Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса и набор: "Маскарад Вампиров"
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
greyf
Игра проводится по сеттингу творчества Энн Райс.
Принципы и правила- "Маскарад Вампиров: Линии Крови", но при конфликте правил с первоисточником или логикой приотритет за последними.

Примеры: По правилам, вампиры не могут есть и пить ничего кроме крови. В книгах Энн Райс вампиры едят и пьют. Соотв, в игре вампиры тоже едят и пьют.

По правилам, температура тела вампира всегда равна температуре среды.
Если бы это было так, вампир не мог бы выйти на улицу при -1 градусе(превратился бы в ледышку). Соответственно, вампиры могут повышать свою температуру путём затрат Пунктов Крови.

Форма игры: Словеска по упрощённым правилам. Это обьясняется тем что правила часто меняются и достаточно сложны для новичков. Да и я сам например последней редакции не знаю.
Таким образом, играть могут все. Даже те кто не знаком с ролевой механикой "Вампиров".
Одно требование к игрокам-знание сеттинга. Ну и роллплей, куда ж без него.
Все необходимые броски кубиков осуществляются Рассказчиком. Для особо дотошных параллельно с повествованием будет подробно расписано кто что бросал и что выбросил.

Герои: допускаются любые кланы Камарильи, а также вампиры без клана(брошенные Сирами). Не допускается иной Путь кроме Человечности.

Планируются большие Хроники с несколькими Главами(чем больше тем лучше).

Всех желающих просьба отписаться здесь.

ПС. Хотя я новый тут на форуме, но уже водил "Вампиров".
Dark Rider
+1

Только у Райс они не едят и не пьют. "Они видят как мы едим из пустых тарелок и пьём из пустых бокалов" Интервью с вампиром (с).

Только хотя бы затравку сюжета дай, чтобы понять в каком направлении думать перса, или по принципу "берём кто есть - сюжет свяжет"?
vtm
щёрт. абсолютно не знаком с творчеством энн райс.
ну разве что те же интервью с вампиром и королева проклятых - это вроде тоже её?
greyf
Цитата(Dark Rider @ 1.02.09 | 12:10)
+1

Только у Райс они не едят и не пьют. "Они видят как мы едим из пустых тарелок и пьём из пустых бокалов" Интервью с вампиром (с).

Только хотя бы затравку сюжета дай, чтобы понять в каком направлении думать перса, или по принципу "берём кто есть - сюжет свяжет"?
*


Если посмотреть тот же фильм "Интервью..." то там главный герой со своим сиром жрут и пьют.
Даже если предположить что вампир пьёт только кровь, то закон сохранения энергии никто не отменял. Согласно тем же правилам, вампир может пить кровь раз в 10 дней, так как каждый вечер тратит 1 ПК для того чтобы проснуться. Спрашивается-а двигается он силой мысли? Вот потому, дабы сеттинг был более логичным, сделано такое отклонение от формальных правил.

Теперь про сюжет. Сюжета нету. Есть место действия и около 200 уже прописанных персонажей. По этим наброскам я отводил уже 5 игр(не всегда с теми же игроками).

Предполагается, что каждая Глава будет отдельным приключением, но из главы в главу мир меняется сообразно сделанному в прошлых главах. Герои приобретают друзей, врагов, услуга, оказанная в первой главе может быть возвращена в третьей и тд.
Гером, согласно правил, тратят в конце каждой главы свой опыт и переходят в следующую.

Что касается персов-подходят любые, лояльные камарилье. Теоретически, допускаются даже кланы шабаша при условии, что принадлежность героя этому клану и лояльность камарилье будет обоснована. Простейшее обоснование-покинутое Сиром Дитя, случайно попавшее в Пригород.

Пригород: территория под контролем сильного Князя, который в общем и целом сторонник камарильи, но не зависящий от неё. Находится в Лос-Анжелесе(точнее рядом с ним-ибо Пригород).

Что касаестя персонажей-у героев ВСЕГДА будет больше 1 решения задачи
, причём всегда минимум одно, исключающее насилие вообще. То есть, Глава может быть написана абсолютно любым составом партии.
Также есть возможность вообще избежать решения квестового задания, и вместо него решить другое.
Другими словами-наперёд заданные рамки есть, но они преодолимы. Всегда есть возможность выйти за них.
Dark Rider
Добро.

Тогда вопрос номер следующий: предполагаемый стиль (или тянемся к стил. "Bloodlines")? И степень связанности партии (вся партия заодно, несколько партий (одиночек) конкурирующих между собой, возможные противоборства партий)? Каков предполагаемый темп игры?

Цитата
ну разве что те же интервью с вампиром и королева проклятых - это вроде тоже её?

Если ты про фильмы, то Интервью сделано почти чётко по книге, а вот Королеву проклятых исказили очень сильно.
greyf
Не совсем понял вопрос про стиль.
Правила предусматривают лояльность Камарилье. Прямая враджебность героев теоретически возможна, но нежелательна.
vtm
Цитата(Dark Rider @ 1.02.09 | 22:39)
Если ты про фильмы, то Интервью сделано почти чётко по книге, а вот Королеву проклятых исказили очень сильно.
*
ну я читал википедию по этому поводу)
в любом случае сеттинга не знаю, играть не смогу. а жаль.
Dark Rider
Цитата
в любом случае сеттинга не знаю, играть не смогу. а жаль.


Если я правильно понял, то книги Райс используются для передачи атмосферы. Ибо город ангелов в книгах не всплывал вообще smile.gif

Цитата
Не совсем понял вопрос про стиль.

Ладно разберёмся на месте. smile.gif

Мастер забыл последний вопрос:
Предполагаемый темп игры?

smile.gif
greyf
1-2 поста в день, я надеюсь. можно и побыстрее-как у игроков выйдет.

Вот здесь описаловки сеттинга, кланов, дисциплин и тд.
На прочтение всего этого достаточно пары часов. Или меньше.

http://depositfiles.com/ru/files/9a7oyvgdc
lina_lin
Cana,
а давай с тобой на пару возьмем персонажей?

ну брат с сестрой, или жених с невестой, или заклятые враги?

Хочется мне поиграться вот в такой вот связке с кем-нибудь, хорошо играющим?
vtm
Цитата(Dark Rider @ 2.02.09 | 00:25)
Если я правильно понял, то книги Райс используются для передачи атмосферы. Ибо город ангелов в книгах не всплывал вообще smile.gif
*
ну хз... мне чето там показалось, что автор имел в виду, что без знания творчества райс в игру желательно не лезть.


