Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заброшенный мир
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
vovan
Заброшенный мир

Раньше этот мир был густо заселён. Но в результате катаклизма, случившегося порядка двух с половиной столетий назад, он почти опустел. В те времена по неизвестным причинам затопило большую часть территории. Часть народа погибла, другая нашла путь из этого места, открыв порталы в другие миры, и лишь немногие рискнули остаться. Эти люди долгое время кое-как сводили концы с концами, пытаясь выжить. Населенные пункты находились на больших расстояниях друг от друга, а транспорта почти не было. Торговля почти прекратилась, плодородных земель почти не осталось, добыча ресурсов прекратилась полностью, в науку деньги не вкладывали. Названия населённых пунктов утратили свои названия. Всего же осталось с десяток поселений. Мир, до того развитый на уровне средневековья, постепенно скатился в каменный век, хотя и остались некоторые более-менее развитые технологии, типа ножей, взрывчатых веществ и луков. Даже понижение уровня воды до нормального уровня не поправило ситуацию.
Остались небольшие запасы металлов, пороха и химикатов. При этом они имеются лишь в двух крупных поселениях, находящихся на больших расстояниях друг от друга. В остальные поселения ничего кроме еды перенести не удалось. Так же почти не осталось запасов еды, большую же её часть добывают охотники, собиратели и рыбаки. Часть используемых ими инструментов сохранилась с давних времён, остальное было сделано из легкодоступных материалов типа камня и дерева. Хотя в самых крупных населённых пунктах есть не слишком развитое земледелие и некоторое количество мелкого и крупного скота.
В мире остались и маги, хотя их искусство почти утрачено. Остался всего несколько сильных магов, практически не имеющих учеников. Эти маги способны управлять всеми стихиями типа огня, земли воды и воздуха, а так же управлять сознанием людей. Некоторые из них владеют почти забытым искусством воскрешать из мёртвых, вызывать призраков, поднимать зомби. Есть и слабые маги, способные лишь управлять одной-двумя стихиями. В мире есть магические порталы в параллельные миры, но пользоваться ими умеют лишь единицы. Из этих порталов в мир приходят люди из других миров и иногда продают жителям этого мира медикаменты, строительные материалы, оружие и магические амулеты. Основной валютой являются редкие драгоценные камни, которые иногда находят некоторые собиратели. Некоторые из пришедших, впрочем, остаются жить в том мире, что несколько увеличивает численность его населения.
Воинское искусство почти забыто, количество воинов крайне мало. Оружие имеется в небольших количествах и используется по большей части для охоты и защиты от грабителей, промышляющих в наиболее многочисленных поселениях. Хотя на всякий случай в каждом селении обучается небольшое ополчение, на случай конфликта с ближайшими селениями и для защиты от появившихся монстров. Так же часть обучаемых дружинников (порядка трёх-четырёх человек) отправляется на охрану порталов, на случай вторжения врагов из других миров.
Централизованная система власти распалась сразу же после катастрофы, населенными пунктами управляют советы (в каждом пункте есть свой совет). Практически отсутствует какая либо система власти, преимущество получают наиболее приспособленные к жизни в условиях мира, хотя более слабые угнетаются не слишком сильно.
Все более-менее крупные города и деревни, опустев, стали постепенно превращаться в руины. В них начали появятся неизвестные до тех пор существа, пожирающие всех, кто имел неосторожность зайти в пустой город и напороться на них. Сначала они не выходили за пределы руин и охотились только ночью. Потом стали выходить за их пределы в поисках пропитания и начли нападать на людей. И всего несколько лет назад стали появляться и днём. Всё это время проводились попытки очистить руины от тварей, но они, как правило, заканчивались неудачей. В конце концов, пришлось переключить все войска на защиту поселений.
Постепенно начинается наплыв людей с намереньем захватить землю в этом мире. Пока таких пришедших не много, но из-за перенаселения в мирах, соединённых с этим могут возникнуть проблемы. При этом охранять порталы от воинственных людей почти некому, из-за малочисленности населения мира.
В общем, возникла не слишком приятная для жителей ситуация. Многие умеющие пользоваться порталами думают уйти из этого мира, некоторые уже сделали это. Возникла необходимость хотя бы сохранить знания о порталах, но это весьма непросто. При этом необходимо убрать из мира тварей, возникших на месте руин, поскольку те сильно отравляли жизнь местным жителям. Желающие власти над миром предпринимают вполне успешные попытки захватить земли, они захватили несколько поселений пришедших в мир людей и одно поселение с коренными жителями. Начался подъём населения, желающего изменить сложившуюся ситуацию. Наиболее пригодные для жизни незаселённые территории стали постепенно заселятся людьми. Хотя некоторые предпочитали отбивать занятые территории. Начали появляться торговые пути между населёнными пунктами. В селениях появились рынки, в наиболее крупных из них рынки сильно разрослись.

