Второе направление - игры патрициев. В Риме все решают деньги и влияние. За все это идет борьба. И борьба эта идет опять же с помощью денег и влияния.
Каждый игрок в начале получает, помимо не очень прибыльной в плане оклада, но перспективной для казнокрадства должности, усадьбу в центре города и стабильный доход от своих земель. От всего этого идет также и небольшой приток очков влияния.
Собственно сестерции и очки влияния - два ресурса, которые будут использоваться игроками. На них можно будет нанимать советников и агентов(что-то вроде героев), а также разного рода наемников, убийц, шпионов и провокаторов. Те же деньги и влияние нужно будет вкладывать в подкуп каких-то организаций и чиновников для получения сведений, решений, должностей.
Если вернутся к Легату Августу, то в ситуации, когда при начале войны несколько легионов отправляют на границу, немного сестерциев и ОВ, примененных к принципу армии (главком римских войск в данной партии) помогут нашему герою встать во главе объединенной армии.
Компромат, своевременно собранный на военного префекта, поможет получит в полковую казну денег на содержание армии с запасом на несколько ходов (в риме за пользу дела уже давно никто не радеет).

Третье направление - спец. задания. Могут быть связаны с семьей, службой, и интригами. Могут принести как, выгоду, так и убыток.
К примеру армия во главе с легатом Августом прибыла в пограничную провинцию и теперь должна продвигаться на территорию врага.
Местный губернатор просит по пути пожечь торговый порт греческих колонистов - это задержит армию на ход, но все награбленное достанется Августу, плюс в помощь губернатор даст дополнительный отряд. В случае победы такую шалость никто не заметит, но при неудаче придеться покрутиться в сенате, чтобы оправдаться.
Kellendross
Цитата
Есть желание в конце января начать новую партию. Основной темой игры станут интриги, шпионаж и прочая борьба за власть между влиятельными аристократами в лице игроков. Игра на 4-5 участников, будет место стратегии, войне и конечно отогрышу.

И я бы поиграл обязательно)
Интриги-это наше всё)
Miau
Игра Короли и Боги вышла на финишную прямую.
Не всё, чего хотелось бы, удалось добиться, но и провальной игру тоже назвать нельзя.
Требуется доработка правил, а главных недостатков выяснено три:
1. Игроки-боги имеют мало возможностей проводить свою политику, будучи полностью зависимыми от королей и слишком мало у них инструментов влияния друг на друга.
2. Игроки-короли не все до конца поняли во что же они играют, хотя правила просты и опубликованы с пояснениями неоднозначных мест.
3. Недостаточно возможностей для отыгрыша.

А пока новая редакция правил ждёт своего написания предлагаю несколько иную игру (нечто подобное уже предлагал ранее).

Мегаполис-государство, бывшая колония, древний мир. Промышленность, сельское хозяйство, торговля, постоянные стычки с местными варварами. Шло равномерное укрепление военной мощи развитие экономики и культуры, когда вдруг диктатор погиб во время гонок на колесницах. Игрокам предлагаются роли местных высоких чинов и светских дам.
Экономические вычисления будут иметь место, но игрокам не обязательно будет вдаваться в их подробности, достаточно отдать общие распоряжения НПС-помощникам и читать их отчёты. В отличии от "КиБ", это будет именно ролевая игра с элементами стратегии, а не стратегия с ролевым антуражем. Естественно, шансы на успех больше у того, кто имеет больше денег и связей, но перевес в золоте ничего не гарантирует.
Высшим успехом для игрока считается занятие и удержание престола.
Так же успехом считается расширение влияния и даже просто выживание.
Кроме того, основная цель игры не столько перебить друг друга, сколько уцелеть совместными усилиями, ибо внешний враг дремать не будет.
Miau
дополнение к предыдущему посту

Город называется Калусанус, что на русский переводится как нечто среднее между Мухосранском и Усть-Ужопинском. Собственно, когда-то давно небольшая колония именно это из себя и представляла. А ныне, выстояв под напором варваров, она разрослась до размеров мегаполиса и существует вполне самостоятельно. Структура управления в чём-то напоминает древний Рим, но скорее заимствованными терминами.