Цитата(greyf @ 2.02.09 | 04:08)
Вот здесь описаловки сеттинга, кланов, дисциплин и тд.
На прочтение всего этого достаточно пары часов. Или меньше.
*
не качал пока. подозреваю, что там система втм? не, ну с системой я знаком, хотя опыт ограничивается одним даже не вступившим в игру персом, одним вступившим в игру и еще бладлайнс на компе)
хотелось бы услышать прогноз, что будет, если я, абсолютно не зная книг райс, изъявлю желание сыграть.


Цитата(lina_lin @ 2.02.09 | 15:36)
Cana,
а давай с тобой на пару возьмем персонажей?

ну брат с сестрой, или жених с невестой, или заклятые враги?

Хочется мне поиграться вот в такой вот связке с кем-нибудь, хорошо играющим?
*
спасибо за комплимент, конечно), но я не всегда хорошо играю) афанасий тому живое подтверждение. точнее, уже неживое.
хз, лин, я если буду играть, то скорее всего своим любимым Черешней. приглянулся он мне (с) (:
greyf
Цитата(Cana @ 3.02.09 | 03:03)
ну хз... мне чето там показалось, что автор имел в виду, что без знания творчества райс в игру желательно не лезть.
не качал пока. подозреваю, что там система втм? не, ну с системой я знаком, хотя опыт ограничивается одним даже не вступившим в игру персом, одним вступившим в игру и еще бладлайнс на компе)
хотелось бы услышать прогноз, что будет, если я, абсолютно не зная книг райс, изъявлю желание сыграть.


Я тоже не бог весть какой знаток книг Райс. Просто пару различий между оф.правилами и книгами заметил.
Знание творчества в принципе не есть обязательным. Я уже писал-обязательно знание сеттинга-то бишь знание мира.
Система-именно ВТМ, причём с упрощениями. Например, Гангрел в каком-то году вышли из Камарильи(в новых правилах), но у нас они остаются в Камарилье.
Насчёт Бладлайнз на компе-собственно, с них и началось моё знакомство с тёмным Миром smile.gif
Опыт игры не обязателен, а вот умение играть ФРПГ и роллплеить очень приветствуется smile.gif
Так что тебе видимо даже качать не обязательно. Хотя желательно, так как в процессе игры героям будут попадаться головоломки, многие из которых достаточно легко разгадываются путём чтения того что в ссылке.

Итого-не вижу никаких причин для опасений.
Dark Rider
А, вот еще - прожиточный минимум игроков для старта партии каков? smile.gif
lina_lin
Cana,
А хоть бы и Черешней.
Это Катю он раздражал. Поскольку она вся такая из себя утонченная и возвышенная балетная натура. Но можно ведь придумать персонажа, которого он не будет раздражать. Ты только дай наводку smile.gif
greyf
прожиточный минимум -не старше 20 лет с момента Становления.
Dark Rider
Я имел в виду прожиточный минимум числа игроков smile.gif. То есть сколько игроков тебе минимум надо, чтобы пустить партию?
vtm
Цитата(greyf @ 3.02.09 | 02:50)
Знание творчества в принципе не есть обязательным. Я уже писал-обязательно знание сеттинга-то бишь знание мира.
*
ну не могу сказать определенно, хорошо ли я знаю мир, но ту инфу из программки ВТМ в любое время можно прочитать. все-таки это не романы райс) так что изъявляю желание учавствовать. что от меня требуется?


Цитата(lina_lin @ 3.02.09 | 10:23)
Но можно ведь придумать персонажа, которого он не будет раздражать. Ты только дай наводку smile.gif
*
нууу.... ахз.... такой же волчонок, как он, наверное....
я не знаю пока....
greyf
3-5 игроков smile.gif

Сапа, просто создай описание персонажа smile.gif
ПС. там по ссыдке не програмка а самораспаковывающийся архив.
lina_lin
Cana,
плизь, плизь smile.gif



я тоже изъявляю желаение, парным персонажем, если можно smile.gif
Dark Rider
Пошёл уламывать Полину на создание второй пары smile.gif
Dark Rider
А может все же полную генерёжку выложишь?
vtm
Цитата(greyf @ 4.02.09 | 07:56)
Сапа, просто создай описание персонажа smile.gif
*
хм-хм-хм... то есть втмовских цифер не надо вообще?? это как это по системе тогда играть?..


Цитата(Dark Rider @ 4.02.09 | 12:11)
Пошёл уламывать Полину на создание второй пары smile.gif
*
эээ... еще не факт насчет первой.
Evil_Wizard
Я я я я я я записываюсь! Хочу и желаю!
vtm
Короче я бруджа если что.
Evil_Wizard
А я хатю быть человеком, это возможно? =)
greyf
Насчёт парных персонажей-боюсь что нет. В том числе и потому что я только что впервые услыхал о такой концепции "1 игрок 2 персонажа". Затрудняюсь предвидеть, к чему это может привести.

Генерёжка.

В качестве игровых персонажей могут выступать Киндреды из:
1. Кланов Камарильи.
2. Нейтральных кланов.
3. Каитиффы.

Также допускаются вампиры из клана Шабаша, брошенные своими сирами и потому к самому Шабашу отношения не имеющие.

Не допускаются иные Пути, кроме Человечности.

Все персонажи-Неонаты, получившие Становление не более 20 лет назад.

При создании персонаж получает:
1. 8 единиц Аттрибутов. При этом нельзя потратить более 4 очков на аттрибуты одного типа(например, на физические). Нельзя поднять любой аттрибут выше 3. Сила Воли не может быть повышена на старте и равна 1.
Все аттрибуты изначально равны 1.

2. Человечность равна 7. Может быть повышена за Свободные Очки.

3. 10 Очков Навыков. Все навыки изначально равны 0. Нельзя поднять навык выше 3. Можно создать себе уникальный навык.
Пример: "Автомеханик". Аналогичен "Ремонту". Персонаж получает бонус при починке машин и навыки владения соотв. оборудованием. Может чинить то, что чинится этим оборудованием. Не может чинить чтото иное. (для справки-простой "Ремонт" позволяет чинить всё-электронику, машины и тд-но без бонусов).

4. 10 Свободных Очков.
На эти очки можно приобрести:

-Влиятельность Сира (от 1 до 5) и Любовь Сира(от 1 до 5).
-Достоинства и недостатки(см ниже).

