Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На пороге хаоса
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Драго
Долгие годы хаос царил на обширных землях Моора. Страшные существа Шамута разгуливали по древнему королевству как по своей земле, банды орков нападали на деревни с севера, а не способные справиться с голодом и чумой короли цеплялись за старые устои, раздували налоги, гнали последователей молодой единобожной религии и вешали бунтующих. Волшебные существа прятались в северных лесах, дрожащих под топорами пришельцев из диких земель, а северное королевство людей Нитленд истекало кровью под мечем революции, растлевающей народ и уничтожающей идеалы.
Но вот, умер старый король, и на престол Моора взошел молодой, нелюбимый старым королем принц, Леон III. Крестьяне, потерявшие веру в правительство, ждали, какую новую беду придумает для них король, однако тот первым делом объявил в стране свободу совести, утвердив веру Творца, а затем почистил знать, укрепил армию и остановил рост налогов. Мудрецы и маги спорили, не приведет ли это к распаду казны и переворотам, однако убыль чумы и неплохой урожай первого же года стабилизировали экономику, а попытка переворота сорвалась из-за глупой случайности. Астрологи пытались разгадать, в чем причина странного успеха короля, однако не видели ничего, но крестьяне знали - Господь вспомнил о своих сынах в Мооре, и послал своего ставленника.
Вот уже полгода в Мооре царит покой. Орки были изгнаны в свою страну Орхир, а чудовища Шамута сами ушли. Чума быстро исчезала с лица страны благодаря священникам новой религии, а в северных лесах эльфы с помощью людей подняли из руин свою древнюю империю, и взяли под защиту своих лесных друзей.
Однако многие мудрецы предрекали беду - тьма все еще таилась в лесах, глубоких пещерах и городских развалинах, а Шамут точил свои острые клыки на юге и собирал друзей...

Система - D&D 3,0 с элементами 3,5 и моими поправками.
Жанр модулей - на ваш выбор, или в соответствии с тем, какого персонажа создадите.
Партия - нет ограничений. Возможны сольные игры, несколько партий... в общем, как соберемся.
Алигмент - любой.
Уровень - как напишете квенту. Для низкого (1) достаточно пары слов, но персонаж будет не очень живуч. Максимум, полученный от меня игроком - 13, и это не предел, но для такого уровня квента должна не только обосновывать опытность персонажа, но и быть большой и литературной. Она не обязательно должна мне нравиться.
Раса - Все основные расы и разумная часть монстрятника, кроме аутсайдеров с других планов.
Где происходит игра - на ваш выбор.
Что общего у игроков - один мир.
Жанр игры в целом - как это ни пафосно звучит, эпопея.
Скорость - пост в день.

Надеюсь, найдутся желающие. В мире уже идут несколько веток, в которых играют около десятка персонажей игроков. Если вы хотите пожить в фэнтезийном мире или поиграть необычным существом - добро пожаловать.
Evil_Wizard
Кхм, по Ди Энд Ди редакшн я бы поигрался при двух условиях:
а) Уровень персонажей 11+
б) Никакого роулплея, чистая мясорубка в стиле Сериоуз Сэм.
EVILMOUSE
Послал квенту. Большая, литературная и вполне эпопичная =)
Драго
2 EVILMOUSE
Извини, но я не разрешаю играть персонажа противоположного пола. Перепиши на мужчину, и приму, да еще вознагражу. ;)

2 Evil_Wizard
а) 11+ - это квента, описывающая помимо биографии достаточно подвигов (хотябы вскользь), чтобы получить этот уровень. 11 - где-то страница не очень литературного, но оригинального текста. Для более высокого уровня квента должна быть литературной.
б) Длинных постов я не требую, но логика все-же нужна . Ты можешь создать нейтрального угрюмого, или не совсем адекватного персонажа, но его всеравно нужно будет отыгрывать. В принципе, угрюмого воина особо отыгрывать не нужно, и там будет кого помочить, но я могу дать загадку, требующую отыгрыша (или знания, откуда я ее стибрил megalol.gif ).
Evil_Wizard
No thanks.
Calipso
Я подумаю, но то, что ты предлагаешь, очень расплывчато.
Драго
Цитата(Calipso @ 21.02.09 | 12:23)
Я подумаю, но то, что ты предлагаешь, очень расплывчато.
*


