Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хороший у вас план, Товарищ Жуков
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Страницы: 1, 2, 3
lina_lin
Маус, не бузи... человек же не наборы здесь проводит, а рассказывает о своих планах.
Если решит - будет проводить наборы в соответствующем разделе и с соответствующим описанием.


Рунзак, а тебе действительно стоит попробовать пользоваться проверкой орфографии, хотя бы той, что в ворде. Иногда помогает.
Рунзак
EVILMOUSE, я тебя не осуждаю. Ты прав. Вот попонятней:
1. http://warelics.mail.ru/about.php
2. Мир основан не на желании стать, например, рудокопом, а на количестве денег на снаряжение. Тут и мартышке из калаша стрелять позволено. Навыками вы обладаете с самого начала. Если такой закон применялся бы в реале, то никто не сказал бы "ты не умеешь это делать". Надеюсь это вам понятней будет.
3. Там про деградацию в будущем. В подполье изобрели машину времени и отправили в прошлое не того человека, совершенно не подготовленного(во сне это был я) в компании девушки-инженера и друга-экстраверта. Дальше в общем было пленение и побег... А дальше сон кончился. Ну, продумать дальше, не проблема.

Надеюсь всё.
Rergards
Цитата
EVILMOUSE, я тебя не осуждаю. Ты прав.

fukken saved!

Цитата
девушки-инженера и друга-экстраверта. ... А дальше сон кончился.

Дедушка Фрейд ехидно хихикает.

По теме: в сентябре будет набор на партию по миру (миру, а не сюжету!) манги Berserk. Можно есть младенцев и разносить чуму. Желающие на предварительную запись в ЛС\аську, если здесь не доделают систему паролей на топики, то партия будет не тут. Заинтересовавшиеся, но не любящие мангу (мир аниме сильно отличается, он гораздо добрее оригинальной манги) могут почитать для ознакомления с миром новеллизацию манги, включающую в себя арки "Чёрный мечник" и "Золотой век"(Читать (файл формата .pdf; 3.5Мб)), с доп. вопросами - лично.
EVILMOUSE
Не знаю, как манга. Я посмотрел 2 или 3 серии аниме, показалось полнейшим УГ.

Пс. А что в любом другом модуле есть младенцев и разносить чуму нельзя ?=D
Псс. Лин, я не «бужу», а высказываю свое мнение, и, по-моему, вполне по делу.
Rergards
Цитата
Я посмотрел 2 или 3 серии аниме, показалось полнейшим УГ.

Оно им и является, в отличие от манги =)

Цитата
Пс. А что в любом другом модуле есть младенцев и разносить чуму нельзя ?=D

Часто - только являясь как минимум полу-безумным хаотиком, а здесь нельзя только святым (не путать со священниками!), да и то можно, но с потерей статуса. =Р
Dark Rider
Вик и Ли таки запинали меня на тему запустить еще модуль по Вампирам: Маскараду.

Потому излагаю план, который надеюсь обрастить мясом идеями и персонажами за оставшееся от отпуска время.

Отправную точку я нагло спер у Орка-Альбиноса (да простит он меня) - мы имеем заштатный городок (и прилегающие деревни-сёла), где происходила встреча Камми-Щабаша-Анархов. Встретились, поговорили, разошлись... но кто-то успел и по-баловаться - остались потомки.

Собственно за них и предлагается играть. С первого дня становления.

Более-менее прорисовал пока местность... за эммм... 2 часа от момента старта. Так что особых подробностей пока дать не могу, но вопросы буду приветствовать.

Да, и обжегшись на предыдущих попытках дал себе зарок, что игроков не больше 4-5... отбор, естественно, по самим персонажам, буде таковых окажется больше.
Вопросы-пожелания-предложения, если появятся - личкой. По крайней мере до старта официального набора.
Miau
Есть желание как-нибудь поводить нечто по мотивам "Рыцарей сорока островов"
Правда, острова сделать четыре и слегка поменять правила.