5. 2 Трайта. Трайт должен иметь сильную и слабую сторону, бонус, даюшийся Трайтом, не может быть больше недостатка. Не обязательно иметь трайты.
Трайт не стоит Свободных Очков.
Пример трайта:
Ковбой. Персонаж отлично стреляет из револьвера(получает бонус к броскам при стрельбе -1 к сложности). Но только из своего. На любое иное огнестрельное оружие накладывается штраф +1 к сложности.
Воспитан монахами. В смертной жизни, герой был воспитан в буддистском монастыре. Персонаж имеет бонусы при бросках на самообладание(Редшрек, Ярость), силу воли, получает дополнительный пункт умения Рукопашный Бой.
При этом не разбирается в технике, в компьютерах, не умеет водить машину.
Должен делать бросок во многих случаях, когда другие персонажи получают автоуспех. Например, будет пытаться позвонить из телефона, в котором нет сим карты(другой персонаж сразу обнаруживает её отсутствие).

6. Жизнеописание персонажа. Это тоже важно-за хорошее описание можно получить небольшой бонус.
например: персонаж был пожарником в смертной жизни. Логично, что этот персонаж будет иметь бонус при бросках на сопротивление Редшреку.
А персонаж, промышлявший воровством, будет иметь бонус к кражам. И вместе с тем, у него могут появиться враги или узнать полиция.

Важно, чтобы описание не противоречило параметрам. Ну в самом деле, персонаж, бывший при жизни штангистом/гонщиком/солдатом, не может иметь низкие значения силы/вождения/стрельбы и рукопашного боя.

Список Достоинств и недостатков( недостатки не отнимают СО а прибавляют. если у вас 4 Достоинства по 3 СО, то вы должны взять недостаток на 2 СО).

Кодекс чести (Code of Honor) (Достоинство, 1 СО)

Вы имеете свой собственный кодекс чести, и твердо его придерживаетесь. Даже находясь в состоянии Безумия, вы пытаетесь следовать ему (вы получаете 3 дополнительных кубика к броску Самоконтроля, когда приступ Безумия может привести к нарушению кодекса). Вы автоматически защищены от большинства соблазнов, которые могут привести вас к конфликту с вашим кодексом. Когда вы сражаетесь за свои идеалы, вы получаете 3 дополнительных кубика к броскам атаки, или Трудность для ваших противников увеличивается на 2 (выбор Рассказчика). Вы должны описать принципы своего кодекса как можно детально.

Высшая цель (Higher Purpose) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть цель, которая движет и управляет вами во всем. Вы не размениваете себя на мелочи и посторонние дела, потому что ваша цель это главное. Следуя своей цели, вы находите себя способным на многое, недоступное в случаях, когда вы просто занимаетесь персональным выживанием. Вы получаете 2 дополнительных кубика на любые действия, которые вы предпринимаете для достижения своей цели. Вам нужно конкретно описать свою цель. (Если вы приобрели Недостаток "Одержимость целью", вы не можете получить это достоинство).

Берсерк (Berserker) (Достоинство, 2 СО)

Зверь внутри вас, но вы знаете, как управлять им и использовать его. Вы можете ввести себя в состояние Безумия по собственной воле, что позволяет вам игнорировать штрафы от повреждений. Конечно, потом вы расплачиваетесь за то, что совершили в Безумии. Вы никак не можете избежать приступов Безумия, которые случаются не по вашей воле.

Двойственная Натура (Dual Nature) (Достоинство, 2 СО)

У вас две различные Натуры, которые оказывают влияние на вашу личность и поведение. Выбирая их, будьте осторожны, не все Архетипы могут совмещаться. Двойственная Натура не является шизофренией (это Психоз). Это Достоинство позволяет вам получать ПСВ, используя обе Натуры. Вы можете выбирать Маску, и она может отличаться от обеих ваших Натур.

Навязчивая идея (Compulsion) (Недостаток, 1 СО)

У вас есть навязчивая идею любого рода, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть страсть к чистоте, совершенству, хвастовству, азартным играм, преувеличениям или просто разговору.

Т
Нетерпимость (Intolerance) (Недостаток, 1 СО)

Вы нерационально не любите некоторые вещи. Это могут быть животные, типы личностей, цвета, различные ситуации - все что угодно. Трудности для любых бросков, связанных с объектом вашей нетерпимости увеличиваются на 2. Конечно, некоторые объекты нетерпимости могут оказывать незначительное влияние на ход игры, поэтому Рассказчик решает, какие объекты вы можете выбрать, чтобы оправдать полученные СО.

Кошмары (Nightmares) (Недостаток, 1 СО)

Вы страдаете от ужасных кошмаров, которые преследуют вас, когда вы спите и, иногда, когда бодрствуете. Обычно это следствие переживаний вашего прошлого. Иногда вы так попадаете под действие этих плодов вашего воображения, что теряете 1 кубик во всех действиях в течении одной ночи, после того как они посетят вас. Некоторые из них могут быть так ярки, что вы их путаете с реальностью.

Фобия умеренная (Phobia (Mild)) (Недостаток, 1 СО)

Вы испытываете непреодолимый страх перед чем-либо. Вы инстинктивно и нелогично отступаете перед объектом вашей фобии. Объектом фобии могут быть животные, насекомые, открытые или закрытые пространства, толпы, высота и т.п. Вы должны сделать бросок Смелости, чтобы справится с собой и не отступить перед объектом фобии (Трудность определяет Рассказчик).

Разборчивость (Prey Exclusion) (Недостаток, 1 СО)

Вы отказываетесь охотиться на какой-то вид добычи. Например, любитель животных охотится только на людей, или персонаж не охотится на полицейских, врачей, священников, подростков, женщин или мужчин и т.п. Вы возмущаетесь, когда другие охотятся на них и можете впасть в Безумие. Если вы случайно или вынужденно выпьете кровь того, на кого вы не охотитесь, вы автоматически впадаете в Безумие и делаете бросок Совести (Трудность 8 и выше). (Вентру не могут приобрести этот Недостаток.)

Чрезмерная самоуверенность (Overconfident) (Недостаток, 1 СО)

У вас непоколебимая и преувеличенная уверенность в себе и в своих возможностях. Вы никогда не сомневаетесь в своих способностях. Но поскольку они не так хороши, такая самоуверенность может быть очень опасна. В случае неудачи вы быстро находите что-нибудь или кого-нибудь, чтобы списать ее на него. Если вы достаточно убедительны, вы можете заражать своей самоуверенностью других.