Это отталкивает, но на самом деле в этом ничего страшного. Я веду по сюжету мир, а сюжеты персонажей появляются в соответствии с тем, что они делают. Единственное, что требуется для интересности игры - инициативность игроков, так как приключения не всегда сами находят персонажей и сами себя разворачивают и заканчивают. Зато я предлагаю свободу действий, что позволяет вам играть так, как вы хотите. Дело найдется почти любому персонажу, если он будет в нем заинтересован.
Также я поставил такие расплывчатые условия, так как знаю, как трудно найти партию для персонажа, которого хочешь сыграть, особенно если он необычной расы или высокого уровня.
Большая часть игры скорее напоминает словеску, а боям и прочьему дайсометанию я оставляю не много места. Но желающий тупо порубаться может найти это для себя в какой-нибудь горячей точке, которых все больше.
На счет продуманности мира: Он продуман. Кроме того, персонаж сам может создавать ситуацию вокруг себя под моим контролем, делая мир более живым.
Calipso
То есть, каждый будет играть сам по себе. Не будет партии приключенцев, объединенной общей идеей, целью, интересами, потом и кровью?
Драго
Цитата(Calipso @ 22.02.09 | 01:02)
То есть, каждый будет играть сам по себе. Не будет партии приключенцев, объединенной общей идеей, целью, интересами, потом и кровью?
*


Две партии уже есть:
1) Группа приключенцев, случайно оказавшаяся в лесу, который каждую ночь наполняют чудовищные существа. Они вынуждены прятаться в деревне, староста которой обманом и колдовством занял свое место, а колдун, помогающий ему и находящийся под его прикрытием, желает подчинить себе чудовищ для своих темных целей. Классика жанра.
2) Волшебница и золотой дракон, только что успешно завершившие оборону города от атаки великанов во главе с черным драконом, и теперь обеспокоенные информацией, полученные от мертвого черного дракона с помощью магии.

Третья партия только что развалилась на две сольные ветки - кобольд-паладин не ужился с эльфийкой-плутом.
Calipso
И где все это великолепие?

И второй вопрос: положим, ДнД 3.5 (которую я не знаю и учить лень)... Но ты же сам писал, что дайсометанию оставляешь не так много места... Почему не словеска и фсетут?
Драго
Цитата(Calipso @ 22.02.09 | 01:19)
И где все это великолепие?

И второй вопрос: положим, ДнД 3.5 (которую я не знаю и учить лень)... Но ты же сам писал, что дайсометанию оставляешь не так много места... Почему не словеска и фсетут?
*


На двух других форумах, которые я не хочу рекламировать, так как это противоречит общим правилам.

А) В D&D очень хорошо разработан костяк. Не хочется самому создавать всю чудовищную флору и фауну, общую экономику, всю магию и оружие. Широкий диапазон возможных существ, предоставляемый монстрятником, сильно облегчает работу по созданию, новых рас и ассимиляции старых.
Б) D&D - очень популярная система, по ней многие играют, и сам я ее люблю и неплохо знаю.
В) Система нужна, так как часто игрокам надо на что-то опереться, да и мне тоже. Особенно если персонажи разных каолиций сойдутся в рукопашной (что еще впереди).

В тех случаях, когда игрок не знает правил, я их подсылаю и помогаю сгенерироваться, а дальше игрок может просто забыть правила, оставив всю игромеханику мне.
Те элементы, которые не предполагают творчества игрока, а просто высчитываются, я считаю сам. Игроку нужно обычно только выбрать расу, класс, мировоззрение, распределить статы, умения и выбрать навыки, да снарядить персонажа, и в этом я тоже могу помочь.
Calipso
Я бы все же сначала почитала твои игры на других форумах. Если не хочешь связываться с рекламой и местным начальством, пришли мне линки в приват.
Драго
Цитата(Calipso @ 22.02.09 | 01:59)
Я бы все же сначала почитала твои игры на других форумах. Если не хочешь связываться с рекламой и местным начальством, пришли мне линки в приват.
*


Отправил.
Calipso
Я видела.
Но у меня пока начинаются два других проекта и я не смогу выкроить время на игру у тебя. Сорри.
Драго
Цитата(Calipso @ 25.02.09 | 20:14)
Я видела.
Но у меня пока начинаются два других проекта и я не смогу выкроить время на игру у тебя. Сорри.
*


Ну тогда удачи. И пожалуйста, порекламируй меня друзьям. Хочется, чтоб и на этом форуме у меня играли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.