Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Rider
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Ветви развигаются и ты попадаешь на залитую солнцем полянку. Через нее пробегает ручей, еле слышно журча на камнях. На той стороне видны заросли малины. Под ногами кустики цветущей земляники. Уют и покой розлиты в воздухе.

На поляне, прямо на траве лежит девушка, блондинка в светлом платье, заложив руки за голову.
Она поворачивает голову на шуршание листры и замечает тебя. Улыбается, как старому знакомому.
- Ложись, почувствуй, как здесь хорошо, - говорит она. - Знаешь, я если честно, не очень понимаю, что ты хочешь получить в этой Школе. Расскажи мне, чему ты хочешь учиться. Хочу предупредить сразу - учитель из меня не очень хороший, но побеседовать на разные темы мы вполне можем.
Dark Rider
Тёмный устроился рядом с девушкой и устремил свой взгляд в небо... как же оно, всё-таки высоко!
- Ну получить везде всегда что-то можно. Вот например взять мои путешествия, да в них есть чёткость, прагматичность, разум. Но нет Искры. Я вижу реальность, я вижу меж строк, я вижу что стоит за этой реальностью... даже могу достроить подоплёку по желанию и по необходимости, но всё это останется сухой констатацией набора фактов и выводов... Вот, как мне видится, главная проблема.
lina_lin
- Хочешь найти искру? - девушка задумалась. - Когда ты пытаешься разжечь почти угасшие угли костра, будешь ли ты ворошить пепел? Или ты подложешь дров и раздуешь ветер? Когда ты играешь - ты пытаешься анализировать со своей точки зрения, или даже с точки зрения персонажа, но разумного и логичного (если я правильно тебя понимаю). А если попробовать не думать, а чувствовать? Когда ты ковыряешься в мире, в ситуации - это равносильно тому, что ты ворошишь угли, рискуя потерять последний жар. А чувства - подобны ветру, раздувающему огонь. Не будь холоден и расчетлив. Конечно, логичные персонажи сильно упрощают игру. Да и отыгрыш, но так ли они интересны? Давай попробуем представить персонажа, который действует опираясь на эмоции, и игнорирует логику. Напиши его историю, его характер.
Dark Rider
Рожь. Высокая рожь в отблесках факела. Тугие колоски уже обретшие желтизну... правда не столько из-за зрелость, сколько из-за засухи. Вардо шел по полю, по пояс укрытый колосящейся массой ржи, шел... нет, брёл, потому что обожал любоваться отблесками факела на ржи. Шум ветра в море колосков... особый, непередаваемый и незабываемый звук. Вон он конец поля - еще полтора десятка шагов и дорога, а за ней отдыхающее поле. Полтора десятка шагов и назад.
Уй! Шмяк!
Вардо пребольно ударился о тяжёлый камень, не пойми как оказавшимся на поле и упал выронив факел. Пламя занялось мгновенно. Не помня себя от страха Вардо вскочив пулей проковылял оставшееся до края поля расстояние, упал вновь и стал бессильно наблюдать, как стена огня идёт на его родную деревню.
Пара минут и он уже не помнил о боли, он думал лишь о том, чтобы потерять из виду пламя, перестать его чувствовать и забыть о нём и о том, что оно вот-вот сотворит... Он кинулся прихрамывая к видневшемуся на отдалении лесу... где-то на опушке он и упал без сил. Страх, потрясение и пережитая опасность выжали его до суха.
На утро он поднялся и побоялся даже кинуть взгляд на творение рук своих - не останавливаясь побрёл прочь. Где-то в душе уговаривая себя что всё хорошо и что ничего там не случилось. Уговаривал, но сил сходить домой и посмотреть в себе не нашёл. Никаких. Он даже не мог найти в себе сил назвать свою деревню, когда его спрашивали. Либо врал, либо неопределённо махал рукой: "оттуда".
Три дня по лесам до тех мест, где его никто не узнал бы, угрызаемый верой в то, что он убийца Вардо прошагал почти не останавливаясь и лишь на четвёртый, выйдя к какой-то деревне понял, что в общем-то голоден, а предложить никому ничего он не может.
Зачерпнул воды в колодце, напился, посмотрел в окошко как деревенские завтракают и погнал себя дальше...
На пятый день он не выдержал и в одной из деревушек принялся просить его накормить... Но засуха - она всем засуха, в год, обещающий стать голодным никто не хочет расставаться с запасами, которые могут помочь пережить зиму. А спустя еще полдня он наткнулся на шайку бандитов, которые только-только поделили добычу и в честь такой удачи пребывали в щедром расположении духа. К ним он и прибился... С ними и стал известен на округу, как "Дубина оттуда"... От них и ушёл лесами разбойничать в одиночку когда смекнул, что стражники вот-вот замкнут ловушку.
В лесах сильный человек, готовый на всё может прожить. И весьма неплохо прожить...
lina_lin
"угрызаемый верой " - это хорошо megalol.gif