Стеснительность (Shy) (Недостаток, 1 СО)

Вы плохо себя чувствуете, когда говорите с другими людьми и пытаетесь избегать социальных взаимоотношений. Трудность в любых бросках на социальные взаимодействия увеличиваются на 1, а когда вы оказываетесь в центре всеобщего внимания на 2. Персонажу с этим Недостатков не свойственно говорить публичные речи.

Мягкосердечие (Soft-Hearted) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете спокойно смотреть на чужие страдания, не потому что беспокоитесь о других, а потому что не любите эмоциональные переживания. Вы стараетесь не становиться причиной страданий и делаете все, что можете, чтобы защитить других от них. Если вы сами становитесь виновником чужих страданий, вы проводите остаток ночи и день в переживаниях, и Трудность на все ваши броски увеличивается на 2.

Низкое самоуважение (Low Self-lmage) (Недостаток, 2 СП)

Вам не хватает самоуверенности, и вы не верите в себя. Вы теряете 2 кубика в бросках в ситуациях, когда не верите в успех действия.

Вспыльчивость (Short Fuse) (Недостаток, 2 СО)

Вас легко разозлить. Броски Самоконтроля от Безумия всегда теряют 2 кубика.

Территориальность (Territorial) (Недостаток, 2 СО)

Вы исключительно территориальны. Вы не любите покидать свою территорию и не терпите на ней посторонних. За пределами своей территории вы становитесь нервным, и Трудность для любых бросков возрастает на 1. Если вы встречаете другого вампира на своей территории, вы должны сделать бросок от Безумия, за исключением, конечно, тех случаев, когда вы разрешили ему здесь находится.

Мстительность (Vengeance) (Недостаток, 2 СО)

У вас остались неоплаченные счеты. Возможно, они у вас еще со времени, когда вы были смертным, или вы приобрели их уже после Становления. В любом случае вы одержимы жаждой мести какой-то определенной личности или даже целой группе. Все ваши поступки продиктованы вашей мстительностью. Когда-то вы, возможно, удовлетворите вою месть, но Рассказчик не сделает это легким.

Одержимость целью (Driving Goal) (Недостаток, 3 СО)

Вы одержимы какой-то почти недостижимой целью. Это может быть уничтожение всего Шабаша или достижение Голконды. Вы постоянно что-то делаете для достижения своей цели, и это часто создает вам неприятности.

Ненависть (Hatred) (Недостаток, 3 СО)

Вы без причины ненавидите некоторые вещи. Эта ненависть непоколебима и приносит вам неприятности. Вы можете ненавидеть какой-то вид животных, группу личностей, свет, ситуации. При виде объекта ненависти вы должны сделать бросок от Безумия. Даже если вы просто узнаете, что объект ненависти находится в пределах досягаемости, вы начинаете предпринимать попытки добраться до него.

Фобия серьезная (Phobia (Severe)) (Недостаток, 3 СО)

Подобна умеренной фобии, но при провале броска вы в ужасе пытаетесь спастись бегством.

Ранняя пташка (Early Riser) (Достоинство, 1 СО)

Вы всегда пробуждаетесь раньше всех с заходом солнца и позже всех засыпаете утром. Вы всегда имеете один лишний час бодрствования.

Здравый смысл (Common Sense) (Достоинство, 1 СО)

У вас достаточно повседневной мудрости и благоразумия. Каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то неблагоразумное, Рассказчик должен указать вам к чему это может привести. Это Достоинство хорошо брать новичкам, чтобы Рассказчик мог лучше просветить их во время игры.

Концентрация (Concentration) (Достоинство, 1 СО)

Вы можете сконцентрироваться, закрыв свой разум от любых внешних раздражителей. Любые штрафы (на Трудность или число кубиков) на броски от внешних раздражителей не могут быть больше 2. Если штраф составляет всего 1 кубик, он игнорируется.

Мгновенный расчет (Lightning Calculator) (Достоинство, 1 СО)

Вы обладаете врожденной способностью производить в уме сложные математические вычисления. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чувство времени (Time Sense) (Достоинство, 1 СО)

Вы обладаете врожденным чувством времени, и для его определения вам не требуются часы. Чувство времени срабатывает в не зависимости от того, концентрируетесь вы или нет. Вы можете определить время с точностью до 1-2 минут.

Эйдетическая память (Eidetic Memory) (Достоинство, 2 СО)

Вы запоминаете все, что вы видели и слышали до деталей. Получив один Успех в броске Интеллект + Бдительность, вы можете вспомнить что-то, что вы видели или слышали даже всего один раз (Трудность определяется Рассказчиком и зависит от давности и количества повторений воспоминаний). При 5 Успехах вы вспоминаете все до мельчайших деталей.

Чуткий сон (Light Sleeper) (Достоинство, 2 СО)

Вы можете мгновенно проснуться среди дня от какого-то раздражителя без следов усталости и сонливости. На вас не распространяются правила штрафов бросков на действия совершаемые днем.

Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)

Вы всегда спокойны и вас трудно вывести из себя. Трудность всех бросков от безумия уменьшается на 2.

Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО)

Когда вы сосредоточены, ничто не может помешать вам выполнению ваших целей. Вы не восприимчивы к Доминированию и другим способам управления вашей волей. Однако Рассказчик в праве требовать от вас траты ПСВ, при серьезном воздействии на вас.

Ленивый (Lazy) (Недостаток, 1 СО)

Вы просто ленивы. Вам не нравится делать ничего, что требует от вас напряжения. Вы предпочитаете, чтобы другие занимались трудной работой. Вам нравиться лежать, и вы просто мешок с картошкой.

Глубокий сон (Deep Sleeper) (Недостаток, 1 СО)

Вас очень трудно разбудить во время дневного сна. Трудность всех соответствующих бросков возрастает на 2.

Амнезия (Amnesia) (Недостаток, 2 СО)

Вы не помните ничего о своем прошлом, о самом себе и своей семье. Однако иногда ваше прошлое может напомнить о себе.

Смятение (Confused) (Недостаток, 2 СО)

Вы часто находитесь в смятении, мир для вас представляется искаженным и запутанным. Вы просто не способны понять смысл некоторых вещей. Внешние раздражители приводят вас в большее смятение, чем других.

Слабовольность (Weak-Willed) (Недостаток, 2 СО)

Вы очень уязвимы к Доминированию и запугиванию. Фактически, вы не способны применять свою Силу воли, когда вам захочется, а только в случаях явной угрозы вашему существованию или когда это соответствует вашей Натуре.