Во главе города-государства стоят два консула. В руках консулов сосредоточена вся военная, судебная и хозяйственная власть. Но есть ограничения: все указы консулов недействительны, пока не подписаны обоими. Кроме того, распоряжения консулов могут быть отменены сенатом.
На ступень ниже стоят цензоры, преторы, эдилы и трибуны. Всех предполагается по двое. И так же нужно обе подписи для действительности указа. Цензоры осуществляют надзор за соблюдением законов и моральных норм. Преторы осуществляют суд. Эдилы ведают производством, торговлей, развлечениями. Трибуны руководят войском. Распоряжения цензоров, преторов, эдилов и трибунов могут быть отменены консулами и сенатом.
Чинам второго ранга помогают чины третьего ранга, квесторы. Квесторов всего восемь, как они распределяются между чинами второго ранга, решают консулы.
Люди на все эти должности назначаются сенатом из числа самих сенаторов. Выборы проводятся раз в год. Сенат имеет право досрочно прекратить полномочия любого из этих чинов. Кроме Сената снять человека с должности могут только цензоры и это решение не может быть оспорено никем (но Сенат может снять с должности уже самого цензора, после чего восстановить в должности отстранённого цензором чиновника). Из рядов Сената может исключить либо сам Сенат, либо цензор (это решение цензора никто оспорить не может). В ряды Сената человек принимается только по решению Сената, утверждённому цензором.

В случае опасности сенат назначает диктатора сроком на 6 месяцев. Диктатор не может быть низложен досрочно, его распоряжений никто не в праве отменить. Диктатор может отменить распоряжение любого чиновника, но не может снять его с должности или назначить человека на должность.
Диктатор может назначить и снять с должности только одного чиновника - префекта. Префект обладает той же властью, что и консулы, но распоряжения консулов считаются более приоритетными, чем распоряжения префекта. Полномочия префекта заканчиваются вместе с окончанием полномочий диктатора.

31го декабря 99го года от основания города в очередной раз были подведены итоги выборов, избраны чины и назначены диктатор и префект. К сожалению, во время новогодней пьянки диктатор разбился на колеснице. И встал вопрос власти...
Вопрос непростой, потому что со смертью диктатора, вроде как, прервались его полномочия. А значит, в отставку должен уйти префект. Консул же был избран только один, 16-ти летний юноша, которого диктатор воспитывал как сына. Вроде бы, в его руках сосредоточена вся власть в условиях отсутствия второго консула, но... этот тип просто занимал должность как почётную, никем и ничем реально не управляя и никакого желания к тому не имея.
А в это время варвары колоннами и с песнями выдвигались к границам Калусануса...
Miau
дополнение №2

Из чиновничьих должностей 2го ранга стоит выделить должность первого трибуна. Формально он такой же трибун, как и двое обычных трибунов. Но при этом руководит не всем войском, а лишь небольшой его элитной частью, зато единолично. Должность введена относительно недавно, при ныне покойном диктаторе. Первый трибун - левая рука диктатора, второй после префекта. А может, и правая рука... кто знает, что там на самом деле. Первая когорта в мирное время занимается охраной центрального района города и выполняет функции жандармерии. Однако это не отменяет и того, что в военное время Первая когорта может дать врагам прикурить. Должность, впрочем, вакантна. Ещё до Нового Года у первого трибуна вдруг прихватило сердце. А ведь молодой ещё мужик был. Временно командует Первой когортой единственный на сегодня консул.

Так же не стоит забывать ещё одного сановника: принцепса. Это глава сената, которого выбирает сам сенат. Принцепс не входит в иерархию чиновников, но негласно считается, что он ниже диктатора, консула и префекта, но выше всех прочих. Принцепс назначает даты заседания сената, объявляет заседания открытыми и закрытыми, определяет повестку дня, следит за регламентом. Снять с должности принцепса могут диктатор и консулы. Диктатор, консулы и префект имеют право выступить в Сенате перед началом заседания.