Минимально необходимое число игроков - 3, но для подноценной игры необходимо как минимум 6-7.
Что касается системы - есть ведущий, следящий за тем, чтобы хар-ки отыгрыши персонажей не выходил за рамки описаного мира, имеет право отыгравыть движущих сюжет персов. Раскрутка сюжета - за счёт всех персонажей, участвующих в игре. Ввод НПС по необходимости.
lina_lin
Это будет словеска? Или система с цифирками?

Что известно об истории мира оставшимся жителям?
Маги - долгожители? они помнят тот мир?
Можно взять мага в качестве персонажа, или это настолько птицы высокого полета, что до них еще ползти и ползти

Стиль примерно какой будет? Битвы, интриги, или что-то еще?
И примерно цель, достичь чего-то, решить что-то, убить кого-то

ну... т.е. что примерно задумывал мастер?
vovan
Будет словеска, с другими типами игр не работаю.

Что известно об истории? Да вобщем то почти ничего. Всё, что известно изложено. Тоесть мир когда-то процветал, произошла катастрофа, большенство людей открыли порталы и ушли в другие миры.

Магов из тово времени осталось немного, и те уже помнят не так и много, да и очень стары.

Мага взять можно, но лучше не слишком старого.

Стиль скорее что-то ещё. Возможны как битвы, так и интриги, но поиск приключений на задницу перса предпочтительней.

Цель - хотя-бы вывести мир на более-менее достойный уровень, т.е. максимально развить города, наладить охрану порталов, разобратся с руинами городов и их населением.
lina_lin
Т.е. обычного крестьянина брать не стоит smile.gif
Такие вещи скорее политиками делаются...
Высшими мира сего.....

Персонажи - это скорее группа, или разрозненные люди, волею судеб объединенные общими интересами, или люди, совсем без общих интересов и тянущие одеяло на себя?

Я просто пытаюсь понять, чего ждать от игры
vovan
Ближе всего второй вариант. Определённых групп в начале игры делать не хотелось бы. Тоесть все персонажи если и будут обьединятся, то только по ходу игры.
lina_lin
И последний вопрос.
Планируемый темп игры и ее длительность?
А так же возможные выпадения мастера из графика?
vovan
С начала учебного года я буду занят (ибо первый курс), посему на быстрый тэмп игры и частые посещения форума мной можно не особо расчитывать. До этого - как будет с набором. Успеем начать до 1 сентября - надо постаратся выжать асимально возможный (или хотя-бы средный) тэмп.
lina_lin
Ой, да ладно smile.gif
Я помню, что бывает на первом курсе laugh.gif
vovan
Кстати смотря где. НГТУ таки, второй вуз Новосибирска...

Ладно, жду ещё вопросов (от тех, у кого они есть).
lina_lin
Если ни у кого нет, можно я продолжу?
Уже не по игре...

Какой у тебя опыт мастерения?
И откуда к нам забрел?
(мне это как админу интересно)
vovan
А можно кстати эти вопросы в ЛС? Хотелось бы сдесь видеть вопросы по игре.
Динадан
Зачем в лс? Я тоже, например, хочу узнать в вашем опыте вождения партий. Почему? Дабы не повторялось более ситуаций, когда мастер либо бросает игру, либо уровень ведения игры не соответствует обложке.
vovan
Тему я кстати не для этого создавал...

Чтобы не наезжали по поводу опыта - начал играть около двух лет назад, первую игру провёл где-то в это время (второй сыграной партией).
Динадан
Друг мой, на вас никто не наезжает.
Забудь это слово всяк здесь тему создающий.