Рассеянность (Absent-Minded) (Недостаток, 3 СО)

Этот не Недостаток нельзя брать, имея Достоинство Концентрация. Вы не забываете основ ваших Познаний и Навыков, но постоянно забываете имена, адреса и когда вы последний раз ели. Чтобы вспомнить что-нибудь кроме своего имени и места нахождения вашего Убежища, вы должны сделать бросок Сообразительности или потратить ПСВ.

Острый слух (Acute Hearing) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень острый слух даже для вампира. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чуткое обоняние (Acute Sense of Smell) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень чуткое обоняние. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Острый вкус (Acute Sense of Taste) (Достоинство, 1 СО)

У вас обостренные вкусовые ощущения. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Острое зрение (Acute Vision) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень острое зрение. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 1.

Черно-белое зрение (Color Blindness) (Недостаток, 1 СО)

Вы видите мир в оттенках серого. Цвет ничего не значит для вас. При этом Недостатке вам не доступен Уровень 2 Прорицания (Восприятие ауры). Вы также иногда путаете цвета, которые в серой палитре выглядят одинаково.

Плохой слух (Hard of Hearing) (Недостаток, 1 СО)

Вы не совсем глухи, но очень плохо слышите. Трудность на все соответствующие броски увеличивается на 2.

Плохое зрение (Bad Sight) (Недостаток, 2 СО)

Вы очень плохо видите. Трудность на все соответствующие броски увеличивается на 2.

Родство с животными (Animal Affinity) (Достоинство, 1 СО)

У вас врожденные способности к пониманию и общению с определенными видами животных, такими, как собаки, летучие мыши, крысы, кошки или волки. Трудность бросков на Анимализм и Знание зверей с таким животными уменьшается на 2.

Предприниматель (Entrepreneur) (Достоинство, 1 СО)

Вы легко делаете деньги и точно знаете, что нужно для успешного бизнеса. Трудность всех бросков, связанных с деньгами и бизнесом уменьшается на 2.

Прирожденный лидер (Natural Leader) (Достоинство, 1 СО)

Вы одарены несомненным обаянием, отличающим вас от других. У вас прирожденная способность руководить. Трудность на все броски, связанные с лидерством, уменьшаются на 3.

Очаровательный голос (Enchanting Voice) (Достоинство, 2 СО)

У вас почти волшебный голос, вне зависимости от слов, которые вы произносите. Вы можете добавить 2 кубика к броскам на действия, подразумевающие использование вашего голоса (на лидерство, соблазнение, пение и т.п.). В зависимости от обстоятельств, Рассказчик может дать вам 2 дополнительных кубика при бросках на использование дисциплины Очарование.

Святость (Sanctity) (Достоинство, 2 СО)

По некоторым причинам все считают вас чистым и невинным, хотя, конечно, не наивным. Вам все доверяют, даже если вы не заслуживаете этого. Вы обычно получаете менее суровое наказание за свои проступки, чем другие.

Двурукость (Ambidextrous) (Достоинство, 1 СО)

Вы владеете обоими своими руками с одинаковой ловкостью.

Полиглот (Natural Linguist) (Достоинство, 2 СО)

У вас большие способности к изучению языков. Это Достоинство не позволяет знать вам больше языков, чем это позволяет значение Способности Языки, но прибавляет к броскам на использование этой Способности 3 кубика.

Смельчак (Daredevil) (Достоинство, 3 СО)

Вы часто идете на риск, и это помогает вам выживать. Все Трудности уменьшаются на 1, когда вы пытаетесь предпринять что-то опасное, и вы можете игнорировать одну Неудачу в таких бросках.
Однако при провале страдаете сильнее.

Хороший ученик (Fast Learner) (Достоинство, 3 СП)

Вы быстро учитесь и принимаете новшества быстрее других. Вы получаете 1 дополнительное Очко Опыта по окончанию Истории.

Широкий кругозор (Jack-Of-AII-Trades) (Достоинство, 5 СО)

Вы имеете множество навыков и знаний, много где побывали и многому научились. Вы автоматически получаете 1 пункт во всех Навыках и Познаниях. Однако, если вы повышаете эти способности, тратя очки опыта, вы должны тратить 1 очко за 1 пункт Способности.

Кошачье равновесие (Catlike Balance) (Достоинство, 3 СО)

У вас врожденное превосходное чувство равновесия. Вы получаете 2 дополнительных кубика к броскам на соответствующие действия.

Гибкость (Double-Jointed) (Достоинство, 5 СО)

Ваше тело необыкновенно гибко. Трудность для всех соответствующих бросков на Ловкость уменьшается на 2.

Лицо ребенка (Baby Face) (Достоинство, 2 СО)

Вы выглядите более похожим на человека, чем другие вампиры, что помогает вам существовать среди смертных. Ваша кожа розовая, вы никогда не останавливаете дыхание (конечно, вы можете не дышать, если хотите), даже чихание выглядит естественным. Ваше сердце бьется, пока вы имеете хотя бы 1 BP. Носферату и другие вампиры, имеющие Внешность равной 0, не могут получить это Достоинство.

Сердце не на месте (Misplaced Heart) (Достоинство, 2 СО)

Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 2 фута. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев.

Эффективное усвоение (Efficient Digestion) (Достоинство, 3 СО)

Вы получаете больше энергии от выпитой крови. Каждые выпитые вами 2 BP увеличивают ваш Запас крови на 3.

Сильная кровь (Strong Blood) (Достоинство, 5 СО)

Ваша кровь очень сильна. Любой Собрат, попробовавший ее, найдет ее исключительно богатой и почувствует ее силу. Любой диаболист после одного глотка захочет еще. Вы можете налагать Узы Крови двумя глотками вашей крови.

Аллергия (Allergic) (Недостаток, 1-3 СО)

Вы чувствительны к некоторым веществам, но это не подобно аллергической реакции смертных. Вы не покрываетесь сыпью и не чихаете, у вас замедляется реакция и движения. Если вещество окажется в крови, которую вы выпьете, эффект будет наиболее пагубным, но даже простое прикосновение может навредить вам. Если вы выпьете кровь с веществом вы теряете 5 кубиков на всех своих бросках в течении 10 минут, если только прикоснетесь - 2 кубика. Вот примеры некоторых веществ:
Пластик - 1 СО
Алкоголь - 2 СО
Наркотики - 2 СО
Металл - 3 СО

Бесплодная кровь (Infertile Vitae) (Недостаток, 3 СО)

По каким-то причинам вы не можете создавать других вампиров. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В отличие от Недостатка Слабая кровь, во всем остальном вы можете использовать свою кровь, как и остальные вампиры.