Про что игра?
Да, собственно, ни про что. Про людей. Упор хочется сделать на межличностные отношения. Отвага и трусость, предательство и верность, ненависть и любовь, разные правды одной жизни. Это не детектив, не мистика, и даже не боевик. Хотя именно бои станут (должны стать) основным занятием персонажей. Не хочу много времени отводить именно боёвкам, они будут рассчитываться максимально простыми бросками кубиков. В конце концов, война это не столько, кто кого перебьёт, сколько кто кого передумает.

Выживание группы, противодействие другим таким же группам, ибо спастись сможет только одна команда. Не хотелось бы видеть "идеальной команды", этакого безупречного товарищества самоотверженных воинов. Должно быть нечто, делающее путь к этому идеалу трудным. Один задира, другой расист, третий трусоват, четвёртый параноик... в целом они неплохие парни (и девчонки), но не идеальны. Они должны решить, кто же из них главный, кто пойдёт на более трудный участок фронта, а кто отдохнёт на более спокойном.

Чего бы я не хотел более всего, так это повторения моей неудачной игры "Разборки в захолустьи". Для тех, кто не в курсе, обрисую проблему вкратце: персонажам была поставлена задача провернуть операцию по сталкиванию лбами двух враждебных сил и выйти сухими из переделки. Вместо спешной подготовки в условиях отсутствия времени персонажи пошли искать экшен на свою задницу. Потому что скучно, блин. Экшен нашли, задницу получили, игра сдохла. Моя точка зрения остаётся уже долгое время неизменной: если случился экшен, значит, для персонажей всё очень плохо. Если, конечно, это не преследование ими разбитого на голову противника. Поэтому, кому больше любо махать шашкой, чем соображать, будет скучно.

В общем, если публика проявит интерес, можно будет уже говорить о деталях.
dorsse
Очень книга понравилась, очень хочеся поиграть...персонаж почти что готов в мыслях, так что если игра состоится, я в первых рядах за!!))
Хмель
Пока скромно и ненавязчиво проявлю свой интерес. Не знаю как оно у меня там будет со временем, но я бы хотел поучаствовать в такой игре. И сразу вопрос: все персонажи, я так понимаю, подростки? Взрослых людей не будет?
Dark Rider
Если мне хотя бы вкратце обрисуют вселенную...
Miau
Цитата
все персонажи, я так понимаю, подростки? Взрослых людей не будет?

Да.
И не только в силу того, что написал Лукьяненко, но и просто потому, что взрослый персонаж сразу же подомнёт под себя остальных. Опять же, взрослым проще договориться, чем воевать. Вообще, хочу поставить ценз по возрасту в 14-15 лет, чтобы все были примерно равны в этом плане.

Цитата
Если мне хотя бы вкратце обрисуют вселенную...

Вкратце:
Четыре острова соединены мостами. Каждый с тремя другими. Утром мосты сводятся, вечером разводятся. На каждом острове небольшой замок, в котором живут подростки (похищенные таинственными Хозяевами). Детям выданы мечи и поставлено условие: только захватив все четыре острова можно вернуться домой, участники проигравших команд, кто уцелеет, будут уничтожены. Выбор у детей невелик: либо убить других, либо умереть самим.
Dark Rider
Чем-то напомнило "Повелителя мух", но отсылка к Лукяненко и общая идея мне нравятся.
Что же. Ждем набора.
Асмираил
На сколько широки возможности в модуле? Возможны ли временные союзы между двумя командами? Главное - место для интриг и заговоров найдется?
Miau
Цитата
Возможны ли временные союзы между двумя командами?

Конечно. Хоть между тремя. Хоть все четыре в союз объединяйте. Но выживет только одна команда в итоге.

Цитата
Главное - место для интриг и заговоров найдется?

Зависит от игроков. Вообще, поле деятельности широкое: борьба за власть на острове, борьба за любовь девушки, дипломатические игры между островами, конфликты наций, религий, мировозрений. Вопрос только желания игроков.
Асмираил
Мечты сбываются... Это, отчасти, симулятор королевства. Жду набора. Какие требования к квенте? Персонажи попали на острова из реального современного мира?
Miau
Цитата
Персонажи попали на острова из реального современного мира?