Я лично для себя выясняю - раздумываю над тем, чтобы вступить в игру. Кому-то, быть может, придут в голову схожие мысли-вопросы.
vovan
Ну, если уж говорить честно, я и не говорил, что на меня наезжали. Просто хотел чтобы их небыло.

Так, ещё вопросы есть?
vovan
народ, неужели игре не начатся?
lina_lin
Сейчас небольшие проблемы с форумом и некоторые просто не могут зайти... Не торопись с выводами, на следующей неделе все поправим, народ придет еще smile.gif
vovan
Да, походу не судьба начать. Или кто-то может опровергнуть это?
kelt
никто..*и кругом одна тишина....*
vovan
Ну вобщем если на неделе желающих не будет игру можно прикрывать.
Aliah Oduch
поразительно, то меня в личку допекают "дай мне какую-нибудь игру" то записываться не хотят.
"несезон" чтоли или мастер незнакомый напугал?
vovan
Хм... Не такой я и страшный тип, чтобы пугать невинных ролевиков...
vovan
Ну что, видимо не судьба начать игру...
vtm
vovan,
жаль, конечно.. но мы сами виноваты.
мало тут народу, мало.. а все обычно активные уже в других играх задействованы.
может, в другой раз.
vovan
Ладно, прикрывайте. Если найдутся желающие - пишите. Если меня не будет тут - в аську (она в профиле).
Rappelant
Ну можно сказать желающий =) Надо же попробовать новый форум)
vovan
Тэк, дождались таки... Хар-ку вашего персонажа получить можно?

Будет ещё один желающий и можно начинать.
Динадан
Калиф (ударение на "а"). Собиратель. Мужчина 28 лет. Высокий, худощавый, жилистый. Черноглазый блондин. По натуре, весельчак, однако за пределами города предельно собраный, не знающий пощады воин. Семьи нет - одиночка. Мать погибла при родах, а отец в пасти у какой-то твари.
Наверное, имеет не меньшее влияние в городе, чем Совет. Во всяком случае, воины, стража города, мальчишки и парни смотрят на него с обожанием и восхищением, мечатя попасть в отряд. Стать Смельчаком Калифа - большая честь и воины его отряда окружены почётом. Разве что, текучесть кадров большая.

Тяжела и неказиста жизнь простого эээ... собирателя. Да, именно так окрестили десятку мужчин, у которых хватает смелость выходить за территории поселений, лазать по чёртовым лескам и исследовать руины больших городов. Сумашедшие, смертники... герои? А вот вы, милейший, удочку на плечо и в поход за рыбкой. А уж мне, позвольте, лук за плечо, оружие какое, еды запасец и в путь. Что такое, милейший? Улов слабый? Вот вам, милейший, кой-какие книги, пороха запасец, ещё какую-то непонятное, но важною (на такое у нас нюх) ерунду. Что это? Совет разберётся! А вы, милейший, растите сына и ежедневно на рыбалку, значит.
Смельчаки Калифа - так называли группу собирателей, ежемесячно отправлявшихся на поиски добычи. Зачастую, лихачи возвращались без какой-либо добычи и не досчитавшись одного-двух воинов десятки. Однако с кровью на клинках и с горящими глазами: видели, нашли! Но... ничего, в следующий раз. А в следующий раз подбрасывали головной боли Совету, мол, получите, распишитесь и занимайтесь.
Свою десятку Калиф отбирал лично: пятёрка воинов, маг, специалист по взрывчатке да три лучника. В число последних входил и он сам. Считалось, что может попасть в муху с сотни шагов. "Если увижу" - хохотал Калиф, в ответ на восторженные вопросы детишек.
Конечно, настоящая жизнь начиналась "за порогом". Вот там есть где разгуляться молодецкому клинку. Там найдёт дорожку стрела. Там... там... Да жизнь там, жизнь!
vovan
Ну чтоже, ввожу своего перса (как ведущий имею на то право)