Медленное исцеление (Slow Healing) (Недостаток, 3 СО)

Исцеление ваших ран происходит медленно. Это может быть опасным в случае не поглощаемых повреждений. Вы можете восстановить 1 Уровень здоровья, потерянный при не поглощаемых повреждениях, только за 5 дней. Вам также необходимо тратить 2 BP для восстановления 1 Уровня Здоровья.

Зависимость (Addiction) (Недостаток, 3 СО)

У вас есть зависимость от какого-то вещества, которое вы должны принимать вместе с кровью жертв. Это может быть алкоголь или какой-то наркотик. Если вам не удается найти в течении ночи жертву, в крови которой находится это вещество, Трудность броска от Безумия увеличивается на 2.

Слабая кровь (Thin-Blooded) (Недостаток, 4 СО)

У вас слабая кровь и вы можете использовать ее только для того, чтобы проснуться вечером и для излечения ран. Вы не можете повышать свои физические Атрибуты, использовать уровни дисциплин, требующие расхода крови, создавать Узы крови. Вы также не всегда можете создать другого вампира - в половине случаев ваша кровь не вызывает Становление.

Влияние луны (Lunar Influence) (Достоинство, 1 СО)

Луна оказывает на вас необычное влияние. В ночи новолуния и полнолуния ваши Сила, Ловкость и Выносливость увеличиваются на половину (округление с понижением). В остальные дни эти Атрибуты имеют обычное значение.

Чувствительность к магии (Magic Sensitivity) (Достоинство, 1 СО)

У вас сверхъестественный дар, который позволяет вам чувствовать любое использование магии в радиусе 10 футов вокруг вас. Это включает в себя все дисциплины вампиров. Насколько хорошо вы понимаете, природу магии, которую вы почувствовали, определяется количеством Успехов в броске Восприятие + Оккультизм (Трудность 8).

Тишина (Silence) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть необычная способность передвигаться так бесшумно, что это выходит за рамки нормального. Трудность на броски на Маскировку уменьшаются на 2. Вы способны бесшумно ходить даже по сухим листьям. А если при этом еще и дует ветер, никто не может услышать вас.

Видения (Mystic Ability) (Достоинство, 2 СО)

По некоторым причинам у вас бывают видения. Они не обязательно провидческие, но вы так же не можете их контролировать, как и при Предвидении. Вы можете сделать себя более чувствительным, практикуя аскетизм, но никогда не сможете сознательно вызывать видения. В отличие от Предвидения, ваши видения всегда символичны и касаются только вас. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Пророческая способность (Oracular Ability) (Достоинство, 3 СО)

Вы каждый день видите знаки и предзнаменования. Вы способны понять их смысл, в отличие от остальных, которые тоже их видят, но не могут истолковать. Вы можете правильно понять предзнаменования, которые могут содержать намеки на возможное будущее.
Для того, чтобы увидеть знак или предзнаменование необходимо бросить Восприятие + Оккультизм (Трудность зависит от того, как скрыт знак, но обычно это 5). Для правильного истолкования бросается Интеллект + Оккультизм (Трудность зависит от запутанности знака, в среднем - 6).

Предвидение (Precognition) (Достоинство, 4 СО)

У вас есть способность предчувствовать события, которые еще не произошли. Эта способность не контролируется вами. Чувство предвидения возникает у вас, когда вы меньше всего ожидаете его. Предмет предвидения тоже не контролируется вами. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство, 5 СО)

У вас есть некоторая магическая способность, которая делают вас уникальным. Она отличается от обычных способностей вампиров и их дисциплин. Точная природа этой способностей остается для вас загадкой, хотя вы можете сказать, в чем она заключаются. Сила способности примерно эквивалентна третьему уровню дисциплины.

Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО)

Вы можете быть очень близки к Окончательной Смерти, но все равно выживать. При бросках, результат которых может привести к смерти, вы можете 9 раз перекидывать неудачный для вас результат. Количество "использованных" жизней записывается в вашей Карточке игрока.

Безобидность для животных (Inoffensive to Animals) (Достоинство, 1 СО)

В отличие от большинства детей Каина животным вы кажетесь неопасным. Им нравится ваше общество, и они не уклоняются от ваших прикосновений.

Истинная любовь (True Love) (Достоинство, 2 СО)

Вы нашли, и, возможно, потеряли (по крайней мере, временно) истинную любовь. Тем не менее, эта любовь скрашивает ваше существование, обычно лишенное таких светлых чувств. Всякий раз, когда вы страдаете, в опасности или удрученны, мысль о вашей истинной любви достаточна, чтобы дать вам силы. В игровой механике, эта любовь дает вам автоматический Успех в любом броске Силы воли, но только в тех случаях, когда вы активно пытаетесь защитить или достигнуть объекта вашей любви. Также, сила любви может быть достаточно мощна, чтобы предохранить вас от других сверхъестественных сил (на усмотрение Рассказчика). Однако ваша истинная любовь может также быть помехой, и требовать вашего внимания для спасения или розыска объекта любви.

Чувство опасности (Danger Sense) (Достоинство, 2 СО)

У вас есть шестое чувство, которое предупреждает вас об опасности. Когда вы находитесь в опасности, Рассказчик должен делать секретный бросок ваших значений Восприятие + Бдительность, Трудность зависит от отдаленности опасности. Если бросок успешен, Рассказчик сообщает вам, что вы имеете ощущение предчувствия. Несколько Успехов усиливают ощущение, и дают информацию о направлении, природе или расстоянии до источника опасности. Это Достоинство более достоверно и специфично чем Усиление чувств и может быть совмещено с использованием этого Уровня Прорицания для создания более четкой картины.

Сопротивление магии (Magic Resistance) (Достоинство, 2 СО)

Вы имеете природную устойчивость к ритуалам Треми, и заклинаниям смертных магов. Даже если вы никогда не изучали дисциплину Чародейство, Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против вас, увеличивается на 2. Помните: это касается всех заклинаний, как полезных для вас, так пагубных.

Дух ментор (Spirit Mentor) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть призрачный компаньон и гид. Этот дух имеет несколько незначительных способностей, для применения которых ему приходится напрягать все свои силы. Главным образом его помощь заключается в советах, которое он может давать. Это бестелесный дух какой-то уже умершей личности, иногда довольно известной при жизни или мудрой. Рассказчик создаст персонажа духа, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Иммунитет к Узам крови (Unbondable) (Достоинство, 3 СО)

Вы невосприимчивы к Узам крови. Не важно, сколько раз вы будете пить кровь другого вампира, Узы крови между вами и им не устанавливаются.