=============================================

Нарисуйте круг и разделите его на 8 равных секторов. Нарисуйте круг меньшего радиуса с тем же центром. У вас таким образом получится схема города из 9 районов. Центральный, Северный, Восточный, Южный, Западный, Северо-Восточный, Северо-Западный, Юго-восточный и Юго-западный. Центральный район особый - там находятся административные здания, казармы Первой когорты, Рынок и Термы. Термы это не только банно-прачечный комбинат, но и огромный гостинично-развлекательный комплекс. Именно там обитают патриции и иностранцы, приехавшие пытать счастья в Калусанусе. Плебеи же заходят в этот район исключительно с целью посетить рынок. Или побузить, чего очень давно не случалось. Из всех прочих восьми плебейских районов стоит выделить Южный. Он же Приморский. А всё потому, что прилегает к бухте и в нём находится Порт. Как и Центральный, этот район несколько более защищён от варварских набегов тем, что проникнуть туда из вне можно только через соседние районы.
RedDevilVladis
Планирую начинать ФРПГ по Готике. Жанр - свободная словеска. Общая концепция - Колония и Хоринис во времена игры Gothic 1, но без ГГ. Если дозволите начать оное, распишу всё поподробнее.
vtm
Цитата(RedDevilVladis @ 5.02.11 | 10:30) *
Если дозволите

В смысле? Расписывай, набирай игроков, води, если будут желающие, кто ж запрещает.
RedDevilVladis
Итак, за словом в карман не полезу, и начну:

Введение. Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны, и победил он всех врагов своих, кроме одного... То были орки - могучий северный народ, соседи нордмарцев и одновременно их враги. Все люди считали орков животными, хотя на самом деле их культура была довольно древней, древнее, чем человеческая. В один прекрасный день орочьи орды перешли границы Миртаны и начали атаковать. Началась Вторая Война с орками...
Для того, чтобы обеспечивать солдат оружием и бронёй, король за малейшую провинность посылал людей в исправительную колонию, или Миненталь, на каторгу, где они вынуждены были горбатиться в шахтах за жалкий паёк и пару кусков руды. Но люди сбегали оттуда, и Королю то не понравилось. Он призвал тринадцать могущественнейших магов королевства, дабы сотворить магический Барьер, который пропускал бы руду наружу, но не выпускал бы беглецов. Так оно и случилось. Маги договорились возвести преграду с помощью условной пентаграммы и пяти камней-юниторов. Изначально они планировали возвести Барьер вокруг замка и прилегающей шахты, но из-за неизвестной ошибки весь Миненталь накрыло магической преградой. Тем не менее, людей продолжали бросать в шахты, и руда всё так же доставлялась королю...

О мире. Действие происходит на планете Мордраг, схожей с Землёй. На планете один материк, Мидленд (Midland) и несколько архипелагов и отдельных островов. Самыми крупными являются архипелаг Кхор (в его составе Хоринис и несколько других островов) и архипелаг Фаранга. Однако же, ни Материк, ни Фаранга не освещены в игре, а лишь упоминаются в ней, дабы не усложнять и без того огромный мир игры.
Архипелаг Кхор и будет местом проведения игры. В начале действо происходит только на острове Хоринис, но по просьбам игроков или по желанию мастера будут добавляться и другие острова.

О Хоринисе. Остров делится на две основные части: Хоринис и Миненталь. Миненталь (Долина Рудников) - главное место действия игры. Там находятся две шахты - Старая и Новая. Старая принадлежит Старому Лагерю, Новая, естественно, Новому Лагерю.
Упоминая лагеря, нельзя не рассказать о них. Итак, вот:

Старый Лагерь. Когда-то здесь был лагерь людей короля, которые и следили за тем, чтобы рудокопы исправно добывали руду. Собственно, там каторжане и жили, в жалких хибарках вокруг замка. Но в один прекрасный день бывший телохранитель короля, а ныне - заводила в банде рудокопов Гомез поднял восстание, и в неравном бою между численно перевешивавшими врагов рудокопами и людьми короля заключённые победили. Случилось это во время становления Барьера. Тогда-то и был основан Старый Лагерь. Гомез и несколько его фаворитов стали во главе лагеря и поселились в замке, и в принципе, рудокопов не освободили, а просто сменили им хозяев, однако при Гомезе им стало жить чуть лучше. Позже к ним присоединились маги Огня.
Иерархия Лагеря довольно проста: есть рудокопы, они обычно вооружены дубьём, дабы отбиваться от зверей, и носят прочные штаны из мешковины. Собственно, они добывают руду, и привилегий у них нет. Затем идут Тени, которые могут носить доспехи и более-менее прилично вооружаться. Главой Теней является Диего. Также они могут входить в замок и разговаривать с Гомезом. Далее стоят стражники, их функции понятны - они защищают лагерь и шахту и собирают с рудокопов (а иногда - со слабых Теней) "протекционные деньги", или "деньги за защиту". Глава стражников - Торус, он и пара его ребят всегда стоят на воротах замка, не пропуская туда никакого отребья. Наивысшая иерархическая ступень - Бароны. Они имеют наибольшее количество привилегий, а также управляют делами лагеря. Их мало, так что их можно сосчитать по пальцам: Бартоло, Шрам, Арто, Ворон, и сам Гомез. Также в замке живут слуги, девицы, с которыми Гомез "развлекается", а также Маги Огня, которых уважают не меньше Баронов.
В Старом Лагере имеются два кольца: Внутреннее и Внешнее. Внутренним Кольцом называют замок, а Внешним - всё за ним и внутри укреплений. Во Внешнем кольце есть два входа в Лагерь, один из них в разрушенной башне, а другой - прямо напротив замка, а также Арена, где дерутся лучшие бойцы со всех лагерей, рыночная площадь, на которой вам непременно попытаются сбыть что-нибудь, а также кузница.
Люди Старого Лагеря (кроме рудокопов) носят красную одежду.

Новый Лагерь. В один день Тень по имени Ларес не пожелал мириться с условиями жизни в Старом лагере и ушёл с несколькими друзьями. Они облюбовали большую пещеру на озере и построили там свои лачуги. Рудокоп по имени Гомер посоветовал построить дамбу через озеро, дабы в застоявшейся воде внизу можно было выращивать рис, он-то и стал прорабом стройки. Постепенно к Лагерю стали присоединяться всё новые и новые люди, а затем, когда рядом с пещерой обнаружилась шахта, радости вообще не было предела. В Лагерь пришли отколовшиеся от магов Огня маги Воды, в надежде разрушить Барьер полагаясь на идею о подрыве Барьера с помощью горы руды.
Иерархия Нового Лагеря недалеко ушла от иерархии Старого: самым отстоем являются скребки, по сути, те же рудокопы. За ними идут воры, в частности бывшие тени. Они грабят караваны, идущие в Старый Лагерь из шахты, а самые наглые воруют у Баронов. Следом идут наёмники, которых Маги Воды наняли для охраны своих высоких персон, ну, а главными являются Маги Воды, хотя официально лагерем управляет Ли, бывший генерал короля Робара Второго и глава наёмников.
Территория Лагеря делится на пещеру и рисовые поля. На полях ежедневно трудятся крестьяне под началом Рисового Лорда, бандита, бывшего владельца одной из ферм на материке. В пещере же обитают все без исключения жители Лагеря. В лагере царит анархия и закрытых мест нет, однако к магам пускают лишь того, кто знает пароль. Пароль меняется каждый день. В центре пещеры есть огромная гора руды, проход к которой есть лишь в жилище Сатураса, верховного мага Воды, а на озере стоит таверна, где трактирщик Силас продаёт рисовый шнапс, хотя за отдельную плату у него можно достать кой-чего получше.
Люди Нового Лагеря носят синюю одежду.