Хэхэльф

Родился Хэхэльф в мире, соединённом с заброшеным порталом. Долгое время учился там магии, потом отправился на поиски приключений, а заодно и подходящего места жительства. Однажды напоролся на портал и воспользовался им. Мир, в котором Хэхэльф очутился, ему понравился, поэтому он решил остатся. Местных жителей Хэхэльф правда не нашёл, но построил себе дом в лесу, недалеко от руин какого-то города. Но потом его начали беспокоить чудовиша, начавшие приходить из руин. Уйдя с того места, Хэхэльф пошёл искать другое и... напоролся на местных жителей, охотящихся в лесу. После переговоров он пошёл с ними в поселение и обосновался там. Сразу после этого стал помогать жителям охранять территорию, благо что его магия в этом мире работала так же, как и в его родном мире. Местные жители хоть и уважали Хэхэльфа, но побаивались, как всего неизвестного.
vovan
Тэк, жду последнюю хар-ку и можно потихоньку начинать игру.
lina_lin
vovan,
Брось мне в личку название игры и краткое описание, я раздел вам создам.
vovan
Сначала дождусь последней хар-ки. Ибо вдвоём нармально играть не получится.
vovan
lina_lin,
кстати, что указать в кратком описании?
lina_lin
Посмотри в разделах игр описания. Кто что пишет, кто кратко завязку, кто сюжет, кто описание мира, кто особенность игры.
То, что, как ты считаешь, игру характеризует.
vovan
Понял. Всё, ждёмс полседнюю хар-ку.
vovan
Да, я похоже рано обрадовался...
Динадан
немного не понял, что за "последняя хар-ка" поэтому уточняю... Не меня ли ждём?
Hedin
Ну если вы непротив принять в игру ещё одного то попробую я tongue.gif .

Имя:Хедин.
Раса: человек
Класс: маг (некромансер и стихийник)
Возраст: выглядит на 40 хотя намного старше(не древний маг)
Рост: гдето между 160-170 см.

Родившись в семье простых крестьян в одном из захудалых мирков был вынужден с 5 лет работать на полях с отцом, где в возрасте 16 лет и встретил своего будующего наставника. В тот ,необычно холодный для этого времени года, день на отца напала грума мертвяцов. Я стремясь помочь отцу бросился на них. Последнее что я увидел перед беспамятством были рассыпавшийся мертвец и странная тень в балахоне.Оказалось,что это был странствующий некромант , он и объяснил мне, что у меня редкая склонность к некромантии (я всётаки инстинктивно убил того мертвеца) и взял меня в свои ученики. После этого шли 20 лет странствий и учений (в их числе владение глефой , клинками и элементальной магией) после которых я и стал истинным некроманом прошедшим посвещение в тайны тьмы и ставшим её оружием и врагом в одном лице.

На его плече всегда воссидает чёрный ворн, непокидающий его ни на минуту.
Способен управлять вратами однако недолгое время и с огромной тратой силы.

ну вот вроди и всё. если подойду буду только рад(опыт участия в фрпг большой)
Динадан
А также заметна дружба с вордом и русским языком smile.gif
Hedin
Ну моё дело было предложить, а примут или нет меня уже мало интересует так как вернулся мастер на фрпг где я уже как пол года играю.
vovan
Цитата(Динадан @ 27.09.08 | 18:01)
немного не понял, что за "последняя хар-ка" поэтому уточняю... Не меня ли ждём?
*

Нет, не вас. Необходимая последняя хар-ка есть. Сегодня напишу просьбу на открытие раздела.

Ну всё, ждём открытия раздела.
vtm
Цитата(Hedin @ 28.09.08 | 04:52)
на фрпг где я уже как пол года играю.
*
хм... фейк?
Hedin
Цитата(Cana @ 28.09.08 | 14:01)
хм... фейк?
*

нет таверна фиалкового дракона
игра началась примерно черпез пару недель
да и вообще играю всегда именно с такой хар-кой так как придпочитаю играть отшельником(или меня таковым делают smile.gif )

Ещё, чтобы не было обид прошу простить за тон прошлого сообщения писал без цели обидеть ного-либо smile.gif smile.gif
vovan
Так, теперь ещё и админов ждать...
vtm
Hedin,
а, ясно, ты просто написал "на фрпг". посмотри название форума)


Цитата(vovan @ 28.09.08 | 15:35)
Так, теперь ещё и админов ждать...
*
Ну тут уж извините, у Лины доступ в сеть только по будням/
Hedin
[quote=Cana,28.09.08 | 18:09]
)) сразу и незаметил)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.