Что мне понравилось - красивое описание, эмоции, да... Но за этим событием особо персонажа не видно. Понятно, что он бросил свою деревню, хотя мог спасти, сбив первые языки пламени. Понятно, что сильно переживал. НО....
Все остальное непонятно.
Ладно внешность и возраст, это дело наживное.
Но... как он повел себя в банде?
Лично я вижу его (из того, что я поняла) - общественный шут и мальчик для битья. Эдакое возвышенное существо, задумчивое, погруженное в себя, и в мысли о красоте и бренности бытия.
Это с учетом того, что я знаю о задании.
Но стала бы банда держать у себя такого? Сомневаюсь... Впрочем, банды бывают разные.
Ну и что он такой будет делать дальше?


Так... что-то я разговорилась...
В общем, попробуй расшрить немного smile.gif
Dark Rider
Вот об этом я и говорил smile.gif Мало того что нет искры, но еще и выглядитв чужих глазах не так как в моих smile.gif

Зачерпнул воды в колодце, напился, посмотрел в окошко как деревенские завтракают и погнал себя дальше...
На пятый день он не выдержал и в одной из деревушек принялся просить его накормить... Но засуха - она всем засуха, в год, обещающий стать голодным никто не хочет расставаться с запасами, которые могут помочь пережить зиму. А спустя еще полдня он наткнулся на шайку бандитов, которые только-только поделили добычу и в честь такой удачи пребывали в щедром расположении духа. К ним он и прибился... С ними и стал известен на округу, как "Дубина оттуда"...

Сочетание созерцательного и философского склада ума с недюжинными физическими данными позволило Вардо прижиться среди разбойников. Тем более, что он хорошо чувствовал природу и мог провести налётчиков даже через самую чащу лесу именно туда, куда им было нужно. А насилие? Ну что насилие, разве селяне накормили Вардо, когда он в том отчаянно нуждался? Где была их доброта в тот момент? Каждый получает ту монету, которую заслуживает. Вардо разрушил свой дом и теперь живёт без него. Крестьяне отказали в помощи и не имеют морального права теперь взывать к милосердию? За что, собственно, их пожалеть?

А когда банда подняла столько шуму, что в район стянули стражников, чтобы расправиться с дерзкими грабителями, он от них и ушёл лесами разбойничать в одиночку лишь смекнул, что осталось им всего пару часов до того, как ловушка захлопнется и всем из неё не уйти

В лесах сильный человек, готовый на всё может прожить. И весьма неплохо прожить...
lina_lin
Прости, что так долго. Пропустила твое сообщение. А сейчас просмотрела, гляжу, а сообщение неотвеченное.

Уже лучше. Но все равно чего-то не хватает. Не могу понять, чего. Абстрактно сказать "искры" можно, но кому с этого станет лучше? Попробуй изложить его же (если еще помнишь, и если еще хочешь) историю, но его словами. Как бы он сам это рассказал? Допустим забрел в лес охотник, увидел ночью костер, подошел, а там слово за слово разговорились.
Иногда стоит найти подходящий способ изложения, чтобы эта пресловутая "искра" появилась.
Dark Rider
Цитата
Абстрактно сказать "искры" можно, но кому с этого станет лучше?

Зато ты меня поняла smile.gif

Цитата
Прости, что так долго. Пропустила твое сообщение. А сейчас просмотрела, гляжу, а сообщение не отвеченное.

Я, как видишь, тоже долго пребывал в прострации.

Итак...

Хм... а в общем-то представляю себе такой разговор и не понимаю как потенциальный собеседник сможет выудить из Вардо ключевые, опорные моменты... Пошёл думать дальше smile.gif Первый наскок провалился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.