Друг оборотень (Werewolf Companion) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть друг и союзник оборотень. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь при необходимости, и он также рассчитывает на это (в конце концов, вы - друзья). Однако ни дети Каина, ни оборотни не принимают такие отношения, и те и другие накажут вас обоих, если ваша дружба будет обнаружена. Рассказчик создаст персонажа оборотня, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Друг Маг (Mage Companion) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть друг или союзник ставший Магом. Вы можете просить его о помощи, но и он может попросить вас о том же. Скорее всего, это Маг Эвтанатос или Вербены, но он может принадлежать к любой Традиции или Конвенции.

Удача (Luck) (Достоинство, 3 СО)

Вы рождены удачливым, или находитесь под покровительством самого Сатаны. Так или иначе, вы можете три раза повторить неудачный бросок в течении Истории. Только одна попытка повторения может быть сделана при любом броске.

Заговоренность (Charmed Existence) (Достоинство, 5 СО)

Ваша нежизнь так или иначе защищена, и вы меньше рискуете чем остальные. Может быть вы просто удачливы. Вы можете игнорировать одну Неудачу (единицу) при каждом броске, который вы делаете.

Ангел-хранитель (Guardian Angel) (Достоинство, 6 СО)

Кто-то или что-то наблюдает за вами и предохраняет вас от вреда. Вы понятия не имеете, кто или что это, но у вас есть уверенность, что кто-то присматривает за вами. При необходимости вы можете получить сверхъестественную защиту. Однако, рассчитывать на ангела-хранителя постоянно нельзя. Рассказчик должен решить, почему за вами присматривают, и кто.

Восприимчивость к серебру (Vulnerability to Silver) (Недостаток, 2 СО)

Вы получаете не поглощаемые повреждения от серебра, как Люпин.

Лунатизм (Lunacy) (Недостаток, 2 СО)

На вас оказывают влияния фазы луны. В новолуние вы крайне пассивны, но в полнолуние вы наоборот очень эмоциональны и энергичны. Когда луна прибывает, вы приятны и лучше сосредотачиваетесь на задачах. Когда луна убывает, вы немного апатичны и раздражительны. В течении всего лунного цикла ваше настроение претерпевает сильные изменения.

Отсутствие отражения (Cast No Reflection) (Недостаток, 2 СО)

Вы не отражаетесь в зеркалах, воде и т.п., подобно вампирам из легенд или членам клана Ласомбра. Это очень мешает вам существовать в человеческом обществе. Ласомбра не могут взять этот недостаток.

Аура беды (Eerie Presence) (Недостаток, 2 СО)

Другие странно себя чувствуют, когда вы находитесь рядом с ними. Вы видите, что они испытывают неприятное чувство, особенно животные и смертные. От всех ваших бросков на социальные взаимодействия отнимается 2 кубика. Этот Недостаток имеют многие Тзимицу.

Проклятье (Cursed) (Недостаток, 1-5 СО)

Вы были прокляты кем-то обладающим сверхъестественными или волшебными силами. Это проклятие определено и детально, это может быть игнорировано только сильным напряжением, и в случае угрозы уничтожения. Вот некоторые примеры:
Вас посвятили в какую-то тайну, и если вы ее раскроете, вас ждут различные неприятности. (1 СО)
Вы неудержимо заикаетесь, когда пытаетесь рассказать то, что вы видели или слышали. (2 СО)
Вещи, которые вы используете, часто ломаются или плохо работают. (3 СО)
Вы обречены наживать врагов в тех, кто становится близким к вам (единственное, что вы можете сделать, это ни с кем близко не сходится). (4 СО)
Каждое из ваших достижений и побед, в конечном счете, неизбежно окажутся омрачены любым способом. (5 СО)

Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток, 1 СО)

Растения увядают, когда вы приближаетесь к ним, и умирают от вашего прикосновения. По слухам, сам Каин обладал этим Недостатком.

Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете вынести даже слабый запах чеснока и вынуждены спасаться от него бегством. Концентрация чесночного запаха вызывает кровавые язвы на вашем лице и ненадолго ослепляет. Прикосновение чеснока наносит вам повреждения.

Восприимчивость к магии (Magic Susceptibility) (Недостаток, 2 СО)

Вы более уязвимы ритуалами Треми, и заклинаниям смертных Магов. Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против вас, уменьшается на 2, и вы получаете двойной ущерб от них.

Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses) (Недостаток, 3 СО)

Вы восприимчивы к виду простого креста (как если бы он был освящен). Вампиры, бывшие до Становления служителями церкви, наиболее часто имеют этот Недостаток.

Злой рок (Dark Fate) (Недостаток, 5 СО)

Вы обречены на постоянные неприятности или вечное мучение. Независимо оттого, что вы делаете, в конце, всех ваших усилий, ваши борьба и мечты ни к чему не приведут. Ваша судьба же написана, и в вашей власти ее изменить. И что более ужасно, вы прекрасно это осознаете и даже можете предсказать все неприятности и поражения, которые вас ждут.

Чувствительность к свету (Light-Sensitive) (Недостаток, 5 СО)

Вы более уязвимы к солнечному свету, чем другие вампиры. Вы получаете двойные повреждения от солнечного света, и даже свет луны повреждает вас. Даже просто яркий свет от огня или электричества может приносить вам боль, и только темные очки спасаю глаза от ослепления. Свет луны наносит вам повреждения, эквивалентные тем, которые получают другие вампиры от солнечного света. Однако, эти повреждения поглощаемы и могут быть излечены обычным путем.

Авторитетный Сир (Prestigious Sire) (Достоинство, 1 СО)

Ваш Сир имел или имеет высокий Статус в Камарилье (или Шабаше), и это дает вам некоторые привилегии. Большинство просто выказывает вам свое уважение. Это может давать вам плюсы в общении со Старейшинами, которые знакомы с вашим Сиром. Даже если вы больше не видитесь с вашим Сиром, его величие отражается и на вас.

Репутация (Reputation) (Достоинство, 2 СО)

У вас прекрасная репутация в Братстве. Возможно, вы заслужили ее сами или это отражение репутации вашего Сира. К броскам на социальные взаимоотношения в каинитском обществе прибавляется 3 кубика.