По крайней мере, они так думают.

Цитата
Какие требования к квенте?

Они будут минимальны и озвучены в наборе.

Цитата
Жду набора.

С выходных я в отпуске, поэтому не знаю, делать набор сейчас или повременить...
За две (или даже меньше) недели интерес не иссякнет?
Dark Rider
Мне кажется, лучше дать набор со всеми требованиями и предложениями сейчас, чтобы было время на создание и огранку квент.
Мы же идём партией знакомой с начала? Значит нам потребуется время на огранку и шлифовку стартовых отношений и доступной друг-другу информации.
Асмираил
Объяви набор сейчас, как-раз народ соберется. Интерес не иссякнет...Да вот проблема, я думал, что до 10-го начнем, я закрепиться успею... А то я с 10 по 30 отсутствовать буду blush.gif . Похоже, придется отказать себе в удовольствии...
Miau
Цитата
Мне кажется, лучше дать набор со всеми требованиями и предложениями сейчас, чтобы было время на создание и огранку квент.

Ок.
Цитата
Значит нам потребуется время на огранку и шлифовку стартовых отношений и доступной друг-другу информации.

Это да.
Цитата
Мы же идём партией знакомой с начала?

Кстати, хороший вопрос.
Можно игру начать в условиях уже давно идущей войны, а можно попробовать с самого начала, когда первых "похищенных" только запихали на острова.
Цитата
Да вот проблема, я думал, что до 10-го начнем, я закрепиться успею... А то я с 10 по 30 отсутствовать буду

В крайнем случае пойдёшь как пополнение. Это же "Острова" smile.gif
Dark Rider
Цитата
Можно игру начать в условиях уже давно идущей войны, а можно попробовать с самого начала, когда первых "похищенных" только запихали на острова.

Ну на этот вопрос кроме мастера никто не ответит.
Miau
Цитата
Ну на этот вопрос кроме мастера никто не ответит.

Я бы хотел узнать, как потенциальным игрокам кажется интереснее.
Думаю, если война уже идёт, всё будет куда динамичнее. А если нет, то игра получится в начале более унылой, но зато всё произошедшее будет на совести персонажей, а не уже давно погибших предшественников.
dorsse
Цитата
Да вот проблема, я думал, что до 10-го начнем, я закрепиться успею... А то я с 10 по 30 отсутствовать буду


Я вот тоже буду отсутствовать с 16 по 28 августа(( а так хотелось в начале присоедениться..

Цитата
Я бы хотел узнать, как потенциальным игрокам кажется интереснее.


Мне было бы интересно начинать вообще с самого начала, когда еще острова пустые...
Crusader
заинтересовало, ждемс ..
ЗЫ ИМХО - лучше, если игроки будут первой партией похищенных.
Miau
Цитата
Я вот тоже буду отсутствовать с 16 по 28 августа(( а так хотелось в начале присоедениться..

Цитата
А то я с 10 по 30 отсутствовать буду

Тогда проще стартануть в сентябре.
Dark Rider
Да, пожалуй, что старт в начале это хорошо. Можно отыграть и знакомство и отношения понять.
Асмираил
Цитата(Miau @ 3.08.10 | 12:28) *
Тогда проще стартануть в сентябре.


Стартуем первого сентября? Тогда квенты должны быть почти-что произведениями искусства happy.gif

P.S. Лучше начать с самого начала.
Miau
Цитата
Стартуем первого сентября?

По идее, да.
До этого времени попробуем завершить бюрократию с набором и генерацией.