Болотный Лагерь

Чуть позже, чем Ларес ушёл из Старого Лагеря, рудокопу Бериону пришло видение от таинственного божества - Спящего. Тот призвал его идти на развалины храма Белиара на болоте и основать там культ поклонения этому таинственному божеству. Заразив нескольких товарищей своей идее, тот увёл их на опасное болото, кишащее болотожорами - ужасными тварями, похожими на червей-переростков. Там совместными усилиями они возвели пару хижин и стали жить. Позже Берион сообразил, что может организовать монополию на болотнике, который густо рос в месте расположения Лагеря. Тогда он и его товарищи нарвали несколько пучков и раздали в Старом Лагере. Прослышав о чудесном болотнике, всё новые люди стали стекаться туда, веруя в Спящего...
В братстве строгая иерархия: новички, послушники, выполняют работу по лагерю и собирают болотник. Некоторых могут обучать боевому искусству или магии. У послушников нет главы, но наиболее уважаемый из них - Лестер. Маги лагеря - Гуру, они владеют таинственной магией разума, которая делает их могущественными, их глава - Ю'Берион. И наконец, Стражи - солдаты Лагеря, в большинстве своём не верующие в Спящего, но изображающие веру. Их глава - Кор Ангар.
Лагерь имеет два яруса. На первом ярусе расположен храм, лавка Фортуно, торговца травкой, жилище Идола Орана, где его послушники обрабатывают болотник, жильё Идола Кадара, учителя магии, кузница и жилища. На верхнем ярусе - тоже жилища, лаборатория Кор Галома и тренировочная площадка.
Жители лагеря носят набедренные повязки и верхние доспехи, у стражей есть ещё и нижние доспехи. Гуру носят робы.

Продолжая о Минентале. Долина Рудников кишит всякими опасностями и монстрами. Где-то в горах видели гробницу, из которой доносится утробный вой, в лесах постоянно полно тварей, готовых разорвать вас на кусочки, а неподалёку от лагеря бандитов Квентина находится долина Тролля. Сейчас в Долине лето, и стоит тёплая погода с частыми дождями.

Об игре: Игра будет проходить в Минентале, собственно, Хоринис тоже будет своеобразной локацией, но лишь для целостности игры, так, он будет сплошной локацией. Миненталь же будет качественно проработан и разделён на локации. Жанр игры - свободная словеска, но с определённым сюжетом, который медленно расплетается, подобно клубку.
Время игры - средневековье, так что никаких шотганов за поясом и калашей за спиной.

О фракциях. В игре присутствует две больших фракции - орки и люди. Следственно, люди подразделяются на Старый, Новый и Болотный лагеря, а также людей короля и одиночек. Орки же подразделяются на племена:
Чёрные Варги. Это племя активно использует варгов, родичей волков и собак. Они сами как варги - свирепые и беспощадные. Поклоняется, как и почти все орки, Белиару, богу Тьмы и смерти.
Грохот бури. Сильнейшее племя из присутствующих. Оно поклоняется Спящему, как и сектанты с болота.
Изгои. Они не собираются в племена, но живут особняком от остальных. Некоторые даже имеют контакты с людьми.

Поподробнее об орках:
Орки - древняя цивилизация, культура которой настроена на войну и полностью основана на ней. Их иерархия проста: воины, которые подразделяются на разведчиков, обычных и элитных, и шаманы, которые подразделяются на учеников и самих шаманов. Орки живут племенами, имеют общинный строй, а селятся в труднодоступных местах. Строят жалкие подобия хижин. За орков можно играть.

Информация будет дополняться.

З.Ы. Только не удаляйте, пожалуйста! Это результат моего двухдневного труда!
lina_lin
Есть у меня одна мысль... Так скажем весьма странная.
На голый отыгрыш, на обсуждение и нахождение компромиссов. Для четырех человек, одного из них и я могла бы отыграть, но не хотелось бы, ибо хочется видеть все со стороны, беспристрастно...
Очень короткая блиц-игра, единство времени и места. Один игровой день, одно игровое помещение.


Если кому интересно, отпишитесь, попробую выложить краткую информацию.

Своего рода эксперимент для меня.
Shedonit
Интересно
vtm
Если на один день то даже я осилю))
Miau
Тоже интересно.
lina_lin
Тогда я открою набор с инфой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.