Дружба клана (Clan Friendship) (Достоинство, 3 СО)

В виду каких-то причин (ваша внешность, репутация, поведение) члены одного из кланов, к которым вы не принадлежите, хорошо к вам относятся. К броскам на социальные взаимоотношения с членами этого клана прибавляется 2 кубика. Это может иметь и дурную сторону, если ваш собственный клан, в целом, находится в натянутых отношениях с этим кланом.

Враг (Enemy) (Недостаток, 1-5 СО)

У вас есть персональный враг вампир или даже группа врагов, которые разыскивают вас. Цена этого недостатка зависит от могущества ваших врагов.

Сумасшедший Сир (Insane Sire) (Недостаток, 1 СО)

Ваш Сир совсем потерял связь с реальностью, и его сумасшествие опасно. Некоторые его поступки могут оказывать влияние на вас или напрямую вредить вам. Малкавиан не могут приобрести этот Недостаток, потому что их Сиры и так являются сумасшедшими.

Ошибочное опознание (Mistaken Identity) (Недостаток, 1 СО)

Вы выглядите очень похожим на другого вампира, и вас постоянно путают. Его союзники обращаются к вам за помощью или с информацией, которая вам не нужна. Его враги преследуют вас, принимая за него.

Опекунство (Ward) (Недостаток, 3 СО)

Вы вынуждены защищать смертного. Этот персонаж будет создан Рассказчиком. Возможно, этот смертный много значил для вас до Становления (родственник, друг, любовник и т.п.). И, став вампиром, вы продолжаете покровительствовать ему, возможно, тайно.
vtm
Цитата
Насчёт парных персонажей-боюсь что нет. В том числе и потому что я только что впервые услыхал о такой концепции "1 игрок 2 персонажа". Затрудняюсь предвидеть, к чему это может привести.
так совсем не об этом речь. под "парностью" персонажей имелось в виду то, что персы близко знают друг друга до начала игровых событий.
greyf
Цитата(Cana @ 4.02.09 | 22:07)
так совсем не об этом речь. под "парностью" персонажей имелось в виду то, что персы близко знают друг друга до начала игровых событий.
*


Тогда отлично. Правила игры исключают враждебность внутри группы, все члены партии друг друга знают, доверяют, и возможно, через многое вместе прошли до начала Повествования.
vtm
Цитата(greyf @ 4.02.09 | 23:17)
Правила игры исключают враждебность внутри группы
*
опа. а если враждебность - неотъемлимая часть личности персонажа?
greyf
Цитата(Cana @ 5.02.09 | 02:34)
опа. а если враждебность - неотъемлимая часть личности персонажа?
*


Значит, остальная группа может решить, что без этой злюки им будет лучше.
Следует учитывать также, что злобность и враждебность имеют среди последствий низкую человечность. Персонаж с Человечностью 0 выбывает из игры. Однако, как показала практика, персонаж с человечностью ниже 5, превращается в Зверя в течении одной главы. Со всеми вытекающими.

Про личность и жизнеописание: следует учесть, что, скажем, бывший пожарный будет иметь лучшую сопротивляемость редшреку, как уже писалось. А злой персонаж будет иметь низкую Человечность-логично?

Подытожу коротко. Есть два типа игры-Партия против НПС и партия против партии.
Поскольку у нас первый формат, враждебность внутри группы исключена. Персонажи могут ссориться (один чистюля, второй не любит чистюль) и делать друг другу мелкие пакости( "нечаянно" пролить соус ему на штаны). Однако подобные действия остаются на усмотрение Рассказчика(как и любой другой Недостаток).
Персонажи внутри группы не могут вредить друг другу иначе как по вине Недостатков.
lina_lin
Зато играть интереснее smile.gif
А если все будут паиньками - то где ж интрига и отыгрыш smile.gif
Aevil
Оп-па, а Таламаска у вас бывает? smile.gif В любом случае я думаю об участии.
vtm
Учитывая последний пост мастера, к сожалению, я пас. Заявку на участие снимаю.
lina_lin
Cana,
Не уходи, побудь со мной.... эх... так хотелось... я уже и персу почти придумала....
думаю, она бы Черешне понравилась...
greyf
кто будет участвовать-квенту персонажа мне в ПМ плз.
Dark Rider
Именно квенту, или полноценную генерёжку?

Лина, может мы с тобой тогда попробуем? А то Полина не уламывается sleep.gif .
greyf
Один участник Хроники уже есть. Кто ещё?

Можно сделать полную генерёжку. Для новичков достаточно выложить полную биографию, упомянув про клан, Сира(или его отсутствие), и тд. В этом случае цифровая сторона будет прописана мною в соответствии с описанием.
Dark Rider
Почему один? smile.gif

Всерьёз сяду за перса в начале недели, после того как будет возможность обсудить с ней возможность связать персов.
greyf
я не тебя имел ввиду)))
Dark Rider
Именно, а значит уже минимум 2, а скорее всего 3 smile.gif
greyf
три это уже можно начинать Рассказ smile.gif
lina_lin
Dark Rider,
Ну давай с тобой, а то Сапа тоже не уламывается...
Dark Rider
Тогда стучись в асю - будем сговариваться smile.gif
Dark Rider
greyf, а есть эффективный способ взаимодействия? (Ася, там...)
Samouse
Хм.. возможно, Илюха меня все-ж таки измором возьмет... Однако, поскольку серьезной генережкой чара я занимаюсь в "полуторный" раз, мне нужно немного больше времени. blink.gif
greyf
Ася 192-799-53четыре
Glodeck
greyf, Добавил (Мой номер 5-шестьсот-645) Оффициально пишусь в теме набора.
Если понадобятся исправления в квенте - лс и айсикью часто онлайн.
greyf
Цитата(Glodeck @ 11.02.09 | 21:51)
greyf, Добавил (Мой номер 5-шестьсот-645) Оффициально пишусь в теме набора.
Если понадобятся исправления в квенте - лс и айсикью часто онлайн.
*


Там всё ОК. Ждём ещё желающих.
Calipso
Я, пожалуй, поиграю.
Есть ограничения по кланам и как мы пойнтбаиньки делаем?
greyf
В данном топике всё написано про поинты и кланы.
Клан теоретически может быть любым, однако если клан выбран не из Камарильи и не из нейтральных, то обязательным условием является покинутость персонажа(то есть общего с кланом-только дисциплины и преимущества/слабости клановые).
Также такой персонаж должен тратить больше опыта на прокачку клановых дисциплин(так как учить некому).

Ещё одно условие-из Путей допускается только Человечность. Соответственно некоторые линии крови вроде Нагараджа и Ваали отпадают однозначно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.