Цитата
Тогда квенты должны быть почти-что произведениями искусства

Подробности прошлой жизни мало повлияют на островное бытие, поэтому квенты-то должны быть куцыми, как раз.
Скорее, нужны будут краткие характеристики (для ведущего) и описания внешности (для других игроков)
dorsse
Значит внешность будет произведением искусства, будет описана каждая мимическая морщинка на юном личике персонажа, и каждая одежная складочка на его одежде))
Асмираил
Цитата(dorsse @ 3.08.10 | 17:28) *
Значит внешность будет произведением искусства, будет описана каждая мимическая морщинка на юном личике персонажа, и каждая одежная складочка на его одежде))


Дорсэ, не пугай меня happy.gif
dorsse
Цитата
Дорсэ, не пугай меня


А что я? Все такие будем *жадно потирает руки, скаля свои белоснежные зубки*
lina_lin
Есть идея для игры. Собственно, такая уже была на этом форуме.

По мотивам Остаться в живых (или Последний герой? хз, как оно называется...).
Две примерно равные команды, два лагеря, испытания, по результам которых из команды проигравших выбывает игрок. Когда количество игроков в обеих командах становится меньше определенного числа (допустим 3), каждый играет сам за себя. В результате должен остаться только один.
Ну или как-то так.

Кому было бы интересно в такое поиграть?

По сути - это будет командная арена.

Планирую провести я, очень быстро, эдакий блиц.
Играть будем по какой-нибудь системе, что-нибудь простенькое.
Хочу попробовать провести несловеску
dorsse
я бы попробовала..в сентябре только..
vtm
Слова "командная арена" меня заинтересовали))
lina_lin
Если наберешь команду smile.gif

Вообще я собиралась игроков раскидывать по командам случайным образом, вернее, не то чтобы совсем случайным, но чтобы был баланс в группах.
Miau
Хочется однажды поиграть в такое:

Погибает император, и в борьбу за наследство включаются его наследники и прочие большие шишки. Казалось бы, всё просто: на трон сядет старший сын. Но наследник должен соответствовать по своим качествам, и потому его кандидатуру должен должен утвердить сенат. Старший сын имеет лишь одно преимущество: его кандидатуру рассмотрят первой. И не факт, что одобрят. Сенаторам страшно сказать "нет", потому что новый император им этого может не простить. Но сенаторам не менее страшно сказать "да", потому что сказав "да" одному, ты становишься врагом всех остальных. А ещё сенаторы хотят выгадать от ситуации как можно больше. Но что, если скажут нет всем наследникам престола? Тогда новая династия. Всё бы ничего, если бы в и без того непростые разборки между фракциями сенаторов не влезали министры, генералы, финансовые магнаты, шефы спецслужб и представители знати.

Предполагается, что между персонажами игроков физического контакта не будет, всё общение через телефон (или что его там заменит через очень много лет). Персонажи могут договариваться открыто или тайно, отдавать распоряжения неписям, обмениваться информацией и другими ценностями. Воздействовать друг на друга можно через распространение правдивой или не очень информации, организацию покушений, аресты и освобождения, снятия с должностей или назначения на должности. Но так или иначе, а остаться должен только один. Тот, который станет императором.

В общем, чисто дипломатическая игра.
Miau
Выкопал ещё одну игру дипломатическую, где игрокам предлагается побыть в шкуре богов и королей. Предлагал её как-то на Ганблэйде, но там народ не заинтересовался. Если здесь кому интересно будет, можно попробовать.

Профессий всего четыре:

крестьянин
лесоруб
воин
жрец

Типов территории три:

земля
лес
пустошь

Экономическая схема мира до безобразия проста. Один крестьянин на одной единице земли производит две единицы пищи. Один лесоруб на одной единице леса производит две единицы древесины. С производством всё.

1кр + 1ез => 2еп
1лр + 1ел => 2ед

Жрецы могут приносить жертвы, получая энергию.
Жрец направить полученную энергию только своему богу.
Менять бога жрец не может.
Энергия не запасается.

1жр + 1 еп => 1 еэ
1жр + 1 ел => 1 еэ
1жр + 1 чел => 10 еэ

В конце хода подводится баланс. К запасам пищи и древесины прибавляется произведённое в течении хода. От запаса еды вычитается по единице за каждое существо. Если еды не хватает, то население сокращается. Каждой профессии пропорционально численности.

Народы могут после подсчёта остатков увеличить своё население, но не более, чем на 10% от числа существ. На это тоже тратятся ресурсы. По две единицы пищи на каждое новое существо и в зависимости от его профессии различное количество древесины. Для крестьянина и лесоруба по десять, для жреца двадцать, для воина пятнадцать. Существа не стареют.

10ед + 2еп => 1кр
10ед + 2еп => 1лр
15ед + 2еп => 1вн
20ед + 2еп => 1жр

Существа могут менять специальность, но платно.

1кр + 5ед => 1лр
1лр + 5ед => 1кр
1кр + 10ед => 1вн
1лр + 10ед => 1вн
1кр + 15ед + 2еп => 1жр
1лр + 15ед + 2еп => 1жр
1вн + 5ед => 1кр
1вн + 5ед => 1лр
1вн + 15ед + 2еп => 1жр
1жр + 5ед => 1кр
1жр + 5ед => 1лр
1жр + 10ед => 1вн

Мир разделён на королевства.
Королевством управляет король (возможно, игрок).
Все существа, все территории, весь продукт с них принадлежат королю.
Король может всё это продавать, покупать, приносить в жертву (жертвовать территории нельзя).
Король, оставшийся без территорий, умирает.
Король не считается существом. Короля невозможно убить.

Изначально в каждом королевстве имеется:
300тыс единиц земли
300тыс единиц лесов
400тыс единиц пустошей
200тыс крестьян
100тыс лесорубов
1млн золотых монет
1млн бумажных денег (король может их допечатывать сколько душе угодно)

Боги (возможно, игроки) изначально имеют по 10тыс единиц энергии.
Бог, оставшийся без энергии, умирает.
Бог не считается существом. Бога невозможно убить.
Бог может тратить энергию следующими способами:

Создать существо = 100
Убить существо = 25
Создать 1 еп = 2
Создать 1 ед = 2
Уничтожить 1 еп = 1
Уничтожить 1 ед = 1
Превратить 1 пустошь в землю = 2
Превратить 1 пустошь в лес = 2
Превратить 1 землю в пустошь = 1
Превратить 1 лес в пустошь = 1
Увеличить силу 1000 воинов на 10% на 1 ход = 50
Увеличить урожайность на 10% на 1000 ез на 1 ход = 50
Увеличить производительность лесорубов на 10% на 1000 ел на 1 ход = 50
Увеличить плодовитость 1000 населения 10% на 1 ход (т.е. обойти ограничение в 10% от численности) = 50
Отнять 1 еэ у другого бога = 3
Увеличить запас энергии другого бога на 1 еэ = 2
Принять участие в создании нового бога совместно с богом другого пола = 10000
Самостоятельно создать нового бога = 50000

Бог может выбрать раз и навсегда специализацию в одном из навыков и получать скидку в 25%

Королевства могут воевать друг с другом.
Потери войска в битве считаются так:
Если слабая сторона малочисленнее в 5 и более раз, то считается, что противник победил и ни одного солдата не осталось. Потери сильной стороны пропорциональны потерям слабой стороны и её численности и обратнопропорциональны своей численности. Например, дрались 100 против 1000. Тогда, 100 полегли все, а победитель потерял 100*100/1000 = 10.
Если соотношение меньше, чем 5 раз, то считается, что сильнейшая сторона потеряла 20%, а дальше работает та же пропорция. Например, дрались 1000 против 2000. Потери сильной стороны = 400, потери слабой, соответственно, 800.
Если после битвы у одной из сторон не осталось воинов, то каждый уцелевший воин победителя приносит своему королевству 10 единиц территории и пропорциональную часть лесорубов и крестьян.

Цель игры.
Если играешь королём, надо запинать всех прочих королей. Или заставить их признать зависимость.
Если играешь богом, надо запинать всех прочих богов. Или заставить их признать зависимость.

Суть игры.
Тайная дипломатия между королями и богами.
А если получится, то и... интриги да любовь-морковь.
Dark Rider
Мысль интересна, но хорошо пойдет только с большим количеством игроков, а значит будет массивный аппарат обсчёта, если ко всему этому еще добавить НПС, то сложность еще возрастает из-за отыгрыша. Справится ли мастер? И каков будет темп... хотя... если все это набросать в экселе...
Miau
> Мысль интересна, но хорошо пойдет только с большим количеством игроков

Пожалуй, да. В идеале нужно человек 5 игроков. Но можно и с тремя, конечно, запуститься.

> значит будет массивный аппарат обсчёта, если ко всему этому еще добавить НПС, то сложность еще возрастает из-за отыгрыша

Там очень примитивная математика, которая будет применяться раз в ход. Ну и да, Excel и MSSQL нам в помощь.
С отыгрышем неписей сложнее, конечно. Надо будет не запутаться в таком клубке отношений. А кто сказал, что будет легко? smile.gif

> И каков будет темп...

Темп будет зависеть от игроков. От хода в день до хода в неделю.
Асмираил
Если народ подтянется, то я с радостью поучаствую.
Kellendross
И я поучаствую) rolleyes.gif
Kellendross
Всё никак не могу понять зачем собственно бумажные деньги.

Плюс может стоило бы сделать географическую принадлежность королевств?
Т.е северное королевство будет иметь в распоряжении большее кол-во леса, но меньшее кол-во плодородных земель.
И тому подобное.
Miau
Цитата
Всё никак не могу понять зачем собственно бумажные деньги.

Для упрощения торговли. Если я, допустим, не хочу продавать за золото, которое есть у всех, а желаю торговать через свою валюту, выброс которой во внешний мир ограничиваю сам.
Опять же, штука ни разу не обязательная. Кому не нужны - не используйте.

Цитата
Плюс может стоило бы сделать географическую принадлежность королевств?
Т.е северное королевство будет иметь в распоряжении большее кол-во леса, но меньшее кол-во плодородных земель.
И тому подобное.

На усмотрение игроков.
Я постарался сделать модель наиболее простой. Будет желание - добавляйте наворотов: новые профессии, новые ресурсы, новую магию.

Как думаете, стоит сделать тему о наборе?
Kellendross
Тему о наборе создавать нужно. smile.gif
2-ое есть) а народ подтянется если объявить о наборе)
Dark Rider
Немного поколдовал с экселем. Однозначный перекос экономики в сторону леса. Возьмем первый ход и предположим, что все полученное в первый ход сырьё будет пущено на размножение. Тогда остается 0 дерева и от 36 до 38 тысяч единиц еды.
И сильных трат еды нигде не прописано. Очевидно, все-таки предполагался пункт что N существ должны хотеть съесть N пищи в ход.
Miau
Цитата
Очевидно, все-таки предполагался пункт что N существ должны хотеть съесть N пищи в ход.


Кажется, про это я написал:

Цитата
В конце хода подводится баланс. К запасам пищи и древесины прибавляется произведённое в течении хода. От запаса еды вычитается по единице за каждое существо. Если еды не хватает, то население сокращается. Каждой профессии пропорционально численности.
Dark Rider
Да, пропустил. Так баланс уже мягче.
Dark Rider
Таксь хорошо. Еще один момент по балансу.
Рассмотрим схему король жертвует еду чтобы увеличить прирост пищи. Получаем что ему нужно: 1000 крестьян и 50 жрецов. Эта орава съедает 1050 пищи. Жертвуют еще 50. Производят 2000 и с благословения получают еще 200. Итого по сравнению с вариантом "одни крестьяне" в виде 1050 крестьян, съедающих 1050 еды и производящих 2100 еды.
Да, выигрыш есть. Но разбег для навара богу в общем-то минимален.

Мне кажется стоит ввести прогрессивную скидку. Скажем благословение на 1000 стоит 50, на 2000 - 90, на 3000 - 120 или как-то так. Скорее не так резко но примерно в этом духе. Иначе богам придётся работать только на бешено дорогих для королей превращениях земель и только за счёт этого окупаться. Но учитывая конкуренцию и это может не прокатить...
Miau
Цитата
Но разбег для навара богу в общем-то минимален.

Недавно сам вычислял это же, пришел к такому же выводу.
Однако, цены могут быть откорректированы по желанию игроков.

Кстати, жрецы тоже жрут... В общем, совсем жопа smile.gif
shore
У меня давно крутится одна игровая концепция. Не собираюсь притворятся, будто пишу это чтобы спросить ваших советов – я уже долго думал над всеми возможными сложностями игры, и скорее хочу просто убедить вас в том что это может быть довольно интересной игрой для ФРПГ форума. И я понимаю, что многих идея отпугнет.
И так. Пока что пусть это будет мир сталкера или Фоллаут. В начале нет набора игроков – желающий заходит в тему игры и видит перед собой множество тем с цифрами и одну с надписью «Начало». Войдя в тему «Начало», он понимает что зашел в некий Бар сталкеров(или вышел из убежища, как в Фоллауте). Он начинает с того что опишет своего персонажа, его характеристики, характер, навыки. Из текста первого поста(который там уже был) узнает немного о местности вокруг. Узнав что-то интересное у бармена, взяв задание или просто выбрав место на карте которое больше всего нравится он пойдет туда, и в этот момент ДМ добавляет игроку в пост ссылку на другую тему. При этом все посты игрока в первой теме(Бар) стираются … да-да, наши ролевые игры и так никто не читает, в любом случае никто важный так что лучше тереть все что не интересно. Но ДМ все же будет вносить изменения в главный пост темы в случае если игрок побывав в этом месте что-то изменил. Таким образом, мир будет постоянно меняться. Отправившись в новое место(новую тему) он обнаружит в первом посте описание нового места, и, возможно, посты другого игрока, который все еще там. В этой теме он также бросит пару-тройку постов и попадет в следующую, его сообщение сотрутся, а ДМ изменит описание места в зависимости от результатов действий игрока. И так дальше.

Тем будет много, достаточно много чтобы у игрока не появлялось желание перечитывать их всех до того как он попадет туда, тем более называться они будут 1,2,3,4,5,6… и только ДМ себе на листике пропишет что где находится. А уже самые изолированные места, важные сюжетные(как к примеру сама Чернобыльская АЭС) будут находится в закрытых темах, пароль к которым игрок получит только если дойдет туда.
Квента
Квента будет более похожей на лист персонажа, потому что в нее постоянно будет добавляться информация о статусе персонажа, его инвентаре, запасе продуктов, состояние здоровья и.т.д…
Сюжет
Игровой мир будет постоянно меняться в зависимости от действий игроков. Они могут организовывать группы и действовать вместе, чтобы зайти дальше. А сам…
Мир
… будет расширятся в процессе игры. Когда у ДМов появляется настроение, они могут добавить еще ряд интересных мест/задач. Кроме этого некоторые варианты действий уже могут быть представлены у виде ссылок:

Зайти в Таверну

И игрок сразу же попадет в нужную тему не ожидая пока ДМ напишет ему ссылку.
Также варианты разговора:
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Спросить у Бармена: «Что интересного происходит»


<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Спросить у Бармена: Есть какая работа?



Так что игра будет играбельной даже когда нет ДМа. Конечно только до момента, когда игрок наткнуться на задачу, и тогда его решение должен будет прочитать ДМ чтобы написать результат.

Вот. Дело в том, что я не рискну сам начинать подобную игру. Для нее необходимо несколько смелых ДМов. Я бы сказал 3-4. Кроме этого, не видя примеров подобных игр люди просто побоятся в нее играть, я даже сам не был уверен стоит ли вообще ее предлагать, но эта тема кажется как раз для этого.
shining light of Latander
Мене само собою записуй))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.